Модератори: Supernova.

  Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция 8. Волшебные карты (часть 2)

, Все курсы

Волшебные карты (часть 2)

(Магическая география)
*День сегодня выдался особенно тёплым. По всей школе витал запах наступившего лета, в воздухе плавали ароматы многочисленных цветов, выращиваемых в школьных оранжереях. Профессор Менотти направлялась в свой кабинет, держа в руках небольшой букетик свежих цветов. Она вспомнила, что у неё есть замечательная ваза, которую ей недавно подарили на день рождения. Она подумала, что эти цветы неплохо украсят её учительский стол. Замечтавшись, она и не заметила, как подошла к дверям своего кабинета, где её ждали собравшиеся ученики.*

– Здравствуйте, студенты. Заходите и рассаживайтесь.

*Сказала учительница и улыбнулась. Пропустив в аудиторию учеников, она последней вошла в класс и закрыла за собой дверь.*

– Приветствую всех собравшихся. Мы продолжаем говорить о волшебных картах и сегодня рассмотрим два уникальных экземпляра, которые, без всякого сомнения, являются шедеврами магического искусства в географии.

Волшебные карты

– С прошлого урока вы помните о том, что волшебную карту создать не так-то просто. Для этого нужно знать и уметь очень многое. Мало у кого получится наделить обыкновенную географическую карту магией, которая бы «работала» долгое время, и чары долго бы не рассеивались. Но подобных случаев в истории магического мира мало. Однако...

*Миранда подняла указательный палец вверх.*

– ... это не значит, что попытки создания волшебной карты были полностью оставлены. Конечно, маги неоднократно пытались создать подобные полотна, и, к счастью, их результаты оказались успешными.

*Женщина извлекла из груды карт, сложенных в углу, рядом с напольным глобусом, одно, должно быть, очень тяжёлое и громоздкое полотно. Возможно, оно не было таким на самом деле, но внешне казалось достаточно грузным. Впрочем, Миранда вовсе не собиралась демонстрировать студентам свою физическую силу, она просто левитировала карту с помощью волшебства. Та сама прикрепилась к доске, закрыв собой буквально полстены.*

user posted image

– Данная карта не совсем обычная. Она выполнена не на бумаге, а на ткани, поэтому называется карта-ковёр. Перед вами лишь искусно созданная копия, в точности снятая с оригинала. Настоящая же карта хранится в музее одной из восточных стран, и достать её несколько проблематично. Обратите внимание на то, что полотно соткано из разноцветных нитей. С одной стороны, здесь нет ничего необычного: вместо привычного узора ткачи нанесли на полотно географическую карту мира. Но с другой стороны, если что-то меняется в мире, то все изменения обязательно отобразятся здесь.

*И волшебница ещё раз указала волшебной палочкой, которую часто использовала вместо указки, на доску.*

user posted image

– Немного истории об этом уникальном экспонате. Как вы уже догадались, эта карта-ковёр волшебная, а значит, на неё наложена масса различных чар. Придумал её один турецкий маг, живший в 19-ом веке. Он был путешественником и вёл активную торговлю с соседними регионами. Географическая карта имела для него колоссальное значение, ведь волшебник должен был чётко знать маршрут своего путешествия, пункты прибытия, а также местность, через которую шли караваны. И вот, в один прекрасный день ему в голову приходит совершенно простая, но гениальная мысль: соткать себе ковёр, на котором вместо привычного узора будет изображена карта. Волшебник, к слову, будучи весьма состоятельным, заказывает себе такой ковёр у лучших ткачей.
Карта-ковёр является уникальным шедевром магического искусства. Для неё не были нужны особые условия хранения, ведь магу не нужно было думать о том, как бы её не помять в дороге или случайно не порвать. Карту-ковёр можно было просто свернуть в рулон и забросить за спину, словно тюк с одеждой. Но самое главное, чем обладала карта, это особыми чарами, которые наложил на неё сам заказчик. С помощью них карта могла меняться прямо на глазах в зависимости от реальных событий.

*Казалось, что студенты ждали от карты, висевшей на доске, какого-то чуда, но оно всё не происходило. Миранда с волшебной палочкой в одной руке и с книгой в другой поспешила продолжить рассказ.*

– Например, из-за сильной засухи в экваториальной зоне где-нибудь в Африке пересохла река. Получается, что она, в данный момент, исчезла с лица земли. То же самое происходит на волшебной карте. Река исчезает с ковра, оставляя там пустое место. Или другой пример: где-нибудь в Европе сгорел крупный участок леса. Получается, что его уже нет на земле, соответственно, этот же участок исчезает и с карты.
Согласитесь, что создать подобные чары очень и очень трудно. Сложный ансамбль магии способен сиюминутно передать на карту состояние земной поверхности. Подобный приём работы волшебных чар есть и в нашей школе. Тут сразу вспоминается зачарованный потолок в Большом зале, на котором отображаются те же самые погодные условия, что и за окном.
Ещё одной особенностью данной карты является то, что на ней изображены все магические места мира, которых нет на обычных картах, то есть на таком полотне вполне можно разглядеть Хогвартс или Хогсмид.

*Профессор отложила книгу, которую так и не раскрыла, хотя специально готовила из неё отрывок. Затем она взмахнула палочкой, указывая всё в тот же угол, и из кучи старых пергаментов вылетела другая карта, поменьше, и, вероятно, полегче, чем предыдущая.*

user posted image

– Вторая карта, а вернее, её репродукция, которую мы сегодня изучим, – это карта Волшебной страны. К сожалению, раздобыть оригинал мне не удалось, ведь он хранится в США, за Атлантическим океаном. Однако данная копия этой карты вполне нас устроит.
Не удивляйтесь, не в одной Великобритании есть заколдованные места вроде нашей школы или Косого переулка. Волшебная страна расположена в Северной Америке, в глубине материка, к северо-востоку от штата Канзас. Она достаточно мала по размерам, и по площади составляет всего несколько сотен километров. Однако на её территории проживает достаточно много волшебных существ и народов, а также там находятся пять основных государств. Точно также, как наш Хогвартс защищён со всех сторон горами, Запретным лесом и Чёрным озером, Волшебная страна, в свою очередь, окружена непреодолимым для обычных людей природным барьером: хребтом Кругосветных гор и Великой пустыней. Не каждый человек найдёт в себе силы пройти через эти опасные места. Кроме того, в пустыне есть цепь Чёрных камней, которая притягивает к себе любого, кто посмеет направиться в Волшебную страну из внешнего мира. Эти камни – своего рода «магниты» с очень широким диапазоном действия. И если попасть под их влияние, то можно застрять в сухой пустыне навсегда, так и не добравшись до Волшебной страны.
Карта данной земли была создана американским волшебником Гудвином, Великим и Ужасным. Все географические объекты, которые вы видите, нанесены на шёлковую ткань. Она невероятно лёгкая и приятная на ощупь. Кусок ткани раскрашен волшебными красками. Каждый цвет заколдован так, чтобы передавать два визуальных сигнала. Первый сигнал – это необычное свечение. Иногда отдельная страна вдруг начинает светиться, это значит, что в стране наступил покой и порядок. Второй сигнал – это потемнение краски. Если область на волшебной карте тускнеет или темнеет, это означит, что в стране происходят смуты, беспорядки и восстания. Именно таким образом волшебник Гудвин узнавал, всё ли хорошо в каждом из подчинённых королевств, и в зависимости от ситуации принимал определённые меры.

*Класс слушал рассказ профессора в полной тишине. То ли потому, что некоторые ребята просто не верили в существование какой-то Волшебной страны где-то в Америке, то ли потому, что они не хотели спорить на этот счёт. А, может быть, многие просто устали, ведь время подходило к обеду.*

– Что же, занятие подошло к концу. Через несколько минут должны дать звонок...

*И волшебница покосилась на песочные часы, которые размерено роняли небесно-голубые аквамарины.*

– … так что запишите задание и можете шагать в Большой зал. До встречи на контрольной работе.

Задания

  1. Какими необычными свойствами обладают рассмотренные на уроке карты?
  2. Считаете ли вы, что магическое место обязательно должно быть отгорожено от внешнего мира какими-нибудь природными барьерами (пустыней, горами, лесом)? Аргументируйте.
    (Общий объём работы – не менее 700 символов)
  3. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Доклад о Волшебной стране. По желанию вы можете прислать изображение.
      (Общий объём работы – не менее 1000 символов)
    1. Сочинение. Верно ли то, что магическому миру могут пригодиться только те карты, которые наделены магией? Почему да/нет? Аргументируйте.
      (Общий объём работы – не менее 800 символов)
    1. Задание на фантазию. Представьте, что вы – глава русалочьего народа, живущего в Чёрном озере, и вам каждое утро надо отслеживать все территориальные изменения в вашем подводном царстве. Придумайте волшебную карту с такими «фишками»/свойствами, которая позволит вам это делать, не выходя из дома.
      (Общий объём работы – не менее 700 символов)
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
Supernova
Відправлено: Dec 12 2010, 06:39
Offline

My heart is lost between the stars
*********
Стать:
Великий магістр I
Вигляд: --
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 6580
Користувач №: 48370
Реєстрація: 11-June 09





user posted image
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.2308 ]   [ 22 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 08:17:02, 23 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP