Модераторы: Palmira, Soul_EateR, Лакричная Дзи, Atlanta Holmes.

Страницы: (89)  % 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Дракучая Ива (Гремучая Ива)

, Огромное живое дерево

Дракучая Ива (Гремучая Ива)

Описание: Огромное дерево растет на территории Хогвартса, грандиозно возвышаясь над окружающей действительностью. Особой гибкостью ума оно не отличается, но ветви ее обладают поразительной гибкостью и меткостью, а также силой ударов. Как говорится: "Сила есть - мозгов не надо". Любой, кто подойдет к Иве, рискует получить мощный удар одной из ее толстых ветвей. Физическое воздействие на Иву грозит вам мучительной смертью под ее ударами. Ходят слухи, что один маленький сучок отключает Иву, но как до него добраться? Еще один распространенный слух - что якобы туннель под Ивой ведет в Визжащую Хижину, которая расположена в Хогсмиде. А еще в подземелье есть маленькое озеро и туннель с разными выходами.

Правила перехода по микролокациям:

[*] Тропинка к Иве >> Пространство вокруг
[*] Пространство вокруг >> Около ствола
[*] Около ствола >> У корней
[*] У корней >> Вход в туннель
Микролокации: Пространство вокруг (Андреа Романо), Тропинка к иве (Кенна Эвелина Блэр), Около ствола, У корней, Вход в туннель (Артемия Лекруа)
Текущий мастер игры: Soul_EateR
Макс. кол-во сообщений: 1000
Флуд-контроль: 10
Салют
Отправлено: Oct 24 2010, 14:37
Offline

Всеведающий
*********
Магистр XII
Облик: Animagus Fireball Chinese Draco
Группа: Пользователи
Сообщений: 5158
Пользователь №: 41096
Регистрация: 19-July 08





Тропинка к Иве
*Семикурсница, которой дали свободу действий теперь могла делать что хотела. Она медленным шагом пошла за веселящейся подругой. Почему-то именно эту песню, ей петь не хотелось. А вот про осла... Впрочем, после нескольких слов, голос девушки отказался слушаться. И теперь, Юлия могла разговаривать только на пониженных тонах.*
//Вот ведь черт... И не так холодно на улице..//
*Потеплее укутавшись в мантию, девушка обернулась назад, кажется там кто-то шел.*
^
Dallin Sh'aeonell
Отправлено: Oct 24 2010, 14:41
Offline

пошлюк(с)
******
Пол:
Маг VI
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Пользователь №: 32233
Регистрация: 9-September 07





Тропинка к Иве

*Неприкрыто смеясь, Дэлл наблюдала за всеми присутсвующими, которые, должно быть, только радовались неожиданному уходу равенкловки и гриффиндорки –но ни тут то было, они опять пришли. Взглянув на прыжок Мари, Дэлл улыбнулась, и потом негромко спела последние слова песни – по крайней мере, они в ее памяти точно были последними:*
-Солнце трупы за полчаса сожгло.
Но в тишине ночной
В подвале кто-то рявкнул:"Хой"
*Закончив песню, она успокоилась, решив, что хоть Юля сможет им помочь в отключке Ивы, и стала ждать от нее каких-либо действий*
^
Салют
Отправлено: Oct 24 2010, 14:46
Offline

Всеведающий
*********
Магистр XII
Облик: Animagus Fireball Chinese Draco
Группа: Пользователи
Сообщений: 5158
Пользователь №: 41096
Регистрация: 19-July 08





Тропинка к иве
*Обернувшись назад, волшебница увидела еще одну девушку, Юлия смутно ее помнила. Кажется, они даже учатся на одном факультете... И в гостинной пару раз встречались.*
- хм хм... Я Юля
*Растерянно улыбнулась волшебнице мисс Уайт. Она укоризненно глянула на свою одежду. Мантия сбилась, платье немного задралось, только балетки оставались все такими же чистыми. Оправив платье и мантию, девушка, улыбнувшись глянула на равенкловку, что стояла в нескольких шагах от нее.*
^
buried
Отправлено: Oct 24 2010, 14:49
Offline

Everybody's got a dark side
*******
Пол:
Чародей VII
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Пользователь №: 50456
Регистрация: 4-October 09





Пространство вокруг
*Закончив пение девушка стала прерывисто дышать ибо дыхание обрывалось смехом. А смеялась девушка, потому что представила реакцию валяющихся равов. Закончив смеяться Мари крикнула Юле. *
- Юююль, ты знаешь как открыть вход в тунееель? И вообще сюда подойдии.
*Мари считала, что когда их отделяет дорожка этаникрута это мешает слышомости и существует вероятность, что их услышат.*
^
Torrens fatum
Отправлено: Oct 24 2010, 14:57
Offline

Чего стоит победа, которая достаётся задарма?
**********
Пол:
Великий волшебник X
Облик: Animagus Basilisk
Группа: Пользователи
Сообщений: 12734
Пользователь №: 28117
Регистрация: 20-April 07






 M 

Господа, напоминаю, что во время даже мини-квестов, а также в квестовых локациях мы пишем не более одной микролокации на одно ролевое сообщение.


^
Салют
Отправлено: Oct 24 2010, 14:58
Offline

Всеведающий
*********
Магистр XII
Облик: Animagus Fireball Chinese Draco
Группа: Пользователи
Сообщений: 5158
Пользователь №: 41096
Регистрация: 19-July 08





Пространство вокруг
*Волшебница оглянулась. Мари что-то орала, но расслышать ее было выше сил девушки. Она медленным шагом подошла к грифииндорке.*
- Эм.. а теперь еще раз и внятно.
*Ходьба давала свое, ноги страшно устали. Поэтому, семикурсница огляделась, и найдя низеньки пенек пристроилась на нем с любопытством и некой долей опасения глядя на Мари.*
^
buried
Отправлено: Oct 24 2010, 15:04
Offline

Everybody's got a dark side
*******
Пол:
Чародей VII
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Пользователь №: 50456
Регистрация: 4-October 09





Пространство вокруг
*Cостроив серьезное лицо, что получалось не слишком хорошо, ибо девушку поперло напаржать. Но все же с серьезным лицом ей удалось что-то сказать.*
- Я тебя спросила, знаешь ли ты как открыть тайный прохоод. Так знаешь или нет?
*Подняв одну бровь вверх Мари посмотрела на Юлю, но быстро опустила взгляд. Ну не любила она смотреть людям в глаза и все тут. Но ответ был важен как никогда. Стоять возле Гремучей ивы не хотелось, тем более дул ветер...*
^
Алекс Агриппа
Отправлено: Oct 24 2010, 15:07
Offline

Да что со мной не так?
********
Пол:
Боевой маг II
Облик: Animagus Tigris
Группа: Пользователи
Сообщений: 3129
Пользователь №: 50451
Регистрация: 3-October 09





Пространство вокруг
*Мирра почему-то молчала,но Алекс,осмотрев девушку,пришел к выводу,что у неё всё хорошо. Тогда,взяв Мирру за руку,он пошел к компании,которая стояла неподалеку. Там прибавилось народу,а это могло значить только одно-под покровом темноты они куда-то ходили, и кого-то даже привели.Подойдя поближе и осветив народ,рав увидел Юлю-ту самую,что помагала Мирре устроить вечеринку в гостинке.Сделав приветственный жест рукой,Алекс улыбнулся*
-А чего это ты в такую темень по улице бродишь,м?*Потом он услышал слова Мари,и тут же до него дошло.Юля ведь старшекурсница,а значит она сможет открыть проход в туннель*-Юль,ты ведь нам поможешь?*Чуть ли не ласково начал пятикурсник,решив,что Мари в своем состоянии вряд ли что-то объяснит внятно*-У нас тут дело,под Ивой. Ходят слухи,что старшекурсники знают страааашную тайну,как остановить иву и пробраться...*Он перешёл на шепот*-в таверну...
^
Салют
Отправлено: Oct 24 2010, 15:19
Offline

Всеведающий
*********
Магистр XII
Облик: Animagus Fireball Chinese Draco
Группа: Пользователи
Сообщений: 5158
Пользователь №: 41096
Регистрация: 19-July 08





Пространство вокруг
*Девушка внимательно слушала Мари, как тут, буд-то изниоткуда появился Алекс, который вел за собой Мирру.*
//Как вас много...//
*Заискивающий тон парня ведьме не понравился, и она скривилась, чуть грубо прервав его.*
- Алекс, обойдемся без соплей.
*Ситуация, о которой поведали дети удивила. Нет, конечно же Юля слышала о таверне, но до сих пор считала росказни о ней - чьей-то выдумкой. Вполне возможно, что таверна и впрям существует. Повеселится в ней тогда было бы делом чести.*
- Ну ладно, я постараюсь вам помочь.

Показать текст спойлера
^
Мирра
Отправлено: Oct 24 2010, 15:34
Offline

пика-пика!
*********
Пол:
Великий маг II
Облик: Animagus Hydra
Группа: Модераторы
Сообщений: 6081
Пользователь №: 48484
Регистрация: 18-June 09





Показать текст спойлера

Пространство вокруг
*Мирра недовольно отряхивалась и что-то бубнила себе под нос. Из-за того, что Алекс тащил девушку за собой, она не могла надеть туфлю и скак4ала на одной ноге. Заметив же на горизонте Юлю, она повеселела и стала весело размахивать рукой в которой была туфля*
-Привет, солнце! Ты пришла нас спасать?*с горем пополам ей все-таки удалось нацепить лодочку на ногу и тперь она выглядела не столь глупо*
-Я что-то дурак...
^
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (89)  % 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.0410 ]   [ 19 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 02:53:46, 17 Jan 2018 ]





Контактный адрес: deweiusmail.ru