Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (21)  % « Перша ... 15 16 [17] 18 19 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

The Elder Scrolls V: Skyrim

James Watson
Відправлено: Jan 3 2015, 08:57
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Sunset Sarsaparilla, в Ривервуд. :skype_rolleyes: Да, ингредиенты там можно собирать бесконечно, но зелья из часто встречающихся растений обычно не слишком эффективны. И вообще, мне кажется, что в Скайриме развивать навык Алхимии у персонажа совсем не имеет смысла, учитывая количество различных зелий, встречающихся повсюду. )

Даже Седобородым пришлось вмешаться в конфликт Гражданской войны (при условии, что она не была завершена ранее). И, опять же, чем они занимаются? Медитируют, оттачивают владение Криком. Для чего? Для того, чтобы знания об этой силе не были забыты или утеряны. Но в каких целях использовали её сначала древние норды, затем Тайбер Септим, а после и сам Довакин? В военных целях, да. =(
Двемерские руины, как ты уже сама сказала, нужно сначала очистить. Причем, далеко не факт, что какие-нибудь твари не вернутся туда снова. Я предполагаю, что между всеми Двемерскими городами была огромная сеть ходов, вспоминая, насколько же была развита раса Двемеров. Так что фалмеры могут нагрянуть в твое "мирное" жилище под землей в тот момент, когда ты этого не ожидаешь. А это может закончится весьма плачевно. Насчет питания... можно выходить в ближайший город за припасами, а еще в Двемерских руинах Альфтанд есть место, которое называется Черный предел, там растет много всяких трав и грибов. :lol:
На севере? Возле Винтерхолда, где находятся ледяные пустыни? А как ты будешь защищаться от некромантов, часто бродящих в той местности; ледяных приведений; хоркеров (xD); разбойников, расположивших свой лагерь в заброшенном корабле?
В горах: снова приведения, тролли, медведи, волки.
Получается, что безопасней всего жить именно в большом городе (идут отдельной локацией), куда не забредет никакая тварь. Всё там будет хорошо... до того момента, когда Довакину ВНЕЗАПНО захочется крови и он не решит истребить поселение целиком. =р

Я бы не был хорошим Сантой, потому что всегда выбираю Легион. :skype_shy:

Цитата (Sunset Sarsaparilla @ Jan 2 2015, 23:00)
Похоже, пока по его логике нужно быть выдающимся стражем, выдающимся торговцем или выдающимся головорезом, чтобы получить подарок. :crazy:

Имелось в виду, что подарки выдаются только тем, кто имеет конкретное имя, а значит и точное место проживания. А NPC, записанный как Разбойник/Бандит/Вор/Ассасин/Брат Бури/Имперский солдат/Некромант/etc, может существовать в неограниченном количестве по всей провинции. )
^
Яндекс
Відправлено: Jan 3 2015, 09:09
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Великий маг IX
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1439
Користувач №: 62106
Реєстрація: 3-August 11





Цитата (James Watson @ Jan 3 2015, 08:57)
И вообще, мне кажется, что в Скайриме развивать навык Алхимии у персонажа совсем не имеет смысла, учитывая количество различных зелий, встречающихся повсюду. )

Я б не сказал) У меня сейчас, вроде, 75 уровень, по максимуму прокачаны все боевые навыки и, казалось бы, что зелья мне совсем не нужны, но не тут то было. Играю на легендарном уровне и у меня жесткий дефицит зелий лечения. Если случайно выхожу на древнего дракона и у меня в запасе нет хотя бы 5 идеальных зелий лечения - можно загружаться и обходить это место стороной. Собсно, имея много денег, прокаченное зачарование и запас ингредиентов, то вкачать зельеварение не так уж и сложно, но дико утомляет. Последние дня 2 я бегал по всему Скайриму в поисках Корней Нирна (зелья из них дают много опыта для навыка)..
Додано через 9 хвилин
И что меня ещё дико вымораживает в этой игре, так это высокомерие некоторых НПС. Например, когда я присоединялся к Саратникам, а был я тогда на 60-65 уровне, весь (вся) в драконьих доспехах с самым крутым зачарованием, и мне все говорили, что у меня недостаточно опыта, а какой-то хер постоянно называл меня салагой... Потом он дал мне задание передать какой-то железный меч и сказал, что он стоит больше, чем я сам.. Да у меня одна перчатка дороже, чем все доспехи у Саратников вместе взятые :wall:
Бандиты, которые с железными мечами и в кожаных доспехах пытаются угрожать мне... таких типов я стараюсь убивать особо изощренными способами)
^
James Watson
Відправлено: Jan 3 2015, 11:44
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Курлык, легендарный уровень заставляет полностью пересматривать стратегию игры, я же говорю про среднестатистические уровни сложности, вроде адепта или эксперта. Кстати, никогда не понимал смысл добавления еще одной ступени сложности. Мастера вполне хватало, как по мне. Ведь по сути, какой эффект приносит увеличение уровня сложности? Только повышение характеристик NPC, и, как следствие, появление каких-то новых способностей (чаще всего изменения касаются именно магии). Ни тактика боя, ни что-либо другое не меняется. Так имеет ли это смысл, если увеличивается только продолжительность сражения?
Мне кажется, что для действительного увеличения уровня сложности в Скайриме требуются моды. В частности те, которые касаются кардинального изменения геймплея, например SkyRe; + какая-нибудь популярная модификация на улучшение ИИ. И интересней, и эффективней.
^
Sunset Sarsaparilla
Відправлено: Jan 3 2015, 13:00
Offline

Ne timeas obscurum
**********
Стать:
Великий магістр VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 21864
Користувач №: 25367
Реєстрація: 19-January 07





Цитата (James Watson @ Jan 3 2015, 08:57)
Sunset Sarsaparilla, в Ривервуд. :skype_rolleyes: Да, ингредиенты там можно собирать бесконечно, но зелья из часто встречающихся растений обычно не слишком эффективны. И вообще, мне кажется, что в Скайриме развивать навык Алхимии у персонажа совсем не имеет смысла, учитывая количество различных зелий, встречающихся повсюду. )

Ну, остановиться иногда трудно.
Цитата (James Watson @ Jan 3 2015, 08:57)
Даже Седобородым пришлось вмешаться в конфликт Гражданской войны (при условии, что она не была завершена ранее). И, опять же, чем они занимаются? Медитируют, оттачивают владение Криком. Для чего? Для того, чтобы знания об этой силе не были забыты или утеряны. Но в каких целях использовали её сначала древние норды, затем Тайбер Септим, а после и сам Довакин? В военных целях, да. =(
Двемерские руины, как ты уже сама сказала, нужно сначала очистить. Причем, далеко не факт, что какие-нибудь твари не вернутся туда снова. Я предполагаю, что между всеми Двемерскими городами была огромная сеть ходов, вспоминая, насколько же была развита раса Двемеров. Так что фалмеры могут нагрянуть в твое "мирное" жилище под землей в тот момент, когда ты этого не ожидаешь. А это может закончится весьма плачевно. Насчет питания... можно выходить в ближайший город за припасами, а еще в Двемерских руинах Альфтанд есть место, которое называется Черный предел, там растет много всяких трав и грибов. :lol:
На севере? Возле Винтерхолда, где находятся ледяные пустыни? А как ты будешь защищаться от некромантов, часто бродящих в той местности; ледяных приведений; хоркеров (xD); разбойников, расположивших свой лагерь в заброшенном корабле?
В горах: снова приведения, тролли, медведи, волки.
Получается, что безопасней всего жить именно в большом городе (идут отдельной локацией), куда не забредет никакая тварь. Всё там будет хорошо... до того момента, когда Довакину ВНЕЗАПНО захочется крови и он не решит истребить поселение целиком. =р

Но Седобородые не вступают в вооруженный конфликт с кем-то регулярно. Большую часть времени они просто занимаются сохранением навыков и знаний. Это еще не так критично)
В случае руин следует озаботиться истреблением фалмеров в принципе. Исследовать места их обитания, прокорма и рамножения. Они, конечно, не особо развитые в умственном плане, но нападать на более развитых обитателей руин, которые могут их всех истребить под корень, не будут. Им станет проще выбраться на поверхность и заняться убоем диких зверей (и тем самым стать еще более легкой целью для разумных рас).
А зачем некромантам нападать на целые поселения, где могут жить другие волшебники и превосходить их по численности и силе?) С остальными то же самое. На севере проще всего ставить эксперименты новых видов вооружения, вообще экспериментировать с чем-либо. Наверное. =lol= Поэтому там можно заниматься исследованием оружия, которое будет компенсировать недостаток численности деревни, скажем. Но до этого момента Скайриму в целом еще далеко. Приоритетнее пока действительно сидеть на юге, где больше источников добыть себе пропитание, прячась за стенами больших городов, развивать науку и технику, развивать крепкое централизованное государство и искать способы борьбы с преступностью (прежде всего ее эффективным выявлением). Хм... провинциальную централизованную власть.
Цитата (James Watson @ Jan 3 2015, 08:57)
Я бы не был хорошим Сантой, потому что всегда выбираю Легион. :skype_shy:

Почему же это делает тебя плохим?..)
Цитата (James Watson @ Jan 3 2015, 08:57)
Имелось в виду, что подарки выдаются только тем, кто имеет конкретное имя, а значит и точное место проживания. А NPC, записанный как Разбойник/Бандит/Вор/Ассасин/Брат Бури/Имперский солдат/Некромант/etc, может существовать в неограниченном количестве по всей провинции. )

Смысл примерно одинаков. Санта избирательный(
^
Яндекс
Відправлено: Jan 3 2015, 13:01
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Великий маг IX
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1439
Користувач №: 62106
Реєстрація: 3-August 11





James Watson, Легендарный уровень хоть как-то возобновляет интерес. Когда перс прокачен, уже пофиг кого встретишь, убиваешь древнего дракона просто кликая на левую кнопку мыши, а на топовом уровне сложности приходится изощрятся, юзать бесплотность, потому что дракон сносит все хп своим огнем, или прятаться за камнем с луком в руках, кастуя по кд драконобой. А на счет модов..меня уже начинает передергивать от той мыли, что мне снова придется что-то устанавливать) 3 дня подряд с 11 вечера до 2-3 часов ночи я сидел и насиловал бедный скайрим модами) Несколько раз приходилось удалять игру и заново переустанавливать. В итоге гигов 16 у меня весит папка скайрима + 20-25 гигов папка с модами и всевозможными бэкапами) Это не считая запасной папки с сохранениями.
Додано через 7 хвилин
Кто-нибудь создавал однополый брак?) В инете читал, что можно, но что-то ничего не получается ни легально (с помощью амулета Мары), ни читами. Кто-то говорил, что можно делать только гомосячие пары, но как быть с лесбиянками?)
^
James Watson
Відправлено: Jan 3 2015, 14:24
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Sunset Sarsaparilla, снова все упирается в применение оружия. А как же еще отражать постоянные атаки фалмеров? В том, что они будут продолжать свои нападения, я не сомневаюсь. На поверхность они уже никогда не выйдут. К слову, в некоторых Двемерских руинах, помимо них, обитают корусы самых разных видов.
Ты говоришь про разработку более идеального оружия? Но его же нужно будет испытывать, проверять образцы на разных стадиях разработки, да и для мира The Elder Scrolls - это утопия, определенно. Там с древних времен и до текущей 4-ой Эры всё решалось при помощи стали и магии. Единственное, у Двемеров был гигантский механизм Нумидиум, с помощью которого Тайбер Септим покорил весь Тамриэль. Но это оружие массового поражения было разрушено во время Деформации Запада, а попытка воссоздания второго прототипа Даготом Уром была провалена. Не без помощи Нереварина. х)
Если говорить только про Скайрим, то давай еще раз вспомним его нынешнее положение. Гражданская война, подпольная деятельность Талмора, возвращение драконов - и это только самые основные проблемы. Можно даже вычеркнуть последний пункт, но вместо него придется добавить "Восстановление всего, что было разрушено Драконами". Из чего можно сделать вывод: все ресурсы направлены на войну/минимальное обеспечение населения. И вообще, мы говорили о возможности проживания в Скайриме без оружия и немного отошли от темы. )

Курлык, я вот давно хочу попробовать, но все никак руки не доходят. А какие моды ставил?

Цитата (Курлык @ Jan 3 2015, 13:01)
Кто-нибудь создавал однополый брак?) В инете читал, что можно, но что-то ничего не получается ни легально (с помощью амулета Мары), ни читами. Кто-то говорил, что можно делать только гомосячие пары, но как быть с лесбиянками?)

Google it. )
^
Яндекс
Відправлено: Jan 3 2015, 15:06
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Великий маг IX
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1439
Користувач №: 62106
Реєстрація: 3-August 11





Цитата (James Watson @ Jan 3 2015, 14:24)

Курлык, я вот давно хочу попробовать, но все никак руки не доходят. А какие моды ставил?

В основном моды для улучшения графики. Реплейсер тела (леди боди) и всякие примочки для него ттипа реплейсера лиц, новые прически и т.д. Поставил модина улучшение освещения, ретекстур травы, воды, облаков, ледников, увеличили дальность обзора, и всякие мелкие моды типа красивого отображения зачарования на орудиях и др. Скину скрины, только надо до компа дойти)
^
James Watson
Відправлено: Jan 3 2015, 15:13
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Курлык, с моим железом особо не разгонишься с модами на графику. Хотя дефолтный Скайрим идет на ультра-настройках, 60 FPS стабильно. У тебя какая конфигурация ПК? )
Буду ждать скринов. :skype_happy:
^
Малюк
Відправлено: Jan 3 2015, 15:32
Offline

Всеведающий
*********
Магістр III
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 9922
Користувач №: 18144
Реєстрація: 21-June 06





Цитата (James Watson @ Jan 2 2015, 16:32)
Мне кажется, что в Скайриме, кроме войны, совсем нечем заниматься.

Исследовать весь черный предел и входы туда.

Цитата (James Watson @ Jan 2 2015, 16:32)
убить великана на 10+ уровне нетрудно. =р

фиг там(( он ваншотит если ты без щита и тяжелой брони близко подошел.
^
Малюк
Відправлено: Jan 3 2015, 15:34
Offline

Всеведающий
*********
Магістр III
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 9922
Користувач №: 18144
Реєстрація: 21-June 06





Цитата (Курлык @ Jan 3 2015, 09:09)
Если случайно выхожу на древнего дракона и у меня в запасе нет хотя бы 5 идеальных зелий лечения - можно загружаться и обходить это место стороной.

Я один раз с таким драконом случайно в ривервуде оказался. Спрятался в магазин. Как только выхожу с магаза у меня сразу струя огня идёт. :lol:
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (21)  % « Перша ... 15 16 [17] 18 19 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0881 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 17:39:54, 06 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP