Модератори: Степной Лис, Индифферентность.

  Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Вводная Лекция

, для всех курсов

Введение в Маггловедение

(Маггловеденье)
*Стояли первые осенние деньки, и студенты с трудом держали себя в кабинете Маггловедения, стремясь провести последние теплые недели в более увлекательном месте. Однако колокол прервал кажущийся бесконечным гам, и вскоре в кабинет бодрым шагом вошел новый преподаватель Маггловедения: молодой человек, держащий в руках кипу каких-то пергаментов. *

— Добрый день, уважаемые студенты, поздравляю вас с новым учебным годом, хотя, думаю, не все посчитают это праздником, — *ухмыльнулся мужчина,* — позвольте представиться, Варг Квислинг, и я буду преподавать вам, конечно же, маггловедение.

*Мужчина положил листы пергаментов на свой рабочий стол и окинул аудиторию испытующим взглядом. Кое-где ученики были явно заняты не изучением маггловедения, однако преподаватель не стал с первого же дня навязывать впечатление тирана и лишь взглядом потребовал внимания.*

— Думаю, что многие из вас догадываются или же уже проходили, что представляет собой маггловедение. Объектом изучения этой дисциплины являются магглы, то есть люди, не обладающие магическим даром, но которых гораздо больше на нашей планете, чем маггов. Поэтому, чисто логически, получение базовых сведений о жизни магглов является очень важной частью магического образования. Однако магглов изучают и иные, уже немагические науки и дисциплины (конечно, простые люди не именуются там именно магглами). Поэтому чтобы понять разницу между маггловедением, и, скажем, социологией, стоит сосредоточить внимание на предмете изучения маггловедения: оно рассматривает жизнь магглов с точки зрения магов и акцентирует внимание на тех сторонах маггловской жизни, которые важны именно для нас, магов.

*Преподаватель сделал небольшую паузу, чтобы ученики успели законспектировать наиболее важные моменты лекции. Одарив аудиторию улыбкой, он продолжил.*

— Нас, магов, как я уже отмечал в лекции, гораздо меньше в количественном плане, чем магглов. Однако магический народ владеет такими возможностями, которых никогда у магглов не было, и они, разумеется, не отказались бы ими овладеть или хотя бы иметь под рукой человека, умеющего творить волшебство. Потребительское отношение магглов ко всему мало-мальски полезному могло бы превратить наше с ними сосуществование в натуральное порабощение, поэтому в 1689-ом году и был принят Статут о Секретности. В общем и целом смысл этого Статута в том, чтобы оградить и размежевать магический мир от маггловского и не допустить, чтобы магглы узнали о существовании волшебного народа. Подробней о Статуте, его постулаты и нюансы вы можете узнать на предмете Магическое Законодательство, поэтому я не буду акцентировать свое внимание на нем.

*Мужчина спокойным шагом прошелся по аудитории и встал около задних парт, с которых периодически раздавались звуки и реплики, не относящиеся к теме лекции.*

— Итак, мы разобрались, почему же магам очень важно знать о жизни магглов в тех аспектах их жизни, которые касаются и нас тоже. А вот какие это аспекты?

*Нетерпеливая гриффиндорка с передней парты сразу же подняла руку.*
— Прошу вас, мисс.
— Например, правила дорожного движения, — *немного покраснев, промямлила девочка,* — их так трудно соблюдать...

*Преподаватель кивнул и жестом предложил студентке занять свое место.*

— Да, Вы правы. Правила дорожного движения — это одно из таких понятий, которое равным счетом касается как магглов, так и магов, поскольку большинство магов все же живут в маггловских городах и вынуждены подчиняться маггловским законам. То есть, получается, что маггловедению особо интересны те нюансы жизни магглов, которые в той или иной мере соприкасаются с жизнью самих магов ввиду пребывания последних в маггловской среде. Вот, например, маггловское законодательство также обязаны соблюдать и маги, которые живут в маггловских городах. Или же разнообразные маггловские технические приборы, транспортные средства, даже одежда в какой-то мере... Ведь многие из вас хоть когда-либо в жизни одевали маггловские атрибуты одежды или ездили на их транспорте. Но неправильно будет мыслить, будто знание маггловской жизни нужно лишь тем магам, которые живут среди магглов. Даже наоборот, они-то кое-какое представление об этом имеют. А вот те маги, которые живут изолированно от маггловского мира, тем более должны иметь представление о последнем, ибо жизнь порой бывает очень непредсказуема и вполне возможно, что вас может занести в маггловский мир. Как вы будете там ориентироваться?

*Заметив, как искривилось лицо одной из слизеринок, преподаватель кашлянул и продолжил.*

— О базовых понятиях маггловской жизни обязаны знать все маги без исключения, ибо это надежное условие соблюдения Статута о Секретности, и, следовательно, крайне важно для магического народа. Знание маггловской жизни и ее нюансов подобно мантии-невидимке, которая поможет вам безопасно и легко существовать в маггловском мире, не опасаясь за себя и за весь магический народ, не боясь раскрытия своей сути.

*Мужчина окончил свою речь и улыбнулся аудитории.*

— На этом урок окончен, запишите домашнее задание и можете быть свободными.

*После взмаха волшебной палочки на доске появилось домашнее задание, а преподаватель уселся за рабочий стол и склонил голову над листками пергамента.*

Задания

  1. По каким причинам был принят Статут о Секретности и в чем была краткая суть оного?
  2. Согласны ли вы с мнением профессора о том, что маггловеденье нужно каждому? Своё мнение аргументируйте.

    [Минимальный объем работы — 700 символов.]
  3. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Ролевой отыгрыш. Вы маг и помогаете своему знакомому магу, который впервые попадает в маггловскую среду, освоиться среди простецов.

      [Минимальный объем работы — 1000 символов.]
    1. В лекции были упомянуты немагические науки и дисциплины, кои также занимаются изучением маглов. Выберите одну из подобных наук и напишите по ней доклад.
      [Минимальный объем любой работы - 1000 символов.]
    1. Сочинение-рассуждение. Так ли важно волшебнику знать маггловеденье? Что случится, если он проигнорирует эту науку? Своё мнение, отвечая на все вопросы, аргументируйте. [Минимальный объем работы — 1000 символов.]
    1. Задание на фантазию. Придумайте причины из-за которых правила дорожного движения такие сложные. [Минимальный объем работы - 700 символов.]
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
Anorexia Nervosa
Відправлено: Dec 26 2011, 09:51
Offline

Гуру
********
Арканіст XII
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 4836
Користувач №: 58334
Реєстрація: 19-April 11






  i  

Открыто до конца года.







  i  

Лекция проверена корректором.




  i  

Можете приступать.

^
Mystique
Відправлено: Jun 27 2012, 20:09
Offline

Мерлиновы тапки
*********
Великий маг III
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 9228
Користувач №: 64141
Реєстрація: 15-September 11






 M 

Все работы были проверены.
Лекция закрыта.


^
MizukiRin
Відправлено: Apr 12 2020, 19:54
Offline

Инфантильный комиссионер © Н.
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: --
Група: Модератори
Повідомлень: 33225
Користувач №: 80104
Реєстрація: 8-April 13






  i  

Задания и лекция (с согласия автора) были незначительно скорректированы. Лекция будет открыта вместе с началом учебного года.

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1192 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 10:25:10, 02 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP