Леонарда, у вас хороший слог, читается текст достаточно легко. довольно много пунктуационных и речевых ошибок. а потому совет бывалого - прочитайте текст вслух! сразу всплывают речевые ошибки, которые при беглом чтении про себя незаметны.
что касается сюжета... по одной главе судить довольно сложно, но, возможно, вы слишком идете на поводу у Роулинг. это выражается не только в структуре повествования (лето, день рождения, поход в Косую аллею, 1 сентября, поезд, платформа и т.д.), но и в деталях - вечно жующий Рон и т.д. а главное - я вот никак не могу себе представить, что компания возвращается в школу. слишком они изменились, слишком повзрослели и вновь подчиняться школьным правилам (м-р Поттер, не ходите в запретный лес, не взрывайте навозные бомбы...) для них теперь нелепо. да и само возвращение в школу для героев было бы мучительно - слишком свежи воспоминания, слишком они рано повзрослели. учиться защите от темных сил у какой-то юной мисс - как вы думаете, согласился бы на это Поттер - победитель Волан-де-Морта?
эволюция характера Рона тоже неубедительна. вопрочем, и сама Роулинг в этом вопросе нелогична. как может лучший шахматист Хогвартса порой вести себя, как полудурок? Рон, переживший собственное предательство, пытки возлюбленной, смерть брата и друзей, борьбу - инфантильный невежда?
тема, которую вы выбрали, действительно, очень интересная, драматичная... всегда было интересно, как же герой, жизнь которого оказалась разбита в борьбе с врагом, сможет жить "нормальной" жизнью. в мировой литературе - это тема потерянного поколения (Ремарк, Хеменгуэй, Олдингтон...). попробуйте прочесть роман Ремарка "Возвращение" - может быть, это поможет Вам в работе.
будьте смелее, оригинальнее и да прибудет с Вами сила!