Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (30)  % « Перша ... 27 28 [29] 30  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

The Elder Scrolls III: Morrowind

, Action RPG
Згорнути питання Что для вас мир Морровинда?
Это-моё основное и любимое место обитания 15 ]  [15.15%]
Это моё любимое место обитания из мира РПГ 29 ]  [29.29%]
Это неплохой мир, но есть и гораздо лучше 38 ]  [38.38%]
Это то, о чём я никогда не слышал(а) 14 ]  [14.14%]
Это самое отвратительное,из того,где я когда-либо был(а) 3 ]  [3.03%]
Усього голосів: 14
Гості не можуть голосувати 
Trafalgar Law
Дата Jan 4 2015, 22:02
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Архимаг V
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 7160
Користувач №: 50193
Реєстрація: 15-September 09





Цитата (James Watson @ Dec 30 2014, 09:32)
Но, насколько я знаю, при снятии зачарования с предмета, какая-то часть мощности теряется. По крайней мере, именно так было в Скайриме на нетронутой ветке Энчантинга. Возможно, ситуация бы поменялась, реши я развивать персонажа в этом направлении.

Зачарование в морре не имеет ничего общего с оным в скайриме. Это одна из самых сложных и при этом неокупаемых веток.
Во-первых, список чар - это список известных персонажу заклинаний, то есть как минимум персонаж должен знать хоть какую-то магию.
Во-вторых, большая часть душ, встречаемых в игре, чарят предметы только на "эффект при использовании", то есть постоянного повышения навыков там или чего-то не будет. Я точно знаю, что постоянный эффект можно получить с души золотого святоши, может ещё с душ Вивека и Альмы. Святош в игре по пальцам можно пересчитать, и я не помню, можно ли там ловить души призванных существ. Если можно то ок, но призыв святоши без прокачанного колдовства невозможен. В итоге, гораздо быстрее (и проще) получить какой-то артефакт вроде той же Умбры или Хризамера, чем создать что-то действительно стоящее.
^
Smit
Дата Jan 4 2015, 23:47
Offline

Скоро дождетесь
**********
Стать:
Магістр II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Творець
Повідомлень: 13207
Користувач №: 2236
Реєстрація: 29-December 04





Nerevar Indoril, не все так однозначно.

души легко ловятся призванные. Камень душ берем у Азуры, для оных.

После чего... После чего целью зачарования для перса мага станут не оружие и не предметы на использование. А на постоянный эффект регенящие кольца, призываемая невесомая дейдрическая броня и так далее. А призванная броня в свою очередь имеет свои константные зачарования... Лучше всего кстати подходит под такой бронеартефакт шлем телванийский. У него по меркам морра запредельная вместимость заклинаний.

Что в сочетании с амулетом некроманта да мантией Драка - даст почти натуральное бессмертие и неуязвимость как к магии так и к физ урону. А если еще не забыть про сюжет, и правильно корпрус прокачать...

В общем, зачарование в морровинде действительно вещь малоосмысленная на начальных и даже средних уровнях. А вот потом - вполне себе полезная.)
^
James Watson
Дата Apr 27 2015, 18:33
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Устанавливаешь Morrowind.

Ожидание:
Показати текст спойлеру


Реальность:
Показати текст спойлеру
^
Mr. P.Sina
Дата Apr 29 2015, 11:44
Offline

На самом деле, стакан -- это всего лишь стакан.
*******
Стать:
Чародій VIII
Вигляд: --
Група: Мульт
Повідомлень: 1058
Користувач №: 79318
Реєстрація: 7-March 13





James Watson, зато атмосфера в игре какая :skype_sun:
^
James Watson
Дата Apr 29 2015, 18:31
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Sanctuar Ranktum, да, особая атмосфера у Морровинда имеется, с этим не поспоришь. х)
^
Элен Фишер
Дата Oct 2 2017, 09:01
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Великий чарівник III
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1392
Користувач №: 48731
Реєстрація: 4-July 09





Давно темка не жива.
А я уже 5ые сутки торчу в Морровинде. Опять.
Еще ни разу не смогла пройти игру. Да в нее годами играть можно.
Атмосфера мира затягивает. Словно там действительно живешь.
Общаешься, узнаешь какие-то новые моменты все время, осваиваешь навыки.
Благодаря дополнениям и модам еще и куча нового появляется...)
В реале пару друзей подсадила на одновременное прохождение.
А тут есть кто кому именно эта игра нрав, а не более поздние ТЕS?
^
Сильмарилл
Дата Oct 2 2017, 09:07
Offline

Там, за гранью мирозданья...
*******
Стать:
Чародій I
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1133
Користувач №: 95242
Реєстрація: 28-October 16





Есть! Я люблю именно её, хотя тоже так и не прошла ни разу до конца даже основную сюжетную линию с Дагот Утром... Но игра шикарна! В ней действительно живёшь!
^
abegg
Дата Oct 2 2017, 09:13
Offline

Мастер флуда
**********
Стать:
Верховний чародій VIII
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 13437
Користувач №: 6911
Реєстрація: 17-August 05





Я знала, что я не одна, так и не прошедшая игру до конца =smile_cry=
^
Trafalgar Law
Дата Oct 2 2017, 09:39
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Архимаг V
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 7160
Користувач №: 50193
Реєстрація: 15-September 09





Боги, как можно не пройти основной сюжет морры, там дел на 8 минут
^
Урфин Джюс
Дата Oct 2 2017, 09:48
Offline

Любое зло своим же ядом свой отравляет организм
********
Стать:
Арканіст XII
Вигляд: Animagus Basilisk
Група: Модератори
Повідомлень: 3450
Користувач №: 59680
Реєстрація: 22-June 11





Со смертью Дагота Ура теряется атмосферность Морра. Да и мне выбор концовки в Сердце Хаоса куда больше нравится, чем оригинальный основной квест. Но пройти его все равно стоит.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (30)  % « Перша ... 27 28 [29] 30  Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0870 ]   [ 26 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 19:52:38, 04 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP