Модераторы: Palmira, Soul_EateR, Лакричная Дзи, Atlanta Holmes.

Страницы: (89)  % 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Дракучая Ива (Гремучая Ива)

, Огромное живое дерево

Дракучая Ива (Гремучая Ива)

Описание: Огромное дерево растет на территории Хогвартса, грандиозно возвышаясь над окружающей действительностью. Особой гибкостью ума оно не отличается, но ветви ее обладают поразительной гибкостью и меткостью, а также силой ударов. Как говорится: "Сила есть - мозгов не надо". Любой, кто подойдет к Иве, рискует получить мощный удар одной из ее толстых ветвей. Физическое воздействие на Иву грозит вам мучительной смертью под ее ударами. Ходят слухи, что один маленький сучок отключает Иву, но как до него добраться? Еще один распространенный слух - что якобы туннель под Ивой ведет в Визжащую Хижину, которая расположена в Хогсмиде. А еще в подземелье есть маленькое озеро и туннель с разными выходами.

Правила перехода по микролокациям:

[*] Тропинка к Иве >> Пространство вокруг
[*] Пространство вокруг >> Около ствола
[*] Около ствола >> У корней
[*] У корней >> Вход в туннель
Микролокации: Пространство вокруг (Андреа Романо), Тропинка к иве (Кенна Эвелина Блэр), Около ствола, У корней, Вход в туннель (Артемия Лекруа)
Текущий мастер игры: Soul_EateR
Макс. кол-во сообщений: 1000
Флуд-контроль: 10
Dallin Sh'aeonell
Отправлено: Oct 24 2010, 07:51
Offline

пошлюк(с)
******
Пол:
Маг VI
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Пользователь №: 32233
Регистрация: 9-September 07





Тропинка к Иве

*Дэлл подошла к Иве уже недавно, но поняла, кто же будет подбираться к ней - Алекс собрался совершить это самоотверженное дело.*
//Отлично, его то не жалко – разве что Мирре, но это уже веники//
*Но ограничилась она лишь скорбным молчанием – ну, заранее потренироваться, если что. Затем девыушка подошла к пространству вокруг дерева, чтобы лучше видеть попытки Алекса в наступающей темноте.
И тут он, наконец, начал осуществлять свой поход к Иве. И через несколько секунд она услышала его громко ругающимся и вылезающим из кустов. Не изъявляя желания ему помочь в этом, да и охотники уже нашлись в виде Мирры, она лишь ехидно улыбалась, намерившись продолжить смотреть представление*
^
buried
Отправлено: Oct 24 2010, 08:00
Offline

Everybody's got a dark side
*******
Пол:
Чародей VII
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Пользователь №: 50456
Регистрация: 4-October 09





Пространство вокруг
*Когда Мирра достала палочку Мари отдалилась от нее, мало ли... Девушка поспешила к Дэллин, взяв подругу под руку, гриффиндорка прошептала.*
- А Алекса не жалко, да? Вот подождем когда он покалечит себя, ой, то есть откроет для нас вход в таверну...
*Подмигнув Мари повернулась лицом к дереву и сделала шаг назад, а то еще заденет. Скоро начиналось представление, что только забавляло девушку. Пока Алекс пытался что-то сделать с Ивой, Мари достала бутылку мартини и почти допила оставшееся содержимое. Оставив неслишком мало, но и не много. Пятикурсница протянула бутылку Дэлл, ожидая когда та выпьет остаток.*
^
Рики
Отправлено: Oct 24 2010, 09:57
Offline

Гуру
********
Магистр VI
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Пользователь №: 42466
Регистрация: 13-September 08






 M 

Дерево немного замерло, но все равно подходить было опасно... Может стоило найти какого нибудь знающего старшекурсника? Вокруг палочки Мирры появился свет, но это никак не помогло

^
Мирра
Отправлено: Oct 24 2010, 10:19
Offline

пика-пика!
*********
Пол:
Великий маг II
Облик: Animagus Hydra
Группа: Модераторы
Сообщений: 6082
Пользователь №: 48484
Регистрация: 18-June 09





Пространство вокруг
*Мирра недовольно наблюдала за Дэллин и Мари*
//Разве можно так? Ведь здесь на самом деле можно покалечиться...//
*Разозлившись, она стала медленно подходить к дереву, держа перед собой палочку. Усмирить дерево магией она и не надеялась, потому только пригибалась и озиралась по сторонам, но все же шла*
Около ствола
*Мирра тщательно старалась разглядеть этот мифический сучок*
//Может его вообще нет, а это все сплетни? Но ведь должна быть доля правды!//
*Наконец-то рассмотрев не то бугорок, не то тот самый сучок в основании ствола девушка сняла туфлю и стала прицеливаться*
-Пан или пропал...Ой, зашибет...*Девушка сжалась и сделала одну из самых нелепых глупостей в своей жизни: кинула в этот недо-сучок - бугорок туфлю и тут же зажмурилась*//Точно убьет...О Мунго, я уже иду!//
^
Алекс Агриппа
Отправлено: Oct 24 2010, 11:15
Offline

Да что со мной не так?
********
Пол:
Боевой маг II
Облик: Animagus Tigris
Группа: Пользователи
Сообщений: 3129
Пользователь №: 50451
Регистрация: 3-October 09





Около ствола
//Тьфу ты! Всё равно ж дергается пакостно так,а...Эт ещё что?//
*Сзади приближался какой-то свет,а вскоре из темноты вышла Мирра,сняла туфлю и...Громко матюкнувшись самым страшным словом,что только знал, Алекс развернулся,и,схватив Мирру за руку,что есть мочи побежал к компании,стоявшей где-то у тропинки. В конце концов, наверное проникшись атмосферой чуть ли не боевых действий,равенкловец сделал большой прыдок вперёд,утягивая за собой девушку*

Пространство вокруг
*Как оказалось,прыдок привел их прямо на пространство вокруг. Парень каким-то чудом успел сгрупироваться и ничего себе не отбил. Теперь Агриппа, кряхтя и отплевываясь от земли,которой успел чуть ли не наглотаться,поднялся,и, не утруждая себя отряхиванием мантии, подошел к Мирре. Подняв девушку на ноги, он вынул из её прически несколько сухих листьев*
-Ты как?
^
Dallin Sh'aeonell
Отправлено: Oct 24 2010, 12:32
Offline

пошлюк(с)
******
Пол:
Маг VI
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Пользователь №: 32233
Регистрация: 9-September 07





Пространство вокруг

*Пока Дэлл с откровенным ехидством наблюдала за Алексом, к ней подошла Мари*
-Не-а, не жалко…-*отнюдь не тихим шепотом ответила равенкловка* - Когда откроет – то начнем веселье…-*говоря, девушка продолжала наблюдать за происходящим, взяв бутылку у Мари. Поймав недовольный взгляд Мирры, Дэллин просто отвернулась, стараясь не хихикать. А увидев, как она пошла к дереву, которое весьма недвусмысленно показывало, что ему это совсем не нравится, а потом как Алекс кинулся на нее и повалил на землю //Святойдоббе, он ее там не придушил случаем…//, Дэлл разочарованно вздохнула, увидев, что все живы и красивая история про Ромео и Джульетту, которые умерли в один день, не сложилась. Девушка допила то, что оставалось в бутылке и подумывала, что с ней делать, потому как вдруг захотелось запустить ею в Иву… но одумавшись, она только поставила ее на землю, и, сложив руки на груди, ждала дальнейшего разворота событий - становилось все скучнее, и не радовали даже активные сопли*
^
buried
Отправлено: Oct 24 2010, 13:26
Offline

Everybody's got a dark side
*******
Пол:
Чародей VII
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Пользователь №: 50456
Регистрация: 4-October 09





Пространство вокруг
*Поймав на себе недовольный взгляд Мирры, Мари отвернулась почти одновременно с Дэллин и еле сдержала смех. Подождав пару секунд девушка повернулась лицом к иве и увидела как Мирра кинулась на помощь Алексу.*//Госпаде, мать героиня нашлась.//*Хихикнув в кулак Мари стала наблюдать дальше. Выходка Алекса довела девушку до истирического смеха, согнувшись в три погибели Мари залилась искристым смехом. Ибо прыжок аки рысь нужно было видеееть. Особенно когда этот прыжок совершают два человека.*
^
buried
Отправлено: Oct 24 2010, 14:03
Offline

Everybody's got a dark side
*******
Пол:
Чародей VII
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Пользователь №: 50456
Регистрация: 4-October 09





Пространство вокруг
*Наконец-таки успокоившись Марианна выпрямилась и отдышалась. Девушка потопталась на одном месте и заскучала. Ибо что делать-то? Иву-то надо знать как "отключать". А Мари не имела понятия как это делать, поэтому и не лезла. Пнув ни в чем не повинную бутылку девушка тяжко вздохнула. И кинула взгляд в сторону озера. Взяв Дэллин под руку гриффиндорка направилась к тропинке*
^
Dallin Sh'aeonell
Отправлено: Oct 24 2010, 14:11
Offline

пошлюк(с)
******
Пол:
Маг VI
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Пользователь №: 32233
Регистрация: 9-September 07





Пространство вокруг

*Дэлл, услышав за спиной уже совсем какой-то ненормальный смех, оглянулась, и увидела Мари, которая уже не в силах была сдерживаться от этого представления. Тоже начав хихикать, она помогла Мари нормально встать на ноги. Но этим дело не кончилось. Пнув бутылку – которая, кстати, выбрала подозрительную траекторию полета к Иве, она схватила Дэлл за руку и потащила ее куда-то от Ивы. Девушка поначалу хотела начать сопротивляться, но потом, взглянув на унылую компанию, которая явно не знала, как пробраться к Иве, она последовала примеру Мари.*
//Может вернемся, может и нет…//
*И вместе они, периодически подхихикивая, уже вступили на тропинку и исчезли в темноте*
^
buried
Отправлено: Oct 24 2010, 14:29
Offline

Everybody's got a dark side
*******
Пол:
Чародей VII
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Пользователь №: 50456
Регистрация: 4-October 09





Тропинка к Иве
*Все еще орущая песни Мари наконец-то приближалась к Иве. Юлю она уже отпустила, как-никак не маленькая. Увидев все еще лежащих на земле Мирру и Алекса она засмеялась и вновь стала орать песню, именно орать, причем так, чтобы все слышали.*
- Трупы оживали - землю разрывали,
Всюду выползали дико бушевали
Глотки драли, все вокруг ломали,
Рвали свою плоть.
*Пританцовывая девушка приближалась к иве.*
Пространство вокруг
*Остановившись девушка стала ждать Юлю, на мнгновение прекратив свое дикое пение. Но махнув на семикурсницу рукой стала петь дальше, уже не так громко.*
- Это место люди не любили,
Потому что здесь гадов хоронили.
Все они водку пили,
Проклятыми были.
*На слове "были" девушка подпрыгнула вверх, но никак маггловский певец, ни-ни, она была выше его и прыгнула не поджимая ноги.*
^
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (89)  % 1 [2] 3 4 ... Последняя » Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.0663 ]   [ 19 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 01:55:04, 18 Jan 2018 ]





Контактный адрес: deweiusmail.ru