Фильм, на мой взгляд, очень и очень неплох. Конечно, его нельзя сравнивать с бессмертным романом Уайльда. Едва ли кто- нибудь может сравниться в гениальности с таким человеком, как Оскар Уайльд. Но могу с полной уверенностью и беспристрастностью заявить, что главный замысел фильма всё- таки удался: режиссёр смог показать моральное падение некогда чистого и непорочного юноши.
Мрачная атмосфера как нельзя более передаёт эмоциональный фон фильма. Порадовала игра актёров, особенно ярко видна "метаморфоза" Бена Барнса. Помните, в начале фильма он с удивлённой улыбкой оглядывает вокзал, в глазах его читаются неверие и восторг. А в конце фильма? Куда исчез наивный и прелестный юноша? Это уже не прежний Дориан, это какой- то циник, прожжённый жизнью человек, на лице которого попеременно сменяют друг друга ярость, боль, отчаяние, гнев - что угодно, но только не прежняя добрая, восторженная улыбка. Бен Барнс, на мой взгляд, отлично справился с ролью Дориана Грея. Надо сказать, поначалу я очень скептически отнеслась к назначению Барнса на эту роль, поскольку представляла Дориана по книге совсем иным. Но Бену удалось изменить моё мнение, и это одно говорит об его несомненном актёрском даре.
Конечно же, я не могу также не отметить выдающуюся игру Колина Фёрта. Роль лорда Генри, роль скучающего аристократа - определённо его амплуа.
Обилие сцен интимного характера несколько смутили. Как говорил сам Уайльд в одном из своих писем: «Каждый человек видит в Дориане Грее свои собственные грехи. В чем состоят грехи Дориана Грея, не знает никто. Тот, кто находит их, привнес их сам». Что ж, грехи Дориана представились режиссёру и сценаристам именно в таком свете. Но цель была достигнута: вся глубина нравственного падения юноши была показана очень ярко, были продемонстрированы весь ужас и грязь грехопадения. Лично я думаю, что фильм глубокий, эмоциональный, заставляющий задуматься о собственной жизни и о собственной душе. Ведь порою бывает достаточно одного неверного шага, чтобы навеки загубить собственную душу. Вот чему нас учит этот фильм.