Модераторы: Palmira, Soul_EateR, Лакричная Дзи, Atlanta Holmes.

Страницы: (102)  % [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Таверна " Без предела"

, лишь для студентов и выпускников Хогвартса

Таверна "Без предела"

Ситуация:
В таверне творится Мерлин-знает-что, и мы этому, черт подери, рады! А еще здесь приторговывают нелегальным товаром агенты БУХНЭ.

Микролокации: Сцена, Туннель, У двери в таверну, Прихожая (Ив Тьернан), Посреди большого зала, У барной стойки (Ричард Браун), На диванчиках (Мередит Олдфилд, Каммирэль Нордингайм, Траффорд Сайлас), У камина, Комнатка №1, Комнатка №2, Погреб
Текущий мастер игры: Atlanta Holmes
Макс. кол-во сообщений: 1000
Флуд-контроль: 10
Torrens fatum
Отправлено: Mar 22 2010, 16:13
Offline

Чего стоит победа, которая достаётся задарма?
**********
Пол:
Великий волшебник X
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 12736
Пользователь №: 28117
Регистрация: 20-April 07






  i  

Напоминаю, что в случае, если преподаватели узнают про таверну, то заведение придется закрыть.






 M 

Игрокам:
Текущий пароль, открывающий проход в Таверну - старый башмак.
известен исключительно старшекурсникам


^
Сяйво
Отправлено: Nov 18 2010, 13:40
Offline

Всеведающий
*********
Великий волшебник II
Облик: Animagus Fireball Chinese Draco
Группа: МИ Хогвартса
Сообщений: 5468
Пользователь №: 41096
Регистрация: 19-July 08





тунель
*Волшебница торопливо продвигалась по туннелю. Зажечь свет на конце палочки ей почему-то не пришло в голову и она наощупь, аккуратно шла по подземелью. Девушка зашла так далеко, что не слышала голосов, раздававшихся извне. Пройдя еще пару метров, равенкловка притормозила.*
- ну-с. Все тут? Давайте посчитаемся что ли....
^
Алекс Агриппа
Отправлено: Nov 18 2010, 15:56
Offline

Да что со мной не так?
********
Пол:
Боевой маг II
Облик: Animagus Tigris
Группа: Пользователи
Сообщений: 3129
Пользователь №: 50451
Регистрация: 3-October 09





Туннель
*Алекс, обогнав на входе в туннель Мирру и мелкого мальчишку, пошел вперёд, освещая пространство вокруг палочкой. Он то и дело спотыкался о какие-то корни,порой наступал на противных насекомых, которые с хрустом трескались, и лишь чудом смог не годить в лужу грязи. Наконец, в круг света попала Юля*
-Я тут-*Начал он, но в горле пересохло. Парень прокашлялся и указал палочкой в начало туннеля*-а там Мирра и мальчишка. Влад замыкает, скоро должен появиться...Как думаешь, долго ещё?
*Спросил пятикурсник, делая пару шагов дальше по туннелю, пытаясь осветить как можно больше пространства*
-И вообще, откуда мы знаем, что тут есть таверна? Я слышал только, что здесь куча корридоров, пара озер и несколько глубоких трещин. Не заблудимся?*Сомневающимся голосом протянул он, возвращаясь к семикурснице. Всё же неизвестность напрягала парня, и он воскликнул*
-Люмос Соляриум!
^
Eisenhorn
Отправлено: Nov 18 2010, 16:30
Offline

Emperor protects
*****
Пол:
Призыватель II
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Пользователь №: 51927
Регистрация: 5-January 10





Туннель *Мальчик прополз по тунелю к какой то таверне и остановился глядя на идущего впереди равенкловца. Потом он повернулся назад и обращаясь к Мирре показал пальцем прямо*//идти или нет, идти или нет//
*Всё же решившись Асхат пошёл дальше*
^
Владислав Блэк
Отправлено: Nov 18 2010, 17:53
Offline

Качественный глюк (с)
***
Пол:
Мистик XII
Облик: Animagus Phoenix
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Пользователь №: 51296
Регистрация: 24-November 09





Туннель
*Влад втиснулся в какой то проход как раз вовремя так как сзади раздался голос лесника.Парень осторожно спускался по ступенькам так как находился в полной темноте, зажигать палочку он не решался из-за лесника, который мог заметить странное свечение из Ивы. Пятикурсник прошёл ещё немного и наткнулся на кого-то перед собой. Вспомня что перед ним заходили первокурсник и Мирра, и прийдя к заключению что перед ним всё таки Мирра рав тихо окликнул её*
-Мирра, не отставай.
* Пройдя ещё немного и несколько раз чуть не упав, запинаясь об корешки, парень разглядел Алекса с зажжёной палочкой в руке и тоже решился зажечь свою надеясь что лесник этого всё таки не заметит*
-Люмос!
* В свете собственной палочки Влад обнаружил рядом того мальчика, который проскользнул сюда с ними и взяв его за какую-то часть мантии рав повёл его к Алу. Подойдя поближе он решил отчитаться перед Алексом*
-Вроде все Мирра сейчас должна прийти, но смотри кого я тут нашёл-*Парень указал на мальчика чью мантию он всё ещё сжимал в руке*- ну и где мы его тут оставим? Не надо было его с собой брать. Ну да ладно, а вот второй остался у Ивы и похоже его поймал лесник. Как бы он нас не здал. Так что на всякий случай давайте двигаться побыстрее.
*Закончив свой "доклад" рав поднял палочку повыше и повернулся в сторону, откуда должна была появится Мирра*
^
Алекс Агриппа
Отправлено: Nov 18 2010, 18:03
Offline

Да что со мной не так?
********
Пол:
Боевой маг II
Облик: Animagus Tigris
Группа: Пользователи
Сообщений: 3129
Пользователь №: 50451
Регистрация: 3-October 09





Туннель
*Наконец подошел Влад, ведя за собой первокурсника. Вел он его,как собаку...Алекс кивнул в ответ на "отчет" и более мягким, шутливым тоном произнес*
-Отпусти ребёнка. Мало того, что Мирра заставила его ползти, и что он говорить не может, так ещё ты его тащишь...Ай-ай-ай! Значит так, мальчик. Вставай с пола, отряхивайся, пойдешь пока с нами, а то не дай Мерлин на мою совесть пропавшего первокурсника. Если бужешь хорошо себя вести-получишь палочку-*Алекс помахал палочкой хаффпаффца перед его лицом и убрал обратно в карман*-ну а если нет..Даже говорить не стану, испугаешься...*Страшным голосом сказал он.Парень обощел первокурсника, встав рядом с Владом, чуть приподняв палочку*
-Ты прав, надо идти быстрее. Только мне кажется, так просто мы никуда не уйдем. Я слышал, тут подземелья-что лабиринт.*Говорил он уже в полголоса и серьёзно*-Давай так-доходим до поворота-ставим крест на стене, "флагрейтом" например. Если вдруг натолкнемся на тварь какую, мы с тобой атакуем, отвлекаем на себя, чтобы девочки ушли,согласен? Ну где же Мирра?*Он вглядывался в темноту коридора, стараясь разглядеть очертания девушки*
^
Владислав Блэк
Отправлено: Nov 18 2010, 18:28
Offline

Качественный глюк (с)
***
Пол:
Мистик XII
Облик: Animagus Phoenix
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Пользователь №: 51296
Регистрация: 24-November 09





Туннель
*Влад выслушал недолгий монолог Алекса оглядываясь по сторонам и оглядывая всё что было видно глазу, пока картинка не очень впечатляла*
-Угу отпусти, одного уже отпустили сейчас беседует с лесником, пусть хоть этот со мной ходит, пока с местными тварями не встретился. *Тут парень повернулся собственно к ребёнку*-Если не хочешь стать чьим-то обедом, то держись меня.
*Наконец рав отпустил мантию мальчика*
//Куда он отсюда уйдёт, под ветви Ивы и к леснику чтоли...//
*Тут Влад снова обернулся к Алу*
-Ну да ладно, с этим*небольшой кивок в сторону первокурсника*разобрались. Тактика твоя вроде тоже кажется логичной. Тогда ждём Мирру и выдвигаемся. И, кстати, что с Юлей? Быстро ходить сможет? А то вроде она как-то неудачно на ногу приземлилась...
*Влад оглянулся и увидел Юлю*
-Ну что, ты как, нормально?*С надеждой в голосе спросил рав*
^
Сяйво
Отправлено: Nov 18 2010, 19:50
Offline

Всеведающий
*********
Великий волшебник II
Облик: Animagus Fireball Chinese Draco
Группа: МИ Хогвартса
Сообщений: 5468
Пользователь №: 41096
Регистрация: 19-July 08





Туннель
*Глаза уже привыкли к темноте, когда небольшой свет на палочке рассеял тьму и глаза немного ослепило. Затем еще и вспышка яркого света появилась.*
- Ай, Алекс, ты кажется меня на секунду ослепил.
*Волшебница потерла глаза кулачками. Затем, немного осмотрелась.*
- Я в поряде. Пока ничего не болит... Хм, Влад, Алекс, этот малой, а где Мирра?
*В голосе тревога.*
- Ну вот, что еще за белиберда? Куда она запропастилась?
*Девушка вытянула немного шею вперед, надеясь рассмотреть что-то в темноте. Безуспешно.*
- Будем ждать.
*Безапелляционным голосом заявила ведьма.*

Показать текст спойлера
^
Мирра
Отправлено: Nov 19 2010, 03:32
Offline

пика-пика!
*********
Пол:
Великий маг II
Облик: Animagus Chimaeram
Группа: Администратор
Сообщений: 6904
Пользователь №: 48484
Регистрация: 18-June 09





Тоннель
*Мирра шла аккуратно, боясь оступиться. Минутный гнев в ее сознании полностью заменило приятное волнение и страх. Девушка жутко боялась маленьких помещений, а особенно тоннелей. Магловские врачи скаали бы : "Клаустрофобия у девочки". Но да их мнение никто спрашивать не собирался и ведьма собрав всю волю в кулак пыталась быть невозмутимой*

-Иду я, боже мой. Куда я от вас денусь? Заладили Мирра -Мирра...*Недовольно сказала она и оглядела первокурсника с ног до головы*
-Я тебя ползти не заставляла так про между прочим...
Показать текст спойлера

^
Сяйво
Отправлено: Nov 19 2010, 13:37
Offline

Всеведающий
*********
Великий волшебник II
Облик: Animagus Fireball Chinese Draco
Группа: МИ Хогвартса
Сообщений: 5468
Пользователь №: 41096
Регистрация: 19-July 08





тоннель
//наконец-то все в сборе//
- чувствую нам не долго осталось...
//не поймите неправильно...//
*Девушка глянула в глубь тоннеля.*
- Люмос
*Неизвестность напрягала. А так хоть метр перед собой да видишь. И семикурсница как Иван Сусанин без усов пошла в глубь.*
^
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (102)  % [1] 2 3 ... Последняя » Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.0832 ]   [ 19 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 13:33:56, 25 Jun 2018 ]





Контактный адрес: deweiusmail.ru