Модераторы: Palmira, Soul_EateR, Лакричная Дзи, Atlanta Holmes.

Страницы: (90)  % [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Дракучая Ива (Гремучая Ива)

, Огромное живое дерево

Дракучая Ива (Гремучая Ива)

Описание: Огромное дерево растет на территории Хогвартса, грандиозно возвышаясь над окружающей действительностью. Особой гибкостью ума оно не отличается, но ветви ее обладают поразительной гибкостью и меткостью, а также силой ударов. Как говорится: "Сила есть - мозгов не надо". Любой, кто подойдет к Иве, рискует получить мощный удар одной из ее толстых ветвей. Физическое воздействие на Иву грозит вам мучительной смертью под ее ударами. Ходят слухи, что один маленький сучок отключает Иву, но как до него добраться? Еще один распространенный слух - что якобы туннель под Ивой ведет в Визжащую Хижину, которая расположена в Хогсмиде. А еще в подземелье есть маленькое озеро и туннель с разными выходами.

Правила перехода по микролокациям:

[*] Тропинка к Иве >> Пространство вокруг
[*] Пространство вокруг >> Около ствола
[*] Около ствола >> У корней
[*] У корней >> Вход в туннель
Микролокации: Пространство вокруг (Андреа Романо), Тропинка к иве (Кенна Эвелина Блэр), Около ствола, У корней, Вход в туннель (Артемия Лекруа)
Текущий мастер игры: Atlanta Holmes
Макс. кол-во сообщений: 1000
Флуд-контроль: 10
Emmanuelle
Отправлено: Jan 27 2008, 15:35
Offline

Всеведающий
*********
Пол:
Алхимик X
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 5011
Пользователь №: 29637
Регистрация: 20-June 07






  i  


Будьте бдительны.
Ива не спит =eyebrows=



^
Алекс Агриппа
Отправлено: Oct 23 2010, 12:16
Offline

Да что со мной не так?
********
Пол:
Боевой маг II
Облик: Animagus Tigris
Группа: Пользователи
Сообщений: 3129
Пользователь №: 50451
Регистрация: 3-October 09





Тропинка к Иве
*Наконец тропинка подвела подростков к самой Иве. Нельзя было не впечатлиться её размерами,сам вид предостерегал от каких-либо действий,которые могли дерево потревожить, но у Алекса была цель,да и отступать было уже поздно. Он посмотрел Мирре в глаза, словно просил какого-то благословения,или типо того,потом продолжил путь.*

Пространство вокруг
*Оказавшись на общирном пустом пространстве вокруг Ивы, равенкловец остановился*
//Мда...К ней же не подойти. Хотя...//
*Он повернулся к девушке*
-Ну что, будем пробираться?*Ободряюще улыбнувшись,спросил он*-Я слышал, что где-то у корней есть сучок, который..."выключает" Иву. Мой план прост-добраться до Ивы,по возможности не тревожа, нажать на сучок и открыть нам дорогу. Как тебе?
^
Мирра
Отправлено: Oct 23 2010, 14:08
Offline

пика-пика!
*********
Пол:
Великий маг II
Облик: Animagus Hydra
Группа: Администратор
Сообщений: 6823
Пользователь №: 48484
Регистрация: 18-June 09





Тропинка к иве
*закончив петь свою странноватую песенку, немного лишенную смысла, девушка внешне спокойно кивнула Алексу, но в голове уже поднялся кипиш*
//Бежать, чувствую нам тут не поздоровится. Дура, держи себя в руках//
Пространство вокруг
*Слова парня немного смутили ведьму*
//Просто так взять и выключить? В кромешной темноте?//
-Но...Если что-то не так пойдет, если это будет не тот сучок, то...Она же мокрого места не оставит. Я такое читала, что дрожь берет*И это не было просто оборотом, девушка и правда немного дрожала. Да уж, до смелого грифа ей было далеко, да и не была она им. В глазах ее читался явный страх и потому, чтобы умерить его хоть немного она сделала глоток огневиски из своего запаса, предварительно увеличив бутылку до нормальных размеров*
^
Владислав Блэк
Отправлено: Oct 23 2010, 14:11
Offline

Качественный глюк (с)
***
Пол:
Мистик XII
Облик: Animagus Phoenix
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Пользователь №: 51296
Регистрация: 24-November 09





Тропинка к Иве
*Бодрыми шагами пятикурсник всё приближался к мистическому дереву, догоняя своего друга.*
//Ещё немного и огоню...//
Пространство вокруг
*Влад подошёл к Алексу и встал рядом, с удивлением глазея на дерево*
//Ничего себе...//
*Парень уже понял, куда направлялся его друг, но загадкой оставался смысл этого похода*
-Привет! Что за странная кампания с обой и зачем вы к Иве пошли? *Сказал Рав, обращяясь к Алексу и протянул ему руку для пожатия*
^
Рики
Отправлено: Oct 23 2010, 17:30
Offline

Гуру
********
Магистр VI
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Пользователь №: 42466
Регистрация: 13-September 08






 M 

Дерево зашаталось и угрожающе покачнулось зашуршав желтыми листьями. Любопытным старшекурсникам стоило быть осторожней...

^
Алекс Агриппа
Отправлено: Oct 23 2010, 18:26
Offline

Да что со мной не так?
********
Пол:
Боевой маг II
Облик: Animagus Tigris
Группа: Пользователи
Сообщений: 3129
Пользователь №: 50451
Регистрация: 3-October 09





Пространство вокруг
*А ведь Мирра дело говорила. Всё же Ива не прощает ошибок...Но,раз уж пришли,так надо действовать,да и было бы обидно показаться девушке трусом.А потому Алекс,натянув на лицо нарочито уверенную улыбку,поспешил успокоить девушку*
-Ничего, я буду очень осторожен. Не для того сюда шли,чтобы в больничное крыло попасть,так ведь?*Тут подошёл Влад-кого уж Алекс точно не ожидал тут увидеть. Но,распрашивать о его планах Ал не собирался,ведь как раз в этот момент дерево угрожающе зашевелилось*
//Ой,мамадорогая...Так,спокойно,это всего-навсего перезревшая крапива...//
*Не то,чтобы рав паниковал, но некое волнение имело место быть. Пожав руку Владу,Алекс, не поворачивая головы от Ивы,ответил на вопросы*
-Идем мы,чтобы попасть в таверну,красочно описанную Миррой. А таверна-под Ивой,если верить слухам. Идем для чего, чтобы выпить!*ЧТобы до друга окончательно дошел смысл,пятикурсник указал пальцем на бутылку в руках Мирры*-У нас такого много. А компания-ну,собственно Мирра, ещё Дэллин,ну это та,с которой мы вместе в спальне тогда были,Мари-моя давняя знакомая,и Кэтрин.Это гриффиндорка,я её тоже давно знаю. Вот,вобщем-то и вся история...
*Говорил Ал быстро,чуть нервно-сказывалось напряжение. Всё,надо действовать*
-Ладно,ребята, пожелайте мне удачи-я пошёл...Мирр, расскажи ему подробнее,ладно?*Парень сделал шаг навстречу иве,но обернулся*-И если что, к Иве не суйтесь,зашибет...
//Вроди,всё...Ну,с Богом...//
*И парень,сняв капюшон,надетый во время забега по улице, осторожно,но всё же достаточно быстро пошел вперёд,освещая путь палочкой и чуть ли не за милю обходя все хоть как-нибуд видные корешки дерева,что вылезли на поверхность*

Около ствола
*Проделав этот долгий путь, который всё же вроди бы окончился хорошо,парень остановился,подняв голову и смотря на дерево. Теперь, когда он находился в непосредственной близости от Ивы и её смертоносных ветвей,он ещё раз ощутил всю её мощь...Ал полуобернулся и кивнул товарищам-мол,всё в порядке, потом пошел дальше, подходя всё ближе и ближе к корням дерева...*
^
Рики
Отправлено: Oct 23 2010, 18:40
Offline

Гуру
********
Магистр VI
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Пользователь №: 42466
Регистрация: 13-September 08






 M 

Ива пошевелилась и легонько наподдала веткой по Алексу. Тот отлетел обратно к пространству вокруг. К счастью не пострадал. Лишь угодил в колючий куст. надо было действовать по другому

^
Алекс Агриппа
Отправлено: Oct 24 2010, 07:17
Offline

Да что со мной не так?
********
Пол:
Боевой маг II
Облик: Animagus Tigris
Группа: Пользователи
Сообщений: 3129
Пользователь №: 50451
Регистрация: 3-October 09





Пространство вокруг
*Громко ругаясь, Алекс выкарабкался из куста,одновременно вынимая из кожи колючки и отряхивая одежду*
//Какого Мерлина?! Спилить бы её к чертям,вот и всё...//
*Но тем не менее нужно было придумать новый способ утихомирить Иву. Ситуация была прямо таки не из легких,а в подобном случае рав предпочитал полагаться на себя-виноватых меньше будет. Парень, подобрав палочку,которая была неподалеку,и даже ещё не успела погаснуть, уверенным шагом направился обратно к Иве*

Около ствола
*На этот раз чуть не дойдя до того места,где стоял раньше, Алекс поднял палочку,направив её точно на середину ствола Ивы, и уверенно произнес*
-Иммобулус!
*А затем чуть пригнулся,так,на всякий случай*
//Хоть бы пронесло...А то так и в Мунго попасть недолго...//
^
buried
Отправлено: Oct 24 2010, 07:31
Offline

Everybody's got a dark side
*******
Пол:
Чародей VII
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Пользователь №: 50456
Регистрация: 4-October 09





Тропинка к иве
*Все еще смеясь, но уже чуть потише, Мари подошла к Мирре. Причем, напрочь забыв о Кэтрин, но не думать же о ком-то в нетрезвом состоянии. Это девушка не умела, сейчас она вообще не думала ибо зачем?*
Пространство вокруг
*Увидев Алекса, который выбирался из куста, гриффиндорка вновь разрозилась смехом. Успокоившись Марианна схватилась за плечо Мирры, дабы при новом приступе смеха не упасть. Выпрямившись пятикурсница стала наблюдать за действиями Алекса.*//Хм, мы сегодня попадем в таверну или нет?...//
^
Мирра
Отправлено: Oct 24 2010, 07:32
Offline

пика-пика!
*********
Пол:
Великий маг II
Облик: Animagus Hydra
Группа: Администратор
Сообщений: 6823
Пользователь №: 48484
Регистрация: 18-June 09





Пространство вокруг
*Когда ветка снесла с ног Алекса, девушка взвизгнула и начала чертыхаться*
-С тобой все в порядке?*Мирра хотела подойти ближе, но когда маг в шубе все-таки встал, решила не рисковать лишний раз*
-Может тебе помочь? Люмос*До этого Мирру не смущала тьма, но теперь надо было что-то делать, а в первую очередь получше рассмотреть дерево и найти этот сучок*
^
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (90)  % [1] 2 3 ... Последняя » Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.0464 ]   [ 19 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 01:47:34, 23 Apr 2018 ]





Контактный адрес: deweiusmail.ru