Мафия - салонная карточная игра с психологическим уклоном, в которой организованное меньшинство борется с неорганизованным большинством © Мафия Тайный Город - мафия, где три организованных меньшинства (Великие дома) борются с неорганизованным большинством (челами). Представители Великих домов численно существенно уступают челам, и для того, чтобы продолжать существование, им необходимо объединяться. Но они не забывают, что объединяются со своими врагами, поэтому всячески пытаются напакостить им. Не простой выбор. Надо скрываться, чтобы не быть уничтоженным человской инквизицией, попутно прорубая себе дорогу к главенству на Земле, и надо попытаться уничтожить соперников по альянсу.
Предыстория Тайный город вновь втянут в войну. В ней нет коалиций и помощников. Каждый великий дом сам за себя. А тут еще челы начинают "мутить воду", и под предводительством Хранителя Черной книги идут войной на Великие дома. Не простая задача стоит перед Великими домами. Объединиться и всем Тайным городом дать отпор челам, или постараться уничтожить своих древних врагов из других Великих домов, рискуя при этом быть уничтоженными превосходящими численностью челами. А тут еще и Инквизиторы могут пожаловать.
Роли:
Показати текст спойлеру Темный двор Князь – глава Темного Двора. Один из высших иерархов Тайного Города. Возможности. Ночью может прислать ведущему команду «Убить ник…». Особенности. Убить может Божественного лорда Тать Нура, Хранителя черной книги Ларису, глав других Великих домов. При убийстве любого другого персонажа Князь пропускает следующий ночной ход, потому что пытается замять обвинения в убийстве. Днем не палится и пытается повесить своих противников.
Ортега – помощник комиссара Темного Двора. Благодаря своей напористости может узнать всю подноготную любого игрока. Возможности. Ночью отсылает ведущему команду «Проверить ник…» Особенности. Если ночью он находит Кортеса, то ведущий сообщает об этом до окончания ночи. И Темный двор может через ведущего сделать заказ Кортесу.
Шас Биджар Хамзи – один из директоров торговой гильдии. Кроме того имеет жесткую деловую хватку. Возможности. Присылает ведущему команду «Блокировать ник…». После гибели всех других представителей Великого Дома. Но не имеет возможностей Князя, зато получает возможность Ортеги «Проверить ник…» Особенности. Ночью может блокировать любого жителя Тайного города, ведя с ним продолжительные деловые переговоры.
Зеленый Дом Королева Всеслава – верховная правительница Великого дома Людь. Одна из высших иерархов Тайного Города. Возможности. Ночью может прислать ведущему команду «Убить ник…». Особенности. Убить может Божественного лорда Тать Нура, Хранителя черной книги Ларису, глав других Великих домов. При убийстве любого другого персонажа Королева пропускает следующий ночной ход, потому что пытается замять обвинения в убийстве. Днем не палится и пытается повесить своих противников.
Моряна Бьяна – выведенная генетическим путем красавица. Но в боевой шкуре монстр. Предана королеве Всеславе. Ночью способна узнать роль любого игрока. Возможности. Ночью посылает заявку ведущему команду «Проверить ник…». Особенности. Если Бьяна находит ночью Кортеса, то ведущий сообщает об этом до окончания ночи. И Зеленый Дом может через ведущего сделать заказ Кортесу
Конец Мурций – великий администратор популярнейшего клуба «Ящщерица». От его приглашения на очередное красочное представление не может отказаться никто. Возможности. Ночью присылает ведущему команду «Блокировать ник…» После гибели всех других представителей Великого дома получает власть, но не имеет возможностей Всеславы, зато получает возможность Бьяны «Проверить ник…» Особенности. Может блокировать любого персонажа Тайного Города, приглашая его на праздник в его честь.
Орден Франц де Гир – великий магистр Ордена, предводитель Великого дома Чудь. Один из высших иерархов Тайного Города. Возможности. Ночью может прислать ведущему команду «Убить ник…» Особенности. Убить может Божественного лорда Тать Нура, Хранителя черной книги Ларису, глав других Великих домов. При убийстве любого другого персонажа Магистр пропускает следующий ночной ход, потому что пытается замять обвинения в убийстве.
Хван Муба – Наемник. Предан Ордену и магистру. Возможности. Ночью присылает ведущему команду «Проверить ник…» Особенности. Если Муба находит ночью Кортеса, то ведущий сообщает об этом до окончания ночи. И Орден может через ведущего сделать заказ Кортесу.
Приставник Христофан– безобидный хранитель кладов. Возможности. Ночью присылает ведущему команду «Блокировать ник…» После гибели всех других представителей Великого дома, получает власть, но не имеет возможностей Магистра, зато получает возможность Мубы «Проверить ник…» Особенности. По ночам увлекает очередного искателя сокровищ на поиски клада. И этот искатель не может выполнять ночью свои действия, если они у него есть.
Одиночки. Божественный лорд Тать Нур – последний из оставшихся на Земле Тать. Мечтает возродить свою расу. Для этого стремиться уничтожить Тайный Город. Возможности. Ночью присылает ведущему команду «Убить ник…». Особенности. Может убить любого жителя Тайного Города кроме Китано и хранителя Черной книги Ларисы. Только Лариса в состоянии помочь Лорду возродить расу.
Фюрер Красных Шапок Кувалда – этот шустрый малый где обманом, где воровством способен разжалобить, удивить и заставить простить его дикарство всех жителей Тайного Города. Чем он и с великим удовольствием и пользуется. Мечтает сделать Красных Шапок Великим домом. Возможности. Ночью присылает ведущему команду «Украсть возможность ника…» Особенности. Хитрец своей простотой «ворует» любую возможность любого жителя Тайного города. Если возможность дает право действовать ночью, Ведущий сообщает это Кувалде, и тот в свою очередь может использовать эту возможность. Тот кого ночью обокрал Кувалда не может сделать ночью ход, о чем ведущий ему сообщает. Роль обворованного не сообщается. К одному и тому же игроку может приходить только один раз за игру.
Челы. Лариса – Хранитель Черной книги. Самая сильная человская ведьма, способная на равных соперничать с высшими иерархами Тайного Города. Стремиться к абсолютной победе и воцарению на Земле челов. Возможности. Ночью может прислать ведущему команду «Убить ник…» Особенности. Убить может Божественного лорда Тать Нура, глав Великих Домов. При убийстве любого другого персонажа Хранитель пропускает следующий ночной ход, потому что пытается замять обвинения в убийстве.
Яна Манненгейм – перерожденная гиперборейская ведьма, отринувшая учение Азаг-Тота. Истинная красавица и настоящая умница. Она способна увлечь беседой абсолютно любого жителя Тайного Города. Возможности. Присылает ведущему команду «Блокировать ник…». Особенности. Ночью может увлечь беседой любого персонажа так, что он забывает о своих возможностях и проводит время в компании этой очаровательной девушки. Знакома с Кортесом, но только 2 раза за игру может воспользоваться его услугами
Отец Алексей – глава Забытой Пустыни. Только монахи Пустыни являются сдерживающим Великие Дома фактором. И только Алексей способен «пробудить» способности Инквизитора. Возможности. Ночью может прислать ведущему команду «Проверить ник…». Имеет «спящие» способности Инквизитора. Особенности. После двухдневного убийства челов «будит» Инквизитора. Возможности Инквизитора. Ночью после пробуждения может прислать ведущему команду «Убить ник…» Особенности Инквизитора. Если в течении двух игровых дней гибнут только челы, пробуждаются способности в Инквизиторе. Ночью он может убить любую роль на выбор. И даже эрлиец не в состоянии помочь пострадавшему. После убийства способности снова «засыпают».
Китано – древняя школа боевых искусств. Боец этой школы имеет полный иммунитет к магии, с помощью которой действуют маги Тайного города, отражая их способности на них самих. Возможности. Ночью спит. Днем не палится и пытается помочь челам выиграть. Особенности. Ночью может погибнуть только от рук Кортеса, единственного кто не пользуется магией.
Целитель – целители прирожденные врачи. Лучшие врачеватели в истории человской цивилизации. Возможности. Ночью присылает ведущему команду «Лечить ник…» Особенности Целитель – лучший врач, он может вытащить с того света даже после битвы иерархов Тайного города. Не может лечить одного пациента две ночи подряд.
Мирные жители - Жители города, и не подозревающие какие древние силы сошлись в этой битве. Днем. Пытаются вычислить жителей Тайного Города и повесить их. Ночью - спят
Нейтральные. Ос Чуя – маленькое, но гордое семейство осов, живущее под городом. Они знают все ходы в лабиринте городских коммуникаций. Никто кроме Чуи не знает всех секретов канализации. Возможности. Ночью присылает ведущему команду «Спрятать ник…» Особенности. Игрок, которого Чуя спрятал скрывается от любого вида узнавания. Его не может проверить никто. Но и он не может активничать ночью.
