Модератори: , , , .

Сторінки: (25)  % [1] 2 3 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Обсуждение пропаганды и запретов

, можно или нет?
Aquila
Відправлено: Jul 28 2009, 23:24
Offline

bla bla bla
**********
Великий чарівник III
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 10480
Користувач №: 41394
Реєстрація: 31-July 08





Kaii Mekura,

Пропага́нда (лат. propaganda — подлежащее распространению) — распространение информации: фактов, аргументов, слухов и других сведений, в том числе заведомо ложных, для оказания воздействия на общественное мнение или иную целевую аудиторию. © Википедия.

Изображение сигареты или алкогольного напитка с припиской "из лав" по вашему не подходит под это определение?
Но это уже не раз было сказано в темке ДК.
И вообще я не любитель устраивать дискуссии во всяких книгах жалоб.
Думаю моя точка зрения ясна. Если кого-то что-то не устраивает, прошу в ПМ...

^
Купалінка
Відправлено: Jul 28 2009, 23:33
Offline


**********
Стать:
Архімагістр IV
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 19566
Користувач №: 11745
Реєстрація: 10-January 06





Цитата (Aquila @ Jul 28 2009, 23:24)
Изображение сигареты или алкогольного напитка с припиской "из лав" по вашему не подходит под это определение?
Вы сами выбрали написать именно "is love" в своей работе с гаванскими сигарами. "Это любовь" вместо "это пафосно" или "это красиво", и уж тем более "is hate". =dontknow=
^
Aquila
Відправлено: Jul 28 2009, 23:39
Offline

bla bla bla
**********
Великий чарівник III
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 10480
Користувач №: 41394
Реєстрація: 31-July 08





Цитата (SmARTy @ Jul 28 2009, 23:33)
Вы сами выбрали написать именно "is love" в своей работе с гаванскими сигарами. "Это любовь" вместо "это пафосно" или "это красиво", и уж тем более "is hate".