Ошибка! Закрита тема Нова тема |
*Сегодня мисс Винтерхелл в классе не было. Профессор появилась только через пару минут после звонка, чему-то загадочно улыбаясь. Остановившись за своим любимым креслом, Вероника рассеяно оглядела класс, прикидывая, какую тему должна была сегодня дать этому потоку. А потом, видимо, вспомнив, хлопнула в ладоши, привлекая к себе внимание.* Что ж, на прошлой лекции мы с вами поговорили о нескольких правилах, которые облегчают процесс трансфигурации предмета в живое существо. Сегодня, на первой половине лекции, мы добавим в этот список еще несколько пунктов, а в конце лекции мы попробуем рассмотреть этот вопрос не только с теоретической точки зрения, но и с практической. Итак, внимание на доску. Первые три правила нам уже знакомы, поэтом повторятся, я не буду. Начнем сразу же с четвертого – двухшаговое превращение. Что это значит? *Профессор выдержала короткую паузу, морально готовясь к тому, что это правило совершенно точно дастся не всем.* Это значит, что превращение будет происходить в два шага, удивительно, правда? Первый шаг – самый простой. Мы из неодушевленного предмета должны получить неодушевленный предмет – скульптуру желаемого существа. Второй шаг – это предание свойств живого существа данной скульптуре. Основная особенность заключается в том, что эти два шага являются единым процессом. То есть, скажем, мы не можем создать из коробки фигурку кота и отправится пить чай, а через некоторое время вернуться и все доделать. Нет, оба шага должны следовать друг за другом, непрерывно, чтобы результат получился достойным. *Вероника вздохнула, надеясь, что объяснила не слишком сложно, и все стало всем понятно.* И, наконец, последнее правило – это правило внутреннего строения. В магическом и магловском мирах есть наука зоотомия, которая изучает внутреннее строение существ. Правда, мы, маги, рассматриваем в первую очередь строение магических существ, а вот маглы – строение обычных существ, в которых нет магии. *Мисс Винтерхелл привычно взглянула на доску и, рассеяно улыбнувшись, отметила.* - Но это все лирика. Нас с вами эта наука будет интересовать с позиции одушевления. - Профессор... - *заговорил кто-то из Равенкловцев, когда выяснилось, что пояснять свою мысль Вероника не намерена.* - А на прошлой лекции вы говорили, что мы создаем просто големов. Зачем тогда заморачиваться зоотомией, если это всего лишь голем? - О, отличный вопрос, - *мисс Винтерхелл хлопнула в ладоши.* - Пять баллов Равенкло. Вся суть в том, что без изучения внутреннего состава существ и процессов, которые в этих существах происходят, мы с вами не сможем добиться полноценного голема. Грубо говоря, у нас будет просто обычный одушевленный предмет, не более того. - А разница-то в чем? - *закатил глаза студент Гриффиндора.* - Разница в том, что предмет останется предметом, он не будет наделен «жизненной силой». Грубо говоря, у нас будет полно одушевлённый предмет. Но – не более того. То есть, разница состоит как раз в этой «жизненной силе», которая циркулирует по нашему с вами голему. И для удобства ее циркуляции прибегают к зоотомии. Гораздо проще направлять магию по уже существующей схеме, нежели заново изобретать колесо. Понятно, что подробно и во всех деталях представить все процессы нам затруднительно, потому допустимо упрощать. Вообще, я бы порекомендовала перед превращением взглянуть на схему внутреннего строения существа, посмотреть, как существо движется, наметить для себя основные особенности, а уже потом – заниматься трансфигурацией. Что ж, с правилами мы с вами разобрались. Теперь я хочу сказать несколько слов о том, чем наше с вами существо будет отличаться от нормального существа, рожденного матушкой-природой. Первое отличие – это отсутствие у нашего с вами существа голоса. Связано это с тем, что для наделения голема голосом нужно неплохо изучить то, как этот звук рождается у выбранного существа. То есть, скажем, в случае человека – изучить строение и действие речевого аппарата. Разумеется, обойти это отличие можно, например, во время демонстрации на прошлой лекции для наглядности результата я обошла отсутствие голоса с помощью нескольких заклинаний из другого раздела магии. Однако в большей части случаев это скорее бессмысленно и достаточно трудно. Также добавлю, что бессмысленности этому добавляет и то, что голему нечего сказать. Разума для внятной речи у них не хватает. А, чтобы голем издавал какие-то определенные звуки, ему необходимо будет давать постоянные приказы. Скажем, создав голема собаки вам придется через некоторое время обновлять приказ «лаять». Второе отличие – это или привязанность существа к своему создателю, или излишняя агрессия. Промежуточного варианта не будет, только эти два пограничных состояния. Иными словами, после трансфигурации вы получаете существо, которое либо ходит за вами попятам, мешая заниматься повседневными делами и преданно заглядывая в глаза, либо агрессивное существо, способное причинить любой вред. Или даже убить. В том числе и своего создателя. Это связано с тем, что существо живет за счет вашей магии. И оно или очень благодарно, потому демонстрирует свою привязанность, или сильно против, что заставляет выражать агрессию. Отмечу, что у существ, рожденных природой, нет такой патологической зависимости или патологической агрессии. - А теперь перейдем к практике, - *Вероника усмехнулась, глядя, как оживляются ее любимые студенты, замученные очередном пластом теории. Неторопливо мисс Винтерхелл достала из верхнего ящика стола некую прозрачную статуэтку и, продемонстрировав ее классу, поставила ее на столешницу.* - Знакомьтесь, вот так выглядит лягушка внутри. * Несколько студентов скривились.* Как я и сказала, чем лучше мы знаем, как выглядит животное изнутри, как оно дышит, двигается, что ест, тем лучше получится результат трансфигурации. Однако я прекрасно понимаю, что изучать все это сейчас… несколько затруднительно. В Хогвартсе вообще нет такого предмета, на котором можно было бы подробно изучить зоотомию неволшебных существ. Откровенно говоря, даже если вы решите продолжить изучение Трансфигурации после школы, строение существ вам придется изучать едва ли не по магловским учебникам. А то, как существа движутся, рассматривать в магловском зоопарке. И в том числе по этим причинам результат нашей с вами сегодняшней практики будет весьма далек от совершенства. Я хочу, чтобы вы добились внешнего сходства с лягушкой, возможно, выполнения каких-то простых движений – открытие рта, движений хвоста, шаги. Наша с вами статуэтка всего этого не умеет, но, глядя на нее, представить лягушку и то, как она движется, все-таки немного проще. *Мисс Винтерхелл вздохнула.* Итак, на своих столах вы можете обнаружить небольшие табакерки, которые были любезно одолжены профессором... в общем, осторожнее, мне их потом возвращать. Заклинание, которое необходимо использовать для превращения, звучит как "Супэллверто". Ударение ставится на предпоследний слог. Помимо самого заклинания, вам нужно добавить еще и название существа на латыни. В нашем случае это будет "рана" – латинское название лягушки. Ударение ставится на первую букву "а". То есть, полностью заклинание будет звучать "Супэллверто рана". Для применения заклинания концом волшебной палочки указываем на предмет и четко произносим заклинание, после чего очерчиваем волшебной палочкой полукруг слева направо. При этом нужно представлять себе итоговый результат, его внешность и внутреннее строение, как этот "результат" будет двигаться. В общем, статуэтка перед вами, табакерки тоже. Если остались вопросы, подходим и задаем их. Если вам нужно подойти и рассмотреть статуэтку, никаких проблем. Только не разбейте. *Мисс Винтерхелл устроилась за своим столом и начала шумно листать книгу, на которой заманчиво поблескивало название "Анимагия: ты всегда боялся это узнать".* |
Никс |
Відправлено: Jul 14 2011, 16:35
|
|||
Offline Белочка Стать: Архимаг IV Вигляд: -- Група: Адміністратори Повідомлень: 9738 Користувач №: 7374 Реєстрація: 3-September 05 |
Це повідомлення відредагував Никс - Sep 11 2011, 12:58 |
|||
|
Ошибка! Закрита тема Нова тема |