Кортес – наемник, который может справиться практически с любой задачей. Возможности. Ночью после получения контракта присылает ведущему команду полученную от заказчика: «Убить ник…», «Проверить ник…», «Блокировать ник…», «Спрятать ник…» или «Лечить ник…». Особенности. Если Кортеса находят представители Великих домов или монах Алексей, то главы домов могут подписать с ним контракт на выполнение любого действия: убийства, проверки, блокировки, укрытия или лечения. Не может убить Яну Маннергейм. Не будет выполнять два заказа подряд от одного и того же Великого дома. Если ночью получает два и более заказов, то успевает выполнить все. Роль заказчика не узнает. Для того чтобы воспользоваться услугами Кортеса Ортеге, Бьяне и Мубе необходимо в эту ночь прийти к Кортесу "с проверкой".
Ход игры В начале игры игрокам раздаются карточки с ролями. Обсуждать свою роль вне темы запрещено. Во-первых, ведь не известно кем окажется тот или иной игрок? А во-вторых, если я узнаю об этом, игроки будет усыплены. Это правило не распространяется на знакомые между собой роли: Великие дома, Яна и Кортес. Игра разделяется на день и ночь. В "дневное" время все жители Тайного Города собираются на площади и пытаются опытным путем, используя метод Линча, избавиться от представителей древних рас. Игроки голосуют постами в теме голосований, и игрок, набравший наибольшее количество голосов, умирает. Ведущий раскрывает его роль. "Ночью" игроки получившие спец роли присылают ведущему свои заявки. Ведущий оставляет за собой право продлить время ночи на 30 минут, из-за особенностей некоторых ролей. Но это не значит, что нужно тянуть до последнего. Чем раньше я получу заявки, тем быстрее начнется день. На следующий день ведущий объявляет об убитых ночью игроках, не раскрывая их ролей, но поясняя какие персонажи действовали ночью, и объявляет общие потери города за прошедшую ночь. На основании результатов ночи, жители делают выводы и "вешают" самого подозрительного игрока. Условия победы. Любой Великий дом побеждает, если остается один против Челов( т.е. больше нет представителей других Великих домов, нет одиночек, и нет Кортеса.), и в течении 2-х игровых дней его представители способны скрыться от челов. Челы побеждают, если не остается никого из представителей других рас - Великих домов и одиночек. Одиночки побеждают, если не остается никого из представителей Великих домов. Нейтральные персонажи, если остаются в живых, разделяют победу с любым победителем. Примечание. 1. После того как любой из великих домов одержит победу над своими основными противниками - другими Великими домами и одиночками, у челов есть два игровых дня, для поимки оставшихся в живых победителей. Если по истечению двух игровых дней, останется в живых хотя бы один представитель Великого дома, его Великий дом объявляется победителем.
Правила игры 1. Все основные правила форума, кроме запрета на флуд. 2. Правила об усыплениях 2.1 Если игрок не отписывается в теме игры в течении двух игровых дней, то он усыпляется. 2.2. Если игрок, имеющий спец роль, не присылает заявки в течении двух игровых дней, то он усыпляется. ИСКЛЮЧЕНИЕ. Если игрок письменно заведомо уведомляет меня об отсутствии, то, по истечению двух игровых дней, он не усыпляется. 2.2.1. Отсутствовать можно не более трех игровых дней. По истечении этого срока, если игрок уведомивший об отсутствии, не появляется в игре, то он усыпляется. 2.3. Если происходит ситуация описанная в Приложении 1, и спец персонажи не отписываются в теме игры в течении двух игровых дней, не спасает даже предупреждение об отсутствии, они усыпляются. 3. Если в течении двух игровых дней погибают только челы, просыпается Инквизитор, способный убить любого игрока. 4. Только глава дома может заключить контракт с Кортесом. Если глава дома блокируется ночью, то заказ Кортесу не проходит.
Незнание правил не освобождает от их выполнения.
Регламент игры. Впемя московское День длиться с 00:00 - 19:00 и 20:00 - 23:00 Ночь длиться с 19:00 - 20:00 и 23:00 - 00:00 Любой игрок, имеющий спец. роль, может отправить мне заявку на одну ночь вперед. С учетом особенностей некоторых ролей, ведущий оставляет за собой возможность продлить время ночи на полчаса.
Автор идеи: Алексей Панов Оформление: Алиса, Милисса и Смарти Спонсор: неизвестный бизнесмен Роман А. Исполнитель: я
|
|