Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (2)  # [1] 2  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Diablo 3

, ждём...)
Князь Ранарнель
  Відправлено: Jul 7 2008, 17:10
Offline

Воин Великого Света
****
Стать:
Підмайстер VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 183
Користувач №: 40767
Реєстрація: 6-July 08





Diablo 3


user posted image



Краткое инфо:
Разработчик Blizzard Entertainment
Издатель Activision Blizzard
Локализатор Blizzard Entertainment
Жанры Action-RPG, hack and slash, dungeon crawl
Сайт http://eu.battle.net/d3/ru/


Что нового в Diablo III?

Мы довольны тем, какой стала исходная игра Diablo: мрачной, «атмосферной» и напряженной. В Diablo II мы еще больше разнообразили игровую среду и бестиарий и добавили ряд уникальных возможностей, которые затем стали неотъемлемой частью игры (самоцветы, руны, комплекты предметов и т. п.).

В обеих играх реализованы элементы, которые стали «визитной карточкой» Diablo: заново генерируемые уровни; постоянное обновление игровой среды за счет непрестанных нападений монстров и других событий; уникальные задания; множество разнообразных предметов; и, конечно же, детально проработанный сюжет — об извечной битве сил Небес и Преисподней и судьбах людей, невольно или сознательно вовлеченных в это противостояние.

Diablo III продолжает эти традиции. Но мы добавили в игру еще больше новых элементов, призванных достроить и обогатить образ Санктуария.

Руны умений

В Diablo III вы можете оптимизировать умения с помощью рун. Они дают вам беспрецедентный контроль над умениями и способностями: вы можете изменять тип наносимого урона, точность и радиус действия. Кроме того, с помощью рун можно будет усилить атаки новыми эффектами, ослабляющими врагов, — например, оглушение или замедление. Вы даже сможете изменять саму природу своих способностей и их визуальное отображение.

Спутники

И величайшим героям порой требуется помощь. Спутники — храбрые помощники, которые будут сопровождать вас в битве против сил зла. Подобно наемникам в Diablo II, они используют подходящее им снаряжение и оружие. Но, в отличие от наемников, у спутников имеются также собственные навыки и таланты: их можно улучшать и выбирать пассивные бонусы, которые они предоставляют, определяя, таким образом, их стиль боя. Кроме того, спутники теперь – не бездушные роботы-убийцы: у каждого своя история и характер.

Ремесленники

Среди новых знакомых, которые ждут вас в Санктуарии, будут талантливые ремесленники; они захотят сопровождать вас в пути. Эти опытные мастеровые могут найти достойное применение различным предметам, которые вы будете находить в своих странствиях, а также компонентам, полученным при разборе всяких ненужных вещей на составляющие. Они смогут изготовить для вас индивидуальный комплект доспехов или объединить различные самоцветы, открыв заключенные в них возможности.

Не жалейте времени и денег на тренировку ремесленника, снабжайте его высококачественными материалами. Тогда и предметы, которые он изготовит для вас, будут лучше.

Простота взаимодействий

Чтобы ускорить темп игры, в Diablo III мы внесли некоторые изменения в систему управления персонажем и предметами. Теперь у вас будет больше времени на истребление врагов и получение добычи. Не нужно и копить очки навыков и отказываться от улучшения способностей, пока не получишь нужный уровень, чтобы идеально распределить очки. В Diablo III можно перераспределять очки в любой момент и свободно экспериментировать с разными вариантами. А предметы можно будет поместить в общий инвентарь и передавать от одного персонажа другому. Чтобы опознавать неизвестные предметы и телепортироваться в город и обратно, вам больше не нужны будут свитки и фолианты.

Бой: быстрее, продуманнее, глубже

Бой в Diablo III следует старой проверенной схеме: щелкаем по противникам, используем способности — враги умирают. Однако схватки станут более насыщенными, продуманными, менее однообразными. У каждого класса в арсенале множество защитных способностей — это позволяет значительно разнообразить тактику ведения боя. У зелий теперь будет время восстановления, так что вам придется более тщательно подходить к выбору целей и больше внимания уделять контролю ситуации в бою, а сферы здоровья будут стимулировать игроков активнее двигаться на поле битвы.

Улучшенное управление

В Diablo III, помимо классической панели горячих клавиш Diablo II, появятся новые возможности управления (например, назначение способностей на кнопки мыши и переключение между раскладками способностей при удерживании определенных клавиш). Это позволит гораздо быстрее выбрать нужную способность в любом поединке.

Аукцион

Предметы в Diablo III по-прежнему исключительно важны для игрового процесса, поэтому в игре появится встроенный аукцион. Благодаря этой функции можно будет меняться и торговать предметами, не рискуя стать жертвой мошенников (что, к сожалению, случалось прежде). Теперь вы сможете чинно-благородно покупать и продавать предметы — а не полагаться на сомнительную порой порядочность первого встречного.

Классы и умения

В Diablo III будет пять классов. Четыре: чародей, колдун, охотник на демонов и монах — совершенно новые. В арсенале же варвара, хорошо знакомого игрокам по Diablo II, появится множество новых эффективных способов разорвать врагов на куски. Каждый класс теперь использует свою собственную систему ресурсов и имеет уникальный узнаваемый стиль игры (теперь уже не у всех героев она основана только на мане).

Монстры и предметы

В Diablo III еще больше новых разнообразных монстров, чем в Diablo I и II. У них самые разные способности, и новые, и уже знакомые игрокам. Случайные предметы в Diablo III во многом напоминают предметы из предыдущих игр (хотя теперь они включают и легендарные предметы), но мы добавили массу новых комбинаций, многие из которых отличаются уникальными возможностями и совершенно новыми свойствами.

Новые типы оружия и снаряжения — например, одноручный арбалет охотника на демонов или моджо колдуна — подчеркивают уникальность игрового процесса за конкретный класс.

Арены для PvP

В прежних играх серии битвы игроков друг с другом требовали определенной предварительной подготовки. Поэтому в Diablo III мы решили создать особую — более формализованную — игровую среду для желающих помериться силами друг с другом. Арены в Diablo III созданы специально для PvP-боя, поэтому они имеют свою собственную планировку уровней и частоту появления сфер здоровья, а также используют систему подбора соперников, которая призвана обеспечивать сбалансированность боев. *PvP-сражения будут добавлены в игру чуть позже, в одном из обновлений.

Новый уровень сложности

Более сложные уровни игры «Кошмар» и «Ад» в Diablo III предоставляют новые возможности для развития персонажа по сравнению с обычным режимом: более мощные и устрашающие комплекты доспехов, могучие уникальные предметы, высокоуровневые руны и улучшения для ремесленников.

На следующих уровнях сложности монстры становятся все опаснее. На новом уровне «Пекло» (в него можно играть только когда вы пройдете уровень «Ад») они вообще сильнее игроков. Но и награды здесь соответствующие.

Достижения

Теперь свои достижения можно демонстрировать с помощью личного боевого штандарта: по нему остальным игрокам сразу будет ясно, чего вы уже достигли. В игре будет еще много нововведений, связанных именно с игрой на высоких уровнях, чтобы был стимул ставить перед собой все более амбициозные цели.
Новый эпический сюжет

В основе сюжета Diablo всегда лежала классическая тема: борьба сил добра и зла в мире смертных, слабых людей, которым как-то удалось выжить среди хаоса и страданий. В Diablo III эта история получит развитие на качественно новом уровне, и игроки узнают о Санктуарии много нового, о чем раньше говорилось лишь намеками.

Впервые ли вы в игре или возвращаетесь — добро пожаловать!
^
Zaphod Beeblebrox
Відправлено: Jul 8 2008, 20:41
Offline

Президент Имперского Галактического Правительства
*****
Чарівник XII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 430
Користувач №: 18161
Реєстрація: 22-June 06





даа! видела ролик, у меня даже плечо заныло - травма от диаблы2. чувствую, когда выйдет 3 диабла я просто перестану чувствовать задницу от нескончаемых посиделок. прощай работа, прощайте родные и близкие, готовьтесь потерять меня на долгое, беспрецедентно долгое игровое время. да, и глазки мои бедные тоже прощайте.
^
Элронд
Відправлено: Jul 8 2008, 21:35
Offline

genio del bien
*******
Стать:
Магістр IV
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 2329
Користувач №: 23334
Реєстрація: 21-November 06





будемс ждать... мну перло второй диабло, так что думаю третий не подвидеть)
^
Raffaella
Відправлено: Jul 8 2008, 23:59
Offline

Мастер
******
Магістр IX
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 828
Користувач №: 18327
Реєстрація: 27-June 06





классно))
обязательно будем ждать, ибо всю вторую часть прошли по нескольку раз.
^
Silver Silence
Відправлено: Aug 14 2008, 18:10
Offline

отказано в доступе
********
Стать:
Кудесник VI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 4760
Користувач №: 6037
Реєстрація: 26-July 05





А меня трейлеры и скриншоты не впечатлили. Это уже не тот Диабло, которого мы знаем: с простой графикой и мрачным антуражем. =resent=
^
Позитивчиг
Відправлено: Aug 16 2008, 10:34
Offline

Мастер
******
Стать:
Великий чарівник II
Вигляд: Animagus Serpentis Maris
Група: Користувачі
Повідомлень: 977
Користувач №: 22034
Реєстрація: 19-October 06





Князь Ранарнель, А конкретно выход игры и продажа в Украине когда?
^
foreverinmyheart
Відправлено: Oct 3 2008, 12:59
Offline

Soft Embalmer of ye still midnight
******
Стать:
Кудесник XII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 579
Користувач №: 21573
Реєстрація: 3-October 06





да минимум через год, а то и больше.
^
skYY
Відправлено: Oct 11 2008, 14:21
Offline

Кулачный рабочий. Вот.
******
Стать:
Чарівник початківець II
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 514
Користувач №: 22896
Реєстрація: 10-November 06





Ничего нового не увидел. Будет конечно интересно(ну как без этого) но на революцию не потянет ( как в свое время Д2), новых фичурсов увидел только 2-3 (понравилось сплетение спелов у витчдоктора, там де можна на собак саранчу итп) , а так просто визуально красивое времяпрепровождение.
^
primera
Відправлено: Sep 27 2011, 05:23
Offline

Бери что хочешь и не отдавай обратно
***
Стать:
Анімаг X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 41
Користувач №: 64069
Реєстрація: 13-September 11





Да чувствую что это будет просто чума вот жалко только что классов скосили, я всегда во втрое играл убийцей
^
Албус
Відправлено: Dec 26 2011, 12:37
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Чарівник початківець VI
Вигляд: --
Група: Забанені
Повідомлень: 8178
Користувач №: 6220
Реєстрація: 29-July 05





Уже полным ходом идут бета-тест третьей дьяблы. Так что в 2012 однозначно ждем релиза. Как раз под конец света...)))))))
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (2)  # [1] 2  Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0677 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 20:19:38, 26 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP