Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (23)  [%] « Перша ... 14 15 16 17 18 ... Остання ».
Сторінки: (2)  1 [2] 
 ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення )
Нова тема

 

Логово Импи

, Охота

Логово Импи


Опис: На западе Холмов недавно произошел обвал. В результате, людскому взору открылся вход в древние катакомбы. Местность здесь теперь труднопроходимая — везде мешаются камни: большие и маленькие, которые так и хотят упасть вниз, грозя человеку искалечить его и причинить боль. Впрочем, туристам тут уже и без того не место, поскольку эту область облюбовали Импи. Не самые сильные создания, но одни из самых злобных. У появившегося разлома, ведущего в катакомбы, всегда снуют группы Импов. Они совсем не гостеприимны, и, увидев человека, — нападают сразу. Катакомбы — мрачные извилистые подземелья, наполненные тучами импов и ведущие куда-то вниз...
Храм земли. Пробравшись по катакомбам, можно оказаться в странном помещении, видимо, бывшим когда-то храмом. И стены, и пол, и потолок как будто выдолблены из цельного куска камня. Низко нависающая каменная плита не дает выпрямиться полностью, а в центре из земли растет странное растение. Его тонкий стебель склоняется под тяжестью плодов, не доходя до потолка. Иногда то один, то другой плод падает и при ударе превращается в элементаль земли, сразу исчезающего в воздухе.


Перемещение по микролокациям:
Тропа к логову — Разлом — Катакомбы — Храм земли


Сусідні будівлі: Холмы Архимагов
Мікролокація: Тропа к логову, Разлом (Имп), Катакомбы, Храм земли
Поточний мастер гри: MizukiRin
Відправлено: Aug 17 2014, 13:11. Ролевое время: 15 день, 22 час.
Тропа к логову
- Да уж, неплохой. Главное, что они все повержены.
//И надеюсь, новые не появятся.//
*С опаской оглядываясь в ожидании новых противников, Катарина подошла к Джеку, присевшему возле останков одного из импи.*
- Эм, нет, я не ношу их с собой. Но ты же можешь просто наколдовать колбу.
*Предложила девушка, вспоминая подходящее заклинание.*
Відправлено: Aug 18 2014, 22:55. Ролевое время: 15 день, 22 час.
Тропа к логову
- хааа, точно, мы же маги
*Весело заметил Джек, стукнув себя легонько по голове рукой. Поковырявшись в памяти, он вспомнил нужное заклинание и выставив ладонь свободной рукой, палочку направил на неё и произнёс:
- Phasere Excassus 3 пузырька для зелий!
*В руке тут же появились три маленьких пузырька, в которые можно было бы насобирать кровь.*
//А вообще о таком надо думать заранее//
*Протянув один пузырёк Катарине, Стивенс протараторил:
- Держи. Давай быстро соберём и свалим от сель, пока родственники этих уродцев не пришли мстить!
Відправлено: Aug 22 2014, 06:33. Ролевое время: 15 день, 23 час.
Тропа к логову
//А зачем нам 3 пузырька?//
*Удивилась девушка, услышав слова Джека. Однако ничего говорить не стала. Сейчас самое главное было - поскорее собрать кровь и уйти уже отсюда.*
- Да, давай.
*Взяв протянутый ей пузырек, Кэти направилась к одному из поверженных импи, чтобы собрать кровь с него. Присев возле импа, она подставила пузырек.*
Відправлено: Aug 22 2014, 23:44. Ролевое время: 15 день, 23 час.
Тропа к логову
*Джек быстро собрал кровь с двух импи, а может и с трёх, потому что двух он таки разорвал. Чуть испачкав пальцы в крови, блондин поднял пузырёк с кровью и глянул, сколько там жидкости.*
//Не очень много, но думаю гробовщику хватит. А один пузырёк я оставлю себе. Вдруг пригодится.//
*Привстав, Стивенс осмотрелся. Новые импи пока не спешили на них нападать, но нутром он чуял, что это ненадолго. Подойдя к Катарине, он не очень громко, будто боялся что они его услышат, произнёс:
- Надеюсь они не пойдёт во вторую волну. Я не особо хочу повтора. Поэтому давай прибавим чуток.
Відправлено: Aug 23 2014, 18:59

  i  

Тропа к логову
*Маг правильно рассудил, что лучше не нарываться. Мордочки выглядывающих из-за камней импи лучились отнюдь не дружелюбием. В любой момент обозленные существа могли попробовать атаковать вновь. Один из них даже поднялся в воздух с явным намерением запустить в смельчаков очередным статическим зарядом*

Відправлено: Aug 24 2014, 04:27. Ролевое время: 15 день, 23 час.
Тропа к логову
- Да, ты прав, нам лучше уйти отсюда поскорее.
*Согласилась Катарина, удостоверившись, что набрала достаточно крови импи.*
//О нет, похоже, они действительно не собираются оставлять нас в покое.//
*Заметив появившихся новых импи, девушка прибавила шаг. Ей вовсе не хотелось снова сражаться с этими существами.*
- Идем скорее, а то они, кажется, готовят новое нападение.
Відправлено: Aug 27 2014, 22:29. Ролевое время: 15 день, 23 час.
Тропа к логову
*Джек шел чуть сзади Катарины, одной рукой сжав палочку в кармане мантии, а второй - пузырьки с кровью импи. Он кидал периодические нервные взгляды в сторону новой кучки недоугов, но те пока просто угрожали. Выход из логова был уже совсем рядом.*
//после этого всего я пойду в бар и выпью чего-нибудь крепкого. Иначе крыша поедет//
*в легком беспокойстве он не заметил, что злополучный дождь наконец прекратился.*
Відправлено: Jan 19 2015, 18:56. Ролевое время: 16 день, 20 час.
Храм земли
*Лишь приземлившись на каменный пол, Ангелика вникла во весь ужас теперешней ситуации. У этой твари было огромное преимущество, которое вовсе не вселяло надежду на победу в теперешнем бою. Полежав неизвестно сколько на холодном полу, девушка собрала волю в кулак и поднялась, сжав посильнее чудом оставшуюся в руках палочку.* //Ну уж нет, не сумеете вы просто так взять и победить. Не сегодня.// *Преодолевая боль в спине, Ангелика направила волшебную палочку на одну из копий каменного создания и четко произнесла заклинание.*
- Импедимента!
Відправлено: Jan 19 2015, 22:15

  i  

Каменный монстр попытался увернуться, но был слишком неповоротлив. Заклинание девушки откинуло его и он разлетелся на составные. Остался ещё один, который уже замахнулся на неё. На Ангелику летела тяжёлая каменная рука.

Відправлено: Jan 20 2015, 20:32. Ролевое время: 16 день, 20 час.
Храм земли
*Заклинание, которое попало в цель, всего лишь на один миг принесло ликование. Избавившись от одного противника, Ангелика получила агрессию второго. Вовремя заметив летящую каменную руку, которую столь любезно отправил ей элементаль, девушка постаралась увернуться, при этом направляя волшебную палочку на противника.
-Импедимента!
*Сожаление в сей миг вызывало лишь одно - она не могла использовать магию земли.*
Відправлено: Jan 20 2015, 22:11

  i  

Второй раунд прошёл чуть менее удачно. Рука каменного зацепила девушку, ударив в локоть левой руки. От удара девушка отлетела и упала. Однако заклинание поразило монстра, который также, как и предыдущий отлетел и, ударившись, отколол часть себя, скрылся в неизвестном направлении. Ангелика же упала на пол и ударилась головой. потеряв сознание.

Відправлено: Jan 20 2015, 22:41. Ролевое время: 16 день, 20 час.
Храм земли
*В глазах Ангелики успел промелькнуть исчезающий монстр, низкий потолок и вспышки заклинаний. Спустя секунду, почувствовалась невыносимая боль в руке и спине, но не это было самым худшим. Звезды, которые сегодня были не на стороне Ангелики, решили отправить её восвояси. Ударившись головой, девушка вскрикнула и потеряла сознание.*
Відправлено: Jan 21 2015, 00:46

  i  

Как только девушка потеряла сознание, рядом с ней появилась фигура друида в капюшоне. Осмотрев пространство вокруг, он увидел остатки одного из элементалей земли. На это была лишь одна реакция - негромкий хмык. Подойдя к девушке, друид положил ей в карман мантии какой-то предмет, взял её на руки и исчез из пещеры.

Відправлено: Jun 16 2015, 08:21. Ролевое время: 17 день, 15 час.
Тропа к логову
*Хаотическое нагромождение камней, сурово защищающее вход в катакомбы, вероятно, скоро потревожится незваным гостем. Абрахам, перед каждым шагом тщательно осматривая место, куда он кладёт ногу и левитируя с ближайших пары метров дороги самые подозрительно лежащие камни, видимо, приготовившиеся упасть, чтобы сделать кому-нибудь небольшую такую миленькую травму ноги вроде вывиха или, если дело зайдёт дальше, перелома, шёл по уже плохо видневшейся за всеми этими камнями тропе, искренне надеясь, что не придётся заходить вон в ту странную щель разлома, которую наверняка может засыпать камнями в его отсутствие, что может быть неприятно даже с учётом аппарации из-за вездесущего чувства страха. К тому же там может быть установлен антиаппарационный щит, и тогда дело совсем плохо. Сейчас, однако, пока что ничего страшного не произошло, так что араб прост продвигался, осматриваясь по сторонам в поисках импов и прислушиваясь - может, они где-то прячутся? Волшебник плохо помнил уроки об импах, наверное, в то время УзМС шёл первыми, сразу после пробуждения, так что оно и неудивительно, однако сейчас знания об агрессивности и слабых сторонах импов были бы весьма полезны. Очень полезны, так как араб даже не помнил, как они выглядят. Вроде что-то зелёное и чешуйчатое... Да, кажется, так. Остаётся только надеяться, что подобного описания будет достаточно.*
*Остановившись, араб пристально огляделся вокруг, стараясь подметить малейшее шевеление, на случай, если импы пугливы. Он не был уверен, что это так, однако на всякий случай надо внимательно смотреть, иначе простоит здесь часа три без толку - и всё. А заодно подумал, что, судя по огромному количеству камней в этом месте и разлому, видневшемуся уже не так уж и вдалеке, землетрясение здесь всё-таки было, но довольно-таки давно. А это значит, что опасения Абры небеспочвенны, и вполне может статься, что в ближайшее время Хогсмид потрясёт новое землетрясение.
Конечно, араб не знал о происходившем сейчас в Подавителе. Знал бы - волновался бы ещё больше, так как это смахивало на магический вулкан или вулкан с магически замедленным действием, срок замедления которого вот-вот кончится. А ведь вулкан - это даже пострашнее, нежели землетрясение. От лавы спастись значительно труднее, чем от оползня, и, хотя и то, и то вполне могло стать смертельным, первое всё же скорее. Более того - первое наверняка станет смертельным больше чем для половины жителей Хогсмида даже с учётом аппарации. От второго же вполне можно спастись, а затем отстроить Хогсмид. После же извержения Хогсмид отстроить будет значительно труднее даже с помощью магии. Интересно, а каков рекорд существования Хогсмида без катаклизмов и государственных переворотов? Наверное, не очень большой по сравнению с реальным миром. И почему нельзя спокойно жить? Почему то Алвисид, то наводнение, то оборотни. Кстати, вампиры пока не высовывались. Странно, очень странно. Наверное. что-то готовят, и в скором времени все о них услышат. Интересно. а если вампиры начнут массово заражать других жителей Хогсмида - это можно считать катаклизмом, или это просто преодоление новой ступени эволюции? Но если второе, то в каком направлении?*
Внимательность — 15
Слух — 4

Перешел из Холмы Архимагов
Відправлено: Jun 17 2015, 22:53. Ролевое время: 17 день, 15 час.
Тропа к логову

  i  

Хоть Абрахам не услышал характерный стрекот крыльев, но не заметить двух весьма рассерженных импи маг никак не мог. Особенно, учитывая факт, что один с воинственным писком метнул в незваного гостя статический заряд. Второй же, проследив за молнией взглядом ринулся к парю, явно намереваясь пустить в ход жало.

У нас имеется в наличии:
Имп 1
Имп 2

Атаки идут не одновременно, а одна за другой



Маг. атака
Физ. атака
Відправлено: Jun 19 2015, 06:49. Ролевое время: 17 день, 16 час.
Тропа к логову
*Абрахам изобразил на лице лёгкое удивление - он тут осторожничает, чтобы не спугнуть этих тварей, оказавшихся, кстати, ещё более мерзкими, нежели он себе представлял, старается, камушки левитирует - ну и что, что последнее он делает не тишины ради - да и как пугливых животных не могли не спугнуть летающие сами по себе камни? - а заради собственной безопасности? Главное, что старается! - а они тут высунулись и сами же первые нападают! Да как же так? Он ведь... А они...*
*Кроме того, колдун с изумлением разглядывал приближающийся к нему статический заряд. Он не исключал, что импы владеют магией, но никак не мог ожидать, что стихийной, что осознанно могут колдовать, да не абы что, не просто там подражать человеческому голосу или принимать разные обличья, а заряды пулять! Да, действительно, мир полон сюрпризов. Есть многое на свете, друг Горацио... Так кажется? Впрочем, тряханулся араб, что-то он как-то задумался. Его же сейчас поджарят, а он абсолютно ничего не делает, чтобы защититься! Нет, его чувства можно понять - просто таки детский восторг при виде обладания неразумного существа стихийной магией, но всё же, можно поизумляться и потом, когда опасности приготовления Абрахама в собственном соку не будет. С такими мыслями он плавно взмахнул палочкой перед собой, защищаясь от заряда. Кстати, весьма любопытное явление. Является ли этот заряд шаровой молнией или же это просто волшебный электрошокер? А вдруг можно создать заряд, возвести вокруг него какие-нибудь мудрёные приборы с кнопочками и лампочками, прийти к магловским учёным, вывалить прибор на стол, для виду потыкать кнопочки, а самому тем временем создать заряд и через прибор послать его во что-нибудь. Или даже подержать его, надев, разумеется, опять же, для виду, какую-нибудь супер-пуперперчатку, чтобы показать, чт только с помощью неё можно это делать. Потом дать попробовать учёным, а потом отдать эту штуку за кучу бабок - деньги, даже магловские, лишними не бывают. А сам механизм надо сделать фразере экскассусом, чтобы он потом исчез, и никто не обвинил волшебника в бесчестном обмане. Правда, он нарушит статут о секретности, но что же поделать, такова жизнь, правила приходится нарушать.*
-Протего!
*Произнёс он и с омерзением взглянул на другую приближающуюся опасность - жало импа. Мало того, что они отвратительные, так у них ещё и жало есть! Тут никакое протего не спасёт, а если их атаковать - ни на какое дипломатическое решение проблемы можно уже и не надеяться, а ведь уговорить таких существ было бы большим и полезным для любого человека опытом! Посему единственное, что оставалось - отпрыгнул в сторону и понадеялся, что имп промахнётся и бывший хаффлпаффец ещё хоть немного поживёт. Знаете, такой соблазн - ещё немного пожить, все так за этим гоняются! А почему нельзя, к примеру, остаться привидением? В Хогсмиде это было бы даже очень интересно и даже очень весело. Да, это действительно было бы очень весело! Такие просторы для деятельности! Однако всё же выпускнику хотелось немного пожить. Всё-таки, если Джерри таки придёт к нему домой, а его встретит призрак, наверняка сбрендивший из-за столь сильного потрясения - собственная смерть это вам не хухры-мухры! - это будет опасно для его ещё не сформировавшейся детской психики. В коне концов, у мальчика и так было тяжёлое детство, а тут и он ещё, облагодетельствовал, ага! Хотя, кнечно, лучше, если тот не вернётся. К оборотням Джерри уже привык, а вот жить в незнакомой обстановке среди незнакомых людей и незнакомых правил... Ещё вопрос, что является большим потрясением - смерть или такая смена ведения жизни?*
Маг. защита
Уворот
Відправлено: Jun 19 2015, 13:23. Ролевое время: 17 день, 16 час.
Тропа к логову

  i  

Видимо, маг не учёл, что электрические заряды - явление молниеносное, и разглядывать их, раздумывать, делать ненужные телодвижения крайне не рекомендуется, при условии, что заряд летит прямо в тебя. За что и поплатился.
Парня шарахнуло, так, что волосы стали дыбом, а самого Абрахама отбросило на камни, что тоже было довольно болезненным. Единственный плис ситуации - это то, что второй имп промахнулся, пролетев мимо и круто затормозив в воздухе в паре метров от мага.
Оба существа были крайне раздражены и вели себя, пожалуй, агресивней, чем обычно.
Теперь уже первый решил пустить в ход жало, а второй, немного поразмыслив - по крайней мере со стороны замешательство импа можно было принять за раздумья - напротив испробовать атаку электричеством.


Имп 1 атакует жалом
Имп 2 выпустил разряд.

Абра - 15 физ маны




Физ. атака
Маг. атака
Відправлено: Jun 24 2015, 19:01. Ролевое время: 17 день, 16 час.
Тропа к логову
*Эд осторожно сделал несколько шагов по тропе. Маг никогда в жизни не видел импов, и по этому ожидать можно было всего, что угодно.*
// Вот так, дружище, прогуливать занятия по монстрологии.//
* Некое внутреннее чутье подсказывало, что лучше палочку далеко не убирать.*
Перешел из Холмы Архимагов
Відправлено: Jun 25 2015, 06:40. Ролевое время: 17 день, 16 час.
Тропа к логову
*Абрахам, застонав, приподнял голову и, мутным взглядом осмотрев ситуацию, снова застонал и уткнулся лицом в камни. Естественно, ненадолго - пара секунд могла стоить ему жизни и целости его тела. Конечно, если у него не будет руки, то зелье старения уже вряд ли будет нужно - аврор наверняка запомнил, что у напавшего на него человека были целы все конечности, так что это было бы неплохой маскировкой, но, во-первых, если он ввяжется в какую-то авантюру в будущем, наличие одной руки будет слишком приметным признаком, хотя, интересно, можно зельем омоложения заставить вернуться руку? Пожалуй, нет, но ведь можно попробовать? Интересно, а при его использовании исчезают воспоминания? Ведь, раз всё тело молодеет, мозг тоже должен? Или нет? Да, представляю себе такую амнезию. Может, все, у кого отшибло память - на самом деле люди, выпившие зелье омоложения? Замечательная теория, нужно по ней написать мозговыносящую книгу, но для начала надо спастись от импов, а лучше спастись и добыть кровь. Всё-таки, раз уж уходить с одной рукой, так с двумя полными флакончиками!*
*Да, кстати, при обводе взглядом окрестностей он заметил некоего идущего к нему человека, который мог бы быть чрезвычайно полезным в сложившейся ситуации. Если бы удалось как-то к нему подойти и, объяснив положзение - разумеется, быстро, иначе импы с лёгкостью сделают светскую беседу обыкновенной резнёй - попросить помощь. Только надо применить всё своё обаяние, это само собой разумеется. Но как к нему подойти, если эти треклятые импы становятся всё агрессивнее и агрессивнее? И чего они такие? Как столько злобы умещается в таких маленьких существах? Почему они не лопаются? Ведь это должны быть такой силы импульсы в мозге, что они должны сжигать тонкие нервные волокна малюсенького органа управления телом, умещающегося в этой голове. А что, если у них мозг струится по венам? Тогда он жидкость, и импульсы его не сжигают. Жидкий мозг, текущий по каналам по всему телу. Вообще мозг у барана довольно вкусный, Абра пробовал. Может, и у импа тоже? А если у него жидкий мозг, то он ещё лучше. Мозговой коктейль, текила с мозгом, мозговой соус...*

*От таких размышлений, конечно, не продумывающихся арабом цельными мыслями, иначе он бы давно был поджарен и проткнут насквозь, а думающихся быстро какими-то яркими картинками всего пару секунд, мозг самого Абры сам стал соусом. Однако ему по сложным законам ассоциаций пришло в глову, как спастись от обеих зарядов сразу и мгновенно добраться до этого человека. Чтобы импы его не атаковали по пути, он не должен проходить этот путь, он должен оказаться сразу на месте, а для этого есть чудное средство - аппарация. Разумеется, сразу возникает мысль, а почему бы и не сразу домой? Однако жаль потраченных на этих не стоящих того тварей усилий, да и снова к ним идти он потом может испугаться и полениться, а лишний раз появляться в магазинах - плохая идея. И пофиг, что он сходил в известнейший трактирчик, устроившийся под боком у авроров, ему же надо было чем-то осущить горло! Конечно, у него дома была парочка бутылочек, но ведь это совсе мне то - нет задушевных разговоров с барменом, да и полученная за счёт заведения рюмка за вовремя сказанную вовремя придуманную фразу чрезвычайно льстит его самолюбию. Но что-то он отвлёкся. Аппарация, конечно! Сразу домой! Нет, не сразу домой! Или сразу? Ой, а жало-то всё приближается. В голове колдуна мгновенно вспыхнула картина: жало его протыкает насквозь, прижимая к земле, заряд поджаривает до золотистой корочки, и импы его едят. С наслаждением. Они с помощью зарядом расплавляют камни, добывают из них металл, сковывают его в толстый лист, потом насыщают тело араба магнетическими полями, направленными в точности по Холбаху, и отпускают над листом - волшебник парит, а они по кусочку врывают из его тела, кровь проливается на лист ручеёк за ручйком, наконец застывает на нём тошнотворной одним своим видом багровой коркой, прерывающей сигнал, тело волшебника падает, но падает уже только скелет в одежде, обглоданный до последнего съедобного кусочка, даже костный мозг высосен. А импы, довольно отваливаясь, посылают заряд в того парня, быстренько убивают его и проделывают своё чёрное дело вновь. И вот они лежат вместе, соединённые одинаковым концом судеб, друг рядом с другом, два скелета, оба в чёрном, и смотрят навеки пустыми глазами на небо, которое дождями и снегами год за годом их омывает, заставляя блестеть. Да, конечно, блестеть. Раз уж ему суждено умереть, он не хочет выглядеть как какой-нибудь вульгарный сгнивший скелет, он хочет блестеть и эффективно выглядывать из-за своей майки гиперболическими глазницами!*
*Поёжившись от таких неприятных, кошмарных, пугающих своей ужасностью мыслей, волшебник, надеясь, что он ничего не сломал, и что его сейчас не расщепит - и то, и то было довольно злобомоментно, ибо и в том, и в том случае продолжать воевать с импами будет затруднительно, повернулся, крепко держась за палочку и сделал попытку аппарации.*
Маг. защита
Відправлено: Jun 25 2015, 15:25. Ролевое время: 17 день, 16 час.
Тропа к логову

  i  

Арабу удалось аппарировать в последний момент. Обе атаки импов ушли в никуда. Рассерженные этим существа принялись метаться туда сюда, в поисках незваного гостя.

Мальчики, если вы пытаетесь не привлекать внимание, то киньте на скрытность.
Порог 15. Абре, если он аппарирует в этой же микролокации) сразу штраф - 3 (звук аппарации)

Відправлено: Jun 26 2015, 09:46. Ролевое время: 17 день, 17 час.
Тропа к логову
*Маг расслышав звуки потасовки, решил прибегнуть к лучшему тактическому ходу: исчезнуть с глаз, спрятавшись за ближайшей грудой камней. В любом случае, он ни как ни смог бы помочь человеку, которого шпыняли импы, хотя бы потому, что тот уже аппарировал.*
// Эти чудики злющие как черти.//
* Эти потрясающие умозаключения Эд сделал из того, что импы уже переключились на новую цель, и метались по направлению к нему, яростно клацая челюстями(жвалами?).*
Скрытность — 7
Відправлено: Jun 26 2015, 13:21. Ролевое время: 17 день, 17 час.
Тропа к логову
*Абрахам открыл глаза - и когда он успел их закрыть? - и с неперадаваемым изумлением обнаружил, что он ни проткнут, ни прожарен, и вообще стоит на тропе чуть пораньше того места, где на него обратили внимание импы. Сей удивительный факт вызвал выброс в кровь араба эндорфинов, являющихся гормонами не только хорошего настроения, но и спокойствия, хотя одно, конечно, другому не мешает. Он хотел был сразу двинуться уговаривать импов отдать немного своей кровушки, однако подумал, что сейчас его не хватит ни на что - ни на аппарацию, ни на протего, а это значит, что импы его свалят одним толчком, посему надо бы вести себя поосторожнее и попытаться скрыться. Хотя бы на короткий промежуток времени, но желательно достаточный для того, чтобы поднакопить немножечко сил, в худшем же случае он себе не завидовал.*
*Колдун внезапно ощутил голод и с грустью подумал, что хотя бы наесться надо было бы. А то его выдаст жалобное урчание части тела, гудящей не хуже кита несмотря на своим малые - ну, пусть в случае бывшего хаффлпаффца и не совсем малые, но кому какая разница? - размеры. Это было бы слишком трагично. Сюда бы сейчас палку колбасы... Кстати, ему в голову пришло, что, хотя он сгрыз одну палку, когда он в следующий раз заглянул в сундук, там уже была новая. Что, если высыпать всю еду, закрыть сундук и открыть вновь - там будет снова та же порция? И если да, не значит ли это, что обыкновенная бытовая техника игнорирует все законы Гэмпа и создаёт еду из ничего? Или она заставляет её перемещаться из ближайшего доступного источника? В таком случае, поизучав обыкновенный магический холодильник, можно научиться делать скатерть-самобранку, кубок-самоналивайку и прочие вещи, чрезвычайно необходимые в походе и в житье в лесу. Если ещё придумать, куда пойти в поход или как добиться логичного переселения в лес, будет совсем замечательно, потому как с такими артефактами не пропадёшь. надо бы попробовать, когда он вернётся домой. если вернётся, конечно.*
*На этом моменте парень затосковал по уютной кроватке и вкусной колбасе дома, и уже готов был аппарировать прочь от этих импов, которых ему всё равно так просто не одолеть, как вспомнил, что он уже не один, и что ему может помочь тот парень...Кстати, а где он? Колдун огляделся в поисках потенциального помощника. Не аппарировал ли тот так же, как и араб, но несколько дальше и в несколько другом направлении? Это было бы неприятно, так как рушило все надежды и планы. Посему, если несчастный всё ещё здесь, его надо как можно скорее отыскать, привести и заставить уговаривать импов отдать свою кровь, а также, кроме того, ни в коем случае не давать ему атаковать импов, ведь, если подобное недоразумение произойдёт, о более-менее мирном разрешении диллеммы не может быть и речи, что было бы чрезвычайно неприятно с точки зрения жалости о потраченных усилиях, в том числе и агрессии по поводу воспоминания о пропуске заряда через защиту и о не самых приятных последствиях этого, и жалости к импам, которые, по жиовтному инстинкту, ни в чём не виноватые, напали на нарушителя границы их территории, и пожнали от этого если не смерть, то калеченье, парализацию и прочие неприятные вещи. Согласитесь, неприятно ведь, с их=то точки зрения?*
*Вспомнив, что стоит на самой тропе, на виду у всех, кто захотел бы обратить внимание на факт его присутствия, араб постарался как можно тише, не сдвигая ни камушка, который в этом случае раздал бы слишный всем звук, всегда почему-то ассоциировавшийся у выпускника Хогвартса с именем тамошнего лесника, отойти с тропы за ближайший камень, который мог бы скрыть его немаленькую, не будь то мягко сказано, в плане измерения с фигуру.*
Скрытность — 8
Внимательность — 21
Відправлено: Jun 28 2015, 11:48. Ролевое время: 17 день, 17 час.
Тропа к логову
тех. пост
Внимательность — 7
Відправлено: Jun 28 2015, 22:58. Ролевое время: 17 день, 17 час.
Тропа к логову

  i  

©

Услышав хлопок, кидавший заряд имп недоуменно взглянул на коллегу, ища ответ на вопрос, куда же делась цель. Жаливший имп, если бы был способен к абстрактным философским рассуждениям, задумался бы, был бы хлопок аппарации звуком, если бы здесь никого не было? Звук — это колебания волн, или восприятие мозгом этих колебаний? И отличается ли восприятие мозгом человека и мозгом импа звуков? Быть может, для человека этот хлопок был не хлопком, а кваком, или шлёпом, или вообще их слуховые диапазоны не пересекались? Быть может, наш с ними вечный конфликт вызван лишь отсутствием коммуникаций?
Увы, если бы имп был способен на такие мысли, быть может, мир был бы лучше и чище. Но люди — и прочие разумные существа — часто не могут отбросить старые обиды и удовлетворить компромисс. Если бы людям не нужны были ингридиенты...
Так или иначе, стоило Абрахаму замечтаться о вкусной, сочной, жирной палке колбасы, как второй, по выражению Эдаласа, "чудик", обнаружил нелинейно передвигавшегося по пространству противника и отправил в араба электрический заряд.
Появление волшебника у начала тропы привлекло внимание третьего, более крупного импа (импоматки? начальника бригады?), как раз возвращавшегося в логово с неаппетитного вида добычей в лапах. Разумно расценив вторжение в гнездо приоритетнее, нежели еда, имп обронил странный шмат мяса и с лихим свистом сотворил крупную, что твой теннисный мяч, электрическую искру сине-зеленоватого цвета, которая, угрожающе гудя, понеслась к Абре и с другой стороны.
Магической науке неизвестно, понимают ли импы природу электричества. Как знать, прошли ли они эволюционно те же пути, что и люди: от страха перед молнией до открытия электромагнитного поля; обычный импи не напишет вам ни систему уравнений Максвелла, ни даже уравнение Нернста. Волшебник, впрочем, тоже; разве честно их по этому судить?
В то же время первый имп, потеряв мистера Дабру из виду, смог с высоты импичьего полёта заметить за невысокими камнями новоприбывшего, и полетел к мистеру Блэкмуру, стремясь проткнуть того жалом. И тут же "импоматка начальник" пустил второй заряд к камням, где таился Эдалас, явно намереваясь поджарить парня.
После таких активных боевых действий, друг друга маги разумеется тоже заметили.


Маг. атака
Маг. атака
Маг. атака
Физ. атака
Відправлено: Jun 30 2015, 11:28. Ролевое время: 17 день, 17 час.
Тропа к логову
- Мерлин вас имей всех! - зло выругался Эд. - Протего!
* Волна защитного поля накрыла мага. Но к Блекмуру подбирался еще один имп, против атаки которого никакой протего не спасет. Отпрыгнув в сторону от жалящего его импа, маг послал в противника очередное малоприятное проклятие. Жаль, импам не известны все прелести английского языка*
Маг. защита
Уворот
Відправлено: Jul 2 2015, 08:01. Ролевое время: 17 день, 17 час.
Тропа к логову
*Абрахам бессильно дёрнул рукой в жалкой попытке сотворить щит. Хотя, конечно, от двух зарядов сразу он не спасёт. Похоже, надо всё-таки было покупать ингредиенты в магазине. Хорошо-бы хотя бы остаться в живых после такого!*
-Протего!
*Крикнул он срывающимся от страха голоса - вспомнилось, как он сам поджарил хомяка хозяина "Ясного перца". Интересно, этот джарви на том свете будет ему за это мстить? Или то, что его самого поджарят таким же способом, будет достаточным наказанием? Может, это эта, как её, карма? Повлияла на его ауру. В любом случае, надо выбираться отсуюда.*

Маг. защита
Відправлено: Jul 2 2015, 20:18. Ролевое время: 17 день, 17 час.
Тропа к логову

  i  

Видимо злость затмила разум Эдаласа настолько, что тот не сообразил, что простой щит бессилен против физического воздействия. Собственно, из-за этой оплошности магу в полной мере довелось ощутить на себе всю прелесть знакомства с жалом импа. Укус пришёлся в плечо. Боль была невыносимой, по телу Эдаласа прокатилась волна жгучей боли, будто его мышцы жгло и разрывало изнутри. Правда щит помог задержать электрический разряд, и парню удалось увернуться. Но попытка увернуться причинила магу очередную порцию невыносимой боли. Видимо ему было противопоказано делать резкие движения.

Абрахаму повезло не больше. Хлипкий щит сумел защитить его только от первой молнии. Вторая поджарила арабу... ну, одним словом поджарила...

Абра получает 11 единиц урона
Эдаласу урон 17 единиц

Воодушевлённые успехом импы быстренько перегруппировались и усилили натиск.
Тот, который ужалил Эдаласа, попытался повторить свой подвиг, на этот раз с арабом. А вслед за ним к парню кинулся и второй имп, которому было обидно, что его молния так и не долетела до цели. К Абрахаму устремился ещё один заряд.

Эдаласа тоже не обделили вниманием. "Импоматка" последовательно отправила в мага 2 заряда.


Физ. атака
Маг. атака
Маг. атака
Маг. атака
Відправлено: Jul 3 2015, 20:54. Ролевое время: 17 день, 18 час.
Тропа к логову
* Яд довольно быстро распространялся по тело, принося адскую боль. Нервно глотая воздух, маг, сжав зубы, выдавил.*
- Черта с два!
* Ясно понимая, что уже ничего не поможет, Эд спохватился, что уже давно пора делать ноги. В противном случае, эти ноги придется делать в больнице Св. Мунго. Сконцентрировав достаточно энергии для аппарации, Блекмур стал ее выпускать, создавая пространственную трещину. Еще секунда и он сможет сбежать.*
Маг. защита
Відправлено: Jul 4 2015, 06:37. Ролевое время: 17 день, 18 час.
Тропа к логову
*Абрахам беспомощно смотрел на приближающегося импа и на угрожающе жужжащий заряд. Ни на что уже не надеясь, разве что на то, что импы хотя быне съедят его внутренние органы, он создал свой заряд - совсем слабенький, прямо-таки искорку - и послал в пытающегося его ужалить импа. То, что ему поджарили, болело невыносимо, и он содрогался при мысли, как будет болеть всё тело, точнее его остатки, если он всё же выживет.*
-Спокойной, импочки, спокойно. Вы же добрые, умные. Давайте расстанемся друзьями?
*Ощущая идиотизм собственных слов, сказал он как можно более успокаивающим тоном.*
Відправлено: Jul 4 2015, 17:08. Ролевое время: 17 день, 18 час.
Тропа к логову

  i  

Эдаласу удалось аппарировать в последнюю секунду. "Импоматка" прокомментировала его исчезновения, пища явно что-то нецензурное на своём имповском языке.
Абрахаму же наконец удалось хоть что-то. Его молния удсарила в первого импа прежде чем тот успел долететь до жертвы. Существо по ломаной траектории принялось метаться в разные стороны, видимо пытаясь восстановить равновесие.
Зато Арабу тут же в третий раз прилетело... Заряд шарахнул так, что волосы и одежда мага задымились.
А второй имп явно не собираля отстаать от бедного Абрахама и решил добить его жалом.

Абра - 5 физ маны




Физ. атака
Відправлено: Jul 4 2015, 18:54. Ролевое время: 17 день, 18 час.
Тропа к логову
Тех. пост - выход из микролокации
* Вспышка, хлопок. Еще пару секунд в воздухе чувствовался запах озона - мощность аппарции была довольно большой. И медленно растворялся контур руки мага, сжатой в кулак со средним пальцем вверх.*
- I’ll be back!
Відправлено: Jul 7 2015, 06:37. Ролевое время: 17 день, 18 час.
Тропа к логову
*Абрахам с преогромным сожалением посмотрел на приближающееся жало. Трусливый, простите, здравый смысл твердил - аппраировать, пока большая часть импов была отвлечена! Та часть, которая пришла сюда изначально и которая с какого-то ляху решила не атаковать импов, а заслужить их доверие - как будто нельзя было придумать ничего тупее! - орала во всю глотку, что надо воспользоваться моментом, послать в импа что-нибудь обезвреживающее и собрать хотя бы одну порцию крови из необходимых арабу двух. Однако поддался он в итоге глосу разума, а посему сосредоточился на своей спальне и попытался аппарировать - сейчас ему надо бы восстановить силы. Правда, просто сон, наверное, не поможет. Ничего, он сварит какое-нибудь зелье - если только для него не нужен будет какой-нибудь труднодобываемый ингредиент, конечно, второй раз допускать ту же ошибку, что и в первый, просто по другой причине, колдун не желал.*
Маг. защита
Відправлено: Jul 7 2015, 18:21

  i  

Чудом. Буквально на вилоске от гибели, Абрахаму удалось сбежать

Відправлено: Aug 27 2016, 15:17. Ролевое время: 19 день, 10 час.
Тропа к логову
*Котеечка на мягких лапах ступал по тропинке, ведущей в то место, название которого он не знал по причине того, что он кот. Но данная обстановка безусловно распологала к охоте на каких-нибудь мелких созданий. В конце концов, он же весьма и весьма активный кот, охота для которого является шикарным способом развлечься. Он внимательно, стараясь перемещаться бесшумно как тень, начал сканировать пространство зорким кошачим взглядом в поисках своей потенциальной жертвы.*
Скрытность — 7
Внимательность — 2
Слух — 5

Перешел из Холмы Архимагов
Відправлено: Nov 5 2016, 15:11. Ролевое время: 19 день, 17 час.
Тропа к логову
*Планируя, филин бесшумно опустилась на тропу совсем низко, и осмотрелась совиным зрением вокруг, принюхавшись.
Запах был странный. Как будто... будто...
*
//Почему Глейстиг не летит к Хозяину?//
//Принести Хозяину еду.//


У анимага-птицы 2 есть +10 к внимательности — это же распространяется на просто животных? Обещаю чудеса интеллекта не отыгрывать.*
Скрытность — 6
Внимательность — 14

Перешел из Холмы Архимагов
Відправлено: Nov 5 2016, 15:17. Ролевое время: 19 день, 17 час.
Тропа к логову
*Кот тоже такой себе шёл, стараясь быть скрытным и чёртовски внимательным. Предвкушение охоты его раззадоривало. Он пока ещё не знал, что находится не один здесь, ну и вот короче прокидывал внимательность и слух, чтобы это узнать. Кроме того, он уже старался слиться с окружающей природой, чтобы не распугать всех своих жертв, которых он пока не встретил, правда...*
Скрытность — 18
Внимательность — 11
Слух — 13
Відправлено: Dec 14 2016, 16:37. Ролевое время: 19 день, 19 час.
Тропа к логову
*Ничего необычного не заметив, филин развернулась и улетела обратно. Нечего ей здесь было делать больше.*
//Хозяин? Где же ты? Надо найти его, не отвлекаясь.//
Відправлено: Apr 1 2017, 19:22. Ролевое время: 20 день, 3 час.
Тропа к логову
*Внезапно котик решил, что уже достаточно нагулялся и можно отчаливать домой, ведь дома его ждут вкусный ужин, мягкая постелька и тёплая хозяйка. Хорошо, когда есть куда возвращаться.*
Відправлено: Feb 1 2018, 01:15. Ролевое время: 21 день, 5 час.
Тропа к логову
*Накрывшись плащом и подсвечивая путь под ногами астральным светильником сквозь него, Дивиай крался вдоль края дороги, пытаясь услышать что-то в округе*

Скрытность — 13
Слух — 22
Відправлено: Feb 2 2018, 02:02

  i  

Тропа к логову
Легкий ветерок шевелил серую мантию волшебника и играл с черно-зеленой травой под ногами, которая периодически становилась белесо-зеленой из-за попадания на нее отблеска астрального "фонарика" Шейра.
Порыв немного прохладнее донес до исследователя клекот, щелканье и несколько отрывистых звуков. Источники этих звуков там, дальше, по направлению к разлому.
Почти наверняка это были импи. Минимум двое и еще... кажется, еще доносилось что-то похожее на чавканье.
Несколько тихих, но сердитых повизгиваний. Кажется, у кого-то был поздний ужин.

Відправлено: Feb 2 2018, 07:27. Ролевое время: 21 день, 5 час.
Разлом
*Дивиай аккуратно продвинулся к краю разлома, прячась за камнями; благо, мантию он так обратно и не перекрасили и она маскировала его перемещения. Дойдя до разлома, Шейр присмотрелся внимательнее, пытаясь рассмотреть импов (не будет же он бить по площадям) и их обед.*
//Ранний завтрак? Да, эти твари бьют электричеством. Может в ближний бой и дезориентировать их аппарацией? Что я ещё о них знаю?//

Внимательность — 19
Скрытность — 15
Відправлено: Feb 2 2018, 09:50. Ролевое время: 21 день, 5 час.
Тропа к логову

  i  

К счастью, или же нет, но молодому человеку удалось рассмотреть двух импов, сидящих возле... Своей, видимо, жертвы. Не понятно, чего - понятным было лишь то, что им явно нравится трапеза, и пока что от неё не спешат отвлекаться ради ещё одной - пока что, живой.


Внимательность — 17
Внимательность — 3
Відправлено: Feb 2 2018, 10:33. Ролевое время: 21 день, 5 час.
Разлом
Показати текст спойлеру


*Дивиай определился со своими действиями и высунулся из-за камня. *

//А не тёмное ли это заклинание?//

//Да брось. Ты же использовал Аффликтейре. Да и не непростительное//


*Адепт света решил сэкономить себе время на добычи крови, направляя палочку на первого Импа и, сделав рубящее движение ей, произнёс*
-- Сектумсемпра

*Затем направил палочку в сторону второго, рисуя круг-прицел и выпуская по импу астральные верёвки*

поправьте мне ману в профиле, а то больше должно быть
Маг. атака

Маг. атака

Применил артефакт 'Книга Магии "Нити мирозданья"'
Відправлено: Feb 2 2018, 19:01. Ролевое время: 21 день, 5 час.
Тропа к логову

  i  

*Как только импы заметили первую атаку, первый из них - контр атаковал заклинание, пущенное Шэйром, от чего его заклинание достигло цели, но и в парня теперь летел статический заряд. Второй же попытался увернуться, но астральные путы попали по существу, и оно стало слабеть на глазах, опав на землю. Над импом образовалось синеватое облачко манны.*



Відправлено: Feb 2 2018, 19:19. Ролевое время: 21 день, 5 час.
Разлом
*Удовлетворённо кивнув при виде падения его цели без сознания, Шейр крутанул палочкой, пытаясь остановить выпущенный в него заряд*
Interdictum
*А затем, делая губами всасывающий звук средний между "чпок" и "вруум", снова стал вращать палочкой, мысленно потянувшись к облачку и поглощая магию*
//Честное слово, кручу, как будто посохом каким-то//
Маг. защита

Маг. атака

Відправлено: Feb 3 2018, 17:52. Ролевое время: 21 день, 5 час.
Разлом

  i  

С треском прорвавшись сквозь магическую защиту - статический заряд все таки попал в Шейра, больно опалив тому плече. Сам имп с визгом взлетел - не оставалось сомнений, что скоро могут прийти и его "товарищи", если услышат тревожный писк.
Взлетая, имп направил в Дивиая ещё одно заклинание, хотя и уже куда менее мощное.
Облачко манны успешно поглощено, 49 маг.манны восстановлено

Відправлено: Feb 3 2018, 18:07. Ролевое время: 21 день, 5 час.
Разлом
*Магия импа ощущалось в теле как-то странно и по-чужому. Парень увидел, что в него летит очередная атака, и вскинул палочку, чтобы сбить незадачливого чертёнка с толку*
//Чёрт, да зачем же ты визжишь...//
Ступефай!
*произнёс он заклинание, вкладывая в него мощь импской магии*

Маг. атака

Відправлено: Feb 5 2018, 09:22. Ролевое время: 21 день, 5 час.
Разлом
*Поверженный имп упал неподалёку от своего "коллеги", но где то в ветвях слышалось шуршание и похожие писклявые голоса. Дивиай мог понять, что лучше бы ему поскорее убраться из Логова существ, дабы не навлечь на себя страшную месть.*
Відправлено: Feb 5 2018, 11:12. Ролевое время: 21 день, 5 час.
Разлом
//Чёрт, успели позвать своих. ну почему у меня не получается Силенцио! Надо их отвлечь!//
*Дивиай развернулся, выпуская предсказуемый отвлекающий манёвр в противоположную сторону от поверженных*
--Авис
*после чего бросился к поверженным, собирая в баночку кровь из ран того, кого порезало Сектумсемпрой*.

//не смотрите на меня не смотрите на меня... Да, а чем эти твари там питались?//
*он бросил взгляд под ноги, пытаясь разглядеть ситуацию*

Внимательность — 24
Скрытность — 19
Відправлено: Feb 5 2018, 19:16. Ролевое время: 21 день, 5 час.
Разлом

  i  

*Под ногами у Дивиайя было изувеченное тело, явно некогда принадлежащее человеку — грудина мужчины была разодрана, повсюду виднелись следы мелких зубов, и когтей. Собственно, все пространство от таза до ребер представляло собой одно кровавое месиво, в котором трудно бы было разобрать что-либо, или же понять причину смерти. Рот трупа был широко распахнут, глаза — плотно закрыты.*
____
Тем временем, пока волшебник набирал в пробирку драгоценную кровь — из ветвей показалось ещё три импа, которые явно готовились атаковать.


Відправлено: Feb 5 2018, 19:24. Ролевое время: 21 день, 5 час.
Разлом
//о боже... надо спасти его от превращения в нежить и оповестить авроров//
*увидев, опасность, Шейр ухватился рукой за другого импа, затем, пересилив отвращение, схватил "тело" за плечо, и аппарировал к холмам, с которых пришёл*

Відправлено: May 5 2018, 13:09. Ролевое время: 21 день, 13 час.
Тропа к логову
*Путешествие было не то чтобы занятным. Но, маг не унывал. Пролить кровь этих существ было делом не особенно плохим по его мнению. Тем более, что Атрелас тоже учитывал, кровь этих самых импов можно будет еще применить для полезного дела. В конце концов - Нарволо был все же зельеваром.*
Перешел из Холмы Архимагов
Відправлено: May 5 2018, 13:17. Ролевое время: 21 день, 13 час.
Тропа к логову
*Наконец-то вспомнив об осторожности, размышляющий об ингредиентах волшебник махнул палочкой у себя над головой, накладывая сложные чары, скрывающие его присутствие здесь. Хотя Нарволо и не мог бы назвать себя истинным мастером мистицизма, на эту магию его навыков вполне хватало.*
\\Может найду более менее подходящие цели так.\\
*Теперь, будучи незаметным, Нарволо двигался осторожнее, да и сам старался прислушиваться в возможные звуки, и вглядываться в творящееся вокруг.*
Маг. защита

Внимательность — 24
Слух — 12
Відправлено: May 5 2018, 13:31. Ролевое время: 21 день, 13 час.
Тропа к логову

  i  

... Писк, шум - следующее, что услышал Нарволо, как только попал в местность, именуемую "логово импов".
Хорошенько присмотревшись, маг мог заметить, что около самой земли, в кустах суетятся три существа (импа), покрытых чешуей болотного цвета. Судя по всему - им было сейчас не до невидимого судьи.

Відправлено: May 5 2018, 14:43. Ролевое время: 21 день, 13 час.
Тропа к логову
*Увидев такую группу, Нарволо искренне обрадовался. Маг мог бы их аккуратно и безопасно вывести из строя, убивая потом по одному, но не испытывал желания к такой кропотливой работе, со столь мелкими целями. Потому Атрелас направил палочку скопление и улыбнулся, проводя палочкой от импов к себе. Из его палочки ударили бледно зеленые путы, целясь во врагов.*
\\Жаль, не взял флаконов пустых. Наколдовать чтоли. Вообще, мне бы и пару ножей было бы неплохо по старой памяти... Для разделки полевой. Раз уж я вновь буду боевиком...\\
*Маг понемногу свыкался с печальной реальностью. И убийство противников, пусть даже таких, ему помогало в этом явно куда лучше, чем столь мелкий домашний погром. Нарволо склонил голову на бок, и чуть сдвинув палочку, сделал "притягивающий" жест еще раз, направляя ее на импа, к которому первый раз путы не летели.*

Показати текст спойлеру


Маг. атака

Маг. атака

Відправлено: May 6 2018, 05:21. Ролевое время: 21 день, 13 час.
Тропа к логову

  i  

Как только импы заметили мага, и летящее в них "истощение" - они попытались защититься "круговоротом воздуха", но чары оказались сильнее, и пробили магический щит. Впрочем, даже учитывая то, что 2 не слишком то сильных противника оказались повержены, ему не стоило расслабляться, ведь единственный, выживший имп все таки отправил в него довольно мощный статический заряд.

Відправлено: May 6 2018, 15:24. Ролевое время: 21 день, 13 час.
Тропа к логову
*Выживание одного из импов мага даже обрадовало. Поглощение жизненных сил целей, привело Атреласа в более позитивное настроение. А уж возможность продолжить развлечение, и вовсе дало магу ощущение азарта. Маг сделал взмах палочкой, направляя в выжившего чары, что мог назвать для себя уже родными. Маг старался правильно провести траекторию, позволяя чарам столкнуться с электрическим сгустком.*
-Venaticus hasta
\\Попробуй пережить это\\
*Именно такого боя, не опасного, быстрого, и без свидетелей - волшебнику и не хватало.*

Маг. атака

Відправлено: May 8 2018, 22:46

  i  

В последний раз как следует взвизгнув, имп упал замертво. Правда, судя по шелесту дальних веток - бой мог и не пройти совсем "без свидетелей" в привычном смысле этого слова.

Відправлено: May 11 2018, 15:23. Ролевое время: 21 день, 14 час.
Тропа к логову
*Секунду Нарволо разрывался между желанием дождаться второй партии врагов и просто заняться привычным для зельевара делом. Но вскоре хозяйственность победила. Маг замахал палочкой необходимые круги по часовой и против часовой стрелки, произнеся*
- Phasere Excassus пробирка.
* Выхватив предмет из воздуха, Нарволо подбежал к последнему импу, погибшему от его чар. Благо венатикус хаста наносило более чем достаточную рану, чтобы наполнить ёмкость ценным ингредиентом, которым считалась кровь импа. Сбором оной Атрелас и занялся. После чего маг закупорил колбочку и аппарировал. У него оставалась ещё одна цель, выполнить которую он себе обещал ещё в той, прошлой жизни.*
//Не забыть напомнить себе перелить кровь в настоящую пробирку.//


Маг. защита

Відправлено: Feb 23 2020, 18:42. Ролевое время: 24 день, 5 час.
Тропа к логову
*Экви шел к разлому в поисках мелких, злобных импов, имея цель завалить парочку и получить их кровь. Пока ни одного не было видно, но Мэттью не отчаивался.*
//Может, они спят сейчас? Не очень бы хотелось искать их гнезда...//
*Вампир попытался вспомнить хоть что-то из уроков по уходу за магическими существами, но ничего про режим сна Импов не лезло в голову.*
Перешел из Холмы Архимагов
Відправлено: Feb 23 2020, 19:03. Ролевое время: 24 день, 5 час.
Разлом
*Тропа превратилась в сложный проход по бездорожью, но Мэттью не собирался поворачивать назад. Он вышел к разлому, на довольно ровное место и заозирался в поисках импов.*
— Эй!
*На всякий случай крикнул он, привлекая к себе внимание.*
Перешел из Тропа к логову
Відправлено: Feb 23 2020, 19:24. Ролевое время: 24 день, 5 час.
Тропа к логову
МЕРЗКИЙ ВОЛШЕБНИК Я ПОЙМАЮ ТЕБЯ, *****
Я ТЕБЯ ВИЖУ, ****
Слух — 1
Внимательность — 4
Відправлено: Feb 23 2020, 19:28. Ролевое время: 24 день, 5 час.
Разлом
ТЫГЫДЫК
Внимательность — 7
Внимательность — 12
Слух — 7
Слух — 4
Відправлено: Feb 23 2020, 19:36. Ролевое время: 24 день, 5 час.
Разлом
*Хотя волшебники, нанятые Ридом, и уничтожили большую часть этих созданий, строя стадион, этого было недостаточно, дабы искоренить их полностью. Один из импи заметил идущего мимо симпатичного блондинчика и тут же двинулся поближе, дабы накинуться на него.
Но показавшис в поле зрения вампира, понял, с кем связался и переумал атаковать, стремительно улетая.*
Відправлено: Feb 25 2020, 11:42. Ролевое время: 24 день, 5 час.
Разлом
*И вот, наконец Мэт заметил одного маленького говнюка, которого собирался бессердечно уничтожить в своих корыстных целях, и совершенно наплевательски отнестись к популяции этих существ.
Вампир сделал плавное перетягивающее движение волшебной палочкой в свою сторону, и бледные нити некромантии с готовностью устремились к импу.
Одновременно с этим юноша старался высмотреть и других импов.*

я не помню, как БСить))0)0)000
Маг. атака

Внимательность — 13
Применил артефакт 'Браслет Внимательности'
Відправлено: Feb 25 2020, 11:55. Ролевое время: 24 день, 5 час.
Разлом
*Маленький храбрый импи развернулся и решительно контратаковал атаку Мэттью статическим зарядом. *
\\Я тебя не боюсь гадкий вампир.\\
*Вряд ли магическое создание было способен на такую мысль, однако по яростно блеснувшим глазам магического создания можно было судить именно это.*

  i  

Стихийная магия импи прошибла нити истощения Экви и неприятно обожгла ему руку в которой волшебник держал палочку. Импи радосно закричал. В этот момент юноша увидел двух его сородичей, которые развернулись на звук, но пока находились слишком далеко, да и откровенно боялись напасть на вампира.



35+5+10=50 Экви
47+5 = 52 Имп

2 чистого урона Экви + 10 за стихию = 12 урона Экви

upd. Можно бросить запугивание, чтобы прогнать импов, которые не участвуют в бою



Маг. атака

Відправлено: May 23 2020, 10:40. Ролевое время: 24 день, 12 час.
Разлом
*Имп оказался умнее, чем того ожидал вампир, и, судя по всему, мастерски владел техникой магического боя, как будто он не простая волшебная тварь, а опытный дуэлянт.
Мэттью зашипел от боли и дернул рукой, однако все же заставил себя сосредоточиться и, представив, как из маленького теплого тельца импа перетекает эта теплота в него, холодного юношу, мысленно произнес Fenerabis и сделал характерный перетягивающий жест волшебной палочкой.
Древняя темная магия должна была отпугнуть державшихся поодаль импов, но Экви все же послал несколько безобидных языков пламени в их сторону.*


Маг. атака

Применил артефакт 'Книга Магии "О духах Призываемых"'
Запугивание — 26
Применил артефакт 'Перстень Запугивания'
Відправлено: May 23 2020, 10:45. Ролевое время: 24 день, 12 час.
Разлом
Тех пост

Проницательность — 1
Проницательность — 17
Відправлено: May 23 2020, 12:05. Ролевое время: 24 день, 12 час.
Разлом

  i  

Импи вновь попытался контратаковать заклинание Мэттью, однако в этот раз опытному дуэлянту повезло меньше.
Особенное вампирское заклинание сломало контратаку импи, восстанавливая жизненные силы его противнику. Малыш громко закричал призывая товарищей помочь.

Один из них, настоящий друг, поспешил ретироваться с поля боя, вряд ли его вообще можно было теперь достать.
А второй неохотно преодолел расстояние между ними и вампиром, однако откровенно побаивался его.

В поле зрения Экви теперь два импи. Их можно атаковать любым способом. Третий улетел.
Физ. мана полная



Відправлено: May 24 2020, 20:08. Ролевое время: 24 день, 12 час.
Разлом
*Мэттью почувствовал, как в него влились силы маленького засранца, и сделал глубокий удовлетворенный вдох. Ему не удалось убить импа, поэтому он направил палочку на существо и выпалил*
Capere Decederum! *А затем перевел палочку на второго, только подлетевшего, и повторил с той же самой интонацией* — Capere Decederum!
*Экви заметил, что именно это заклинание у него стало выходить мощнее после того, как он стал вампиром... Поэтому юноша надеялся, что сможет убить обоих импов, не травмируясь более.*


Маг. атака

Маг. атака

Відправлено: May 24 2020, 20:24. Ролевое время: 24 день, 12 час.
Разлом

  i  

Мэттью Даниэль Экви был прекрасен. Его чары разорвали сначала одного импи, а затем другого, оставляя от них лишь ошмётки плоти.

Конечно, импи предприняли попытки увернутся, но все это безуспешно.

Импи же, которой вроде бы как убежал, увидев как его родственников убивают вернулся и бросился в самоубийственную атаку. Он запустил в Мэттью мощный статический заряд такой же, как летел к нему от первого импи.



Маг. атака

Відправлено: May 24 2020, 21:58. Ролевое время: 24 день, 12 час.
Разлом
*Юноша едва заметно брезгливо поморщился, когда чары разорвали импов, но это не помешало ему направить палочку на третьего и повторить заклинание.*
Capere Decederum!
*Бой с, казалось бы, легкими соперниками, оказался сложнее, чем Мэт предполагал, и сейчас он чувствовал, что может снова крепко получить.*
// — Вряд ли Мэллори будет тебя снова оживлять. Ну, я бы не оживлял.//

Маг. атака

Відправлено: May 25 2020, 04:21. Ролевое время: 24 день, 12 час.
Разлом

  i  

Это заклинание определенно было лучшим заклинанием семейства Экви. Эффективное как и против ифритов, так и против импи. А это бесспорно были соперники одного класса.

Зелёный луч сломил статический заряд и попал в плечо импи с которого полилась густая зелёная кровь. Но это были разные виды зелёного. Благородный зелёный и не очень.

В воздухе чувствовался неприятный запах. Пока ещё лёгкий.

Импи запустил очередной статический заряд


Маг. атака

Відправлено: May 25 2020, 20:35. Ролевое время: 24 день, 12 час.
Разлом
*Экви рефлекторно отступил назад. Маленький имп был ранен, и из-за этого неприятно запахло. Юноша вновь повторил заклинание, надеясь, что четвертой твари не появится: его силы были на исходе.*
Capere Decederum!

Маг. атака

Відправлено: May 30 2020, 17:15. Ролевое время: 24 день, 12 час.
Разлом

  i  

Контратака Мэттью уничтожила статический заряд импи, а секундой спустя и самого импи. Это была безоговорочная победа!

Неприятная на вид, густая темно-зеленая кровь импи обильно растекалась по холмам архимагов. Её легко можно было набрать полный флакон. Именно столько и требовалось для приготовления зелья иммунитета магии огня, эссенции ярости или зелья левитации.

Неприятный запах усиливался, похоже задерживаться здесь явно не стоило.

Відправлено: Mar 23 2021, 23:43. Ролевое время: 25 день, 12 час.
Разлом
-- Phasere Excassus флакон
*Поспешно произнес Мэттью, сделал два взмаха волшебной палочкой по часовой и два взмаха против часовой стрелке, после чего стремительно подошел к месту, где был уничтожен имп, и наполнил его останками новосозданную тару.
Юноша спешил убраться отсюда, это место было опасным, а он сам явно был не в форме. И еще нужно было заказать букет лилий перед тем, как варить зелье...*


Відправлено: Mar 23 2021, 23:57. Ролевое время: 25 день, 12 час.
Тропа к логову
*Когда процесс пополнения запасов был завершен, вампир выпрямился. Он спешил, поэтому не откладывая двинулся в сторону Хогсмида.
Здесь ему уже точно нечего было делать, если он не хотел, конечно же, умереть второй раз. Или третий? Кто-то считает?*


Перешел из Разлом
Відправлено: Mar 29 2021, 09:44. Ролевое время: 25 день, 13 час.
Тропа к логову
user posted image
Сообщение совиной почты: А пока юноша шел к Хогсмиду, к нему подлетела упитанная сова. Судя по кольцу на лапе с выбитым гербом Министерства Магии, птица была казенной. Сова приземлилась на тропинку и протянула Мэттью письмо, скрепленное министерской печатью.

Показати текст спойлеру



Відправлено: Jul 15 2021, 19:21. Ролевое время: 25 день, 23 час.
Тропа к логову
*Экви взял письмо у совы и беглым взгядом прошелся по строчкам. Хмыкнув, он вытащил палочку, вспомнил побег из родительского дома, и произнес:*
Expecto Patronum!
//Привет, Мизуки. Встретимся? Я соскучился.//
*Отправил он мысленное послание с патронусом-корсаком, а затем, покосившись на сову, все еще ожидавшую, что он что-то там собирается отдавать Министерству, аппарировал прочь из этого ужасного места.*



Маг. защита

Відправлено: Jul 17 2021, 11:55
Патронус Кицунэ
{сгусток серебристой энергии материализовался перед Мэттью, принял вид девятихвостой лисицы и голосом Мизуки произнес следующие слова:
— Я тоже очень соскучилась. Давай встретимся в «Ясном перце» через час.
После этой фразы патронус исчез}
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (23)  [%] « Перша ... 14 15 16 17 18 ... Остання ».
Сторінки: (2)  1 [2] 
Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1791 ]   [ 142 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 11:33:15, 29 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP