Сторінки: (17)  [%] 1 2 3 ... Остання ».
Сторінки: (2)  [1] 2 
 ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення )
Нова тема

 

Война миров

, о войне маглов и волшебников
Відправлено: Jul 20 2012, 12:53
Я думаю, что если маглы узнают о волшебниках, то война неизбежна. Мы боимся неизвестного и так далее.
Смотрели фильмы про Людей Икс? Мне кажется в нашем случаи будет точно такая же ситуация. Над маглорождёнными будут издеваться в школе(до 11 лет), будет создано какое-нибудь антимагическое сообщество, будут вестись разные конференции о правах волшебников. И в конце концов случится война.

Кто победит? Равны ли силы? Нужна ли эта война вообще? Может ли закончится дело миром?

Я думаю, что силы равны. У маглов атомные бомбы, автоматы, и всякое-всякое(не разбираюсь). У волшебников магия, и, если повезёт, поддержка некоторых магических существ.
Никто не победит. Перебьют друг друга да и всё тут.
Война эта разумеется не нужна. Но участникам так не кажется. Одни воюют за свободу(волшебники), другие за равенство(маглы). Но одно можно сказать точно, эта война сплотит и волшебников, и маглов.
Миром закончится может если вовремя правительство присечёт деятельность той самой антимагической организации. Ну и если в правительстве будет родитель(или вообще родственник) волшебника (и он будет любить свою кровиночку). Одно трогательное заявление и сердца многих уже успокоены.

Но это всё очень поверхностно, конечно. Разберёмся в претензиях маглов. представляю себя на месте сенатора Келли

1. Маги могут взмахом палочки и одной фразой могут убить человека, причинить ему адскую боль или подчинить своей воле. Можно ли спать спокойно, зная что такая сила существует? Им же не объяснишь, что это запрещённые заклятия

2. Маги могут всё. Могут придти и украсть самое драгоценное, могут ограбить банк. Даже в своей крепости нельзя чувствовать себя в безопасности, так как они могут появиться из ниоткуда.и никто не может поручиться, что такого не случиться