Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (37)  [%] 1 2 3 ... Остання ».
Сторінки: (3)  [1] 2 3 
 ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення )
Нова тема

 

Запруда русалок

, Охота

Запруда русалок

Сусідні будівлі: Озеро Вастис Каелум
Мікролокація: Путь к запруде, Берег пруда (Брюс Стивен Катс, Элис Пьезаки), Пруд, Подземная река, Храм воды
Поточний мастер гри: Asdanta
Відправлено: May 2 2010, 12:10

 M 

Перемещение по микролокациям:
(Озеро) - Путь к запруде - Берег пруда - Пруд - Подземная река - Храм воды

Відправлено: Jun 6 2010, 12:21. Ролевое время: 2 день, 8 час.
Путь к запруде
*Удаляясь в конце-концов все дальше и дальше, в самые редкие и непопулярные места, мистер Монке по-прежнему изучал все вокруг.*
//Любопытное местечко... да...//
Перешел из Озеро Вастис Каелум
Відправлено: Jun 6 2010, 12:22. Ролевое время: 2 день, 8 час.
Путь к запруде
//Хм, интересно, а что там?..//
*Заметив странную вещь впереди, а также помутненную воду, мистер Монке чуть ускорил свой шаг. Жажда познания овладевала им вновь. Слегка прикусив правый краешек нижней губы, он с интересом оглядывал данное перед ним...*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jun 6 2010, 12:24. Ролевое время: 2 день, 8 час.
Берег пруда
- Хм...
*С любопытством опознав некую плотину, Генрих внимательно огляделся. Недавно ускорившись, он вновь замедлил свой шаг. Некое предчувствие остерегало его. Но явной угрозы не было. Напрягала лишь загрязненное, болотное отдаление озера, ограждение в виде платины и мрачность обстановки, что была нарисована уже фантазией мистера Монке.*
//Странное место... интересно, живет ли тут кто...//
- Монстры какие-нибудь... хехе...
Перешел из Путь к запруде
Відправлено: Jun 6 2010, 17:11. Ролевое время: 2 день, 8 час.
Берег пруда
- Тьфу ты...
*Еще раз широко улыбнувшись, Генрих почему-то вспомнил свое детство. Наивные мечты посреди суровой реальности и детские страхи.*
//Многое было, многое прошло... И вот я здесь... Стою как дурак.//
*Встряхнув головой и оглянувшись, мистер Монке отправился прочь со странного мрачного места, нахождение в котором нагоняла странное ощущение опасности...*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jun 6 2010, 17:16. Ролевое время: 2 день, 8 час.
Путь к запруде
*Медленно шагая прочь, мистер Монке чуть погрустнел. Нахлынувшие воспоминания, а затем возвращение себя в реальность - все это теперь грузом легкой грусти навалилось на него.*
- Хех...
*Чуть опустив голову, Генрих переводил изредка взгляд то себе под ноги, то вперед на дорогу, ведущую прочь от озера...*
Перешел из Берег пруда
Відправлено: Jun 6 2010, 17:22. Ролевое время: 2 день, 8 час.
Путь к запруде
*Бредя все дальше и дальше, прочь от болотистой местности и ближе, хоть и к мутной, но все же более чистому участку озера, Генрих вдруг приподнял свою голову, устремив свой взор вперед. Чуть высунув язык и сжав его легко зубами в левом краешки рта, мистер Монке ускорил свой шаг.*
//До добра такие мысли не доведут...//
- Эх...
Вышел из микролокации
Відправлено: Jun 18 2010, 07:32. Ролевое время: 2 день, 10 час.
Путь к запруде
*Девушка шагала по местности, которая все больше и больше напоминала болото.*//Чую я, что чешуйчатохвостые где-то недалеко...// *В голову ведьмы снова вернулась мысль, как вести переговоры с русалками.* //А может, достаточно будет просто попросить?// *Бри скептически наморщила нос в ответ на собственные абсурдно наивные мысли.* //Нет, ну а что? Поди не облысеют... Интересно, они в курсе, что их волосы - это большая ценность?//
Перешел из Озеро Вастис Каелум
Відправлено: Jun 18 2010, 08:19. Ролевое время: 2 день, 10 час.
Путь к запруде
//Хотя откуда им быть в курсе?.. Я надеюсь, это болото когда-нибудь закончится.// *Ведьма понимала, что русалки в болотах не живут и что будет очень и очень прискорбно, если она забрела не в том направлении и придется топать по грязи в обратном направлении. Хотя чутье и подсказывало, что все-таки она идет правильно. Вздохнув, девушка на ходу поправила мантию, которая не совсем была предназначена для подобных прогулок.* //Дурья твоя башка, надо было домой заскочить и переодеться во что-то более... походное... О, плотина что ли какая-то?//
Вышел из микролокации
Відправлено: Jun 18 2010, 13:13. Ролевое время: 2 день, 10 час.
Берег пруда
//Обалдеть...// *Бри, наконец-то вышла к берегу пруда с удивительно чистой водой.* //Будь я полурыбой, сама бы не отказалась тут жить. Кстати о рыбах...// *Ведьма прошла чуть дальше и осмотрелась по сторонам в поисках выползших на свет божий русалок. Хотя и девушка была и не против искупаться и поискать полурыб под водой, но уютнее чувствовала себя на суше.* //Надеюсь, они не очень пугливые.//
Перешел из Путь к запруде
Відправлено: Jun 18 2010, 14:12. Ролевое время: 2 день, 10 час.
Пруд
- Ахахаха. - *Раздалось в пруду хихиканье и плеск воды. Бриттани с берега могла бы заметить промелькнувший на поверхности рыбий хвост. Хвост исчез, а его обладательница - миловидная черноволосая хохотушка, показалась на поверхности.* - Зачем пожаловала, меченая?
Відправлено: Jun 18 2010, 14:31. Ролевое время: 2 день, 10 час.
Берег пруда
//Ну просто сама хвостатая любезность!..// *Ведьма натянула на лицо добродушную улыбку и сделала вид, что совершенно не удивилась и ничуть не обиделась на такое обращение, и приблизилась к воде.* - Я с просьбой, надеюсь, не откажешь. Мне нужен волос, один-единственный. Очень нужен. //А сейчас она спросит "зачем". Надо соображать...//
Відправлено: Jun 18 2010, 16:40. Ролевое время: 2 день, 10 час.
Пруд
*Не зря, определенно не зря Бриттани задумалась о вопросе "зачем?". Ибо в следующий момент мерроу забралась на прибрежный валун и вытащила гребешок, которым принялась расчесывать длинные волосы. Склонила голову на бок и с лукавинкой спросила.* - Зачем?


  i  

Тех.: Игрок - 4, Мастер - 10

Відправлено: Jun 18 2010, 17:24. Ролевое время: 2 день, 10 час.
Берег пруда
//Зачем, зачем?... А не знаю я, зачем. Черт возьми, я же и правда не знаю...// *Бри, усиленно шевеля шестеренками в мозгу, начала теребить пальцами край мантии. Пока что русалка, вроде бы, уплывать не собиралась, но в любой момент могла махнуть хвостом - и ищи этот волос потом где хочешь.*
- Мне мой... эээ... начальник приказал принести.
*Бри немного замялась, решив, что рассказы про темных адептов и некие опыты сомнительного содержания русалку не порадуют.*
Відправлено: Jun 18 2010, 17:42. Ролевое время: 2 день, 10 час.
Пруд
- Ну держи. Начальник... - *Русалка рассмеялась и вытащила один длинный темный волос из гребешка. Затем протянула его Бриттани. Видимо, у мерроу было сегодня донельзя веселое настроение. Брызнув напоследок водой в мисс Ван де Камп, русалка скрылась под водой пруда.*


  i  

Тех.: Игрок - 6, Мастер - 6

Відправлено: Jun 18 2010, 17:51. Ролевое время: 2 день, 10 час.
Берег пруда
- Спасибо...
*Ведьма совершенно не ожидала, что мерроу так вот просто отдаст волос, тем более, что Бри мямлила прямо как ученица, не выполнившая домашнее задание и на ходу придумывающая рассказы про больные животы и утащивших свитки кошек. Намотав полученный волос на палец во избежание случайной утери, проводив глазами уплывающую русалку и совершенно не обратив внимания на то, что та ее обрызгала, Бри тряхнула головой и трансгрессировала.* //Миссия выполнена.//
Вышел из микролокации
Відправлено: Jun 28 2010, 17:27

  i  

Обычное ясное небо и ярко светящее солнце внезапно уступили место появившимся за считанные секунды тяжелым темным тучам, в глубинах которых были видны вспыхивающие разряды. Жители Хогсмида могли лишь с удивлением наблюдать как из сгущающихся над Хогсмидом туч ударили молнии. Яркие вспышки пронзали землю, и некоторые - били и по видневшемуся вдали куполу над скалами Веларум. Но так продолжалось не долго. Около нескольких десятков молний с грохотом ударили по Хогсмиду за это время.
И внезапно все стихло. Исчезли молнии, перестал грохотать гром, сопровождавший их. А еще спустя мгновение по небу, словно оно было водной гладью, перевернутой вверх тормашками, прошла дюжина волн. И то, как тучи выгибались, то, как сама реальность дрожала и корчилась от боли - было заметно до самого горизонта.
Всё это происходило в абсолютной тишине. В тишине, которая внезапно разорвалась звоном, будто разбилось что-то стеклянное. И находящиеся в районе Озера Вастис Каэлум могли видеть, как купол, отделявший скалы пегасов - начал медленно оседать, и распадаться.

Відправлено: Nov 23 2010, 20:03. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Путь к запруде
Путь к запруде
*Изучая всё вокруг и идя в ногу с Пэйдж, юная мисс уже с нетерпеньем ждала разговори с русалками. Или русалкой?*
//а если они на нас нападут..? та нет..врядли. они же вроде нейтральные существа? или нет?//
-Пейдж, а русалки - нейтральные существа, верно? Не враждебные же?
*Этот вопрос немного беспокоил девушку, так как не очень то и хотелось вступаить в драку*
Перешел из Озеро Вастис Каелум
Відправлено: Nov 24 2010, 14:35

  i  

Озеро постепенно сужалось. Прозрачная вода становилась мутнее, а далее и вовсе переходила в нечто темно-зеленое с плавающими по поверхности листьями кувшинок.
Приглушенные шаги испугали дремлющее на берегу семейство жаб, которые тут же нырнули под воду. Бульк.

Відправлено: Nov 24 2010, 14:47. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Путь к запруде
*Молча топая и изучая всё вокруг, Арвен слегка испугалась от неожиданного звука - жабы нырнули под воду, прячясь от двух волшебниц*
-Ух!
*Негромко крикнула юная мисс и остановилась. Достав свою волшебную палочку, девушка направила её перед собой и сказала*
-Люмос!
*Конец палочки засветился, стало немного лучше видно. Обернувшись к подруге, Арвен слегда взохнула и тихо сказала*
-Ну, куда будем идти? Хоть бы уже сказал, как попасть к этим русалкам. К стати, ты видела в жывую русалок? Общалась с ними?
*Сделав небольшую паузу, мисс Рид улыбнувшись кончивами губ добавила*
-Я нет. Будет интерессно, я уверена.
Відправлено: Nov 25 2010, 14:04. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Путь к запруде
- Нет, я никогда с ними не общалась... Во всяком случае, на Вастис Каелум...
*Задумчиво протянула ди Верокио, шагая вместе с Арвен и думая, как же лучше подойти к русалкам. Ее опыт общения с магическими существами ограничивался практикой на уроках Ухода за магическими существами во время учебы в Хогвартсе, что было не так давно. Но сейчас нужно было не просто смотреть на существ и слушать информацию о них, а извиниться за беспокойство и рассказать о монастыре... Это было явно сложнее*
Перешел из Озеро Вастис Каелум
Відправлено: Nov 25 2010, 14:06. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Путь к запруде
- Хотя, в Хогвартсе тоже есть озеро, и там я несколько раз видела русалок. Но никогда с ними не контактировала, так что опыта общения нет.
*Девушка направилась к берегу, откуда можно было лучше рассмотреть существ. Она надеялась, что нигде в радиусе километра не прячутся скелеты или какие-то другие опасные существа, бой сейчас был бы очень некстати*
Вышел из микролокации
Відправлено: Nov 25 2010, 18:29. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Путь к запруде
-Мдаа..у меня тоже самое.
*Задумчиво сказала мисс Рид, опять продолжая путь к русалкам*
-Теория есть, практика отсутствует.
*Направив палочку вверх, Арвен приссмотрелась - впереди виднелся берег и Пейдж уже явно туда напрявлялась*
-Представления не имею, где могут быть эти русалки. К берегу идем?
//ну а куда же ещё?//
Відправлено: Nov 25 2010, 18:29. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Путь к запруде
-Мдаа..у меня тоже самое.
*Задумчиво сказала мисс Рид, опять продолжая путь к русалкам*
-Теория есть, практика отсутствует.
*Направив палочку вверх, Арвен приссмотрелась - впереди виднелся берег и Пейдж уже явно туда напрявлялась*
-Представления не имею, где могут быть эти русалки. К берегу идем?
//ну а куда же ещё?//
Вышел из микролокации
Відправлено: Nov 25 2010, 18:34. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Берег пруда
*С поднятой вверх рукой с волшебной палочкой, Арвен тихо шла к берегу, внимательно осматривая всё вокруг. Изучить местность по дороге казалось юной мисс обязательным - вдруг русалки не правильно поймут или захотят напасть на девушек, тогда нужно знать, куда бежать*
-Еххх...Как ты думаешь, много ли монастырей Ремпочи? Или это будет первым?
*Вопросительно подняв левую бровь, мисс Рид повернула голову в сторону подруги, ожидая от неё ответа*
Перешел из Путь к запруде
Відправлено: Nov 25 2010, 19:26. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Берег пруда
*Заданный вопрос поставил юную Пэйдж в тупик - она впервые услышала о Ремпочи полчаса назад и не владела информацией об этой "организации". Возможно, монастырей у них было много, а может, это только начало.*
- Без понятия. Парочка должна быть... И как они не боятся строить новые в такие сложные времена?
Перешел из Путь к запруде
Відправлено: Nov 25 2010, 19:29. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Берег пруда
- А какие-то еще гильдии существуют? Не знаю, как их правильно назвать: гильдии, организации, братства, семьи, кланы - много вариантов... Наверное, есть еще другие, но для меня это в новинку.
*Задумчиво проговорила девушка, пытаясь себе представить деятельность Ремпочи, но даже приблизительно она не представляла, что их ожидает в будущем. Отбросив беспокойные мысли, Пэйдж направилась к пруду, где, если она не ошибалась, должны находиться русалки*
Вышел из микролокации
Відправлено: Nov 26 2010, 16:49. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Берег пруда
-Хмм..наверное не бояться..*с улыбкой сказала юная мисс*..а чего им бояться..?
//и в правду...они же наверняка сильные монахи..//
*идя рядом с подругой, мисс Рид услышала вопрос о гильдиях, и попыталась быстро дать на него ответ*
-Да, именно гильдии. Нуу...я знаю Анхейтас - это какбы главные "враги" монахов Ремпочи. Потом друиды...воры...
*Девушка замолчала, стараясь вспомнить, какие ещё есть гильдии*
Відправлено: Nov 26 2010, 16:49. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Берег пруда
-Хмм..наверное не бояться..*с улыбкой сказала юная мисс*..а чего им бояться..?
//и в правду...они же наверняка сильные монахи..//
*идя рядом с подругой, мисс Рид услышала вопрос о гильдиях, и попыталась быстро дать на него ответ*
-Да, именно гильдии. Нуу...я знаю Анхейтас - это какбы главные "враги" монахов Ремпочи. Потом друиды...воры...
*Девушка замолчала, стараясь вспомнить, какие ещё есть гильдии*
Вышел из микролокации
Відправлено: Nov 26 2010, 16:54. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Пруд
*Размышляя, Арвен заметила, что уже приблизилась к пруду, и остановилась*
//Это здесь должны быть русалки?? Или где-то дальше??//
-Хммм...
*Тихо произнесла девушка, и решила погасить волшебную палочку, дабы никто не подумал, что волшебницы пришли с плохими "новостями"
-Нокс.*как будто прошипела мисс Рид и оглянулась - она глазами искала подругу*
Перешел из Берег пруда
Відправлено: Nov 28 2010, 16:21

  i  


 M 

Арвен, микролока Пруд это уже вода. Я так понимаю вы поплавать решили?)



Тихое утро, холодная вода и легкий туман над прудом. Птички щебетали что-то на своем языке...Труженицы-пчелки роились над цветами, собирая пыльцу. Все тихо и мирно, здесь существовала своя жизнь...которая даже не подозревала о тех изменениях, что творятся в мире.

Відправлено: Nov 28 2010, 16:59. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Пруд
*Стоя по косточки в холодной воде, мисс Рид всё время оглядалась в ожидании русалок. Но, увы, было слышно лиш птичек и пчел*
-Пейдж..ты где?
*Достаточно громко сказала девушка, оглянувшись назад. Хоть над прудом и был легкий туман, всеравно, видно было нормально*
//брррр...холодная вода....ничего..потерпи...может, нужно будет ещё плавать здесь, в поисках русалок...//
Відправлено: Nov 28 2010, 21:00

  i  

Ровная гладь пруда сменилась слабыми волнами, которые кругами отходили от ног юной мисс. Ближе к середине озера девушки могли заметить, как на поверхность всплывают пузырьки.

Відправлено: Nov 28 2010, 21:07. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Пруд
*Почувствовав, что на воде начали появляться слабые волны, которые отходили от ног Арвен, девушка спрятала свою волшебную палочку, дабы морским жителям не показалось, что волшебницы пришли с войной*
//даа...это они...я точно знаю...//
*Также мисс Рид заметила пузырьки на воде на середине озера. Глубоко вдохнув, Арвен старалась держать себя в руках, контролировать ситуацию. Девушка просто ждала появления русалок.*
Відправлено: Nov 28 2010, 21:24. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Пруд
*Послышался плеск хвоста о воду. Из воды вынырнула русалка и очень быстро поплыла к посетителям пруда. Мэрроу была самой гостеприимной и прыткой из всех своих сестер и братьев, которые вот-вот должны были появиться вслед за ней.*
- Ммм. Девочки. Молоденькие. Хи-хи.
*Она остановилась в нескольких метрах от мисс Арвен и аккуратно откинула прядь волос назад, открывая свое лицо. Глаза были большие, круглые, аквамариново яркого цвета. Пушистые ресницы придавали ее взгляду выразительности, а ржавые веснушки - невинности.*
Відправлено: Nov 28 2010, 21:34. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Пруд
*Увидев русалку, Арвен внимательно рассматривала её - очень красивая, как на морское животное.*
-Здравствуйте.*спокойно произнесла юная волшебница и легонько поклонилась перед русалкой в знак приветствия. Все свои движения мисс Рид старалась делать медленно и очень аккуратно*
-Меня зовут Арвен Рид, а это..*девушка кивнула в сторону Пейдж*..моя подруга Пэйдж ди Верокио.
*Сделав небольшую паузу юная мисс продолжила*
-Мы пришли не просто так...*после своих слов Арвен повернула голову к Пейдж и поссмотрела ей в глаза, ожидая поддержки с её стороны*
Відправлено: Nov 29 2010, 02:33. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Пруд
*Сделав глубокий вдох, прежде чем лезть в воду, ди Верокио закусила губу и постаралась заглушить эмоции. Ей намного проще было подраться со скелетами, нежели заставить себя окунуться в холодное озеро. Но помня о возложенной на нее и подругу миссии, девушка сделала над собой усилие и шагнула в воду. Ту сложно было назвать очень холодной, но дискомфорт Пэйдж все же испытывала. И пока она разбиралась с ощущениями, то заметила, что Арвен уже говорит с русалкой. Быстренько подойдя к жительнице озера, поклонилась и с уважением произнесла.*
- Здравствуйте... Мы здесь по распоряжению монаха Ремпочи...
//Надеюсь, она знает, кто это и русалки к нему относятся нормально. Если окажется, что это один из неприятных для них людей и на нас набросятся сотни див с вилами, будет невероятно обидно.//
Перешел из Берег пруда
Відправлено: Nov 29 2010, 12:52. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Пруд
*Длинноволосая красавица внимательно слушала одногодок, а затем снова громко захихикала*
- Монах Ремпочи? Не знаю такого, но вы продолжайте. Мне интересно.
*Мэрроу клацнула языком и жадно закусила нижнюю губу. Она любила слушать истории странников. Жаль только не удавалось выслушать их до конца. Обычно появлялись нерадивые братья и сестры, которые ту же прогоняли ее.*
Відправлено: Nov 29 2010, 18:58. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Пруд
*Кивнув Пейдж в знак её поддержки, мисс Рид снова перевела свой взгляд на русалку и выслушала её, после чего сама сказала.*
-Мы пришли извиниться от лица всех Ремпочи за вторжение на территорию озера. Дело в том, что...*Арвен сдела небольшую паузу, давая русалке возможность переварить информацию, после чего продолжила*.. что на берегу озера будет воздвигаться новый монастырь Ремпочи. И это никак не связано с плохими намереяними. Мы не хотим нарушать вашу жизнь и ваш покой.
//какая-то она очень ветренная, эта русалка...не ошиблись ли мы с русалкой??//
Відправлено: Nov 29 2010, 19:02. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Пруд
*Поведение русалки показалось Пэйдж слишком вольным, если так можно выразиться. Больно уж по-ребячески она себя вела, а в глазах нельзя было увидеть внимательность. С сомнение посмотрев на мэрроу, ди Верокио осторожно поинтересовалась.*
- Скажите, пожалуйста, много ли еще русалок обитает в Вашем озере? Можем ли мы еще кого-то увидеть?
Відправлено: Nov 30 2010, 15:30. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Пруд
*Мэрроу слушала мисс Рид, а затем с восхищением ахнула* - Аааах, монахи? Монастырь? Люди! Это так прекрасно! *Юное создание явно скучало в этих темных, отсеченных от цивилизации дебрях. Однако вторая колдунья поинтересовалась о других русалках, что очень расстроило зеленоглазую. Она демонстративно надула губки и повернула голову в сторону. Там резко стали всплывать пузырьки* //А вот и мои сестры. Как всегда станут прогонять меня// - Вам скучно в моей компании? *Обратилась она к ди Верокио* - Они уже на подходе. *Мэрроу говорила ровным, немного обиженным голосом, все так же смотря на пузырьки* //Некрасиво смотрится со стороны. Фии...//
Відправлено: Nov 30 2010, 15:49. Ролевое время: 3 день, 8 час.
Пруд
*Арвен разочаровалась, так как русалка была не той, кому нужно было рассказать всё и просить прощения.*
//чёёёёёёёёёёрт. как всегда - мне не везёт сделать всё правильно. лучше бы все русалки сразу пришли, а то откуда я могу знать, кто здесь главный?!//
*Девушка полезла в карманы и, держа правую руку в кармане, сжала свою волшебную палочку - кто знает, какие будут эти русалки*
//окей. ждём-с.//
Відправлено: Dec 1 2010, 18:58. Ролевое время: 3 день, 9 час.
Пруд
*В нескольких метрах от юной мэрроу из воды появились две русалки. Они выглядели более зрело, однако красоты от этого не убавилось. Их волосы были такими же шелковистыми и длинными, кожа бледная, а глаза ярко изумрудного цвета*
- О, а вот и стража.
*Саркастично прокомментировала появление своих сестер младшая жительница пруда. Те подплыли к ней и встали спереди.*
- Что привело вас в наши края?
*В голосе чувствовалось явное напряжение, однако никакой агрессии...пока что.*
Відправлено: Dec 1 2010, 19:13. Ролевое время: 3 день, 9 час.
Пруд
*Появление двух русалок вызвало некое удивление у Арвен - никакого приветствия, сразу к делу.*
//но всё же стоит представиться//
-Здравствуйте. Меня зовут Арвен Рид, а это Пейдж ди Верокио.*девушка уже во второй раз представилась и легонько поклонилась мэрроу*
-Извините, мы не в коем случае не хотели бы потревожить Вас..
*Мисс Рид оборвала свою речь и стала ожидать поддержки со стороны подруги*
Відправлено: Dec 1 2010, 19:18. Ролевое время: 3 день, 9 час.
Пруд
*Облегченно вздохнув, увидев появившихся жителей озера, ди Верокио поклонилась им и с достоинством произнесла.*
- Здравствуйте, мы здесь по распоряжению монаха Ремпочи, возможно, вы слышали о таком...
//Как громко - "по распоряжению"... Надеюсь, они слышали о нем и относятся нормально к гильдии.//
Відправлено: Dec 1 2010, 20:38. Ролевое время: 3 день, 9 час.
Пруд
*Старшие русалки переглянулись и развели плечами. После чего та, которая повыше, обратилась к ди Верокио*
- Приветствую. Монахи Ремпочи давно не заглядывали в наши края. Видимо случилось что-то?
*Мэрроу немного оживились, однако все еще недоверчиво относились к юным "посланцам". Ведь чем-то девушки должны были оправдать свои слова.*
Відправлено: Dec 2 2010, 20:22. Ролевое время: 3 день, 9 час.
Пруд
- Нет, ничего не случилось...
*Поспешила успокоить мэрроу Пэйдж, после чего вдохнула побольше воздуха и постаралась как можно спокойнее и с достоинством, едва ли не торжественно, произнести*
- Мы хотим извиниться от лица всех Ремпочи за вторжение на территорию озера. Мы никак не хотели нарушить ваш покой и искренне просим прощения, если доставляем вам дискомфорт...
*После чего покосилась на Арвен, как будто говоря: "да-да, теперь твоя очередь, продолжай речь" *
Відправлено: Dec 2 2010, 21:17. Ролевое время: 3 день, 9 час.
Пруд
"Внимательно наблюдая за действиями мэрроу, мисс Рид слушала Пейдж и её рассказ. Когда же та остановилась, Арвен решила подхватить её и начала продолжать*
-Дело в том, что на берегу озера будет воздвигаться новый монастырь Ремпочи.
*Юная волшебница говорила очень уверенно, хотя немного переживала, какой будет реакция русалок*
Відправлено: Dec 3 2010, 11:41. Ролевое время: 3 день, 9 час.
Пруд
*Русалки опешили от подобного поворота событий. Самая младшая из них увидела реакцию сестер и решила вклиниться в разговор*
- А кто эти монахи такие?
*Темноволосая мэрроу подняла руку вверх, давая понять, что сейчас этот вопрос не уместен. После чего посмотрела на вторую сестру. Та легко кивнула ей, сложила руки на груди и обратилась к мисс Рид*
- Зачем новый монастырь? И что произошло с предыдущим?
Відправлено: Dec 3 2010, 14:24. Ролевое время: 3 день, 9 час.
Пруд
*Такой реакции ди Верокио не ожидала, и хоть вопрос был адресован не ей, а подруге, девушка мгновенно отреагировала*
- С каким предыдущим?
*После чего прикусила язык, осознавая, насколько глупо это смотрится со стороны: пришли две барышни якобы от Ремпочи, но о существовании старого монастыря даже не знали. Хотя, учитывая происходящее в волшебном мире, о предыдущем монастыре можно было просто объяснить...*
- Прошу прощения, мы о предыдущем и не знали ничего... И на берегу Озера никакого монастыря не видели... Ммм... Возможно, он был разрушен. Вы ведь знаете об Алвисиде? Подозреваю, что это его рук дело...
Відправлено: Dec 3 2010, 14:40. Ролевое время: 3 день, 9 час.
Пруд
-Да, верно.*подхватила подругу Арвен и добавила*-А в скорем времени на озере будет воздвигаться новый монастырь Ремпочи. *повторила уже во второй раз юная волшебница*
//чёёёрт. какой ещё предыдущий монастырь..?//
-И я думаю, Вы не будете возражать этому..
Відправлено: Dec 3 2010, 15:08. Ролевое время: 3 день, 9 час.
Пруд
- Точнее, мы очень надеемся, что вы не будете возражать, уважаемые...
*Быстро исправила подругу Пэйдж, едва сдержавшись, чтобы не дать Арвен пинок - вдруг русалки посчитают, что на них давят... Итак обескуражены, а тут едва ли не с наездами на них бросаются. Девушка волновалась, что мэрроу могут разозлиться и не так понять пришедших гостей.*
Відправлено: Dec 6 2010, 17:21. Ролевое время: 3 день, 9 час.
Пруд
*Русалки в недоумении пересматривались между собой, уперто не понимая, что происходит. И почему представители Ремпочи не знают о монастыре, что стоит на Мэрлиновых горах. Это вызвало волну недоверия у мэрроу. Где-то в душе им хотелось поскорее прогнать с берега этого пруда самозванок, однако здесь вступилась младшая русалка*
- Кто такие Ремпочи? И не надо меня затыкать!
*Два изумрудика сверкнули в ее глазах, а пухленькие губки снова надулись.*
Відправлено: Dec 8 2010, 02:22. Ролевое время: 3 день, 9 час.
Пруд
- Ремпочи является орденом светлых магов... Они борются против темных сил... Точнее, не "они", а "мы", так как мы скоро тоже станет членами этого ордена...
*Девушка понимала, в какой неловкой ситуации они оказались - монаху следовало упомянуть о существовании монастыря ранее. Теперь нужно было как-то выйти из положения, при этом не вызвать гнева мэрроу.*
- Я только недавно приняла решение стать частью Ремпочи, поэтому старый монастырь - это нечто новое для меня... Для нас обеих...
*Ди Веровио снова с надеждой посмотрела на Арвен, как будто ожидая, что та выдаст гениальную речь, после которой они получат расположение жителей Озера.*
Відправлено: Dec 9 2010, 17:45. Ролевое время: 3 день, 10 час.
Пруд
*Арвен немного растерялась, но в сию же минуту пришла в себя.*
//мне сразу эти русалки не понравились.//
-Поймите, пожалуйста, нас правильно. Мы приши всего лишь просить у вас прощения, мы не хотели бы нарушить ваш покой. Новый монастырь будет сооружен на этом берегу, о старом мы не знаем, так как толком ещё не разузнали о ордене. Я думаю, что монах, который нас сюда прислал, расскажет нам о старом монастыре и о прочих нюансах ордена Ремпочи.
*Внимательно поссмотрев в глаза двум мэрроу, мисс Рид стала ожидать их реакции*
Відправлено: Dec 11 2010, 20:26. Ролевое время: 3 день, 10 час.
Пруд
*Юная Мэрроу внимательно слушала представителей от Ремпочи, а затем беспардонно развернулась к своим сестрам. Те не дожидаясь ее реакции тут же затараторили, перебивая друг друга*
- Мисс...принцесса! Нет...опасно!
- Тише.
*Младшая подняла ладонь вверх. Те тут же замолчали и склонили голову книзу. После чего кудрявая продолжила*
- Я не знаю лично этих монахов, однако вижу, что вы не настроены против них враждебно. Все, что вам не нравится, так это приближение людей к нашей территории. Но я давно считаю, что нам пора выходить на контакт. Возможно там творится что-то очень страшное, а мы сидим взаперти и ничего не знаем.
*Эмоции нахлынули на нее. Мэрроу развернулась к волшебницам и гордо вынесла свое решение*
- Мы согласны. Просим дать нам знать, когда закончится постройка монастыря. Я хочу взглянуть и лично познакомиться с орденом Ремпочи.
Відправлено: Dec 12 2010, 18:52. Ролевое время: 3 день, 10 час.
Пруд
*Слегка улыбнувшись уголками губ, Арвен внимательно смотрела на младшую русалку - имено она, на ёё мнение, была здесь главной, а не две старших её сестры. Они - всего лишь охрана юной принцессы*
//кхм...теперь нам уходить..?//
-Конечно, мы дадим вам знать. Спасибо..
*Арвен слегка покосилась на Пэйдж и ждала от неё реплики*
Відправлено: Dec 16 2010, 12:53. Ролевое время: 3 день, 10 час.
Пруд
*Младшая русалка кивнула мисс Рид, после чего с громким "бульк" исчезла под водой. Остальные две ринулись вслед за ней, даже не попрощавшись с представительницами ордена.*
Відправлено: Dec 18 2010, 14:12. Ролевое время: 3 день, 11 час.
Пруд
*Ди Верокио хотела было что-то ответить, но не успела - слишком быстро мэрроу скрылись под водой. Пожав плечами, девушка несколько минут смотрела в воду, как будто ожидала, что сейчас русалки передумают и вернутся, но никого не было. "Миссия" была успешно завершена, нужно возвращаться к монаху.*
- Ну что, пойдем... Нельзя терять ни минуты...
*Тихо сказала она Арвен и поспешила покинуть пруд, вспоминая дорогу к берегу озера.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Dec 19 2010, 20:01. Ролевое время: 3 день, 11 час.
Пруд
*Дождавшись реплики от Пэйдж, юная волшебница, оглядывая всё вокруг, начала выходить из Пруда. Промокшие до ниточки ноги сами несли Арвен, будто отдельно от тела*
-Да, нужно идти к монаху.
//интерессно, чем он там занимаеться..?//
Вышел из микролокации
Відправлено: Dec 19 2010, 20:28. Ролевое время: 3 день, 11 час.
Берег пруда
*Ступив на берег, мисс Рид начала чувствовать усталось и негромко зевнула.*
//мдааа...что-то силы по тихоньку уходят..а надо бы бодрячком..//
*Берег, по которому шла девушка, был тем же, что и некоторое время назад - изменений не произошло, а значит, никто не следил за волшебницами.*
Перешел из Пруд
Відправлено: Dec 19 2010, 20:31. Ролевое время: 3 день, 11 час.
Берег пруда
*Молча ступая по берегу, Арвен решила немного прибавить скорости, после чего крикнула подруге*
-Пэйдж, доганяй..!
//нужно успеть к монаху...хмм...думаю, он ждёт нас...//
*Тяжело вздохнув, мисс Рид понемногу приближалась начальной дороге их путешествия*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jan 16 2011, 20:30

  i  

Густой туман стал тянуться со стороны воды, покрывая не природно белой пеленой землю. Пение птиц пропало, жители болота тот час скрылись под воду. Повеяло холодом.

Відправлено: Jan 17 2011, 21:35. Ролевое время: 3 день, 14 час.
Берег пруда
- Арвен, а ты уверена, что мы все сделали правильно? Слишком быстро эти русалки с нами согласились...
*Девушку по-прежнему тревожило поведение русалок. Хоть она и была рада, что выполнение задания удалось, подозрения не покидали ее. Ди Верокие обернулась и посмотрела на пруд - мэрроу уже давно не было видно, никакого движения в воде не было замечено - это еще больше пугало.*
Перешел из Пруд
Відправлено: Jan 17 2011, 21:37. Ролевое время: 3 день, 14 час.
Берег пруда
*Невольно вздрогнув, девушка с удивлением посмотрела на странного вида туман, тянувшийся от самого озера. Зрелище было не из приятных, Пэйдж испуганно посмотрела на этой явление природы и поспешила покинуть эту местность - надо было следовать примеру Арвен.*
//Надеюсь, что все сделано правильно и Ремпочи будет доволен.//
Вышел из микролокации
Відправлено: Jan 20 2011, 19:03

  i  

Возвращайтесь к монаху. Необязательно ждать мой пост.)

Відправлено: Jan 29 2012, 00:20. Ролевое время: 5 день, 19 час.
Путь к запруде
*Дорога была длинной, хорошо что не тяжелой. Игоря радовало то, что он еще не стал жертвой нежити, а то озеро становилось все мрачнее и мрачнее. Парень увидел, что солнце начало поступаться первым звездам. Делать такое задание ночью - не предел мечтаний.*
//С этим друидом и новыми приключениями вовсе потерялся во времени. Уже и ночь наступает, причем очень даже активно. Фу, проводить операцию с русалкой ночью - противно...и опасно. Надеюсь, мне ничего не будет угрожать во время выполнения этого чертового задания. Этот "брат" явно не ярко выраженный пацифист и любитель всего живого раз такое поручил мне.//
Перешел из Озеро Вастис Каелум
Відправлено: Jan 29 2012, 00:30. Ролевое время: 5 день, 19 час.
Путь к запруде
//Хм, все-таки странное задание...да и друиды все странные, как я вижу. Первый знакомый был предателем, который был прислугой темных сил. Второй вот сумасшедший, жаждущий крови существ. Главный кентавр также не внушал особого доверия и казался не очень спокойным существом. Туда ли я пошел? Хотя, в принципе, поживем - увидим...пока эту тему не надо поднимать.//
*Парень шел размеренным шагом, не пытаясь прибавить ходу. Он считал, что спешка в этом деле не станет ему лучшим другом. Да и друид его не ограничил во времени, что, непременно, радовало Игоря.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jan 29 2012, 00:39. Ролевое время: 5 день, 19 час.
Берег пруда
*Игорь уже видел берег пруда, радуясь, что наконец-то достиг первой цели. Хотя только достиг, но не выполнил ее. Парень прошел ближе к берегу, хорошо рассматривая местность. Он посчитал нужным достать свою волшебную палочку из внутреннего кармана мантии.*
//Так, вот мы уже и на месте. Осталось всего ничего: найти русалку, убить ее, забрать у нее печень. Сказка, а не задание.//
*Парень сделал еще несколько осторожных шагов в направлении пруда.*
//Как же призывать этих русалок? Цып-цып-цып? Или кыс-кыс-кыс? Так, не сходи с ума, это умные существа, даже очень умные.//
*Теперь друид остановился и внимательно осмотрел весь берег запруда и водное пространство. Возможно, хорошо осмотревшись, он заметит русалку.*
Перешел из Путь к запруде
Відправлено: Feb 4 2012, 18:36

  i  

Русалку маг и впрямь заметил. А точнее целых трех. Они высунувшись наполовину из воды ( Юноша мог бы пожалуй возблагодарить за это богов, если он верил в каких либо) - бурно что-то обсуждали. До юноши донеслись лишь обрывки фраз: Болезнь, Лекарство, нет.
Возможно имеет смысл обратится к ним. Ну или же... Взять палочку в руки - и добыть искомый орган, не думая о проблемах недорыб.

Відправлено: Feb 5 2012, 22:05. Ролевое время: 6 день, 4 час.
Берег пруда
*Игорь заметил сразу трех русалок, что, безо всяких сомнений, огорчило его. Он желал видеть только одну, чтобы, так сказать, без свидетелей было это страшное дело. Не хотелось убивать какую-то русалку на глазах у подруг. Да и потом весь водный народ возненавидит друида. Надо было действовать неспешно т верно...здесь не место ошибкам.*
//Так, попробую их как-то разделить...надо обратиться к ним, чтобы хоть что-то узнать об их проблемах, ибо судя с их слов, они таки существуют. О, Мерлин, еще с этими русалками возиться...заданий и так очень много, чтобы здесь застревать.//
- Эй, милый ры...дамы, здравствуйте. Не поможете бедному волшебнику? Очень нужен волос русалки...
//Так, начнем просто из волос, а потом и к печени медленно перейдем.//
*Волшебник мило улыбнулся, делая вовсе невинные и добрые глазки.*
Відправлено: Feb 6 2012, 19:01

  i  

Увидев мага, русалки вовсе не испугались, не спрятались и даже не очень удивились. Одна из них, темноволосая хмуро оглядела юношу и недовольно сообщила:
-Прочь мальчишка, не до твоих игр.
*Вторая же напротив, подперев подбородок кулачком медленно протянула.*
-А может он нам сумеет помочь, а сестра? Он же может ходить. Вот и принесет. А мы его... Одарим.
*Блондинка подмигнула парню и захихикала. Третья русалка лишь раздраженно хлопнула хвостом по воде, окатив соседку волной. Видимо, она была не в настроении шутить

Відправлено: Feb 7 2012, 22:54. Ролевое время: 6 день, 5 час.
Берег пруда
//Опять куда-то идти? Да это же безобразие какое-то. Бред. И так сил нет на это странствие, а еще и русалки будут посылать куда-то. Хотя...ну не могу я убить троих, а оставить свидетелей - это угробить свою репутацию. Надо разобраться...//
- Милейшие девушки, а по что и куда это вы меня отправлять собрались?
*Игорь мило улыбнулся той русалки, которая хотела воспользоваться помощью друида. Парень заметил, что не все русалки рады ему, одна из них точно не доверяет ему, хотя он ничего не сделал...пока не сделал.*
//Так, а может попробовать соблазнить русалку, а потом тех попросить свалить подальше? Хм, хотя это русалки должны соблазнять...//
- Даже если меня куда-то отправить собираетесь, дождется ли меня прекрасная дама?
*Обращался парень к той, которая, как ему казалось, испытывала к нему симпатию. Парень подмигнул русалкам.*
Відправлено: Feb 9 2012, 19:08

  i  

блондинка захлопала в ладоши, после чего та же "сестричка" что и ранее, опять устроила ей душ. И довольно сжато пояснила:
-Одна из нас ранена. Её угораздило поиграть с Остролом. А он не умеет соизмерять свою силу. Нам нужны травы, чтобы приготовить лечебный бальзам. Если не успеть до заката - она умрет. Наши же запасы иссякли, а пополнить не успели. Обычно раз в месяц к нам приходят друиды и мы сообщаем им, что нам нужно. Взамен мы платим жемчугом и янтарем. Наши морские родственницы охотно меняют его за... Впрочем не важно. Так ты поможешь нам?

Відправлено: Jul 17 2012, 20:22. Ролевое время: 8 день, 11 час.
Берег пруда
*Игорь внимательно выслушал просьбу русалок, после чего задумался.*
//Надо это все мне? Беспощадно убивать этих всех существ ради безумной идеи какого-то сумасшедшего? Тем более, я ничего о нем не знаю, потому и довериться ему не могу. Вообще непонятно, что это на меня нашло... Хотя нет, все ясно. Мое вечно желание достичь каких-то тайных познаний. Оно. Но не такой же ценой. И пока еще руки мои чисты, нужно эти же руки уносить с этого дела. Решено.//
- Извините, девушки, но...
//Ой, а вот причину моего отказа я не продумал. Жалко девиц, но они, уверен, найдут помощь.//
- ...я очень спешу. Также вопрос жизни и смерти. Еще раз извиняюсь.
*Игорь, не долго думая, решил аппарировать в "Кабанью Голову", представив себе это место для более совершенной аппарации. Подкрепиться не мешало бы.*

Вышел из микролокации
Відправлено: Apr 3 2013, 14:37. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Путь к запруде
*Анджелина не спеша направлялась к пруду с русалками. Она немного заблудилась по дороге сюда, но всё таки добралась до нужного места. Друзья девушки всё ещё не догнали её, поэтому Браун сильно заскучала. Анджелина осмотрелась и поняв, что болотистая местность совсем непривлекательна, устремила свой взгляд вперёд. Пруда ещё не было видно, поэтому девушка немного огорчилась и продолжила путь.* //Ну где же там Крис и Хасен? Надеюсь ничего не случилось.//
Перешел из Озеро Вастис Каелум
Відправлено: Apr 3 2013, 14:37. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Путь к запруде
*Когда в просвете между редкими деревьями выглянул берег пруда, Анджелина очень обрадовалась и позабыв о всё ещё не догнавших её друзьях, ускорила шаг. Поспешив, девушка совсем не заметила старую корягу у себя под ногами и обидно шлёпнулась на влажную траву. Нога саднила, но Браун всё равно поднялась и направилась дальше, хотя уже с меньшим энтузиазмом.* //Хотелось бы увидеть хоть одну русалку, а по возможности добыть её волосок.//
Вышел из микролокации
Відправлено: Apr 3 2013, 14:38. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Берег пруда
*Подойдя к берегу пруда, девушка ещё раз потёрла ушибленную ногу и жалобно вздохнув, посмотрела на рябь кристально чистого пруда. Анджелина очень повеселела, когда увидела нескольких симпатичных русалок, весело плескающихся в воде. Она окликнула их и приветливо махнула рукой.*
//Интересно они меня заметили? И будут ли они говорить со мной вообще?//

Перешел из Путь к запруде
Відправлено: Apr 4 2013, 10:09

  i  

*Видимо мисс Браун показалось что она увидела симпатичных русалок, возможно это были всего лишь блики заходящего солнца на поверхности воды. А вот саму молодую мисс заметил кое-кто другой, кто сидел недалеко от пруда и тоже поджидал русалок. Мужчина с повязкой на лице долго смотрел на мисс Браун, а затем поднялся.*
- Вечера. Не подскажешь, не тебя ли я видел в баре не так давно в компании с одним очень наглым воробьем?

Відправлено: Apr 4 2013, 10:20. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Берег пруда
*Анджелина присмотрелась получше и поняла, что это были вовсе не русалки, а просто блики на воде. Она заметно расстроилась и присела на поваленное дерево, находящееся недалеко от берега.* //Ну ничего, скоро они появятся. Надеюсь, что и Хасен с Крис к этому времени подойдут.//
*Девушка вспомнила об ушибленной ноге и только собиралась поискать подорожник, когда услышала чей-то хриплый голос. Она подпрыгнула от неожиданности и осторожно повернула голову на источник звука. Это оказался тот мужчина, которого они с друзьями видели в баре. Браун будто окаменела и не зная, что сказать, испуганно смотрела на человека.*
Відправлено: Apr 4 2013, 10:25. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Путь к запруде
*Озеро начало сужаться, пока не кончилось совсем. Тропа стала мягкой, и ноги Кристиан стали проваливаться.*
-Подожди, - *Предупредила она парня и остановилась, чтобы снять босоножки, обнажив свои маленькие, белые и аккуратные ноги.*
//Так хоть не запачкую почти новую обувь... Угораздило же меня одеть сегодня босоножки!//
*Снова взяв руку Хасена, мисс Роун отправилась дальше.*
//Без обуви гораздо лучше...//
Перешел из Озеро Вастис Каелум
Відправлено: Apr 4 2013, 10:33. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Путь к запруде
*Кажется, девушка нарочно замедлила ход, чтобы идти наравне с Хасеном, а может быть у нее были другие причины. Впереди замелькал пруд с кристально чистой водой, а, прищурившись, девушка заметила две фигуры, в одной из которых она узнала кузину.*
-Хасен, сделаем ей сюрприз. Спрячемся за деревья, а потом вылезем, - *Заговорщицки прошептала мисс и улыбнулась.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Apr 4 2013, 10:38. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Берег пруда
*Девушка вылезла на берег пруда и тут же спряталась за ближайшим деревом, позвав Хасена встать за растущее рядом дерево. Посмотрев сначала на Лину, а потом увидев какого-то джентельмена, она сначала захихикала, мол, наконец-то подруга обрела ухажера. Потом прищурившись, Кристиан узнала того мужчину из кафе.*
//Он? Что тут делает? Как он быстро тут оказался...//
-Хасееен, - *Протянула она парню.* - Это он. Что будем делать?
Перешел из Путь к запруде
Відправлено: Apr 4 2013, 10:48. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Берег пруда
*Хасен пошел за новой знакомой. Как только зашел за дерево, он услышал встревоженный голос.*
//Он за нами следил, другого объяснения нет.//
*Хасен осторожно выглянул из-за широкого ствола.*
- Да. Это точно он. Надо помочь Анжелине. Хорошо, что мы здесь он нас не видит, не думаю, что он горит желанием говорить со мной. У него взрывной характер. Место здесь безлюдное, да и озеро есть.
*Хасен постарался не думать о том, что этот тип может с ними сделать.*
- Надо выручать твою кузину. Ты со мной, или прикроешь со спины?
Відправлено: Apr 4 2013, 11:11. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Берег пруда
*Хасен спрятался за дерево, где стояла Крис.*
- Мне кажется, что лучшее из того, что мы можем делать это не вмешиваться. Знаю-знаю, но мы если что ей поможем.
//Для этого нужны нервы.//
- Со мной он уже не будет откровенным, а ей может и что-то сболтнуть.
Відправлено: Apr 4 2013, 11:11. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Берег пруда
-Так, стоп. Не горячись. Превратись-ка в воробья и аккуратно подлети поближе, сядь сзади мужчины и подслушай, что говорят, - *Предложила свой план девушка.* - А я побуду тут, если что вмешаюсь. А если совсем будет плохо, то вмешаешься ты.
*В Кристиан проснулись те школьные привычки, когда она, будучи ученицей факультета ворона, всегда попадала в какие-нибудь неприятности. Переложив обувь в другую руку, она переминалась с ноги на ногу, заглядывая в глаза собеседнику.*
Відправлено: Apr 4 2013, 11:18. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Берег пруда
*Девушка продолжала стоять, не в силах вымолвить хоть слово, когда боковым зрением увидела приближающуюся парочку. Анджелина не стала поворачивать головы; она и так поняла, что это Хасен и Кристиан наконец-то её догнали. Почувствовав себя чуть увереннее от близости друзей, Браун решила всё таки заговорить с мужчиной.*
-Да, я была там. Вот решила прогуляться к пруду, полюбоваться пейзажем. А вы тут что делаете? //Неужели он следил за мной?//
Відправлено: Apr 4 2013, 11:24

  i  

*Мужчина огляделся. Его пристальный взгляд скользил между деревьев. Он подошел поближе к мисс Браун.*
- Не самое лучшее место и время для прогулок. Или твой крылатый дружок тебе не говорил?
*Мужчина встал так, чтобы девушка находилась между ним и прудом. При этом оставил пруд за спиной. Такая позиция была обусловлена не подозрением, а годами и годами опыта.*

Відправлено: Apr 4 2013, 11:26. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Берег пруда
*Хасен мог оспорить это решение но не стал.*
//Он знает, что я анимаг. Сдругой стороны, уже вечер.//
*Хасен не стал спорить и через минуту уже преобразился в воробья.*
//Очень аккуратно.//
*Несколько взмахов крыльями и парень оказался на верхних ветках дерева. От сюда было видно намного лучше, да и слышно тоже неплохо.*
Відправлено: Apr 4 2013, 11:30. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Берег пруда
*Выдавать себя было опасно, да и нечего, требующего его вмешательства пока не происходило.*
//Это он так проверяет. Испугаешься или нет.//
*Парень хотел было подлететь ближе, но услышал слова.*
//Вот незадача. Он на неё давит, хотя...//
Відправлено: Apr 4 2013, 11:33. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Берег пруда
-О чём это вы говорите?
*Анджелина онемела от нахлынувшего страха. Рука сама заскользила к сумке с волшебной палочкой.* //Надеюсь друзья помогут, если что-то пойдёт не так.//
*Девушка сделала шаг назад и оглянулась в сторону кустов.*
Відправлено: Apr 4 2013, 11:40

  i  

*А вот смотреть на кусты не следовало. Мужчина проследил ее взгляд и даже если и не увидел никого, то точно убедился, что девушка тут не одна. Он вновь перевел взгляд на девушку и в руке его заплясал небольшой огонек.*
- Не делай резких движений, я не собираюсь тебя убивать, как я уже сказал, заказов на людей у меня сейчас нет.
*по голосу было не ясно, шутит он или говорит всерьез.*

Відправлено: Apr 4 2013, 11:43. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Берег пруда
*Решив, что больше ничего другого не остаётся, Анджелина выхватила волшебную палочку и направив её на человека, выкрикнула заклинание, надеясь, что мужчину опутают веревки:*
-Инкарцеро.
Відправлено: Apr 4 2013, 11:43. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Берег пруда
*Хасен, который сидел в ветвях дерева напрягся.*
//Может, стоит вмешаться? Он ей угрожает.//
*Парень подался вперед, готовый в любой момент сорваться с ветки и защитить знакомую*
Відправлено: Apr 4 2013, 11:47. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Берег пруда
*Хасен увидел, как нервы у Анжелины сдали и она атаковала незнакомца.*
//Надо вмешаться, а то будет хуже.//
*Хасен слетел с дерева и принял человеческий облик.*
//Это было зря, но да ладно.//
*Парень тоже выхватил палочку и взмахнув её выкрикнул заклинание*
- Incarcero
Відправлено: Apr 4 2013, 11:53. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Берег пруда
//Ну зачем они напали! Он же не нападал вроде!//
*Вытащив палочку, девушка зажала ее в руке, в любую минуту готовая защищаться.*
//Ну не смотри сюда, Лина...//
*Взмолилась Кристиан, увидев, что незнакомец перехватил взгляд кузины.*
//Кажется, он догадался...//
Відправлено: Apr 4 2013, 12:26

  i  

Внимание! Объявлена боевая ситуация. По одному посту от участников до поста мастера игры. сохраняем очередность действий.

Відправлено: Apr 4 2013, 12:40. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Берег пруда
//Даже если не подействуют заклинания, он тогда точно нападет. Какого Мерлина у них заклинание вырвалось?//
*Кристиан решила перебраться поближе и, улучив момент, когда никто не смотрит, она, согнувшись, "переползла" за другое дерево.*
//До чего я дошла: уже прячусь от всех!//
*В шутку подумала мисс Роун и улыбнулась. Устроившись на новом месте так, что ее не было видно спереди, но она отлично видела дорогу на озеро, девушка держала палочку наизготовку.*
Відправлено: Apr 4 2013, 12:42

  i  

*Браконьер был немало удивлен атакой слабенькой девчушки, но защищаться пока не планировал, тем более что из ее палочки только искры вылетели. А вот уже атаку "воробья", мужчина посчитал более реальной угрозой. Он перекатился с линии огня и привстав на колено угрожающе поиграл огненным шариком в руке.*
- Да вы, детишки, совсем ошалели. Смерти не боитесь что ли?




  i  

Мужчина ловко увернулся от заклинания Хасена.




  i  

Анджелина Мари Браун, для того что бы сработало ваше заклинание надо иметь минимум 2рс, у вас же пока только 1рс. Следовательно ваше заклинание не имело эффекта.


Відправлено: Apr 4 2013, 12:43

 M 

Кристиан Роун, я же вроде предупредил - по одному посту от участников боя. Т.к. вы находитесь в той же микролокации, в которой проходит, то вас это тоже касается.

Відправлено: Apr 4 2013, 12:48. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Берег пруда
*Из палочки девушки вылетели только парочка искорок, но девушка не собиралась сдаваться. Она перестала паниковать, увидев, что к ней присоединился Хасен и взяв в себя в руки, послала к противнику ещё одно заклинание:*
-Immobulus.
Відправлено: Apr 4 2013, 13:29. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Берег пруда
*Увидев, что его заклинание не попало в цель, Хасен не собирался сдаваться.*
//Надо немного поправить своё положение.//
*Парень достал из кармана пузырек с зельем и випел его залпом.*
//Так то лучше.//
*Решив вернуться к проверенной методики парень отправил в браконьера мощный фаербол.*
Применил артефакт 'Зелье маны'
Відправлено: Apr 4 2013, 14:06

  i  

*Увидев, что мелкие сорванцы не собираются просто так сдаваться, мужчина прошептал.*
- Ну ладно.
*В это мгновение вокруг него встала сплошная стена огня. Языки пламени вырвались из кокона и коснулись Анджелины. помимо них из кокона потянулись светлые светящиеся щупальца к Хасену.*




  i  

Тех инфо. Заклинание Анджелины и фаербол Хасена приняла на себя аура огня, защитившая мужчину. Не расстраченная мощь ауры жадно принялась за Анджелину. Одежда на девушке загорелась, обещая сильный ожог.
Щупальца коснулись Хасена и парень осел на землю. У него глубокий обморок ввиду нехватки магической энергии.


Відправлено: Apr 4 2013, 17:18. Ролевое время: 11 день, 21 час.
Берег пруда
*Девушка ожидала, что движения мужчины замедлятся и он станет лёгкой добычей, но вместо этого вокруг разбойника появилась стена из огня. Языки пламени потянулись к девушке и та испуганно завизжала. Боясь испортить свою нежную кожу страшным ожогом, Браун подбежала к пруду и не снимая одежды, нырнула. Она боялась, что её утащат на дно многочисленные мерроу, но ожога она боялась больше. Почувствовав живительную прохладу чистого пруда, Анджелина успокоилась и не желая возвращаться к огню, осталась в воде.* //Хасен упал в обморок. Нам не выиграть... Крис помогай, чего же ты стоишь? Ты же маг воды, затуши огонь, ну же.//
Відправлено: Apr 5 2013, 05:28

  !  

Последнее китайское, после этого каждое следующее нарушение повлечет повышение рейтинга.
Анджелина Мари Браун, "пруд" - это отдельная микролокация, если вы хотите тушить огонь таким образом, то переходите в микролокацию "Пруд" по правилам.
Кристиан Роун, я вам, кажется объяснял очередность постов в боевой ситуации. Перед вами должен отпостить Хасен и только после этого пост можете оставить вы.

Відправлено: Apr 5 2013, 12:23. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
*Хасен только успел увидеть, как к нему тянуться лучи-шупальца.*
//Что за штука такая, ладно за вечер я ещё "на орехи" не получал...//
*В глазах потемнело и парень упал без чувств.*
Відправлено: Apr 5 2013, 13:33. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
*Девушка внимательно следила за происходящими событиями, стараясь не вмешиваться.*
//Кто он вообще? Кстати, у него при себе этот мешок? По нему можно определить, кто этот мужчина на самом деле.//
*И, особо ни на что не надеясь, Кристиан произнесла:*
-Акцио, мешок незнакомца!
//Только бы не заметил. Только бы не заметил. Анджи, отвлеки его!//
Відправлено: Apr 5 2013, 13:57. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
*Мужчина насладился зрелищем поверженных соперников. Парень был без чувств, девушка тушила горящую одежду.*
- Зря вы напали. Придется научить вас хорошим манерам. Vectatio modus
*Мужчина направил палочку на мисс Браун и в ее сторону полетели светящиеся веревки, которые связали девушку по рукам и ногам. Она упала лицом вперед и чуть было не захлебнулась водой из озера.*


  i  

мисс Браун связана на 10 ходов.

Відправлено: Apr 5 2013, 14:12

  i  

Мешок Кэймора прилетел прямо в руки мисс Роун.

Відправлено: Apr 5 2013, 14:18. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
*Анджелина поспешила скорее выбраться из воды и продолжить бой, но не успела она выйти, как из палочки разбойника вылетили светящиеся верёвки и девушка обидно плюхнулась в воду. Браун чуть не захлебнулась, но всё таки, извиваясь выползла на берег. Анджелина откашлялась, и продолжая лежать на песке без возможности пошевелится, громко выругалась в сторону мужчины.* //О, Господи. Позор-то какой. Хорошо, что Хасен не видит меня в таком положения, а то я бы со стыда сгорела.//
*Продолжая лежать, девушка заметила, что Крис приманила к себе мешок типа, что очень порадовало девушку и придало сил.* //Вот умница.//
Відправлено: Apr 6 2013, 08:27. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
*Мешок "приманился" прямо в руки девушки, и она долго колебалась, открыть или не открыть его.*
//Только бы не заметил! Откроем потом все вместе. Или сейчас? Возможность узнать о нем побольше...//
*Она села в позе лотоса и принялась развязывать узел на мешке.*
//Крепко завязал... Может, заклинанием попробовать?//
-Энодо! - *Прошептала Кристиан, направив палочку на узел.*
Перешел из Лаборатория "Настойки и яды"
Відправлено: Apr 6 2013, 08:34. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
*Видя, что противники обезопасены в первую очередь для себя, Бэр усмехнулся. Он подошел к связанной девушке и поднял ее на ноги.*
- так, теперь рассказывай. Зачем вы тут оказались?
*За возможную атаку в спину он не опасался, хотя и подозревал, что вторая девчонка где-то здесь.*
//ну и правильно, пускай тихо сидит - целее будет.//


  i  

Узел на мешке начал развязываться, пока совсем не спал.

Відправлено: Apr 6 2013, 10:09. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
*Анджелина продолжала лежать на песке без возможности пошевелится и продумывала план освобождения, как тут к ней подошёл разбойник и поднял девушку на ноги. В таком положении Браун не могла сопротивляться, поэтому просто смотрела на мужчину презирающим взглядом.*
-Я вам уже говорила. Я пришла полюбоваться вечерним пейзажем. Плохая же у вас память, мистер.
*Нехотя сказала девушка, стараясь вложить в эти слова всю неприязнь, которую она испытывала к браконьеру.*
Відправлено: Apr 6 2013, 10:37. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
- Пейзажем? Странно место для любования. Я бы еще понял если бы в горы.
*Мужчина перенес девушку к упавшему в обморок Хасену и положил ее рядом с ним. Развернул ее так, что бы видеть ее лицо, а сам сел напротив прямо на траву.*
- Ты в курсе, что русалки крайне опасные существа?
Відправлено: Apr 6 2013, 12:26. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
-Да, пейзажем. У всех свои представления о прекрасном.
*Ответила девушка. Анджелина очень устала и сейчас больше всего на свете хотела выпить кружечку горячего какао и улечься спать. Она даже не стала сопротивляться, когда мужчина взял её на руки и отнёс к бесчувственному Хасену. Она нежно посмотрела на лежащего на холодной земле юношу и мысленно поблагодарила его.* //А ведь если бы он не вмешался, то на этом месте сейчас лежала бы я, возможно даже не совсем живая. Он мог бы просто отсидеться в кустах, но пришёл мне на помощь.//
*По щеке Анджелины потекла слезинка. Чтобы разбойник, сидящий рядом не увидел её слабости, девушка повернула голову в другую сторону. Услышав заданный вопрос, она снова повернулась к мужчине и подумав, тихо ответила.*
-Иногда с ними можно найти общий язык. Главное вести себя спокойно и дружелюбно.
Відправлено: Apr 6 2013, 13:02. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
*До девушки долетел смешок Бэра.*
- Общий язык, как же. Смотрю ты не шибко хорошо разбираешься в русалках.
*(Мужчина достал из внутреннего кармана плаща флягу и чуть пригубил. потом несколько секунд размышлял и протянул флягу девушке.*
- Попей.
Відправлено: Apr 6 2013, 13:14. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
*Девушка пропустила смешок разбойника мимо ушей и отвернулась к Хасену, лежащему рядом. Она посмотрела на него и вспомнила об Кристиан.* //Интересно, у неё получилось открыть тот мешок? Наверняка там что-то очень опасное. Надеюсь оно не съело Крис. Судя потому, что от неё не слуху, не духу, всё так и случилось. Могла бы помочь нам с Хасеном.//
*Анджелина повертела головой, но так и не увидела подругу. Услышав голос мужчины, Браун обернулась к нему и увидела, что тот тянет к ней какую-то флягу.*
-Спасибо конечно, но не надо. //Мало ли, что там может быть.//
Відправлено: Apr 6 2013, 15:48. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
*Мешок развязался, и Кристиан осторожно заглянула в него.*
//Да что там такое?!//
*Подняв голову, она посмотрела вперед, увидев, что Лина пока еще отвлекает мужчину.*
//Продолжай дальше... Я скоро узнаю, что в мешке...//
Відправлено: Apr 6 2013, 16:02. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
- Как хочешь.
*Мужчина спрятал обратно флягу и подошел к девушке, сел рядом с ней на корточки.*
- Зачем вы за мной следите?
*Мужчина внимательно разглядывал лицо Анджелины, стараясь понять, что связывает ее и Хасена.*
Відправлено: Apr 6 2013, 16:18

  i  

мисс Роун обнаружила в мешке сверток бечевки, большой охотничий нож с деревянной ручкой и несколько окровавленных кусков мяса.

Відправлено: Apr 7 2013, 05:51. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
-Могу задать вам тот же вопрос. Мы с друзьями просто решили прийти сюда, мы даже не думали, что встретим тут вас. Поначалу у меня сложилось впечатление, что это вы за мной проследили. Но возможно это просто совпадение, кто знает.
*Девушка говорила правду. Они с Хасеном и Крис сначала и вправду собирались проследить за мужчиной, но позже передумали и просто решили прогуляться к пруду с русалками. Анджелина даже и не думала, что встретит тут этого браконьера. Увидев, что мужчина внимательно рассматривает её лицо, Браун сильно смутилась.* //Чего это он на меня смотрит?//
Відправлено: Apr 7 2013, 06:05. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
*Девушка обнаружила в мешке веревку, нож и свежие куски мяса.*
//И чье это мясо? Надеюсь, это не то, что я подумала... И зачем ему веревка? Для лассо? Нож тоже подозрительный. Но, кажется, для охоты..//
*Волшебница не разбиралась в типах оружия, но, кажется, видела похожий нож у отца, который хранил его в коллекции.*
Відправлено: Apr 7 2013, 15:57. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Путь к запруде
*На тропинке ведущей от болота к пруду появился силуэт высокого мужчины. Ален шел по тропе медленными большими шагами. К счастью, парень не умудрился вляпаться в трясину и его ботинки остались чистыми*
Перешел из Озеро Вастис Каелум
Відправлено: Apr 7 2013, 16:01. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Путь к запруде
*Ален услышал чьи-то разговоры...Ну, по началу были выкрики заклинаний, но вскоре они уже не были слышны. Затем это были просто разговоры. Решив, что мало-ли кто там разговаривает, мсье Сен-При решил идти еще медленнее, стараясь шагать почти беззвучно, что у него мало получалось*
Вышел из микролокации
Відправлено: Apr 8 2013, 05:42. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
- Действительно, кто знает.
*Мужчина поднялся и подошел к кромке воды. Мисс Браун не могла видеть что он там делал, но отчетливо слышала плеск воды - вероятно мужчина мыл руки или умывался. Бэр снял капюшон, обнажив редкие седеющие черные волосы и потянулся.*
- Время позднее, пора спать укладываться. Где вы живете?
Відправлено: Apr 8 2013, 10:31. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
-Да, поздновато...*Девушку немного смутил вопрос, заданный мужчиной.* //Какая разница где я живу?//
*Анджелина не собиралась рассказывать разбойнику о своём месте жительства и пристально на него посмотрев, уклончиво спросила.*
-Зачем вы это спрашиваете?
Відправлено: Apr 8 2013, 10:54. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
//В мешке нет ничего интересного... Если только эти предметы дают нам, что он охотник....//
*Из размышлений Кристиан ее вывел вопрос мужчины, о том, где живет Лина.*
//Зачем ему это знать? Ограбить хочет?//
*Девушка улыбнулась и прижала мешок к дереву. Вдруг она подняла голову и прислушалась. Где-то не отчетливо раздавались шаги, по-видимому, направлявшиеся сюда. Достав палочку, волшебница направила ее на дорогу, чтобы узнать, кто это.*
//Так, второго охотника нам не надо.//
Відправлено: Apr 8 2013, 11:00. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
*Он недоуменно посмотрел на мисс Браун и несколько секунд обдумывал ее вопрос.*
//А, ну да, она же меня бандитом наверно считает, напал, связал, теперь дом ограбить вознамерился. Смешная.//
- Ночь наступает. А ночь не лучшее время для прогулок. Лучше бы вам домой отправить и отдохнуть.
*Бэр указал на нее и Хасена.*
- Развязывать я тебя пока не собираюсь, вот и спрашиваю, куда тебя отправить в случае чего.
Відправлено: Apr 8 2013, 11:45. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
*Девушка с любопытством посмотрела на мужчину.* //А он не такой злодей, как кажется на первый взгляд. Я была к нему несправедлива.//
*Анджелина впервые за этот вечер улыбнулась, но рассказывать, где она живёт девушка всё равно не собиралась.*
-Вы меня развяжите, а там я уже и сама как-нибудь дойду. Можете не волноваться за меня.
Відправлено: Apr 8 2013, 14:18. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
*Похоже, что Ален не остался не замеченным, после очередного поворота, он оказался мишенью. Он сразу же достал палочку и направил ее на девушку*
-Эй, ты чего?*Базиль осмотрел присутствующих и понял, чего бы эти волшебники не задумали, ему не справится*
-Я свой, только палочку убери,*Затем он медленно стал прятать свою в карман*,-Чего творите?*Добавил он, еще раз оглядывая магов*//Две девушки, два мужчины, и чего они тут стоят?//
Перешел из Путь к запруде
Відправлено: Apr 8 2013, 14:21. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
//Тааак, я бы ему не торопилась доверять...//
*Подумала девушка в ответ на слова Лины, одновременно следя за дорогой и разговором.* //И вообще, на днях, дом обещает быть готовым... Если уже не готов...//
*Улыбнулась Кристиан, вспоминая, как давно она не играла на фортепиано.*
//Наверное, все забыла... Но "К Элизе" смогу сыграть.//
*Вдруг она вздрогнула, обнаружив, что какой-то парень подобрался к ней со стороны дороги.*
-Тихо ты, - *Зашипела она на него.* - Если узнает тот, что я здесь, нам несдобровать. Прячьтесь за дерево, - *Уже успокоившись, сказала волшебница.*
Відправлено: Apr 8 2013, 14:46. Ролевое время: 11 день, 22 час.
Берег пруда
-Ладно,*Парень не понял, зачем ему надо прятаться, но все же он послушался незнакомку и спрятался за дерево*//Странная какая-то, разве этот старик не с ними?//*Ален интуитивно схватил палочку, но из кармана ее доставать не спешил. Вдруг будет бойня? Базилю не хотелось помирать в этом месте*
Відправлено: Apr 10 2013, 05:21. Ролевое время: 11 день, 23 час.
Берег пруда
*Бэр испустил глухой смешок.*
- Смешная ты, развяжу, а вы опять на меня нападете, опять связывать придется.
* Мужчина поднялся на ноги и отошел за спину девушки. Она не могла видеть что он делает и куда пошел. Через несколько минут Бэр вернулся, озадаченно почесывая затылок.*
//Наверняка проделки второй девчонки.//
- Слушай, у меня пропала одна вещь. И я подозреваю, что ее кто-то украл. Вы точно тут вдвоем гуляли?
Відправлено: Apr 10 2013, 12:35. Ролевое время: 11 день, 23 час.
Берег пруда
*Девушка хитро улыбнулась. Нападать бы она точно не стала, так как шансы на одержание победы были сравнительно малы, а вот убежать бы, убежала. Увидев, что мужчина куда-то пошёл, Анджелина подумала, что он решил пойти домой и уже собиралась облегчённо вздохнуть, но, к сожалению для девушки, человек снова появился рядом. Услышав вопрос, Браун поспешила ответить, делая вид, что удивлена.*
-Вещь? Какая вещь? Да, кроме нас тут никого не было. Может быть это лесные звери утащили? //Интересно, Крис уже открыла мешок? Надеюсь она хорошо спряталась, а то если этот тип найдёт её со своим мешком в руках, ей не несдобровать.//
Відправлено: Apr 10 2013, 14:23. Ролевое время: 11 день, 23 час.
Берег пруда
*Девушка обеспокоилась, увидев, что тот заметил свою пропажу.*
//А вдруг догадался?//
*Кристиан посмотрела на только прибывшего парня, затем перевела взгляд на Хасена... и стряхнула с себя наваждение.*
//О чем это я? Надо бы потом носилки сделать для Хасена и переместить его... в наш дом. Ну, не оставлять же тут человека!//
Відправлено: Apr 10 2013, 14:59. Ролевое время: 11 день, 23 час.
Берег пруда
*Мсье Сен-При отвел взгляд туда, куда вглядывалась новая знакомая, хотя таковой ее и не назовешь. На земле лежал парень, который, судя на вид, был младше Алена*//Похоже бойня уже была...//*Констатировал он, а затем посмотрел на руки девушки, в которых был мешок. Именно о нем в данный момент говорил старик*//И зачем я сюда приперся? Мог бы спокойно гулять по центру Хогсмида и заскочить в какую-нибудь таверну...//
Відправлено: Apr 10 2013, 15:19. Ролевое время: 11 день, 23 час.
Берег пруда
*Бэр глухо рассмеялся через повязку.*
- Звери бы не стали трогать мой мешок.
*Он голосом выделил слово "мой" явно намекая, что такому положению среди зверей, мешок обязан лишь тому, что он принадлежит мистеру Кэймору. Мужчина тем временем вынул свою палочку.*
- Акцио, мешок


