Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (30)  % « Перша ... 22 23 [24] 25 26 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

The Elder Scrolls III: Morrowind

, Action RPG
Згорнути питання Что для вас мир Морровинда?
Это-моё основное и любимое место обитания 15 ]  [15.15%]
Это моё любимое место обитания из мира РПГ 29 ]  [29.29%]
Это неплохой мир, но есть и гораздо лучше 38 ]  [38.38%]
Это то, о чём я никогда не слышал(а) 14 ]  [14.14%]
Это самое отвратительное,из того,где я когда-либо был(а) 3 ]  [3.03%]
Усього голосів: 14
Гості не можуть голосувати 
Малюк
Дата Aug 23 2011, 22:46
Offline

Всеведающий
*********
Магістр III
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 9922
Користувач №: 18144
Реєстрація: 21-June 06





Игра которая втянула меня в мир РПГ, не, реально) Правда потом появился Обливион и о Моррвинде все забыли) а так, офигенная игра на то время была)
^
Corso
Дата Jul 18 2013, 12:04
Offline

У каждого есть темная сторона
*********
Стать:
Великий чарівник VI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 6233
Користувач №: 21862
Реєстрація: 13-October 06





У меня вопрос по Трибуналу. Кто-то кроме меня еще находил адаманитовое кольцо на пальце Сота-Сила? И после смерти Дагот-Ура у него в трупе есть золотое кольцо. У золотого кольца обьем зачаравания если не ошибаюсь 100, у адаманитового 120. А во рту механического бога в пещере Дагот-Ура тоже что-то лежит, какое-то кольцо но его не достать.

У кого-то было совпадение с мной? Как достали кольцо изо рта? Было ли еще одно кольцо у Альмалексии? (я когда ее замокрушил то даже не искал, меч забрал и ушел)

Спасибо.
^
James Watson
Дата Jul 31 2014, 18:29
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Я поднял тему, чтобы сказать одно: я не могу в это играть. :lol:
Зажрался, особенно после Скайрима. Во-первых непривычная и сложная БС, но это ладно. Во-вторых, ужасная система диалогов и вообще передачи информации, куча непонятных текстов, которые по сути совсем не нужны, да и сами по себе нудные какие-то. Ну, и... просто тяжело понять порой, куда идти. Я не знаю, как раньше играли, крч.
Посему, с нетерпением жду полноценного релиза Скайвинда. Ибо, просидев длительное время на ТЕС-вики понимаешь, какая же там всё-таки замечательная сюжетная линия, и как хочется её пройти.
Я правда пытался, 3 раза... =smile_cry=
^
Trafalgar Law
Дата Jul 31 2014, 20:18
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Архимаг V
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 7160
Користувач №: 50193
Реєстрація: 15-September 09





Цитата (James Watson @ Jul 31 2014, 18:29)
Во-вторых, ужасная система диалогов и вообще передачи информации, куча непонятных текстов, которые по

Ну это же рпг)
Где-то было сравнение по этому поводу диалогов специалиста по двемерам из Морровинда, с текстом, который в книгу можно запихнуть, и чуваком из Скайрима, у которого две строчки диалога доступны только.
Цитата (James Watson @ Jul 31 2014, 18:29)
Посему, с нетерпением жду полноценного релиза Скайвинда.

Морробливион начали делать как только Обливион вышел. Делают по сей день. Так что лучше уж либо ютуб и какой-то летсплей, либо смирись с кажущимися тебе недостатками и сыграй в Морру)
Цитата (James Watson @ Jul 31 2014, 18:29)
Я правда пытался, 3 раза... =smile_cry=

... Ну или не судьба)
Цитата (James Watson @ Jul 31 2014, 18:29)
Ибо, просидев длительное время на ТЕС-вики понимаешь, какая же там всё-таки замечательная сюжетная линия, и как хочется её пройти.

Линия чудесная, но сам геймплей из-за неё дико растянут (конечно, основной квест можно без всяких читов за 22 минуты пройти, но это надо уметь), и из-за ограничений механики того времени сейчас кажется немного однообразным. Мне он тоже показался скучным, когда я находился далеко-далеко со старым ноутом, который бы не потянул и облу, и играть в него дольше чем час не получается. То время не вернуть =cry3= =cry3= =cry3=
^
James Watson
Дата Jul 31 2014, 20:21
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Nerevar Indoril, ахах.) Ну, Скайвинд обещали полностью сделать в 2015, а уже сейчас есть работоспособный билд, который можно установить и поиграть. Так что я в них верю.)
^
abegg
Дата Sep 28 2014, 10:38
Offline

Мастер флуда
**********
Стать:
Верховний чародій VIII
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 13437
Користувач №: 6911
Реєстрація: 17-August 05





Цитата (James Watson @ Jul 31 2014, 18:29)
Во-вторых, ужасная система диалогов и вообще передачи информации, куча непонятных текстов, которые по сути совсем не нужны, да и сами по себе нудные какие-то.

Да ты просто их не читал. =smile_cry=
На самом деле, я тут на днях что-то засиделась допоздна, перечитывая Подлинную Барензию. Как иронично потом читать официальную версию ее биографии)
Если читать и вчитываться - это удивительно. И разработчики постарались от души.

Цитата (James Watson @ Jul 31 2014, 18:29)
Ну, и... просто тяжело понять порой, куда идти. Я не знаю, как раньше играли, крч.

Тяжело, но можно.)


Не знаю. Это единственная игра, фанаткой которой я являюсь, хотя я ни разу не прошла основной квест до конца. Помню, меня доконало прохождение Когоруна. А вот проходить линии гильдий и Великих домов - это по мне. И всякие мелкие квесты по дорогам выполнять.
^
James Watson
Дата Sep 28 2014, 11:57
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





abegg, книги во всех частях серии довольно занимательные, их реально интересно читать.)

А почему не прошла основной квест?)
Не знаю, может быть до Скайрима я бы усердней старался вникнуть в игру, но после... как-то нет особого желания. (Тем более, я себе уже проспойлерил весь сюжет, заглянув на ТЕС-вики). Может быть, когда-нибудь... но не скоро. =р
^
Smit
Дата Sep 28 2014, 12:46
Offline

Скоро дождетесь
**********
Стать:
Магістр II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Творець
Повідомлень: 13207
Користувач №: 2236
Реєстрація: 29-December 04





James Watson, наверняка та же причина, что у половины игравших. Квестовая линия основная в морровинде так ненавязчиво начинается, что нередко вспоминаешь про брошенный в отстроенной телванийской крепости листок для Кая - уже уровне на 20. Да и потом... Квесты побочные в этой серии обычно куда интереснее основного вечно.
^
abegg
Дата Sep 28 2014, 14:12
Offline

Мастер флуда
**********
Стать:
Верховний чародій VIII
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 13437
Користувач №: 6911
Реєстрація: 17-August 05





Цитата (James Watson @ Sep 28 2014, 11:57)
А почему не прошла основной квест?)

Потому что я девушка и меня сильно заставляли нервничать темные крепости Шестого Дома типа Когоруна) Другое дело - бегать (летать в основном) по Вивеку)) Я любитель занятных и более светлых квестов. А мне эти звуки ужасные снились ночами. К тому же я знала сюжет, ибо брат проходил параллельно. Куда интереснее было просто бродить по Морровинду, искать книги для прокачки навыков, новое оружие, неожиданные квесты.
^
James Watson
Дата Sep 28 2014, 14:29
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





abegg, тогда Скайрим с мрачной (в основном) погодой, с ужасными (стремные звуки присутствуют и здесь) пещерами и заброшенными (на первый взгляд) фортами точно не пойдет. =р
И там нельзя летать, разве что на драконах, но что-то я отвлекся совсем...
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (30)  % « Перша ... 22 23 [24] 25 26 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0740 ]   [ 26 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 11:41:57, 18 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP