Сторінки: (44)  [%] 1 2 3 ... Остання ».
Сторінки: (3)  [1] 2 3 
 ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення )
Нова тема

 

FIC: Любовный многоугольник: неожиданные повороты

, не закончен

Любовный многоугольник: неожиданные повороты

І'мя автора: Карина
Рейтинг: G
Пейринг: ГП, РУ,ГГ,ДМ,ДжЧ.
Короткий зміст: Любовный многоугольник: Гарри, Рон, Гермиона, Драко,Джоу.ну любовь у них была...

Прочитать весь фанфик
Оценка: +4
Відправлено: Mar 3 2005, 20:12
Название: Любовный многоугольник: неожиданные повороты
автор: Карина
рейтинг:G
краткое содержание: Любовный многоугольник: Гарри, Рон, Гермиона, Драко,Джоу.ну любовь у них была...
Главные герои: ГП, РУ,ГГ,ДМ,ДжЧ.
все герои пренадлежат Роулинг.

Это мой первый фик, и вообще я новичок, ну в общем слушайте
НАЧАЛО.
-Гарри, Гарри!
Гарри вздрогнул и обернулся. Какая-то красивая, стройная и привлекательная девочка машет ему рукой. Через пару секунд Гарри разобрался , что это Гермиона. Вот балбес! Уже на подругу заглядывается. А она нечего….
-Гарри, привет.
-Гермиона, ты.. ты.. я.. э.. привет.
- ой, извини, Гарри, мне надо идти. Меня родители ждут, -сказала Гермиона густо покраснев.
-да, конечно.
И она ушла. Гарри показалось, что вместе с ней ушло всё счастье из его жизни. Он ещё долго таращился ей вслед, пока его не окликнул Рон.

Я знаю, что тема заехана. Но я постараюсь придумать что-нибудь оригинальное. Ваши комментарии?продолжать? :huh: :huh: :huh: :huh:

Це повідомлення відредагував Карина - Mar 23 2005, 21:45
Відправлено: Mar 3 2005, 21:05
.....

Це повідомлення відредагував Natka witch - Apr 8 2006, 08:58
Відправлено: Mar 4 2005, 18:14
Ку-ку! столько людей просмотрело, иникто ничего не написал. ну знаете. это черезчур!Ну? :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:
Відправлено: Mar 4 2005, 18:27
.....

Це повідомлення відредагував Natka witch - Apr 8 2006, 08:57
Відправлено: Mar 4 2005, 19:06
Фик интерестный, но только мало описано и немного за быстро всё идёт, а так интерестно. Продолжай!
Guest