*В кабинете Магической географии было сумрачно и спокойно. До каникул оставались считанные дни. Звонок уже прозвенел, и студенты рассаживались на свои места.*Контрольная работа
– Доброго дня. Сегодня у нас последнее занятие, на котором вы пишете итоговую работу. За год мы успели изучить несколько объектов, хорошо вам известных не только по лекциям предмета, но и по обыденной жизни. Поэтому, я думаю, никаких трудностей у вас не возникнет. Мысленно соберите весь изученный материал в единое целое и приступайте.
*Студенты потянулись за свитками, которые были разложены на столах, и через пару минут заскрипели перьями.
Урок прошёл в тихой атмосфере. И как только раздался звон школьного колокола, на столе у Миранды образовалась высокая стопка пергаментов.*
Задания
(Контрольная работа)
- Какие географические места из тех, что мы изучили в этом году, будет полезно посетить волшебнику-магизоологу? Почему? Назовите 2-3 таких места и аргументируйте свой выбор.
- Объясните, каким образом связаны между собой городок Тинворт и война против Волан-де-Морта?
- Чем архипелаг отличается от полуострова? Дайте определение двум понятиям и назовите по одному примеру таких мест, изученных в этом году.
(Общий объём работы – не менее 1500 символов) - (Эта лекция только для 4 курсов)