Модератори: Эфридика, Kempl.

  Закрита тема Нова тема

 

Памятка для новичков

, Обязательно для прочтения начинающими
June Velet
Відправлено: Feb 24 2011, 19:16
Offline

I want to believe
*********
Стать:
Анімаг II
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 5338
Користувач №: 15641
Реєстрація: 23-April 06





Прежде, чем начать игру или подать анкету, вам необходимо ознакомиться Ролевыми правилами Хогвартса, Правила Окрестностей и Правилами подачи анкет.

1. Создание персонажа.

Приходя в ролевую игру, вы можете создать своего ролевого персонажа. Он может быть похож на вас по характеру или абсолютно отличаться.
Имя персонажа. Для персонажа необходимо придумать имя (не состоящее из букв или цифр). Невозможно, чтобы человека звали 133 или GFDY. Ваше имя необязательно должно повторять ник.
Внешний вид. Ролевому персонажу необходимо описание: высокий, стройный, темноволосый, низенький, полноватый, добродушный, со светло-серыми глазами и соломенными волосами и так далее. Таким он (то есть вы) будет представать перед каждым человеком. Внешность не может меняться в общих чертах. Вы можете, конечно, подстричь волосы или покрасить их, но не можете стать ниже или внезапно похудеть по щелчку
Черты. Черты характера персонажа очень важны. Основываясь на них, вы строите свое поведение в ролевой. Вы можете быть в жизни весельчаком или беззаботной хохотушкой, но, если вы играете мрачного типа или серьезную заучку, будьте ими. Ролевая игра тем и хороша, что здесь вы можете побыть кем-то другим, отличным от вас самих. Прежде чем что-то говорить или делать в ролевой, подумайте, как это вяжется с образом вашего персонажа.
Предыстория. Это краткая история жизни вашего персонажа. В ней должно быть в той или иной мере описано, где вы родились, кто ваши родители, какие события происходили в вашей жизни. Не обязательно придумывать себе слишком сложную и насыщенную событиями историю. Нельзя сочинять себе сверхъестественные способности и возможности. Кроме того, поскольку игра проходит по миру ГП, то и ваш персонаж и ваша предыстория должна соответствовать ему. Следовательно, вы не можете быть ангелом, демоном, эльфом или гномом. Приходя в ролевую игру, вы являетесь начинающим волшебником с обычными способностями к магии и первоначальными навыками, как и у всех других.
Также, вы можете оставлять что-то за пределами ролевой игры. Что я имею в виду? Например, у вас могут быть родители, которые живут в Лондоне, Эдинбурге или Валлийской деревушке. Вы можете периодически писать и получать от них письма, а во время ролевых каникул отыгрывать, что собираетесь домой. По возвращении можно рассказывать друзьям о поездке и показывать семейные фото. Это может разнообразить вашу игру.
Ролевой возраст. Он не зависит от вашего настоящего и курса обучения в Хогвартсе. Персонаж должен быть либо учеником, либо работником школы. В ролевой игре выпускники не бродят бесцельно по территории Хогвартса, не имеют доступа в гостиные, не ходят на занятия.
Выбрав возраст, вы должны ему соответствовать. Когда в ролевой курит персонаж, которому 17 лет, это допустимо, но, если это делает ребёнок 11 лет — это порицаемо и наказуемо в ролевой форме. Если вас поймает НПС-завхоз, вам не поздоровится. Помните о ролевой логике (см. пункт 4).
Точно также в романтических отношениях, заведением семьи и детей. Говорить, когда вашему персонажу 11 лет, что у вас есть дочь — это нелогично, такого быть не может. Дети должны вести себя как дети, а взрослые, как взрослые. Так что выбор вашего ролевого возраста очень важен, нельзя пренебрегать этим. Несоответствие поведения персонажа возрасту, по сути, является нарушением ролевой логики.

2. Сообщения и их оформление.
В данной ролевой игре имеются свои правила оформления действий, речи и мыслей.

- Действие.
Включает в себя:
А) Действия вашего персонажа (он/она вошл(а), сел(а), сказал(а) и т.д.)
Б) Эмоции и чувства вашего персонажа.(разозлилась, это насмешило его, умилило, у нее возникло чувство брезгливости и т.д.)
В) Косвенное влияние на окружающую среду (вошл(а) в комнату, сел(а) на диван, сказал(а) приятелю).
Г) Краткое описание вашего персонажа. (Приходя в незнакомую локацию, где имеются незнакомые люди, желательно описывать себя: в комнату вошел молодой человек в темной мантии, симпатичная блондинка села на диван, темноволосый мальчик сказал своему приятелю).
Д) Описание окружающей среды.
(Он/она вошл(а) в большую комнату, в дальнем углу которой горел камин. Занавески были зашторены, поэтому в комнате царил полумрак. Он/она прошл(а) к камину, попутно оглядываясь в поисках присутствующих, но никого не было. Возле камина стояло кресло, в которое он/она сел(а)).

Примечание: помните, что ваше описание должно соответствовать помещению или местности.
Если это чулан, то там, скорее всего, темно и много хлама.
Окна там вряд ли есть, также как и удобные диванчики.
Если это гостиная, то там, скорее всего, есть камин и кресла, но вряд ли там стоит тарелка с бутербродами, если вы не отыграли ранее, что принесли ее с собой.
! Обращайте внимание на описание локации, которое всегда есть вверху темы, и старайтесь соответствовать ему, хотя вполне можете привносить некоторые красочные детали.

Вы можете обозначать действия знаками *…* с каждого края.
Не нужно отмечать таким образом каждое предложение, содержащее действие или описание. Это создает впечатление разорванности. Достаточно двух знаков в конце и начале действия, например:

*Он/она вошл(а) в большую комнату, в дальнем углу которой горел камин. Занавески были зашторены, поэтому в комнате царил полумрак. Он/она прошл(а) к камину, попутно оглядываясь в поисках присутствующих, но никого не было. Возле камина стояло кресло, в которое он/она сел(а).*

Если вы прерываетесь на речь вашего персонажа или мысли, то закрываете знак действия, отделяя его от речи или мысли. Если вы продолжаете действие после речи – вы снова открываете знак и закрываете его в самом конце.
Например:

*Он/она вошл(а) в большую комнату, в дальнем углу которой горел камин. Занавески были зашторены, поэтому в комнате царил полумрак.* Как мило, - *Сказал(а) он/она вслух, затем прошл(а) к камину, попутно оглядываясь в поисках присутствующих, но никого не было. Возле камина стояло кресло, в которое он/она сел(а).*

! Использование звёздочек для обозначения ролевого действия больше не является обязательным, если вы описываете действие, используя персонажа с зарегистрированной анкетой.

-Речь.
Не выделяется или оформляется, как прямая речь.
Прямая речь – это то, что говорит ваш персонаж, его слова, обращение, крик, шепот, рассказ и т.д.

Обращаясь к другому человеку необходимо называть его исключительно по ролевому имени (если вы знакомы). Также можно обозначать к кому именно вы обратились через описание его внешности или произведенных им действий в своем действии (если вы видите его впервые в ролевой игре).

Например: *сказала темноволосому молодому человеку,* *произнес, глядя на высокую незнакомку,* *обратился к только что вошедшей девушке,* *сказал кареглазой шатенке, которая села на диван рядом с ним.*


-Мысли.
Выделяются знаками и тегами: [ОFF]//…//[/ОFF]
Теги вы можете увидеть в знаках над вашим окном ответа, если он является расширенным или написать вручную.
Мысли выглядят так:
//какой чудесный денек. Такая теплая погода//

Примечание: Чтобы поставить предложение в теги, нужно его выделить и нажать на кнопку с изображением данного тега.

Помните, что пока вы не обладаете возможностью читать мысли, вы не должны на них реагировать ни действием, ни эмоциями, ни словами.
Чужие мысли помогают нам понять, как настроен персонаж или предугадать его дальнейшее действие. НО, повторюсь, даже зная их, вы не должны на них реагировать.
Хотя вы можете косвенно предполагать:

*Ей показалось, что он как-то странно посмотрел на нее (усмехнулся, задумался).*
//Наверное, задумал какую-то гадость.// *Подумалось девушке.*
//Как-то он странно косится в сторону камина//

и т.д.

Почему это возможно? Иногда мы отображаем наши мысли в мимике и жестах, во взгляде и т.д. Это можно уловить, т.е., например, если персонаж:

*Усмехнулся* //Что за странное местечко?//

Вы можете написать:
*Ей показалось, что он неприятно усмехнулся.*

Но ни в коем случае нельзя:
-Эй, не нравится – вали отсюда! – *крикнула она.*
Или реагировать действием:
*Фыркнула и отвернулась.* //Какой неприятный тип//

Почему? Потому что своим действием или словами он еще не давал повода к этому, а возможно и не даст. А на то, что не произошло реагировать нельзя.

-Письмо.
Рекомендовано выделять тегами [SРОILЕR]Текст письма[/SРОILЕR].
Этот тег вы также можете найти в расширенной форме ответа над окошком ответа или написать самим.
3. Локации и микролокации.
Для того, чтобы не логику перемещения по локациям и микролокациям, необходимо прочитать: Перемещения по помещениям Хогвартса и Правила Окрестностей.

-Локация – это тема (Большой зал, Холл, Школьный двор, Запретный лес и т.д.) ролевого подфорума (Окрестности Хогвартса, Внутренние помещения замка).

Переходя из локации в локацию, желательно описывать в своем посте (действии), куда вы направляетесь.
Он направился из… в … (из Холла в Большой зал и т.п.).
Например, *постояв немного, он пошел в сторону Озера
(Хогвартса, Леса и т.п.).*


Если вы пришли на локацию и не ушли с нее (не описали свой уход в отыгрыше), то вы остаетесь на данной локации в том положении, которое вы описали в своем последнем посте (действии).
*Сидит на диване,* *Гуляет по аллее,* *Стоит на пригорке* и т.д.

Если вы не отыграли свой переход из одной локации в другую и начинаете писать отыгрыши в другой локации – это значит, что вы присутствуете в двух местах одновременно. Такого не должно быть. Вы ведь не можете в реальной жизни быть одновременно в школе и дома.

-Микролокация – это часть локации (дома, природной зоны: Запретного леса, Холла, Большого зала и т.д.)

Ее можно выбрать в выпадающем окошке над окошком ответа или написать самостоятельно, выделив жирным – тегами [Ь]…[/Ь].
Микролокацию необходимо обязательно указывать.
Вы также можете перемещаться по микролокации. (*Встал с дивана и подошел к камину*).
Вы можете перемещаться между микролокациями (*Вышел из Спальни и пошел в Гостиную*).
Приход и уход с микролокации на микролокацию нужно также обязательно описывать в своих действиях. Если вы этого не сделали, вы автоматически остаетесь в данной микролокации.
В вашем посте желательно производить действие только в одной микролокации для того, чтобы дать возможность другому персонажу находящемуся рядом с вами отреагировать на ваше действие. Если вы уходите, то переход пишется в конце поста и следующее действие происходит на другой микролокации, которую также необходимо написать вверху сообщения, выделив жирным шрифтом (тегами [Ь]…[/Ь] или выбрать ее в выпадающем окошке).

Указание микролокации необходимо для соблюдения ролевой логики и последовательности действий и мест действий. Вы играете не один. Другому человеку необходимо знать, где вы находитесь, чтобы строить свою игру, основываясь на этом. Да и вам самим будет гораздо удобнее.
4. Ролевая логика.
В Ролевой Игре есть ролевая логика. И об этом нужно всегда помнить.
Ролевая логика – это последовательность отыгранных действий, событий и происшествий, которые случаются с вашим персонажем в Ролевой Игре.
Ролевая логика должна действовать на протяжении всей игры и определять ваши действия и поведение.

- Приходя на любую локацию, в которой присутствуют микролокации, вы должны не с неба падать на любую понравившуюся микролокацию, необходимо отыграть свой приход. Для этого выбирается начальная микролокация. Это может быть вход, лестница, коридор. Также это может быть дорога, ведущая туда, куда вы хотите попасть, тропинка и т.д.
Вы приходите сначала именно туда и отыгрываете свой приход, описывая с какой локации вы пришли и свои действия на начальной микролокации.

-Переходя из начальной локации в другую, желательно отметить, куда именно вы пошли. Это необходимо для того, чтобы не запутаться в ролевой логике. Если вы оказались в Хижине лесника, а ваш собеседник в Лесу, то вы не сможете общаться с ним, если специально не отыграете, что перекрикиваетесь через окошко или дверь.
Ведь если вас зовут с улицы, вы открываете окно, выглядываете и тогда отвечаете, а не говорите с человеком сидя на диване в глубине комнаты.

-Помните, что кроме вас на локации могут присутствовать и другие пользователи, и вы должны более-менее показать свое отношение к ним словами и действиями.
(Например, *она/он вошл(а) в зал и заметила, что за столом сидит незнакомый человек.* - Здравствуйте, - *пробормотал(а) он/она слегка смущенно, поскольку не ожидала встретить незнакомца.*)

- Если же именно вы являетесь этим незнакомцем, то вы должны также отыграть свои действия, возможно, поприветствовать нового человека, возможно представиться.

Нужно помнить, что человек, с которым вы еще не встречались в ролевой вам не может быть знаком.

-Также нельзя забывать, что ваш собеседник или собеседница могут сидеть на другом диване, стуле, в противоположном углу комнаты, в таком случае стоит проследить за ее постами и не допускать ошибок, например, *взял ее за руку* или *приобнял по-дружески.*
Вряд ли вы бы смогли сделать это из другого угла комнаты. А это уже нарушение ролевой логики. Поэтому важно описывать свое местоположение на локации, чтобы вам и вашему другу было удобнее играть.

-Также необходимо внимательно читать предыдущие посты игроков, присутствующих с вами на локации/микролокации, чтобы понять здесь они или уже ушли и в какой микролокации находятся, в каком ее месте. Это позволит избежать распространенной ошибки, когда вы садитесь за уже занятый столик или в кресло, в котором сидят. Кроме того, решив, что человек еще здесь, вы можете начать говорить с ним, хотя он написал, что ушел и, наоборот, сказать, что никого нет, когда человек находится на локации, но отсутствует в сети.
Отсутствие игрока в сети не является показателем того, что он ушел с локации. Основополагающим является его сообщение, в котором он описывает (отыгрывает) свой уход.

- Если в игре действие направлено на вас, то вы должны реагировать на него, а не делать вид, будто ничего не произошло. (Если на вас вылили ведро воды, то вы дожны отреагировать на это и при этом вы уже будете промокшими насквозь. А мокрая одежда причиняет неприятности. Нельзя забывать об этом, вы можете отпинать обидчика, но потом вам все равно придется посушиться). И чем больше будет таких взаимодействий, тем интереснее будет игра, поскольку вы будете основываться не только на разговоре.

- Играя, помните о характере своего персонажа, который вы описали в анкете. Постарайтесь ему соответствовать.

- Любое действие или слова должны иметь под собой основу, т.е. происходить ранее. Чтобы в комнате появились цветы их желательно нарвать. Чтобы на столе оказался чай, его стоит заварить и т.д.

-Также вам необходимо есть, спать, пить. Вы можете замерзнуть или вам может быть жарко. Если вас стукнули – вы испытываете боль, если вы упали, вы можете ободрать ладони и колени – это нужно помнить и не забывать об этом. Раны, ушибы и ссадины сразу не могут пройти их нужно лечить.
Если вас толкнули, и вы упали, то вы не можете сразу побежать, вам нужно будет сначала подняться.

-Нельзя игнорировать действия других.
Если к вам на колени сели, то вы не можете встать и уйти, вам необходимо будет сначала спихнуть этого человека с колен.
Если вас держать за руку, то вам нужно сначала вырваться, а потом уже убежать.
Если вы входите в комнату, а предыдущий игрок написал, что он стоит на пороге, заслоняя проход, то вам придется оттолкнуть его или попросить отойти.

Ролевая игра – это взаимосвязь действий множества людей, а не только ваших личных. Она строится не только на речевом общении, но и на действиях, переживаниях, мыслях
Помните об этом.
5. Волшебные способности и заклинания.
Заклинания, распределенные по курсам можно найти: Здесь и Здесь

Ролевая игра проходит по волшебному миру, в основу которого положена книга о Гарри Поттере. Значит, мир, в котором вы живете на форуме является волшебным. Это значит, что, приходя в игру, каждый из вас обладает некоторой магической силой.
Но:
-У вас не может быть изначально сверхъестественных способностей и огромной силы.
-Вы не можете использовать заклинания наносящие вред другим, изменяющие окружающую среду в глобальных масштабах без контроля со стороны модератора.
-Вы не можете приписывать своему персонажу способности оборотня, вампира, если не было отыграно, что вас укусили персонажи, обладающие данными способностями. А чтобы вас укусили в Хогвартсе, надо еще постараться.
-Вы не можете приписывать себе способности эльфов, гномов, дроу и т.д., поскольку в данной игре подобных персонажей не существует.
Ваши способности будут появляться по мере игры, в процессе выполнения квестов и т.д.

-По логике все ученики перед отъездом в Хогвартс приобретают необходимые для школы учебники, палочки, котлы, мантии и прочее в Косой Аллее. Следовательно, в школе у них уже есть все необходимое для учебы.
При желании, можно отыграть, что вы забыли купить какой-нибудь учебник и заказать его в магазине. Для этого необходимо обязательно посетить Совятню и отослать письмо с заказом.
Не бойтесь пользоваться совами.

Но, поскольку вы уже являетесь магом, вы можете применять простые бытовые заклинания, зелья, боевые и защитные заклинания и т. д., которые подходят вам по курсу.

-Заклинания в игре выделяются тегами [І]…[/І]
6. Памятки!

А) Помните, если вы приходите в Больничное крыло или Библиотеку, а также в любое другое помещение, где может кто-то быть (игрок, НПЦ), что он не всегда может быть за компьютером в этот момент. Следовательно, он ответит вам не сразу. Вы можете, подождав, уйти, а можете оставить все как есть до того момента, пока он придет. Если он рад вас видеть, то он обязательно вам отпишет и пообщается, и вы вполне можете продолжать игру с этого места.

В) Описывая свои действия в природной микролокации можно не только отыгрывать свои действия, но и природный ландшафт. (Например, *он/она шла по дороге, любуясь верхушками деревьев Запретного леса, что возвышались на фоне вечернего неба. Гравий поскрипывал под подошвами ботинок, а легкий ветер развивал полы мантии.* //Какой чудесный вечер// - *подумалось ему/ей.*)
Чем более красочным и описательным будет отыгрыш, тем приятнее будет вам и тем, кто будет его читать в последствии.

Г) Однако, нужно помнить, что вы не можете описывать действия других людей и изменять локации. Вы можете сорвать цветок, но вы уже не сможете высушить Озеро по своей прихоти или переставить столы в Большом зале. Посты, например, *Она толкнула мальчишку, и он упал. Она засмеялась.* - будут в корне неверными. Другой игрок должен сам отреагировать на ваши действия. Если же вы нападаете на кого-нибудь или собираетесь участвовать в дуэли, то результат должен описывать модератор.

Д) Находясь в помещении или на улице, помните о том, что вы не в пустом пространстве. Здесь может быть мебель, столы, стулья, скамеечки, поросшие мхом камни на которых можно посидеть, к которым можно прислониться, о которые можно опереться.
Но они тоже не висят в пространстве. Вы можете подойти к ним, можете смотреть на них, можете описывать, где они находятся и как выглядят.
Фраза: *Она заметила возле стены симпатичный небольшой диванчик со множеством подушек и решила присесть ненадолго,* - звучит гораздо лучше, чем *он/она села на диван.*
Вы определяете предмет, и он становится живее, а игра интереснее. К тому же большие отыгрыши позволяют не бояться наказаний за не достаточное количество символов в отыгрыше.

Е) Помните, что ролевая игра – это подобие жизни. Вам нужно есть, спать. Вы можете выполнять домашние задания, читать, гулять, прибираться. Набор действий не сводится к двум или трем, *сказала,* *улыбнулась,* *засмеялась.*
Это также значительно разнообразит игру и сделает ее интереснее и динамичнее.


По мере надобности, сил и возможности тема будет дополняться.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.3053 ]   [ 15 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 06:37:02, 19 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP