Модераторы: Palmira, Soul_EateR, Лакричная Дзи, Atlanta Holmes.

Страницы: (103)  % 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Таверна " Без предела"

, лишь для студентов и выпускников Хогвартса

Таверна "Без предела"

Ситуация:
В таверне творится Мерлин-знает-что, и мы этому, черт подери, рады! А еще здесь приторговывают нелегальным товаром агенты БУХНЭ.

Микролокации: Сцена, Туннель, У двери в таверну, Прихожая, Посреди большого зала (Ив Тьернан), У барной стойки (Ричард Браун), На диванчиках (Мередит Олдфилд, Каммирэль Нордингайм, Траффорд Сайлас), У камина, Комнатка №1, Комнатка №2, Погреб
Текущий мастер игры: Atlanta Holmes
Макс. кол-во сообщений: 1000
Флуд-контроль: 10
Eisenhorn
Отправлено: Nov 19 2010, 14:03
Offline

Emperor protects
*****
Пол:
Призыватель II
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Пользователь №: 51927
Регистрация: 5-January 10





Туннель
*Услышав слова парня Асхат встал и медленно пошёл впёред за Юлей. Поняв, что всё сейчас зависит только от него он решил послушно следовать указаниям "террористов"*//а Силенцио мешает...//
*Показав пальцем на рот, да ещё так, чтобы это заметили мальчик пошёл дальше*
^
Алекс Агриппа
Отправлено: Nov 19 2010, 14:55
Offline

Да что со мной не так?
********
Пол:
Боевой маг II
Облик: Animagus Tigris
Группа: Пользователи
Сообщений: 3129
Пользователь №: 50451
Регистрация: 3-October 09





Туннель
*Наконец,когда появилась Мирра, Алекс пошел рядом с Юлей,освещая себе путь*
-В принципе да,пусть рядом с тобой будет..А то потеряется...*Ответил он Владу*
-Может и не долго, кто знает...Хотя перпектива прийти быстрее меня радует.-*Улыбнулся равенкловец на утверждение Юли, хотя вряд ли кто-то это увидел*
//Наконец-то всё спокойно. Ни тебе бешенных деревьев, ни Лесника,ни надоедливых первокурсников...//*Хотя нет, был один, но и тот говорить не мог. Так что можно было пока расслабиться*
-Ребят, а как думаете, мы легко наёдем вход в эту таверну? Вдруг он спрятаный какой-нибудь...Или его мумия охраняет. Или вообще таверны нет...*Молча идти не хотелось, и парень пытался начать разговор*
^
Владислав Блэк
Отправлено: Nov 19 2010, 15:13
Offline

Качественный глюк (с)
***
Пол:
Мистик XII
Облик: Animagus Phoenix
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Пользователь №: 51296
Регистрация: 24-November 09





Туннель
*Парень тоже направился глубже в туннель. Он шёл поближе к первокурснику чтобы тот не потерялся, ведь его палочка была у Алекса. Тут Влад заметил странные жесты мальчика, который зачем-то указывал на свой рот. Вскоре рав понял в чём дело*
-Нет, заклинание не сниму, а то ещё разорёшься и привлечёшь внимание всех монстров, которые возможно тут есть, так что терпи!*Сказал Влад на столько поучительно насколько мог*
//А ведь действительно, есть тут кто-то кроме нас?//
- Ну не знаю, Ал, может её действительно как-то замаскировали, но врядли, ведь дальше Ивы и лабиринтов из туннелей пройдёт только тот, кто знает о таверне. Ну или в нашем случае надеется на её существование!*Рав чуть заметно улыбнулся*- Меня вот другое интересует-встретим ли мы здесь кого-нибудь...*Задумчиво произнёс Влад немного подталкивая первокурсника чтобы тот шёл быстрее*
^
Алекс Агриппа
Отправлено: Nov 19 2010, 15:23
Offline

Да что со мной не так?
********
Пол:
Боевой маг II
Облик: Animagus Tigris
Группа: Пользователи
Сообщений: 3129
Пользователь №: 50451
Регистрация: 3-October 09





Туннель
*Алекс остановился, и подождал, пока Влад поровняется с ним, чтобы не приходилось орать на всё подземелье*
-Или кто-нибудь, кто просто заблудился и вышел ко входу в таверну,логично же?
*Алекс пнул небольшой камушек,который улетел в темноту*
-Сомневаюсь,что тут кто-то есть. Мы когда шли,никого не вдели, да и Ива вела себя естественно,вряд ли кто-то проходил не за долго до нас...Разве что только заплутавшие первокурсники...
*Он с улыбкой кивнул на Асхата*
-Кстати, представь:мы находим таверну, стучимся туда,а там...пусто! Вот будет облом!*Воскликнул парень, как раз в тот момент,когда заметил торчащий из земли корень*
-Влад, не запнись.
*Предупредил он друга,перешагивая препятствие*
^
Владислав Блэк
Отправлено: Nov 19 2010, 15:47
Offline

Качественный глюк (с)
***
Пол:
Мистик XII
Облик: Animagus Phoenix
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Пользователь №: 51296
Регистрация: 24-November 09





Туннель
*Влад шёл приглядывая за мальчиком, чтоб тот дел не натворил, но вроде сё обходилось благополучно. Тут он переключился на Алекса*
-Да я тебе не про людей, а про "местных жителей". А то конечно, кто-то пошёл погулять случайно забрёл к Иве, затем прошёл мимо Ивы не получая ни какого сопротивления*Тут парень немного остановился*-Ты вспомни как мы сюда пробрались! А затем он прошёл по туннелям, которых тут по слухам очень много. Ну не чушь ли это?!
*Влад оглянулся и поймал взглядом первокурсника и убедившись что всё в порядке снова повернулся к Алексу*
-Ага, я лично тогда приложу все усилия дабы попасть туда, даже если придётся выломать дверь.
*И снова рав улыбнулся, правда это чуть не навредило радостному пятикурснику. Он в последний момент заметил тот самый сучёк о котором говорил Ал. Тут парень вгляделся в темноту и толкнул Алекса в бок палочкой указывая на что-то впереди*
-Смотри, а вот кажется и первый поворот! * Радостно произнёс Влад ускорился, а вскоре он уже стоял у первого встретившегося им тут поворота*- Ну... что дальше?* Рав снова повернулся к сокурснику и сделал жест рукой как бы подзывая Ала сюда*
^
Алекс Агриппа
Отправлено: Nov 19 2010, 16:28
Offline

Да что со мной не так?
********
Пол:
Боевой маг II
Облик: Animagus Tigris
Группа: Пользователи
Сообщений: 3129
Пользователь №: 50451
Регистрация: 3-October 09





Туннель
-А, ты про монстров чтоль? Нет, тут нет никого наверное. Всё же таверна, люди ходят...*С надеждой в голосе протянул парень*-Да,правда я глупость ляпнул...*Алекс представил себе столь удачливого первокурсника, и на его лице появилась улыбка*
-А выломать дверьэто всегда пожалуйста!*Усмехнулся он, как вдруг почувствовал толчек в бок*
-Ай! Чего случилось-то?*Рассеяно спросил пятикурсник, догоняя друга.Точно-они стояли у поворота.Алекс подянял палочку*
-Флагрейт!
*Произнес он заклинание,и пошел дальше*
-Пойдем,чего тут стоять?
^
Владислав Блэк
Отправлено: Nov 19 2010, 16:45
Offline

Качественный глюк (с)
***
Пол:
Мистик XII
Облик: Animagus Phoenix
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Пользователь №: 51296
Регистрация: 24-November 09





Туннель
*Влад дождался пока Алекс подойдёт к нему. Парень надеялся что тот объяснит ему дальнейший план, но этого не произошло. Рав немного поглядев отправился за Алом*
-А может подождём остальных?* Влад явно не ожидал что они будут разделятся*-Ну или надо хоть как-то им сказать, чтоб не шли за нами, а лучше тут остальных подождать!*В голосе рава звучала настойчивость, он остановился ожидая реакции Алекса и тут Влада осенило-у него же есть выпивка(!). Парень залез во внутренний карман мантии и тут же высунул оттуда руку. К несчастью во время полёта от Ивы у него разбилась бутылка с огневиски и осколки лишь чудом не прорвали мантию. Выражение лица парня резко изменилось, но не надолго. Он высыпал из кармана осколки и сложил их в кучку. Наставив на них волшебную палочку пятикурсник произнёс*
-Репаро!
*И взяв с пола всё же пустую бутыль, ведь содержимое было утеряно, он снова положил её в тот-же карман. Затем достав бутылку с медовухой Влад сделал пару глотков и протянул бутыль Алу*
-Будешь?
^
Мирра
Отправлено: Nov 19 2010, 17:03
Offline

Пика
*********
Пол:
Великий маг III
Облик: Animagus Chimaeram
Группа: Администратор
Сообщений: 6998
Пользователь №: 48484
Регистрация: 18-June 09





Тоннель
*Мирра нагнала Алекса и взяла его за руку - так было спокойнее*
//Надо скорее добираться...Здесь не очень-то приятно находиться...//
-Вот только пить не надо тут...Мы итак не очень трезвые. И не знаем что нас там ожидает*девушка махнула рукой вперед*
//Еще этот мелкий...А там еще один остался. Нагородит чего-нибудь не дай бог//

Показать текст спойлера
^
Алекс Агриппа
Отправлено: Nov 19 2010, 17:26
Offline

Да что со мной не так?
********
Пол:
Боевой маг II
Облик: Animagus Tigris
Группа: Пользователи
Сообщений: 3129
Пользователь №: 50451
Регистрация: 3-October 09





Туннель
*Алекс и не думал останавливаться*
-Брось ты! Они нас догонят. Вон, мелкий рядом, вон Юля-*Он махнул рукой назад,указывая на семикурсницу*-А вот и Мирра!*Появление Мирры ещё более придало парню уверенности*-И правда, убери выпивку. Не хватало ещё тут по пьяни заблудиться...*Принял рав сторону девушки*
-Ничего, Мирр, мы скоро дойдем. Не бродить же по подземельям вечно!
*Ободряюще улыбнулся он, шагая вперёд*

Показать текст спойлера
^
Владислав Блэк
Отправлено: Nov 19 2010, 18:07
Offline

Качественный глюк (с)
***
Пол:
Мистик XII
Облик: Animagus Phoenix
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Пользователь №: 51296
Регистрация: 24-November 09





Туннель
*Влад немного подумав и сам понял, что сделал глупость поэтому поспешно убрал бутыль обратно в карман. Появление Мирры его обрадовало ибо у него с Алексом появился новый собеседник, либо это начал сказываться алкоголь*
-Ну... тогда давайте, пошли дальше!*Бодрым голосом сказал парень. Он на всякий случай оглянулся дабы убедиться, что остальные не так уж сильно отстали*
-Давайте сюда быстрее!*Крикнул рав Юле и мальчику. А затем развернувшись бодрым шагом пошёл в глубь правого туннеля, в данный момент пятикурсник точно был под воздействием алкоголя, и такими темпами Влад вскоре снова дошёл до очередной развилки*
//А тут всё очень запутанно...//
*Однако парень поспешил просигнализировать своим товарищам об очередной своей находке*
-Давайте сюда тут ещё одна развилка!*Пятикурсник кричал достаточно громко так как в состоянии лёгкой эйфории пробежал приличное расстояние*
^
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (103)  % 1 [2] 3 4 ... Последняя » Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.0980 ]   [ 19 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 15:27:03, 21 Oct 2018 ]





Контактный адрес: deweiusmail.ru