Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (256)  [%] 1 2 3 ... Остання ».  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Лабиринт

, Для соревнующихся

Лабиринт

Модули: Астральный круг
Сусідні будівлі: Древний, мрачный Лес
Мікролокація: Вход, Путь куда-то, Коридор, Развилка, Болото, В стене, Большая площадка, Путь направо, Путь прямо, Путь налево, Логово воров (Джейсон Холстед)
Поточний мастер гри: Smit
Відправлено: Jun 30 2007, 11:06
Лабиринт:
А приори: вход
Квестовые: Путь куда-то, Коридор, Развилка, Болото, В стене, Большая площадка, Логово воров
Відправлено: Jun 30 2007, 11:12
Вход
*Аришла ко входу в лабиринт*
Надеюсь это он.
*Вздохнула на удачу и вошла*
Відправлено: Jun 30 2007, 11:14
Вход
*У входа в лабиринт Появилась Флеретти*
*оглядевшись вокруг, достала палочку*
//Очталось только перебороть себя...и страх одиночества...//
*резко свернула на лево, таким образом войдя в лабиринт*
Відправлено: Jun 30 2007, 11:16
Вход
*Cерна пришла к лабиринту со стороны Мерлиновой горы*
//ну что же... Пусть свершиться справедливость и победит найдостойнеший...//
*достав из кармана палочку, глубоко вздохнув, направилась пружинящим шагом в лабиринт*
Відправлено: Jun 30 2007, 13:11

  i  

Сзади участников сошлись стены. Выйти через вход нельзя.
Игроки решили поплутать по лабиринту, и вот результаты их нагулов:
Селин заходит в тупик.
Флеретти попадает в болото. Чтобы выбраться требуется один ход(тобиш она его пропускает)
Серна заходит в тупик (однако в другой, нежели Селин)
Следующий ход можно начинать с 3 часов ночи по мск до 3 дня по мск всем кроме флеретти.

Відправлено: Jul 1 2007, 07:13
Путь куда-то
*Вышла из тупика*
*Встала наперекрестке*
//куда идти: туди или туда//
*Всетаки пошла на лево*
Відправлено: Jul 1 2007, 07:54
Путь куда-то
*Серна разочаровано вздохнула, видя, что интуиция, против обыкновенного ее подвела. Решившись, как бы то нибыло, выходить из положения, она повернула назад и дошла до первого перекрестка*
//пусть будет так, как суждено... Впрочем, все будет хорошо, потому что всегда может быть хуже... Да и грех вообще жаловаться//
*она улыбнулась и свернула направо*
Відправлено: Jul 1 2007, 11:19

  i  

Селин заходит в болото. -1 ход.
Флеретти выбирается из болота.
Серна поворачивает направо и видит девять развилок, впереди каждой - свет.
Ход с 15:00 до 3:00


Відправлено: Jul 1 2007, 14:24
Путь куда-то
*Серна увидела множество вариантов пути и присвистнула...*
- Однако!...
//так-с... считалочка... Энеки-беники... //
*она поразмышляла и двинулась в левый крайний проход*
Відправлено: Jul 2 2007, 06:41

  i  

Флеретти пропустила ход.
На удивление серны там ещё одна развилка с 9 ходами.

Відправлено: Jul 2 2007, 08:46
Путь куда-то
*Серна нисколько не разочаровалась. Посчитав еще раз любимую детскую считалку, решила направиться в предпоследний проход справа*
//Эх! Где наша не пропадала!..//
Відправлено: Jul 2 2007, 09:12
Путь куда-то
*Флеретти выбралась из болота, и, немного придя в себя, продолжила путь*
*решив идти прямо, смело шагнула вперёд*
//Эх...что-то я долго в себя приходила после болота..(((//
Відправлено: Jul 2 2007, 10:22

  i  


ФЛеретти зашла фтупик.
Серна Ульфрррррррррррррррррррррсен снова вышла к развилке... Либо их тут тьма тьмущая, либо она ходит кругами..

Відправлено: Jul 2 2007, 12:50
Путь куда-то
*Вышла из болота*
//теперь куда//
*Наугад пошла вперед и несколько раз завернула на лево. А может и направо*
Відправлено: Jul 2 2007, 13:19
Путь куда-то
*увидев перед собой тупир, разочарованно вздохнула*
//да что ж такое..//
*развернулась и отправилась другим путём, повернув в противлположном направлеении*
Відправлено: Jul 2 2007, 13:46
Путь куда-то
//и еще раз.. Считалочка...//
*Серна вздохнула и пошла в один из проходов, на который ей указала детская забава. Она была готова к чему угодно...*
Відправлено: Jul 2 2007, 13:49

  i  

Флеретти попадает к развилке с 9 ходами.
Селин попадает к руднику с целебной водой.
Серна увязает в болоте.
[да когда же вы нападете на зверушек?!]

Відправлено: Jul 2 2007, 13:53
Путь куда-то
*Подошла к роднику*
*Выпила немного воды*
*Сняв с пояса заранее запасенную фляжку, наполнила ее*
*Пошла по еще одному коридору*
Відправлено: Jul 2 2007, 14:00

  !  

Селин лишена возможности двигаться за нарушение правил. 24 часа она простоит на месте.

Відправлено: Jul 2 2007, 14:39

  !  

За нарушение правил игры Полусвет замораживается на 24 часа.

Відправлено: Jul 3 2007, 10:17
Путь куда-то
*Серна выбралась из болота и огорченно вздыхая вернулась на прежнюю развилку*
[OFF]//попробуем в другой ход...//
*пошла к тому проходу, что был в центре...*
Відправлено: Jul 3 2007, 10:22

  !  

Поскольку Серна тоже нарушила правила, и все игроки наказаны лабиринт окончен.

Відправлено: Jul 3 2007, 12:26
Вход
*Парень появился у входа, достал палочку и, осматривая лабиринт двинулся навстречу неизвестности - спасать пропавших*
*Молодой человек начал насвистывать негромко какую-то мелодию*
Відправлено: Jul 3 2007, 12:29
Путь куда-то
*Серна выбралась из болота и, уразумев, что ей отсюда самой не выйти принялась кричать - звать на помощь... постаралась выпустить в небо сноп красных искр*
- Помогите!
//совершенно идиотская ситуация...//
Відправлено: Jul 3 2007, 12:31
Путь куда-то
*Увидев в небе красные искры молодой парень ускорил шаг, продвигаясь вглубь лабиринта, и надеясь хоть кого-то спасти*
Відправлено: Jul 3 2007, 12:32

  i  

Искры Serna Ulfrsen, улетели в воздух. но от неё отделяет спасателей несколько стен лабиринта.
И в последствии предидущего квеста вход в лабиринт-закрыт.

Відправлено: Jul 3 2007, 12:33
Рядом с лабиринтом.
*Подойдя к голой стене, Дейдра внимательно осмотрелась.*
Ну и где тут был вход, а? Сири! *Девушка легонько дернула за поводок.* Ищи. Ну давай. Ищи.

Сириус
*Пес медленно пошел вдоль стены, внимательно принюхиваясь. Пару раз он останавливался, но потом вновь продолжал движение. Внезапно Сириус остановился и громко разлаялся, глядя на хозяйку*

Ну что, думаешь это тут? *Дейдра внимательно осмотрела участок стены, мало отличимый от других учкстков.*
Відправлено: Jul 3 2007, 12:34
Путь куда-то
*Серна пыталась найти какое-то решение. Заорала*
- Тут есть кто?!!! Отзовитесь!!!
//у меня ноги после болота мокрые.. простудиться могу...//
*словно в подтверждение мыслей - чихнула*
Відправлено: Jul 3 2007, 12:35

  !  

Эй, господа. У вас глюки, да? Вы не можете войти внутрь!!!! Прорубаться надо, но ни один из вас сделать это не удосужился.

Відправлено: Jul 3 2007, 12:36

  i  

Над лабиринтом раздался крик.
Повторяю, уважаемые игроки - вы не могли уже войти в лабиринт, не проделав дыру во внешней стене из зарослей.


Відправлено: Jul 3 2007, 12:38
Вход
*Молодой человек подошёл к стене, надеясь найти вход, но не найдя его, направил вп на стену впереди себя и произнёс*
-Диффиндо!
//Надеюсь поможет//
Відправлено: Jul 3 2007, 12:39
Вход
*Подошел к входу и огляделся*
/Фи, как мрачно... И чего их сюда занесло... Видать что б я побегал:)/
*Достал маленький топорик, который всегда носил с собой как символ своей религии, и начал долбить участок живых зарослей, который Коп считал входом*
/Надо заводить бобра.../
Відправлено: Jul 3 2007, 12:42

  i  

От заклинания, которое выпустил Наёмник, слена противно задымилась, и всё пространство вокруг наполнил запах слегка глюкотворных листьев.

От стен, которые рубают топориком постепенно остаёться всё менше.

Відправлено: Jul 3 2007, 12:42
Рядом с лабиринтом
Ну, что будем прорубаться. Сири, сидеть!
*Дейдра достала из рюкзака захваченный из дома топор и положила его на землю. После чего направила на него палочку и произнесла*
Вингардиум левиоса!
*И направила топор палочкой на заросли.*
Відправлено: Jul 3 2007, 12:43
Возле лабиринта
* в лабиринт вошла девушка предварительно проделав дырку в зарослях заклинанием "Дифиндо!", но ничего не помогло *
Эванеско!
* направила на стену *
Відправлено: Jul 3 2007, 12:43
Вход
//Твою мать....//
*Парень достал бензопилу, и начал просверливать себе вход*
-Мы кочегары, мы не плотники........
Відправлено: Jul 3 2007, 12:45
Вход
/Хи-хи. А может ну его, этот вход... Пойду конкурента зарублю... Или в бобра превращу... Да, мне нужен бобер!!/
*Довольно захлопал в лодоши, выпустив топор из рук. Тот упал Копу на ногу, благо что не лезвием.*
/А, сын небритого шайтана, этот дым убивает мне мозг! Надо рубить быстрей!/
*Поднял топор и начал рубить заросли с двойной силой*
Відправлено: Jul 3 2007, 12:46

  i  

Наёмник, - 1 к репутации за использование магглских вещеЙ!

Відправлено: Jul 3 2007, 12:48

  i  

Наёмник, + вам неоткуда было взять пилу.

Liberty Mirret, Прорубил вход.
За входом тёмных, сырой коридор с грязью.

Відправлено: Jul 3 2007, 12:48
Вход
*Разозлился, выкинул неизвестный предмет, достал боевой топор и со злостью начал рубить уже порядком надоевшую стену*
-Нам бы ночку продержаться, да день простоять...
*Парень начал что-то напевать что бы успокоиться*
Відправлено: Jul 3 2007, 12:50
Возле лабиринта
* еще раз попыталась воздействовать на стену *
Эванеско!
* направила на стену и стала ждать *
// Почему в первый раз не пропала?
Відправлено: Jul 3 2007, 12:51
Вход
*Прошел во вход с палочкой поднял ее вверх и прошептал*
Lumos...
*Стал осматривать проход недовольно посматривая на грязь*
Відправлено: Jul 3 2007, 12:52
сырой коридор с грязью
*Увидев открывшийся проход, коротко свистнула, подзывая собаку. Войдя в проем в заборе присела перед псом.*
Ну давай Сири, ищи. Тут прошли люди. Мы должны их найти. Ищи.
*Встала, ухватилась за поводок и направилась за унюхавшим что-то псом.*
Відправлено: Jul 3 2007, 12:53

  i  

Стена, видимо была волшебная, потомуу обрубок стены всё ещё не хотел ищезать. Но рядом зияла дыра. Запах же горелых листьев слегка навевал путникам сон, им стало видеться, что что-то там таиться во тьме... Шевелящееся.

Відправлено: Jul 3 2007, 12:53
Вход
/О, топор как всегда меня спас! Надо помолиться!/
*Впал в коротковременный транс. Однако, дым травы снова настиг Копа, и рн захихикал, а потом начал кашлять (в следствии чего выпал из транса).*
/Где я?О_о. И куда бежит этот розовый слон?/
*увидев слона Коп не удержался, и побежал за ним в глубь лабиринта. На третьем же шагу он споткнулся об корень, и понял что чего то не хватает...*
Lumus*Произнес он, взмахнув палочкой, и побежал за слоненком*
Слоник, подожди!
Відправлено: Jul 3 2007, 12:55
Вход
*Молодой человек кое-как протиснулся в дыру, крепче сжал палочку и шагнул в тьму*
*Для удобства произнёс*
-Люмос!
//Так-то лучше//
*Зашагал вглубь лабиринта на зов Серны*
Відправлено: Jul 3 2007, 12:56
Вход
Сырой коридор с грязью и чем-то шевелящимся
* начала осторожно входить за остальными *
// М-да, ну и грязища! //
* подумала девушка, предварительно произнеся заклинание Люмос *
Відправлено: Jul 3 2007, 12:56

  i  

Некоторым может казаться, что у собаки - Сириуса выросли крылья.

Відправлено: Jul 3 2007, 12:57
Коридор
//Что-то как-то темно.//
Такая мысль настигла Дейдру, когда она в третий раз споткнулась*
//Надо бы люмосом разжиться.//
*Девушка подняла палочку и произнесла.*
Люмос. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ДРАКОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*Развернулась, и дернув Сири за собой, стремительно побежала в обратную сторону.*
Відправлено: Jul 3 2007, 12:58

  i  

Дейдра, и Сириус Врезались по пути в Liberty Mirret, который бежал за псом.

Відправлено: Jul 3 2007, 12:58
Вход
*посмотрел на какое то непонятное видение и недолго думая произнес*
Deleo
//Чем черт не шутит//
*Затем стал неспешно продвигаться вглубь лабиринта*
Відправлено: Jul 3 2007, 12:59
Путь куда-то
*Парень вдруг заметил впереди себя летящую собаку, но зная губительное последствие своего первого заклинания, попытался ускорить шаг*
Відправлено: Jul 3 2007, 12:59
Вход
* войдя в проем начала странно косится на собачку Дейдры, но она старалась этого не показывать *
Чтож теперь куда?
* озадаченно смотрела то в небо, то по сторонам *
Відправлено: Jul 3 2007, 13:01

  i  

Чтобы узнать "теперь куда" - надо подождать, пока кто-то из потерянных прийдёт в себя ... Или собака очнёться от шока.

Відправлено: Jul 3 2007, 13:01
Коридор
* осторожно двигалась за Дейдрой и когда она начала кричать Нюта озадаченно смотрела на нее, а только потом заметила что-то очень странное. Приготовила палочку *
Відправлено: Jul 3 2007, 13:02
сырой коридор с грязью.
Ай, там-тадам-тадам!
*Сказал Коп, которого в детстве отучили материться злые преподы Хогвартса*
Дейдра, пративная, ты чего? ;(
*Почухал попу, в которую больно врезалась Дейдра, и осмотрелся*
Protego *произнес на всякий случай, что б больше в него не врезались опоненты, и побежал со всех ног за слоном*
Відправлено: Jul 3 2007, 13:02

  i  

morozil_nik, Вдруг увидел огромное ядро, летящее ему в голову..(назойливый глюк).

Відправлено: Jul 3 2007, 13:04
Путь куда-то
*Серна принялась идти... Ноги замерзли, желудок урчал, прося еды... В очередной раз заорала, надеясь, что ее кто-нибудь услышит*
- ПОМОГИТЕ!..
//а если я сейчас на монстра нарвусь?..//
*мысль тоскливо промелькнула у нее в голове*
Відправлено: Jul 3 2007, 13:04
Вход
*Более настойчиво произнес заклинание*
DELEO!
*затем не обращая внимания на такие мелочи более стремительно направился вдоль прохода, на голос*
Відправлено: Jul 3 2007, 13:05
Коридор
* ничего не увидев кроме Дейдры и ее песика убрала палочку *
В слейдущий раз прошу меня так не пугать!
* вздохнула и крикнула *
Люмос!
Відправлено: Jul 3 2007, 13:06
Коридор
*Парень быстро побежал в сторону голоса Серны, которая только что кричала о помощи*
-Только бы успеть, только бы успеть.....
Відправлено: Jul 3 2007, 13:06
Путь куда-то
* вернулась обратно к входу и последовала в другой коридор, услышав Серну начала быстро бежать к ее голосу *
СЕРНА! АУ!
* крикнула не прекращая бежать все дальше к неведонному *
Відправлено: Jul 3 2007, 13:08

  i  

* Бегя за слоном, Liberty Mirret врезался в стену, а призрачный слон-ушел через неё.

На Serna Ulfrsen, что-то капнуло.


Додано через хвилину

  i  

На пути Наёмник, - стена...

Відправлено: Jul 3 2007, 13:10

  i  

Cruelty, добегает до той стены, у которой стоит Наёмник.

Відправлено: Jul 3 2007, 13:11
Коридор
*Увидев на своём пути стену и боясь что не успеет спасти стену, громко рявкнул, направив палочку на стену*
-Бомбарда!
*Попытался найти проход в ней или обойти её*
*Увидел рядом девушку*
-Привет! Меня зовут Сириус! Будем знакомы!
Відправлено: Jul 3 2007, 13:11
сырой коридор с грязью.
*Коп радостно бежал за слоном. Потом слон добежал до двери, встав на задние лапки открыл ее, и вошел в розовую комнату*
/О, красота!/
*Коп попробовал вбежать в дверь, но у него не вышло. Пару раз ударившись о "дверь" у Копа закружилась голова, но он быстро пришел в себя*
/а чего эт оя в стену ломлюсь?/
*почухал затылок*
/Лан, надо искать Серну.../
Серна, ау!!!
*Заверещал*
Скажи что-то!!
Відправлено: Jul 3 2007, 13:11
Коридор
* вздохнула и решила вернутся к самомум началу, и уже выбрала путь, который вел прямо *
// Надеюс тут не будет подвохов! //
СЕРНА! СЕРНА! СЕРНА!
* начала орать *
Відправлено: Jul 3 2007, 13:11
Вход
*Стремительно приближался к тому месту откуда издавался голос Серны держа палочка наготове*
//Господи прости, какая чушь...//
Странно чтобы Серна так глупо застряла в лабиринте...
Відправлено: Jul 3 2007, 13:12

  i  

morozil_nik, тоже ддошел до вышеупомянутой стены, откуда слышался голос.
Но она шевелиться.. Там что-то похожее на червей. Близко стоять нежелательно.

Відправлено: Jul 3 2007, 13:14
Путь куда-то
*Отошел на пару метров от стены и направил туда палочку*
Bombarda
*Ну и для убедительности*
Lacero!
*Стал смотреть на результат*
Відправлено: Jul 3 2007, 13:15
Развилка
* вышла к развилке из 4-ех путей *
Ну и ну!
* опять начала орать еще пуще прежнего *
СЕРНА! СЕРНА! СЕРНА!
* выбрала самый крайний левый путь, прошла туда *
Відправлено: Jul 3 2007, 13:16
Коридор
*Помотала головой и снова отправилась в глубь лабиринта, держа палочку высоко над головой. Для лучшего обзора сильно удлинила поводок и теперь неспешно парила в воздухе прямо над Сири, увлеченно вынюхивающим чьи-то следы*
Відправлено: Jul 3 2007, 13:17

  i  

Стену немного разнесло заклами. Но всё ещё недостаточно для прохода...

Відправлено: Jul 3 2007, 13:17
сырой коридор с грязью.
*Поразмыляв немного, Коп решил что надо долбить стену.*
/Не зря ж туда Слон убежал/
*Достав палочку Коп решил колдовать*
/Я знаю прекрастное заклинание против растительности!/
Orhideus *сказал коп, и получил замечательный букет...*
/Мда, не то.... НУ лан, топор так топор.../

*Достал святой топор, и начал рубить им заросли*
/Полюбому завожу себе ручного бобра!/
Відправлено: Jul 3 2007, 13:18
Коридор
*Снова отшёл подальше и изо всех сил что может крикнул*
-Бомбарда!
*Направив палочку на стену*
*Стал ожидать результата*
Відправлено: Jul 3 2007, 13:18

  i  

Cruelty, всё дальше запутывалась в лабиринте..... Теперь не так-то легко найти путь назад.

Відправлено: Jul 3 2007, 13:18
Коридор
*Снова отшёл подальше и изо всех сил что может крикнул*
-Бомбарда!
*Направив палочку на стену*
*Стал ожидать результата*
Відправлено: Jul 3 2007, 13:20
Коридор
*Посмотрел немного скептически на стену и с лицом откровенно говорящим"ты что издеваешься? ну сама напросилась" направил палочку и произнес*
Fulminis
*После вылета молнии из палочки довольно сдул дымок с палочки ака в магловских вестернах*
Відправлено: Jul 3 2007, 13:21
Развилка
* вздохнула опять увидев развилку *
Зачем, вы все меня так мучаете?
* поняла, что запуталась и решила отметить путь *
Флагрейт!
* поставила на путь от которого только что пришла, и произнеся "Люмос" выбрала центральный проход *
Відправлено: Jul 3 2007, 13:22

  i  

Ещё осколок стены разлетелся на кусочки. Все присутствующие теперь носят на плечах, головах, одежде и волосах прохладных на ощупь, червей, но путь - свободен.
Если не считать небольших луж за стеной. Видимо, болото за следующей.

Відправлено: Jul 3 2007, 13:24
Коридор
*Парень довольно хмыкнул, увидев стену, в которой можно было наконец-то пройти, стряхнул червей и пошёл к болоту*
*В нерешительности остановился перед поляной и уверенно произнёс, направив палочку на лужицы, чтобы не промочить ноги*
-Impervius!
Відправлено: Jul 3 2007, 13:25
Путь куда-то
* все шагала во тьму освещая путь слабым слабым Люмомом *
СЕРНА! СЕРНА!
* Нюта поняла что что-то не так, Серны не было слышно вот уже сколько времени *
СЕРНА! АУ!
* кричала, что есть сил и все быстрее ускоряла шаг *
Відправлено: Jul 3 2007, 13:26

  i  

Наёмник, не мог найти болото УЖЕ. т.к. оно за следующей стеной. а пока что - поляна с лужицами.

Відправлено: Jul 3 2007, 13:27
Коридор
/Нять, криворукие маги.... Заляпали мою любиимую мантию... Не умеешь - верь в истиных богов, и руби все топором!/
*Злобно подумал, и влез в проход*
/Мокро..../
Mobillicorpus *сказал, направив на себя палочку, и взлетел на пол метра*
Так то лучше
*Подлетел к стене, возле которой расплывалась лужа*
/Хм... Мош Серна там?/
Серна, тебе мокро?
*закричал, зарание достав топорик*
Відправлено: Jul 3 2007, 13:28

  i  

Cruelty, постепенн срывала голос, углубляясь в лабиринт. Возможно, бесполезно вот так бегать а желательно подождать следущих криков.



Серна и Полусвет обещали быть часам к 8 онлайн, по Киеву. пока что можна развести костёр., что-то поджарить......, устроить привал.
Відправлено: Jul 3 2007, 13:29
Развилка
* очередной раз разочеровалась когда увидела еще одну развилку *
Ну зачем вы так со мной?
* обратилась к небу и выбрала самы правый проход развилки *
СЕРНА! СЕРНА! БЛИН, ТУТ ВАПЩЕ КТО-ТО ЕСТЬ?
Відправлено: Jul 3 2007, 13:31
Путь куда-то
*Остановился на полянке, решив отдохнуть, направил палочку на одежду*
-Eskuro!
*Начал осматриваться в поисках пищи, дров или других людей*
Відправлено: Jul 3 2007, 13:31
Коридор
*Очистил себя и пройдя в проход, подлетел к следующей стене и стал оценивающее на нее глазеть. Затем осмотрел помещение и пролетелся вдоль него в медленном темпе*
хмм...
*освещал себе путь палочкой, затем направил палочку на землю и произнес*
Imflammantio
Відправлено: Jul 3 2007, 13:33
Коридор
/Итак, Ватсон, что мы имеем.... Пострадавшие явно вымотаны, и не желают отвечать... Значит продолжать поиски безсмыслено, шансы найти невелики. Есть вариант отдохнуть. Но для этого тут сыро. Плюс, отдыхать бесполезно не хочеться. Итого - надо отдыхать с пользой и в тепле. А подожгу ка я стену, Ватсон!/

lakanum Inflamore*Произнес Коп, направив на стену*
Гари-гари ясно, к вечеру сгорит все....
*Довольно потер ручки, и завис в воздухе рядом с костром:)*
Відправлено: Jul 3 2007, 13:35
Коридор
*Взлетела вверх до края стены и посветила в соседние коридоры в поисках несчастных заблудившихся.*
//Вроде никого. Одно радует - Сири так уверенно тянет поводок.. Наверно унюхал кого...//
*Продолжала лететь в трех метрах над полом, следуя за натянутым поводком.*
Відправлено: Jul 3 2007, 13:38
Путь куда-то
* поняв, что никто отвечать не желает и идти дальше осталось безсмысленно, то Анюта прошла немного нопотом облакатилась спиной к одной из стен и начала о чем-то молча рассуждать. Собрала немного сухих палок и произнесла *
Инсендио!
* хворост поджегся и она присев на корточки начла тихо что-то напевать *
Відправлено: Jul 3 2007, 13:52

  i  

Liberty Mirret, поджигая стену, прекратил действие Mobillicorpus и благополучно свалился на землю. В огонь.

Відправлено: Jul 3 2007, 13:53
Коридор
*Облокотившись о какую-то стену, парень медленно но верно начал засыпать, всё же держа палочку в руке, вдруг какие гады приползут*
Відправлено: Jul 3 2007, 13:57

  i  

Liberty Mirret поджег стену и галлюциногенный дымок достиг Сириуса Блека. Он увидил, как мимо него проползли три гада и уползли вглубь коридора.

Відправлено: Jul 3 2007, 14:01
Большая площадка
*Парень проснулся почувствовав дымок рядом и увидел каких-то гадов ползущих вдоль стены по коридору*
*Он уже собрался встать и пойти за ними но оглянулся, увидев дымяшуюся стену, сообразил, что гады - это глюки, и принялся тушить стену*
-Aguamenti! Aguamenti!
Відправлено: Jul 3 2007, 14:06
Коридор
/Шото тут не так.... Шото с этим лабиринтом неладно... /
*подумал Коп, сбивая с себя огонь....*
/Он кровожадный и злой. Обычный огонь может отменить магию, а бедного меня сносит ветром именно в костер, хотя висел я не над ним.../
*Потушив огонь, сел в позе лотоса рядом с горящей стеной, и положил на колени топор*
/Надо помольться.../
*Прикрыл глаза, и начал молиццо*
/О присвятая Асданта, услышь мольвы мои! Спаси меня от козней лабиринта, который желает погубить верного слугу твоего! Зищити меня силой своей, а я в знак благодарности буду нести веру твою на этой бренной земле! Клянусь, мой топор вдоволь напьеться крови флудерской, только спаси меня и дай спасти Серну! Аминь/
*Поднял глаза к небу, и повторил в слух*
Аминь:)
Відправлено: Jul 3 2007, 14:10

  i  

Немного обкуренные наркотическими листьями игроки, всё - же уже захотели есть.... =hunter= .

Відправлено: Jul 3 2007, 14:16
Большая площадка
*Аккуратно ступала по лужицам воды и, увидев горящую стену, пошла ближе к ней*
//еще костра тут не хватало//
Deficio! *направила палочку на горящую стену, ощущая противный запах, исходящий от неё*
*Отвернувшись от стены, прошла дальше по площадке, присаживаясь на какой-то корч и задумываясь о вечном*
Відправлено: Jul 3 2007, 14:16
Большая площадка
*Парень, потушив огонь, начал осматриваться*
-Эх....щас бы покушать действительно...
*Сириус начал осматривать лабиринт в поисках какой-нибудь дичи*
Відправлено: Jul 3 2007, 14:17
Путь куда-то
* сидела и думала про еду смотря как играет мягко и бережно пламя *
// А жрать то хочется! //
* подумала и встала доставая палочку *
Акцио пачка чипсов!
* спустя минут пять рядом с Нютой шлепнулась большая пачка чипсов. Девушка с удовольствием начала употреблять содержимое *
Відправлено: Jul 3 2007, 14:18
Коридор
Avis *Сказал Коп, всунув кончик палочки в горящую стену*
/Ня, палачке хоть бы хны, а палец обжег/
*Сунул палец в рот*
*Через пару пинут направил палочку на стену, и произнес*
Accio птичко!
*из кустов вылетели три жареных птицы*
/Ну и чем не ципленок табака?/
*Довольно сказал, и приступил к трапезе*
Додано через 3 хвилин
Коридор
Цитата (Xsara d`Luxx @ Jul 3 2007, 14:16)
Большая площадка
*Аккуратно ступала по лужицам воды и, увидев горящую стену, пошла ближе к ней*
//еще костра тут не хватало//
Deficio! *направила палочку на горящую стену, ощущая противный запах, исходящий от неё*
*Отвернувшись от стены, прошла дальше по площадке, присаживаясь на какой-то корч и задумываясь о вечном*

/Разум когда-нибудь победит.... Но, наверное, нискоро..../
*мыслено пропел Коп*
/Странные люди бывают, теплу костра предпочитают сырость и холод... Еще и халявную траву не ценят.../
*Навел палочку на остатки стены, и произнес* lakanum Inflamore
/Гори, стеночкА, не обращяй внимание.../
Відправлено: Jul 3 2007, 14:22

  i  

В зоне видимости присутствующих послышались крики гнома., подзывающего друга...

Відправлено: Jul 3 2007, 14:23
Путь куда-то
* начала пожирать пачку доев она облакотилась на стену *
Акцио сливочное пиво!
* хорошо утоляющее жажду пиво прилетело на сей раз прямо в руки *
АУУУУУУ! ТУТ РЯДОМ КТО-ТО ЕСТЬ?
* начала орать и пить пиво одновременно *
Відправлено: Jul 3 2007, 14:24
Большая площадка
*Увидел гнома*
-Урааааа, пища!!!!!!!!!!!!!!
*Направил на него палочку*
-Конъюктивитус!
-Акцио Гном!
Відправлено: Jul 3 2007, 14:38
Путь куда-то
* доев и все допив девушка поднялась на ноги и приготовила палочку *
Агуаменти!
* из палочки вылилась струйка воды и затушила костер, девушка убрала палочку в карманн мантии, впервый раз улыбнулась за все время пребывания в лабиринте улыбнулась, видно что-то вспомнила и начала идти вперед *
Відправлено: Jul 3 2007, 14:49
Коридор
*Где-то недалеко то затухала, то разгоралась стена.*
//Эх, не понимают люди, что при сжигании это растение глюки вызывает... Вот что значит травологию не учить.//

С тоской посмотрела вниз, но все же решила спуститься. Плавно спланировав на землю, подтащила поближе рвавшегося куда-то пса.
Ну и куда бежим? *Отцепила поводок.* Ладно, только туда и обратно. И далеко не забегай.
*Присела на землю перед стеной и решила вырастить себе что покушать. Положила ладони на землю и между пальцами дружно рванули к небу несколько ростков. Через минуту они превратились в разкидистые кусты, буквально усыпанные плодами. Слопав третью помидорку, Дейдра огляделась в поисках Сири.*
Додано через 27 хвилин
Сириус
Коридор

*Будучи спущен с поводка, пес с места в карьер рванул по коридору. Его чуткие уши давно уловили шажки гномов за стенкой. Не зря он дома гонял их нещадно. Добижав до поворота, три раза свернув, он увидел гнома. В три прыжка достигнув жертву, Сириус схватил его. Как и всегда, гном оказался жесткий, но довольно вкусный. Слопав его, сытый пес направился обратно, не желая оставлять хозяйку одну в этом недружелюбном месте. Старательно принюхиваясь, он побежал по своим следам, на всякий случай помечая каждую развилку. Но эти предосторожности не пригодились - через пять минут он увидил любимую хозяйку, лакомившуюся большими круглыми плодами.*
Відправлено: Jul 3 2007, 16:50
Путь куда-то
*Серна, боясь предположить наихудшее, насторожено посмотрела наверх*
//ну-с... кажись, допрыгалась...//
*она была, мягко говоря, заинтересована в том, чтоб это был всего лишь дождь...*
Відправлено: Jul 3 2007, 16:54

  i  

Над Serna Ulfrsen, сидела птица на ветке хлипкого дерева(когда она садилась-стряхнула росу, и та упала на щеку заблудившейся...
Заметив, что на неё смтрят, она тоже наклонилась. но потом принялась жевать дальше своего червячка...

Відправлено: Jul 3 2007, 16:58
Путь куда-то
*Серна облегченно вздохнула...*
//что? нервы пошаливают?..//
*Двинулась дальше и дальше... Какое-то время просто брела, пока не споткнулась*
//положительно, в этом нет никакой системы..//
*Подняла палочку вверх и вновь попыталась вызвать вспышку красных искр*
Відправлено: Jul 3 2007, 16:58
Коридор
/Скуфан... Что ли протестить тут ли Серна?/
Направил себе на горло палочку и сказал*Sonorus
Серна, тут ли ты?
*Спросил, улсилиным во много раз голосом*
/Авось тут:)/
Відправлено: Jul 3 2007, 17:02
Путь куда-то
* девушка медленно шла аккуратно смотря под ноги и освещая путь, посмотрела вверх, увидела искры и автоматически сработал голос*
СЕРНА! СЕРНА! СЕРНА! ТЫ ГДЕ?
* попыталась докричатся до знакомой, но так как уже за день девушка накричалась большого эффекта не было *
Відправлено: Jul 3 2007, 17:05

  i  

Если посмотреть вверх. то можно заметить красный сноп искр.

Відправлено: Jul 3 2007, 17:08
Путь куда-то
*Серна устала присела... Безразлично посмотрела на очередную изгородь перед собой*
//а не пошло бы это все..//
*ей послышались какие-то голоса, что ее звали. Она с некоторым недовольством поморщилась и сделала попытку закричать. Однако. удостоверившись в том. что голос, после болота и многочисленных оров осип, махнула рукой на эту затею.
Встала, и без особого энтузиазма свернула в ближайший поворот налево...*
//чтобы там нибыло...//
Відправлено: Jul 3 2007, 17:10
Коридор
/Бинго, она наверное там!/
*полез в дыру в стене, ведущую к болоту*
/А Копол наш - молодец, а Кополл спалил забор:)))/
*Коп вылез через стену к болоту, и направив на себя палочку сказал*
Mobillicorpus
Шопы ношки не промочить ^_^
*полетел в сторону искр*
Відправлено: Jul 3 2007, 17:12
Развилка
* девушка быстро свернула налево - там как раз там были эти искры, и Нюта даже не забывала отмечать проходы *
Флагрейт!
* крикнула она когда переходила на лево *
Серна! Ты тут?
* девушка уже бежала освещая себе путь Люмосом *
Відправлено: Jul 3 2007, 17:15
Болото
*Повернув голову налево заметил какое-то движение*
/Она?/
*Пролетел остатки болота, и свернул в очередной коридор....*
Відправлено: Jul 3 2007, 17:15

  i  

Серна свернула за угол и тут из-за противоположного угла выплыла чёрная тень... похожая на дементора.

Відправлено: Jul 3 2007, 17:18
Путь куда-то
* все бежала и бежала, но там где только недавно были искры - ничего не оказалось. Устав от неможения сваллась в грязняю лужу *
// Передохнуть немного, что ли... //
* встала и вісушила заклинанием одежду и сразу же произнесла заклинание: Импервиус - теперь вещи не могли намочится *
Відправлено: Jul 3 2007, 17:18
Путь куда-то
*Отменил Mobillicorpus, и побежал своими ножками по проходу....*
/Эх, надо было не отлынивать на уроках физкультуры.... В с мысли магического спорта... Хотя, какая сейчас разница.../
*Думал Кополл, уже порядком подуставший от беготни*
/Ыть? o_O И шо с ним делать?/
*Неуверенно остановился перед Дементором*
Expecto Patronum
*Сказал, направив палочку на Дементора*
Відправлено: Jul 3 2007, 17:19
Путь куда-то
*Серна недоуменно попятилась назад. Она помнила второй курс, занятие, где они проходили боггарта - он у нее тогда принял вид дементора... Она представила себе дементора в халатике из зайчиков и попробовала произнести*
- Риддикулюс!
Відправлено: Jul 3 2007, 17:22
Путь куда-то
* услыхав слабый голос Серны двинулась вперед - увидела каку-то развилку и повернула налево *
//Быстрее! Быстрее! //
* девушка бежала изо всех сил, на соклько позволяли длинные подолы мантии *
Відправлено: Jul 3 2007, 17:23
Путь куда-то
/А оно все не работает.../
*Повторил попытку, вновь напавив на дементора палочку*
Expecto Patronum
*из палочки влетела сгустка белого света*
ТА шоп тебе жить на одну зарплату, это ш мой шанс!
*Крикнул, и вспомнил как грифф получил кубок*
/Должно помочь/
*Из палочки вылетел большой белый дрозд*
[:-}
Відправлено: Jul 3 2007, 17:24

  i  

Кополлу нехватило силы чтобы патронус прогнал дементора.... Но дрозд (патронус) слегка поклевал его... но тот угрюмо надвигался на Серну с неожиданный компаньеном.

Відправлено: Jul 3 2007, 17:27
Путь куда-то
* увидела Серну, Кополлу и дементора *
// Весело! //
Экспекто Патронум! Экспекто Патронум!
* из палочки вылетела большая пантера, Нюта начала дожидатся результата *
Відправлено: Jul 3 2007, 17:27
Путь куда-то
Serna Ulfrsen, мил человек, я как бы понимаю что это я тебя спасать должен, но мож ты его жахниш патронусом.... Оно не боиться птички ;( . А я его боюсь....
*Запричитал Коп*
Спаси нас, плиз!
*Пробовал повторить вызов патронуса.... Неудачно....*
Додано через хвилину
Путь куда-то
Cruelty, Ура, ура! Копик будет жить!
*Запрыгал от радости*
Бейте его, противного, мне страшно и я устал...
*Сделал измученое лицо, что б всем захотелось помочь Копу*
Відправлено: Jul 3 2007, 17:28
Коридор
*быстро встал, увидев сноп искр, побежал к нему*
*Через несколько мину тобнаружив болото, направил палочку на себя и произнёс*
-Мобиликорпус!
*Перелетев болото побежал дальше на шум*
Відправлено: Jul 3 2007, 17:29
Путь куда-то
Коп, Серна может вы мне поможете... или... э-э-э.. нет...
* мягко улыбнулась и попятилась на небольшую кучку столпления людей и невиданной рассы существ *
Экспекто Патронум!
* пантера начала на них кидатся (дементоров)*
Відправлено: Jul 3 2007, 17:31
Путь куда-то
*как в замедленной сьемке смотрела, как на нее двигается дементор... Перед глазами пронеслись образы:человек, который корчился от заклинания круциатус в каком-то лесу... Бой в какой-то пещере, где соратники обин за одним сползали на пол.... Серна тихо застонала.. подняла палочку и призвала самые счастливые воспоминания... Свадьба, медовый месяц...*
- Экспекто Патронум!
*из палочки вырвался сотканный из серебряного тумана волк..*
Відправлено: Jul 3 2007, 17:32
Путь куда-то
*Прибежав по следам обнаружил троих людей сражающихся с дементорами, немного растерялся, но сообразив, вспомнив свой первый поцелуй, произнёс*
-Экспекто Патронум!
*Из палочки вылетел гордый лев*
Відправлено: Jul 3 2007, 17:34
Путь куда-то
Серна, ну, и молодец! Давай, давай, ты сможешь! Я жить хацу!
* быстро и нервно кричала, что другие еле-еле разбирали ее слова *
Экспекто Патронум!
* попыталась еще раз, девушка начала бросатся на Копа в приступе нервов *
// Четыре патронуса - мама! Че за дементораы? //
Відправлено: Jul 3 2007, 17:35

  i  

Куча патронусов,бросившаяся на 1 Дементора, уничтожили его.. Но как он тут оказался - другой вопрос. Неужели проделки министерства?
Наерное. пока что это останеться в тайне...

Відправлено: Jul 3 2007, 17:36
Путь куда-то
Дятел, прийди!
*Взвыл Коп, и снова попробовал применить паторнуса*
Expecto Patronum
*Дрозд не вышел, но полусфера белого света получилось*
/Ня, уже лучше.... Зря я ЗОТИ не учил.../
*Открыв прикрытые от страха глаза, Коп прозрел*
Шо, уже никого нет?:))
Відправлено: Jul 3 2007, 17:37
Путь куда-то
Мама! Мама! Папа! Ужас! Кто?
* единственное что могла проговорить девушка *
Будем выбиратся обратно? Или как? Я ж хорошая - все проходы пометила!
Відправлено: Jul 3 2007, 17:37
Путь куда-то
*Гордый лев, пробежал кружок вокруг хозяина и испарился*
*Парень сказал*
-Ну вот! Теперь осталось ещё двоих спасти.....
Відправлено: Jul 3 2007, 17:39
Путь куда-то
* глубоко вздохнула *
Сириус, маленькая проблемка - они в шоке, никто не кричит, и совершенно нет никаких искр! Чтож будем ждать на выходе или тут?
* достала палочку и засочила рукава *
Серна, ты жива?
Відправлено: Jul 3 2007, 17:40
Путь куда-то
*Лио Серны было нежно-салатового цвета... Она прислонилась к изгороди, ее колотила дрожь. Воспоминания явно были не из лучших, они потревожили ее покой... Отрешенно произнесла*
- Здравствуйте, спасители.
Відправлено: Jul 3 2007, 17:40
Коридор
8сидит на земле в каком-то коридоре, выбившаясь из сил*
//где же этот выход чёртов..нет, чтоб сразу идти после соревнований..к чёрту всё...//
*сидит и смотрит в небо, ждёт, пока кто-то за ней придёт =cry1= *
Відправлено: Jul 3 2007, 17:41
Путь куда-то
*Обратился к девушке*
-Нужно ждать....Может подадут знак...
*Направил палочку на Серну*
-Эскуро! Так наверняка лучше!
*Прислонился спиной к стене, немного отдыхая*
Відправлено: Jul 3 2007, 17:42
Путь куда-то
Серна, анастезио!
* и девушка прямо расцвела *
Иди назад по моим крестам! А остальных пошли спасать!
* вздохнула и усталым голосом произнесла *
Люмос Сонорус!
* весь коридор вспыхнул ярким светом *
Люд пошли других спасать!
Відправлено: Jul 3 2007, 17:43
Путь куда-то
Ня, Серну пожалуй надо к выходу доставить... А там в Мунго, покуфать, подлечиться....
*Сказал Коп, глядя на Серну*
Serna Ulfrsen, И вапще, драсте
*Поклонился:)*
Відправлено: Jul 3 2007, 17:44
Коридор
*Увидев красные вспышки, а потом и белые, впереди, ускорила шаг.*
//Так, это там кажется голос Серны слышится. Уже хорошо. Одну нашли. Остались остальные пропавшие. Но все равно, надо дойти до всей толпы.//
*Продолжала идти на голоса и наконец дошла до их источника.*
Привет. Ну что, нашли только одну пострадавшую?
Відправлено: Jul 3 2007, 17:45

  i  

Неправильные заклы привели к временному параличу спасаемой.

Відправлено: Jul 3 2007, 17:46
Путь куда-то
Дейдра, угу! Теперь ищем Флеретти! Хух!
* вздохнула и оглядела освященный тунель или коридор *
Ждемс!
* присела на корточки и опустила голову *
Відправлено: Jul 3 2007, 17:46
Путь куда-то
*Повернулся к Дейдре*
-Да, только одну.....Надеюсь в скором времени найдём остальных!
*Потом обратился к остальным*
-Я не считаю что нам нужно возвращаться: пока мы проводим Серну, побежим спасать остальных, осташиеся просто могут умереть.....
Я думаю можно взять Серну с собой, если она в состоянии идти дальше...
*Погрузился в свои мысли*
Відправлено: Jul 3 2007, 17:47
Путь куда-то
*помахал ладошкой перед глазами Серны*
Или я в игноре, или что-то не понимаю... Но внешне она как то не очень, мож лучше ее все же кто-то донесет?
*Спросил у остальных*
Я, как бы, не то что сильно рвусь слинять, но думаю будет полезней если я ее к медикам отнесу...
Відправлено: Jul 3 2007, 17:48
Путь куда-то
*Серна, мягко говоря, удивленно смотрела в "лечащие" заклинания, что в нее летели...
//НЕЕТТ!!!//
* Она не успела и отпрыгнуть, как она оказалась парализованной и рухнула оземь... Ее глаза закрылись*
Відправлено: Jul 3 2007, 17:49
Коридор
Так, хорошо.. А с Серной что?
*Направила на нее палочку и произнесла*
Finita Incantantem! Эй, ты в порядке?
*Присела на корточки рядом с Копполом перед Серной и помохала рукой у девушки перед глазами.*
Відправлено: Jul 3 2007, 17:49
Путь куда-то
Коп, отнеси отнеси! "Анастезио" не помогает и иди по крестам - к выходу! Я отметила!
* сказала девушка не вставая *
М-да... бедная Серна!
* улыбнулася и начала понимать что ей хочется есть *
Відправлено: Jul 3 2007, 17:49
Вход
- Джимонимо!
*Крикнул, пробегая по крутом склону к странному входу. Исчез на мощный скорости там, крикнув заклинание*
- Lumos!..
Відправлено: Jul 3 2007, 17:49
Путь куда-то
*Посмотрел на парализованную Серну*
-Пусть поспит, она устала....
Ну так что, дамы и госопода, берём Серну с собой и идём спасать остальных или относим её в больницу?
*Спросил у присутствующих*
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (256)  [%] 1 2 3 ... Остання ». Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1342 ]   [ 169 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 06:29:58, 16 Aug 2022 ]