Скачки. Стипль-чез.
=vsadnik1=
Ровная (гладкая) прямая – аналог дня.
Барьер – аналог ночи.
Участники.Показати текст спойлеру
Расклад.
А ля мирные
1 букмекер
1 доктор
1 судья
1 жокей-фаворит
12 11 10 2 честных жокея
А ля мафия
1 нечестный тренер
1 нечестный владелец
6 5 4 1 нечестный жокей
А ля маньяк
1 разорившийся тренер
В итогеИзначально знакомы: нечестные жокеи, нечестный тренер и нечестный владелец.
Букмекер изначально знает жокея-фаворита, но жокей-фаворит букмекера не знает.
Описание ролей.Показати текст спойлеру
Честные жокеи – обычные жокеи, участвующие в гонке, на гладкой прямой пытаются вычислить жуликов и сдать их судье.
Жокей-фаворит – честный жокей, у которого есть преимущество перед жокеями-жуликами. Может быть сбит с лошади только при условии, что жокеи-жулики в заявке укажут, что убирают жокея-фаворита.
Нечестные жокеи (жокеи-жулики) – не умеют скакать честно, поэтому во время взятия барьера пытаются сбить одного из честных жокеев с лошади. При этом жокеи присылают заявку с указанием Ника игрока. Заявка может быть двух видов: 1. Только ник игрока, тогда игрок, указанный в заявке, если он честный жокей, но не фаворит, заканчивает игру. 2. Ник игрока с указанием, что это фаворит. Если фаворит угадан верно, он падает с лошади, а жулик продолжает игру. Если фаворит указан неверно, то он продолжает игру, а лошадь жулика, истощённая от погони за фаворитом, прекращает гонку. Если в заявке указаны доктор, судья или букмекер, то они умирают, но из игры выбывает и жокей, пославший заявку. Во время гладкой прямой жокеи-жулики делают вид, что тоже честные и отдают свой голос за одного из игроков, которого пытаются представить судье как жулика.
Судья – относится к мирным игрокам, во время прямой пытается вместе с другими честными игроками вычислить жуликов. При равенстве голосов во время голосования ночью присылает заявку на того из выбранных игроков (из лидировавших в голосовании), которого считает жуликом и на того, кого считает жуликом в наименьшей степени. Соответственно, выходит из игры именно тот игрок, которого выбрал судья. При неравенстве голосов честных жокеев может 1 раз за игру изменить итог голосования, прислав заявку во время гладкой прямой. В заявке судья указывает того игрока, который должен выйти из игры, но это обязательно должен быть тот игрок, за которого в данном голосовании отдан хотя бы 1 голос.
Если судья не делает свой выбор, то из игры выбывают все игроки, за которых было отдано максимальное и равное количество игроков. После второго пропуска хода судья, согласно правилам, также выбывает из игры.
Если судья выбывает из игры, то его место занимает один из честных жокеев, который выбирается рандомно.
Если честных жокеев не остаётся, то при равенстве голосов в комнате распорядителей выбывают все игроки с максимальным равным количеством голосов.
Обратите внимание на формулировку, место судьи ЗАНИМАЕТ честный жокей, то есть он только определяет исход голосования при равенстве макисмальных голосов, но убирает его мафия как обычного жокея.
Доктор – относится к мирным жителям. Путём аппарации переносится к тому барьеру, через который в данный момент прыгают лошади, и пытается вылечить того игрока, которого попытались вывести из игры. Присылает ник того, кого лечит. Может лечить любого игрока, в том числе и себя, но не одного и того же игрока подряд 2 игровых отрезка.
Нечестный тренер – играет в тандеме с жокеями-жуликами и помогает им вывести из игры честных игроков. Может отправлять заявку вместо кого-то из жокеев, на него в этом случае действуют противоположные правила: если в заявке указан кто-то из жокеев или жокей-фаворит, то тренер выбывает из игры вместе с указанным жокеем, если в заявке указаны судья, доктор или букмекер, они выбывают, а тренер остаётся. Может 1 раз за игру отвлечь судью при равенстве голосов голосовавших, но при условии, что помощь судьи в таком случае потребовалась как минимум второй раз за игру. Присылает заявку во время прыжка через барьер с указанием, что меняет мнение судьи. При этом мнение судьи меняется на кардинально противоположное. Например, судья прислал заявку, что жуликом считает игрока А, а игрока В считает жуликом в наименьшей степени. Если при этом получена заявка и от нечестного тренера на смену мнения судьи, то из игры выбывает игрок В, которого судья считал жуликом в наименьшей степени. Естественно, что выбор судьи нечестному тренеру неизвестен, он может лишь предполагать его.
Нечестный владелец лошади – играет в тандеме с жокеями-жуликами и помогает им вывести из игры честных игроков. Может отправлять заявку вместо кого-то из жокеев, на него в этом случае действуют противоположные правила: если в заявке указан кто-то из жокеев или жокей-фаворит, то владелец выбывает из игры вместе с указанным жокеем, если в заявке указаны судья, доктор или букмекер, они выбывают, а владелец остаётся. Может 1 раз за игру не пустить доктора к пострадавшему, присылает заявку ведущему во время взятия барьера с указанием, что блокирует доктора, при этом ник доктора угадывать не нужно.
Нечестные тренер и владелец могут отправлять заявку на выбивание игрока из скачки только вместо жокеев-жуликов, ведь эти заявки равнозначны, а вот заявки на смену мнения судьи и на блокирование доктора они могут посылать независимо от заявки на выбивание игрока. Возможна даже такая ситуация, что нечестный тренер или владелец отправляют в ночь 2 заявки: одну вместо жокеев-жуликов, а вторую по своим личным возможностям (на блокировку доктора или изменение мнения судьи).
Разорившийся тренер – просто маньяк, который теперь ненавидит скачки и готов отомстить каждому. Получил лицензию жокея и участвует в скачке. Ночью присылает заявку с ником одного из игроков, который умирает. Может быть выведен из скачки, если его сдадут судье во время голосования на гладкой прямой, или он будет указан в заявке жокеев-жуликов как обычный жокей (заявка вида 1).
Букмекер – мирный игрок, принимающий ставки и точно знающий фаворита. Во время скачки становится обычным зрителем, пытающимся уличить жуликов. В силу того, что отлично знает скаковой мир, часто получает секретную информацию о том, кто будет жульничать на скачке. В любой момент игры, но не чаще 1 раза в игровой отрезок (гладкая прямая+барьер) присылает ведущему заявку с ником одного из игроков и узнаёт его роль.
Правила.Показати текст спойлеру
1. 1 игровой отрезок – это гладкая прямая (аналог дня) и барьер (аналог ночи).
Гонка начинается с гладкой прямой.
По Московскому времени гладкая прямая длится:
С 21.30 до 15.59 и с 16.30 до 20.59
Соответственно, Барьер лошади проходят с 16.00 до 16.29 и с 21.00 до 21.29
По Киевскому времени гладкая прямая длится:
С 20.30 до 14.59 и с 15.30 до 19.59
Соответственно, Барьер лошади проходят с 15.00 до 15.29 и с 20.00 до 20.29
2. Запрещается разглашать свои роли в темах, за исключением игровых тем обсуждения и голосования. Запрещается обсуждать игру с кем-либо и где-либо помимо игровых тем обсуждения и голосования. Естественно, нечестные игроки изначально знают свои роли, поэтому они имеют право обсуждать друг с другом игру в любом удобном месте.
3. Для повышения игрового интереса усыпление будет действовать по следующей схеме: усыпляется игрок, постящий в теме обсуждения реже, чем 4 поста в 2 игровых отрезка времени; усыпляется игрок, который голосует реже, чем 1 раз в 2 игровых отрезка времени; усыпляется игрок с ролью, если он делает свои обязательные ходы во время взятия барьера реже, чем 2 раза в 3 игровых отрезка. Если вы знаете, что не сможете присутствовать ночью в игре, отправляйте заявку заранее, но не более чем на 3 игровых отрезка за 1 раз.
4. За пост в теме обсуждения не будут считаться посты, не несущие смысловой игровой нагрузки: рассуждайте, вычисляйте, высказывайте предположения с обоснованием своего мнения. За пост не будет считаться и простое указание на ник игрока, которого считаете нечестным. Например, «игрок Х – маф, я думаю», - постом не считается.
5. Воздерживаться от голосования нельзя, то есть, если Вы оставляете пост в теме голосования со словом «воздержусь» и тому подобными, будет считаться, что Вы не голосовали.
6. Выбывшие игроки могут постить в теме обсуждения, но исключительно под тегом оффтопа и исключительно во флудном ключе. Им запрещено обсуждать игру, делать предположения и намёки о ролях, воздержитесь и от фраз, типа, «вспомните, что я говорил(а)», никаких даже скрытых намёков.
7. Любому игроку разрешено в течение двух первых игровых отрезков сделать свою ставку. Для этого он присылает ведущему заявку с указанием игроков, которым принадлежат следующие роли:
Для всех жокеев, кроме фаворита, для нечестного тренера, нечестного владельца: Судья, Доктор, Букмекер, Жокей-фаворит, Разорившийся тренер.
Для Жокея-фаворита: Судья, Доктор, Букмекер, Нечестный тренер, Разорившийся тренер.
Для Судьи: Доктор, Букмекер, Жокей-фаворит, Нечестный владелец, Разорившийся тренер.
Для Доктора: Судья, Букмекер, Жокей-фаворит, Нечестный владелец, Разорившийся тренер.
Для Букмекера: Судья, Доктор, Нечестный тренер, Жокей-фаворит, Разорившийся тренер.
Для Разорившегося тренера: Судья, Доктор, Нечестный владелец, Нечестный тренер, Жокей-Фаворит.
Стоимость 1 заявки 200 галеонов. Можно присылать неограниченное количество ставок-заявок. Из вложенных галеонов будет сформирован призовой фонд. Призы будут рассчитываться по следующей формуле.
a*n+b*0,5n+c*0,2n=X
где a-количество угадавших все 5 ролей;
n-количество галеонов, которое получит каждый из игроков, угадавший все 5 ролей;
b- количество угадавших 4 роли;
c- количество угадавших 3 роли;
0,5n- количество галеонов, которое получит каждый из игроков, угадавший 4 роли;
0,2n- количество галеонов, которое получит каждый из игроков, угадавший 3 роли.
Итоги ставок будут подводиться после окончания гонки. Если ни одного угадавшего 3 и более роли не будет, то весь призовой фонд будет разделён между победителями скачки.
8. Запрещено принимать другие ставки по поводу данной игры, заключать пари как в игровых темах, так и вовне.
Победители и призы.Показати текст спойлеру
Да, да, не всё так просто. Для начала определимся с тремя группами игроков в этой мафии.
1 группа – «мирные игроки» - все честные жокеи, жокей-фаворит, судья, доктор, букмекер;
2 группа – «мафия» - нечестные жокеи, тренер и владелец.
3 группа – «маньяк» - разорившийся тренер.
Для начала, призы получает выигравшая группа.
1 группа, если из игры выведены полностью 2 и 3 группа, 2 группа, если выведены из игры 1 и 3, разорившийся тренер побеждает, если полностью выведены из игры 1 и 2 группы.
Разорившийся тренер в случае победы получает свой приз, и на этом скачки заканчиваются.
Члены 1 и 2 группы в случае победы получают призы в зависимости от того, остались ли они в живых. Оставшиеся получают больше, чем выведенные из скачки.
Если во 2 группе был только 1 жокей, то на этом скачки заканчиваются.
Если после окончания игры в живых в команде победителе остался только 1 жокей, то на этом скачки заканчиваются.
Если же в команде-победителе в живых остались несколько жокеев, то скачки продолжаются. Победитель определяется так:
Если победили «мирные», то победителем скачки становится тот из оставшихся в живых жокеев, который наибольшее количество раз угадал во время голосования представителя 2 или 3 группы, вне зависимости от результата «повешения». Если жокеев с максимальным результатом будет несколько, то победителем станет жокей, который наибольшее количество раз проголосовал. Если и это не поможет, то жокей-победитель будет определён волей судьбы. Ведущий загадывает число от 0 до 9, а каждый из жокеев, претендующих на победу, отсылает ему свой вариант, у кого вариант будет ближе к загаданному числу, тот и выиграл. При одинаковом результате игра повторяется среди тех, у кого оказался максимально близкий с загаданному числу результат. Этот жокей получает дополнительный приз помимо полученного за победу в команде.
Если победила «мафия», то победителем скачки становится тот из оставшихся в живых жокеев, которого выберет нечестный тренер. Предполагается, что игрок-нечестный тренер будет оценивать победителя не по личным симпатиям, а по качеству его игры. Победитель-жокей получает дополнительный приз.
Помимо этого некоторую сумму в галеонах получают за каждый удачный ход (спасение игрока, предназначенного на убиение) доктор, судья за каждый верный ход и букмекер за каждого выявленного нечестного игрока.
[/c]