Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (2)  [#] 1 2 .  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Aion

, MMORPG
Відправлено: Feb 26 2011, 17:57
Aion

user posted image Год выхода:2008
Жанр: MMORPG
Разработчик:NCsoft

Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP / Vista / Windows 7;
Процессор: Intel Pentium 4 2.8 ГГц, AMD Athlon 2800+
Оперативная память: 512 Мб
Графический процессор: Nvidia GeForce 5700 или ATI Radeon 9600
20 Гб свободного места на жёстком диске
Сеть: Интернет-соединение, не менее 56 Кб/с

Описание:

Тысячи лет назад всемогущий Айон из тепла и мягкого света создал прекрасную многоликую планету и дал ей имя Атрея. Тогда это был совершенный мир, обитатели которого жили в полной гармонии друг с другом.
В те времена Атрея служила домом не только для людей, но и для разных человекоподобных созданий и драконов. На просторных равнинах мирно пасся скот, и бескрайние поля были засеяны злаками.
Главным отличием людей от других народов являлась их вера в Айона. Пока остальные существа заботились только об удовлетворении своих потребностей и боролись за власть, люди строили святилища и возносили молитвы богу.
Драконы всегда были жадными до крови и власти. Используя свою силу, они держали в страхе людей и человекоподобных. Но и этого им было недостаточно: они дрались за господство над другими народами даже друг с другом. Стремление этих созданий к совершенству было настолько велико, что граничило с безумием, а их жажда к власти и порабощению других народов, казалось, никогда не будет утолена.
Пять самых могущественных драконов встали во главе своих сородичей. Это событие назвали пробуждением балауров или драконов. В то же время они задумали истребить все не покорившиеся им народы, и началась война. Драконы выжигали все на своём пути, превращая плодородные равнины в бескрайние пустоши. Краллы и райкханы, побоявшись уничтожения, вступили с балаурами в союз.
Драконы были столь самонадеянны, что потребовали у Айона силу, равную его собственной. А когда бог отказал, они, ослепленные яростью и жаждой власти, собрали огромное войско и объявили войну самому Айону. Люди выступили на стороне бога, но мало что могли противопоставить острым когтям и смертоносной магии балауров. Человеческие города и деревни пылали в огне, а земли покрывались пеплом.
Видя страдания людей, Айон послал им на помощь двенадцать Служителей Вечности, воздвигших эфирный щит, который драконы не могли преодолеть. Но война не утихла…
Служители Вечности обучали людей, даруя избранным крылья и силу, сравнимую с силой балауров. Воспитанников стали называть благословленными Служителями или даэвами.
Окружённые эфирным щитом люди жили в безопасности, по-прежнему молясь Айону, а даэвы беспрестанно сражались с драконами. Избранные не старели и не умирали, и, хотя бремя вечной жизни и бесконечных битв и перерождений было невыносимым, они не сдавались. Но и балауры воевали не жалея сил, и ни одна сторона не могла получить преимущества.
Как одно мгновение пронеслась тысяча лет беспощадной войны, а ни даэвы, ни драконы так и не приблизились к победе. Стало ясно, что баланс сил так и не нарушится и пора прервать бессмысленное кровопролитие. Служитель Вечности Азраэль, самый ярый и непримиримый противник балауров, первым заговорил о мире. Он понимал, что даэвы слишком многим пожертвовали ради победы и даже этим бессмертным существам может грозить полное исчезновение, если война не прекратится, ведь их дух ослабевает с каждым перерождением. Его предложение крайне удивило и возмутило остальных Служителей, однако он смог убедить их главу, Сиэль, в необходимости заключения мира. Другим ничего не оставалось, как подчиниться её решению. Люди и даэвы по-разному отнеслись к известию. Многим опостылела бесконечно тянущаяся война, и они были согласны даже на мир с драконами, лишь бы она поскорее закончилась.
И вот наступил день перемирия. Сиэль и Азраэль убрали эфирный щит, чтобы пять Властелинов балауров смогли войти. Они были без оружия и доспехов. Однако Асфель напал на Властелина Витру и убил его. Предводитель Властелинов Фрекион, взревев от злобы, взмыл в небо. Что-то ослепительно вспыхнуло, прогремел гром, и все увидели, как вдруг треснула Башня Вечности: сеть ветвящихся разломов раскроила её пополам, на мгновение столп мироздания замер в неподвижности, а потом с оглушительным треском переломился посередине. Взбешённые Властелины бросились на Служителей Вечности и даэвов.
Но битве не суждено было стать долгой. Земля разверзлась, а течение Эфира завихрилось в гигантскую воронку. Сиэль и Азраэль собрали остатки своих сил, чтобы воздвигнуть эфирный щит и перенести всех Служителей, даэвов и людей в безопасное место. Ценой собственной жизни они перебросили часть из них на одну половину Атреи, часть на другую.
С течением времени стало ясно, что люди и даэвы, перенесённые на юг Атреи, оказались в лучших условиях, чем те, что были перемещены на север. Шло время, народы осваивались там, куда их забросило после раскола планеты. Те, кто оказался на севере, обрели мрачный облик, подобный местности, ставшей их пристанищем, а перенесённые на юг почти не изменились внешне. Первые зовутся асмодианами, вторые — элийцами. Долгое время они не подозревали о существовании друг друга, полагая, что оказались единственными уцелевшими в страшном катаклизме, разрушившем планету.
Впоследствии эти две части единого раньше людского племени встретились во враждебной и опасной зоне междумирья — Бездне, проходы в которую во множестве стали открываться во владениях асмодиан и элийцев спустя долгие годы после разрушения Башни Вечности.
Несмотря на различия, появившиеся за время, проведённое в совершенно непохожих условиях, элийцы и асмодиане не испытывали вражды друг к другу, и их встреча могла бы закончиться мирно, если бы не находка Служителя Вечности Базеля.
Исследуя Бездну, он натолкнулся на умирающего хранителя артефакта, в котором была заключена тайна этого мира. Базель узнал, что Эфир, дающий Атрее жизнь, после Катаклизма начал иссякать и если не разрушить одну из частей Башни Вечности, планета будет уничтожена.
И опять началась война. Война, в которой обе стороны стремились сравнять с землёй половину Башни противника и не допустить крушения своей. В довершение всех бед в Бездну проникли и балауры, за тысячу лет ничуть не утратившие коварства, злобы и жажды власти. Извечные враги вернулись и объявили войну всем — и элийцам, и асмодианам.
Відправлено: Feb 26 2011, 18:02
Мне еще давно рекламировали эту игру, рассказывая, что мир в ней намного ярче и красивее, чем в Линейке. Но тогда игра все еще была на платной основе, поэтому качать ничего, естественно, не хотелось. А вот позавчера развели дискуссию с Недом касательно ММОРПГ, где мне разрекламировали другую игру, которая у меня не хотелась запускаться, но в результате которой я вспомнила об этой.

В общем, нашла сервер с нормальными рейтингами (х2 и х75). После х1 в Л2 меня уже на низкие рейтинги не хватит, поэтому взяла х75. Что я могу сказать?

Очень красивая прорисовка персонажей. К тому же, очень разнообразная. Мне процесс создания перса чем-то симсы напомнил)
Действительно очень яркий мир. Я бы сказала даже, что он слишком яркий.
Систему боя пока оценить не могу. Также как и систему классов. Хотя тут попроще: почти тоже самое, что в Л2, только в 2 раза меньше. Радует возможность разностороннего развития персонажа. Радюет также и вариации эквипа.

Играю второй день, большего пока ничего сказать не могу)
Відправлено: Feb 27 2011, 08:57
Играла на обт и релизе.
Забила на 27 уровне, т.к. было ужасно скучно. Вся игра сводилась к гринду мобов и прохождению инстанса (ТОФ) что бы выбить пушку. На осадах лагало. В кланах играли какие то святые мамочки-папочки. Фу.

В ноябре попробовала ещё раз. Было несколько обновлений, подумала что стало интереснее.
Всё опять точно так же.
Гринд мобов - ТОФ.
На осады ходят: несколько 50-уровневых чуваков. В бездне качаться невозможно, ибо сливают.
Забила на 34 уровне.

Поняла что Айон скучная азиатская фигня.
%)
Відправлено: Feb 27 2011, 09:34
Мне друг разрекламировал игру. Все таки не удержался и чуток поиграл. Не спорю, игра хорошая но лично мне не по душе.
Даешь Perfect World
Відправлено: Feb 27 2011, 12:18
Цитата
скучная азиатская фигня.

Да, штамп корейских ммо, это в большинстве случаев унылый гриндан, бида.
Впрочем из проверенных источников знаю что такой большой плюс Айона - норм пвп, и то это надоедает рано или поздно, а если не ходить на пвп то ваще не знаю что в таких играх ловить. Сам же играл после релиза - снес через пару дней, линейкообразность с ее школоло бросалась в глаза, пвп или зассал, все дела, не мое это :3 Я лучше в Лотро.
Відправлено: Feb 27 2011, 12:35
Цитата (Master of the Mill @ Feb 27 2011, 12:18)
знаю что такой большой плюс Айона - норм пвп


Ага.
Которых почти нету.
^_^
Відправлено: Feb 27 2011, 12:59
Цитата (Root Bellten @ Feb 27 2011, 08:57)
Забила на 27 уровне, т.к. было ужасно скучно. Вся игра сводилась к гринду мобов и прохождению инстанса (ТОФ) что бы выбить пушку. На осадах лагало. В кланах играли какие то святые мамочки-папочки. Фу.

Ну так во всех ММОРПГ.
Цитата (Root Bellten @ Feb 27 2011, 08:57)
Забила на 34 уровне.

Поэтому я играю на х75. Уже 39. И пока что без никакой запарки)
Цитата (Анакин Скайуокер @ Feb 27 2011, 09:34)
Даешь Perfect World

Ну ПВ слишком простая. Я пробовала - не пошло.


В городу дуэлятся. Достали уже. Я нуботанк, а мне сдуэлиться 55 разодетые глады и маги предлагают. =nervous=

Відправлено: Feb 27 2011, 13:09
Цитата (Torrens fatum @ Feb 27 2011, 12:59)
Ну ПВ слишком простая. Я пробовала - не пошло.

Кому как..
Відправлено: Feb 27 2011, 20:38
Цитата
Ага.
Которых почти нету.

Ну из Айона многие в Айку ушлия слышал, там норм мяско было, по крайней мере по началу когда сервер только набирал обороты, и срачики такие веселые, щас правда не знаю как уже.
Відправлено: May 22 2011, 23:25
Поиграла в аион почти 7 месяцев... теперь надоедает. жду выхода другой игрушки. Хотя согласна, аналогов в графике пока не вижу нигде.
Відправлено: May 29 2011, 16:49
Играл в неё-понравилась, Игра не плохая ,НО мне не нравится только ОДНО:корейцы- создатели
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (2)  [#] 1 2 . Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0818 ]   [ 21 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 22:18:18, 28 Mar 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP