1. Ответить на вопросы:
а) почему косметическую трансфигурацию можно отнести к созданию иллюзий лишь опосредованно?
б) чем иллюзия отличается от реального предмета?
в) чем подобие отличается от своего оригинала? Насколько долог срок существования подобия?
2. Сочинение. Выбираем только одну тему из предложенных:
а) Как Вам кажется, почему иллюзии, подобия и косметическая трансфигурация были собраны в один блок и изучаются именно на четвертом курсе?
б) использование подобий в магической промышленности. Предположите, в каких ситуациях подобные вещи имели бы смысл. В качестве подсказки рекомендую вспомнить о "потемкинских деревнях" и промышленном шпионаже)
Задания
(Контрольная работа)
- 1. Ответить на вопросы:
а) почему косметическую трансфигурацию можно отнести к созданию иллюзий лишь опосредованно?
б) чем иллюзия отличается от реального предмета?
в) чем подобие отличается от своего оригинала? Насколько долог срок существования подобия? - 2. Сочинение. Выбираем только одну тему из предложенных:
а) Как Вам кажется, почему иллюзии, подобия и косметическая трансфигурация были собраны в один блок и изучаются именно на четвертом курсе?
б) использование подобий в магической промышленности. Предположите, в каких ситуациях подобные вещи имели бы смысл. В качестве подсказки рекомендую вспомнить о "потемкинских деревнях" и промышленном шпионаже) - (Эта лекция только для 4 курсов)
Дополнительные задания
- В качестве дополнительного задания к контрольной работе можно отправить любое дополнительное задание к одной из лекций, которое Вы до этого не присылали.
- В качестве дополнительного задания к контрольной работе можно отправить любое дополнительное задание к одной из лекций, которое Вы до этого не присылали.
- (Эта лекция только для 4 курсов)