Сторінки: (28)  % « Перша ... 26 27 [28]  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция №10. Магия Воздуха. Основные понятия.

, Для курсов 2-7

Магия Воздуха. Основные понятия и инструменты.

(Магия стихий)
*Солнышко едва-едва выползло из-за горизонта, а ученики уже собрались в аудитории Магии Стихий. Даже не позавтракав, они ожидали профессора, которая увеличила количество вычитки часов и заставила учеников прийти на нулевой урок. Но ждать им пришлось недолго, потому что профессор Синианская вошла в класс с полной охапкой пергаментов. Девушка выглядела усталой и плохо спавшей. Да это и было так, поскольку почти всю ночь она провела на внеплановом «педсовете», который начался еще вечером, но значительно затянулся.* //Ох уж эти правила! Меняются чаще, чем деканы факультетов! Та чтоб он долго жил! Где это видано проводить практику в первой половине года?// *Девушка водрузила свою ношу первому попавшемуся под руку ученику, остановилась и посмотрела на остальных.* //А вы-то чего такие кислые? Подумаешь, встали на часок раньше, неженки!//

– Что, рады?! – *улыбнулась Лоренс, радуясь, что не одна будет мучиться.* – Я тоже рада! А всё потому, что мне нужно как можно быстрее отправить вас на практику. Зато оставшуюся половину года вы будете бездельничать! //Оригинально, однако…//

*Лоренс задумалась о том, как же это неудобно давать ученикам новый материал, тогда как по прошлому они ещё не сдали домашние работы. Но поймав себя на мысли о том, что сейчас ей больше всего хотелось оказаться в постели, девушка поняла, что нужно взбодриться.*

– Ладно! Пора приступать к лекции! Занимаем свои места, дорогие, а я придумаю, что вам показать. Как истинным Близнецам, воздушная стихия мне очень близка, поэтому, несмотря на усталость, я смогу вас удивить.

*Девушка подошла к ученику, который стоял с её рабочими материалами в руках, и, покопавшись в рулонах пергаментов, извлекла из него нужный. Жестом она предложила ученику бросить остальное в углу и пошла в сторону кафедры, по пути разворачивая образцово-показательный материал. Мельком оглянув схему с изображениями боевых заклинаний, Лоренс отложила её, решив использовать в контрольной работе.*

– Воздух по праву можно назвать самой загадочной из всех основных стихий! – *Лоренс замахала руками, рассекая воздух.* – Может показаться, что он не ощутим, бестелесный и вообще не существует. Но если вы сделаете так как я, то почувствуете сопротивление этого самого воздуха. И не надо его недооценивать! В атмосфере сгорают метеориты, а значит, воздух может быть иногда разрушительнее любой другой стихии… Воздух такой же легкий в использовании, как и вся его сущность. Он очень легко идет на контакт и мгновенно вступает в связь. Порой его даже не нужно вызывать, он вызовется сам. Но он изменчив, непостоянен и вероломен. Воздух – это единственная стихия, которая может обернуться против своего союзника, притом никак это не аргументировав.

*Ученики начинали проявлять интерес и забывать о том, что их так рано подняли.*

– То есть, профессор, я могу вызвать воздух, а он принесет вред мне? – *удивился один из ребят постарше.*

– Не только, мистер! Бывает так, что стихия приходит без приглашения, уходит не прощаясь. От воздуха никогда не знаешь, что ожидать и в этом его главная опасность.

– Тогда зачем его вообще использовать?

– Потому что воздух всегда под рукой и им может воспользоваться любой волшебник, который даже не знает основ стихийной магии. Иногда достаточно просто подумать о возможности использования воздуха и даже не знать заклинания – стихия сама почувствует ваши желания. Мистер Септим, о чем вы думаете? – *усмехнулась Лоренс, чувствуя, как ученик пытается призвать торнадо в кабинет.*

– А как вы поняли, профессор? – *ухмыльнулся мальчишка.*

– Да у вас на лице все написано! Ах, да, еще одна уникальная способность воздуха – это тесная связь со всеми ментальными стихиями. Он является как бы проводником между миром основных и миром ментальных стихий. Поэтому именно представители воздушных знаков больше преуспевают в Легилеменции, Окклюменции и Прорицании.

*Девушка подошла к распахнутому окну и села на подоконник, поджав одну ногу под себя* //Да здравствуют маггловские джинсы!//

– Кто хочет полетать? – *обратилась Лоренс к детям, с самым серьезным видом глядя вниз с третьего этажа.* – Не, ну чего вы? Магия Воздуха позволяет перемещаться, не касаясь земли. Никто не хочет попробовать? Самый смелый из вас спускается вниз через окно и может не возвращаться, а?

*Но ученики предпочли посидеть в классе, чем экспериментировать с полетами с такой высоты. Не то чтобы они не доверяли своему профессору, но очень уж она уставшей выглядела.*

– Ну, как хотите… – *надула губки девушка и развела руками.* //Как будто мой кабинет на чердаке гриффиндорской башни находится…// *Но тут девушка заметила поднятую руку одного ученика. Это был третьекурсник, мистер Ксенос. Девушка махнула ему рукой, поманив к себе. Мальчик, взяв свою сумку, явно не собираясь возвращаться, подошел к окну.* //Кто б сомневался!//

– Вперед! – *Лоренс кивнула в сторону улицы.*

– Что, так просто?

– Да.

– И никаких заклинаний, жестов? – *мальчик начинал сомневаться в правильности своего решения, но послушно полез на подоконник.*

– Никаких. Сумку я вам подам! – *Лоренс взяла у парнишки сумку и посмотрела на него, едва сдерживая улыбку, и мальчик мог поклясться, что перед ним сейчас дьявол во плоти. Ашерон выпрямился и, стоя на самом краю, набрался смелости посмотреть вниз.*

– Ну, была – не была! – *мальчик зажмурился и сделал шаг. Ученики ахнули, когда увидели, как он исчез, но через мгновение вновь завис на уровне открытого окна, и, все так же зажмурившись, бормотал про себя как заклинание: «Я не упаду! Я не упаду! Я не упаду!».*

– Не упадете, мистер Ксенос, открывайте глаза! – *едва мальчик решился открыть глаза, профессор протянула ему сумку.* – Расскажите вашим товарищам, что вы чувствуете и можете опускаться вниз.

*Ашерон, похоже, уже пришел в себя и начал получать удовольствие от самого процесса зависания в воздухе. Мальчик, улыбаясь вовсю, размахивал руками в разные стороны, отчего его плавно водило из стороны в сторону.*

– Профессор, я чувствую, как воздух меня поддерживает! Только я ничего не делал!

– Да неужели? – *Лоренс вскинула бровь.* – А я тут голову ломаю над этим вопросом, да…

– Так я это… полетел вниз? – *Ашерон поправил сумку на плече и, нагло улыбаясь профессору, помахал рукой.*

– Да, летите! – *махнула рукой девушка, в то время как мальчик, поднимая руки вверх, стал опускаться вниз и исчезать из вида.* – А я расскажу вам еще о паре особенностей воздушной стихии…

*Но профессор не успела даже подумать, как в окно, подобно снаряду, влетел мистер Ксенос и плюхнулся на каменный пол прямо посреди кафедры.*

– Что за… – *Лоренс сама не понимала происходящего и поэтому, полная удивления выглянула в окно. Из окна второго этажа, где находился кабинет Заклинаний, по пояс высунулся довольный и улыбающийся профессор де Бюз с волшебной палочкой в руке, который, по видимому, решил выпить кофе в столь раннее утро.*

– Вы потеряли ученика, мисс Синианская! – *усмехнулся он и помахал профессору Магии Стихий рукой, а Лоренс улыбнулась ему в ответ.*

– Ну, чтож, мистер Ксенос, не повезло вам! – *да, измученная за ночь профессор сегодня была более чем иронична.* – Как я вам уже говорила, стихия воздуха всегда оказывается поблизости, но доверять ей я бы не рекомендовала. Поэтому старайтесь как можно меньше использовать её в ситуациях, в которых подвергается опасности ваша жизнь. Но, к счастью, Магия Воздуха может пригодиться людям творческим, которые любят окружать себя всем красивым… или устрашающим…

*Лоренс освободила подоконник от частей своего тела и, подойдя по очереди ко всем трём окнам, раздвинула занавески, чтобы детям было видно утреннее небо. Взяв волшебную палочку, которая висела на цепочке, прикрепленная к ремню джинсов, Лоренс что-то прошептала и взмахнула ею. Облака, которых было на небе предостаточно, стали собираться в одно место и через пару минут на небе красовался воздушный замок.*

user posted image


– Всем знакомое заклинание Morsmordre – тоже эффект креативной воздушной стихии, но выглядит не так красиво... Вам знакомы некоторые заклинания воздушной группы: Accio, Cliario Airos, Invisus, Iris, Leviusculus, Locomotor, Receptus Retradio, Waddiwasi, Fumos... – *Лоренс почувствовала, что сейчас, если не закончит урок, то просто свалится от усталости.*

– Думаю, о Магии Воздуха можно говорить бесконечно долго и одного урока нам не хватит, поэтому располагайтесь поудобнее – я вас задержу до вечера… Не переживайте, с моими коллегами я договорюсь!

*Дети, желудки которых уже начинали требовать завтрака, грустно поглядывали на профессора и друг на друга, но не решались перечить. Лоренс не смогла сдержать улыбку, да что там улыбку – смех.*

– Пошутила я, пошутила! Бегом на завтрак!

*Как только последний ученик скрылся в коридоре третьего этажа, Лоренс щелчком пальцев заставила дверь закрыться на засов и сладко потянулась. После этого девушка слегка откинулась назад и, повиснув в воздухе, будто в невидимом гамаке, надолго уснула, свернувшись калачиком и улыбаясь во сне.*

Задания

  1. Почему вероломство Воздуха считается его главным недостатком? (от 200 символов).
  2. Почему повсеместность Воздуха считается его главным преимуществом? (от 200 символов).
  3. Сопоставив два вышеуказанных качества воздушной стихии, стали бы вы прибегать к ней? В каких случаях вы бы это сделали? А в каких остереглись бы? (от 600 символов).
  4. (Эта лекция только для 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Ролевой отыгрыш использования любого заклинания воздуха боевой магии (от 1000 символов).
      Информацию можете искать в библиотеке, а можете порасспрашивать дедушек и бабушек, которым приходилось участвовать в боевых действиях. Можете воспользоваться этой информацией: Боевые стихийные заклинания. Ситуация и последствия - исключительно на ваше усмотрение. Но помните, что школьники не могут использовать боевые заклинания в школе. Хотя никто не запрещает делать это на каникулах. Мало ли что...
    1. Доклад. Магия Воздуха. Расскажите все, что вам известно об использовании этой стихии в магии. С примерами (от 1000 символов).
    1. Доклад. Как перечисленные на лекции заклинания связаны с Магией Воздуха? (от 1000 символов).
  1. (Эта лекция только для 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии

Магия стихий

Тест закрито 
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (28)  % « Перша ... 26 27 [28]  Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1124 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 18:24:17, 02 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP