Еще могу смотреть бесконечно первую часть ГП =girl_blush= , а Звездные войны хоть все фильмы подряд. Правда все это только на оригинальном английском. На русском, тем более на украинском не могу =cry3=
Ами, я над этим тоже задумывалась при ее создании. Но у нас же висит Что вы слушаете..., а ее можно было бы перенести в Музыку... Как опрос, нечто общее такое, пусть лучше тут будет
"Пираты Карибского Моря", "Сумерки", некоторые части "Гарри Поттера", "Ангелы Чарли" (обе части), "Смертельная гонка", "Джейм Бонд: Казино Рояль", "Джеймс Бонд"Квант Милосердия", "Код да Винчи".. Вообще я любитель пересматривать фильмы по сто раз. Если посмотрела какой-то новый фильм, и он мне понравился, то буду его пересматривать каждый день на протяжении нескольких недель (разумеется, не весь фильм, а только интересные моменты..)
Володар перснів розширена(театральну вже навіть не пам'ятаю коли востаннє дивився), перші два ГП, Хакери, Круті фараони, також мультфільми - Тримай хвилю, Тачки, Панда Кунг-Фу.
тэкс... Пятый элемент, Сердцеедки, Доспехи бога, Эйс Вентура, Перевозчик, Ограбление по-итальянски, Троя... и еще целая куча... из мультов все диснеевкие могу пересматривать по тыщу раз
Я все фильмы смотрю раз по 5-6 всегда боюсь смотреть новый фильм опасаясь что даром его посотрю и вот пока не решусь смотрю те которые уже смотрел :-[ :-[ :-[
"Искусственный интеллект", "50 первых поцелуев", "Властелин колец", да и вообще, для меня фильмы бывают двух разрядов: хорошие(которые я могу по 10 раз пересматривать и не надоедает) и не очень(которые я редко до конца досматриваю)...
Ну у меня это конечно весь "Гарри Поттер", "Пираты Карибского моря", "Титаник", "Эйс Вентура" (да и вообще все фильмы с Джимом Кэрри), "Властелин колец", "ЦЫпочка", "Крепкий орешек", "Парфюмер"...этот список может длиться бесконечно ;)
"Интервью с вампиром", "Парфюмер" и еще "Мастер и Маргарита". Пусть последнее не совсем и фильм, но я часто нахожу время для пересмотра всех 10 серий.)
Любой фильм с Джеки Чаном, все части Звездных войн, Пираты (все 3 части), Властелин колец, Титаник, На игле, Призрак оперы, Люди икс (все части), ГП, Один дома 1-3 и все, что есть у меня на DVD, поэтому список будет длиться долго и нудно >:o
Назад в будущее все части, жестокие игры, Шрек 2, Поттера некоторые части, пиратов карибского моря 1-х, Убить Билла Vol 1, пятый элемент, Эйс Вентура, лжец лжец, Терминатор 2, Зачарованные.
"Служебный роман", "Гараж", "Двенадцать стульев", "Иван Васильевич меняет профессию", "Дневники принцессы", "Форест Гамп", "Терминал", "Гордость и предубеждение", "Вам письмо", "Назад в будущее", "Двое: я и моя тень", "Ловушка для родителей", "Звуки музыки" и еще очень много)
"Пираты Карибского Моря" =girl_tender= Все части! А так же практически все фильмы с Джонни Деппом. И "Гарри Поттера"! =girl_eyebrows= Не считала сколько раз смотрела, но могу ещё столько же посмотреть, плюс 100 раз..
"Пятый элемент", все "Матрицы", "Леон", "Мемуары гейши", "Особое мнение", "Мистер и миссис Смит", "Гарри Поттер и орден феникса", "Гарри Поттер и узник Азкабана".
У меня нет таких фильмов. Рано или поздно они приедаются. Несколько раз смотрел первые фильмы о Гарри, Матрицу, Люди в черном, Ангелы Чарли, Школа рока.
Но очень редко пересматриваю фильмы. Потому что они мне, как правило, не нравятся вообще. А в лучшем случае наполовину.
Угнать за 60 секунд, Эффект бабочки, Красотка, Сбежавшая невеста, На самом дне океана, 3+2, Москва слезам не верит, Спеши любить, Девчата, любовь и голуби, Секс в большом городе, CSI ...список можно продолжать бесконечно
Титаник, ледяные пауки, дьявол носит прадо, Не шутите с Зоханом, шаг вперед 1, 2 ,стритрейсеры, зеркала, школьный мюзикл1, 2, 3 ,огненный змей,стая акул, дневной свет,ведьма из блер 1, 2 книга теней, спуск,она мужчина, пираты карибского моря все части и ГП все части..ух наверное все :D хотя нет про сумерки я забыла.. ^_^
Властелин колец, Пираты карибского моря, ГП все, Пятый элемент, 13 Воин, Держи ритм, Шаг вперед 1-2, Последний танец за тобой, Перл Харбор, Барабанная линия, Банды Нью-Йорка, Бездна, Плохие парни 1-2, Вкус жизни, Власть Страха, День независимости... и еще штук 100 других фильмов, которые не надоедают и которые могу смотреть постоянно...
Титаник,Сумерки (Новолуние с меня 2 раза хватило только),Код да Винчи,Гарри Поттер,Один дома Хочу особо отметить Один дома - вот уж поистине фильм,который я смотрела столько раз,что сбилась с счёту.Каждый НГ смотрю и радуюсь.Всё уже наизусть помню,но смотрю с удовольствием. Но только те части,где играл МакКолей Калкин ибо остальные части даже ни разу не досмотрела до конца,жуть как не понравились.
Конечно Крепкий орешек ^_^ Ещё каждый нг все смотрят Ирония судьбы... А вообще ещё Пираты Карибского моря (Джонни Депп рулит! :P ), Розовая пантера, конечно Гарри Поттер,ну и Пятый элемент (это уже классика) :)
трудно вспомнить ГП могу все смотреть, Трасса 60 (обожаю), Пиратов Карибского моря 3, Один дома первая часть, дневник Бриджит Джонс... и многие другие, не тяжелые легкие фильмы под настроение.
хм...солидарна с Пополь-Вух на счет "назад в будущее"...также: Константин, все фильмы Гарри Поттера, Между небом и землей, Мисс Конгениальность (и вообще люблю фильмы с Сандрой Баллок)....обожаю мульт Рататуй :)
Еще с детства это была трилогия "Назад в будущее". Которую я кстати в течение примерно года умудрялась смотреть каждый день после уроков. Примерно такая же история была с фильмом "Тень". Сейчас это "Миссия Серенити", "Властелин Колец", "Догма", "Автостопом по галактике" и, в последнее время в лидеры стремительно вырывается "Реальная любовь". Это выборка из самых самых. Из совсем новых чувствую сюда присоединится "Шерлок Холмс" Гая Ричи. Абсолютно уверена, что забыла кучу всего, в том числе так называемые "некассовые" фильмы и те что, смотрятся под настроение, но то, что вспомнила, вероятно и заслуживает больше всего мое внимание :)
Yasmin Sacrifice, согласна с вами!Без него ни куда
"Пираты Карибского моря" и вообще все фильмы с Джонни Деппом "Мумия", "Мумия возвращается" "Сумерки", "Сумерки. Сага. Новолуние" Ну и "Титаник". Многие из вас назвали этот фильм, и я с вами согласна, его можно смотреть бесконечно.
Дисней в хорошем качестве и с хорошей озвучкой смотрела бы до посинения. Советские фильмы "Королева бензоколонки", "спортлото 82" и т.д. %) фильмы с Джонни Деппом, не все до посинения но многие. любовалась бы на его милую игру и лицо
Фильм Тима Бартона "Труп невесты" И Сергея Бодрова младшего "Сёстры". Насчет "Сёстры", фильм просто гениальный. Он так меня впечатлил, что как вспоминаю его, сразу хочется опять посмотреть!! Считаю его лучшим, все остальное не идет даже в сравнение с ним, конечно, ИМХО
Впусти меня - Томаса Альфредсона (Тяжелый фильм, но интересный и затягивающий, ммм а как подобраны актеры и атмосфера, смотреть не пересмотреть)..хм ну и наверное еще старые русские фильмы Бриллиантовая рука или Иван Васильевич меняет профессию
Уже наверное 7 раз смотрю Армагеддон и все равно плачу, когда Гарри на кнопку нажимает... То же самое с Храбрым сердцем...Могу смотреть их постоянно и все равно задевает...
"Властелин колец" (хоть и знаю их, уже, наизусть, но всё равно обожаю), "Дом у озера", "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит", "Сокровища нации", "Пророк"(Николас Кейдж просто гений), "Розовая пантера", "Сержант Билко", "Оптом дешевле", "Большой папа", "Клик","И пришла Полли" ну там ещё много чего,но это первое,что вспомнилось
Один дома, ГП и ТК, ГП и КО, ГП и ДС-2, Модильяни, Терминатор =lolbuagaga= , Чужие, Оно, Дракула, ну и многие другие,написала те,которые вспомнились первыми