Сторінки: (2)  [#] 1 2 .  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция №4. Великие Волшебники. Часть 2

, Только для 1 курса

Великие Волшебники, использовавшие Магию Стихий. Часть 2

(Магия стихий)
*Ученики, едва поднявшись на третий этаж, заметили густой дым, который валил из аудитории, где им читали Магию Стихий. Двое старшекурсников быстро побежали в класс, чтобы узнать, что же там произошло и, если возникнет необходимость, оказать помощь. Среди густого дыма, который даже не пытался рассеяться, ученики разглядели профессора Синианскую. Девушка стояла возле одного из каминов и, размахивая носовым платком, отчитывала домового эльфа, которого дети видели впервые.*

- Марти! Я же сказала тебе отправляться в Лондон! - *голос профессора был слегка охрипшим, видимо из-за едкого дыма.*

- Хозяин отправил Марти обратно в Хогвартс, чтобы Марти помогал госпоже Лоренс! - *голос домового эльфа был настойчивым и упрямым.*

- Но ты мне только мешаешь! - *воскликнула Лоренс.* – Ты ведь ничего не умеешь делать!

- Марти хотел растопить камин, чтобы госпожа и дети не замерзли! - *домовой эльф виновато вычерчивал ногой окружность на каменном полу.* – И Марти никуда не уйдет!

*Лоренс была во власти эмоций. Класс, который она так подготавливала к началу урока, теперь не функционировал и, скорее всего, надолго. Профессор огляделась и заметила учеников, которые, прикрывая лица рукавами мантий, пытались дышать. *

- Мне подарили его на Рождество! - *попыталась объяснить ученикам появление домового эльфа профессор.* – Точнее, он давно жил в семье моего супруга, но после моего переезда в Хогвартс, родственники почему-то решили, что он понадобится мне здесь! - *Профессор прикрыла лицо рукой, изображая полнейшую безнадежность ситуации.*

- Марти сейчас все исправит! - *бросился домовой эльф к окнам, намереваясь открыть их, чтобы выветрить дым.*

- Нет, Марти, ради Мерлина, не двигайся! - *воскликнула Лоренс и, взяв под руки двоих старшекурсников, вышла с ними в коридор замка. Там было немного меньше дыма. Лоренс увидела учеников, которые собрались в коридоре и удивленно смотрели на неё.*

- К сожалению, этот урок мы проведем… – *профессор задумалась о том, куда же отвести детей и решила отправиться с ними в библиотеку Хогвартса.* – в библиотеке! - *профессор повела детей по коридору третьего этажа, где за углом располагалась библиотека, решив начать лекцию в пути, чтобы не терять время.*

- К сожалению, портреты великих волшебников остались висеть на классной доске. Дым им не страшен, поэтому беспокоиться о них не стоит. Но рассказать об их деятельности на поприще стихийной магии мне придется вам самой. Ну, думаю, что в библиотеке найдутся иллюстрации тех, о ком я собираюсь вам рассказать.

*Группа учеников во главе с преподавателем Магии Стихий вошла в помещение библиотеки. По тому, как некоторые рассматривали большое и светлое помещение, уставленное стеллажами с книгами, Лоренс поняла, что они здесь впервые.* //Хоть бы этого не поняла мисс Бэлдвин…// *Лоренс жестом предложила ученикам идти к окнам, недалеко от которых располагались столы и стулья. Но не успели они подойти к отведённому для занятий месту, как перед ними появилась библиотекарша.*

- Здравствуйте, дорогая мисс Бэлдвин! Рада Вас видеть! – *Лоренс приобняла женщину,* – Мой домовой эльф задымил всю аудиторию, можно мы позанимаемся у Вас? - *На её губах играла самая обаятельная улыбка.*

- Простите, профессор, но не положено!

- Так, может быть, нарушим пару школьных правил?

- Лоренс! Вы не изменились с тех пор, как учились здесь! – *рассмеялась мисс Бэлдвин,* – Какой здравомыслящий человек захочет связываться с мисс Синианской?

- А за определённую плату? Я как раз хотела презентовать вам произведение, которое мне удалось достать! – *Лоренс достала из кармана мантии книжицу в блестящем переплёте, за которую мисс Бэлдвин тут же ухватилась.*

- Лоренс! Это невероятно! – *библиотекарша укоризненно покачала головой,* – Вы всегда знали, как найти подход к людям! Не честно… Но, думаю, в рамках учебного процесса позаниматься здесь вам можно. - *мисс Бэлдвин уже сидела за своим столом и, перелистывая страницы нового любовного романа, не обращала на детей внимания. Профессор Синианская подождала пока ученики рассядутся за столами вдоль окон и продолжила лекцию.*

- Мерлин, - *профессор крутанула указательным пальцем против часовой стрелки и с соседнего стеллажа в её руки упала книга, открывшись посередине. Профессор пустила книгу с иллюстрацией по ученикам.*

user posted image


- На рубеже пятого и шестого веков нашей эры в Британии жил и трудился мудрец и волшебник Мерлин. Жизнь этого волшебника отличается от жизни других тем, что она полна тайн. О его детстве, юношеской привязанности ничего не известно. Известно только, что его мать была простой женщиной, а отец – волшебником. Он – персонаж политический. Но его участие в политике мне не понятно, ведь личной выгоды он так и не имел, - *профессор оглянулась на мисс Бэлдвин, но та была погружена в чтение.* – В поисках Экскалибура Мерлин встречается с Владычицей Озера. Вот здесь мнения расходятся. Некоторые версии говорят, что он околдовал её и подчинил себе. А другие о том, что Владычица Озера увидела в нем сильный магический потенциал и сама открыла ему тайны стихийного волшебства. Ещё интересна одна из легенд о смерти Мерлина, согласно которой его предала некая водная фея и заключила в воздушную колонну, где он заточен вечность. //Какое отношение водная фея имеет к воздуху?// Но, Мерлин с ним, с Мерлином… О его причастности к стихиям говорят его следующие умения и способности: вызов грозы, землетрясения. А во время его сражения с драконом, существом огненной стихии, им был создан земляной щит. Сопоставив сведения о его слаженной работе с Магией Земли и заключение в воздушной колонне, можно предположить, что рожден он был под знаком Земли и находился под её покровительством. То есть он был либо Тельцом, либо Девой, либо Козерогом по знаку зодиака. Но Мерлин был довольно скрытным. //Я бы сказала – жадным!// Он никому не открывал тайны своего мастерства. Лишь избранным ученикам, которые были такими же жад… скрытными. Конечно, до нашего времени дошли некоторые заклинания и приемы, созданные им, но…

- Об этой волшебнице вы вряд ли слышали! Она знаменита тем, что однажды ей удалось призвать настолько сильный ураган, что он унёс целый дом на неимоверно большое расстояние! - *Профессор щелчком пальцев отправила книгу назад на стеллаж и тем же движением призвала новую.*

user posted image


- Профессор! В библиотеке звон колокола не слышен! - *внезапно сказала мисс Бэлдвин.* – не утомляйте детей!

- Нет, профессор, мы не устали! Пожалуйста, продолжайте! - *закричали дети, чем нарушили тишину святого места и спровоцировали гневный взгляд мисс Бэлдвин.*

- Ну, пожалуй, мы не будем задерживаться на менее важных персонах и перейдем к знаменитому Альбусу Дамблдору! - *Лоренс бросила книгу, которую ранее держала руке, через плечо и она плавно заняла свое место на полке стеллажа.*

- Портрет профессора Дамблдора висит перед входом! - *не отвлекаясь от чтения, прокомментировала возможные действия Лоренс библиотекарша.*

user posted image


- Спасибо, мисс Бэлдвин! - *улыбнулась Лоренс и указала пальчиком на портрет, который, и правда, на данный момент красовался над входом.* – Профессор Дамблдор сделал очень много для развития Магии вообще. Талантливый, он с самого детства развивал в себе магические способности и, возможно, благодаря своему потрясающему интеллекту ему удалось стать величайшим волшебником прошлого столетия. Семейные проблемы еще с юности научили его относиться к магии с осторожностью и уважением. Из известных нам фактов к стихийной магии относится использование им заклинаний огня и воды. Масштабной огненной линией он разогнал инферналов в Тёмной пещере, а затем создал ограждение из огня, которое защищало его и мальчика от мертвецов, в то время как они пытались выбраться из пещеры. Об использовании им водного заклинания я вам рассказывала еще на первой лекции. Примечательно то, что этот маг создавал сильные заклинания, требующие большой концентрации энергии. Это вам не камин растопить! Для того чтобы осуществить вызовы такой силы, необходимо быть хорошо знакомым с характером стихий. Думаю, профессор Дамблдор в этом преуспел. Но так как он был волшебником осторожным, в своих трудах он не рассказал, как ему удавалось концентрировать эту энергию. Хотя, зная его любовь к науке, мне кажется, существуют и другие книги его авторства, но не для общего использования.

- В Запретную секцию не пущу! - *вновь не удержалась от комментария библиотекарша.*

- Да и не надо! - *рассмеялась Лоренс.* – Пожалуй, на этом мы закончим. Я бы могла вам рассказать и о других волшебниках, которые посвятили стихийной магии свою жизнь, но они в основном темные маги и рассказывать о них не стоит… Так… - *Лоренс слегка задумалась.* – Свитки с домашними заданиями остались у меня в кабинете, но ваши кураторы могут зайти ко мне после уроков и забрать их. Кстати, можете воспользоваться каминной сетью замка, чтобы спуститься на первый этаж и не пропустить обед!

*Но как только дети встали со своих мест, под руководством профессора аккуратно задвинули за собой стулья и направились к камину, из него с устрашающим скрежетом выкатился Марти в зеленоватом облаке одному Мерлину известного вещества. В то же мгновение каминный экран рухнул и на полу библиотеки образовалась огромная куча штукатурки и пыли.*

- Ах, госпожа, Марти открыл все окна в классе! - *затараторил он, обожающе глядя на хозяйку и радостно припрыгивая.* – Дыма больше нет! Но на улице метель и теперь вся аудитория заметена снегом!

*Профессор прикрыла лицо рукой, изображая полнейшую безнадежность ситуации.*

Задания

  1. Что сделали для развития Магии Стихий Мерлин и А. Дамблдор? (от 350 символов).
  2. Что общее, на ваш взгляд, наблюдается между двумя представленными на уроке волшебниками? А какие различия вы увидели между ними? (от 350 символов).
  3. Какие интересы преследовали эти волшебники, изучая Магию Стихий? (от 300 символов).
  4. (Эта лекция только для 1 курсов)

Дополнительные задания

    1. О каких еще волшебниках, использовавших стихийную магию в своей жизни, вы слышали (с примерами)? Материал этой и предыдущей лекций не повторять (от 1000 символов).
    1. Ролевой отыгрыш битвы А. Дамблдора с Г. Гриндевальдом, в итоге которой первый стал владельцем Бузинной палочки. От любого лица - хоть очевидца (от 1200 имволов).
    1. Ролевой отыгрыш урока. С начала сбора учеников до выдачи домашнего задания (от 1200 символов).
    1. Почему волшебники так неохотно делятся своими знаниями? Поразмышляйте (от 1000 символов).
  1. (Эта лекция только для 1 курсов)
Показать все комментарии

Магия стихий

Тест закрито 
Відправлено: Feb 7 2012, 14:00

  i  

Ну, вот, дорогие мои, последняя лекция в этом году!
Надеюсь, вам будет интересно.

С ув. Л. Синианская.
*rose*


Відправлено: Feb 19 2012, 17:29
Извините, профессор, но у Вас ошибка в названии лекции:

Цитата
Великие Волшебники, использовавшие Магию Сихий. Часть 2
Відправлено: Feb 19 2012, 17:43
Алиска99, точно) *пошла вспоминать, что же такое "сихии"*
Спасибо)
Відправлено: Feb 22 2012, 16:03
Аха, спасибо за комплимент в комменте к одной из допок)
Відправлено: Jun 10 2012, 13:49

  i  

Добавлен тест на 25 баллов.
Тест могут сдавать ученики, получившие за основную работу не менее 7 баллов.


Відправлено: Jul 30 2012, 09:15
Лекция очень увлекательна и веселая,профессор!
Показати текст спойлеру
Відправлено: Jul 30 2012, 13:01
Аметистов сон, спасибо)
Відправлено: Aug 2 2012, 13:11
Лекция очень хорошая, работа у вас на столе)
Відправлено: Aug 3 2012, 11:06
Алексей Северус Блэк, ваша работа уже проверенна
Відправлено: Aug 5 2012, 09:46
Львенок, эммм... один вопрос, если можно. В лекции ни о каком Утере речи не шло, а про Мерлина указано лишь про дракона и Экскалибур. При том что домашняя работа пишется по лекции - Утера там и подавна не должно было быть же?
Відправлено: Aug 5 2012, 09:58
Cutie Snoopy, мой помощник прокомментировал Вашу работу и упомянул Утера, показывая, что Вы немного напутали в ответе на последний вопрос. Писать про Утера, естественно, не нужно было. Но и не надо было отклоняться от лекции и перемешивать события. Будьте внимательнее и Ваши работы будут оценены на максимум)
Відправлено: Aug 5 2012, 10:05
Лоренс Синианская, увы, я даже не знаю, кто такой Утер... и напутать мог каждый, потому что о Мерлине в лекции не указана последовательность событий...
Відправлено: Nov 14 2012, 18:49
лекции очень интересные! мне очень нравится ваш предмет!
Відправлено: Nov 22 2012, 14:49
Моргану вообще-то подчинили в фильме "Ученик Чародея".
Відправлено: Nov 23 2012, 20:21
Ник Лейстрендж, простите, а кто такая Моргана?) В плане, какое отношение кельтская богиня смерти имеет к данной лекции?
Відправлено: Nov 25 2012, 08:52
Ник Лейстрендж, фильмы отличаются от легенд, причем очень сильно.
Лоренс Синианская, по легедам, Моргана была феей и заточила Мерлина в камень, когда тот попросил ее
Відправлено: Dec 9 2012, 16:12
Прекрасная лекция, мне очень нравится этот предмет) :nya_nya:
Відправлено: Jan 9 2013, 17:54
Хорошая лекция, осн. задание у вас, профессор.
Посмеялся на славу с ответа в тестах:
Вопрос - Как Дамблдор разогнал инферналов в Тёмной Пещере?
Один из вариантов - Они сами разбежались, когда его увидели =apploud=
Відправлено: Jan 10 2013, 08:24
Олимпик, спасибо) Рада, что Вам понравилось)
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (2)  [#] 1 2 . Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1356 ]   [ 37 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 18:15:27, 02 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP