Сейчас вот прохожу Undertale Yellow.
События игры разворачиваются за год до событий оригинала. В главной роли - Кловер (он же Справедливость.). И я эту Справедливость воплощаю максимально мирным путём. Помогая всем, кто подвернётся под руку.
Показати текст спойлеру
На данный момент пройдено 2 локации и в самом разгаре третья.
Тёмные Руины - скорее всего заброшенные этажи оригинальных Руин. Заправляет там всем местный Влад Дракула - или же попросту Далв. Известно, что до событий игры он нередко покидал свою обитель, но выход из Руин держал незапертым. Каждый день он находил по одному початку кукурузы. После того, как "поставки" прекратились Далв замуровал выход. Этим можно объяснить невероятное количество всего кукурузного по локации.
Мини-Босс - Децибат. Летучий мышь который просто обожает тишину. При пощаде посвящает в "Посланники тишины".
Сноудин. А вернее сказать - доселе неизвестная его часть. Тут в игру вступают квесты, которые по большей части представляют собой систему: "Принеси мне то, а я дам тебе это, что понадобится тебе где-то в третьем месте." Не знаю как это повлияет на исход игры, но по крайней мере среди монстров я оставляю положительную репутацию, раз мне пишут письма по местной подземельной почтовой системе. Также появляется местная версия "Доброженщика". Енот по имени Мо. (Учитывая его одержимость деньгами интересно, а его фамилия случайно не Нук.) В каждой локации у него свой ассортимент товаров. В Сноудине - Шоколад различной степени тёплости. Мини-боссами выступают три обыкновенные чашки. Знакомая игра - найди шарик. Три угадайки - и проходим вперёд без кровопролития. Босс - местный член Королевской Стражи - Мартлет. Придерживается протоколов стражи, хотя со своими обязанностями не то чтобы хорошо справляется. В качестве транспортного средства использует лодку по имени Ава, которая благополучно разбивается по прибытию в Дюны. Из интересных мест можно подметить "Медовый курорт", которым заправляет разумеется медведь. В продаже разумеется блюда и напитки с мёдом.
Дюны - третья зона игры. В первых нескольких комнатах нас подстерегает песчанный шторм. (Который на поверку оказывается искусственным. Его создаёт... Гигантский вентилятор. Боссом зоны является некий Мастер местных шахт. Ассортимент Мо меняется на разнообразные Чаи. Даже Морской имеется. (Правда вот откуда у Мо связи с Герсоном история тактично умалчивает.) Из интересного можно подметить небольшую викторину на знание лора игры к текущему моменту.
Также мы попадаем на вторую высочайшую точку Подземелья. (После горы с которой за ситуацией наблюдает Андайн, разумеется. Но эта гора находится в Водопадье, которое мы благополучно проплыли, ещё покидая Сноудин Также как и Хотленд. Оказывается там есть целая компания: "Хотленд Механикс." Там нам бросает вызов некий Эль Байлададор, дабы мы доказали, что Децибат в нас не ошибался.
(Признаюсь откровенно во время данной дуэли пришлось немного подкрутить статистику через файлы игры. Я не особо в ритм-играх знаток, так что иначе было бы не пройти, учитывая, что я иду мирным путём.
Кроме того здесь наконец-то раскрывается так скажем лорный вопрос относительно боевой темы монстров. Когда они фокусируются на поединке, то они слышат определённую музыку. Её и мы слышим.
Господи. Даже Ред приплели.
Следующая зона - "Дикий Восток", которым заправляет "Неистовая Пятёрка" во главе с шерифом Северная Звезда. Мартлет придётся из тюрьмы как-то вытянуть, чтобы пройти дальше.
Две миссии "Звезды" пройдены и на сцене появился сам Купер из Undertale Green. То есть Пацифист-рут к игре был каноном.
И даже легендарную дилемму марионетки показали. Спасти одного или пятерых.
Похоже неистовая пятёрка распалась. Остался только "Звезда"... То есть Старло. Надо до него достучаться, иначе Мартлет так и останется в застенках.
До Звезды удалось достучаться. Похоже на время придётся разойтись с Мартлет. Но пока у меня в сопровождающих Сероба, всё должно быть хорошо.
Что же похоже я теперь должен заняться починкой старого ЯДРА. Без него в лабораторию не пройти. Два этапа уже пройдены. Осталось запитать последний.
Господи, а ведь сюжетная фабула у нас идёт по канону.
Хранитель Руин - есть.
Стражник в Сноудине - есть.
Хоть Главы стражи не было, но зато был "Шериф" - так что ставим галочку.
Теперь - местное "Ядро" и главный враг - робот. - есть.
А то, что в этом ядре приходится сражаться исключительно с роботами сильно попахивает вселенной "Inverted Fate."
Зачёркиваем просто враг-робот. Как выяснилось серия "Ось" к которой принадлежит данный персонаж разрабатывалась в качестве робота, который будет вести себя как Гвардеец.
Пройду это испытание и останется только Азгор.
Оказывается "Дюны" изначально были "Долиной". Но после смерти создатели выцвели подчистую.
Ну прям каноничнее некуда. Когда лифт нужен его нет. Приходится топать длинным путём. А ведь подниматься надо аж три этажа вверх.
Фух. Наконец-то успокоил этого безумного робота. Правда выяснилось, что у Серобы те ещё эндоскелеты в шкафу. И расследование уже будет в компании с Мартлет.
Подвал оказался забит касетами. Дело пахнет сюжетными поворотами различной степени. Оказывается учёному Чуджину не нравилась несправедливость. Как и мне. Справедливость должна восторжествовать. Надеюсь Азгор согласится мирно урегулировать ситуацию.
Вот это поворот. Оказывается Чуджин взял клятву со своей жены, что она присмотрит за следующим, кто упадёт в Подземелье. Потому-то она и вызвалась сопровождать Кловера. Скорее всего на Геноциде - она и будет нашим последним противником. Но пока что я иду по пацифисту.
Правда присмотр оказывается не для благородной цели, а чтобы завершить то, что начал покойный. Довести слияние до конца.
Вот я и в Хотленде. Точка невозврата пройдена. Мартлет в каком-то смысле на рутах где остаётся жива является нашей Судьёй. И комментирует что было за все наши похождения.
Господи. Неужели это случилось. Новый дом вблизи, а не в отдалении. Такими скорее всего были и Руины, пока не началась активная эммиграция.
Серобу можно понять. Она сражается за дочь. Но дело кончится миром и точка.
Исходя из Флешбека история началась уже после падения третьего дитя, Порядочности. Впереди было ещё двое из шести сосудов и только потом Кловер.
Господи. То есть на Пацифисте, где все остаются живы герой сам жертвует душу, понимая, что она нужна для свободы монстров. Покойся с миром, Кловер. Твой подвиг не будет забыт.
P.S. Глянул Пацифист-концовку, где Кловер внемлет мольбам кицуне и воссоединяет её с мужем и дочерью... Оказывается герой всё-таки доходит до Азгора и король душу забирает. Дав сопернику достойный бой у Барьера. Также Азгор пытается забрать её на Геноциде, но гибнет. Кловер же покидает подземелье в компании пяти предыдущих душ.
P.P.S. Мартлет играет судью не только на Нейтрале-Пацифисте. Она следит за Кловером на протяжении всего Геноцида после первой битвы и если он так и не исправляется, даёт должный последний бой, вколов себе Решимость.
P.P.S. На нейтрале же всё по стандарту. Омега Флауи. Только вместо десяти минут, как это было в оригинале битва растягивается на добрых полчаса И кроме того раскрывается один интересный факт. Это далеко не первый забег души Справедливости. Сначала он заканчивал его в Руинах, счастливой жизнью с Ториэль. Но тут вмешивается Флауи. Напряжение нарастает. После битвы Ториэль отпускает мальчика. Но как бы далеко он не заходил, его всегда ждала смерть. Флауи на этот спектакль смотреть надоело, вот он и сломал тот рычаг, свернув героя с исходного пути.