Модератори: Никс, Supernova.

  Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция 3. Изменение свойств объектов

, 1 курс.

Изменение свойств объектов.

(Трансфигурация)
*Мисс Винтерхелл, заложив руки за спину, прохаживалась между рядами, периодически заглядывая в конспекты. Конспекты выглядели не особенно информативными, поэтому Вероника вернулась к своему столу, сунула нос в записи и жизнерадостно сообщила.*

- С сегодняшнего дня мы с вами начнем заниматься такой замечательной и интересной темой, как превращение неодушевленных объектов в идентичные им, но различные по качествам.
Начнем с теории.


Итак, суть трансфигурации неодушевленных объектов в идентичные им, но различные по качествам заключается в том, что мы лишь вносим поправки в параметры имеющегося у нас предмета. При этом основные параметры остаются неизменными.
Прошу обратить все имеющееся у вас внимание на доску.

user posted image


*Вероника взяла в руки мел и изобразила первую схему. Профессор питала к ним необъяснимую любовь, поэтому студентам пришлось смириться.*


К примеру, возьмем увеличение и уменьшение предмета.
*Мисс Винтерхелл взяла со стола чашку, в которой до этого находился ее кофе. Углядев выжидательное выражение на лицах студентов, Вероника улыбнулась и покачала головой.*

Один великий мудрец заметил, что размер имеет значение.
И речь сейчас идет о любом предмете – начиная с чашки для чая или кофе, заканчивая замком Хогвартс. Согласитесь, что пить кофе из чашки размером с тазик было бы достаточно проблематично, как и проходить обучение в замке размером с кукольный домик.
Верно?

*Дождавшись неуверенного кивка, мисс Винтерхелл продолжила, вернув чашку на ее законное место на столе.*

Теперь давайте запишем несколько правил, которые упростят понимание такой трансфигурации.

Итак, во-первых, вы должны запомнить, что изменяем мы только некоторые характеристики предмета. А это значит, что все остальные характеристики должны оставаться неизменными. То есть, во время превращения вам нужно концентрироваться именно на тех функциях, которые вы изменяете.
Например, изменяя размер чашки, мы должны думать о размере, а не о том, как эта чашка будет смотреться в ваших руках.
Во-вторых, очень часто изменение одной характеристики влияет на все остальные характеристики.
Например, если я изменю размер своей ярко-красной чашки до размеров, скажем, тазика, то высока вероятность, что эта чашка-тазик приобретет бледно-красный или даже розоватый цвет.
Чтобы этого не происходило, нужно отделять свойства друг от друга. То есть, четко осознать, что цвет в нашем случае от размера не зависит.
И, наконец, в-третьих, образ предмета в вашем воображении должен быть четким, детальным и полностью передавать внешнюю и внутреннюю сущность.
Вот, например, если я представлю себе, что увеличиваю чашку, отделю размер и цвет, но, скажем, забуду, что в чашку нужно еще что-то наливать, то есть внутри должно быть углубление. Соответственно, на выходе я получу предмет, который внешне напоминает чашку, но является цельным монолитом без углубления для чая, кофе или иной жидкости.

И еще стоит отметить, что за один раз можно изменить не более одного свойства. Скажем, если вы хотите, чтобы ваша зеленая чашка увеличилась в размерах и стала сиреневой в цветочек, то вам придется либо сначала изменить цвет, а потом – размер, либо наоборот.

*Мисс Винтерхелл с некоторым сомнением посмотрела на часы, после чего решила.*
- Что ж, основную теорию мы с вами изучили. После этого будут два практических занятия по изменению размера и изменению цвета предметов. Сейчас же запишите домашнее задание и отдыхайте.

Задания

  1. Объясните суть высказывания "размер имеет значение". Лучше всего - с примерами, но придуманными самостоятельно, а не взятыми из лекции.
  2. Почему, как Вам кажется, за один раз можно изменить не более одного свойства предмета? Что может случиться, на Ваш взгляд, если попробовать изменить сразу два и более свойства предмета?
  3. Каким образом изменение одной характеристики предмета может повлиять на остальные характеристики? Приведите пример (желательно - не из лекции).
  4. (Эта лекция только для 1 курсов)

Дополнительные задания

    1. Ролевой отыгрыш или сочинение. Вы применяете заклинание, уменьшающее размер предмета, на коробке, в которой спит кошка. Что произойдет с кошкой? Уменьшится ли она вместе с предметом, останется неизменной и раздавит коробку или же с громким мявом вылетит из уменьшаемой коробки и отомстит Вам?
    1. Сочинение. Во время лекции на доске появлялась интересная схемка. Порассуждайте, зависимы ли все перечисленные типы трансфигурации неодушевленных объектов в идентичные им, но различные по качествам (то есть, увеличение/уменьшение, изменение цвета, изменение функции предмета) друг от друга? То есть, возможно ли, что при изменении чего-то одного (цвета, размера или функции), мы автоматически изменим и два других параметра? Приведите несколько (один-два) примеров.
    1. Доклад. Заклинание, относящееся к трансфигурации неодушевленных предметов в идентичные им, но различные по качествам. Меня интересует, прежде всего, история выбранного Вами заклинания.
  1. (Эта лекция только для 1 курсов)
Показать все комментарии

Трансфигурация

Тест закрито 
Никс
Відправлено: Apr 30 2011, 15:31
Offline

Белочка
*********
Стать:
Архимаг IV
Вигляд: --
Група: Адміністратори
Повідомлень: 9738
Користувач №: 7374
Реєстрація: 3-September 05






  i  

Успехов.

Лекция будет открыта до конца года.

Кто еще не слышал, а также уже слышал, но не до конца во всем уверен:
На трансфигурации объявляется
"год свободного объема".

Это значит, что ваши работы оцениваются не по количеству символов или точек,
а по смыслу.
То есть, воду ведрами теперь можно не лить.
Теперь можно отвечать коротко и по существу)

С большим нетерпением жду ваших переполненных смыслом работ)


=sunny=





  i  

Добавлен тест на 15 баллов.
Совсем простой)

У студентов, которые за домашнее задание получат менее 7 баллов, результаты теста будут обнулены.




Це повідомлення відредагував Никс - Sep 25 2012, 17:11
^
Никс
Відправлено: Jul 30 2013, 10:48
Offline

Белочка
*********
Стать:
Архимаг IV
Вигляд: --
Група: Адміністратори
Повідомлень: 9738
Користувач №: 7374
Реєстрація: 3-September 05






  i  

Лекция открыта.
Работы сдавать можно.


^
Арквеид
Відправлено: Aug 6 2013, 10:32
Offline

Верная последовательница Темного Лорда)
******
Стать:
Кудесник VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 650
Користувач №: 79006
Реєстрація: 19-February 13





Не постесняюсь такого выражения...Но, черт! Все ваши лекции так и охото перечитывать по нескольку раз не из-за того, что не понятно, а потому что трансфигурация просто потрясающе интересный предмет, который так и хочется изучить досканально. Спасибо вам за такие интересные уроки!
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0827 ]   [ 25 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 15:57:25, 02 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP