Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Практическое занятие №3

, Все курсы

Практическое занятие №3

(Магический спорт)

*Когда мисс Элизабет Блэк вошла в класс, он был почти полностью заполнен учениками, готовящимися к предстоящему уроку*


- Доброе утро, ребята. Сейчас вам придется собрать обратно в портфели перья, чернильницы и пергаменты, так как сегодня я решила сделать вам сюрприз в виде практического занятия. К практике допускаются только те студенты, которые успешно (не менее, чем на 8 баллов) выполнили 4 любые домашние работы по лекциям моего предмета для своего курса.

*Радостные возгласы детей свидетельствовали о том, что сюрприз удался. Спустя несколько минут веселые и бодрые ученики высыпали из замка во двор. Профессор направилась в сторону квиддичного поля. Как оказалось чуть позже, сейчас оно выглядело не совсем стандартно: по центру его разделяла сетка, а по обе стороны от нее на расстоянии 5 метров были начерчены две линии*

- Ну что, догадались, чем мы сегодня будем заниматься?

*Маленький шустрый первокурсник замахал рукой и пискнул: «Судя по сетке, будем играть в деретеннис!». Элизабет улыбнулась и взъерошила мальчику волосы*

- Молодец, Томми. Действительно, сейчас мы на практике познакомимся с прекрасной древней игрой деретеннис. Но прежде чем начать, вам надо потренироваться летать на метле задом наперед (то есть садясь на нее лицом к прутьям), ведь именно в этом изюминка игры.
Разбирайте школьные метлы, садитесь на них лицом к хвосту и аккуратненько пробуйте взлететь. Вам надо почувствовать метлу и понять, как управлять ею в таком положении. Мне очень помог в этом маленький совет: делать движение, противоположное нужному. Например, если вам надо подняться выше, вы должны наклониться немного вперед, тем самым направляя хвост метлы вниз, а ее передний конец поднимая вверх. То же самое с поворотами. При сидении задом наперед поворот в одну сторону дает противоположный эффект. Но никакие инструкции не сравняться с практикой. Несколько неверных движений – и вы поймете принцип такого полета. Так что вперед!

*Ученики с некоторой опаской садились на метлы. Первые их попытки взлететь не увенчались успехом, но спустя несколько минут самые ловкие все-таки поняли принцип и принялись объяснять и показывать своим товарищам. За этими хаотичными и неуверенными движениями было очень забавно наблюдать со стороны*

- Ну что же, я думаю, специфику полета задом наперед вы поняли, теперь можно переходить непосредственно к игре. Напомню правила. Играть вы будете по двое, каждый участник занимает свою сторону поля. Площадка ограничена вот этими магическими линиями, вы не сможете залететь за них.
В оригинальной игре использовали в качестве мяча свиной пузырь, но мы ограничимся вот этим шаром. Я его слегка заколдовала. Теперь его невозможно проткнуть или повредить прутьями метлы, а также он сильнее реагирует на взаимодействие (это на случай, если из-за неловких движений на метле вам сложно будет достаточно сильно его толкнуть).
Ваша цель – с помощью прутьев метлы перебрасывать шар за сетку на половину поля соперника. Если вам не удается это сделать и шар касается земли, ваш противник получает одно очко. Игра ведется до 50 очков, но мы будем заканчивать, когда один из участников наберет 10 очков.
У нас пройдет своеобразный турнир. Вы поделитесь на пары и сыграете одну игру. Каждый из победителей своего матча проходит в следующий тур, проигравший – вылетает. Победители опять делятся на пары, и по результатам их игр проходит такое же определение участников следующего тура. Таким образом, в конце урока мы получим абсолютного чемпиона, который получит от меня приз – набор самых вкусных изделий из «Сладкого королевства».
- Разбивайтесь на пары и начинаем турнир. Желаю удачи.

*Профессор, крутя на кончике волшебной палочки шар, поспешила к сетке, а подростки радостно суетились. Все были в предвкушении грандиозного зрелища*

Задания

(Контрольная работа)
  1. Напишите ролевой отыгрыш сегодняшнего занятия (минимум 3000 символов, максимум 50 баллов). Отыгрыш обязательно должен содержать тренировку полета на метле задом наперед (сидя лицом к прутьям), описание игры, а также Ваш результат в турнире.
    10 из 50 баллов - это дополнительный бонус за оригинальность. Вы не получите его, если выполните все требования, но работа будет банальной.
  2. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Что из правил Вам было не ясно? Какие вопросы или недоразумения возникали во время игры? Что Вы хотели бы добавить в игру? (не менее 1000 символов)
    1. Придумайте форму для игры в деретеннис (для игроков своего пола), опишите все ее элементы и предоставьте изображение (не менее 850 символов + картинка)
    1. Придумайте собственную разновидность игры деретеннис. Опишите ее правила, цель, инвентарь, преимущества и недостатки (не менее 850 символов)
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
Галадріель
  Відправлено: May 24 2010, 07:49
Offline

---
**********
Стать:
Великий магістр VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11387
Користувач №: 24410
Реєстрація: 28-December 06






  i  

К практике допускаются только те студенты, которые сдали не менее 4 любых работ по лекциям моего предмета для своего курса минимум на 8 баллов

^
Галадріель
Відправлено: Oct 1 2012, 12:17
Offline

---
**********
Стать:
Великий магістр VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11387
Користувач №: 24410
Реєстрація: 28-December 06






 M 

Можете приступать

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1347 ]   [ 23 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 17:45:00, 01 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP