Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (2)  # [1] 2  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Проект "Аппатриус"

, ВСЕМ любителям игр - зайти!!!
OSYS
Відправлено: Apr 1 2008, 03:23
Offline

"Осько, ты балдосько" ©
*******
Стать:
Великий чарівник X
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 2914
Користувач №: 18338
Реєстрація: 27-June 06





Уважаемые любители компьютерных игр, я хочу вас поздравить. Буквально через пару недель, ваша жизнь, не побоюсь этого слова, преобразится, открывая новые горизонты для удовлетворения вашей геймерской страсти.

Думаю, не раз, и не два, садясь за очередную игрушку, и пробуя запустить ее, вы кляли разработчиков, которые выпустили игру со столь непомерными системными требованиями. Для того, чтобы комфортно поиграть в современные игры, владельцам даже вполне приличных компьютеров, приходится укручивать настройки сглаживания, понижать детализацию, и т.д., и т.п, что, естественно, не позволяет должным образом включиться в игровой процесс, и наслаждаться реалистичной графикой.
И, возможно, вы даже задавались вопросом: как же процессор и видеокарты, с сотнями миллионов расположенных на них транзисторов, и возможностью совершать миллиарды операций в секунду, не способны просчитывать графику, со скоростью, нужной для работы игр?

И вот здесь я передаю слово гениальному программисту и руководителю проекта «Аппатриус», Тимуру Тонкоеву, с которым мне повезло познакомиться два года назад, найти общие интересы, и, как я надеюсь, создать крепкую мужскую дружбу.

Тимур Алексеевич Тонкоев, 26 лет, г. Барнаул, свободный программист:
«Идея проект Аппатриус, пришла ко мне и нескольким моим друзьям-программистам более трех лет назад. Я тогда только выпустился из университета, и мне очень хотелось как-то проявить себя, сразу стать полностью независимым, сделать что-то важное и интересное. Именно тогда нам пришла в голову мысль, о компьютерных играх – одним из наиболее востребованных и прибыльных рынков в компьютерной индустрии сейчас.

Однако, не было и речи, чтобы создать собственную компьютерную игру – что может сделать команда студентов-программистов, без сценаристов, дизайнеров, отлаженного движка, в конце концов? Как ни крути, а без бюджета с шестизначными суммами в игростроении не обойтись.

И именно тогда у нас родилась ИДЕЯ. Я считаю, что в данном контексте, это слово заслуживает выделения Капс-Локом. *смеется*
Идея заключалась попросту в том, что современные игры не используют всей вычислительной мощности компьютеров, поскольку те развиваются слишком быстро. За время, пока разработчики пишут игру, может смениться поколение видеокарт, появиться новые технологические стандарты микропроцессоров, войти в обиход новый тип памяти… Разработчики физически не способны оптимизировать игру под каждое устройство в компьютере. DirectX стал огромным шагом вперед, но и он, как оказалось, не идеален…

Скажу откровенно, берясь за проблему оценки потребления системных ресурсов компьютерной игрой, мы, поначалу, даже подозревали злой умысел. Все понятно, что появление новых и современных игр заставляет людей менять свои компьютеры – и это одна из основных причин, по которой их вообще, меняют. Вы можете спокойно путешествовать в интернете, распечатывать документы, смотреть фильмы и заниматься любой другой деятельностью на компьютере двух, четырех, пожалуй, даже шестилетней давности. Однако, уже на компьютере который еще год назад являлся ультрасовременным, вы не сможете играть с полным комфортом. Вполне естественно, что мы могли предположить сговор между компаниями-игроделами, и компаниями, производящими «железо».

Не мы первые выдвигали эту теорию, однако именно мы сейчас можем с полным правом разочаровать всех сторонников теории «заговора»: ничего подобного ни в одной игре обнаружено не было. Ни одна исследованная и испытанная нами игра не показала ничего подозрительного, что указывало бы на части кода, которые могли бы намеренно загружать аппаратную часть компьютера без всякой пользы.

(Здесь я хочу сделать небольшое отступление от рассказа уважаемого Тимура Алеексевича. Дойдя до этих строк, некоторые компьютерные знатоки могли подумать: «Ведь условиями лицензионного соглашения, исходных код многих программ и компьютерных игр вскрывать запрещено. Неужели столь уважаемые люди нарушили закон?»
Поспешу развеять ваши сомнения, уважаемые читатели: это не так. Статья 1280 ГК РФ, в частности, гласит: «Лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ, вправе без согласия правообладателя и без выплаты дополнительного вознаграждения воспроизвести и преобразовать объектный код в исходный текст (декомпилировать программу для ЭВМ) или поручить иным лицам осуществить эти действия, если они необходимы для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной этим лицом программы для ЭВМ с другими программами, которые могут взаимодействовать с декомпилируемой программой…»
В Кодексе также перечислен ряд условий, при которых декомпиляция возможна. Еще перед началом проекта «Аппатриус», Тимур и его команда проконсультировались с опытными юристами, и они дали четкое пояснение, что ничего противозаконного они не совершают. А теперь вернемся к рассказу Тимура.)

По сути, продолжая исследовать исходные коды игр, мы постепенно приходили к выводу, что во всех случаях причины загруженности системных ресурсов были самые различные, однако, по своей сути, все они сводились лишь к одной: невозможности оптимизации просчетов игрового мира.
Как известно, наиболее серьезной операцией, нагружающей устройства обработки и вычисления данных в компьютере, является степенное логарифмирование. В реальности, скажем, при повышении общей производительности процессора в два раза, скорость степенного логарифмирования возрастет всего на 3 процента! Именно поэтому, как программисты игр, так и разработчики аппаратных устройств, пытаются уйти от логарифмов вообще, перейти к простейшим операциям сложения, или, хотя бы, умножения чисел. Увы, получается это не слишком хорошо…

Именно нашей команде несказанно повезло. В архивах Алтайского Государственного Университета, куда нам был предоставлен доступ, нам удалось найти уникальнейшие материалы содержащие труды неизвестных математиков г.Барнаула, еще самого начала двадцатого века. По видимому, их труды тогда показались просто никому не нужными, и их отправили в архивы.
Между тем, именно в этих трудах были скрыты формулы, позволяющие крайне эффективное и простое преобразование любых логарифмических операций в простейшие операции умножения… Это был ключ к прорыву. Удайся нам применить эти формулы для оптимизации приложений – задача была бы решена.
К сожалению, все оказалась далеко не все так просто и гладко. Разумеется, я не могу раскрыть технических подробностей, однако, в общей сложности, у нас ушло два с половиной года для доведения технологии до ума. Могу только заявить, что сейчас технология реально работает, также мы уже получили все необходимые патенты, поэтому, никто не сможет присвоить себе эту технологию, как это часто бывало с разработками отечественных ученых. И в самое ближайшее время мы начнем продажу нашего продукта широкому кругу лиц.

На самом деле, от геймера, который покупает продукт, не потребуется никаких специальных знаний. Все, что он должен будет сделать – запустить нашу программу на время игры, и она сама будет проводить оптимизацию, а геймер сразу увидит колоссальное увеличение производительности. Пока мы планируем продавать программу через Интернет, поскольку не обладаем достаточным капиталом для заказа партии компакт-дисков, а связывать с издателями мы откровенно боимся, из-за требований передать часть прав на продукт, однако, если дела пойдут на лад, и мы сумеем получить определенную прибыль, то, думаю, мы сможем выпускать наш продукт и на дисках. Активация продукта предполагается двумя способами: по интернету, и по телефону. Могу лишь заверить вас, что взломать продукт будет невозможно, поскольку в составлении серийных номеров не будет использовано никакой закономерности, а защита будет вшита на уровень исходного кода. Продавать программу мы планируем за 15 долларов – эта цена уже определена и является окончательной. По нашему мнению, это вполне по карману большинству геймеров в России. Разумеется, у программы будет и триальный период – в течении трех дней вы сможете пользоваться ею бесплатно, и самому оценить результаты работы. Не заметить их будет просто невозможно.

На самом деле, все наши наработки могут использоваться не только в играх, но и для оптимизации любых сложных приложений, в работе которых задействовано логарифмирование. Если наш продукт будет востребован для игр, то мы обязательно займемся его развитием и в других ресурсоемким сферах: работы с видео и графикой, анализ больших объемов информации, и т.д. Мы также не против лицензировать крупные корпорации для работы с нашей технологией, но, разумеется, уже совсем на других условиях. По сути, мы надеемся, что, это может стать толчком к поразительному ускорению всех компьютерных технологий…»

Что ж, поблагодарим Тимура Алексеевича за отличный рассказ, и фантастические перспективы, открывающиеся перед всем миром благодаря подобной технологии. Сейчас продукт проходит последнюю стадию закрытого бета-тестирования на предмет наличия мелких ошибок, и уже через 2-3 недели начнет распространяться через интернет.
Лично мне, благодаря знакомству с руководителями проекта, посчастливилось стать бета-тестером этого замечательного продукта, и я сам смог оценить впечатляющие результаты работы программы.

Прирост производительности в играх, был просто поразителен! Программа позволяет комфортно играть в самые современные игры на довольно слабых системах.
Лично мне удалось протестировать программу на двух своих компьютерах.

Первый стенд:
Материнская плата: Gigabyte Ga-8PE800
Процессор: Intel Celeron 2.4 Ггц.
Видеокарта: NVidia GeForce Ti 4200
Оперативная память: 512 МБ DDR Kingmax PC-3200

Второй Стенд:
Материнская плата: Asus M2N4-SLI
Процессор: AMD Autlon X2 3800+
Видеокарта: NVidia GeForce 8800 GT
Оперативная память: 1 ГБ+1ГБ DDR2 Kingmax PC-6400

На указанных конфигурациях я провел тестирование нескольких современных и старых компьютерных игр, требовательных к системным ресурсам. На первом стенде тесты проводились на 17-дюймовом мониторе с разрешением 1280*1024, на втором стенде тесты проводились на 22-дюймовом мониторе с разрешением 1680*1050.

Результаты тестирования на первом стенде:
user posted image

Результаты тестирования на втором стенде:
user posted image

Как видно, результаты говорят сами за себя. Производительность в играх повышается в три, а то и в четыре раза. Единственная игра, в которой не наблюдается колоссального повышения производительности – Готика 3, но лишь потому, что она куда больше требовательна к оперативной памяти, нежели к каким-либо вычислениям. Однако, должен отметить, что на первом стенде, эта игра и вовсе не желала запускаться без дополнительных ухищрений, с «Аппатриусом» же игра запустилась без сучка и задоринки, и выдала вполне комфортный для RPG 18 FPS.

Разумеется, я провел тесты и с уменьшенными настройками, и с меньшим разрешением экрана – однако публиковать их не считаю нужным. После выхода продукта, разумеется, появится огромное количество разных обзоров, будут проведены куда более профессиональные тесты… Я же хотел лишь познакомить вас с возможностями этого удивительного продукта, который, как можно надеяться, уже скоро появиться у каждого уважающего себя геймера.

 M 

Ну ладно)
В конце концов, на дату поста смотрите.
Всех с затянувшимся Первым Апреля! O:-)

^
Johnny
Відправлено: Apr 1 2008, 17:59
Offline

fucking person
****
Стать:
Учень XI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 145
Користувач №: 38440
Реєстрація: 26-March 08





Много букв. Можно в двух словах?
^
RudeBoy
Відправлено: Apr 1 2008, 23:47
Offline

Полетіли в небо...
****
Стать:
Кудесник III
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 245
Користувач №: 29764
Реєстрація: 25-June 07





Короче ты ставиш эту фигню и она выдирает из твоего железа все запасы и за какой фиг интересно??
^
Johnny
Відправлено: Apr 2 2008, 07:53
Offline

fucking person
****
Стать:
Учень XI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 145
Користувач №: 38440
Реєстрація: 26-March 08





Так что, это типа "разгон" компа?
^
RudeBoy
Відправлено: Apr 3 2008, 13:23
Offline

Полетіли в небо...
****
Стать:
Кудесник III
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 245
Користувач №: 29764
Реєстрація: 25-June 07





Та фиг проясниш. Шо-то тут нечисто. И как по мне это гон.
^
Johnny
Відправлено: Apr 3 2008, 13:35
Offline

fucking person
****
Стать:
Учень XI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 145
Користувач №: 38440
Реєстрація: 26-March 08





Угу. Никогда не понимал смысла заморачиваться на єтой фигне.
^
RudeBoy
Відправлено: Apr 3 2008, 23:44
Offline

Полетіли в небо...
****
Стать:
Кудесник III
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 245
Користувач №: 29764
Реєстрація: 25-June 07





Аналогично.
^
Nail
Відправлено: Apr 4 2008, 08:54
Offline

Рофл в галстуке(с) Slim White
*****
Стать:
Чарівник початківець XII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 325
Користувач №: 36394
Реєстрація: 20-January 08





OSYS, это не шутка? Такое увеличение производительности реально возможно благодаря одной пограмме? Я разгоном редко занимаюсь, но даже после поднятия напряжения и увеличении частоты видеокарты мой комп (кстати весьма неслабый) выдал всего лишь +3 FPS в Готике 3((
^
OSYS
Відправлено: Apr 4 2008, 14:09
Offline

"Осько, ты балдосько" ©
*******
Стать:
Великий чарівник X
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 2914
Користувач №: 18338
Реєстрація: 27-June 06





Мымрик Рулезович, а ты прочитай статью)
К разгону никакого отношения это не имеет - имеет место лишь оптимизация сложных вычислений)
^
Nail
Відправлено: Apr 4 2008, 14:12
Offline

Рофл в галстуке(с) Slim White
*****
Стать:
Чарівник початківець XII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 325
Користувач №: 36394
Реєстрація: 20-January 08





OSYS, прочитал) Было много букв, не осилил сначала) Но если это не гон я не прочь попробовать)
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (2)  # [1] 2  Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0769 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 11:23:29, 26 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP