Модератори: Эфридика, Kempl.

Сторінки: (99)  % [1] 2 3 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Дракучая Ива (Гремучая Ива)

, Огромное живое дерево

Дракучая Ива (Гремучая Ива)


Опис: Огромное дерево растет на территории Хогвартса, грандиозно возвышаясь над окружающей действительностью. Особой гибкостью ума оно не отличается, но ветви ее обладают поразительной гибкостью и меткостью, а также силой ударов. Как говорится: "Сила есть - мозгов не надо". Любой, кто подойдет к Иве, рискует получить мощный удар одной из ее толстых ветвей. Физическое воздействие на Иву грозит вам мучительной смертью под ее ударами. Ходят слухи, что один маленький сучок отключает Иву, но как до него добраться? Еще один распространенный слух - что якобы туннель под Ивой ведет в Визжащую Хижину, которая расположена в Хогсмиде. А еще в подземелье есть маленькое озеро и туннель с разными выходами.

Правила перехода по микролокациям:

[*] Тропинка к Иве >> Пространство вокруг
[*] Пространство вокруг >> Около ствола >> У корней >> Вход в туннель
Мікролокація: Пространство вокруг (Андреа Романо), Тропинка к иве, Около ствола, У корней, Вход в туннель (Артемия Лекруа, Амелия Андерсон)
Поточний мастер гри: Saleen
Макс. кількіть повідомлень: 1000
Флуд-контроль: 10
Emmanuelle
Відправлено: Jan 27 2008, 15:35
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Чудотворець X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 5011
Користувач №: 29637
Реєстрація: 20-June 07






  i  


Будьте бдительны.
Ива не спит =eyebrows=



^
Алекс Агриппа
Відправлено: Oct 23 2010, 12:16
Offline

Да что со мной не так?
********
Стать:
Кудесник II
Вигляд: Animagus Tigris
Група: Користувачі
Повідомлень: 3129
Користувач №: 50451
Реєстрація: 3-October 09





Тропинка к Иве
*Наконец тропинка подвела подростков к самой Иве. Нельзя было не впечатлиться её размерами,сам вид предостерегал от каких-либо действий,которые могли дерево потревожить, но у Алекса была цель,да и отступать было уже поздно. Он посмотрел Мирре в глаза, словно просил какого-то благословения,или типо того,потом продолжил путь.*

Пространство вокруг
*Оказавшись на общирном пустом пространстве вокруг Ивы, равенкловец остановился*
//Мда...К ней же не подойти. Хотя...//
*Он повернулся к девушке*
-Ну что, будем пробираться?*Ободряюще улыбнувшись,спросил он*-Я слышал, что где-то у корней есть сучок, который..."выключает" Иву. Мой план прост-добраться до Ивы,по возможности не тревожа, нажать на сучок и открыть нам дорогу. Как тебе?
^
Мирра
Відправлено: Oct 23 2010, 14:08
Offline

Горошка нет! Раньше думать надо было
*********
Стать:
Архимаг I
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 8798
Користувач №: 48484
Реєстрація: 18-June 09





Тропинка к иве
*закончив петь свою странноватую песенку, немного лишенную смысла, девушка внешне спокойно кивнула Алексу, но в голове уже поднялся кипиш*
//Бежать, чувствую нам тут не поздоровится. Дура, держи себя в руках//
Пространство вокруг
*Слова парня немного смутили ведьму*
//Просто так взять и выключить? В кромешной темноте?//
-Но...Если что-то не так пойдет, если это будет не тот сучок, то...Она же мокрого места не оставит. Я такое читала, что дрожь берет*И это не было просто оборотом, девушка и правда немного дрожала. Да уж, до смелого грифа ей было далеко, да и не была она им. В глазах ее читался явный страх и потому, чтобы умерить его хоть немного она сделала глоток огневиски из своего запаса, предварительно увеличив бутылку до нормальных размеров*
^
Владислав Блэк
Відправлено: Oct 23 2010, 14:11
Offline

Качественный глюк (с)
***
Стать:
Метаморфомаг XII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 86
Користувач №: 51296
Реєстрація: 24-November 09





Тропинка к Иве
*Бодрыми шагами пятикурсник всё приближался к мистическому дереву, догоняя своего друга.*
//Ещё немного и огоню...//
Пространство вокруг
*Влад подошёл к Алексу и встал рядом, с удивлением глазея на дерево*
//Ничего себе...//
*Парень уже понял, куда направлялся его друг, но загадкой оставался смысл этого похода*
-Привет! Что за странная кампания с обой и зачем вы к Иве пошли? *Сказал Рав, обращяясь к Алексу и протянул ему руку для пожатия*
^
Степной Лис
Відправлено: Oct 23 2010, 17:30
Offline

Всеведающий
*********
Великий чарівник III
Вигляд: Animagus Basilisk
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 5017
Користувач №: 42466
Реєстрація: 13-September 08






 M 

Дерево зашаталось и угрожающе покачнулось зашуршав желтыми листьями. Любопытным старшекурсникам стоило быть осторожней...

^
Алекс Агриппа
Відправлено: Oct 23 2010, 18:26
Offline

Да что со мной не так?
********
Стать:
Кудесник II
Вигляд: Animagus Tigris
Група: Користувачі
Повідомлень: 3129
Користувач №: 50451
Реєстрація: 3-October 09





Пространство вокруг
*А ведь Мирра дело говорила. Всё же Ива не прощает ошибок...Но,раз уж пришли,так надо действовать,да и было бы обидно показаться девушке трусом.А потому Алекс,натянув на лицо нарочито уверенную улыбку,поспешил успокоить девушку*
-Ничего, я буду очень осторожен. Не для того сюда шли,чтобы в больничное крыло попасть,так ведь?*Тут подошёл Влад-кого уж Алекс точно не ожидал тут увидеть. Но,распрашивать о его планах Ал не собирался,ведь как раз в этот момент дерево угрожающе зашевелилось*
//Ой,мамадорогая...Так,спокойно,это всего-навсего перезревшая крапива...//
*Не то,чтобы рав паниковал, но некое волнение имело место быть. Пожав руку Владу,Алекс, не поворачивая головы от Ивы,ответил на вопросы*
-Идем мы,чтобы попасть в таверну,красочно описанную Миррой. А таверна-под Ивой,если верить слухам. Идем для чего, чтобы выпить!*ЧТобы до друга окончательно дошел смысл,пятикурсник указал пальцем на бутылку в руках Мирры*-У нас такого много. А компания-ну,собственно Мирра, ещё Дэллин,ну это та,с которой мы вместе в спальне тогда были,Мари-моя давняя знакомая,и Кэтрин.Это гриффиндорка,я её тоже давно знаю. Вот,вобщем-то и вся история...
*Говорил Ал быстро,чуть нервно-сказывалось напряжение. Всё,надо действовать*
-Ладно,ребята, пожелайте мне удачи-я пошёл...Мирр, расскажи ему подробнее,ладно?*Парень сделал шаг навстречу иве,но обернулся*-И если что, к Иве не суйтесь,зашибет...
//Вроди,всё...Ну,с Богом...//
*И парень,сняв капюшон,надетый во время забега по улице, осторожно,но всё же достаточно быстро пошел вперёд,освещая путь палочкой и чуть ли не за милю обходя все хоть как-нибуд видные корешки дерева,что вылезли на поверхность*

Около ствола
*Проделав этот долгий путь, который всё же вроди бы окончился хорошо,парень остановился,подняв голову и смотря на дерево. Теперь, когда он находился в непосредственной близости от Ивы и её смертоносных ветвей,он ещё раз ощутил всю её мощь...Ал полуобернулся и кивнул товарищам-мол,всё в порядке, потом пошел дальше, подходя всё ближе и ближе к корням дерева...*
^
Степной Лис
Відправлено: Oct 23 2010, 18:40
Offline

Всеведающий
*********
Великий чарівник III
Вигляд: Animagus Basilisk
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 5017
Користувач №: 42466
Реєстрація: 13-September 08






 M 

Ива пошевелилась и легонько наподдала веткой по Алексу. Тот отлетел обратно к пространству вокруг. К счастью не пострадал. Лишь угодил в колючий куст. надо было действовать по другому

^
Алекс Агриппа
Відправлено: Oct 24 2010, 07:17
Offline

Да что со мной не так?
********
Стать:
Кудесник II
Вигляд: Animagus Tigris
Група: Користувачі
Повідомлень: 3129
Користувач №: 50451
Реєстрація: 3-October 09





Пространство вокруг
*Громко ругаясь, Алекс выкарабкался из куста,одновременно вынимая из кожи колючки и отряхивая одежду*
//Какого Мерлина?! Спилить бы её к чертям,вот и всё...//
*Но тем не менее нужно было придумать новый способ утихомирить Иву. Ситуация была прямо таки не из легких,а в подобном случае рав предпочитал полагаться на себя-виноватых меньше будет. Парень, подобрав палочку,которая была неподалеку,и даже ещё не успела погаснуть, уверенным шагом направился обратно к Иве*

Около ствола
*На этот раз чуть не дойдя до того места,где стоял раньше, Алекс поднял палочку,направив её точно на середину ствола Ивы, и уверенно произнес*
-Иммобулус!
*А затем чуть пригнулся,так,на всякий случай*
//Хоть бы пронесло...А то так и в Мунго попасть недолго...//
^
buried
Відправлено: Oct 24 2010, 07:31
Offline

Everybody's got a dark side
*******
Стать:
Чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1239
Користувач №: 50456
Реєстрація: 4-October 09





Тропинка к иве
*Все еще смеясь, но уже чуть потише, Мари подошла к Мирре. Причем, напрочь забыв о Кэтрин, но не думать же о ком-то в нетрезвом состоянии. Это девушка не умела, сейчас она вообще не думала ибо зачем?*
Пространство вокруг
*Увидев Алекса, который выбирался из куста, гриффиндорка вновь разрозилась смехом. Успокоившись Марианна схватилась за плечо Мирры, дабы при новом приступе смеха не упасть. Выпрямившись пятикурсница стала наблюдать за действиями Алекса.*//Хм, мы сегодня попадем в таверну или нет?...//
^
Мирра
Відправлено: Oct 24 2010, 07:32
Offline

Горошка нет! Раньше думать надо было
*********
Стать:
Архимаг I
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 8798
Користувач №: 48484
Реєстрація: 18-June 09





Пространство вокруг
*Когда ветка снесла с ног Алекса, девушка взвизгнула и начала чертыхаться*
-С тобой все в порядке?*Мирра хотела подойти ближе, но когда маг в шубе все-таки встал, решила не рисковать лишний раз*
-Может тебе помочь? Люмос*До этого Мирру не смущала тьма, но теперь надо было что-то делать, а в первую очередь получше рассмотреть дерево и найти этот сучок*
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (99)  % [1] 2 3 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1228 ]   [ 32 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 14:04:33, 21 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP