Модераторы: Palmira, Soul_EateR, Лакричная Дзи, Atlanta Holmes.

Страницы: (75)  % 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Зелёные Холмы

, Бескрайние просторы Хогвартса...

Зелёные Холмы

Микролокации: Каменистая дорога к холмам (Ирис Остин, Оливер Джуниор), Холмики (Армель Вейлин), Травянистые холмы, Деревья на холмах, Цветочные холмы, Небольшое озерцо между холмами (Лина Льюис, Атланта Холмес), Королевский холм, Тропинка к запретному лесу, Тропинка к Оранжерее
Текущий мастер игры: Soul_EateR
Макс. кол-во сообщений: 1000
Флуд-контроль: 10
Demian Vallentain
Отправлено: Feb 28 2008, 15:15
Offline

Ad omnia paratis.
******
Пол:
Адепт VI
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 813
Пользователь №: 31987
Регистрация: 30-August 07





Каменистая дорога к холмам
* Джессика облегченно выдохнула, не смотря на следы и чувствуя, как перед глазами мельтешат мушки, вызванные радостью. * - как хорошо, что в лесу никого нет. Следы ведут туда. * Девочка поежилась,тряхнув головой. * - Пошли скорее в оранжерею. Ещё не хватало на хозяина этих лап наткнуться. Да кстати... * Обратила свой взор третьекурсница на парня. * - Ты кажется плохо себя чувствуешь? Давай попробуй как на метлу залезть, возможно она нас обоих выдержит.
^
Мыслитель
Отправлено: Feb 28 2008, 16:03
Offline

Максим де Сад - мясник из Равенкло.
******
Пол:
Великий чародей VI
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Пользователь №: 29386
Регистрация: 9-June 07





Каменистая дорога к холмам
- смысл возвращаться в оранжерею? ты мандрагору достала? если да, то смысла никакого. все равно надо узнать, как Мирель, добыть кору и все-таки постараться разведать, что с теми, кто в лесу.
*он посмотрел в сторону леса*
- может быть оно там, а может и нет.
*обратив взор обратно к спутникам, продолжил*
- просто прятаться в оранжерее нету смысла. нас все равно найдут. я хоть и заметал следы...
*парень указал на белые от снега полы своей мантии*
- но все же... лесник кажется спустил псину. она его приведет к камышовым зарослям... короче, я даже не знаю, что делать. решайте. я пойду за вами...
^
Пэйджик
Отправлено: Feb 28 2008, 16:33
Online

Мастер флуда
**********
Пол:
Архимаг III
Облик: --
Группа: Супермодератор
Сообщений: 27541
Пользователь №: 30627
Регистрация: 23-July 07





Каменистая дорога к холмам
*Рассматривая следы неизвестного существа, Пэйдж думала. кто это мог быть. После мысли о динозаврах пришла мысль о бегемотах, но и то, и то было глупоЮ врял ли эти "магловские" животные водятся возле волшебной школы. Рассматривая следы, девушка покрутила голвой из стороны в сторону думая, куда же утопало эта диковинная животина. Увлекшись этим делом, Пэйдж чуть не пропустила слова Мыслителя*
Не знаю, не знаю.. Меня беспокоит, что лесник спустил собаку, и что Мирель на озере одна.. Если собака - не дай Бог! - побежала к озеру, она может застать Ми врасплох, и та может попасть в лапы псине.. Тем более, когда Мирель выберется из озера, она явно будет не в силах с собакой разбираться..
*Девушка взгруснула. Она с самого начала знала, что не стоит уходить от озера и бросать мирель саму. А теперь еще и собака, да и какое-то странное существо. Пэйдж очень хотелось вернуться к озеру, она считала, что неправильно было оставлять Ми там саму-одинешеньку*
^
Demian Vallentain
Отправлено: Feb 28 2008, 16:38
Offline

Ad omnia paratis.
******
Пол:
Адепт VI
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 813
Пользователь №: 31987
Регистрация: 30-August 07





Каменистая дорога к холмам
* Джессика коротко хохотнула, постепенно приходя в норму. * - Ребята, вы чего? Если ещё и собака за нами идет, то точно надо прятаться в оранжерее. К тому же вероятнее всего, котел есть только там. Впрочем... я могу пойти подождать вашу подругу, в конце концов я с метлой.
^
Пэйджик
Отправлено: Mar 2 2008, 06:59
Online

Мастер флуда
**********
Пол:
Архимаг III
Облик: --
Группа: Супермодератор
Сообщений: 27541
Пользователь №: 30627
Регистрация: 23-July 07





Каменистая дорога к холмам
*Предложение Джессики показалось Пэйдж интересным. Она повернулась к девушке и, оглядываясь на следы, спросила*
Точно сможешь? Я имею ввиду, там наверняка где-то бродят преподаватели..
*Она не знала, что творится на озере, но понимала, что преподаватили явно где-то рыскают*
//Так чьи же все-таки следы?..//
*Пэйдж стала рассматривать следы дальше, но кому они принадлежать, было понять нереально*
^
Emmanuelle
Отправлено: Mar 2 2008, 10:49
Offline

Всеведающий
*********
Пол:
Алхимик X
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 5011
Пользователь №: 29637
Регистрация: 20-June 07






  i  

Холмы
Где-то на другом конце холмистой местности раздался дикий рёв. К счастью никто из находившихся на дорожке, ведущей к холмам, не услышал довольного чавканья и звука разрывающейся плоти.

^
Demian Vallentain
Отправлено: Mar 2 2008, 11:06
Offline

Ad omnia paratis.
******
Пол:
Адепт VI
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 813
Пользователь №: 31987
Регистрация: 30-August 07





Каменистая дорога к холмам

*Джессика не дрогнув, злобно вперилась взглядом в ребят и отрывисто произнесла. * - Доспорились. Кажется эта тварь вскоре найдет нас. * Окинув взглядом всю компанию девочка насмешливо заметила. * - И удрать уже вы не успеете. Значит... * Выдержала слизеринка небольшую паузу. * - Прийдется подраться. * Пристально оглядывая ребят, третьекурсница прокурорским тоном начала резко "командовать". * - Так как я с метлой, я полечу чуть впереди и отвлеку эту тварь. Ты, Мерлин лучше постой на стреме, так как с такими руками ты просто мишень. Пейдж, Джессика, Марк, если не боитесь - палочки наизготовку. Приготовтесь бить петрификусом, желательно по моей команде. И кстати, сразу прошу не толпиться. Лишние трупы... зачем?
^
Мыслитель
Отправлено: Mar 2 2008, 11:28
Offline

Максим де Сад - мясник из Равенкло.
******
Пол:
Великий чародей VI
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Пользователь №: 29386
Регистрация: 9-June 07





Каменистая дорога к холмам
*парень недовольно взглянул на девушку*
- а че ты раскомандовалась? мы тут все на равных правах. нету командира, есть общее решение.
*он окинул стоящих рядом учеников взглядом*
- я никогда не стоял на стреме и сейчас не собираюсь. если будем драться, то я не буду стоять в сторонке. да, мои руки не в лучшем состоянии, но они тоже могут пригодиться. к тому же палучку Марка разтрощила ива...
//лишь бы этот зверь запах крови не учуял//
*парень достал полочку из кармана и покосился на слизеринку*
- учитывая размеры отпечатков, то, похоже, мы тут все мишени... кроме тебя... лети себе впереди, а мы окуратно двинемся за тобой к оранжереи.
//может и успеем//
^
Джи
Отправлено: Mar 2 2008, 12:53
Offline

Мудрец
*******
Пол:
Алхимик XI
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 1406
Пользователь №: 29564
Регистрация: 16-June 07





Каменистая дорога к холмам
*Джи уже и не вздрогнула, услышав дикий рев. На нее вдруг накатила волна безразличия - так бывает, если сильно устанешь. Она, не сдерживаясь, раскашлялась*
Джессика, ты уверена? Может, мы таки успеем добежать до оранжереи?
*Девочка задала, можно сказать, риторический вопрос.
//Оо...Меня назвали по имени... в пору пойти и застрелиться//
*Она не стала спорить с упрямым Мерлином, просто достала палочку и приготовилась в случае чего атаковать*
//Хоть бы с девочками все было хорошо...//
^
Emmanuelle
Отправлено: Mar 2 2008, 14:06
Offline

Всеведающий
*********
Пол:
Алхимик X
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 5011
Пользователь №: 29637
Регистрация: 20-June 07






  i  

Холмы, Опушка Леса

Где-то далеко вновь послышался утробный рык. Но теперь он уже был дальше, чем в первый раз. Спустя несколько минут где-то на опушке взметнулась стая птиц в воздух, поднимая гам и крик, явно привлекая внимание сородичей и оповещая их об опасности.


^
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (75)  % 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.0823 ]   [ 19 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 18:12:33, 22 Oct 2018 ]





Контактный адрес: deweiusmail.ru