*Когда в кабинет Магического Спорта вошла профессор Блэк, некоторые ученики уже сидели на своих местах*- Хорошо, что вы еще не успели подготовиться к уроку, так как сегодня вам это не понадобится. У нас состоится последнее в этом году практическое занятие. Поэтому предлагаю подождать ваших товарищей у входа в класс.
*Когда, наконец, все школьники собрались, Элизабет повела юных магов на квиддичное поле. Ученики живо обсуждали игру, которую им сегодня предстоит испробовать. Когда одна девочка с ужасом пискнула: «Только не горящие бочки!», мисс Блэк решила развеять страхи малышки*- Сегодня мы поиграем в
сдвигудар.
- О, класс, я когда-то, еще в детстве, любил ее! -
*Похвастался тощий равенкловский паренек, детство которого явно закончилось не столь давно**На квиддичном поле нельзя было не заметить существенное изменение – прямо посреди него находился большой шатер*- Именно в этом шатре мы и будем играть. К этому пришлось прибегнуть, чтобы ограничить вашу игровую площадку не только по периметру, но и в высоту, а также чтобы участников не слепило солнце. Прошу заходить внутрь.
*По периметру шатра были размещены стулья и лавки, а в центре, наподобие ринга, - огражденная канатами площадка. Пол был устлан толстыми и пружинистыми мягкими матами*- Так вам будет не страшно падать, если вы, конечно, помните, что в сдвигударе это неизбежно для большинства игроков.
*Судя по выражению лиц некоторых школьников, этот факт они запамятовали*- Наверное, стоит на всякий случай повторить с вами суть игры сдвигудар. Итак, не более 8 участников одновременно поднимаются в воздух и пытаются сбросить друг друга с метлы. Побеждает тот игрок, которому удается удержаться в воздухе дольше всех. Когда-то такие состязания проводились на высоте 5-10 метров, но мы немного уменьшим ее. Шатер имеет в высоту 4 метра, поэтому выше вам подняться не удастся. Основой площадки является квадрат со сторонами по 5 м. Так что наше игровое пространство – прямоугольный параллелепипед 5x5x4 м.
Урок будет проходить в виде турнира, состязания отдельно между девушками и юношами. Также вы поделитесь на две возрастные категории: 1-3 курсы и 4-7 курсы. В следующий тур выходят победители из каждой пятерки участников предыдущего тура, и так пока мы не определим четырех триумфаторов всего состязания – по одному на каждую категорию.
Один тур длится не более 5 минут. Если время истекло, а в воздухе находится больше одного участника, все они проходят дальше.
Теперь кратко поговорим о правилах игры, вернее, о недопустимых действиях.
Участникам запрещено:- тянуть соперника за волосы, царапаться, щипаться, кусаться;
- наносить любые удары;
- делать захват головы, использовать болевые приемы, выворачивать шею, конечности, пальцы;
- хватать и удерживать одежду другого игрока;
- касаться пола и покидать пределы игровой площадки;
- выводить из строя метлу противника – ломать древко, вырывать прутья и т.д. (при этом касаться и взаимодействовать с ней можно).
Любое из этих нарушений карается дисквалификацией игрока. Прошу не забывать, что я внимательно слежу за вами. Не опускайтесь до грубой игры. В сдвигударе главное не сила, а маневренность, ловкость, правильно выбранная тактика.
Как только участник падает с метлы или же касается пола, он выбывает из игры.
В целях повышения безопасности все игроки будут надевать защитные шлемы, жилеты, налокотники и наколенники. Вся экипировка обработана магией так, чтобы эффективно гасить удары и быть максимально легкой. Также перед началом игры каждый должен на время состязания оставить свою волшебную палочку.
*Элизабет взмахом палочки подвинула к себе большую коробку и, открыв ее, продемонстрировала ребятам комплект защитной экипировки*- Вроде бы, все нюансы я упомянула, так что приступаем к игре. Прошу вас поделиться на 4 категории: юноши 4-7 курсов, девушки 4-7 курсов, мальчики 1-3 курсов и девочки 1-3 курсов. Есть? Теперь члены каждой категории должны разбиться на группы по 5 человек.
Прошу первую пятерку подойти ко мне, взять свою экипировку и выбрать одну из школьных метел, а остальных занять места для зрителей. Игра начинается, удачи. Победители получат от меня призы из «Зонко» и «Сладкого королевства».
Задания
(Контрольная работа)
- Напишите ролевой отыгрыш сегодняшнего занятия (минимум 3000 символов, максимум 50 баллов). Отыгрыш может начинаться с момента подготовки Вашей пятерки участников и обязательно содержать описание игры, ее результат, а также исход турнира. Расскажите, какую тактику Вы избрали, какие действия по сталкиванию соперников с метлы предприняли и увенчались ли они успехом.
10 из 50 баллов - это дополнительный бонус за оригинальность. Вы не получите его, если выполните все требования, но работа будет банальной. - (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Дополнительные задания
- Ваши предложения о том, как можно разнообразить или усовершенствовать игру (не менее 1000 символов)
- Придумайте форму для игры в сдвигудар (для игроков своего пола), опишите все ее элементы и предоставьте изображение (не менее 1000 символов + картинка)
- (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)