Правила форума Помощь

Модераторы:

Страницы: (28)  % « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Castle of magic

, Дом III ступени А.

Castle of magic

Соседние здания: Таинственные скалы Веларум., Home Sweet Home, de Monic’s Villa
Микролокации: Кухня, Комната с камином, Аллея перед домом, Библиотека, Винтовая лестница на второй этаж, Веранда, Комната Надежды (Надежда Крисалин), Комната Джеймса, Небольшая ванная комната, Вход
Имя хозяина: Элегия
Текущий мастер игры: Hasen
Жители: Надежда Крисалин, Джеймс Блэк
София Маурика де Кетцаль
Отправлено: Aug 8 2008, 11:01. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Раса: человек





*Обрадовавшись появлению Игоря, София обнялась с братом и прошла в дом, осматривая незнакомое жилище.*
- Ну как ты поживаешь? Чей это дом? *интересовалась она и тут вспомнила главное, ведь Игорь для чего-то вызвал её совой.*
- Случилось что-то серьезное, по твоему письму я так поняла...*София зашла в гостиную и увидела несколько знакомых лиц. Здесь были ученицы Хогвартса, с которыми она часто виделась в школе. Поздоровавшись со всей компанией, Софи уселась на краешек дивана, ожидая объяснений брата. Послушав некоторое время разговор в гостиной, она задумчиво кивнула.*
- Значит никто здесь не собирается на регистрацию...Я тоже скрываюсь от посещения Мэрии.
//Не собираюсь ходить с какой-то меткой...//
*Приглушив голос, она зашепталась с Игорем.*
- Я вообще-то хотела позвать тебя обследовать вместе со мной пещеру. Я смотрю многие отправляются по различным местам. Почему бы не осмотреть там всё, тем более речь идет о поисках каких-то рун. А они могут оказаться где угодно...Может с нами еще кто отправится, я буду рада...
*вопросительно посмотрела на Игоря*
Перешел из Комната с камином
^
Игорь ван де Бюз
Отправлено: Aug 8 2008, 11:23. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 20
Раса: Человек
Гильдия: Друиды





*Игорь посмотрел на свою сестру, которую он очень любил и уважал. Он услышал ее голос, который не очень напоминал шепот, после чего наклонил к ней голове и еще тише начал говорить, что Кетрин ничего не слышала. Он знал, что она уже что-то подозревает, ведь шептаться - не самое лучшее дело.*
//Боже, она наверно не поняла, что меня никто не пускает. Ведь, все думают, что я неспособная малявка! А зря...они еще увидят меня во всей красоте...такой мысле наверно послужило явление в дом, когда я на глазах у Пэйдж вывалился с ее камина...вот блин, эти дураки в черном...хорошо, что они меня не целовали, хотя...нет, они меня точно не целовали, потому что если бы так случилось, то я бы сейчас был без сознание, и никакое сильное заклинание не помогло бы мне, так как это душевная травма, которая целиком направленная на ужас человека. Здесь едина бы помощь было бы сильное зелье...хотя, хорошо, что хорошо кончается!//
- Меня никт оне хочет пускать из дома. Да, это странно звучит, но это факт. Мы должны быстро аппарировать в лес. Почему в лес? Потому что Кетрин рассказывала, что видила там волшебную радугу, на одном конце котором было существо с руной, возможно, на втором конце тоже находится руна!? Поэтому и стоит проверить, вдруг нам повезет. Никого с собой брать не будем, так как меня никто не пустит...
*Повторил молодой де Бюз девушке, которая внимательно слушала.*
^
София Маурика де Кетцаль
Отправлено: Aug 8 2008, 12:06. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Раса: человек





*Потерев кончик носа, Софи озадаченно посмотрела на Игоря.*
- Уж прямо не выпускают...Не горячись...Если захочешь отправиться со мной, то аппарируем вместе и проблем нет. Я все-таки думаю, надо проверить пещеру, очень таинственное место.
*Раз Игорь не возражал, можно было вскоре отправляться*
- Тебе нужно собирать вещи? Тогда я подожду.
*Она поудобнее села на диване, скрестив руки на груди*
^
Игорь ван де Бюз
Отправлено: Aug 8 2008, 12:25. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 20
Раса: Человек
Гильдия: Друиды





*Игорь посмотрел на Софию, которая быстро рассказывала план действий.*
//Хм, пещера? Таинственное место...что ж, можно и туда, но после я объязательно пойду в лес, и поищу там что-то. Боже, какие вещи, где их собирать? Я же в чужом доме, хотя это и хорошо...без вещей, а значит, не смогут меня словить, надеюсь, все получится у нас. Все, будем аппарировать в пещеру.//
*Молодой де Бюз перевел свой взгляд на Кетрин, а затем снова на сестру, после чего по ставил бокал на стол, отойдя от Софии. Дальше, Игорь подбежал к сестре и взял ее за руки, после чего сказал.*
- Все, аппарируй, в пещеру! Хорошо?
^
София Маурика де Кетцаль
Отправлено: Aug 8 2008, 13:42. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Раса: человек





*Улыбнувшись брату, который очень торопился отправиться на поиски приключений, София взяла того за руку, представляя себе пещеру. Теперь бродить там будет интереснее. Помахав на прощание рукой девушке, остававшейся в гостиной, Софи аппарировала.*
//Аква Профундум//
Вышел из микролокации
^
Игорь ван де Бюз
Отправлено: Aug 8 2008, 13:46. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 20
Раса: Человек
Гильдия: Друиды





*Игорь увидел, как София начинает аппарировать.*
//Ну наконец-то я уйду отсюда..простите ребята, но вы сами этого хотели. Я угроз не боюсь, а тем более не собираюсь здесь оставаться, и ждать, пока вы, может, сражаетесь против страшных слуш Алвисида.//
- Прости, Кетрин, но так надо...
//Как я хочу здесь жить, несмотря на то, что здесь творится. Ведь, какие здесь хорошие люди. Я за два дня уже успел найти кучу друзей, которые меня приняли в свою команду...//
*С этой мыслью Игорь аппарировал вмести с Софией в пещеру. Он не знал, где она находится, и даже не знал ее название, но он полностью доверял своей двою родной сестре.*

Вышел из микролокации
^
Надежда Крисалин
Отправлено: Aug 19 2008, 12:02. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 20





Комната с камином
*Джеймс ушел и Надежда осталась у входа в дом в нерешительности. По прежнему держа газету в руках она думала что ей делать дальше*
//Надо подождать Джеймса тут, вдруг он скоро вернется. А что если сюда придет кто-то чужой? Нет, думаю не придет. Можно было бы пойти в дом, но и там не безопасно. Наверное стоит пойти на аллею и подождать там Джеймса, он должен вернуться за мной.//
*Постояв в нерешительности, девушка пошла по аллеи, осматриваясь, надеясь что увидит Джеймса*
//Жаль что никто из знакомых не придет сюда, одной страшнее..//
Вышел из микролокации
^
Надежда Крисалин
Отправлено: Aug 19 2008, 14:17. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 20





Комната Надежды
*Хотя девушка внешне и выглядела спокойно, но она была бдительная, не давая себе возможность расслабиться и замечтаться*
//Странно что больше газет не присылают, может ничего страшного просто не случилось?
Надо подумать где может быть ещё одна руна. Может кто то уже и нашел её, блин, не с кем даже поговорить. Откуда мне бы узнать новости? Может пойти в центр Хогсмита? Нет, тогда Джеймс не сможет меня найти. Лучше я тут подожду пока он не придет и уже тогда отправимся за другой руной//

*Размышления предали ей больше уверенности, но девушка продолжала держать палочку в руке, но не стала доставать из кармана. Пока не время*
Перешел из Комната с камином
^
Serna
Отправлено: Aug 20 2008, 11:36
Offline

Адепт
**********
Пол:
Магистр I
Облик: Animagus Nyan Cat
Группа: Пользователи
Сообщений: 30578
Пользователь №: 5087
Регистрация: 30-June 05






  i  

откуда-то неподалеку донесся взрыв.. или серия взрывов, из-за расстояния показавшись одним?..

^
Надежда Крисалин
Отправлено: Aug 20 2008, 15:32. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 20





Комната Надежды
*Девушка резко остановилась и прислушалась*
//Что это было? Взрыв? Кошмар.. Вроде бы рядом где то. Но где?//
*Девушка стала осматриваться и не заметила как достала палочку из кармана. Осторожно, Надежда шла от дома, но больше ничего не было слышно*
//Неужели кто-то взорвал дом соседний? Нет, глупо. А что же может взорваться? Что тут близко? Блин, не знаю что это может быть, плохо ещё знаю эти места//
*Не решаясь отходить слишком далеко от дома, Надежда остановилась, смотря на деревья, она решила сойти с дорожки и подойдя к дереву встала к нему спиной, держа палочку на готове. Всматриваясь то в небо, то в дорогу, Надежда старалась не думать о плохом и внимательно следила за окружающем, что бы ничего не пропустить*
//Джеймс должен скоро прийти, может он знает что это за взрывы..//
^
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (28)  % « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.0438 ]   [ 34 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 03:21:38, 18 May 2022 ]