  i  

Мисс Роун, если хотите удержать мешок в руках, ману в личку.

Відправлено: Apr 10 2013, 15:59. Ролевое время: 11 день, 23 час.
Берег пруда
*Услышав ответ на своё предположение, Анджелина лишь хмыкнула. Девушка не стала спорить по поводу положения мешка мужчины среди зверей. Увидев, что человек не забыл про мешок и пытается его найти, Браун задумалась над тем, чем его можно отвлечь. Но было уже поздно, разбойник произнёс заклинание.* //Держи мешок крепче, Крис. Держи!//
*Анджелина ужасно разволновалась за подругу и молилась, чтобы та не вылетела на поляну следом за мешком.* //Надеюсь с ней всё будет в порядке. Мне пока и бесчувственного Хасена хватает.//
Відправлено: Apr 10 2013, 16:07. Ролевое время: 11 день, 23 час.
Берег пруда
*Услышав, что мужчина уже стал приманивать мешок, Кристиан не стала возражать и отпустила мешок.*
//Самое главное - мы узнали, что же в этом мешке...//
*Девушка встала со своего места и вышла из-за дерева, держа палочку внизу.*
-А теперь - отпустите моих друзей, пожалуйста, - *Волшебница положила на плечо свои волосы и осуждающе посмотрела на мужчину, готовая к его атакам.*
Відправлено: Apr 10 2013, 16:21. Ролевое время: 11 день, 23 час.
Берег пруда
*Произошло это так быстро. Ален и не успел оглянуться, как мешок, который был в руках у девушки, сразу же улетел в сторону мужины*//Оооо...Если он будет нападать, то я помогу этим особам и тому парню, но что делать, если это они начали бойню?//*Базиль вышел из-за укрытия вслед за незнакомкой, держа палочку на готове*
Відправлено: Apr 10 2013, 16:28. Ролевое время: 11 день, 23 час.
Берег пруда
*Мешок прилетел прямо в руки мужчине, но прежде чем он заметил, что тот открыт, из-за дерева выскочила девушка с палочкой в руках.*
- Так и думал, что вторая тоже тут.
*прошептал он. Бэр аккуратно положил мешок на землю рядом с собой и выпрямился.*
- Их никто не держит, они могут уходить, вот только не могут наверно.
*шутка была не ахти какая, потому Бэр и не смеялся.*
Відправлено: Apr 10 2013, 17:10. Ролевое время: 11 день, 23 час.
Берег пруда
*Услышав, что кусты зашуршали и от туда вышла Крис, Анджелина ещё больше разволновалась.* //Получается она уже посмотрела, что в мешке. Но зачем она вышла?//
*Она захотела бросится к подруге и стала вертеться из стороны в сторону, надеясь, то путы, сдерживающие её, развяжутся.* //Уже прошло довольно много времени. Действие заклинания должно рассеяться.//
*Не успела девушка подумать об этом, как верёвки поддались и девушка неуклюже выбравшись из них, вскочила. Она поискала глазами палочку и увидев её недалеко от себя, схватила, а затем направила на мужчину.*
-Я не хочу сражаться с вами. Позвольте нам уйти и забрать с собой Хасена. //Что это за юноша рядом с Крис?//
Відправлено: Apr 10 2013, 17:19. Ролевое время: 11 день, 23 час.
Берег пруда
-Сами их и держите... - *Не удержалась от усмешки Крис.* - Так, отпустите их, сделайте... доброе дело.
*Увидев, что Лина как-то смогла выбраться из веревок, она взмахнула палочкой и произнесла:*
-Феркулум!
*Затем обратилась к парням.*
-Перенесите его, - *Девушка кивнула на Хасена.* - На носилки, пожалуйста.
Відправлено: Apr 10 2013, 17:42. Ролевое время: 11 день, 23 час.
Берег пруда
*Ален кивнул девушке. Подойдя к лежащему на земле парню, Базиль поднял его и, дотащив до носилок, аккуратно положил, как его назвала другая девушка, Хасена, на них. Затем Ален перевел взгляд на мужчину и сказал*,-Давайте тихо-мирно разойдемся?*Палочку мсье Сен-При не собирался убирать, пытаясь понять, чего этот маг от них хочет*,-Нас все таки больше и не из-чего попало сделаны.
Відправлено: Apr 11 2013, 04:59. Ролевое время: 11 день, 23 час.
Берег пруда
//Опять целая команда набежала. О, долго же я с ней болтал//
*Мужчина не двигался, а продолжал спокойно разглядывать участников "марлезонского балета". Две молоденьких девчушки. Парень постарше, но вряд ли опытнее, еще один в отключке. Компания подбиралась интересная. Можно было попытать счастья.*
- Раз уж мы все наконец-то собрались, я бы хотел предложить вам всем работу.
*Он обвел взглядом всех ребят, особо долго задержавшись на бессознательном Хасене.*
- Раз уж вас много и сделаны вы из простого мяса и костей.
*Маг позволил себе небольшую шутку. Даже сейчас он мог бы справиться со всеми этими детишками, но их упорство могло помочь в одном деле.*



  i  

Веревки, связывающие мисс Браун, растворились в воздухе.

Відправлено: Apr 11 2013, 10:57. Ролевое время: 11 день, 23 час.
Берег пруда
*В девушке заиграло любопытство. Она взвесила всё за и против, и поняв, что они ничего не теряют, решила согласится.*
-А какая работа? Если это не убийство или грабёж, то можно попробовать. Только не сейчас. Уже очень поздно, мы устали и нам нужно набраться сил. Да и Хасену срочно нужно зелье маны. Вы нас отпустите, а мы вам потом поможем в вашем деле, договорились?
*Анджелина посмотрела на Крис, мысленно спрашивая у неё, правильно ли она поступила, соглашаясь за всех.* //Думаю, что если дело благое, то Крис тоже согласится.// *Потом девушка бросила взгляд на стоящего рядом с подругой парня.* //Откуда всё таки взялся этот странный тип?//
Відправлено: Apr 11 2013, 11:01. Ролевое время: 11 день, 23 час.
Берег пруда
//Шутник какой, вообще... Сам как будто из железа сделан...//
*Захихикала в кулак девушка. Но когда речь зашла о работе, она посерьезнела.*
//Не о той он говорит, которую предлагал Хасену в кафе?//
*Вспомнила Кристиан услышанные обрывки разговора в "Ясном перце", но решила не подавать виду.*
-Какой такой работе? - *Нахмурила бровки девушка, не спеша доверять этому типу.*
Відправлено: Apr 11 2013, 11:15. Ролевое время: 11 день, 23 час.
Берег пруда
*Ален не оценил шутку волшебника*
//А вы прям из металлических костей и мяса вылеплены...//
*Добавил про себя он и глянул на рядом стоящую девушку*
-Если ваша так называемая "работа" не включает себя ничего противозаконного,*Сен-При глянул на палочку, находившуюся у него в руке, и еще "поблагодарил" свое чутье приключений*
Відправлено: Apr 11 2013, 11:33. Ролевое время: 11 день, 23 час.
Берег пруда
*Реакция ребят на предложение мужчине не очень понравилось. Энтузиазма бы не видно. Мужчина опустил голову и присел к мешку.*
- Незаконные дела - мой хлеб. Если вас это не интересует, то больше не смею задерживать.
*Мужчина проверил содержимое мешка и достал охотничий нож.*
Відправлено: Apr 11 2013, 11:44. Ролевое время: 11 день, 23 час.
Берег пруда
*Анджелина лишь хмыкнула и пожала плечами. Она бы никогда не впутала себя в незаконные дела, поэтому и не особо расстроилась, услышав слова мужчины.*
-Ну значит мы можем идти? - *Переспросила девушка и обернулась к Крис.* - Наконец-то. Я уже думала мы тут до утра проторчим. Ты сможешь сама справится с носилками? Если да, то пойдём.
*Браун кинула взгляд на мужчину, который зачем-то достал охотничий нож и решительным шагом направилась в сторону Холмов Архимагов.* //Даже не верится, что я наконец смогу забраться в свою мягкую постельку. М-м-м...//
Вышел из микролокации
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (37)  [%] 1 2 3 ... Остання ».
Сторінки: (3)  [1] 2 3 
Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.2211 ]   [ 216 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 07:42:04, 16 Aug 2022 ]