Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция №2

, 2 курс

Квиддичные позиции. Развитие игры в XII веке

(Магический спорт)

*Профессор сидела за своим столом и читала какую-то старую книгу в потертой кожаной обложке, пока ученики заходили в аудиторию и готовились к занятию. Когда послышался звон колокола, Элизабет отложила книгу и, слегка прокашлявшись, начала лекцию*


- Здравствуйте! В прошлый раз мы собственными глазами увидели, как зарождался квиддич. А сегодня проследим за тем, как игра эволюционировала и совершенствовалась, постепенно становясь почти такой, какой мы видим ее сейчас.
Как вы заметили, в игре на болоте Квирдитч еще не было четкого разделения игроков по позициям, каждый из них старался сделать как можно больше, проявить себя в разных амплуа. Такая игра, естественно, была не особо эффективной и результативной. Ведь в командном взаимодействии главное слаженность и четкое выполнение определенных функций. Безусловно, вскоре первые квиддичисты поняли эту простую истину, и игра, несмотря на совершенно спонтанное развитие, перешла на новый уровень.
К сожалению, следующее упоминание о квиддиче, дошедшее до нас, датируется уже ХІІ столетием. Йоркширский колдун Гудвин Нин как-то решил написать в Норвегию брату своей жены. Благодаря счастливому стечению обстоятельств, письмо сохранилось до наших дней, его нашли работники Министерства Магии в семейном архиве одного древнего волшебного рода. Но вернемся к самому письму. В нем маг делится эмоциями от недавнего квирдитчного матча. Именно из этих записей мы можем почерпнуть важную информацию о развитии игры, а также сделать для себя некоторые выводы.
Итак, за сто лет в игре с болота произошли очень существенные изменения. В это время все игроки команды делились на три позиции:
  • хвататели;
  • защитники;
  • отбивающие.
Достаточно необычное деление, вы не находите? *Профессор подмигнула студентам*
- Давайте разберемся со всеми позициями по порядку.
Думаю, ни у кого не возникло сомнений, что хвататели являлись нападающими. Их задачи простые по формулировке, но сложные в исполнении: завладеть мячом, любой ценой удержать его в своей команде и в конечном результате забросить в кольца. Стоит также заметить, что тогда хватателям жилось куда лучше, чем нынешним нападающим. Ведь они не были связаны четкими правилами и запретами. Грубая игра считалась нормой, в борьбе за мяч часто случались мелкие и не очень травмы. Но, по мнению большинства, это только добавляло адреналина. Да и по сравнению с тем же креотценном или штихштоком игра с болота Квирдитч была вполне невинной.
Специальность «хвататель» формально появилась только в двенадцатом столетии, но существовала с момента появления квиддича, ведь с самого начала игра состояла только из забивания голов. За всю историю квиддича правила, касающиеся нападения, были изменены всего лишь раз. Но об этом мы поговорим на одной из следующих лекций.

*Профессор окинула взглядом учеников и, дождавшись, когда все закончат конспектировать сказанное, продолжила*

Теперь перейдем к защитникам и отбивающим, с которыми все сложнее. Защитники в те времена объединяли в себе качества вратаря и нападающего. Основной их задачей было не дать соперникам забить гол, но они также имели полное право и самим принимать участие в атаках своей команды. Маги хотели экстрима, движения, активной игры. Мало кто соглашался весь матч летать возле колец, безучастно наблюдая за тем, как их товарищи организовывают атаки и выполняют опасные трюки. Именно поэтому защитники совместили функции двух позиций. Причем частенько игроки забывали об охране колец, с головой бросаясь в водоворот игры.
Теперь перейдем к отбивающим. Как вы могли уже догадаться, они являлись предшественниками современных защитников. В их обязанности входило только защищать своих игроков от небольших закругленных летающих валунов с помощью дубинок, а потом бит. Из письма мистера Нина нам известно, что валуны стали называть бладерами. Защитникам было не так легко, как кажется, ведь орудовали они самыми обычными, не очень крепкими и магически не заряженными дубинками, которые часто не выдерживали ударов об валуны.

user posted image


Благодаря Гудвину Нину мы также можем сделать вывод, что прогресс в квиддиче коснулся и способа забивания голов. Теперь уже мяч забрасывали не между веток деревьев, а в укрепленные на шестах бочки (по три с каждого конца игрового поля).
Согласитесь, по сравнению с деревом, уже вполне неплохой прототип колец.
Больше никаких фактов об игре до нас не дошло, но если вы внимательно слушали, то, возможно, заметили еще одну деталь. Есть предположения?

*Студенты затихли, только темноволосая девочка из Хаффлпаффа неуверенно подняла руку. Профессор кивком показала ей, что можно говорить*

- Я сомневаюсь в правильности своих мыслей, но мне запомнилось, что мистер Нин писал свое письмо в Норвегию. А значит уже в то время о раннем квиддиче узнали за пределами Великобритании, вероятно, его популярность росла.

*Малышка договорила и заняла свое место за партой*

- Вы очень внимательны и проницательны, мисс. Молодец, именно такой ответ я надеялась услышать. Квиддич начал распространяться в Европе, игра вышла на международный уровень.
Ну что ж, и последний вывод, который мы можем сделать, - в начале ХІІІ века в квиддиче не было только одного важного элемента, который присутствует в современной версии игры. Естественно, я говорю о снитче. Но это уже материал другой лекции.
До звонка осталось две минуты, поэтому прошу вас дождаться его, чтобы не шуметь в коридорах замка. А пока запишите сегодняшнее домашнее задание.

*Мисс Блэк сняла с полы мантии невидимую пылинку и, развернувшись на каблуках, покинула аудиторию*

Задания

  1. Кто такой Гудвин Нин и какую роль он сыграл в истории квиддича?
  2. Какую роль в XII веке выполняли защитники? Что входило в их обязанности? (700 символов на всю работу)
  3. (Эта лекция только для 2 курсов)

Дополнительные задания

    1. Ролевой отыгрыш игры в квиддич в ХII веке. (не менее 1000 символов). Обязательно укажите, на какой позиции Вы играете, и опишите ее особенности.
    1. РО или сочинение от имени Гудвина Нина о написании его знаменитого письма (1000 символов)
    1. Сочинение-рассуждение. Как вы оцениваете все изменения, что коснулись отбивающих и используемого ими инвентаря? Были ли данные усовершенствования актуальными, почему? Предположите, что еще можно было улучшить в данной сфере (не менее 1000 символов)
    1. Творческое задание. Нарисуйте Гудвина Нина в процессе написания своего письма
  1. (Эта лекция только для 2 курсов)
Показать все комментарии

Магический спорт

Тест закрито 
Галадріель
Відправлено: Jul 29 2009, 17:45
Offline

---
**********
Стать:
Великий магістр VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11387
Користувач №: 24410
Реєстрація: 28-December 06






  i  

Удачи в выполнении))

Тем ученикам, которые не сдали основу хотя бы на 8, обнулю баллы за тест

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0899 ]   [ 23 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 07:47:35, 26 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP