Модераторы: Palmira, Soul_EateR, Имбирная Дзи, Atlanta Holmes.

Страницы: (505)  % 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Школьный Двор

, Площадка, мощёная каменными плитками

Школьный Двор

Ситуация:
Здесь есть торговые агенты БУХНЭ и МАКУиСА.

Соседние здания: Арена для метел
Микролокации: Центральная площадка (Лина Хэй, Аманда Фрэй), Небольшой фонтан (Дениэль Корсо, Эшли Соулмейт), Навес, Двери Хогвартса (Виаления Хилл, Розали Хейл, Нарцисса Эванс, Аррактур тор Ор'Види, Вивиан Мурр, Дейенерис Фантомхайв, Амелия Тернер, Том Тодд), Доска объявлений, Выход со Двора (Антон Андреев, Оливер Берштраус), Лавочки (Шейден Джейд)
Текущий мастер игры: Soul_EateR
Макс. кол-во сообщений: 1000
Флуд-контроль: 10
Валери де Симон
Отправлено: Mar 20 2010, 07:13
Offline

Пользователь
**
Ученик I
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Пользователь №: 52230
Регистрация: 20-January 10





лавочки
*Валери вздрогнула и проснулась*
//Уже вечер?!//
*Ее лицо стало удивленным*
//Интересно как долго я здесь спала?Лесничий еще не возвращался?...Слишком много вопросов и не одного ответа//
*Тем временем усилился ветер,Валери продрогла и еще сильнее закуталась в мантию.*
//Становится слишком холодно,еще немного подожду и если лесничий не вернется,пойду в замок.Должен же он пойти к себе в хижину.Или он останется в замке?//
*Валери поудобнее устроилась на лавочке,но она и мечтать не могла о том чтобы ей было уютно,для этого здесь было слишком холодно*
^
Cullen Alice
Отправлено: Mar 20 2010, 12:01
Offline

Доехала нормально. Целую. Крыша.
****
Пол:
Подмастерье IX
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Пользователь №: 45766
Регистрация: 30-January 09





Двери Хогвартса
*Приоткрыв дверь и выйдя из школы, Элис натянула капюшон мантии.*
//ммм..... я должна прогуляться! только немного, а то ещё влетит//
*Улыбнувшись, девушка направилась в сторону фонтана, а когда остановилась рядом с ним, начала любоваться вечерним небом*
//Весна//
^
Milissa
Отправлено: Mar 20 2010, 13:44
Offline

Всеведающий
*********
Пол:
Мистик IV
Облик: Animagus Snidzhet
Группа: Модераторы
Сообщений: 7250
Пользователь №: 34038
Регистрация: 16-November 07






  !  

l7atpuot, переделывайте пост. В одном посте не более двух микролокаций!
Так, как нарушены правила Окрестностей, ваш пост не учитывается.

^
Milissa
Отправлено: Mar 20 2010, 14:19
Offline

Всеведающий
*********
Пол:
Мистик IV
Облик: Animagus Snidzhet
Группа: Модераторы
Сообщений: 7250
Пользователь №: 34038
Регистрация: 16-November 07






  !  

l7atpuot, опять не верно.
Перемещение: Двери Хогвартса >> Центральная площадка >> Небольшой фонтан>> Доска обьявлений >> Выход со Двора.
Чтобы выйти со двра, надо пройти все эти микролокации (ибо сейчас идет квест).Но в одном посте можно проходить не более двух.
Исправляем и читаем правила.

^
vadim
Отправлено: Mar 20 2010, 14:41
Offline

Новичок
*
Подмастерье XI
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Пользователь №: 47090
Регистрация: 29-March 09





Двери хогвартса
*Ученик стоял у двери*
//о дождь идёт пойду ка я к озеру//
*Парень по прозвищу патриот пошёл по двору хогвартса*
//Уф как лень идти//
*он остановился передохнуть,через 1 минуту он продолжил путь,он остановился рядом с Центральной площадкой*
//о пойду сначала к фонтану//
^
Джи
Отправлено: Mar 20 2010, 18:27
Offline

Мудрец
*******
Пол:
Алхимик XI
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 1406
Пользователь №: 29564
Регистрация: 16-June 07






  i  

Двери Хогвартса
*Из дверей, в прямом смысле этого слова, вылетело привидение девушки. Растрепанная, с яростно блестевшими глазами, Тринай необычайно воодушевилась, увидев студентов на школьном дворе, возвела очи горе... и сникла*
//А теперь должен последовать истеричный визг "наших бьют!", на который немедленно откликнутся юные тимуровцы, дабы с боевым кличем индейцев помчаться в лес защищать единорожек...//
*Каким образом девушка ассоциировала неких тимуровцев с индейцами, оставалось загадкой, пожалуй, даже для нее. Оглянувшись, она решила первые две минуты не затевать панику, а потому рванула к фонтану, у которого находились студентка. Остановившись, Тринай не громко, но так, чтобы ее было слышно, затараторила, опустив все приветствия*
Детеныши единорогов в опасности. Ночью, в лесу, за ними придут...нехорошие люди. Боюсь, профессора могут не успеть. Нужна помощь.
*Оценив все сказанное, девушка нервно хихикнула, представляя, как это слышится и смотрится со стороны*

^
clover fairy
Отправлено: Mar 20 2010, 18:37
Offline

wanderlust
*********
Пол:
Алхимик V
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 7590
Пользователь №: 42271
Регистрация: 5-September 08





Двери из Хогвартса

*Первым делом, выйдя из школы, слизеринка осмотрела глазами все пространство школьного двора. Конечно, были всякие там силуэты, но Аврил среди них не наблюдалось. Быть может, виной тому было не очень хорошее зрение девушки, но она все-таки решила пойти на поиски подруги. Пройдя через центральную площадку и полюбовавшись небольшим фонтаном, Бриджит ускорила шаг и вышла со двора.* //Если я буду бегать по всему Хогвартсу в поисках этой Аврил - ей потом не поздоровиться. Не могла просто подождать...//
^
Валери де Симон
Отправлено: Mar 21 2010, 03:55
Offline

Пользователь
**
Ученик I
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Пользователь №: 52230
Регистрация: 20-January 10





Лавочки.
*Валери все еще сидела на лавочках,она вся продрогла,и почти разочаровалась узнать что-либо интересное*
//Как же здесь холодно,пожалуй пойду в замок//
*Валери поднялась с лавочки и тут же неподвижно замерла,она увидела привидение.*
//Приведений я видела не мало,но оно явно чем-то взволновано.Ну вот не зря мерзла,сейчас я явно узнаю что-то интересное//
*Валери уже приготовилось всеми способами узнать в чем дело.Как вдруг приведение сказало,что в лесу бьют единорогов.*
//Не знаю случайно ли она сказала это так громко,но добывать информацию явно не придется//
*Тут до девочки вдруг дошел смысл всего сказанного*
//Единороги в опасности.Эти милые существа.Но чем я могу помочь,я же всего лишь первокурсница.И лесничий сказал,что здесь опасно.Стоп,ты что трусишь.Приведение сказало,что все случится этой ночью.Впервые здесь происходит,что-то интересное.Я же не могу это пропустить.Постараюсь не думать о последствиях//
*Валери уверенным шагом направилась к центральной площадке
^
Валери де Симон
Отправлено: Mar 21 2010, 05:01
Offline

Пользователь
**
Ученик I
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Пользователь №: 52230
Регистрация: 20-January 10





Центральная площадка.
*Валери прошла мимо небольшого фонтана,оглянулась на приведение,на нее повеяло холодом.*
//Ну вот и так холодно,а еще и от приведения холодом разит.Но в общем то оно вполне милое.Я бы с ней пообщалась.Но думаю надо торопиться.Надо бы одеться потеплее,хотя ладно пойду так.//
*Валери подошла к доске объявлений и быстро оглядела ее*
//На всякий случай,вдруг здесь написано что-нибудь важное.//
^
vadim
Отправлено: Mar 21 2010, 05:18
Offline

Новичок
*
Подмастерье XI
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Пользователь №: 47090
Регистрация: 29-March 09





Небольшой фонтан
*ученик подошёл к фонтану*
//вау неплохо,а пить воду интересно можно?//
*он решил попить воду*
-о нечего так нормально!
//пойду ка я отсюда//
*ученик направился к Доске обьявлений*
Добавлено через 34 минут
Доска обьявлений
*ученик подошёл к доске и недолго там стоял*
//немного почитаю,что-тут у нас пишут?//
*он пробежался глазами туда сюда*
//скука пойду к озеру//
*он неспеша двинул к Выходу со Двора*
^
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (505)  % 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.1967 ]   [ 20 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 17:48:24, 17 Dec 2018 ]





Контактный адрес: deweiusmail.ru