*Именно таким предстал Остров Огня перед небольшой группой волшебников, находящихся в лодке, которая только что появилась из водоворота в неизвестных водах. Молодой парень, взглянув на компас, слегка пошевелил волшебной палочкой в воде и лодка, повернувшись правее, ускорила ход. Ученики, которые пришли в кабинет Магии Стихий незадолго до этого, очень удивились, увидев вместо профессора неразговорчивого юношу. Не многие знали помощника преподавателя в лицо, потому что работал он только с первокурсниками. И сейчас, когда мистер Тейт направлял лодку в сторону устрашающего и завораживающего острова, дети немного заволновались. Но вскоре увидели Лоренс, которая уже ждала их на берегу, стоя в задумчивости и закутавшись в плотную мантию, которая защищала от дыма и пепла. Когда лодка подплыла к берегу достаточно близко, мистер Тейт спрыгнул в воду, даже не закатав брюки. С винтовкой, перекинутой через плечо, и с длинными волосами, он напоминал индейца, хоть и был одет всегда в темную строгую одежду.*
– Все на месте? – *спросила Лоренс, когда парень, подтянув лодку к чистому берегу и зачалив её, стал выгружать ящики с провизией и другими предметами обихода.*
– Я перекличку не делал. Так посчитал, вроде сходится, – *помощник преподавателя всегда был скуп на слова. Лоренс посмотрела на детей, мысленно перебрав всех по именам, и убедилась, что те, кто допущен к практике присутствуют. В то время как старшекурсницы, посмеиваясь и поглядывая на помощника преподавателя,* //Ну, держитесь, мистер Тейт!// *покидали лодку и помогали младшим, профессор развернула перед собой лист пергамента.*
– Вы прибыли на Остров Огня и задача у вас простая – выбраться оттуда! //Живыми…// Если вы хорошо слушали меня на лекциях, зная особенности каждой из стихий, труда это для вас не составит! Как вы это будете делать, выбирать вам. Можете искать выход все вместе, а можете бросить товарищей и действовать самостоятельно. Коротко об этом острове прочитайте сами! – *Лоренс протянула одной старшекурснице из Гриффиндора лист пергамента, который до этого был в её руках.*
– Хоть здесь и нет обычных животных и птиц, и не было во время моей практики, не стоит исключать возможность появления новых видов, приспособленных к условиям жизни на острове.
*Помощник преподавателя тем временем уже переместил все содержимое нескольких ящиков в огромных размеров рюкзак, который, казалось, был одного с ним роста. Лоренс подошла к лодке и заглянула в неё, убеждаясь, что там ничего и никого больше не осталось.*
– В рюкзаке моего помощника есть некоторые полезные вещицы, которые пригодятся вам в приключении. В вашем распоряжении компас, песочные часы, котелок, металлоискатель, лом, градусник, стальной автомобильный трос, оборотное зелье, канистра, зонтик, томик боевой стихийной магии, а также запас продуктов на три дня. Здесь мука, крупа, картофель, мясо, перец, лук, зелень, специи. Чтобы сохранить это все, воспользуйтесь охлаждающим заклинанием, иначе продукты могут испортиться. Я уверена, что вы управитесь за пару дней, поскольку потом вам придется питаться фруктами местной флоры, а это, я вам скажу, прямой путь к расстройству пищеварения.
*Крис кивнул, а Лоренс продолжила:*
– Всё это вы можете взять у мистера Тейта в случае необходимости. Поэтому советую не злить и слушаться его, а то рискуете остаться голодными. Кроме того, у каждого из вас есть вещь, которую я разрешила зять с собой. Пользуйтесь ими разумно.
*Профессор уверенно шла впереди к стене пылающего огня. За ней следовал её помощник и ученики, задумавшиеся о том, чтобы вернуться в Хогвартс пока не стало поздно.*
– Интересно, как мы туда попадем? – *не без сарказма спросила одна из старшекурсниц, но Лоренс проигнорировала этот вопрос. Чем ближе они подходили к огненной стене, тем невыносимее жарко становилось.*
– Не беспокойтесь, – *повернулась профессор к группе,* – такое пекло наблюдается только по краям острова. В центре же его вполне сносно и даже растут деревья, плоды которых можно употреблять в пищу.
– Сейчас мы находимся на южной стороне острова. В его центре находится каменная возвышенность, на которой выложена беседка. В ней вы можете расположиться. Сам остров небольшой – около пятнадцати километров в диаметре. Местность каменистая, имеющая множество насыпей, которые встречаются повсюду. Поэтому есть риск заблудиться. На северной стороне острова встречаются крупные скалы, испещренные пещерами. Давно они были заселены островитянами, которые спокойно переносили повышенную температуру. Но уже когда я проходила практику, там никого не было. Пройдя от беседки около километра на восток, вы наткнётесь на колодец. Не знаю, в каком он состоянии сейчас, но в нем была питьевая вода, хоть и очень тёплая. Обыкновенные растения на острове не выживают. Только редкие виды, выведенные в специальных алхимических теплицах. Находясь на острове, теряешь счет времени, поскольку из-за дыма не видно неба.
*Девушка жестом приказала ученикам остановиться, а сама подошла на довольно близкое расстояние к огню. За пеленой жаркого, почти живого воздуха черты профессора казались размытыми, но все смогли рассмотреть внезапно появившееся очертание в огне. Ученики увидели, как профессор взмахнула рукой и, вытянув её вперед, что-то показала. Не прошло и минуты, как огненная стена, издавая невообразимый треск, раздвинулась, образовав нечто похожее на длинный проход. Лоренс обернулась к волшебникам и приглашающе махнула рукой. Ученики и замыкающий процессию мистер Тейт приблизились к профессору Синианской. Девушка вздохнула, посмотрела на каждого из учеников, поскольку здесь собрались её любимчики, и улыбнулась.*
– Удачи вам, дорогие мои! Мистер Тейт, я рассчитываю на вас!
– А вы разве не идете с нами? – *переглянулись между собой юные волшебники.*
– Я там уже была! – *засмеялась Лоренс.* – И желания еще раз посетить этот остров у меня не возникает! Я вас здесь подожду!
*С этими словами Лоренс задержала своего помощника за руку и незаметно вложила что-то в его ладонь.*
– Профессор… – *Крис удивленно рассматривал аврорский значок, казавшийся таким маленьким в его крупной ладони.*
– Он может вам понадобиться, Крис.
*Мистер Тейт еще раз взглянул на мисс Синианскую и, подтолкнув зазевавшегося второкурсника, вместе с остальными детьми скрылся в огненном проходе. Который, к слову сказать, сразу же сомкнулся.*
Правила перехода по микролокациям:
[*] Южная сторона острова (место, где вы появились) >> Пустынная равнина
[*] Пустынная равнина >> Каменное плато
[*] Каменное плато -> Беседка -> Потайной ход
>> Западная сторона острова
>> Восточная сторона острова -> Колодец
>> Северная сторона острова -> Скалистая местность -> Площадка внутри скал -> Пещера
Микролокации будут добавляться по мере необходимости.
Задания
(СОВ)
- Ваши впечатления о практике. Понравилось ли вам? Что именно понравилось, а что нет? Хотите ли Вы еще раз побывать на Острове Огня? Можете поделиться с профессором идеями, а можете просто сдать пустую работу. Но я надеюсь хотя бы на фразу: "спасибо, профессор")))
- (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Дополнительные задания
- Как бы вы использовали Остров Огня, если бы у вас была такая возможность? Например, если бы он принадлежал вам. Видите ли вы преимущества естественной огненной защиты и какие именно? Объем свободный, но не злоупотребляйте этим.
- Опишите Остров Огня, каким его увидели вы. Какие у вас впечатления от самого объекта? Как вы думаете, каков характер огня, окружающего этот остров? Объем свободный, но не злоупотребляйте этим.
- (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)