Правила форума Помощь

Модераторы: .

Страницы: (50)  % 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Главное здание

Главное здание

Ситуация:
Ограниченная аппарация

Соседние здания: Библиотека Монастыря
Микролокации: Центральный вход, Разлом в главной стене, Зал с колоннами, Центральная лестница, Келья настоятеля, Коридор III яруса, Кухня, Трапезная, Келья Хранителя тайн, Келья номер 2, Скрытый проход, Мост к "Дому Совета"
Имя хозяина: Ленивец
Текущий мастер игры: Asdanta
Роксана Велтон
Отправлено: Jun 1 2012, 11:48. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Возраст: 20
Раса: Человек





Разлом в главной стене
*Перед глазами девушки предстало большое отверстие в стене. От входа оно казалось меньше. Присвиснув, Рокси обернулась, ожидая, когда подойдет ещё кто-то.*
//Смотрю, ещё один парень решил присоединиться к нам.//
*Рокси заметила догнавшего их Артура. Ливень, казалось и не планировал прекращаться, поэтому необходимо было поспешить, ведь началась самая настоящая буря, способная принести не мало неприятностей. Роксана шагнула к пробоине и заглянула внутрь, но из-за дождя толком ничего не могла рассмотреть.*
//Какое-то гиблое место.//
Перешел из Центральный вход
^
Артур Иванов
Отправлено: Jun 1 2012, 12:20. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Возраст: 18
Раса: Человек





Разлом в главной стене
*Артур заметил, что одна из девушек уже собирается зайти внутрь, но немного замешкалась у входа. Парень подошел к ней, и тихо сказал*
-Мне лучше пойти первым, вам не кажется?*может быть Артур и не был сильным волшебником, но немного храбрости у него еще осталось. Палочка, к счастью, уже была у Иванова в руках, а потому парню не пришлось колдовать сырой*
-Люмос!*шепнул Артур, и на несколько шагов вперед стало видно*
-Я бы посоветовал вам тоже зажечь палочку, мало ли что...*обратился Артур к стоящей рядом*
//нет там зомби. вот нет и все//
*Парень негромко чихнул, предварительно успев отвернуться. Видимо, волшебник слегка простыл*
//этого еще не хватало//
Перешел из Центральный вход
^
Роксана Велтон
Отправлено: Jun 1 2012, 12:32. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Возраст: 20
Раса: Человек





Разлом в главной стене
*Рокси глянула на парня и усмехнулась.*//Мужчины.//
-Конечно, конечно, прошу Вас, проходите.
*Сказала девушка, делая пригласительный жест рукой, при этом облегченно вздохнув.*
//Трусиха.//
*Услышав, как Артур чихнул, Роксана направила на него волшебную палочку.*
-Думаю для начала надо просушить одежду, болеющие нам тут совсем ни к чему.Aquarum penuria.А теперь Lumos.
*На кончике палочки вспыхнул огонек, и Рокси сначала сделав шаг вперед, все же отошла в сторону, давая возможность молодому человеку пройти вперед, чтобы потом последовать за ним.*
Вышел из микролокации
^
Леона Сальминен
Отправлено: Jun 1 2012, 20:57. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Возраст: 21
Раса: Человек





Разлом в главной стене
*Вслед за Рокси и парнем Лео полезла в пролом в стене. Ни черта не было видно, и Лео прошептала:*
- Люмос!
*Занятие было не из приятных. Лео не забыла, что с ними был еще и Эндрю, который застрял где-то около выхода из беседки.*
//Стоит подождать его...//
*Девушка замерла на полпути, затем вылезла из пролома и встала рядом, вглядываясь в пелену дождя, силясь разглядеть кучерявую голову.*
//Он же нас потом не найдет...//
Перешел из Центральный вход
^
Соня Браун
Отправлено: Jun 1 2012, 21:22. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Возраст: 19
Раса: Человек





Центральный вход
*Замок каким–то неизвестным образом очаровал Соню. Она, не обращая внимния на бурю, уставилась на громадину, практически не мигая. Девушку всегда поражала архитектура в принципе.*
//Интересно, что же заставило такой добротный замок рассыпаться? Вряд ли зомби. Хотя...//
Перешел из Аллея неверия
^
Мэллори Бэлл Экви
Отправлено: Jun 1 2012, 21:23. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Возраст: 20
Репутация: 8
Раса: Вампир
Гильдия: Вампиры





Разлом в главной стене
*К счастью парень не стал возражать и направился к разлому. За ним тут же последовала блондинка.*
//Надеюсь у них хватит ума не угодить в какую-нибудь ловушку. Главное, чтоб они не учудили чего со страху, если там будет твориться та же чертовщина, что и в прошлый раз.//
*Мэл вспомнились призраки и ведения, которые преследовали её во время вылазки за свитком.*
//Дорогуша, если эти люди и угодят в неприятности, то это будут исключительно их проблемы, а ты должна сидеть тихо и не выпендриваться.//
*Ведьма уже собралась проскользнуть в дыру, но заметила, что Леона топчется на месте, явно кого-то высматривая.*
//Что серьёзно?//
- Ты идёшь? *поинтересовалась Экви.*
Перешел из Центральный вход


--
Облик: Черные штаны из тонкой кожи, белая свободного кроярубашка навыпуск. Темно-коричневые ботинки. Перчатки, сумка.
^
Соня Браун
Отправлено: Jun 1 2012, 21:29. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Возраст: 19
Раса: Человек





Центральный вход
*Однако от дум и созерцания пришлось оторваться. Соня порядочно отстала от своих спутников, которые уже скрылись в разломе замка. Надеясь, что опасность, которая содрогнула несчастный Орден Ремпочи //Кстати, что за дурацкое название?//, уже отступила, девушка проскакала по лужами и аккуратно прошла по скользким обломкам замка.*
Вышел из микролокации
^
Соня Браун
Отправлено: Jun 1 2012, 21:37. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Возраст: 19
Раса: Человек





Разлом в главной стене
– Кажись, догнала, – *пробормотала мисс Браун и чуть не натолкнулась на Леону. Люмосом Соня решила не пользоваться, потому как почти все присутствующие волшебники уже воспользовались этим заклинанием.*
– Чего стоим, кого ждем? – *поинтересовалась она у остановившихся девушек.*
Перешел из Центральный вход
^
Леона Сальминен
Отправлено: Jun 1 2012, 21:47. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Возраст: 21
Раса: Человек





Разлом в главной стене
- Да мы, вроде как, не одни сюда шли, с нами было то кучерявистое чудо. Оно ж нас не найдет потом. Может, стоит подождать?..
*Леона хмыкнула. Она уже успела создать пробку.*
//Ну и что за акт благотворительности?//
^
Мэллори Бэлл Экви
Отправлено: Jun 1 2012, 22:16. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Возраст: 20
Репутация: 8
Раса: Вампир
Гильдия: Вампиры





Разлом в главной стене
*Экви подняла брови*
//А если он вообще в другую сторону попёрся? Так и будешь как дура ждать?//
- Ну пометьте стену крестом или оставьте другую подсказку. Но не торчать же под дождём в конце концов...
//Эй, милочка, о чём мы только что говорили? Правильно. Не лезть в чужие проблемы. Вот и прикуси язык и тащи свою тушку в укрытие.//
*Как не странно, Мэллори в кои веки раз решила внять внутреннему голосу*
- Ладно. Это ваше дело...
*Пожав плечами, ведьма проскользнула в пробоину.*
Перешел из Разлом в главной стене


--
Облик: Черные штаны из тонкой кожи, белая свободного кроярубашка навыпуск. Темно-коричневые ботинки. Перчатки, сумка.
^
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (50)  % 1 [2] 3 4 ... Последняя » Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.0535 ]   [ 36 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 22:25:17, 22 May 2022 ]