Модераторы: Palmira, Soul_EateR, Лакричная Дзи, Atlanta Holmes.

Страницы: (90)  [%] 1 2 3 ... Последняя ». Страницы: (6)  [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Дракучая Ива (Гремучая Ива)

, Огромное живое дерево

Дракучая Ива (Гремучая Ива)

Описание: Огромное дерево растет на территории Хогвартса, грандиозно возвышаясь над окружающей действительностью. Особой гибкостью ума оно не отличается, но ветви ее обладают поразительной гибкостью и меткостью, а также силой ударов. Как говорится: "Сила есть - мозгов не надо". Любой, кто подойдет к Иве, рискует получить мощный удар одной из ее толстых ветвей. Физическое воздействие на Иву грозит вам мучительной смертью под ее ударами. Ходят слухи, что один маленький сучок отключает Иву, но как до него добраться? Еще один распространенный слух - что якобы туннель под Ивой ведет в Визжащую Хижину, которая расположена в Хогсмиде. А еще в подземелье есть маленькое озеро и туннель с разными выходами.

Правила перехода по микролокациям:

[*] Тропинка к Иве >> Пространство вокруг
[*] Пространство вокруг >> Около ствола
[*] Около ствола >> У корней
[*] У корней >> Вход в туннель
Микролокации: Пространство вокруг (Андреа Романо), Тропинка к иве (Кенна Эвелина Блэр), Около ствола, У корней, Вход в туннель (Артемия Лекруа)
Текущий мастер игры: Atlanta Holmes
Макс. кол-во сообщений: 1000
Флуд-контроль: 10
Отправлено: Jan 27 2008, 15:35

  i  


Будьте бдительны.
Ива не спит =eyebrows=



Отправлено: Oct 23 2010, 12:16
Тропинка к Иве
*Наконец тропинка подвела подростков к самой Иве. Нельзя было не впечатлиться её размерами,сам вид предостерегал от каких-либо действий,которые могли дерево потревожить, но у Алекса была цель,да и отступать было уже поздно. Он посмотрел Мирре в глаза, словно просил какого-то благословения,или типо того,потом продолжил путь.*

Пространство вокруг
*Оказавшись на общирном пустом пространстве вокруг Ивы, равенкловец остановился*
//Мда...К ней же не подойти. Хотя...//
*Он повернулся к девушке*
-Ну что, будем пробираться?*Ободряюще улыбнувшись,спросил он*-Я слышал, что где-то у корней есть сучок, который..."выключает" Иву. Мой план прост-добраться до Ивы,по возможности не тревожа, нажать на сучок и открыть нам дорогу. Как тебе?
Отправлено: Oct 23 2010, 14:08
Тропинка к иве
*закончив петь свою странноватую песенку, немного лишенную смысла, девушка внешне спокойно кивнула Алексу, но в голове уже поднялся кипиш*
//Бежать, чувствую нам тут не поздоровится. Дура, держи себя в руках//
Пространство вокруг
*Слова парня немного смутили ведьму*
//Просто так взять и выключить? В кромешной темноте?//
-Но...Если что-то не так пойдет, если это будет не тот сучок, то...Она же мокрого места не оставит. Я такое читала, что дрожь берет*И это не было просто оборотом, девушка и правда немного дрожала. Да уж, до смелого грифа ей было далеко, да и не была она им. В глазах ее читался явный страх и потому, чтобы умерить его хоть немного она сделала глоток огневиски из своего запаса, предварительно увеличив бутылку до нормальных размеров*
Отправлено: Oct 23 2010, 14:11
Тропинка к Иве
*Бодрыми шагами пятикурсник всё приближался к мистическому дереву, догоняя своего друга.*
//Ещё немного и огоню...//
Пространство вокруг
*Влад подошёл к Алексу и встал рядом, с удивлением глазея на дерево*
//Ничего себе...//
*Парень уже понял, куда направлялся его друг, но загадкой оставался смысл этого похода*
-Привет! Что за странная кампания с обой и зачем вы к Иве пошли? *Сказал Рав, обращяясь к Алексу и протянул ему руку для пожатия*
Отправлено: Oct 23 2010, 17:30

 M 

Дерево зашаталось и угрожающе покачнулось зашуршав желтыми листьями. Любопытным старшекурсникам стоило быть осторожней...

Отправлено: Oct 23 2010, 18:26
Пространство вокруг
*А ведь Мирра дело говорила. Всё же Ива не прощает ошибок...Но,раз уж пришли,так надо действовать,да и было бы обидно показаться девушке трусом.А потому Алекс,натянув на лицо нарочито уверенную улыбку,поспешил успокоить девушку*
-Ничего, я буду очень осторожен. Не для того сюда шли,чтобы в больничное крыло попасть,так ведь?*Тут подошёл Влад-кого уж Алекс точно не ожидал тут увидеть. Но,распрашивать о его планах Ал не собирался,ведь как раз в этот момент дерево угрожающе зашевелилось*
//Ой,мамадорогая...Так,спокойно,это всего-навсего перезревшая крапива...//
*Не то,чтобы рав паниковал, но некое волнение имело место быть. Пожав руку Владу,Алекс, не поворачивая головы от Ивы,ответил на вопросы*
-Идем мы,чтобы попасть в таверну,красочно описанную Миррой. А таверна-под Ивой,если верить слухам. Идем для чего, чтобы выпить!*ЧТобы до друга окончательно дошел смысл,пятикурсник указал пальцем на бутылку в руках Мирры*-У нас такого много. А компания-ну,собственно Мирра, ещё Дэллин,ну это та,с которой мы вместе в спальне тогда были,Мари-моя давняя знакомая,и Кэтрин.Это гриффиндорка,я её тоже давно знаю. Вот,вобщем-то и вся история...
*Говорил Ал быстро,чуть нервно-сказывалось напряжение. Всё,надо действовать*
-Ладно,ребята, пожелайте мне удачи-я пошёл...Мирр, расскажи ему подробнее,ладно?*Парень сделал шаг навстречу иве,но обернулся*-И если что, к Иве не суйтесь,зашибет...
//Вроди,всё...Ну,с Богом...//
*И парень,сняв капюшон,надетый во время забега по улице, осторожно,но всё же достаточно быстро пошел вперёд,освещая путь палочкой и чуть ли не за милю обходя все хоть как-нибуд видные корешки дерева,что вылезли на поверхность*

Около ствола
*Проделав этот долгий путь, который всё же вроди бы окончился хорошо,парень остановился,подняв голову и смотря на дерево. Теперь, когда он находился в непосредственной близости от Ивы и её смертоносных ветвей,он ещё раз ощутил всю её мощь...Ал полуобернулся и кивнул товарищам-мол,всё в порядке, потом пошел дальше, подходя всё ближе и ближе к корням дерева...*
Отправлено: Oct 23 2010, 18:40

 M 

Ива пошевелилась и легонько наподдала веткой по Алексу. Тот отлетел обратно к пространству вокруг. К счастью не пострадал. Лишь угодил в колючий куст. надо было действовать по другому

Отправлено: Oct 24 2010, 07:17
Пространство вокруг
*Громко ругаясь, Алекс выкарабкался из куста,одновременно вынимая из кожи колючки и отряхивая одежду*
//Какого Мерлина?! Спилить бы её к чертям,вот и всё...//
*Но тем не менее нужно было придумать новый способ утихомирить Иву. Ситуация была прямо таки не из легких,а в подобном случае рав предпочитал полагаться на себя-виноватых меньше будет. Парень, подобрав палочку,которая была неподалеку,и даже ещё не успела погаснуть, уверенным шагом направился обратно к Иве*

Около ствола
*На этот раз чуть не дойдя до того места,где стоял раньше, Алекс поднял палочку,направив её точно на середину ствола Ивы, и уверенно произнес*
-Иммобулус!
*А затем чуть пригнулся,так,на всякий случай*
//Хоть бы пронесло...А то так и в Мунго попасть недолго...//
Отправлено: Oct 24 2010, 07:31
Тропинка к иве
*Все еще смеясь, но уже чуть потише, Мари подошла к Мирре. Причем, напрочь забыв о Кэтрин, но не думать же о ком-то в нетрезвом состоянии. Это девушка не умела, сейчас она вообще не думала ибо зачем?*
Пространство вокруг
*Увидев Алекса, который выбирался из куста, гриффиндорка вновь разрозилась смехом. Успокоившись Марианна схватилась за плечо Мирры, дабы при новом приступе смеха не упасть. Выпрямившись пятикурсница стала наблюдать за действиями Алекса.*//Хм, мы сегодня попадем в таверну или нет?...//
Отправлено: Oct 24 2010, 07:32
Пространство вокруг
*Когда ветка снесла с ног Алекса, девушка взвизгнула и начала чертыхаться*
-С тобой все в порядке?*Мирра хотела подойти ближе, но когда маг в шубе все-таки встал, решила не рисковать лишний раз*
-Может тебе помочь? Люмос*До этого Мирру не смущала тьма, но теперь надо было что-то делать, а в первую очередь получше рассмотреть дерево и найти этот сучок*
Отправлено: Oct 24 2010, 07:51
Тропинка к Иве

*Дэлл подошла к Иве уже недавно, но поняла, кто же будет подбираться к ней - Алекс собрался совершить это самоотверженное дело.*
//Отлично, его то не жалко – разве что Мирре, но это уже веники//
*Но ограничилась она лишь скорбным молчанием – ну, заранее потренироваться, если что. Затем девыушка подошла к пространству вокруг дерева, чтобы лучше видеть попытки Алекса в наступающей темноте.
И тут он, наконец, начал осуществлять свой поход к Иве. И через несколько секунд она услышала его громко ругающимся и вылезающим из кустов. Не изъявляя желания ему помочь в этом, да и охотники уже нашлись в виде Мирры, она лишь ехидно улыбалась, намерившись продолжить смотреть представление*
Отправлено: Oct 24 2010, 08:00
Пространство вокруг
*Когда Мирра достала палочку Мари отдалилась от нее, мало ли... Девушка поспешила к Дэллин, взяв подругу под руку, гриффиндорка прошептала.*
- А Алекса не жалко, да? Вот подождем когда он покалечит себя, ой, то есть откроет для нас вход в таверну...
*Подмигнув Мари повернулась лицом к дереву и сделала шаг назад, а то еще заденет. Скоро начиналось представление, что только забавляло девушку. Пока Алекс пытался что-то сделать с Ивой, Мари достала бутылку мартини и почти допила оставшееся содержимое. Оставив неслишком мало, но и не много. Пятикурсница протянула бутылку Дэлл, ожидая когда та выпьет остаток.*
Отправлено: Oct 24 2010, 09:57

 M 

Дерево немного замерло, но все равно подходить было опасно... Может стоило найти какого нибудь знающего старшекурсника? Вокруг палочки Мирры появился свет, но это никак не помогло

Отправлено: Oct 24 2010, 10:19
Пространство вокруг
*Мирра недовольно наблюдала за Дэллин и Мари*
//Разве можно так? Ведь здесь на самом деле можно покалечиться...//
*Разозлившись, она стала медленно подходить к дереву, держа перед собой палочку. Усмирить дерево магией она и не надеялась, потому только пригибалась и озиралась по сторонам, но все же шла*
Около ствола
*Мирра тщательно старалась разглядеть этот мифический сучок*
//Может его вообще нет, а это все сплетни? Но ведь должна быть доля правды!//
*Наконец-то рассмотрев не то бугорок, не то тот самый сучок в основании ствола девушка сняла туфлю и стала прицеливаться*
-Пан или пропал...Ой, зашибет...*Девушка сжалась и сделала одну из самых нелепых глупостей в своей жизни: кинула в этот недо-сучок - бугорок туфлю и тут же зажмурилась*//Точно убьет...О Мунго, я уже иду!//
Отправлено: Oct 24 2010, 11:15
Около ствола
//Тьфу ты! Всё равно ж дергается пакостно так,а...Эт ещё что?//
*Сзади приближался какой-то свет,а вскоре из темноты вышла Мирра,сняла туфлю и...Громко матюкнувшись самым страшным словом,что только знал, Алекс развернулся,и,схватив Мирру за руку,что есть мочи побежал к компании,стоявшей где-то у тропинки. В конце концов, наверное проникшись атмосферой чуть ли не боевых действий,равенкловец сделал большой прыдок вперёд,утягивая за собой девушку*

Пространство вокруг
*Как оказалось,прыдок привел их прямо на пространство вокруг. Парень каким-то чудом успел сгрупироваться и ничего себе не отбил. Теперь Агриппа, кряхтя и отплевываясь от земли,которой успел чуть ли не наглотаться,поднялся,и, не утруждая себя отряхиванием мантии, подошел к Мирре. Подняв девушку на ноги, он вынул из её прически несколько сухих листьев*
-Ты как?
Отправлено: Oct 24 2010, 12:32
Пространство вокруг

*Пока Дэлл с откровенным ехидством наблюдала за Алексом, к ней подошла Мари*
-Не-а, не жалко…-*отнюдь не тихим шепотом ответила равенкловка* - Когда откроет – то начнем веселье…-*говоря, девушка продолжала наблюдать за происходящим, взяв бутылку у Мари. Поймав недовольный взгляд Мирры, Дэллин просто отвернулась, стараясь не хихикать. А увидев, как она пошла к дереву, которое весьма недвусмысленно показывало, что ему это совсем не нравится, а потом как Алекс кинулся на нее и повалил на землю //Святойдоббе, он ее там не придушил случаем…//, Дэлл разочарованно вздохнула, увидев, что все живы и красивая история про Ромео и Джульетту, которые умерли в один день, не сложилась. Девушка допила то, что оставалось в бутылке и подумывала, что с ней делать, потому как вдруг захотелось запустить ею в Иву… но одумавшись, она только поставила ее на землю, и, сложив руки на груди, ждала дальнейшего разворота событий - становилось все скучнее, и не радовали даже активные сопли*
Отправлено: Oct 24 2010, 13:26
Пространство вокруг
*Поймав на себе недовольный взгляд Мирры, Мари отвернулась почти одновременно с Дэллин и еле сдержала смех. Подождав пару секунд девушка повернулась лицом к иве и увидела как Мирра кинулась на помощь Алексу.*//Госпаде, мать героиня нашлась.//*Хихикнув в кулак Мари стала наблюдать дальше. Выходка Алекса довела девушку до истирического смеха, согнувшись в три погибели Мари залилась искристым смехом. Ибо прыжок аки рысь нужно было видеееть. Особенно когда этот прыжок совершают два человека.*
Отправлено: Oct 24 2010, 14:03
Пространство вокруг
*Наконец-таки успокоившись Марианна выпрямилась и отдышалась. Девушка потопталась на одном месте и заскучала. Ибо что делать-то? Иву-то надо знать как "отключать". А Мари не имела понятия как это делать, поэтому и не лезла. Пнув ни в чем не повинную бутылку девушка тяжко вздохнула. И кинула взгляд в сторону озера. Взяв Дэллин под руку гриффиндорка направилась к тропинке*
Отправлено: Oct 24 2010, 14:11
Пространство вокруг

*Дэлл, услышав за спиной уже совсем какой-то ненормальный смех, оглянулась, и увидела Мари, которая уже не в силах была сдерживаться от этого представления. Тоже начав хихикать, она помогла Мари нормально встать на ноги. Но этим дело не кончилось. Пнув бутылку – которая, кстати, выбрала подозрительную траекторию полета к Иве, она схватила Дэлл за руку и потащила ее куда-то от Ивы. Девушка поначалу хотела начать сопротивляться, но потом, взглянув на унылую компанию, которая явно не знала, как пробраться к Иве, она последовала примеру Мари.*
//Может вернемся, может и нет…//
*И вместе они, периодически подхихикивая, уже вступили на тропинку и исчезли в темноте*
Отправлено: Oct 24 2010, 14:29
Тропинка к Иве
*Все еще орущая песни Мари наконец-то приближалась к Иве. Юлю она уже отпустила, как-никак не маленькая. Увидев все еще лежащих на земле Мирру и Алекса она засмеялась и вновь стала орать песню, именно орать, причем так, чтобы все слышали.*
- Трупы оживали - землю разрывали,
Всюду выползали дико бушевали
Глотки драли, все вокруг ломали,
Рвали свою плоть.
*Пританцовывая девушка приближалась к иве.*
Пространство вокруг
*Остановившись девушка стала ждать Юлю, на мнгновение прекратив свое дикое пение. Но махнув на семикурсницу рукой стала петь дальше, уже не так громко.*
- Это место люди не любили,
Потому что здесь гадов хоронили.
Все они водку пили,
Проклятыми были.
*На слове "были" девушка подпрыгнула вверх, но никак маггловский певец, ни-ни, она была выше его и прыгнула не поджимая ноги.*
Отправлено: Oct 24 2010, 14:37
Тропинка к Иве
*Семикурсница, которой дали свободу действий теперь могла делать что хотела. Она медленным шагом пошла за веселящейся подругой. Почему-то именно эту песню, ей петь не хотелось. А вот про осла... Впрочем, после нескольких слов, голос девушки отказался слушаться. И теперь, Юлия могла разговаривать только на пониженных тонах.*
//Вот ведь черт... И не так холодно на улице..//
*Потеплее укутавшись в мантию, девушка обернулась назад, кажется там кто-то шел.*
Отправлено: Oct 24 2010, 14:41
Тропинка к Иве

*Неприкрыто смеясь, Дэлл наблюдала за всеми присутсвующими, которые, должно быть, только радовались неожиданному уходу равенкловки и гриффиндорки –но ни тут то было, они опять пришли. Взглянув на прыжок Мари, Дэлл улыбнулась, и потом негромко спела последние слова песни – по крайней мере, они в ее памяти точно были последними:*
-Солнце трупы за полчаса сожгло.
Но в тишине ночной
В подвале кто-то рявкнул:"Хой"
*Закончив песню, она успокоилась, решив, что хоть Юля сможет им помочь в отключке Ивы, и стала ждать от нее каких-либо действий*
Отправлено: Oct 24 2010, 14:46
Тропинка к иве
*Обернувшись назад, волшебница увидела еще одну девушку, Юлия смутно ее помнила. Кажется, они даже учатся на одном факультете... И в гостинной пару раз встречались.*
- хм хм... Я Юля
*Растерянно улыбнулась волшебнице мисс Уайт. Она укоризненно глянула на свою одежду. Мантия сбилась, платье немного задралось, только балетки оставались все такими же чистыми. Оправив платье и мантию, девушка, улыбнувшись глянула на равенкловку, что стояла в нескольких шагах от нее.*
Отправлено: Oct 24 2010, 14:49
Пространство вокруг
*Закончив пение девушка стала прерывисто дышать ибо дыхание обрывалось смехом. А смеялась девушка, потому что представила реакцию валяющихся равов. Закончив смеяться Мари крикнула Юле. *
- Юююль, ты знаешь как открыть вход в тунееель? И вообще сюда подойдии.
*Мари считала, что когда их отделяет дорожка этаникрута это мешает слышомости и существует вероятность, что их услышат.*
Отправлено: Oct 24 2010, 14:57

 M 

Господа, напоминаю, что во время даже мини-квестов, а также в квестовых локациях мы пишем не более одной микролокации на одно ролевое сообщение.


Отправлено: Oct 24 2010, 14:58
Пространство вокруг
*Волшебница оглянулась. Мари что-то орала, но расслышать ее было выше сил девушки. Она медленным шагом подошла к грифииндорке.*
- Эм.. а теперь еще раз и внятно.
*Ходьба давала свое, ноги страшно устали. Поэтому, семикурсница огляделась, и найдя низеньки пенек пристроилась на нем с любопытством и некой долей опасения глядя на Мари.*
Отправлено: Oct 24 2010, 15:04
Пространство вокруг
*Cостроив серьезное лицо, что получалось не слишком хорошо, ибо девушку поперло напаржать. Но все же с серьезным лицом ей удалось что-то сказать.*
- Я тебя спросила, знаешь ли ты как открыть тайный прохоод. Так знаешь или нет?
*Подняв одну бровь вверх Мари посмотрела на Юлю, но быстро опустила взгляд. Ну не любила она смотреть людям в глаза и все тут. Но ответ был важен как никогда. Стоять возле Гремучей ивы не хотелось, тем более дул ветер...*
Отправлено: Oct 24 2010, 15:07
Пространство вокруг
*Мирра почему-то молчала,но Алекс,осмотрев девушку,пришел к выводу,что у неё всё хорошо. Тогда,взяв Мирру за руку,он пошел к компании,которая стояла неподалеку. Там прибавилось народу,а это могло значить только одно-под покровом темноты они куда-то ходили, и кого-то даже привели.Подойдя поближе и осветив народ,рав увидел Юлю-ту самую,что помагала Мирре устроить вечеринку в гостинке.Сделав приветственный жест рукой,Алекс улыбнулся*
-А чего это ты в такую темень по улице бродишь,м?*Потом он услышал слова Мари,и тут же до него дошло.Юля ведь старшекурсница,а значит она сможет открыть проход в туннель*-Юль,ты ведь нам поможешь?*Чуть ли не ласково начал пятикурсник,решив,что Мари в своем состоянии вряд ли что-то объяснит внятно*-У нас тут дело,под Ивой. Ходят слухи,что старшекурсники знают страааашную тайну,как остановить иву и пробраться...*Он перешёл на шепот*-в таверну...
Отправлено: Oct 24 2010, 15:19
Пространство вокруг
*Девушка внимательно слушала Мари, как тут, буд-то изниоткуда появился Алекс, который вел за собой Мирру.*
//Как вас много...//
*Заискивающий тон парня ведьме не понравился, и она скривилась, чуть грубо прервав его.*
- Алекс, обойдемся без соплей.
*Ситуация, о которой поведали дети удивила. Нет, конечно же Юля слышала о таверне, но до сих пор считала росказни о ней - чьей-то выдумкой. Вполне возможно, что таверна и впрям существует. Повеселится в ней тогда было бы делом чести.*
- Ну ладно, я постараюсь вам помочь.

Показать текст спойлера
Отправлено: Oct 24 2010, 15:34
Показать текст спойлера

Пространство вокруг
*Мирра недовольно отряхивалась и что-то бубнила себе под нос. Из-за того, что Алекс тащил девушку за собой, она не могла надеть туфлю и скак4ала на одной ноге. Заметив же на горизонте Юлю, она повеселела и стала весело размахивать рукой в которой была туфля*
-Привет, солнце! Ты пришла нас спасать?*с горем пополам ей все-таки удалось нацепить лодочку на ногу и тперь она выглядела не столь глупо*
-Я что-то дурак...
Отправлено: Oct 24 2010, 16:01
Пространство вокруг
*Девушка пару секунд пожевала губы, потом, родив по всей выдимости идею, сказала.*
- Значит так... План очень сложный и запутанны.
*Убедившись, что все ее слушают, волшебница продолжила.*
- Выбираем одного добровольца - прыткого и юркого. Маскируем его эээ...
*Девушка огляделась и подойдя к кусту продолжила.*
- С помощью кустов и травинок, а другая наша часть. Тоесть 4 человека создают ажиотаж, отвлекая иву своим буйным поведением, заклинаниями и прочим. Тогда наш спецназовец подберется к стволу ивы и вырубит ее.
*Юлия победоносно глянула на своих спутников.*
- ну как?
Отправлено: Oct 24 2010, 16:32
Пространство вокруг
-Более простого и адекватного плана нет?*С сомнением спросила Мирра. Как-то это выглядело еще более странно, чем ее собственный туфель*
//Вот дурдом...//
-Ну если нужно, то пойду я, как самая мелкая. Юркость тоже присутствует. Да и если покачелечусь - не жалко, как раз в Мунго травологию подучу и может быть притихнет авантюризм немного.
//Все-таки странно это все...//
Отправлено: Oct 25 2010, 02:37
Пространство вокруг
*План Юли очень даже повеселил Мари и та вновь рассмеялась. Представив как семикурсница, двое пятикурсников и одна четверокурсница прыгаают и орут, чтобы отвлечь иву. Да еще отвлечь от ползущей Мирры! Тем более, что та будет "украшена" травой и ветками. За один вечер столько поводов напаржать... Успокоившись Мари обратилась к Юльке.*
- Юль, ты хоть представляешь как это будет выглядить? Хотя поорать я всегда готова, так что отвлекать готова.
Отправлено: Oct 25 2010, 15:34
Пространство вокруг
*Влад очнулся от оцепенения в которое его подвергла Ива, и парень подощёл к собравшейся сзади него толпе. Он отрывками расслышал план, который его не очень воодушевил*
//Так... а что если...//
*Чесно говоря рав не помнил имена половины магов собравшихся здесь, так что просто сказал свой палн на всеобщее рассмотрение*
-А что если попытаться с безопасного расстояния попробовать рассмотреть этот сучок, ну или хотябы вход, а потом, создав дымовую завесу(Infomatio) быстро туда пробежать?
*Пятикурсник закончил речь и стал всматриваться в лица окружающих, чтобы понять прошёл ли план*
Отправлено: Oct 25 2010, 15:54
Пространство вокруг
*Услышав новое предложение Мари еле-еле сдержала смех ибо идея то же не фонтан. Одарив скептическим взглядом рава...*//Стоп, откуда здесь второй рав? Они размножаються путем простого деления?// *Ошарашенно глядя сначала на Алекса, а затем на новоприбывшего рава. Причем появился последний неизвестно от куда и гриффиндорка прибывала в шоке. И тут до нее дошла одна вещь.*//Одна гриффиндорка среди равов, мдамда// *Успокоившись девушка смогла таки прокомментировать план рава.*
- Эээм, думаешь можно отвлечь иву дымовой завесой? Ну это тебе не человек же... Тем более надо подобраться к ее "выключательлю", чтобы открыть ход в таверну. И дым ваш весь разлититься, тем более вон какой ветер.
*Попрежнему стоя без шарфа Мари это ощущала.*
Отправлено: Oct 25 2010, 17:32

  i  

Интересно, ученики догадывались о том, что на Иву не действовали подобные ухищрения. И «дерево не обмануть» (с). Если бы Ива имела возможность думать, она бы сейчас веселилась, слушая план студентов Хогвартса по проникновению внутрь нее.

Отправлено: Oct 26 2010, 02:16
Пространство вокруг
*Мирре это все начинало нодоедать, они так весело шли и тут вдруг глупое препятствие: дерево, которое непонятно как преодалеть. С ними была даже старшекурсница, которая точно знала о существовании таверны, но почему-то не знала как туда пройти*
//Великолепно! Может Юля над нами смеется?//
-А давайте пустим туда моего кота?*С насмешкой вдруг сказала четверокурсница*
Отправлено: Oct 26 2010, 08:34
Пространство вокруг
-Мда,Юль,план не охти какой...Ива же дерево...Она не видит и не слышит,а просто машет ветками в сторону движения. И если,как ты говоришь,заклинаниями в неё, то то,кто туда поползет-труп.*При этом Алекс многозначительно посмотрел на Мирру*-Вот поэтому Мирра никуда не идет. Надо что-то другое...
*План Влада был из той же оперы,но Мари опередила рава,развеяв новую идею. Тут заговорила Мирра,и Алекса вдруг осенило*
-Точно! Нужно просто пустить туда зверюшку какую-нибудь. Только умную,чтобы она,по инстинкту уворачиваясь от веток, добезала и дернула сучок,а?
*Тут энтуциазм пропал и собственный план представиля Агриппе такой же нелепицей*
-Юль,ну может пароль есть какой,нэ? Наверняка ведь про таверну знают только "избранные",может там...Станцевать вокруг ивы,или спеть чо...*Парень с надеждой смотрел на семикурсницу*
Отправлено: Oct 26 2010, 09:08
Пространство вокруг
*Мари совершенно не вдохновлял такой исход ситуации. Казалось ничего быть проще не может. А на самом деле вход таверну надо знать, а не пытаться действовать наобум. А душа Мари жаждала веселья, но сейчаас... Приходилось все обдумывать как и что. Тем более девушка пришла веселиться, а не гадать как открыть этот чертов проход. Повернувшись лицом к Дэллин Мари сказала.*
- Дэлл,Юль может пойдем к озеру? яа то мы тут только время теряем.
Отправлено: Oct 26 2010, 09:14
Пространство вокруг

*Дэлл уже до того надоели все эти планы по проникновению в таверну, что она чуть не заснула. Того времени, что они тут обсуждали, уже вполне хватило бы чтобы и выпить, напиться...И потому на вопрос Мари она ответила:*
-Я не против. Остальные могут продолжать пускать сопли и маяться дурью.
*И потому разочарованно вздохнув, Дэлл махнула рукой типа "Чао, чилдрен", улыбнулась, и пошла прочь, к тропинке к Иве, которая сидела у нее в печенках, подхватив под локоть Мари*
//Ох, мы еще можем повеселиться, да еще как...//
Отправлено: Oct 26 2010, 09:37
Тропинка к Иве
*Махнув всем рукой Мари последовала за Дэллин и успела только крикнуть.*
- Юляя, а тебя мы ждем на озере.
*Отвернувшись от компании и от ивы девушка направилась в сторону озера.*
//Чувствую, они нескоро откроют этот проход, ох не скорооо... Нам-то с Дэлл пофиг где веселиться, а у них ..хм... дела важные.//
Отправлено: Oct 27 2010, 10:25
Пространство вокруг
*Мирра начала уже откровенно скучать. Отыскав большой камень, она села на него и стала грустно смотреть себе под ноги, изредка глотая сливочное пиво из горла.*
//Черт, напряги мозги! Опять хочется швырнуть туфлей в это проклятое дерево//
-Холодно...Надо быстрее что-то делать...*Тихо сказала она, переводя взгляд с Алекса на Юлю и обратно*
Отправлено: Oct 27 2010, 10:28
Пространство вокруг
*Влад внимательно слушал все планы, но ничего путёвого так и не услышал*
//Да... не скоро мы в таверну попадём...//
-Да... пхоже проще просто всем ломануться к Иве и попытаться добраться до корней.*Парень полез за бутылкой, которая лежала у него во внутреннем кармани мантии и сделал пару больших глотков огневиски*
//Проще уже перед Ивой весь праздник устроить(((//
-А может туды заклинаниями предметов, а точнее камней накидать. *Пятикурсник немного помолчал и сделав ещё один глоток, запихнул бутылку обратно*
-Знаю что идея не самая лучшая, но хоть никто не пострадает.
Отправлено: Oct 27 2010, 10:38
Пространство вокруг
*Алекс,печально улыбнувшись, кажется осознавая,что им ничего не удастся, подошел к Мирре и сел рядом,приобняв девушку за плечи.Взял у неё бутылку и сделал пару глотков пива.*
-Влад,а ты уверен,что мы элементарно попадем? Мы же сучок вблизи-то не видим,их вон сколько,а нужен один. Или замем камни туда кидать?..
*Чуть хрипловатым голосом спросил он.Ещё глоток-бутылка поставленна на землю. Не помогает. Хочется не забыться,но хотя бы начать воспринимать всё по-другому...Алекс достал из кармана огневиски,откупорил и начал жадно пить из горла,при этом проливая немалую часть. Потом поставил бутылку на землю рядом с камнем.Горло жгло,в глазах начало немного двоиться,но,секунда,и все прошло*
Отправлено: Oct 27 2010, 11:13
Пространство вокруг
*Мирра прижалась к Алексу: так и теплее было, да и просто приятно*
-Значит когда я туфлей пыталась швырнуть - меня остановили, а камнями за километр бросаться можно*Усмехнулась она, зарываясь носом в мех на мантии Алекса*
-Может нам напиться, кем-нибудь из учителей зашвырнуть в дерево, оно офигеет от такой наглости, а пока фигеет - мы проползем...*Абсурдные идеи надо было пополняь*
Отправлено: Oct 27 2010, 12:07
Пространство вокруг
*Алекс мечтательно улыбнулся,думая о чем-то своём,потом услышал слова Мирры и громко захохотал...Всё, алкоголь ударил в мосцк. Алекс, по-прежнему хохоча,отклонился назад,при чем чуть не упав вместе с девушкой,потом,размахивая свободной рукой и ногами,вернулся в прежнее положение,и тут...Задел ногой открытую бутылку огневиски,которая не замедлила упасть и выплескать почти всё,что было. Алекс,чуть ли не в ярости,поднял бутылку,попытался закинуть голову,чтобы допить остатки,но шея не слушалась.Тогда парень встал,коснулся губами горлышка и тут же почувствовал во рту вкус сухой травы и земли,которые на голрылко налипли. Алекс,рассердившись,резко размахнулся и метнул бутылку в Иву,со словами "будь ты неладна!".Бутылка приземлилась и громко звякнула где-то в корнях,а парень сел на камень и опять обнял равенкловку. Тут появилась новая идея,навеянная алкоголем,и Алекс решил воплотить её в жизнь,а точнее просто не стал останавливаться.Рука начала медленно спускаться по плечу,потом вниз, на талию...Агриппа медленно наклонился и поцеловал девушку,очевидно не собираясь останавливаться,если не произойдет чего-то,что будет достойной причиной*
Отправлено: Oct 27 2010, 12:32
Пространство вокруг
*Мирра даже не подумала сопротивляться, а наоборот нежно обняла парня за шею и не менее нежно отвечала на поцелуи. Ей события определенно нравились, а алкогольный дурман забивал даже крохотные мысли о морали, этике, нравственности, да и просто о ом, что губы могут обветрить. Девушка моментально забыла о том, что рядом Влад и даже не вспоминала о том, что еще несколько часов назад готова была загрызть Алекса, да и он ее по-видимуму, во всяком случае зубы-то вырастил.Сейчас же это было не существенно. "О времена, о нравы!" - вновь воскликнул бы Цицерон, благо земля давно уж приютила его*
//Плевать на все...//*Голова так приятно кружилась*
Отправлено: Oct 27 2010, 13:12

  i  

=tap=

Где-то вдалеке, но вполне даже в зоне слышимости и досягаемости, послышался собачий лай.
Это был именно лай, а не вой разъяренного волка, забредшего сюда со стороны леса.
А, как знали практически все студенты (знали и старательно этого избегали), на территории Хогвартса была лишь одна собака. И она очень редко передвигалась без сопровождения Лесничего.
Ученикам надо было что-то срочно предпринимать, если они не хотели схлопотать по нескольким «статьям» сразу. Одной из которой было непристойное поведение на территории школы несовершеннолетних, а второй – распитие спиртных напитков. Что уж тут упоминать про «незапланированные прогулки» в такое время.


Отправлено: Oct 27 2010, 13:29
Пространство вокруг
*Ах,как же всё было хорошо,и ах,ка же всё стало плохо. Ал не сразу услыщал собачий лай,зато когда услышал,появилась толь одна мысль-Лесничий. Алекс оторвался от губ Мирры,в глазах читалась растерянность.Тут вдруг парень словно засветился от новой,конечно безумной идеи*
-Давай за мной!*Крикнул он на манер атамана сразу Мирре и Владу,спрыгнул с камня,и, схавтив девушку за руку(интересно,а он её когда-нибудь отпустит?..), что есть мочи рванул в сторону Ивы. Сердце бешенно колотилось,грозя вырваться из груди,по телу разносился кровью адреналин,да и просто было весело*
Отправлено: Oct 27 2010, 13:38
Около ствола
*Мирра о лесничем и его псе слышала только из третьих рук, да и в окрестностях бывала не так часто: либо за травой ходила для зелий, либо, что было лишь однажды, в запретный лес и то случайно. И потому реакция Алекса ее несколько удивила, но она и сказать ничего не успела, как тот утащил ее ближе к дереву. Туфли то и гляди пытались свалиться с девушки - не для быстро бега все-таки эта обувь.*
//Что за дурдом? Чем дальше в лес, тем больше дров...Ох,туфли//
*Девушка в растерянности мельком оглядывалась и старалась не попасть под удар ветки ивы ненароком*
Отправлено: Oct 27 2010, 15:27
Пространство вокруг
*Парень тоже услышал лай собаки и пнял, что оставалось только одно-бежать!*
//Чтож... как говорится пан или пропал)))//
*Влад ту же рванул в сторону Ивы и уже на бего что-то буркнул в ответ на слова Алекса. Всё ускоряя бег рав приближался к дереву не думая о последствиях встречи с ивой)))*
Отправлено: Oct 28 2010, 02:26

  i  

user posted image Башенки цитадели магии и волшебства Хогвартс, утопали в густых сумерках. Золотистый свет, пробивающийся через многочисленные окна Академии, освещали территорию школы. Дождь давным-давно утих, и лишь промозглый ветер все не давал покоя тем, кто в этот вечер находился за пределами теплого и уютного здания. Видимость осложнял и небольшой туман, вызванный, судя по всему, избыточной влажностью. Не самое лучшее время для прогулок .





Отправлено: Oct 31 2010, 05:37
У корней
*Оказывается,если быстро бежать,то можно легко преодолеть расстояние от тропинки до ивы-такой вывод сделал Алекс на бегу. Он оглянулся-Влад тоже бежал*//Молодец...Хорошая реакция...//*До сих пор был слышен лай,потому останавливаться не хотелось. И вот,оказавшись у корней,Ал выпустил руку Мирры и,на бегу рухнув на колени, дернул за первый попавшийся сучок,потом второй,третий...Метод тыка иногда приносит пользу,верно ведь?*
Отправлено: Oct 31 2010, 06:08
Около ствола
*Влад всё ближе подбегал к Иве, которая пока что не реагировала на него. Парень поднял голову и увидел Алекса, который уже был у корней*
//Похоже надо было с самого начала рвануть к Иве, только быстрее бы внутрь попали...//
*Тем временем пятикурсник приближался к корням Ивы*
Отправлено: Nov 2 2010, 11:07
Около ствола
*Юля проклиная всех богов поторопилась за младшекурсниками. Уж кому-кому, а ей было хорошо известно, что бывает после встречи с лесником*
//Да уж, либо мозги промоют либо кости сращивать придется -хорошая перспектива, ничего не скажешь!//
Отправлено: Nov 2 2010, 14:47
У корней
//Странно, нас еще не убило...//*С удивлением думала Мирра, пытаясь найти нужный сучок и что-то бубня себе под нос*
//Ну где же он? Черт возьми, найдись же, ну пожалуйста! Ну все, сейчас точно убьет...//*Пессиместические мысли все больше поглощали равенкловку*
-Как-то стрёмно...
Отправлено: Nov 3 2010, 17:45

  i  

Cложно передать словами, что сейчас происходило с Ивой. Дерево сначала будто замерло на какое-то мгновение, но уже спустя какие-то секунды, с безумной силой, начало отшвыривать от себя горе - студентов. Первым под удар попал Алекс.
Дерево казалось вот - вот вытащит из-под земли все свои могучие корни. Оно безжалостно размахивало сучьями, стараясь как можно побольнее ударить ими парня. Мальчику удавалось какое-то время избегать сокрушительных ударов взбунтовавшегося дерева, но вскоре Ива все же достигла цели. Алекса с силой отшвырнуло в сторону, существенно поранив плечо. Кровь тут же заструилась из ранки, а место пореза немело от боли.
Следующими полетели в сторону Влад, Юлия и Мирра. Парню рассекло щеку, и лицо теперь обжигала стекающая из пореза кровь. Юлия неудачно приземлилась и сильно повредила левую ногу. Возможно, был вывих или перелом. А вот Мирра приземлилась более удачно, отделавшись лишь многочисленными, но не существенными ушибами и порезами.

(переходим на микролокацию «Пространство вокруг»)


Отправлено: Nov 3 2010, 19:56

 M 

Оставляем все по одному посту и ждем меня.

Отправлено: Nov 4 2010, 08:35
Пространство вокруг
*Алекс приземлился недалеко от куста, в который недавно угодил*//И то хорошо...Черт...//*Левое плечо немело от боли. Парень поднялся и посмотрел на пораненую конечность. Мантия и рубашка порваны и медленно растет пятно крови. Ал осторожно коснулся раны рукой и тут же отдернул её,потому что от прикосновения плечо начало ужасно жечь.*//Ладно,переживем...// *Решил пятикурсник и наконец заметил лежащих на земле друзей. Ближе всего была Мирра, и рав помог девушке подняться. Похоже,ей повезло больше всех,хотя и её потрепало*
-Может ну её,эту иву,м? *Шепотом спросил он,и направился дальше поднимать опавших равов*
Отправлено: Nov 4 2010, 15:00
Пространство вокруг
*Влад поднялся с земли, на которую он не очень удачно приземлился, на своё лицо рав даже смотреть не хотел. Парень кое как открыл глаза и первое что он увидел - Алекса с разодраным плечом, после чего пятикурсник на ходу доставая палочку и вспоминая исцеляющие заклинания направился у Алу*
-Потерпи немного. *Сказал Влад и без разрешения коснулся палочкой раны своего друга*
-Anestesio!
//Надеюсь подействовало...//
*Затем прозвучало новое заклинание*
-Enhaemon!
*Парень судорожно вспоминал ещё одно заклинание*
//Как же его...//
*Влад опомнился и произнёс ещё одно заклинание*
-Ferula!
*После этого парень расслышал слова Алекса*
-В смысле? Мы же почти туды попали! Скажи ты разглядел там какой либо выделяющийся сучёк?
*Небольшая пауза и Влад немного потупив голову снова обратился к Алу*
-Если больно было, то извини, ладно?
*Тут влад заметл Мирру, которая лежала недалеко, но её парень не заметил пока лечил Алекса*
- Нуа ты как, помощь нужна?
*Влад оглянулся в поисках Юли, но не увидел её, да и глаза почемуто смыкались. Парень сел на землю, а затем и лёг закрыв глза*
Отправлено: Nov 5 2010, 18:30
Пространство вокруг
*И ойкнуть волшебница не успела, как мощные ветви дерева откинули ее куда-то далеко. В полете девушке открылась прекрасная панорама, но, конечно же насладиться видом времени не было. Спустя мгновения семикурсница полетела на землю. Приземление получилось не слишком удачным и Юлия почувствовала, как в левой ноге что-то хрустнуло.*
//Что б тебя...//
*Волшебница скривилась, но взяв себя в руки решила, что наилучшее будет залечить свое повреждение заклинанием.*
- Ферула
*Произнесла волшебница, направив палочку на ногу. Вокруг наложилась повязка, которая закрепляла травму. Затем, скептически глянув на бинт, решилась и вновь сказала, прикоснувшись палочкой к больному месту.*
- Анестезио
Отправлено: Nov 5 2010, 18:35
Пространство вокруг
*Девушка встала и чертыхнулась, вся она была словно наэлектризована.*
-Да в порядке все, себе щеку лучше заклей. Юль, что у тебя с ногой?*Озабоченно спросила Мирра,заметив, что старшекурсница заматывает конечность*
-Ходить можешь?
//Чертова ива!Чтоб еще...да ни в жизни!//*Злобно думала она, подходя к Юле*
-Мальчики, пошлите к нам на шабаш,надо что-то решать.
Отправлено: Nov 5 2010, 20:14

  i  

Заклинания Владислава пришлись очень даже кстати. Кровь постепенно остановилась, а пронизывающая боль прекратилась. Ранка на плече Алекса опоясалась небольшим слоем бинтов, своевременно вызванных Владом.
Действия Юли тоже были вполне разумными. Поврежденная нога зафиксировалась за счет тугой повязки, а боль стихла.


Отправлено: Nov 5 2010, 20:21

  i  

Пока ребята занимались самолечением, ветви Ивы внезапно начали замедлять свое движение и вскоре дерево и вовсе замерло.
Тем временем собачий лай становился все более отчетливей.


Отправлено: Nov 6 2010, 06:30
Пространство вокруг
*Алекс посмотрел на своё плечо,которое перестало болеть. Конечно, нужно будет сходить к врачу, но всё же...*
-Спасибо! Ничего, боль потерплю..
*Потом Мирра высказала разумную идею собраться всем вместе и подумать. Вот только одна проблема-лесничий-то приближается! Кивнув Владу в сторону Мирры, типо "пошли быстрее" он подошел к девочкам*
-Ну,что будем делать? Напрямик мы туда врят ли попадем...-*Парень посмотрел на Иву,которая,будто издеваясь, успокоилась. Он-то знал-один шаг, и она вновь оживет*
Отправлено: Nov 6 2010, 07:03
Пространство вокруг
*Влад поднялся и пошёл к девочкам.Там уже обсуждались планы проникновения*
-Может глупость скажу, но что если связать ветки Ивы и затем побежать, а?
*Парень сам чуть не засмеялся над своим планом, но других идей пока не было, а опасность приближалась*
//Ну что же делать...//
*Пока высказывались идеи у рава дошли руки и до собственного "ранения", наставив палочку на рану пятикурсник произнёс заклинание*
-Enhaemon!
Отправлено: Nov 6 2010, 12:04
Пространство вокруг
*Волшебница поднялась, с опаской наступая на больную ногу. Усугублять не хотелось.*
- Нормально все, Мирра. Так, ерунда. Пройдет может быть...
*Неуверенно протянула семикурсница. Собачий лай приближался и нужно было решаться - либо все-таки обхитрить иву, либо же убежать.*
- Ну, ребята, это наш последний, подчеркиваю, шанс. Если нас опять ива отшвырнет, то сцапает лесник. Отработка, дело не страшное, но неприятное. Я правда, в силу своей настойчивости пошла бы подралась с ивой. Кстати, связывать ветки такому могучему дереву бесполезно. Так как? Кто ринется в последниц бой?
[off]//я сошла с ума//[off]
Отправлено: Nov 8 2010, 18:34

 M 

Winnie-the-Pooh, жду ваш пост и мы продолжаем.

Отправлено: Nov 9 2010, 03:05
Пространство вокруг
-Нет, ну я конечно не прочь к иве ринуться - кости-то не ломанные, да и в больнице святого Мунго никогда не была.
//А мы сходим с ума...Совсем сходим с ума//
-А вот отработку уже проходила и сомневаюсь, что лесник что-то новое предложит.
//Сволочь, а не охранник леса. Нет что бы за единорогами следить, так он только нарушителей ловит. Ему бы профессию сменить. Надзиратель//
Отправлено: Nov 9 2010, 06:37
Тропинка к иве
*Мальчик медленно прошёл по тропинке к иве. Видимость была плохая и разглядеть что-то вдалеке было трудно. Асхат вытащил палочку и произнёс*
-Люмос!
*После того как на конце палочки появился огонёк стало немного виднее, хотя иву было трудно различить*
//где я, кто я, где ива?//
*Хаффлпаффец услышал какие то голоса, возможно возле ивы было несколько человек. Мальчику удалось услышать что-то про наказания*
//наверное в иву хотят залезть, там же вроде проход...//
*Желая, чтобы его заметили Асхат выключил свет заклинанием* - Нокс* и подняв палочку выше громко сказал*
-Релацио!
Отправлено: Nov 9 2010, 17:04

 M 

Асхат, Это ролевая игра, а не конкурс на самое быстрое набивание постов.
Пишите более развернуто и прошу не нарушать ролевой логики. Несмотря на то, что проходить две микролокации разрешено, вас я бы попросила ограничиться одной. 1 пост= 1 микролокация, иначе ваши посты очень скомканы Это раз. Во-вторых, если вы обратите внимание на мой пост, который был оставлен несколько выше, то сейчас вечер и туман, осложняющий видимость. Разглядеть, что возле Ивы кто-то есть, а еще различить кто именно (принадлежность к факультету) весьма проблематично.. Вот услышать их…это другое дело. Лучше отредактируйте свой пост и пройдите по микролокациям так, как нужно.





  i  

А Ива все еще стояла неподвижно, словно насмехаясь над замешательством студентов...

Отправлено: Nov 11 2010, 13:55
Пространство вокруг
*Положение было отчаянным. С одной стороны-лесничий и отработка.С другой-ива и возможные травмы. Алекс решил присоедениться к мозговому штурму. С минуту он обдумывал, что или кто может им помочь,перебирая всех известных ему людей и существ. Пока не подходил никто. Планы других равов тоже стопроцентными не были. Тут в голове появилась просто блистательная мысль. Тратить время на объяснение плана, он сделал пару шагов в сторону тропинки и начал кричать, надеясь, что его не услышит Лесник,а только призрак*
-Симеооон!! Симеон Смит! Нужна твоя помощь!
*Громко вещал парень. Он раньше не встречался с призраком лично, но многое о нем слышал. В том числе и то, что Смит может помочь в разных затеях,типо той,которую затеяли сейчас равы. И пятикурсник очень надеялся, что призрак откликнется*
Отправлено: Nov 11 2010, 17:05
Пространство вокруг
*Парень сидел на земле и уже почти впал в отчаяние, как вдруг Алекс поднялся и начал кричать кому-то странные слова, которые вначале Влад не понял, но прислушавшись он разобрал имя и фамилию, правда это не очень ему помогло. Пятикурсник встал и подошёл к своему другу*
-А кто это такой, этот твой Симеон Смит?
*Сказал рав, обращаясь к сокурснику, но тут же понял, что лучше не расспрашивать, а помочь* //Может и пройдёт...//*И не смотря на то, что идея Алекса не очень походила на план: позвать кого-то на помощь, парень решил поддержать эту авантюру*
-Симеон! Симеон Смит! *Немного подумав закричал Влад вместе с Алом, но всё же с расчётом на то что лесник не услышит эти призывы*
Отправлено: Nov 12 2010, 05:06
Пространство вокруг
*Мальчик вышел из тумана в пространство вокруг ивы и с трудом увидел нескольких старшекурсников. Двое звали какого то человека. Асхат медленно подошёл к старшекурсникам и спросил у них*
-Зовёте Симеона? А он в Окрестностях тоже появляется?
*Чтобы лучше видеть двух парней хаффлпаффец достал палочку и тихо произнёс*
-Люмос.
Отправлено: Nov 12 2010, 05:18
Пространство вокруг
*Вспышка сигнальных искр, крики, шум - Мирре казалось, что она вмиг попала в ад*
//какого черта? Что? Что за мелкий придурок? Еще его тут не хватало!//*Волна гнева накрыла блондинку с головой. Ее спокойствие в последнее время балансировало на тонком канате и этот мальчишка успешно столкнул его вниз*
-Экспелиармус!*Крикнула она, направив палочку на незваного гостя*
-Инкарцео!*Второе, что пришло ей в голову*
-Какого черта ты сюда приперся? Если ты что-то слышал краем уха, еще не значит, что ты уже все знаешь и везде свой.*У ведьмы был такой вид, словно она вот-вот убьет этого ребенка*
//Я не покалечу, так ива поможет//
-Алекс, ты чего орешь? Ты меня напугал.
Отправлено: Nov 12 2010, 05:37
Пространство вокруг
*Услышав заклинания Асхат резко обернулся и подняв палочку вскрикнул*
-Протего!
//чего это она... что я ей сделал, ай-ай-ай...//
Отправлено: Nov 12 2010, 05:40

 M 

Winnie-the-Pooh, жду вашей маны (мне в личку)

Отправлено: Nov 12 2010, 06:17

  i  

Щит первокурсника оказался слишком слабым и не устоял перед заклинаниями четверокурсницы. Палочка Асхата с силой вырвалась из его рук и отскочила в сторону неподалеку от Мирры.
Практически следом за разоружающим заклинанием последовало еще одно.
Вокруг тела Хаффлпаффца начали обвиваться плотные веревки, в считанные минуты плотно сковав его. От невозможности удерживать равновесие, мальчик повалился на землю. Теперь он был пленником, ведь до палочки дотянуться просто так он явно не смог бы.

А вот юноши, решившие призвать помощника, сделали очередную глупость.
Сноп искр и их громкие вопли долетели - таки до Лесничего и его пса, и те рванулись в сторону Ивы, на звуки предполагаемых нарушителей.


Отправлено: Nov 12 2010, 06:18

  !  

Асхат, я буду наказывать рейтингами за такие короткие посты. Послденее предупреждение.



 M 


Боевая ситуация. Каждый оставляет по одному посту и ждем меня.

Отправлено: Nov 12 2010, 06:28
Пространство вокруг
*Мальчик повалился на землю и уставился на ведьму своими голубыми глазами. Он услышал какие то шаги и далёкий лай собаки*//вот и на лесничего нарвались//
-Зря ты на меня напала... А ещё старшекурсники... Кто только в Хогвартсе не учится. И вообще, что я тебе сделал? Вот уже и лесничий бежит. Вы лучше бегите отсюда. А..., вот ещё. Освободи пожалуйста.*сказал он взглядом показав на веревки обвившие его вокруг тела.*
//не равенкло а слизерин блин...не надо быть такими нервными, можно и попросить. и сколько я так буду лежать?//
*мальчик попытался сдвинуться в сторону палочки*
Отправлено: Nov 12 2010, 06:56
Пространство вокруг
*Девушка захохотала*
-Зря? Почему же? Глупых маленьких мальчиков иногда надо наказывать, особенно если они гадят старшекурсникам.*Просьа об освобождении привела Мирру в полнейший экстаз*
//Тоже мне добрячков нашел. Сначала он намеренно пускает сигнальные искры, а потом еще просит о пощаде. Либо он слабоумный, либо меня таковой считает//
-Дормио,*С особым удовольствием произнесла четверокурсница на мальчишку, после чего подола к нему и влила в рот сваренное накануне в гостиной факультета зелье забвения. Можно было, конечно, использовать заклинание, но у него был большой минус - при определенном умении память можно было восстановить. У зелья тоже были свои минусы, но Мирру они не касались*

Информация
Отправлено: Nov 12 2010, 10:30
Пространство вокруг
*Теперь уже два голоса звали погибшего грифииндорца. Пока что тот не откликался. Алекс решил пояснить Владу про призрака, да заодно и немного передохнуть.*
-Это призрак такой. Гриффиндорец вроде. Говорят, что он помогает таким-*Парень кивнул в сторону Мирры, которая издевалась над детём*-как мы.
*Тут Алекс заметил вдалеке фигуры, которые приближалисб к ним. Это явно были лесник с его пес. Дело было плохо. Забыв про призывы духа, Алекс быстро подошел к Мирре и Юле*
-Девочки, не хочу вас отвлекать, но у нас проблема. Что делать-то будем? У нас один путь-в Иву. Но как?..
*Озвучил он вопрос, ответ на который хотели найти все. А рав, с улыбкой смотря на лежавшего на земле мальчика, возможно гриффиндорца или хаффла, решил подождать решения друзей. Его планы уже навлекли на них немало неприятностей*
Отправлено: Nov 12 2010, 14:33
пространство вокруг
*То, что Мирра разделалась с мальчишкой, семикурсницу не волновало. Пожалуй сечас, девочка была безжалостна как никогда. Ее больше тревожили лай собаки и редкие вскрики Лесничего.*
- Вот глупые, сейчас припрется этот дедуган. Можно конечно бежать в иву, но дорогие мои, нет никакой гарантии что ее терпение не иссякнет. Жем тут.
*Волшебница приняла воинственную позу и перепрятала палочку в рукав. Она немного отошла поближе к иве, но это не могло спасти ее от злобной собаки.*
- Если что, я Алекс и еще кто-то на лесничего, остальные обезвердьте собаку.
*Негромко предупредила спутников семикурсница.*
Отправлено: Nov 12 2010, 21:22

 M 

Владислав Блэк, ждем вас.

Отправлено: Nov 14 2010, 06:34
Пространство вокруг
*Влад обернулся на лай собаки и понял, что его с Алом услышал только лесничий. Парень уже потянулся за палочкой чтобы дать отпор леснику, как его рука остановилась ибо рав заметил двух новоприбывших появление которых он видимо не заметил из-за попытки своих же криков. Пятикурсник чуть заметно улыбнулся посмотрев ещё раз на мальчика, который лежал связанный*
//Интересно, а кто его так....//
*Но размышления Влада были прерваны очередным лаем собаки. Он таки достал свою палочку и приготовился атаковать*
-Давайте я на собаку!* Крикнул рав своим друзьям*
//Терять больше нечего, всё равно отработка..//
*С этими крайне писимистичными мыслями парень замер в ожидание противника*
Отправлено: Nov 15 2010, 03:20

  !  

Перси, вы не можете оказаться возле Ивы, не пройдя локацию "Школьный Двор".
Удаляйте свой пост и пишите по правилам, которые я настоятельно советую вам прочитать.
Правила перехода по локациям (и микролокациям) находятся здесь.




 M 

К сожалению, то зелье, которое Мирра влила в рот мальчика, пока не произвело должного эффекта. Возможно, при приготовлении была допущена какая-то ошибка. Впрочем, судить пока еще было рано. Заклинание также не подействовало.
Но путы, так прочно окутывавшие тело мальчика, сильно сковали его и он -таки не смог дотянутся до заветной волшебной палочки, оставаясь пленников старшекурсников.






  i  

Лесничий был совсем рядом. Это можно было понять из-за усилившегося лая собаки. Но теперь, помимо пса, ребята слышали и голос Лесничего Хогвартса.

А вот нападение на сотрудника академии грозило исключением и отправкой домой. Нужно ли было так рисковать?
Ива же, стояла неподвижно, словно оцепенев. На минуту могло даже показаться, что ее кто-то остановил, и она вовсе не собиралась нападать на ребят.




Отправлено: Nov 15 2010, 06:37
Пространство вокруг*Мальчик неподвижно лежал на спине и закрыл глаза притворяясь спящим. Он хотел что-то сказать, но решил, что лучше сейчас будет промолчать*//а то нарвусь...//
*немного подвинувшись с закрытыми глазами мальчик ещё немного подвинулся к палочке, но до неё оставалось далеко. услышав лесничего мальчик приободрился, но понял, что лесничего можно свалить*//в иву они полезут, или с лесничим драться, мне всё равно, ещё верёвки...//
Отправлено: Nov 15 2010, 09:54
Пространство вокруг
-Юль, по-моему лучше не нападать на Лесничего...*Сказал парень,все же доставая палочку. Тут он заметил, что палочка первокурсника лежит совсем рядом,а тот пытается подползти к ней. Тогда рав,нагнувшись, поднял палочку и спрятал во внутренний карман мантии. Он стал озираться по сторонам,будто бы ища простого решения,которое лежит прямо на поверхности. Тут его взгляд остановился на Иве*
//Как-то- странно -она замерла...//
-Нарооод...*Растягивая гласные позвал он*-На Иву гляньте! Не двигается...Может всё же попробуем туда добежать,а? Может так на неё Лесничий действует...Всяко лучше, чем драться с работником Хога.
*Как можно более убедительным тоном закончил он. Осмотрев лица других равенкловцев, он решил всё это подтвердить своим примером, спокойным широким шагом направляясь к Иве,убрав палочку, и думая о таверне и развлечении-в общем, о хорошем*
Отправлено: Nov 15 2010, 14:02
Пространство вокруг
*Решать было нечего. Добавились еще голоса.*
//Мда... два взрослых мага спокойно справятся с шайкой молодежи... Вот почему ива неподвижна???//
*девушка с опаской глянула на противное дерево. То стояло, словно каменное. Повертев головой, и убедившись что приятели хорошо ее слышат девушка сказала.*
- так... я попробую пройти к иве, она вроде утихомирилась Там еще кто-то... нет смысла с ними сражаться.
*Волшебница осторожно пошла в сторону ивы.*
Отправлено: Nov 15 2010, 14:21
Пространство вокруг
*Влад слышал, как приближаются голоса, но мысль атаковать лесничего заменилась мыслью о наказании за это, чего рав сильно не хотел. Однако палочку парень убирать не собирался, а лишь взглянул на Иву , которая подозрительно замерла*
//Что-то с ней не то...//
*Но мысли Влада неожиданно оборвала весьма убеждающая в свете нынешних событий речь. Выслушав сокурсника рав засеменил в сторону Ивы. Проходя мимо какого-то мальчика Влад ненадолго остановился и поглядел на него*
//Что-же с ним делать-то, не тащить же его в таверну... НЕТ! Ну да ладно пусть лежит, скажет, что его связали и притащили сюда, авось и отпустят...//
- О нас никому не слова, понял?* Немного угрожающим тоном сказал пятикурсник, мальчику, лежащему на земле. И не дожидаясь ответа Влад продолжил своё движение к дереву*
Отправлено: Nov 15 2010, 14:26
около ствола
*Пробежав небольшое растояние от того места, где стояла девушка, к стволу, Юля громко выдохнула. Да уж, что не говори но страх - вещь скользкая и противная. До нее долетали отголоски фраз, которые говорил Влад. Как-то о малом она и не подумала.*
//Вот бы он нас не сдал.. Эх дура я, ну уже ж побежала вперед.//
Отправлено: Nov 15 2010, 14:41
Пространство воруг
*Девушка недовольно насупилась. Первый раз в ее магической практике были бесполезны обе попытки: что с зельем, что с заклинанием. Это ее не мало встревожило и еще больше расстроило*
//Тупеешь, деточка//
*Заметив движение Алекса, Мирра пришла в ужас*
-Мы итак наследили дальше некуда! Зачем тебе его палочка?! Юль, сможешь частично стереть ему память? Уже в таверне. После всего. Мы не можем его здесь оставить - учителя не глупые люди. Слишком много следов. *Девушка на секунду задумалась и наконец вспомнила это заклинание*
//Совсем недавно дело было...//
-Мобиликорпус!
-*произнесла она, направляя палочку на мальчика, и плавно ведя палочку направилась к стволу вслед за Юлей*
Отправлено: Nov 15 2010, 16:57

  i  

Ребята приблизились к дереву достаточно близко, но ответной реакции от ивы так и не последовало. Странным образом Ива стояла неподвижно, не подавая никаких признаков агрессии.

Отправлено: Nov 15 2010, 17:07
Около ствола
*Как ни странно, затея парня вроде удавалась. Ива не двигалась, сволно окаменела. Алекс продолжал бодро идти, иногда оглядываясь на друзей,которые последовали его примеру. Улыбка начинала появляться на лице мальчика, и даже приближающийся Лесник переставал быть таким пугающим. Похоже, он каким-то образом действовал на Иву, и она переставала буянить. Алекс не понаслышке знал, что Деметриус отличный садовод/огородник, может живое дерево принимало его за...хм...маму?) Так это было,или нет, но Алекс, не отклоняясь от курса, шел прямо на Иву, прикидывая, где же может быть проход, ведущий в таверну...Может это дупло,появляющееся внезапно? Или тонель в корнях...*
//Ничего, скоро сам увижу...//
Отправлено: Nov 15 2010, 17:28
Около ствола
*Влад всё ещё немного напуганным взглядом смотрел на дерево, которое на этот раз не проявляло признаков агресии. Парень невольно коснулся своей щеки, которая всё ещё болела и по этому он резко отдёрнул руку*
//Больно однако...//
*Пятикурсник оглянулся и увидел Мирру, которая решила взять младшекурсника с собой*
-И где ты его там оставишь? *Спросил Влад обращаясь к Мирре. И ожидая от неё ответа он немног пропятился спиной к Иве, но потом снова повернулся лицом к дереву стал намечать возможные входы в таверну*
//Может у того корня, что-то там странное... а вот какой-то станный изгиб коры...//
*Парень нмного отошёл от мыслей и вспомнив что было в прошлый раз на всякий случай перешёл на лёгкий бег, слегка преподняв голову, чтобы приметить движение ветвей если те зашевелятся*
Отправлено: Nov 16 2010, 02:13
Около ствола
//Ну-ну, лети паршивец//*Думала блондинка приближаясь к злобному дереву. Упорство видимо давало свои плоды и ребятам улыбнулась удача - ива стояла смирно*
-Быстрее, пока она не передумала!*Восторженно сказала она и перешла на бег, за счет чего первокурсник описывал в воздухе дуги*
//Ну же, не подведи!//*Мысленно обращалась равенкловка к удаче*
Отправлено: Nov 16 2010, 09:39
Дорога к иве
*Когда перси бежал к иве он стал замечать какуюто фигуру которая подхадила к иве и рядос с ней гавкала собака*//Вот блиин лесничий чё там происходит//*И тут перси услышал разные голоса которые доносились от ивы и перси всё понел*//А опять какието дебилы сходят сума//*Перси достал палочку и стал незаметно идти за лесничим но решил зделать ещё коечто.Перси коснулся себя палочкой произнёс*-Mutario robur*И присев коснулся травы*
Отправлено: Nov 16 2010, 11:31
Пространство вокруг*Повернув голову к равенкловцу, который что-то сказал Асхату он сказал*
-Не сдам, только палочку верните и отпустите*сказал он поочереди глядя на парней и девушек*
-Хотя вы же и память стереть хотите*немного грустно продолжил хаффлпаффец*
//или я выберусь или не знаю. лучше плыть по течению, раз я в плену//
Отправлено: Nov 16 2010, 13:44
около ствола
*Волшебница была уже у ствола и нетерпеливо ожидала спутников. Только Мирра перешла на бег, остальным видимо была приятна мысль о отработке.*
//ну-ну//
*Близость ивы заставила ведьму внимательней взглянуть на ствол. Тот был шершавый, в отличие от более-менее гладких веток. Возле корней обнаруживался чуть заметный спуск вниз.*
- да Мирра, все будет в шоколаде, не волнуйся. А пока не теряйте время на разговоры. Пошевеливайтесь.
Отправлено: Nov 17 2010, 09:43

  i  

Действительно возле корней был спуск вниз. Ребятам стоило поторопиться, так как лай и шум приближался



 M 

Заклятие Перси сработало по странному. Как только он коснулся кожи - он стал темно-зеленого, но тем не менее заметного цвета. Так вот откуда пошли легенды о зеленых человечках-гуманоидах?

Отправлено: Nov 17 2010, 09:49
[/B]Дорога к иве
*Перси лёг на землю чтобы стать менее заметным и по плостунски стал отползать чуть в бок от дороги чтобы если лесник повернулся его не заметил*//Эх вот и погулял//*Подумал Перси продолжая отползать от дороги*
//А может немного поиздеваться над этими дебилами (простите)//*Перси быстро отполз в туман где его точто не заметелибы встал и направившись к иве держал палочку в руках*




Офф:Вы извените но я стал цвета травы тоесть наоборот менее заметным ведь туман и тежело разгледеть человек зелёный там или просто трава
Отправлено: Nov 17 2010, 11:48
Показать текст спойлера


Около ствола
*Как ни странно, теперь вся компания(вместе с летящим первокурсником) была у ствола. Алекс повыше поднял палочку, небольшой огонек который осветил место.*
-Юль, мы торопимся, не заводись,-*улыбнулся он семикурснице.Тут его взгляд остановился на небольшом спуске у корней*-ты во-о-он туда посмотри-*сказал он, указывая палочкой на углубление*-Ребят, нам видимо туда. Ну, с Богом!
*Вздохнул он, и направился прямо к спуску, ускоряясь, а не то можно и Леснику попасться.*
Отправлено: Nov 17 2010, 13:14
У корней
*Девушка на секунду остановилась, почесала затылок, всмоминая заклинания, потом произнесла*
-Рецептус Ретрадио*Все на того же Асхата, после чего прошипев над ним*
-Не вздумай дергаться!*произнесла еще одно заклинание*
-Диффиндо! Вперед ползи.*Приказала она мальчику, указывая на явившийся взору проход*
//Еще какая-то мелочь ползет. Ну ничего, ты тоже свою долю получишь//
Отправлено: Nov 17 2010, 14:39
У корней
*Немнго удивлённый мальчик прошёл к проходу и пригнувшись, совсем немного, прошёл в проход*
Вход в туннель
*Повернувшись к Мирре мальчик громко спросил*
-А куда ведёт этот проход? Я слышал, что он есть... но чтобы там что-то было...
Отправлено: Nov 17 2010, 16:11
у корней
*Волшебница присела у корней. Да, вот он еле заметный проход, ступеньки и все прочее... Надо торопиться и лучше бы включить Иву, но как? Ведь лесничий не глупый, может и догадаться. Раздумья нарушил голос Алекса.
- Та я само спокойствие.
*Впрочем, ее поза вопила о другом - губы сжаты, лоб нахмурен, рука то сжималась, то разжималась в кулаке. Девушка нетерпеливо постукивала ножкой по земле. Когда Мирра развязала пацана, Юля уже думала вздохнуть с облегчение - мол, сам доползет и тащить особо да напрягаться не надо. Но противный первокурсник задал, и причем громко вопрос. Тут уж и ведьма вышла из себя. Заклинание пришло на ум сразу.*
- Silenciо
*Произнесла девушка, направив конец палочки прямо на глупого любопытного пленника.*
//Так-то... вот теперь помолчи, и так много шума наделал//
Отправлено: Nov 17 2010, 16:32

 M 

Жду Владислава Блэка. ОСтавляем по посту в входе в тоннель и переходим в Таверну. Все кроме Перси.

Отправлено: Nov 17 2010, 16:37
вход в тоннель
*За спиной - последний проблеск света. Впереди темный и сырой тоннель.*
//ты сама этого хотела//
*Девушка аккуратно спустилась по ступенькам и замерла. Ничего, ровно ничего не слышно. Юлия сделала пару шагов и вновь остановилась - прислушиваясь. Надо было освободить проход остальным. Не стоять же прям у входа. Лесник мешал. Уууу противный. Решив, что остальные ее догонят, семикурсница свернула в проход и...скрылась в таверне темноте.*
Отправлено: Nov 17 2010, 16:47
Вход в тоннель
*Мирра сначала с опаской заглянула в тоннель, потом сделала несколько шагов по ступенькам*
-Иди-иди, сам напросился*Шептала она в спину Асхату*
//Неужели он надеялся, что его тепло примут?//*Все еще негодовала она, то и дело опасливо озираясь*
//Дай бог нас там не съедят//
Отправлено: Nov 17 2010, 17:14
У корней
-Да я не сомневаюсь...*Ободряющим тоном ответил он Юле. Хоть и было видно, что она сильно напряжена,как и остальные. А пока, Алекс стоял, сжимая палочку в одной руке, а второй нервно оправляя мантию, и, нахмурившись, смотрел на ползущего первокурсника. Зачем он нужен-оставалось вопросом. Тем временем Юля, Мирра и первокурсник уже нырнули в тоннель, А Алекс опасливо смотрел на иву, задрав голову вверх, всё ещё ожидая какого-то подвоха. Несколько секунд он стоял так, потом резко повернулся к медлившему Владу*
-Давай быстрее!*Прошипел равенкловец сокурснику*-А то нас поймают сейчас. Ладно...раз ты в конце, давай замыкающим будешь. Если что- предупреждай меня, вместе справимся. Давай, удачи!*Алекс выдавил из себя кривенькую улыбку, и шагнул во вход в тоннель. Тут он выше поднял палочку, освещая пространство. Грязно, темно, сыро...Неприятное место. Парня всё ещё не покидало ощущения, что сейчас произойдет что-то неприятное, но он старательно игнорировал эти мысли. Нервничая, готовясь в любой момент использовать самые сильные заклятия, чтобы защитить себя и друзей, равенкловец пошел по тоннелю*
Отправлено: Nov 17 2010, 17:36
У корней
*Влад всё ещё легко бежал и вскоре уже приблизился к Иве вплотную. Туннель он заметил уже давно и уже подходил к нему когда до него донёсся голос Алекса*
-Ладно! *ответил парень Алу и встал у входа, оглядывая пространство вокруг Ивы на предмет не дошедших до входа в тоннель. На какой-то момент ему даже показалось, что лесник уже выходит из тумана, и Влад было достал уже палочку чтоб усилить туман, но понял что это лишь его разыгравшаяся фантазия. А палочку рав оставил у себя в руке, так на всякий случай*
//Так... ну вроде все...//
*С этими мыслями Влад прошмыгнул во вход в тунель, но было остановился вспомнив, что с ними был какой то ещё младшекурсник, но поняв что он скорее всего пошел в замок парень всё углублялся в Иву, всё ещё держа палочку на изготовке. Но тут Влада осенила ужасная мысль: Ива была выключена и лесник мог это заподозрить, но делать было нечего и пятикурсник покрепче стиснул палочку, но в нём всё же была надежда, что всё обойдется и Ива сама снова заработает*
Отправлено: Nov 17 2010, 17:45

  i  

Как только все кроме Перси скрылись в Иве - она вновь зашевелилась, а к мальчику подбежал сначала пес, а затем лесничий.
- Нарушитель! *Трубным голосом обвиняюще произнес он* Дык, ты чего тут делаешь?! А если б зашибло?! Отвечать ить мне!
*Он возмущенно посмотрел на маленького подлеца, который несомненно хотел, чтобы лесничий вылетел с должности*
Я ить твоему декану все доложу!

Отправлено: Nov 18 2010, 06:18
Вход в туннель
*Осторожно продвигаясь по проходу мальчик в скором времени увидел старую дверцу*//неужели это таверна?//
*Пройдя первую часть туннеля мальчик стал ползти быстрее желая поскорее оказаться в таверне*//хочу то хочу, а спасаться тоже надо//
Отправлено: Nov 18 2010, 16:16
Дорога к иве
*Когда перси услышал голос лесничего он понял точто это он ему*//Вот чёрт спалился//*Перси быстро сделал грусное очертание*-Да нет понимаете я просто слышал точто ива большая и решил посмотреть на неё но я ничего не делал я токо слышал как там какаято компашка веселилась и так как их щас невидно я думаю они залезли в тунель в иве но он скрытый-*Перси решил пропалить ту групу чтобы ему досталось поменьше*Если хотите то могу открыть-*И перси стал ожидать реакции лесничего*
Отправлено: Nov 21 2010, 20:03

  i  

Лесничий.

*Лесничий, облаченный в огромную кожаную куртку, потертую и неряшливую, навел волшебную палочку на лицо первокурсника.
Пес крутился между ног хозяина, искоса поглядывая на нарушителя*
Ты чего эт несешь, а? *Проревел мужчина, и его палочка уткнулась мальчику прямо в макушку.*
Спать эт надо, в гостиной спать, а не бродить ночью невесть где. А истории сочинять декану эт будешь. А я слушать это неманерен *Хрипел Дементриус, мотая своей патлатой гривой.*
Пошли за мной. Я решу, что с тобой делать, мелкий нарушитель. Хотел мою Иву значит погубить?! Да что за чушь то несешь про тоннель. Я здесь каждый сантиметр в этих Окрестностях-то знаю. Это ж мой дом. Иж чего выдумают *Лесничий, казалось, разозлился не на шутку. Схватив мальчика за капюшон мантии, потащил в сторону своего дома*




 M 


Перси, отписываетесь, потом переходите в локацию Зелёные Холмы. (микролокация Каменистая дорога к холмам)

Отправлено: Nov 22 2010, 13:39

  !  

Перси, вы сейчас получите рейтинг за игнорирование Модератора Окрестностей.
Лесничий вас схватил за капюшон и уже тащит в сторону своего домика.
В любом случае, заклинание пролетело мимо и никакого эффекта не произвело. А вам я рекомендую отредактировать пост и написать его согласно ролевой логике и той обстановке, которая указана в мод. теге постом выше.

Отправлено: Dec 13 2010, 06:14
Цитата (Milissa @ Oct 28 2010, 02:28)

  i  

user posted image Хогвартс бережно окутала ночь. Морозный воздух пронизывал насквозь любого, кто был за пределами школы. А те кто желал снега могли возрадоваться - крупными хлопьями он покрывал тропинки возле Хогвартса. К утру Окрестности обещали быть белоснежно - белыми. Но такое обилие осадков уменьшало видимость почти на 100%. Разглядеть можно было лишь то, что находилось в радиусе 2-х метров и то не без усилий.
Лес в это время представлял из себя особую угрозу ведь из-за высоких крон деревьев разглядеть что-либо было нереально. Неплохое раздолье для магических тварей, обитающих в нем.





Отправлено: Feb 20 2011, 11:43. Ролевое время: Прошлое.
Вход в туннель
*Выбравшись из туннеля, Алекс поспешно запахнул мантию. Всё же в таверне, и даже в туннеле, было теплее, чем на улице. Но вспомнив, где он находится, шестикурсник замер на месте, глядя на Иву*//Не дай бог оживет...//
Перешел из Таверна "Без предела"
Отправлено: Feb 20 2011, 11:47

  i  

Ива не ожила... =annoyed=

Отправлено: Feb 20 2011, 11:50. Ролевое время: Прошлое.
Вход в туннель
*Ива не подавала признаков жизни. Наверное, близнецы ещё не "оживили" её, или что-то в этом роде. Вздохнув с облегчением, Алекс направился в сторону замка, стараясь обходить очень уж обширные сугробы. И чем дальше он отдалялся от дерева, тем чаще оглядывался* //Вряд ли конечно лесник вернется...Но всё может быть...//
Вышел из микролокации
Отправлено: Feb 20 2011, 14:11. Ролевое время: Прошлое.
Около ствола
*Глубоко засунув руки в карманы, старшекурсник, трясясь от холода и изредка шмыгая носом, направлялся к едва заметной тропинке. Но вдруг он резко остановился на месте и достал палочку*
-Люмос!
*Шепнул парень и наклонился к земле. Там были следы. Несколько цепочек следов вели в обе стороны. И не все из них были человеческими.* //Какого Мерлина?!//
*Алекс резко распрямился и, обернувшись к Иве, стал всматриваться в полутьму. Наученный горьким опытом, Алекс вполне серьёзно полагал, что совсем недалеко может быть лесник, а то и кто похуже.* //Однако, мы пробыли в таверне всю ночь...//*Алекс поспешил отогнать внезапно пришедную мысль и сосредоточиться. Он поднял палочку выше*
Перешел из Вход в туннель
Отправлено: Feb 21 2011, 07:17. Ролевое время: Прошлое.
Около ствола
*Шло время, а признаков присутствия кого-либо ещё не наблюдалось. Алекс успел даже замерзнуть. Наконец, он вновь развернулся к тропинке и направился туда* //Хорошо, что показалось...Но надо будет наведаться к профессорам...// *Добавил он ещё один пункт в свой план.*
Вышел из микролокации
Отправлено: Feb 21 2011, 09:40. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
*Дойдя до свободного пространства, где дерево уже не могло достать его, Алекс остановился и обернулся к туннелю. Похоже, студент решил дождаться своих друзей, ведь они тоже собирались уходить. Тем более он все ещё не отказался от мысли за пределами таверны проучить мелкого мальчишку так, чтобы ни одно зелье не помогло. А чтобы скоротать ожидание, он решил вспомнить какую-нибудь занимательную историю. И конечно, находясь рядом с дракучей ивой, он решил вспомнить, как вообще в Хогвартс попало такое опасное растение. Равенкловцу вспомнились истории о временах, когда директором был Дамблдор, о неком оборотне, что учился в школе, а в доме, где сейчас была таверна, прятался во время полнолуния, и о его друзьях анимагах...А ещё в памяти восстановились попытки самого Агриппы стать анимагом. В тот раз у него ненадолго вырос клюв и ему пришлось целый день ходить, покрытым птичьими перьями.*
Перешел из Около ствола
Отправлено: Feb 21 2011, 13:22. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
*Порыв холодного ветра, распахнувший мантию, вернул Алекса из мира грез. Уже смирившись с мыслью, что его друзья - жуткие тормоза, Агриппа развернулся в противоположную от ивы сторону. Короткий взгляд на небо - оно уже начало светлеть, затем студент запахнул мантию и, дрожа всем телом, направился к Озеру*
Вышел из микролокации
Отправлено: Feb 21 2011, 13:35. Ролевое время: Прошлое.
Тропинка к иве
*Снег, скрипящий под ногами старшекурсника, немного успокоил его. Теперь ему уже не хотелось помучить мальчишку, да и вообще общаться с кем-то не особо хотелось.* //Кстати, отличная обстановка, чтобы побыть одному...// *И правда, раннее утро, никого вокруг. Можно, например, посидеть у озера, или пройтись до Зелёных Холмов. Ведь если не лезть в лес, то и лесник ничего не сделает*
Перешел из Пространство вокруг
Отправлено: Feb 21 2011, 13:44. Ролевое время: Прошлое.
Тропинка к иве
*Наконец вдалеке Агриппа сумел разглядеть озеро. Но до него было ещё идти и идти. Тому же тропинка, укрытая снегом, да ещё в темноте - ужасное и практически непреодолимое испытание. Который раз, наступая в какую-нибудь канавку, укрытую снегом, парень вспоминал Мерлина, Ровену и ещё каких-то одному ему известных личностей. И, в конце концов, настолько отдалился от Ивы, что и видеть её не мог*

Вышел из микролокации
Отправлено: Jun 25 2011, 10:47. Ролевое время: Прошлое.
Тропинка к иве
Освещая пространство вокруг себя тусклым магическим огоньком, маг медленно приближался к иве. Отнюдь не потому, что не спешил - просто дорогу так размыло, что приходилось то и дело перепрыгивать лужи или вообще сходить в траву, чтобы не утонуть в грязи. "Наверняка специально такую дорогу сделали - пойдет дождь, и тогда точно никто лишний не попадет в "Без предела". Хм, у них там есть, во что переодеться?.."
Перешел из Хогвартское озеро
Отправлено: Jun 25 2011, 10:56. Ролевое время: Прошлое.
Тропинка к иве
И вот в темноте стал виден величественный силуэт Дракучей Ивы. Не каждый осмелится подойти к ней, тем более в такую ночь, но Алекс относится к числу тех, кого такая прогулка ничуть не пугает. Уже свыкнувшись с мыслью, что обувь и джинсы все измазаны в грязи, последние ярды дороги Ал преодолел, не утруждая себя огибание препятствий в виде луж и грязи, за что и поплатился. Юноша подскользнулся, и несколько секунд отчаянно пытался сохранить равновесие...И это ему удалось! Широко расставив ноги в стороны и размахивая руками, волшебник спас себя от поцелуя с грязью. От греха подальше, маг побыстрее сошел с дороги.
Вышел из микролокации
Отправлено: Jun 25 2011, 15:48. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
Едва сойдя с грязной дороги, Алекс поспешил вытереть ноги о мокрую, но чистую траву. После этого, мельком обернувшись назад, чтобы убедиться, что никто за ним не следит (конечно, формально, ведь темно на улице), Алекс направился к Иве. Она была сейчас на редкость спокойна, но юноша знал - одно неверное движение, и это дерево может убить ветвями. Теперь нужно было лишь назвать пароль, а потом спокойно идти к близнецам. Стоп. Пароль...Вот его-то Алекс и забыл.
Перешел из Тропинка к иве
Отправлено: Jun 25 2011, 16:19. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
- Не спится?
*Послышался плутовской голос рядом. Из ночной темноты вынырнул Оливер и с стал с интересом разглядывать ученика*
- Что-то я не могу припомнить, что сделали с последним учеником, которого Альберт поймал шастающим ночью?
*Нарочито задумчиво произнёс семикурсник, почёсывая подбородок*
Отправлено: Jun 25 2011, 16:19. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
*Словно специально выждав удобного момента, сей же час словно из под земли вырос Дориан*
- Хмм.. Кажется, его на всю ночь одного отправили в Тёмный Лес.. Слыхал?
*Спросил он у равенкловца, хитро улыбнувшись*
Перешел из Хогвартское озеро
Отправлено: Jun 25 2011, 16:30. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
Как бы Алекс не силился вспомнить заветные слова, не выходило ровным счетом ничего. И вот, как только в памяти почти восстановился пароль... Знакомый голос отвлек ученика. Алекс даже слегка вздрогнул от неожиданности, но это оказались близнецы, а не монстры-похитители.
-А, привет, ребята. На целую ночь? Одного? - мечтательно протянул равенкловец - вот это повезло. Если его конечно не съели акромантулы. Мда...
Алекс почесал в затылке, представляя себя, гуляющим по лесу, но вскоре взглянул на братьев.
-Догадайтесь, зачем я здесь?
Отправлено: Jun 25 2011, 17:08. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
- Весьма смутно представляю, весьмааа.
*Протянул Оливер, зевнув*
- Это должно быть нечто важное, раз ты рискнул в столь поздний час забраться сюда.
*Оглянувшись по сторонам, уже шепотом добавил парень*
Отправлено: Jun 25 2011, 17:09. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
- Я слыхал, что нынче Деметриус чуть ли не каждую ночь проверяет окрестности на наличие таких как ты.
*Подмигнув, дополнил своего брата Дориан*
- Если не хочешь на него нарваться - выкладывай, что ты тут потерял.
Отправлено: Jun 25 2011, 17:37. Ролевое время: Прошлое.
Тропинка к иве
*Аккуратно ступая по размокшей земле ногами в спортивных квиддичных кедах, чтобы не запачкаться, бодро топала вперед, не особо сознавая, куда идет и зачем. Главное - идет, и ночь, и тихо!.. Только бы на Лесника не напороться.*
//Я про него истории слышала. Будто бы в его избушке...//
*Поскользнувшись на скользкой земле, едва не упала, вовремя взмахнув рукой и восстановив равновесие, после чего зашагала еще аккуратнее.*
Перешел из Школьный Двор
Отправлено: Jun 25 2011, 17:44. Ролевое время: Прошлое.
Тропинка к иве
*Поняв, что в темноте рано или поздно она поскользнется, спотыкнется, упадет и испачкает одежду, достала из кармана палочку и задумалась, будучи поставленной в тупик* //Я еще не использовала заклинание Импервиус на саму палочку. Как же быть? Я не знаю, как это делается. Разве что с помощью другой палочки.// *вдумчивый ум слизеринки, бывшей хоть и временами ленивой, но отнюдь не глупо, подсказывал ей возможные варианты, из которых был выбран самый просто и надежный. Одернув правый рукав, Сайнетос засунула палочку внутрь него, задвинув руку поглубже, и прошептала формулу, продолжив путь*
- Lumos!
Вышел из микролокации
Отправлено: Jun 25 2011, 18:50. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
//И Леснику не так заметно будет!// *Радостно констатировала Сайнетос, глянув на палочку, спрятанную в рукаве, отчего свет был заметен только с одной стороны - и явно не той, в которой теоретически мог находиться Лесник.* //Лес ведь слева! Значит, и Лесник слева. А я иду прямо//
*Внезапно подняв взгляд то дороги перед собой, заметила впереди неясные силуэты, которые могли принадлежать людям... а могли и не принадлежать. Резко остановившись, сторожко принюхалась и прислушалась, уловив едва слышный звук голоса. Замерев на месте и даже не догадавшись погасить палочку или опустить руку с ней, с вытянувшимся настороженно лицом наблюдала за силуэтами широко раскрытыми глазами, не решаясь подойти ближе*
Отправлено: Jun 26 2011, 05:27. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
-Ты прав, это очень важно -, понизив голос, кивнул парень Оливеру, после чего так же огляделся по сторонам. На слова Дориана он лишь хитро улыбнулся.
-У меня есть все основания считать, что мне ничего не грозит. И подтверждение тому - вы! - маг, задорно улыбаясь, уже хотел начать объяснять близнецам, почему он так считает и "как это работает" -есть у равенкловца любовь к полетам мысли- но вовремя остановился. - Вы ведь не бросите меня тут на растерзание Стрикту?
Вопрос Дориана заставил мага ещё сильнее понизить голос:
-Таверна...-Загадочно прошептал он, приблизившись к близнецам на шаг.
Отправлено: Jun 26 2011, 14:33. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
*Дориану показалось, что где-то неподалёку хрустнул сук. Недовольны зыркнув во тьму, он потрогал за плечо Оливера, желая привлечь его внимание*
//Как бы он не увлёкся//
*Обычно веселый и безбашенный Дориан сейчас был осторожен - ему вовсе не хотелось идти на отработку*
Отправлено: Jun 26 2011, 14:33. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
- Да-да, продолжай.
*Заговорческим тоном произнес Оливер, склонившись к парню. Он лишь отмахнулся от брата-близнеца, не уделив ему должного внимания*
- Что ты там говоришь про таверну?
*Лицо у Оливера было самое что ни на есть наивное. Даже если он что то и знал, ему отлично удавалось это скрывать*
Отправлено: Jun 26 2011, 14:45. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
*Постояв немного в настороженной позе и раздумывая, что делать, если это - Стрикт, - перспектива убежать казалась Сайнетос допустимой, но неприятной, и перспектива остаться на месте и дать себя поймать - тоже неприятной, но в несколько другом свете.
Но силуэты, которые уже четко определились как человеческие, когда глаза Айзи привыкли к темноте, были непохожи на силуэты кого-то из преподавательского состава. И даже на Лесника ни один из них похож не был...*
//Они все слишком маленького роста, мне кажется. Неужели эти растяпы до сих пор не заметили свет от моей волшебной палочки? Ведь я стою в каких-нибудь двадцати шагах от них.//
*Опустив руку с палочкой к земле, чтобы рукав совсем скрыл светящийся кончик, прошептала "Nox!" и попыталась уловить обрывки разговора. Но, увы, попытки не увенчались успехом, ни одного слова она не разобрала. Лишь едва слышное бормотание доносилось сквозь шум дождя.
Сочтя себя мастером маскировки, - раз уж с зажженной палочкой в паре десятков шагов ее не заметили, то с погасшей палочкой и вовсе не догадаются, что она близко... При этих мыслях Сайнетос расплылась в радостной улыбке и принялась тихонько красться ближе к компании, согнувшись почти пополам и надеясь, что в ночной темноте, да еще под дождем, ее темно-серая мантия не будет сильно выделяться. Палочка оставалась у нее в руке, полностью скрытая оттянутым рукавом.*
Отправлено: Jun 26 2011, 14:46. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
Пока что лишь Оливер заинтересовался упоминанием таверны. Как-никак, родная равенкловская душа. Но и обеспокоенность его брата не была проигнорированна. Нет, Алекс совсем не собирался бежать, как таракан при включенном свете. Ему в голову пришла самая простая конспирационная идея - не говорить слова "таверна".
-Как насчет мега-вечеринки, о которой вы мне в прошлый раз говорили? В последнее время что-то мало интересного происходит...- Парень печально вздохнул, разводя руками.- Скука смертная, хоть специально на отработку нарывайся. Как насчет собраться и устроить праздник?
Маг заинтересованно смотрел в лица Спрингов, тускло освещенные магическим светом, ожидая увидеть энтузиазм и заинтересованность.
Отправлено: Jun 26 2011, 15:14. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
*При слове "вечеринка" мысли Оливера вновь встали в привычное русло. В глазах пробежала искорка, на лице появилась ухмылка*
- Слыхал, Дориан? Кажется, намечается очередная возможность увеличить наш капитал.
*Обняв на счастье встретившегося им равенкловца, Оливер напыщенно заявил*
- Считаю, нам нужно обсудить это где-нибудь более детально, мой друг.
Отправлено: Jun 26 2011, 15:15. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
*Мимолетно улыбнувшись брата, Дориан вновь начал всматриваться в окружающее пространство. Ему почудилось, будто совсем близко на секунду загорелся и тут же погас небольшой огонёк. Теперь сомнений уж быть не могло, рядом кто-то находился. Достав из кармана палочку, он направил её в темноту*
- Оливер, мы здесь не одни.
*Всеми фибрами своей души надеясь, что это такой же нерадивый студент как и они, Дориан вслушивался в тишину ночи*
Отправлено: Jun 26 2011, 15:27. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
*Тихо подкрадываясь ближе к компании, которая, как она поняла, состояла из загадочных заговорщиков, да еще с неизвестной факультетской принадлежностью, уловила наконец слова "детально, мой друг". Внимательно всматриваясь в силуэты, не пропускала ни одного их движения, и, как только один из них повернулся в ее сторону, замерла, слушая его предупреждение собеседникам.*
//Ты хотела кого-то напугать? Вот и действуй.//
*Напружинившись и секунду собираясь, Сайнетос прыгнула вперед, прямо к настороженному силуэту, не обращая внимания на то, что тот стоял с приподнятой рукой, в которой явно была палочка... а может быть, просто не заметив. Похоже, она совсем забыла об осторожности, потому что звонким, чуточку нарочито неразборчивым голосом выкрикнула в темноту*
- Борода кентавра! *этой излюбленной шуткой, созвучной, по ее мнению, с одним из непростительных заклятий она любила пугать младшие курсы* Стоять, нарушители!
Отправлено: Jun 26 2011, 15:56. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
По реакции равенкловца Алекс понял, что теперь его затея точно не пропадет. В такой же напыщенной манере, при том широко улыбаясь, Ал ответил:
-Отличное предложение, мой друг. Но где?- Под этим "где" юноша, очевидно, подозревал одно небезызвестное место, которое и должно было стать пристанищем грядущего веселья. Да, он говорил о "Без предела". К тому же под дождем Агриппа изрядно промок и начинал замерзать. Услышав тревожный голос Дориана, рав лишь коротко обернулся.
-Да хватит тебе, кто в такую ночь пойдет на улицу? Тебе показа...-, но не успел Агриппа договорить как из темноты кто-то выпрыгнул, выкрикивая -неужели непростительное заклинание?- что-то, очень похожее на "Авада Кедавра". Волшебник тут же направил палочку на незнакомца, а с его губ готово было сорваться ответное заклинание.
Отправлено: Jun 28 2011, 11:22. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
*Мысли Оливера прервал дикий, как ему показалось, писклявый крик. Нечто сначала заорало какое то ругательство, а затем велело остановиться. Резко сделав шаг влево, он успел лишь выхватить палочку, прежде чем нечто прыгнуло прямо рядом с ним*
Отправлено: Jun 28 2011, 11:25. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
*Дориан был прав - кто-то был рядом. Не успев дослушать диалог Оливера с парнем, он, как и все, услышал крик и увидел, как нечто, буквально, летит в его сторону. Успев выкрикнуть лишь первое, что пришло ему в голову, парень сам поразился своей несуразности*
- Protego!
Отправлено: Jun 28 2011, 12:42. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
*Едва не столкнувшись с тем, кто перед этим предупреждал остальных об опасности, остановилась, радостно хихикая и уже почти не обращая внимания на дождь. Отсмеявшись, чуть успокоилась и как ни в чем не бывало принялась разглядывать в темноте изрядно напуганных заговорщиков, которые застыли в напряженных позах с палочками в руках.*
//Одна Айзи на троих... троих... кто они вообще такие? Будет, чем в гостиной похвастаться//
- Добрый вечер. Вы кто такие? *голос тоже был, как будто ничего и не произошло, спокойным, только нотки довольства слышались в нем*
//И с какого факультета?//
*Последняя мысль, промелькнув в мозгу, подтолкнула к действию - подняв руку, в рукаве которой пряталась палочка, Сайнетос ткнула ей в пространство перед собой*
- Lumos!
Отправлено: Jun 29 2011, 07:09. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
Рекция близнецов так же не заставила себя ждать, и теперь вся троица нацелила на незнакомца палочки. А, поняв, что это была чья-то забава, маг разозлился не на шутку. Он стремительно приблизился к нарушителю их спокойствия, освещая его светом своей палочки. теперь он мог видеть, что перед ним всего лишь девочка-ученица, а Айзи в свою очередь могла наблюдать напряженное и рассерженное лицо молодого мага, у которого внутри боролись желание заколдовать её посильнее и желание сдать её администрации её факультета.
-Ты что здесь делаешь?-Строго спросил он, не потрудившись ответить на её вопрос.
Отправлено: Jun 29 2011, 07:31. Ролевое время: Прошлое.
Пространство вокруг
*При свете палочки оглядела мантии нарушителей, разглядев поначалу только значок Равенкло на груди у одного из них. Свой же собственный зеленый значок ярко поблескивал в свете палочки. Услыхав в ответ вопрос, Сайнетос искренне удивилась, отчего брови ее взлетели вверх.*
- Наверное, то же, что и вы. Гуляю и ищу кого-нибудь, чтобы спросить его "что ты здесь делаешь?" *немного подумав, колко ответствовала она, указывая палочкой на говорившего, чтобы разглядеть получше его нервно застывшее лицо.*
//Даже не поздоровался. Какой важный. Аж раздувается.//
- Не злись так, а то аппетит испортится. *переведя взгляд на другого, тоже стоявшего близко, Айзи внезапно сообразила* //Да это же Спринг!// *от этой мысли ее пробрал страх, но она не меняя позы и не теряя достоинства, решила подождать, когда появится возможность безопасно удрать. Только лицо немного вытянулось* //Этот гриффиндорец мне не по зубам... Скорее, это я по зубам ему// *стараясь не смотреть на близнеца, она невозмутимо уставилась на собеседника-равенкловца, чувствуя легкий адреналиновый холодок в груди* //стало быть, третий наверняка второй...//
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (90)  [%] 1 2 3 ... Последняя ». Страницы: (6)  [1] 2 3 ... Последняя » Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.4191 ]   [ 16 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 08:44:12, 24 Apr 2018 ]





Контактный адрес: deweiusmail.ru