Правила форума Помощь

Модераторы:

Страницы: (28)  % « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Castle of magic

, Дом III ступени А.

Castle of magic

Соседние здания: Таинственные скалы Веларум., Home Sweet Home, de Monic’s Villa
Микролокации: Кухня, Комната с камином, Аллея перед домом, Библиотека, Винтовая лестница на второй этаж, Веранда, Комната Надежды (Надежда Крисалин), Комната Джеймса, Небольшая ванная комната, Вход
Имя хозяина: Элегия
Текущий мастер игры: Hasen
Жители: Надежда Крисалин, Джеймс Блэк
Эвил Асассин
Отправлено: Jun 13 2009, 14:38. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Репутация: 2





*Внимательно посмотрев на девушку Эвил убедился, что она не врала, когда говорила, что это логично, поэтому поводов волноваться не было..Пока что*
Что я здесь делаю?..Да собственно мимо просто проходил..И так..Вообщем-то..
//Интересно, что я тут делаю..Хмм..Надо будет как-нибудь вспомнить..Тот удар головой как будто выбил часть воспоминаний..//
*Наконец Эвил заметил, что Надежда уже прошла далеко вперёд и поспешил за ней*
А почему не безопасно-то? Случилось что-то?
//Может я даже вспомнил бы что-то, еслиб не то падение...//
*Вспоминать то падение было не самой приятной вещью в жизни Эвила..Хотя и не самой плохой..*
Вышел из микролокации
^
Надежда Крисалин
Отправлено: Jun 13 2009, 14:45. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 20





Кухня
- Оу, да ты я смотрю точно не в курсе.. Мне бы так..
*вздохнув, девушка потушила палочку и стала зажигать свет на кухне. Пока она занималась этим делом, было видно, что задумалась о не очень радостных вещах, но как только повернулась к Эвилу, появилась улыбка и теперь при свете она смогла рассмотреть молодого человека. Чем и занялась, примерно минуты две, прям не скрывая этого, рассматривала гостя*
- Ну что ж, ты присаживайся..
*указав на стулья, Надежда стала копаться в ящиках, что-то доставать, переставлять*
- Ты голоден? Могу угостить.. ммм..
*ещё немного покопавшись во всех полках, юная хозяйка нашла печенья, а так же салат с курицей, а на сковородке остались ещё макароны*
- надеюсь ты не против макарон и салата..
*Так и не дождавшись ответа гостя, девушка принялась к разогревания позднего ужина*
//Или раннего завтрака..//
Перешел из
^
Эвил Асассин
Отправлено: Jun 13 2009, 15:01. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Репутация: 2





Кухня
*Пока хозяйка дома, не скрывая, рассматривала Эвила, сам Эвил тоже не растерялся и стал рассматривать девушку, хотя вскоре перестал это делать, ему это явно не понравилось*
Так чего такого знаешь ты, чего не знаю я?
*Впервые за эту встречу Эвил решил слегка улыбнуться, никогда у него это делать особо не получалось и этот случай не исключение*
*Парень сел на предоставленный ему стул и с интересом покосился на еду и, не успев ничего сказать хозяйка уже предложила ему еду, Эвил лишь довольно кивнул головой*
Ну так какие новости? А то я видимо не всё знаю..
//Скрывает от меня что-то..Хмм..Очень подозрительно..//
*Чуть приподнявшись Эвил пододвинул стул ближе к столу, готовясь хорошенько поесть*
//А вдруг меня хотят отравить..Хотя не за чем..А может есть причины..//
*Сощурившись, Эвил посмотрел на хозяйку и попытался сделать это так, чтобы она не заметила*
Перешел из
^
Надежда Крисалин
Отправлено: Jun 13 2009, 15:14. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 20





Кухня
*Хотя Надежда и видела, что Эвил очень уж интересуется событиями, не спешила их рассказывать, ибо стоит сначала сделать одно дело, а потом уже говорить. Ещё несколько минут потрепав нервы юноше, хозяйка поставила перед ним тарелку с макаронами и рядом салат, положила приборы столовые и стакан. Себе же поставила только стакан и пустую тарелку, которую вскоре наполнила салатом*
- Какой ты нетерпеливый однако..
*Не успела она сесть за стол, как тут же вскочила и достав из полки кувшин поставила его на стол, палочку она оставила на столе у мойки, но это её как то не очень тревожило*
- Ну вот, теперь можно и рассказать.. Сейчас у нас тут особенно не безопасно, Форт же рядом.. А вокруг Скалы Пегаса барьер, который не дает трангрессироватся отсюда или сюда.. Правда наши пытались найти выход, не знаю даже получилось них это или нет, в первое время газеты выпускали, сейчас тишина.. сидим в неведение.. но утром собираемся в Форт, надеемся, что там что-то скажут про Темного Лорда..
Если Форт ещё на месте..
*Пока рассказывала, девушка налила себе тыквенный сок, как то с грустью проговорив последние слова, она глотнула немного сока*
^
Эвил Асассин
Отправлено: Jun 13 2009, 15:46. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Репутация: 2





Кухня
*Особо не торопясь Эвил начал поедать еду, которая была предоставлена хозяйкой, вспомнив некоторые манеры Эвил решил всё таки использовать кухонные приборы*
Я нетерпеливый? Путаешь с кем-то..Уж я то такой терпеливый..Тебе такие терпеливые люди и не снились..
//Неужели я и правда нетерпеливый..Не замечал как-то..//
*Заметив, что девушка начала свой рассказ Эвил не спешил перебивать, тем более говорить жуя не очень удобно и парень заговорил только доев свою еду*
Чтот я этого не слышал..Где же я всё это время шастал..Ну впрочем не важно, надо будет что-нибудь когда-нибудь придумать..
//Не буду ни во что в этот раз ввязываться..Мне историй и так хватает..//
*Парень подвинул свой стакан поближе к хозяйке, как бы намекая, чтоб ему тоже налили попить, не самому же это делать*
Так если всё так плохо, почему вы со своим..Женихом..Сидите тут, ничего не делаете?
*Ответ на вопрос особо не интересовал Эвила, однако надо было хоть что-нибудь спросить, чтоб проявить интерес*
^
Надежда Крисалин
Отправлено: Jun 13 2009, 15:55. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 20





Кухня
*Поев немного салата, девушка отодвинула тарелку, ибо есть по ночам не особо любила, но сок всё же иногда пила. Слегка приподняв бровь, в знак недоумения на жесть юноши, Надежда налила гостю сока*
//А мне казалось это мужчины должны наливать дама напитки.. эх..//
- Кто сказал что мы ничего не делаем.. Понимаешь, мою помощь.. ээ.. как бы отвергли, видимо ссылаясь на то что я девушка.. и ничего не смогут сделать.. ну да. у нас же только мужчины способны защищаться, а мы должны сидеть на кухне и сделать за домом..
*На какое-то мгновение, можно было заметить злость на лице девушки, но она быстро прошла, и вернулась только спокойная улыбка*
- Мой жених только вернулся, только не знаю что он делал, но видно повстречался с парой адептов. Вот ждем утра, кажется что-то будет, поэтому пойдем в Форт. На сей раз вместе..
*спокойствие так же оставалось на лице, но последние слова были сказаны ледяным голосом*
- Пойдешь с нами? Думаю люди там не помешают..
*поднявшись, девушка забрала тарелки и поставила их в мойку*
- особенно мужчины..
*тихо проговорила Надежда, тем же ледяным голосом*
^
Эвил Асассин
Отправлено: Jun 13 2009, 16:07. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Репутация: 2





Кухня
*Эвил медленно отодвинул от себя тарелку и можно было заметить на его лице задумчивость*
Может они правы, что не взяли тебя с собой? Понимаешь, они ведь беспокоятся, хотят как лучше и будут винить себя, если что-то с тобой случится..Может ты под ногами у них мешаться будешь..Уж не знаю какие у них там планы..
*Отпив немного сока Эвил откинулся на спинку стула и глубоко вздохнул*
Я врядли пойду, ведь обычно я сохраняю нейтралитет и не принимаю никакую сторону, ведь всегда трудно сказать, что зло и добро, а может и невозможно это сделать, у всех свои причины, поэтому пока я в этом не разберусь не хочу спешить с выводами..
//Надеюсь она не подумает, что я на стороне каких-то там адептов..//
^
Надежда Крисалин
Отправлено: Jun 13 2009, 16:21. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 20





Кухня
- Да да, знаю что беспокоятся, но я разве не беспокоюсь? Думаешь мне легко было сидеть и ждать когда они вернутся, не зная что происходит там.. То что я девушка, не значит что я не могу помочь им.. у каждого свои таланты и каждый в чем-то да пригодится..
*Оперившись о стену, девушка внимательно выслушала юношу, скрестив руки на груди и задумчиво глядя то в окно, то на Эвила. Несколько минут, что-то раздумывая, молча стояла у стены, после короткого вздоха и какого-то не ясного жеста плечами, она проговорила*
- Твоя позиция довольно спокойная, безопасная. хотя вряд ли волшебники, которые убивают невинных людей и пытаются завладеть властью в Министерстве, строя свои не очень радостные планы, могут оказаться добрыми. Но это твой выбор.
^
Эвил Асассин
Отправлено: Jun 13 2009, 16:32. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Репутация: 2





Кухня
Ну если ты пойдёшь с ними, они будут за тебя беспокоиться и отвлекаться, это может привести к смерти, но вообщем-то решать тебе..
*Эвил потянулся в карман, чтоб вытащить сигаретку, как вдруг вспомнил, что не курит*
//Что это на меня нашло..//
Не знаю, кто к чему стремится и кто, что и зачем делает, но всё-таки пойду с вами, может разъясню что-нибудь..
*Почесав чутка голову, Эвил устремил взгляд в глаза девушки, сделав своё лицо абсолютно безразличным*
Не знаю даже, ты так уверена в том, что твоё мнение правильное..Это даже пугает..
*Слегка ухмыльнувшись парень взял стакан с соком и отпил ещё немного, после чего довольно громко поставил стакан обратно на стол*
^
Надежда Крисалин
Отправлено: Jun 13 2009, 17:57. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 20





Кухня
- Мне не пять лет, сама могу за себя постоять..
*Подытожила девушка, как бы закрывая данную тему и снова устремила взгляд в окно. Но заметив на себе взгляд Эвила, посмотрела на него, пытаясь угадать, что же он думает на самом деле*
- Я в этом так уверена, потому что не терплю Темных волшебников.. они..
*Надежда что-то хотела договорить, но замолчала, пожав плечами и неопределенно кивнув головой. От неожиданно громкого звука, соприкосновения стакана со столом, девушка вздрогнула*
- Да уж, что-то я разнервничалась..
^
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (28)  % « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.0487 ]   [ 34 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 14:44:39, 20 May 2022 ]