Модераторы: Palmira, Soul_EateR, Лакричная Дзи, Atlanta Holmes.

Страницы: (480)  % [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Хогвартское озеро

, Вода, пускающая блики...

Хогвартское озеро

Соседние здания: Дракучая Ива (Гремучая Ива)
Микролокации: Поляна рядом с Озером (Неонила Карпентер, Люциана Мер, Лилиан Шейл, Тич Маршалл), Берег Озера (Элизабет Дорсмит, Дана Дэвис, Джуд Кэтчер, Фрейя Ваннадис, Алан Вайт, Николь Марье), Дорога к Озеру (Алиедора Рэйсс, Кристи Сварт, Юлиан Игнатьев, Валори Мид), Камышовые заросли (Венда Хикс, Энн Джонс), Мелководье, Середина озера, Дно озера, Песчаный пляж, Каменистая часть берега, Тропинка к Лесу, Лавочки на Поляне, Тропинка к Иве, Тропинка к Оранжерее
Текущий мастер игры: Soul_EateR
Emmanuelle
Отправлено: Jan 27 2008, 15:18
Offline

Всеведающий
*********
Пол:
Алхимик X
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 5011
Пользователь №: 29637
Регистрация: 20-June 07






  i  


Флуд наказуем =drag=


^
Алекс Агриппа
Отправлено: Oct 21 2010, 16:20
Offline

Да что со мной не так?
********
Пол:
Боевой маг II
Облик: Animagus Tigris
Группа: Пользователи
Сообщений: 3129
Пользователь №: 50451
Регистрация: 3-October 09





Дорога к Озеру
*На дороге появились две фигуры-Алекс и ведомая им Мирра. Пятикурсник шел, чуть пригнувшись от ветра и выставив горящую палочку вперёд. Несмотря на погоду,настроение было весьма отличным, о чем свидетельствовала широкая улыбка на лице рава*
//Не зря мантию надел...А Мирра её ругала//
*Улыбнулся про себя Агриппа.
Тут он остановился недолеко от тропинки,ведущей к Иве,и посмотрел на Мирру*
-Ты не замерзла?*Спросил он, перекрикивая ветер, однако всё же как-то заботливо*
^
Мирра
Отправлено: Oct 21 2010, 16:28
Offline

Пика
*********
Пол:
Великий маг II
Облик: Animagus Chimaeram
Группа: Администратор
Сообщений: 6945
Пользователь №: 48484
Регистрация: 18-June 09





Дорога к озеру
*Мирру ветер вообще сносил, что при ее габаритах было и не мудрено, неприятно звенело в ушах.*
//Ну и погодка...Час от часу не лучше//
*Девушка только сейчас вновь поняла, что на Алексе все та же мантия "на мехах" и вспомнила как над ней забавлялась. Она и правда была странноватой в условиях обычно климата и Хогвартской моды*
-Тут главное не улететь, а на счет холодно...Прорвемся!*Весело сказала она, по возможности громко*
^
Алекс Агриппа
Отправлено: Oct 21 2010, 16:37
Offline

Да что со мной не так?
********
Пол:
Боевой маг II
Облик: Animagus Tigris
Группа: Пользователи
Сообщений: 3129
Пользователь №: 50451
Регистрация: 3-October 09





Дорога к Озеру
-Тогда держись крепче!*Задорно подмигнул парень. Потом посмотрел туда,откуда они пришли*//Ждать остальных? А,ладно, сами доберутся//-Идем дальше?*Скорее высказал желание чем спросил парень,и, не дожидаясь ответа, ступил на тропинку, ведущую к Иве*

Тропинка к Иве
*Они были уже совсем близко от ивы,к тому же погода была та ещё,и хотелось уже найти эту таверну,будь она неладна. Поэтому торопливыми шагами, держа Мирру за руку,чтоб не улетела, Алекс направлялся к огромному дереву*
^
Dallin Sh'aeonell
Отправлено: Oct 21 2010, 17:33
Offline

пошлюк(с)
******
Пол:
Маг VI
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Пользователь №: 32233
Регистрация: 9-September 07





Дорога к Озеру

*Дэллин размытой фигурой следовала за Миррой и Алексом – при этом ее длинные волосы цвета воронова крыла развевались во все стороны, что выглядело со стороны весьма зловеще... Мантия хлопала полами под сильными порывами ветра, и иногда порывы ледяного ветра охватывали хрупкую фигуру, и которую от холода в такие моменты не защищала даже тонкая ткань мантии, которая пыталась улететь в небо…Учитывая то, что хмель давно выветрился, то девушка изо всех сил старалась не стучать зубами*
//Ха, согревать меня явно никто не собирается, какая жалость…Но все равно ребята не избавитесь от меня//
-*усмехнулась она, глядя вперед на переговаривающихся студентов. Однако Дэлл не пыталась согнуться, опустить голову или сделать еще что-то, чтобы согреться – походка ее по-прежнему была уверенной, а осанка прямой. И вскоре она почти настигла идущих впереди на тропинке к Иве, когда расстояние от дерева оставалось совсем небольшим…*
^
Мирра
Отправлено: Oct 22 2010, 02:24
Offline

Пика
*********
Пол:
Великий маг II
Облик: Animagus Chimaeram
Группа: Администратор
Сообщений: 6945
Пользователь №: 48484
Регистрация: 18-June 09





Тропинка к Иве
-Вразу не сдается наш гордый вараг!*Орала блондинка сквозь порывы ветра, когда на горизонте вырисовалась ива. Еще просто силуэт дерева, а может и просто силуэт. Но нет, Мирра была уверена, что это именно то, что они искали и ей вдруг стало жутковато. Каких только легенд не ходило об этом месте! Но ведь теперь у нее не было выбора. Она сама всех сюда повела и не могла себе позволить спасовать, от того и песня сквозь ветер. Но некоторую неувернность в ее глазах ничто не могло скрыть: ни уговоры внутреннего голоса, ни тьма*
-Девчонки, торопитесь!*Как можно бодрее сказала дочь Ровены*
^
buried
Отправлено: Oct 22 2010, 07:03
Offline

Everybody's got a dark side
*******
Пол:
Чародей VII
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Пользователь №: 50456
Регистрация: 4-October 09





Дорога к Озеру
*На дорожке появилась орущая во все горло песню Мари. А позади нее до сих пор висела Кэтрин, которая и не думала сопротивляться. Спев начало песенки еще во дворе Марианна запела дальше.*
- А ну-ка, выбей, брат,
Ему последний зуб!
Мы все покойники,
Он тоже будет труп!
*Пританцовывая на ходу девушка стала нагонять товарищей, которые и не собирались останавливаться. *//Кажется я что-то пропустила, вон Алекс с Миррой идут вместе или это Дэддин? Хм, по силуэтам даже не различишь...// *Оставив размышления Мари продолжала танцевать и петь.*
- Всем гореть нам в аду! Стервятники почуяли еду!
Каждый, кто умирал, зуб Гарри, подползая, выбивал...
*На веселе девушке прибывать было не впервой, но все же песню она помнила. Хоть была и ночь, никого рядом не было, следующюю строчку петь было хм... опасно. А то вдруг услышат и накажууут. *
Тропинка к Иве
*Наконец-то Мари догнала равов и, отпустив Кэтрин, прыгнула сзади на Алекса с криком.*
- Покатай меня большая черепахааа.
*Белокурые волосы Мари закрыли равенкловцу лицо и девушка уже принялась визжать, не в силах спрыгнуть.*
^
Мирра
Отправлено: Oct 22 2010, 13:47
Offline

Пика
*********
Пол:
Великий маг II
Облик: Animagus Chimaeram
Группа: Администратор
Сообщений: 6945
Пользователь №: 48484
Регистрация: 18-June 09





Тропинка к иве
*Действия Мари девушку более чем позабавили и она вновь звонко засмеялась*
-Я не псих, не псих. Только скажи: не псих, и так и дыши.*Запела ведьма под стать ситуации, а потом вдруг моментально сменилась с лица. Румянец навеяный алкоголем стерся, а глаза наполнились каким-то безумьем. Откинув с лица Алекса локоны Мари, девушка несколько мгновений смотрела ему в глаза, а потом нежно, но коротко поцеловала розовыми холодными губами его губы.*
-Не обижай, покатай ребенка.*Уже как ни в чем не бывало заговорила она. Смысл действий секундной давности Мирра не осознавала и потому вновь порозовела*
//Не псих...//
^
Айвенго
Отправлено: Oct 22 2010, 15:42
Offline

In the game of life
*******
Пол:
Великий волшебник III
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 2033
Пользователь №: 51925
Регистрация: 5-January 10





*Кетрин медленно шла по тропинке к иве. Она остановилась и посмотрела в сторону востока. Девушка надеялась, что солнце будет высоко, но этого не было. Гриффиндорка поправила футболку и поёжилась от холода. Посмотрев в сторону замка, Кетрин почувствовала лёгкий ветерок, который трепал ей волосы. Повернувшись к Николь, девушка улыбнулась*
- Пойдём скорее; нам надо быстрее дойти до замка и отправиться на уроки. ты не устала? *девушка обняла девочку и медленно пошла дальше*
- Ну, хочу сказать, что ты отлично справляешься с изучением заклинаний. Какие предметы ты посещаешь?
*Девушка надеялась, что Николь посещает предмет "Заклинания". девушка пошла чуть быстрее. Подойдя к берегу озера, девушка остановилась*
- Какие заклинания я ещё учила в твоём возрасте?! *Кетрин не ждала на этот вопрос ответа Николь. Она задала его себе, но в слух. девушка подумала и пошла дальше*
- Николь, я предалагаю тебе изучать заклинания в гостинной, если ты не против, конечно же...
^
Levonochek
Отправлено: Oct 23 2010, 11:28
Offline

Кохаюю*
****
Пол:
Колдун V
Облик: --
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Пользователь №: 55202
Регистрация: 23-August 10





*Николь медленно шла по тропинке к иве.*
-Да конешно..Нам нада ити быстрее!Ато точно опоздаем..
*Прискорила шаг девочка.Выслушав вопрос Кетрин она быстро ответила*
-Да я посещаю его..*Тихо сказала Николь подойдя к берегу озера.*
-Хорошо ,я не против изучать их в гостинной!
*Повеселела она, вспомнив о ее новом доме где ей так уютно и тепло.*
^
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (480)  % [1] 2 3 ... Последняя » Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.1599 ]   [ 20 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 04:13:45, 23 Jul 2018 ]





Контактный адрес: deweiusmail.ru