*Ливень. Ливень в этот майский день не думал прекращаться. В аудитории было холодно, потому что все окна был распахнуты настежь. Лоренс как всегда стояла у открытого окна. Ливень был настолько сильным, что лицо, волосы и часть распахнутой мантии были мокрыми. Но заходившим студентам показалось, что на щеках профессора не вода, а слёзы.*
– Не заходим! – *отвлеклась Лоренс, как только почувствовала, что в аудитории она не одна.* – Лекция будет проходить на улице!
*Дети остановились и переглянулись между собой.*
– Что ж все такие нежные! – *усмехнулась профессор и отбросила назад мокрую прядь.* – Но сегодня нам, и правда, нужно провести урок на улице… что-то здесь слишком тяжело дышать…
*Профессор была бледна и едва держалась на ногах.*
– Профессор, может вам лучше отойти от окна? – *дети всерьез испугались за здоровье своего преподавателя, а может просто решили воспользоваться возможностью прогулять урок.*
– Нет-нет, не стоит! – *девушка подставила лицо и ладони каплям дождя и, по-видимому, получала удовольствие от такой необычной процедуры.* – Я с детства люблю дождь! Время, когда на улице нет ни души и можно остаться наедине со стихией… Ну, давайте ближе к делу! – *профессор подошла к своему столу и достала из бархатного мешочка, лежащего на нем, жменю небольших бусинок.* – Разбирайте, ребята, мистер Миррет великодушно поделился со мной этим сокровищем, – *девушка направилась к детям. Ученики, которые так и остались у двери и не решались проходить в класс, брали из мокрой ладони профессора Синианской по одной бусинке и с любопытством разглядывали это «сокровище».*
– А теперь – на выход и постарайтесь не шуметь в коридорах замка!
*Лоренс первая покинула кабинет, даже не потрудившись позакрывать окна. В замке было очень тихо, поскольку это было время занятий. Приоткрыв массивную входную дверь, Лоренс подождала пока ученики подойдут к ней, и приложила палец к губам. Дети сквозь приоткрытую дверь увидели дождь, который лил непроглядной стеной. Профессор поманила учеников за собой и уже приготовилась выйти, как заметила, что один из учеников – вечно всем недовольный староста, поджав губы, зло смотрит на неё.*
– Оу, Александр, и вы здесь? Можете не сопровождать нас, а провести время с пользой за написанием очередного доноса!
*Лоренс полностью распахнула дверь и, приобняв нескольких младшекурсников, вышла за порог. Дети, зажмурившись и сжавшись, приготовились полностью ощутить на себе ярость стихии. Но ничего подобного не произошло. Ученики стояли посреди двора и удивленно оглядывались, не понимая, почему ливень огибает их со сторон, будто над ними находится невидимый купол. Лоренс стояла перед ними и улыбалась, демонстрируя ученикам все ту же неизвестную им бусинку.*
– Шалость удалась! – *профессор пальчиками поманила учеников и направилась прямиком к Черному Озеру, возле которого уже успели обзавестись листвой березы и наблюдался пушистый ковер из молодой травки. Правда, весь путь ученикам пришлось пройти по мокрой выложенной брусчаткой тропинке. Но достигнув самого озера, профессор устремилась к своему любимому дереву, возле которого любила отдыхать еще когда была ученицей.*
- Калидус Аура Максима! – *прошептала Лоренс, достав свою волшебную палочку и направив её в сторону травы под деревом. Теплый поток воздуха моментально осушил её, а ученики, которые находились рядом, почувствовали тепло. Лоренс подошла к дереву и присела возле него, поджав под себя ноги и опершись спиной о ствол. Дети последовали её примеру и расположились вокруг, стараясь сесть как можно ближе к девушке. У всех было очень хорошее настроение, обусловленное свежим воздухом, теплом и шумом дождя среди ветвей соседних деревьев.*
– Чаще всего в истории можно встретить именно использование Магии Воды. Почему именно её? Ответ на этот вопрос прост: потому что только вода имеет не одно, а три постоянных состояния. А значит, вместо одной стихии волшебник пользуется тремя: водой, льдом и газом, – *профессор щелкнула пальцами и дождь, который изливался вокруг невидимой защиты, вдруг замедлил скорость падения, а через мгновение с неба падали пушистые лохматые снежинки.*
– Вау! - *ученики, как завороженные оглядывались вокруг, наблюдая, как трава покрывается белым налётом.*
– Притом заметьте, что немного дальше продолжает идти дождь! – *уточнила профессор Синианская,* – это еще одно удобное свойство воды. Вода может во всех трёх своих состояниях находиться одновременно или переходить из одного в другое достаточно быстро. Например, вы можете создать ледяной шар, наполненный водой! Удобно, не так ли? А теперь, мистер Алекс, дайте мне вашу руку!
– А зачем? – *семикурсник из Равенкло подошел к профессору и протянул ей руку, хитро улыбаясь.*
– Я приглашаю вас на танец! - *Лоренс оперлась на предложенную ей руку и встала. Жестом приказав ученикам оставаться на местах, она потянула Алекса к озеру. Семикурсник не успел даже понять, чего на самом деле от него хочет профессор, как Лоренс подтолкнула его к воде. Пытаясь удержаться, парень сделал несколько непроизвольных шагов и только потом понял, что твердо стоит на водной поверхности. Лоренс, оставляя на поверхности воды легкую рябь своими каблуками, приблизилась к нему и, улыбаясь, тихо спросила:*
– Страшно?
– Нисколечко! – *юноша даже попрыгал, слегка передергиваясь от ощущения пружинистой, но твердой жидкости под ногами. Лоренс вновь взяла его за руку и вернулась к остальным ученикам.*
– Магглы не умеют менять плотность воды, но волшебники часто этим пользуются. Достаточно просто сделать поверхность воды плотнее и по ней запросто можно будет ходить, что мы для вас сейчас и изобразили! Вы уже убедились в том, что стихия воды и красива и полезна, но стоит знать её главную особенность: вода – она созидательница, поэтому её чаще других стихий используют в качестве защиты.
*Лоренс тем же щелчком пальцев "выключила" снег и дождь вновь стал бушевать среди рощи.*
– Но волшебники могут менять не только плотность, но и давление воды. Магглы научились использовать скорость подачи жидкости и диаметр отверстия для того чтобы изменять её давление. Волшебникам же достаточно давать установки заклинаниям. Тот же дождь может быть легким и незаметным, если его капли будут свободно падать на землю, но они могут также изрезать её, размыть, если интенсивность дождя будет значительна.
*Лоренс подумала о том, что звук колокола они точно не услышат, но это был последний урок, а дети не торопились уйти, поэтому девушка продолжила.*
– Где же волшебники могут применять Магию Воды? В повседневной жизни, например, как сегодня для облегчения передвижения сквозь дождь, пересечения водных препятствий, создания красивой обстановки. Незаменима Магия Воды и в быту – ни одно хозяйство не обойдется без орошения. Это то, чем будете пользоваться вы. В боевой магии стихия воды также достаточно распространена. Хотя она преимущественно направлена на защиту волшебника или ликвидацию последствий Магии Огня, существует немало и атакующих заклинаний, таких как Водный Хлыст или Цунами. Но о боевой магии лучше не задумываться ввиду существующего в наше время мира. Также Магией Воды можно воспользоваться в развлекательных целях: создать каток, бассейн или фонтан причудливой формы. Кстати о форме: вода может принимать любую форму, которую пожелает волшебник, и сохранять её долгое время.
*Лоренс сделала несколько манящих движений пальцами и капли дождя собрались в её ладонях, сформировав небольшое прозрачное сердечко. Девушка сразу погрустнела и, хлопнув в ладоши, обрызгала тех, кто сидел рядом.*
– Магия Воды очень легкая в использовании. Волшебнику даже не надо прилагать особых усилий для того, чтобы сотворить что-то из проделанного сегодня. Магию Воды можно использовать просто между делом, можно сотворить несколько заклинаний одновременно. Магия Воды не отбирает силы, не выдвигает условия. Если вода находится поблизости, из неё можно творить все что угодно. Если источника воды нет – её можно призвать из недр земли или собрать влагу из атмосферы. На это потребуются некоторые усилия, но только потому, что этот призыв связан с Магией Земли и Магией Воздуха. А использование Магии Воды в чистоте доставляет только удовольствие. Вам знакомы некоторые заклинания водной группы: Agito, Aguamenty, Aquarum penuria, Boiliо, Emorbilas, Freezio, Impervius, Remigatio, Vinum.
*Профессор улыбнулась, подводя итог своей продолжительной лекции, и развела руками.*
– Скажу еще пару слов о том, что некоторые водные источники, которые стали невольными хранителями артефактов или мощей великих волшебников, приобретают исключительные свойства. Возможность вернуть молодость, красоту, а в некоторых случаях и жизнь, как впрочем, и отобрать её.
*Лоренс встала и дети сделали то же самое.*
– Ну что, возвращаемся в замок или на каток? - *профессор улыбнулась ученикам, с которыми ей всегда было безумно приятно проводить время, и указала рукой в сторону озера.*
Задания
- Какие агрегатные состояния имеет вода и как это влияет на использование этой стихии в магии? (от 300 символов).
- Какие геометрические формы может принимать вода и как это влияет на использование этой стихии в магии? (от 300 символов).
- Где и как можно использовать Магию Воды? Почему именно использование этой стихии чаще всего встречается в истории? (от 400 символов).
- (Эта лекция только для 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Дополнительные задания
- Доклад. Как перечисленные на лекции бытовые заклинания связаны с Магией Воды? Рассмотреть не менее трех заклинаний и не более пяти (от 1000 символов).
- Доклад. Магия Воды. Расскажите все, что вам известно об использовании этой стихии в магии. С примерами (от 1000 символов).
- Сочинение. Как вы думаете, какие свойства может приобрести источник воды, если хранит в себе мощный артефакт? (от 1000 символов).
- (Эта лекция только для 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)