*Старшекурсники, заходя в класс, взволнованно поглядывали на лежавшие на каждой парте свитки пергамента*
- Здравствуйте, уважаемые студенты. Как вы уже, наверное, догадались, сегодня мы проверим, что вы выучили за этот год.
*Нельзя сказать, что это известие очень обрадовало ребят, но профессор была уверена, что большинство учеников с работой справится*
 
Задания
 (СОВ)
-  Заполните таблицу:
|  Герой лекции  |  Годы жизни  |  Отношение к квиддичу в детстве  |   Род деятельности    |   Заслуги перед квиддичем, достижения   | 
|  Киприан Юдль  |  -  |  -  |  -  |  -  | 
|  Леопольдина Смезвик  |  -  |  -  |  -  |  -  | 
|  Арчибальд Альдертон  |  -  |  -  |  -  |  -  | 
|  Боуман Райт  |  -  |  -  |  -  |  -  | 
|  Данбар Оглторп  |  -  |  -  |  -  |  -  | 
|  Девлин Уайтхорн  |  -  |  -  |  -  |  -  | 
1 правильно заполненная ячейка – 1 балл. Если все правильно, бонус +1 балл. Итого, максимум 25 баллов.  -  Сочинение-рассуждение на одну из тем (минимум 1500 символов, максимум 35 баллов):
«Играть в квиддич или судить?». Сравните профессии квиддичиста и судьи. Какую работы выбрали бы вы и почему?
 «Известные конструкторы и их изобретения для квиддича». Размышления об Арчи Альдертоне и Боумане Райте, их изобретениях. Оцените их важность для развития квиддича. 
«Отдел магических игр и спорта. Цели работы». Ваши размышления о том, для чего предназначен этот отдел, как он должен функционировать и чем заниматься.  -  Напишите ролевой отыгрыш на одну из тем (минимум 2000 символов, максимум 40 баллов): 
 «Я принимаю участие в расследовании убийства судьи Юдля во время квиддичного матча»
«Я, Леопольдина Смезвик, пытаюсь стать ученицей школы квиддичных судей»
«Я, Буман Райт/Арчи Альдертон (на выбор), занимаюсь разработкой снитча/метлы «Нимбус»
«Я, Данбар Оглторп, создаю Союз Квиддича по Администрированию и Улучшению Британской Лиги и ее Членов»
«Я, Девлин Уайтхорн, уговариваю Арчи Альдертона сотрудничать и рассказываю об идее собственной компании»  - (Эта лекция только для 6 курсов)
 
Дополнительные задания
 -  Любое дополнительное задание к лекциям, которое вы еще не выполняли. Обязательно укажите лекцию и задание. (Объем как указан в задании) 
 
-  Любое дополнительное задание к лекциям, которое вы еще не выполняли. Обязательно укажите лекцию и задание. (Объем как указан в задании) 
 
- (Эта лекция только для 6 курсов)