Правила форума Помощь

Модераторы: .

Страницы: (50)  [%] 1 2 3 ... Последняя ».  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Дом совета

Дом совета

Микролокации: Архивы, Лестница, Врата дома (вход), Зал хозяйственных дел, Зал духовных вопросов, Погреб, Хранилище Свитка, Холл, Галерея
Имя хозяина: Ленивец
Текущий мастер игры: Smit
Отправлено: Feb 25 2007, 07:15

  i  

Перепещение по микролокациям:
Прихожая дома совета - Зал хозяйственных дел - Зал духовных вопросов -Зал хозяйственных дел - Погреб

Отправлено: Aug 7 2008, 17:18

  i  

Тяжело дышащий послушник вбежал в Дом совета. Лишь встретя в Зале хозяиственных дел главу монастыря, одетого в такую же мантию как и все монахи, послушник остановился и поведал всё что видел. Исчезновение Стража серьезно испугало Настоятеля. Он приказал послушнику бежать в библиотеку и собрать свитки магии, пока еще не расшифрованные до конца. После чего, отправить их в безопасное место. Когда послушник убежал, настоятель усилил голос заклинанием и на весь Монастырь произнес: " Братья! Нам грозит опасность! Бросайте мирские дела. Все послушники немедленно должны собраться в Доме совета. Всем Войнам первого круга отправиться сюда же. Войнам второго круга разделиться на триады и патрулировать Аллеи. Всем войнам третьего круга - собраться у Врат и запереть их! "



  i  

В здание стекался народ. Молодые послушники от 12 до 20 лет, в коричневых мантиях. Более старшие монахи, у каждого из которых, на левом рукаве был вышит синими нитками знак солнца. Все они заходили в здание. А настоятель монастыря, стоя в отдалении что-то шептал, творя похоже сильные чары. Возможно антиаппарационный щит.

Отправлено: Aug 7 2008, 19:01. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
*Раздался характерный хлопок, и в прихожей появилась Эльфина*
//Ну, вот, кажется, мы в монастыре. Или я одна? Переместился ли со мной Звать? Но, в любом случае, теперь вперёд, и да помогут нам все Боги, что существуют. Надеюсь, здесь мы найдём ответы хотя бы на часть наших вопросов.//
*Глаза девушки сохраняли тревожно-задумчивое выражение*
//Только бы монахи помогли, только бы помогли!//
Перешел из «Селике Д’Калевион»
Отправлено: Aug 7 2008, 19:09

  i  

Едва Эльфина переместилась раздался легкий гул, и воздух странно замерцал. Над монастырем появлся антиаппарационный купол, запрещающий аппарировать и туда и обратно. Настоятель завершил свои чары, и подошел к послушникам и монахам. Зватик высунулся из-за плеча девушки и тихо произнес*
-Вот и прибыли. Только и среди этих монахов были служители зла. Давно.

Отправлено: Aug 7 2008, 19:18. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
Какой ужас!
*Тихо-тихо шепнула эльфёнку Кейти*
Но я страшно рада, что ты со мной. Мне было бы очень страшно и тоскливо без тебя, да и переживала бы, как ты один справляешься.
*Девушка нежно погладила эльфёнка и продолжила*
Звать, послушай, никому, вообще никому, даже монахам, даже Басе, абсолютно никому не говори о моей руне. Врагам знать нельзя, а друзьям ... друзьям опасно, ведь существуют заклинания, которые извлекают воспоминания другого человека. Я не хочу, чтобы люди, которые близки мне, были в опасности из-за этого знания, да и мне опасно, если через них Лорд узнает о руне. Поэтому никому, ни намёком! Договорились?
*Тихонечко шепча всё это Зватю, Кейти двигалась по прихожей к какому-то залу*
Отправлено: Aug 7 2008, 19:43

  i  

Эльфенок передернул плечами*
-У меня всё равно нет выхода. А тут должно быть безопасно. Пока Он не придет. Или дементоры

Отправлено: Aug 7 2008, 19:53. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
*Секунду девушка пристально смотрела на Зватика, а потом резко отвернулась и плечи её поникли. Кажется, у девушки наступило временный упадок сил, ей захотелось сесть прямо здесь и заплакать*
Прости. Я-то нагло подумала, что ты решил поддержать меня и помочь. Что ж, оставайся, надеюсь, монахи помогут тебе выжить. А я ... я уж, как получится.
*Глухим, мёртвым голосом проговорила Кейти*
[OFF]//Теперь я совсем одна. Ещё этот непонятный гул, когда мы аппарировали. Что бы он значил? Какая-то магия? Сигнализация? Как там Бася? Доберётся ли она до монастыря? Не попадётся ли по дороге дементорам или приспешникам Лорда? А лепрекон? Господи, может, зря я сначала отправилась в монастырь? Но я не справилась бы с четырьма дементорами, а ведь пока мы тянули резину со Зватем, дементоров могло ещё прибавится ... И всё равно нужно вернуться, даже если дементоры прикончат меня, это ещё не повод хотя бы не попытаться спасти лепрекона.//[/OFF]
*Медленно, но верно, Эльфина, на глазах которой уже блестели слёзы, добралась до конца Прихожей и вступила в какой-то зал*
//Решено, как только поговорю с главным монахом - в сад, спасать лепрекона. И да поможет нам Один!//
Вышел из микролокации
Отправлено: Aug 7 2008, 20:13

  i  

Зватик вспорхнул и полетел рядом с лицом Эльфины*
-Ты опять не услышала. Я извиняюсь за ту вспышку, но вам людям к смерти не привыкать. Эт оестественный итог вашей жизни. А такие как я... Мы и представить не можем подобного.

Отправлено: Aug 8 2008, 02:10. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Войдя в зал, Эльфина огляделась, в то же время тихонько отвечая эльфёнку*
Наверное, ты в чём-то прав, для нас смерть намного ближе, но в то же время, как я поняла, только сами люди могут победить их порождение, Лорда, дементоров. И я всё услышала, наверное. Но если я что-то не поняла, то в следующий раз не кричи на меня, ладно? Просто объясни ещё раз, спокойно. Раз мы команда, то и действовать должны вместе. И ещё, ты мне так и не ответил, а это очень важно, можешь ли ты сам перемещаться в пространстве или только со мной аппарацией?
*Отвечая Зватю, Кейти не сразу заметила монаха, находящегося в зале*
Ой! Здравствуйте! Простите, что не сразу Вас заметила. Я Кейти, а это эльфёнок, мой друг.
//Надеюсь, мой малыш согласен с этими словами ...//
Его зовут Звать. И мы пришли к Вам за помощью
//А может, может, самому главному нужно рассказать про руну? Пожалуй, с ним обязательно нужно быть абсолютно честной и откровенной. Для монахов это важно, думаю, только полная открытость - залог, что нам помогут и подскажут, а может, и научат чему-то. А если нам дадут руну, то, наверное, стоит попытаться связаться с миссис Ульфсен, хотя бы присоединиться к ней. Две руны - это было бы уже совсем опасно. Ещё бы Львёнок нашёл Мэлли.//
Нам хотелось бы видеть того настоятеля, который заправляет этим монастырём, самого главного из Вас. Пожалуйста, подскажите, где нам его найти.
Перешел из Врата дома (вход)
Отправлено: Aug 8 2008, 11:31

  i  

Один из монахов с вышивкой на рукаве повернулся к Эльфине*
-Боюсь Вы не в самый лучший момент пришли, дитя. Помощь требуется уже и нам...
*Со стороны Врат раздался громкий шум. Как будто обрушилось какое-то здание. Или Башни...*

Отправлено: Aug 8 2008, 14:27. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
Алвисид?!
*Полувопросительно-полуутвердительно воскликнула Кейти*
//Уже и сюда добрался//
Тогда...
*взволнованно затараторила Эльфа*
Мне тем более нужен главный настоятель, срочно, я займу всего пять минут
*Подумав, что при такой ситуации ей могут не поверить, девушка решила рискнуть*
Это касается уже найденных рун
*Шепнула она монаху на самое ухо*
И, поверьте, если главный настоятель разрешит мне остаться и помогать Вам, я буду бороться до последнего, но сначала мне нужно спросить его. Пожалуйста, поверьте мне.
*Лицо мисс Снейпс отразило какую-то мучительную надежду, глаза будто излучали мольбу и желание, чтобы ей поверили*
//У меня же руна, я должна спросить, стоит ли мне ввязываться в бой. С одной стороны я сильнее благодаря руне, а с другой, я могу попасть в плен.//
Отправлено: Aug 8 2008, 17:00

  i  

Монах вздрогнул, когда раздался грохот. Он вздохнул, и выслушав девушку, указал на зал хозяйственных дел. Попутно, он прошептал лишь "Вот и всё. Бедная девочка, нельзя детям участвовать в войне..." Послушники находившиеся вокруг, не намного старше, а возможно и младше Эльфины, для монаха были куда взрослей. Те знали, что такое боль и смерть, и знали цену своей жизни. Каждый, кто был в этом здании был готов погибнуть, поскольку у них была цель. Задача, ради которой монахи были готовы на всё.
В зал вошел и Настоятель. Хмуро оглядывая прибывших монахов и послушников, он обратил внимание на девушку, около которой летало какое-то существо*
-Кто вы, дитя? И Что привело Вас сюда, в этот час?

Отправлено: Aug 8 2008, 17:28. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Оглядев человека, который, судя по тону, мог оказаться главным настоятелем, Кейти уточнила*
Я ищу самого главного настоятеля, того, кто отвечает за этот монастырь, за то, что в нём происходит
*Тон девушки был очень серьёзным, но не строгим, а доброжелательным*
Это Вы? Я Кейти, а это мой друг, он эльф, и его зовут Звать. Мне очень нужно поговорить наедине с главным настоятелем. Хотя бы пару минут, а потом он сам решит, стоит ли продолжать разговор.
//Господи, только бы это был он! И только бы согласился выслушать! И поверил, и, главное, понял!//
Отправлено: Aug 8 2008, 21:39

  i  

*Настоятель пристально посмотрел в лицо девушки и ответил*
Я настоятель. И тут секретов нет. Говори. у нас слишком мало времени на детские шпионские игры. Аноэр!
*К настоятелю подбежал один из монахов. На гео рукаве была вышито серебрянное изображение солнца*
-Ты должен быть На аллеях, но раз оказался тут... Запереть ворота в дом, и уничтожь круг жизни. Если переживем - восстановим. А если нет, не достанется врагам. Ясно?
*Монах кивнул и побежал ко входу*

Отправлено: Aug 9 2008, 05:11. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
И Вы так уверены, что среди вас не может оказаться предателей?
*Кейти подпустила в свой голос почти незаметную толику ехидства, сохраняя негромкость речи*
Вы же настоятель, а позволяете себя так обижать людей. Если Вы не боитесь за руны, не боитесь, что они достанутся Алвисиду
*совсем тихим шёпотом продолжила Эльфина*
То я боюсь, именно поэтому я прошу разговора наедине, я готова отдать жизнь в битве с Лордом и его приспешниками, но рисковать ей так по-глупому я не хочу.
*Наклонившись к самому уху настоятеля, Кейти добавила последнюю фразу настолько тихо, чтобы даже летавший Звать не услышал её, что было гарантом, неуслышиваемости и остальными*
//Да поможет мне Один, надеюсь, передо мной не предатель, передо мной человек, который умеет молчать!//
Одна из рун у меня, и я не хочу, чтобы она досталась Лорду. Как и все остальные.
*И уже простым тихим-тихим шёпотом с ноткой грусти, беспокойства и вопросительности*
Пожалуйста, прошу Вас, никому, даже самым проверенным людям не говорите об этом. Считайте, что это была исповедь, тайну которой Вы не имеете права открывать. Именно поэтому мне нужен Ваш совет и Ваша помощь. И ещё, я практически уверена, что одна из рун сейчас у Вас. И она может достаться Алвисиду ...э... тоже. Вот почему я просила Вашего разрешения на участие в битве, ведь спасать сейчас в первую очередь нужно руны. Пока не собраны все восемь, Лорд вряд ли победим. Поверьте, я не боюсь участия в битве, я не боюсь умереть в ней, но я боюсь, что Лорду могут достаться хотя бы несколько, хотя бы одна из восьми, тогда он станет непобедим. Вы всё ещё считаете, что я играю в игрушки? Да, ещё, если Вы мне не верите, то можете спросить Зватя, может, эльфу Вы доверитесь больше. Он присутствовал на вручении леприконом мне вышеназванного, потому знает. Только тихо, пожалуйста. Очень тихо.
*Голос Эльфина к концу зазвучал абсолютно спокойно и твёрдо, хотя всё также крайне тихо, девушка понимала, что любая нотка истеричности выставит её не в лучшем свете, не самым умным человеком, а значит снизит вероятность того, что ей поверят*
Отправлено: Aug 9 2008, 07:02

  i  

*Монах тяжело вздохнул*
-Те, что предали орден ныне находятся вне этого мира. И будут там во веки веков. Все эти годы лишь доверие сплачивало нас, и оно оправдано. Как только Нападающие прорвутся до самого дома совета, я сниму щит. Это будет означать, чт онадежды на победу почти не останется. Все послушники должны будут уйти, уходи и ты девочка. Многое... Тебе неизвестно. темная магия - насилие над природой всего сущего. И Нынешний темный лорд - давно не человек. Но... всё, что под луной имело несчастие родиться - погубить можно. и Он не исключение.

Отправлено: Aug 9 2008, 07:17. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
Я знаю, что многое мне неизвестно. Я знаю, что Лорд давно не человек. И я знаю, что уничтожить его возможно.
*Девушка твёрдо смотрела в глаза монаху*
Но я знаю, что победа придёт лишь с объединением рун. И я прошу у Вас вашу руну, ту, что вы храните. Пока она спрятана у вас, она не будет работать против Лорда. Мне бы хотелось помочь собрать все руны вместе, мне и моей команде, Зватю и ещё двум человекам, у одного из которых также есть руна. А значит, на нашу команду их уже две. Я прошу у Вас третью руну, а также совета, как можно бороться дальше, что в наших силах, а что абсолютно недоступно нам. И я хотела просить вас научить меня одному заклинанию, заклинанию запечатывания тайны в сердце, но, увы, сейчас из-за нападения Лорда, похоже, не время. Я прошу Вас, не скидывайте людей со счетов только из-за их пола, возраста или магической силы. Или я не права, что даже крошечная помощь важна в такое время?
*Голос продолжал быть твёрдым, чётким, серьёзным и тихим*
Что мне и Зватю нужно сделать, чтобы Вы смогли доверить нам Вашу руну? Или мне одной нужно сделать. Может, я излишне скора и прямолинейна, но сейчас просто не время тянуть. Если Вы не захотите доверить мне вашу руну, то я останусь здесь и буду бороться с Лордом, пока мы не отобьёмся ... или он не победит. Будем надеяться, что то, что храню я, поможет в этой борьбе. И вашу руну мы отобьём.
//И да поможет нам Один и другие боги! Ведь если руна монахов, или моя, или обе достанутся Алвисиду - это будет крайне плохо, возможно, это будет поражением для нас.//
Отправлено: Aug 9 2008, 08:40

  i  

Значие чар тайны требует слишком много времени, чтобы я успел обучить тебя им. С тобой пойдут все , кто сможет уйти. Отведи их в безопасность. Они и обучат тебя.
Что до руны... Руны вместе, не убьют тьму. Они лишь дадут тьме путь в твое сердце. Такова натура людей. Пока лорд не найдет их - его сила не вечна. Но если, он их обретет...
*Настоятель вздохнул.*
-Хранитель защищает руну куда лучше. И пока руны находятся в разных местах - шансов победить больше. Руны, собранные в руках одного человека - может и помогут убить Лорда Тьмы. Но только одного. Когда-то один Лорд Тьмы был убит. И ликование поселилось в сердцах людей. Но... Надеюсь, мне не придется говорить кто его убил? И ты поймешь сама?

Отправлено: Aug 9 2008, 08:55. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
Хорошо, я уведу их. Я уведу их в свой замок, а как только они научат меня заклинанию, тайна нахождения замка станет запечатанной в одном сердце. Такой вариант подойдёт? Только как именно такое количество людей смогут последовать за мной правильно, в одно место?
*На секунду девушка задумалась*
А про руны лепрекон говорил мне, что только восемь вместе помогут победить Лорда. Я не понимаю пока, кто именно почти убил его когда-то, но я подумаю и постараюсь найти ответ. А вот по поводу вечности силы Лорда. Боюсь, что с его силой, его армией, в которой и дементоры, и какие-то непонятные, но очень сильные существа, с которыми мне уже довелось столкнуться, когда его силы кончатся, на земле не останется уже ни одного светлого человека. Возможно, я слишком слаба, чтобы победить Лорда. Да точно слаба, но я отношусь к тем людям, кто хочет, действительно хочет победы над ним, не задумываясь о себе, о своей жизни, кто готов бороться до конца, независимо от обстоятельств. И для этого я хочу собрать как можно больше рун. Но я не утверждаю, что эгоистично буду хранить их у себя. Если это действительно будет нужно, то я готова объединяться с теми, кто сможет правильно ими воспользоваться. А что вы имеете ввиду под тем, что Лорд был убит один? То есть, его армия не была уничтожена или Вы вкладываете какой-то более глубокий смысл в свои слова? Пожалуйста, ответьте, и, пожалуйста, доверьте мне руну. Я верю бессмертным существам, что только объединение рун поможет победить Лорда. Или же, под объединением лепрекон имел ввиду не одни руки, а какую-то магию? Подскажите мне тот путь, которым следует идти, чтобы бороться, чтобы реально действовать, и чтобы уничтожить и Лорда и то зло, которое он несёт.
Добавлено через 3 минут
Господи!
*Вдруг воскликнула Эльфина после секундного раздумья*
Я поняла! Этот Лорд - не тот, кто был 20 лет назад, а тот, кто его уничтожил. Да?
*Гораздо тише продолжила Кейти*
А что нужно сделать, чтобы защитить свою душу от воздействия тьмы, чтобы собрав руны и уничтожив этого Лорда, самому не впустить в своё сердце зло, а уничтожить и его?
Отправлено: Aug 9 2008, 09:16

  i  

Настоятель безмолвно начертал какой-то знак перед Эльфиной. Серебристая нить потянулась к виску девушки, и она оказалась перед раскрытыми вратами Ремпоччи. видимо -это был овидение. или воспоминание: Десяток монахов, стояли за вратами. И лишь один старец стоял в них. Перед ним находился какой-то человек, закутанный в мантию. Эльфина могла видеть, как незнакомец поднял голову. Лицо, покрытое серой шершавой кожей. Красные глаза, и спутанные пепельные волосы. Хриплым голосом незнакомец произнес*
- Я, победитель Лорда Тьмы, пришел сюда, чтобы поделиться знаниями, что обнаружил. Все его тайны ныне мои. И я готов их отдать безвозмездно монахам вашего Ордена.
*Старик в монашеском одеянии смотрел на гостя с презрением и гневом*
-Уходи. На твоем лице печать тьмы. Здесь нет места исчадиям ада, подобным тебе.
*Незнакомец рассмеялся*
-И кто же меня остановит? Вы?
-Да, Арвел Алвисид.
*Вокруг монаха образовалась полупрозрачная стена, почти кокон. Похоже неизвестная защита. Не говоря ни слова, будущий темный лорд поднял руку. С его пальцев ударили Синеватые и бледно-зеленые нити, которые сжали кокон, пытаясь проникнуть сквозь защиту. Раздался треск, напоминающий звук ломающегося стекла*
- Я Владею Тайнами Жизни и Смерти. Мне подчиняется Пламя, Воздух, Вода, и даже сама Земля.
*С каждым Словом Алвисида, вокруг происходило нечто невероятное. Вокруг Тенмого лорда Ввысь поднялась огненная стена. Небо заполонили черные тучи. Молнии сверкали над головами монахов, А земля странно дрожала. Старец улыбнулся*
-Да. Безулвно. Но ты не владеешь тайнами души. Ты её потерял охотясь за силой...
*Вспышка дневного света прорезала тучи. Солнечный свет залил всё вокруг. Алвисид растврился в воздухе, и призванные им силы рассеялись. Монах обесиленно упал на землю. Эльфина вновь оказалась в доме совета. Настоятель вздохнул*
-Теперь видишь? Он не был ни бойцом света, ни одним из нас. Обычный человек, жаждущий остановить войну, который сумел одолеть в поединке темного владыку. Он был изумлен мощью, которой владел Лорд. И искал способ получить её. И нашел. Когда же он исчез, силы, собранные им развеялись. Но именно потому, за эти двадцать лет... Многие из магов получили возможность обрести часть его умений. Ведь энергия не исчезает бесследно. И она впиталась в вас. Разделилась меж Вами. По сути... В каждом из нас ныне частичка темного лорда.

Отправлено: Aug 9 2008, 09:36. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
Знаете, я всегда чувствовала то, что в каждом из нас есть частичка тьмы. В ком-то больше, в ком-то меньше
*На секунду в глазах девушки мелькнули грусть и боль*
Но, я не знаю, правильно ли я поняла, чтобы не впустить в себя тьму, нужно бороться не с огромной магической силой Лорда, не за неё и не против неё? Нужно бороться за мир, за свет в себе и в мире. Я пока не совсем чувствую то, что вы мне показали и сказали, но в то же время чувствую, что смогу понять. Может быть, бороться с Лордом нужно не силой, а чем-то другим. Какими-то силами души. Именно их нужно укреплять, возможно, с помощью рун. Я права хоть в чём-то? Хоть приблизительно? Наверное, главное: Не борться с силой и мощью физической, магической, а следует бороться за внутреннюю силу, мудрость и свет. И ещё, как я поняла, нужно найти способ обратить ту тьму, что есть в Лорде, в свет, чтобы это зло не влилось ни в чью душу. И руны, наверняка, могут этому помочь, мне так кажется. Наверное, даже не важно уничтожение самого Лорда, потому что это тоже злое дело, убийство, а важно именно изменить его силу, превратить её в свет.
//Всё, стану учить руны ещё интенсивнее, я должна понять, в чём их главная сила, в чём и как они могут помочь уничтожению тьмы. Возможно, монахи смогут помочь мне и в этом//
*Кейти очень надеялась, что сумела ухватить правильную мысль, потому что именно так она и чувствовала с самого начала, ещё когда леприкон упрекал её в том, что один Тёмный Лорд легко сменится другим. Но мысли продолжали двигаться вперёд, пытаясь понять и вникнуть сильнее, дальше*
Отправлено: Aug 9 2008, 14:02. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
*Джеймс зашёл в Дом Совета вместе с Патрицией и монахом. Здание было довольно большим и вместительным - всё-таки здесь собираются все монахи монастыря. Парень подумал, что раз уж он здесь, стоит встретиться с настоятелем и обсудить сложившуюся ситуацию, и спросить совета - что делать дальше.*
//Главное - не дать Алвисиду стереть монастырь с лица земли. Нужно его защитить любым способом//
Перешел из Аллея неверия
Отправлено: Aug 9 2008, 20:30

  i  

Настоятель пожал плечами и недовольно пробурчал*
-Руны... Столько веков, а до сих пор... Одни беды. Поверь девочка, нет ничего сильнее души. Магия, не несущая в себе тлена способна остановить любое зло. А руны... Руны всегда были предвестниками именно зла...
*Джеймса тем временем остановил один из монахов, и сообщил, что если он тоже "желает спасать мир" то пусть идет в зал.

Отправлено: Aug 9 2008, 20:47. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
Знаете, я думаю, что сейчас не время спорить. Нужно готовиться к тому, чтобы уводить людей. Я помню слова, сказанные мне лепреконом, о том, что только 8 вместе собранных рун помогут остановить Лорда. Думаю, вы просто пока не хотите доверять мне Вашу руну, поскольку я её пока не заслужила. Очень надеюсь, что мы сможем вернуться к нашему разговору
*Кейти бросила быстрый взгляд к двери, намекая, что она желает Настоятелю, да и себе, выжить после этого нападения Алвисида*
Берегите себя, ладно? И объясните мне подробнее, как уводить людей, если понадобится. На весь монастырь кричать, чтобы они аппарировали в такое-то место - лучший способ пригнать туда Лорда, но как-то нужно сообщить людям, куда им идти. К тому же, Вы так и не сказали, одобряете ли мою идею с замком? И ещё вопрос
//Да простит меня настоятель//
Только опять о рунах, но что поделаешь, все сейчас ищут именно их. Надеюсь, руна уйдёт вместе с нами, если монастырь падёт? Потому что иначе она станет слишком лёгкой добычей для Лорда. Просто скажите, уйдёт ли этот артефакт, чтобы мне было спокойнее. И что я могу сделать, чтобы помочь сохранить его от Лорда?
//Сейчас совсем не время уговаривать настоятеля. Сначала нужно разобраться с этим нападением, не отдать артефакт с руной Алвисиду, а уж потом распрашивать о том, как и что с этими рунами. Дай Один, чтобы мы все выжили в этой битве//
Отправлено: Aug 9 2008, 21:44. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
*Девушка вошла в Дом совета все так же крепко прижимаясь к другу. Подняв голову, она увидела довольно просторное здание в котором тоже стоял хаос и паника. Подняв голову к Джеймсу она еле шопотом спросила*
-Джеймс, что нам делать? Может позвать ребят на помощь?Или это слишком опасно?
*на лице царило беспокойство, а в глазах страх перед встречей с Лордом, если она вообще доживет до нее*
Перешел из Аллея неверия
Отправлено: Aug 10 2008, 05:52. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
Настоятель
*Немного подумав, добавила Эльфина*
А ... а не может ли Лорд поменять свою внешность так, что станет выглядеть одним из Ваших монахов? В такой суматохе ему ничего не стоит затесаться среди них.
//Он ведь тогда сможет аппарировать с нами, а потом тихо перебить всех.//
*Тревожные глаза воззрились на монаха*
Отправлено: Aug 10 2008, 07:41. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
-Хорошо, спасибо!
*Джеймс послушал монаха и направился в зал*
-Это опасно. Слишком опасно. Я верю, что мы вырвемся. Мы должны спасти монастырь, и всё что в нём хранится от Алвисида. Я надеюсь, нам это удастся.
*Парень обратился с этими слвоами к Патриции*
Вышел из микролокации
Отправлено: Aug 10 2008, 07:56. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Ожидая ответа настоятеля, краем глаза Кейти пыталась найти Зватика, который давно уже не подавал никаких признаков того, что он где-то рядом, что с ним всё в порядке*
//Ох, ещё ведь и леприкона надо спасать! Надеюсь, дементоры пока до него не добрались. Кстати, я всё время забываю, что я анимаг, может, это поможет как-то? Сначала устрою всех в замке, а потом в Сад, выхода нет, нужно спасать всех, кого возможно. Интересно, а кто-то из монахов не пойдёт со мной? Басю и ... Господи, ещё Мэлли! Только бы Львёнок её нашёл! Сейчас бы хоть понять, куда она подевалась. А там я постараюсь ей помочь, если она в беде//
Отправлено: Aug 10 2008, 08:10. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Джеймс зашёл в зал и увидел множество монахов, собравшихся видимо на собрание. Ещё он заметил и самого настоятеля*
-Добрый день!
*Слова Блэк обратил к настоятелю монастыря, после чего заметил в зале ещё одну знакомую персону - Кейти.*
-Приветствую! Какими судьбами? Охота за рунами?
*Парень припомнил их прошлое приключение и шрамы на теле снова заболели*
Перешел из Врата дома (вход)
Отправлено: Aug 10 2008, 09:03. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
*Патриция выслушала монаха, который указал ребятам путь к залу. Благодарно кивнув в сторону того, она, все так же сжимая руку Джеймса, направилась в зал*
-Главное, чтоб ты верил, и тогда я буду спокойна за нас обоих.
*уголки губ улыбнулись и Пат краем глаза скользнула по лицу Джеймса. Он казался спокойным и беззаботным.*
Вышел из микролокации
Отправлено: Aug 10 2008, 09:10. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Войдя в зал, она про себя отметила, какой он большой, просторный и красиво обставленный. В воздухе царила паника и хаос. Девушка смотрела на всех этих монахов, которые бегали туда-сюда по разным поручениям настоятеля. Сложно было не заметить и знакомой особы, которая видимо тоже пришла сюда с помощью. Кейти не изменилась. Все такие же черты лица, такой же характер. Патриция последовала за Джеймсом, уже не так прижимаясь к парню. Подойдя к старшему монаху и рыжеволосой волшебнице, девушка кивнула в знак приветствия и взгляд ее остановился на Звате. Было очень неожиданно увидеть и его здесь*
//ой, она себе домашнего питомца завела//
Перешел из Врата дома (вход)
Отправлено: Aug 11 2008, 09:33

  i  

Настоятель чуть натянуто улыбнулся пришедшим гостям и покачал головой*
-Вы все пришли в недобрый час. Но надеюсь в ваших душах нет места ненависти или страху.
*Настоятель поджал губы и отошел к группе монахов -1 круга.
Эльфенок взлетел вверх и уселся на один из тяжелых напольных подсвечников, освещающих помещение. По видимому обжечься он не боялся*
- Опять подеретесь?
*Его голос был абсолютно спокоен, сейчас даже ему было не до шуток*

Отправлено: Aug 11 2008, 09:38. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
-Я не собираюсь драться. Не сейчас. Сейчас, когда враг на пороге, мы не можем драться между собой. Мы должны сплотиться и дать отпор. За тем я и пришёл сюда вместе со своей подругой.
*Джеймс убрал палочку в карман джинс в знак благих намерений*
Отправлено: Aug 11 2008, 09:41. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Пат бодро посмотрела на монаха. Опустив немного глаза, она произнесла*
-Мы пришли помочь вам и будем сражаться до последнего.
*она говорила немного отчаянно, но уверенно. Когда же монах отошел к другой группе, девушка посмотрела на рыжеволосую волшебницу. Подняв гордо голову, она легко улыбнулась*
-Ну привет,привет. Тоже помогать пришла?И Зватю прихватила?
*Пат перевела свой взгляд на маленького чудика и показала язык*
-Нет, не будем. У нас общие интересы.
Отправлено: Aug 11 2008, 14:27. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
Так что же с замком, вы не ответили.
*Растерянно пробормотала мисс Снейпс в спину настоятелю, а затем обратила взгляд на появившуюся часть садовой компании*
Приветствую. Надеюсь, если дело дойдёт до битвы, вы всё же сумеете отличить врага от друга на этот раз.
*Довольно холодно, но абсолютно беззлобно кивнула девушка явившейся парочке, после чего спокойно отвернулась*
//Ага! Сейчас всё вам и расскажу, чего я здесь делаю. Интересно, а что значит это "тоже"? Они что, о нападении заранее узнали и пришли на помощь? Даже съязвить нормально не могут//
*Далее девушка продолжила уже более тёплым, постепенно становящимся нежным, голосом с ноткой тревоги*
Звать, солнце, пожалуй, драка вполне может получиться, только на этот раз с Лордом. Прошу тебя, не пропадай далеко. Мне хватит уже того, что пропала Мэлли, а в саду дементоры, и нужно спасать лепрекона. Я не хочу переживать ещё и за тебя.
*Внезапно девушка резко развернулась*
//Чёрт!//
*Подойдя близко-близко к девушке и парню, Эльфина очень тихо спросила*
Надеюсь, ни один из вашей компании никому не рассказал о том, что произошло в саду? И я не о нашей дуэли. Каждый, кто хоть что-то знает, становится опасен. Не забывайте, Лорд вполне сумеет узнать правду, для этого есть множество способов. Поэтому важно, чтобы он вообще ничего не имел возможности узнать. Чем больше людей знает, тем больше вероятность, что ему в руки попадёт тот, кто знает что-то.
*Девушка встревоженно смотрела на ребят, ожидая ответа*
//Они ведь даже не понимают, как всё это опасно для всех, и для них. Лорд не пощадит никого. А они, судя по их характерам, могли начать жаловаться всем знакомым, как у них отобрали руну. С них станется и Лорду сказать, что они что-то знают о рунах, не понимая, кого дразнят//
Отправлено: Aug 11 2008, 14:52. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Джеймс Блэк громко рассмеялся, уже не обращая внимания на присутствующих монахов*
//Характер у неё такой же...//
-Я не собираюсь тебе рассказывать всю свою биографию. Если ты считаешь меня ребёнком - у меня тем более нет желания с тобой разговаривать.
*Далее Джеймс говорил, переведя взгляд на настоятеля*
-Давайте лучше подумаем, как мы можем помочь монахам в защите монастыря. А наши язвительные дискуссии оставим на потом.
-Как мы можем помочь?
*Последние слова Блэк обратил к настоятелю*
Отправлено: Aug 11 2008, 15:02. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
Мне не нужна твоя биография, поверь. Но зато мне важна жизнь любого человека, кто борется против Тёмного Лорда, в том числе и моя. Неужели, ты действительно не понимаешь всю опасность того, что происходит вокруг? Или ты настолько жаждешь моей смерти? Только не забывай о том, что получит Лорд, если узнает, найдёт и убьёт меня.
*Почти беззвучно прошептала последнюю фразу Кейти, совершенно без насмешки смотреля на это проявление юношеского максимализма, отвергающего слишком часто любые разумные доводы. Она была встревожена. Судя по реакции паренька, кто-то что-то разболтал, а то и не раз*
//Помоги нам Один, если они там, у ворот, ещё и Алвисиду ляпнули что-то о рунах. Он же найдёт любого из них и в порошок сотрёт, а после и меня вслед, как только вытащит из них то, что они знают.//
Отправлено: Aug 11 2008, 15:06. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
-Скажи, что ты боишься больше за свою шкуру, а не за других людей.
В отличие от тебя, я готов рискнуть головой за весь этот монастырь, за любого моего друга. И пусть это юношеский максимализм. Мне легче с ним жить.
А осуждать - последнее дело, Кейти.
И твоя смерть мне нужна также как и жизнь Алвисида. У меня совершенно другие цели.
*Парень с лёгкой улыбкой говорил эти слова. Он не боялся смерти, он не был зол на Кейти. В сердце пришла лёгкость и тепло. Непонятно откуда. Но это было*
Отправлено: Aug 11 2008, 15:14. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
Тебе что, прямым текстом сказать, что я имею ввиду?
*Всё так же крайне тихо спросила Кейти довольно жёстким и настойчивым тоном*
//Он что, совсем не понимает, что у меня руна? И если Лорд найдёт и убьёт меня, то моя руна достанется ему! А это большой минус для всех, кто борется с тёмным режимом! Ну, чисто ребёнок - не называй меня маленьким, я большой дядя! А вот мыслить, как взрослый, пока увы.//
*Девушка всё же решила подождать пару минут, надеясь, что парень поймёт, что она имела ввиду не свою жизнь, а одну из рун, а пока стала отыскивать глазами Зватя, парившего где-то наверху и никак не отвечавшего на её вопрос*
//Хоть Звать бы не потерялся//
Отправлено: Aug 11 2008, 15:18. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Девушка лишь молча наблюдала за пустыми разговорами Кейти и Джеймса. Она тяжело вздохнула и посмотрела на Зватю. Сейчас ей было совершенно не понятно, зачем он сюда прилетел. И где тот "могучий" лепрекон? Его сила сейчас бы не помешала. И судя по тому, что в саду бродили Дементоры...*
-Ребята, отсавте лишние слова. Нужно действовать. Кейти, ты с нами?
*казалось это был глупый вопрос, но хотелось удостоверится в правильности намерений юной волшебницы*
//руны-шмруны...сама виновата. Нечего расхаживать с ней по всему Хогсмиду//
*Пат кинула холодный взгляд на Кейти, а затем посмотрела на Джеймса*
Отправлено: Aug 11 2008, 15:26. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
-Всё. Закончили. Алвисид уже видимо внутри монастыря. Патриция права, пора действовать.
*Джеймс глянул на Пат*
-С нами ли она?
*Блэк едва сдержал смешок*
*Парень решил больше ничего не говорить и дожидался ответа настоятеля*
Отправлено: Aug 11 2008, 17:32

  i  

Настоятель переговорив о чем -то с группой монахов, встал на колени, и закрыв глаза начал что-то шептать. Один из его собеседников подошел к ребятам*
- Настоятель попросил меня описать вам некоторые... тонкости приближающегося сражения. Запомните несколько вещей: 1. Из здания не выходить не в коем случае. 2. если заметите незнакомые чары, черные лучи, или темный дым устремляющийся к вам - не пытайтесь увернуться. Только магические щиты. Или... Спрячтесь за кем нибудь из нас. И главное - если, кто-то из наших братьв начнет произносить молитву солнцу - будьте на готове, чтобы если не успеем мы - остановить парализующие чары. Вам понятно? Не стойте в первых рядах.

Отправлено: Aug 11 2008, 17:45. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Джеймс улыбнулся подошедшему монаху*
-Хорошо. Мы сделаем всё, что в наших усилиях. Я буду стоять до смерти. Думаю, моя подруга тоже. Мы вам поможем.
*Парень молча глянул на Кейти, давая знак, что надо прекращать их беседу и готовиться к обороне монастыря. Затем он глянул на Патрицию и подмигнул ей*
-Мы выстоим. Держись.
*Блэк достал палочку из кармана мантии и, повертев её в руках, привычно взял в правую руку и приготовился к отражению атаки*
Отправлено: Aug 11 2008, 17:49. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Внимательно выслушав монаха, Кейти кивнула*
Да, всё понятно. У меня один вопрос, настоятель говорил, что, если монастырь падёт, то он снимет последний барьер и тогда я должна увести монахов отсюда и укрыть. Как я пойму, что уже пора. И как именно можно увести такое большое количество человек в одно место, незнакомое им? А в остальном слушаюсь. Надеюсь, мы вас не подведём.
*Обернулась девушка в сторону тех, с кем когда-то билась в саду Беаты*
//Молитву солнцу? Так вот почему у всех такие нашивки! А где же Зватик? Куда подевался?//
*Взгляд Кейти чуточку сместился вверх, всё продолжая выискивать неугомонного малыша*
Отправлено: Aug 11 2008, 18:01

  i  

*Монах вздохнул*
-Увы. Щит постоянства невозможно снять. Он рассеется лишь со смертью своего создателя. Как только Дом совета выдержит натиск Темных стихий, мы подозреваем, что именно они разрушили Врата... Как только натиск будет выдержан, Настоятель прервет свою жизнь. Вы в троем должны согласовать свои действия и появиться в безопасном месте. Как я вижу, вы способны взять с собой троих, ведь лиш ьдвое из Вас могут аппарировать. Трое, что пойдут с Вами уже выбраны. Остальные всеми силами задержат наступление врагов с момента гибели Настоятеля, до вашего ухода.

Отправлено: Aug 11 2008, 18:05. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
-А можете мне рассказать - кого мы должны взять?
*Взгляд Джеймса скользил то по Кейти, то по монаху*
-Я и Кейти можем аппарировать с двумя людьми, по идее. Патриция - раз. А кто ещё трое?
*Парень недоумевал, кого ещё нужно забрать*
Отправлено: Aug 11 2008, 18:09. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*С ужасом Кейти выслушала то, что говорил ей монах. Голос её несколько задрожал и выдавал тот ужас, который она почувствовала*
Господи! Я ... я думала, что спасти удастся большинство людей. Но ... всего трое.
*Девушка обежала глазами вокруг*
Здесь же дети, неужели, они тоже должны умереть?
*В голосе засквозила обречённость, но глаза постепенно приобретали твёрдость. Кейти была готова действовать в любую секунду*
Ты возьмёшь свою подругу и одного монаха, а я ещё двоих
*Обернулась девушка к парню, имени которого никак не могла вспомнить, а может, и не знала*
//Надеюсь, он хоть сейчас не будет спорить//
Видимо, мы оба должны будем переместиться в одно место, чтобы не разлучать монахов. Готовы вы идти со мной?
Отправлено: Aug 11 2008, 18:12. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
-Какого именно монаха я возьму?
-Я готов. Куда мы будем аппарировать?
*Парень задал сразу два вопроса - нужно было сразу всё узнать, чтобы не мешкаться во время боя*
Отправлено: Aug 11 2008, 18:25

  i  

В это время, Аноэр закрыл Ворота, и вернулся в зал совета. Увидев, что Настоятель занят молитвой, Аноэр подошел к группе гостей, и чуть поклонился монаху*
-Врата запечатаны.
*Монах кивнул. К нему подошли два послушника 17-18 лет. Стриженные головы, и худые тела, скрытые под мантиями без нашивок. Монах указал магам на них*
-Этих двоих послушников возьмете и Аноэра. Вместе, они смогут восстановить Орден в безопасном убежище.

Отправлено: Aug 11 2008, 18:30. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
-Хорошо.
*Джеймс кивнул монаху*
-Кейти, бери молодых монахов, я возьму Аноэра. Если ты конечно не против..
*Парень слегка улыбнулся и заудмался на миг*
Отправлено: Aug 11 2008, 18:32. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
Я не против. Прости, не знаю твоего имени. Но хочу уточнить. Ты понимаешь, что из этого места нельзя будет уходить? По крайней мере, пока не будет дано разрешение моё и монахов? Почему моё отвечу сразу, потому что это дорогое мне место. Почему монахов? Потому что они намного мудрее нас. Я хочу, чтобы ты понял и был готов, и ты тоже
*Кивнула Эльфа девушке - подруге парня*
должна понимать. После аппарации вы останетесь в том месте, куда мы перенесёмся столько, сколько я посчитаю нужным, и монахи. Оттуда ни ногой, пока не будет адекватной защиты. И, к сожалению, вам обоим придётся слушаться и слушать. Вы готовы отбросить весь свой негатив и слышать, что вам говорят? Готовы ли вы работать в команде и порой подчиняться? Ведь война, особенно такая, требует беспрекословности.
*Девушка говорила твёрдо и серьёзно, но не грозно*
Я не отпугиваю вас, я приготовилась забирать вас сразу, как увидела, но я хочу быть спокойна за то место, куда вас всех приведу. Надеюсь, на этот раз вы меня поймёте правильно. Так вы готовы ко всему вышеперечисленному?
*Кейти очень надеялась, что ребята, наконец, поведут себя разумно, прислушаются к её словам, а потому протянула руку для пожатия, показывая, что они на одной стороне и негоже сейчас показывать свою удаль, не задумываясь о других*
Отправлено: Aug 11 2008, 18:36. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
-Джеймс Блэк.
*Парень улыбнулся*
-Надеюсь твои "приказы" не будут заходить за рамки. В остальном я согласен.
Но. Зачем мне задерживаться у тебя? Если нужно обеспечить защиту монахов, пока они будут восстанавливать орден, то сколько это продлится?
Понимаешь, мои друзья, подвергаются опасности. Я не могу их надолго оставлять одних.
И у нас с ними есть свой план.
Не пойми мои слова, как отказ. Просто объясни, зачем нам у тебя нужно задерживаться.
Аппарируем в твой дом?
*Джеймс произнёс всю эту тираду на одном дыхании*
Отправлено: Aug 11 2008, 18:47. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
Джеймс, понимаешь, какая штука.
*Опуская так и не пожатую руку, заговорила Кейти*
Я уверена, что Лорд прекрасно владеет всеми заклинаниями, вытягивающими правду. Возможно, у него и сама сыворотка правды есть. Поэтому, если ты или твоя девушка попадёте
//Не дай Один!//
вдруг в руки Тёмного Лорда, то он узнает и о моей руне, и о том доме, где мы будем прятаться. Я уже знаю, как хотела бы защитить дом от Лорда. настоятель сказал, что монахи мне помогут, но на это нужно время. А пока дом без защиты, я не могу рисковать. К сожалению, каждый из нас в опасности, каждый может попасть к Лорду, даже случайно. Поэтому я не выпущу вас, пока не смогу защитить тот дом, куда мы аппарируем. После, если монахи разрешат, вы сможете уйти. Что касается спасения.
*Девушка тяжело вздохнула, но слёзы удержала*
Мне тоже есть кого искать и спасать. Но это война, где приходится делать выбор. Порой, крайне болезненный. Я бы очень хотела сейчас остаться здесь, но не могу. И вы знаете, почему. Поэтому я аппарирую с вами. Вернее, вы со мной. Итак, после моих аргументов, вы согласны с моими словами?
*Девушка оглядела ребят и троих монахов, а затем какой раз возвела глаза в небо*
Звать!
*Жалобно позвала она*
Звать, лети сюда, пожалуйста. Я никуда не пойду без тебя. А идти, возможно, придётся быстро и очень скоро. Поэтому держись за меня, прошу тебя, малыш!
Отправлено: Aug 11 2008, 18:53. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Джеймс снова улыбнулся*
-Погоди. Ведь когда ты защитишь свой дом и мы в конце концов уйдём - не факт же, что мы не попадёмся в руки Алвисиду? Тогда какая разница? попадёмся мы сразу или сутками ранее? Не дай Один, конечно.
Да и потом. Насколько я знаю, ты печать себе не ставила. И твой дом, по сути, должен быть оцеплен. Не думаешь?
*Парень вспомнил статью в Пророке*
Отправлено: Aug 11 2008, 21:16. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Девушка молча стояла и внимательно слушала все о чем говорили ее друзья. Влезать в разговор она не имела никакого желания, так как все вопросы, интересующие ее, и так были заданы. Она не совсем понимала логики рыжеволосой волшебницы и тем не менее спорить не собиралась. Сейчас она прекрасно понимала, что нужно быть сплоченой и в любую минуту суметь помочь монахам и монастырю. Пат не могла свыкнуться с мыслью, что монастырь и все книги, знания пропадут*
//думаю нет никакой логики в том, что мы переместимся в ее дом. Он скорее всего оцеплен, или же там уже давно лазят Дементоры. Нет. Это не логично. Так мы быстро выдадим свое место расположение//
*она размышляла о своем, рассматривая всевозможные варианты отступления, но озвучивать не стала.*
Отправлено: Aug 12 2008, 02:10. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
Джеймс, я ничего не говорила о своём доме
*С нажимом на предпоследнее слово произнесла Кейти, на секунду взглянув на парня, а затем вновь переместила глаза к потолку*
//Ну, что же он молчит? Звать!//
Это первое. А второе - не думаешь, что я достаточно уже успела всё продумать, чтобы говорить дело, а не бросаться словами? И третье. Я ничего ещё не услышала от твоей девушки, опять же, хотелось бы узнать и имя, а помимо этого и главное, она согласна на такие условия? Простите, но, вы действительно недопонимаете опасность всего происходящего вокруг. Возможно, и я недопонимаю, но вы гораздо больше. Именно поэтому у меня такие требования.
*Оставив ребят для раздумий, Эльфа обратилась к монахам, вернее, к Аноэру, как старшему в их группе. Говорила девушка достаточно тихо, так, чтобы Пат и Джеймс её не услышали*
//Да уж, Лорду они точно скоро попадутся при таком раскладе характеров, поэтому, пусть знают меньше//
Скажите, сколько времени нужно, чтобы научить меня заклинанию, которое запечатывает тайну в сердце? Настоятель сказал, что Вы сможете меня научить, когда мы будем в безопасном месте. Это поможет нам укрыться, не боясь, что Лорд узнает, где мы, от этих ребят, которые так и рвутся ко встече с ним.
*Девушка говорила беззлобно, скорее тревожно, озабоченно*
Отправлено: Aug 12 2008, 07:55. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Джеймс уже понял, к чему всё клонит Кейти и решил высказаться*
-Понимаешь, Кейти...Руна...Это не только сила...Это ещё и ответственность...Получая руну, ты становишься сильнее, да, но ты становишься ответственна за то, что ты её сохранишь и в итоге ты её применишь.
А если ты так боишься за свою шкуру, всё время говоришь, что мы будем виноваты, что если уйдём, и Алвисид всё о тебе узнает, тебя найдёт и руну отберёт и т.д....Тогда не надо было брать руну...Если ты не способна её защитить от Алвисида...Я не подписывался в саду Беата помогать тебе её сохранить...У меня другие дела...У меня есть друзья...Они не очень сильны, в отличие от тебя...Я обязан им помочь...И наверняка у них уже море проблем...
*Джеймс улыбнулся, скорее сам себе, подумав, что Пэйдж и другие пошли их с Патрицией спасать*
Поэтому ты конечно извини, но я согласен только на то, чтобы защитить, насколько это возможно, монастырь, потом аппарировать в твой дом, или какой дом ты имеешь ввиду, с монахами, оставить вас там, если нет засады....А потом я уйду...
Но это моё мнение. Давай послушаем мою подругу.
*Джеймс повернул голову к Патриции*
-Подруга, вырази своё мнение
*С ноткой иронии в голосе обратился Блэк*
Отправлено: Aug 12 2008, 15:17. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Услышав за спиной слова Джеймс, Кейти почти задохнулась от возмущения и какого-то невыносимого недоумения*
//Господи! Он что, совсем идиот? Какого чёрта он на весь зал куче людей рассказывает о руне? Я усиленно пытаюсь донести эту информацию ограниченному минимуму, а он вот так спокойно разбазаривает! Его никто не волнует! Лишь бы в войнушку поиграть, палочкой помахать! То он монастырь собирается спасать, то монахов, а потом уже друзей, совершенно не думая о том, что этим может дать шанс Лорду узнать не только о моём убежище, но и об убежище монахов! За что! За что, великий Один, такое наказание на мою голову! И что с ними теперь делать, если они вообще ничего слушать и понимать не хотят! Хотя нет, возможно, его подруга разумнее и сумеет понять мои слова//
*Оборачиваться девушка не стала, надеясь, что у парня хватит ума замолчать самому. Ей важнее было услышать ответ монаха и дорваться до Зватя, который всё никак не слетал к ней, а в любой момент могло стать слишком поздно*
Отправлено: Aug 12 2008, 20:33. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
//Бла,бла,бла//
*Патриция перевела свой взгляд на Джеймса и с ноткой иронии произнесла*
- Да,да, коллега.
*усмехнувшись, она продолжила*
- Думаю нам стоит пойти на ее условия и обеспечить монахам безопасность. *теперь она говорила все тише и тише, так, чтобы лишь Джеймс услышал ее* - Не кипятись. Никто нас не заставляет быть ее подстилками. В данный момент в наших интересах объединиться. *мило улыбнувшись, она посмотрела в спину Кейти*
//Скорее бы уже весь этот цирк закончился...ну куда она уже пошла, а? Наверняка и брать нас не хочет с собой. Это же видно по поведению, так зачем тогда вообще спрашивать, секретничать, шептаться. Как же меня это все выводит...амммм...амммм//
Отправлено: Aug 13 2008, 06:01. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
-Вобщем. Я готов помогать. Мы поможем здесь, мы поможем аппарировать в дом, и мы поможем там, пока наша помощь будет нужна монахам. Потом мы отчалим.
*Джеймс подвёл итоги их беседы, любуясь спиной кейти*
//Хоть бы для монахов сделала вид, что хочет со мной общаться...О Боже...//
*Парень закрыл глаза, пытаясь расслабиться перед боем*
Отправлено: Aug 13 2008, 08:31. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Кивнув молодому парню головой в знак согласия, Пат вяло улыбнулась. Дотянувшись до ушка молодого бойца, она прошептала*
- Джеймс, я боюсь. Пообещай мне, что если что-то со мной случится, то ты не оставишь мое тело здесь, а заберешь. Я...я...
*так и не договорив, опустила голову, уткнувшись носом в его плечо*
//нет, нет. Только не плач. Все будет нормально. Не плач, не плач...оу...ёмаё...поздно//
*по щеке потекла слеза, но благо никто не смог увидеть ее слабости. Разве что Джеймс мог ощущать некую влажность на одежде*

Отправлено: Aug 13 2008, 10:09. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Джеймс округлил глаза и развернулся*
-Так....А ну-ка
*Парень похлопал девушку по щекам*
-Всё будет хорошо! Слышишь? Мы выберемся отсюда. Обещаю.
*Блэк чмокнул девушку в мокрую щёку*
Отправлено: Aug 13 2008, 12:54. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Слезливыми глазами посмотрела на Джеймса и улыбнулась. Вытерев остатки слез, она решительно посмотрела в сторону входа в Дом.*
//Нет. Я не дам в обиду этих людей//
- Да. Я верю, что все будет хорошо.
Отправлено: Aug 14 2008, 11:40

  i  

Аноэр хмыкнул, молча наблюдая за перепалкой будущих спасателей. Со стороны стоящего у стенки напольного подсвечника нвовь раздался голос сидевшего там эльфенка*
- Монахи не поставят чары тайны. Им кодекс запрещает использовать чары скрывающие истину, а также темные чары, вроде ваших непростительных заклинаний. Знать - наверняка знают, а произносить не будут.
*Монах чуть кивнул,всё также продолжая молчать*

Отправлено: Aug 14 2008, 14:38. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
Тогда какие у Вас идеи по защите того места, куда мы прибудем? Что бы Вы предложили?
//Кажется, придётся всё же ещё разок пообщаться с миссис Ульфсен. Возможно, она не откажет мне в обучении.//
*Несколько встревоженно обратилась к Аноэру Эльфина*
И представьте, пожалуйста, Ваших собратьев.
*Тепло улыбнулась девушка двум юношам, а потом на секунду метнула свой взгляд к Зватю*
Звааать, а ты здесь останешься, когда мы аппарируем, а?
*В голосе была почти незаметная насмешка, не злая, а скорее нежная. Вновь взглянув на монахов, Кейти подошла ещё ближе к Аноэру и дотронулась до его рукава*
Надеюсь, Солнце будет с нами в такое время.
*Задумчиво пробормотала девушка*
Отправлено: Aug 17 2008, 18:21

  i  

Аноэр вздохнул*
-Щит постоянства, и щит веры. Та же защита, что и тут. Или обучить достаточно сильного мага чарам тайны. Но ты, извини за откровенность не сможешь использовать этот обряд. слишком много требует.

Отправлено: Aug 17 2008, 18:36. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
Понятно, что ваши обряды я не осилю, но Вы считаете, что мне не под силу и чары тайны? И никакие тренировки не помогут? Или всё же шанс есть?
*Девушка явно была огорчена, потому что очень рассчитывала на такую защиту*
//Возможно, ещё не всё потеряно, может, упорными тренировками удастся достичь приемлемого результата...//
У меня ещё вопрос.
//Кстати, а не представлены двое монахов специально или Аноэр просто забыл про мой вопрос?//
Как долго монахи могут удерживать Лорда? Есть ли шанс, что аппарировав с вами, мы успеем вернуться и спасти ещё несколько человек? Хотя бы детей. Ведь они совсем маленькие.
*Махнула Кейти рукой в сторону пробежавших мимо мальчишек лет 11-12 и с мольбой взглянула на Аноэра, едва сдерживая слёзы*
//Господи! Как можно оставить их в этом аду? Это же дети!//
Отправлено: Aug 18 2008, 09:18. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Наконец отпустив руку Джеймса, девушка уставилась на вход в зал. Ей казалось, что обидчики вот-вот сюда ворвутся во главе с Темным Лордом, убивая всех на своем пути. Уверенно сжав палочку в правой руке, а левой достав биту из рюкзака, она мельком посмотрела на друзей и знакомых*
//Сейчас будет жарко. Надеюсь хоть кого-то получится "завалить"//
*От собственных мыслей, Пат оторвали слова Кейти. Ведь она была права на счет детей. Их нельзя было оставлять здесь. В бою они врят ли помогут, но в будущем из них выросли б отличные монахи. Подойдя ближе к Аноэру и рыжеволосой волшебнице, Пат с мольбой посмотрела на монаха, ожидая его согласия*
Отправлено: Aug 18 2008, 14:44. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
Чё...!
*Попыталась негромко, но эмоционально, воскликнуть Кейти, но осеклась, вспомнив, где она. Вместо того, чтобы закончить, девушка несильно хлопнула себя кулаком по правому бедру*
Я забыла! Я просто балда! Как я могла!
*Девушка судорожно хлопала себя по карманам*
Ну, где же она, где же она... АГА! Вот
*Выудила она, наконец, какую-то палку, при ближайшем рассмотрении напоминавшую миниатюрную метлу*
Моя метёлочка, моё солнышко.
Finite Incantatem
*Направила палочку на метлу Эльфина, возвращая ей нормальные размеры. Глазами она следила за метлой, а губы при этом шептали довольно громко*
Она особенная, она может унести двоих, не ухудшая свои скоростные качества.
*Подняв глаза на Аноэра, девушка продолжала*
Я думаю, должны лететь Вы и кто-то ещё с Вами. Вы единственный, кто сможет, если что, защититься. Но стоит всё же лететь через тылы, возможно, монастырь ещё не окружён. К тому же, Вам нужно всего лишь набрать высоту, а там Вы уже затеряетесь в небе. Давайте же, решайтесь.
*Протянула мисс Снейпс метлу Аноэру*
Может быть, она даже унесёт троих, ведь рассчитывалась она на двух взрослых, а парочка мальчишек вполне сойдёт за одного взрослого. Пожалуйста, прошу Вас, летите и спасите хотя бы нескольких детей. Я скажу, куда Вам лететь. Пожалуйста.
*Горячо просила Эльфа*
//Ну, же! Возможно, он даже успеет вернуться и захватить ещё несколько человек. Или Мэлли с Басей прилетят, они обе аппарировать умеют и мётлы у них есть. А лучше всего, если они приведут подмогу, которая поможет спасти монастырь от Лорда//
Отправлено: Aug 18 2008, 19:21

  i  

Монахи с нашивками выстроились перед дверьми. В руках половины уже полыхало пламя. Остальные совершали странные пасы руками, и что-то шептали. Похоже монахи в принципе не жаловали палочки.
Аноэр чуть улыбнулся в ответ на предложение полетать*
-Бессмысленно. Если они готовы к подобному - те, кто попытается спастись - умрут. В тоже время, чем меньше людей останется тут... Тем меньше шансов, что у вас будет время.
*Послушники, а также дети разделились. Первая группа встала за спинами монахов, и закрыв глаза, они настраивались на использование заклинаний Света. Остальные встали рядом с Эльфиной и Патрицией, полукругом. Видимо, они намеревались стать живой стеной, и дать время тем, кто должен уйти. Ни на лицах монахов, ни на лицах послушников не было видно ни страха, ни печали. казалось, они всегда были готовы к такому повороту событий.

Отправлено: Aug 18 2008, 22:46. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Услышав ожидаемый ответ, Пат тяжело вздохнула и с печалью в глазах посмотрела на Кейти. Увидев в тех лишь слезы и сожаление, она отвернулась*
//жаль...очень жаль//
*Дети и взрослые монахи выстраивались по группам, готовясь к битве. Храбрые мальчишки были готовы вот-вот ринуться в бой и отдать свою жизнь*
//Самое интересное то, что эти монахи готовы отдать свою жизнь за нас - незнакомцев, случайно оказавшихся здесь. Жаль только, что Лорд им все-равно не по зубам//
*Еще раз тяжело вздохнула. А тем временем перед девушками появилась "живая стена". Пат почувствовала себя робко. Некая ненависть появилась в душе к самой же себе*
//Ну почему они должны погибнуть из-за нас?Это так несправедливо//
*Рука крепко сжимала палочку. В крови происходили частые выбросы адреналина, от чего хотелось со всей силы взмахнуть палочкой и разнести все на своем пути. Пат почувствовала некий приплыв сил и энергии. Частое сердцебиение с большой силой подавало давление на мозг. Девушка приготовилась к бою*
//Let's begin.//
Отправлено: Aug 19 2008, 02:38. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
Значит Вы готовы спасти свою жизнь ценой жизни детей? Да какой же Вы монах?! Тем более, служитель света! Только тьма может ради себя жертвовать детьми! Какая им разница, умереть здесь или в небе? Но Вы отказываете им даже в этом маленьком шансе. Вы заранее всё продумали, убить детей, а самому спастись. Это подло. В то время, как мы пытаемся хоть что-то придумать, Вы сразу же отвергаете наши идеи, даже не рассматривая их. И почему? Только потому, что уже всё решили! И не пожете и помыслить, что люди, намного Вас младше, смогут предложить что-то дельное. Мы для Вас лишь способ спастись, но не люди, не равные. Так в чьём сердце больше тьмы? В Вашем или в нашем? Бегите! Спасайте свои шкуры! А я останусь с детьми. И если мне удастся, то спасу хоть одного. Трус.
*Закончила девушка свой монолог презрительный взглядом в сторону Аноэра и двух здоровых семнадцати-восемнадцатилетних лбов, так легко бросающих вверенных им детей ради спасения себя любимых, а затем встала рядом с полукругом, поближе к какому-то маленькому мальчику и подняла палочку, направляя её вперёд*
//Ну, и чёрт с ней, с руной! В конце концов, Лорд, возможно, о ней не знает, а моё тело, надеюсь, уже ничего ему не скажет. Глядишь, и бросит его здесь, тогда Джеймс и Пат, зная, что руна сейчас у меня, смогут её найти.//
Подойди, пожалуйста
*На секунду бросила взгляд на девушку, которая так и не представилась, сколько Кейти не просила, а затем вновь выровняла взгляд в соответствии со строем*
//Надеюсь, на этот раз она не будет упрямиться//
Отправлено: Aug 19 2008, 15:49

  i  

*Пока Эльфина говорила, на лице Аноэра появлялась улыбка. С каждым словом девушке, он улыбался все сильней. Когда та замолчала, монах ответил*
-Пока есть пара минут до атаки... Орден был уничтожен уже 4 раза. В 937 -толпа крестьян, руководимая священником, раздирала на части, и бросала в огонь всех, кто был тут. В 1243 Лорд Алрен при помощи нежити обратил храм в руины. В 1681 Дементоры, прошедшие через Анхейтас сюда, поглотили души всех, кого нашли. В 1942 лорд Бальвик, опасаясь, что Орден помешает его планам, заключил союз с великанами, которых порталами перенес прямо к стенам монастыря. Не правда ли, за эти пол века, мы хорошо поработали, восстанавливая всё? Каждый раз орден выживал лишь потому, что всегда находился один или больше людей, которые сохраняли знания и шли дальше. Ни я, ни кто либо из них...
*Монах указал рукой на "живой щит"*
-Не испытывает страха перед своей смертью. Единственное, что может вселить жас в наши сердца - гибель Ордена. Я ответил достаточно ясно?

Отправлено: Aug 19 2008, 15:57. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
*Темный лорд остановился, не подходя к воротам. Зачем? Здание и так будет уничтожено. Алвисид вытянул вперед руки, и медленно сжал кулаки, призывая древние, могущественные Силы, для которых это здание, было лишь палью. В которую оно и должно вскоре обратиться.*
Отправлено: Aug 19 2008, 16:07. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
А в меня всегда вселяла ужас гибель детей, тех, кто не может защищаться сам, кто полагается на нас, взрослых. Никакой Орден не может оправдать смерть детей.
*Гневно сказала Эльфина, бросив презрительный взгляд на монаха*
Вы хуже Тёмного Лорда, если позволяете смерть детей ради своей идеи. И пусть Вы хоть миллион раз Хранители солнца, но это не даёт Вам право убивать, а именно этим Вы и занимаетесь сейчас. Ваш наставник говорил, что сейчас главное оружие - свет в душе. В таком случае, Вы и вправду беззащитны, потому что в Вас сейчас тьма доминирует. Мне жаль Вас. Бегите, спасайте свою шкуру и свой чёртов орден, а я остаюсь спасать детей, которые даже не понимают, что их предают те, кому они поверили.
*На последних словах Кейти не удержала эмоций, и в её глазах заблестели слёзы. Впрочем, девушка сразу же отвернулась, чтобы этого не заметил тот, кого она теперь считала трусом и убийцей*
//Какая же это подлость! Своей рукой уничтожать детей ради идеи! Инквизитор! Гитлер! О! Конечно! Свастика! Всё с ними ясно! Вот откуда эти идейки! Тьфу!//
Отправлено: Aug 19 2008, 16:30. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
*А Джессика стояла рядом, пристально вглядываясь в действия Лорда. Каждое движение было интересным в плане получения знаний. Все-таки опыт Алвисида и её опыт. Разница понятна и глупцу* //Минута, три уйдет? Книги бы не пострадали все-таки. А сколько сейчас народу помрет...// *Девушка на секунду перевела взгляд на здание и скептически улыбнулась.*
Перешел из Аллея неверия
Отправлено: Aug 19 2008, 17:37. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
// - Тук-тук-тук...
- Кто там?
- Смерть...
- Ну и что?
- Ну и все...//


*При взгляде на Алвисида, готовящегося к атаке, в мыслях подошедшей к воротам Маргарет вдруг всплыл этот анекдот, раньше казавшийся смешным теперь же... теперь просто про жизнь. Вернее про смерть. А во внутренностях поселилось то самое щекотливое и противное ощущение страха перед... нет, не страха своей смерти, ибо если вдуматься, полноценной жизнью девушка уже давно не жила. Скорее нервного напряжения от ожидания. Нервы сдавали... Нужен был отдых, перерыв... Все таки слишком много сегодня было чужих смертей на одну Маргарет. Дабы отвлечься, она принялась наблюдать за Джессикой, с которой встала рядом и вспоминать, где именно она ее увидела и при каких обстоятельствах...*
Перешел из Аллея неверия
Отправлено: Aug 19 2008, 18:03. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Джеймс молча наблюдал за Кейти, молча наблюдал за монахами. За всем.
На Блэка навалилось всё сразу - тоска, грусть, обида, злость....
Джеймс боялся потерять подругу...Боялся смерти Кейти, как бы он её не ненавидил...ему было жаль монахов....Он был зол на Алвисида....Точнее сказать, просто хотел его уничтожить...
Но не было страха перед смертью. Как это не парадоксально, парень в душе ей улыбался, зная что сейчас она решает - оставить ему жизнь или нет.
Поэтому парень покрепче сжал свою палочку в руке, ощущая Алвисида уже около Дома Совета, последний раз оглянул это чудесное здание, глянул на Патрицию, осмелевшую и готовую приянть бой, на Кейти, которая снова начала разводить истерику, на монахов и грустно вздохнул. Силы на бой были, а вот веры в победу...Увы.*
Отправлено: Aug 19 2008, 19:50

  i  

Тучи, сгущавшиеся над монастырем, уже закрыли небо и тут. Где-то внутри этих темных, тяжелых облаков, сверкали молнии. Будто послушные зверьки, по воле Алвисида, облака, создав несколько "щупалец" над крышей здания, ползливниз, готовясь просто раздавить постройку. С невнятным гулом, который наверняка был слышен даже внутри здания, "щупальца" обрушились на крышу и стены, пытаясь сжать их. Раздался хруст. Треск. Как будто сейчас ломалось стекло или пластмасса. Во время одной из вспышек, стала видна сфера, окружающая здание. Под каждым ударом Щупалец, сфера деформировалась. Яркая молния ударила по ней, на мгновение ослепив присутствующих. Коричневой жженой коркой, сфера осталась висеть, почти впечатанная в здание. Могущественная защита выдержала удар, но её остатки похоже не смогли бы сдержать еще одного.
Небо по прежнему было скрыто облаками, но "щупальца" растворились. Похоже, даже Темный лорд не мог потребовать от повинующихся ему сил большего*

Зал:
*Настоятель, открыл глаза, и выудил из рукава небольшой кинжал. Всё еще стоя на коленях, он оглядел всех монахов, стоящих в помещении. Он произнес лишь три слова*
-Я жду Вас.
*После чего, настоятель направил кинжал в грудь, погрузив его по самую рукоять. Аноэр поглядел на Эльфину, и хмыкнул, глядя на её приготовления*
- Ты не знаешь, что ценно для нас. Ты не знаешь, что имеет для нас важность. Не тебе упрекать нас в нашей морали... Но, раз ты так хочешь сражаться, останусь и я. Алеф и Тар знают все обряды кроме лучей солнца. Это... Серьезная потеря, но она не фатальна. Главное, чтоб хоть один из них выбрался... Возьми одного из них, когда будешь уходить.
*Эти слова видимо относились к Джеймсу, поскольку говоря их, Аноэр смотрел на него. После чего Монах повернулся лицом к двери. Он понимал всю тщетность силий, и знал, что переубедить этих людей, не выросших в ордене, не впитывавших орденский уклад с малых лет - не понять почему они поступают так. Не понять, что в ордене Смерть считали всего лишь очередным уроком жизни. Не понимали, что монахи боялись лишь забвения. Не понимали, что не случайно, первыми словами главной молитвы ордена были "именем солнца все исцеляющегои всеразрушающего". Не понимали, что Солнце - несет не только мягкий свет. Оно может сжигать поля. Поджигать леса. Влиять на здоровье людей, Может сводить с ума. И может даже убивать. Монахи не хранили жизнь. Они хранили знания. Знания, собираемые веками.*


Отправлено: Aug 20 2008, 02:52. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*На секунду взглянув на монаха, Кейти перевела задумчивый взгляд на метлу. Потом на лице появилась едва заметная улыбка. Уже не спрашивая монаха, она вновь направила палочку на метлу*
Portus
//В замок, она перенесёт в замок, прямо в холл//
*Прислонив метлу-порт к монаху, девушка посмотрела ему прямо в глаза*
Если Вы и теперь найдёте аргументы, то значит Вы действительно убийца, детоубийца. Портал может перенести пятерых, когда падёт барьер, а значит, Вы можете взять с собой ещё четверых детей. И Джеймс сможет взять помимо своей подруги ещё и ребёнка. Обещаю, что если Вы согласитесь, то я возьму Алефа и Тара. Кстати, Джеймс, а ты не хочешь узнать, куда Вы должны аппарировать? Или ты предпочитаешь услышать это во время боя, чтобы и Лорд узнал?
*Быстрый взгляд в сторону паренька, уже без надежды услышать умный ответ*
//Бегите, спасайтесь, мистер монах. А я потом вернусь, если здесь останутся дети. Кстати, знать бы точно, сколько их тут//
*Оставив метлу у Аноэра, девушка развернулась к линиям обороны и начала считать детей, которые стояли сейчас смирно, как взрослые, ожидая минуты собственной смерти*
Отправлено: Aug 20 2008, 04:53. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
- Живучие слишком, однако.
*Глупость тех, кто мог находиться в здании, поражала. Нет бы свалить, пока дают...*
//На дураках воду возят. А умных в гроб кладут? Что предпочитаем?//
*Было интересно, что же далее предпочтет сотворить Лорд и от чего, собственно, зависела сохранность её собственной шкурки.*
Отправлено: Aug 20 2008, 05:25. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
-Аноэр, я думаю вам тоже стоит уйти. Учитывая, что мы можем перенести ещё семь человек, вам нужно уходить с нами.
*Джеймс с мольбой в глазах взглянул на монаха, а потом повернулся на слова Кейти*
-Я вот как раз подумываю - когда же ты мне об этом расскажешь?
*Парень слегка усмехнулся, после чего обомлел, услышав резкий звук, похожий на хруст*
Отправлено: Aug 20 2008, 06:26. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
//-Тук-тук-тук...//

*Анекдот стал навязчивой мыслью, которая подобно мелодии шарманки прокручивалась и прокручиваясь в голове Мэг. Она глянула на результат деяний Темного лорда и подумала о том, что неплохо было бы, чтобы поскорее все это закончилось и она могла оказаться дома. Дабы скрыть нервозность, девушка с невозмутимым видом принялась разглядывать ногти на пальцах левой руки, задумчиво этими самыми пальцами шевеля. Впрочем, движение пальцев прекратилось на миг и она вновь взглянула на Джесс. Вспомнила.* - А я вспомнила, где тебя видела раньше, Джесс. - *Невозмутимо-будничным тоном сказала она и в глазах мелькнула искорка интереса.* - В Атриуме, в Министерстве, в качестве... подсудимой, кажется?
Отправлено: Aug 20 2008, 09:50. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
*Алвисид воспринял происходящее - а именно, то что здание осталось относительно целым, с удивительным спокойствием. Маг, чуть улыбаясь, направился к вратам, вытянув вперед левую руку. С его пальцев ударил мощный электрический разряд, призванный просто выбить ворота.*
Отправлено: Aug 20 2008, 09:58

  i  

Настоятель, не проронив ни звука, распластался на земле. Его тело быстро покидала жизнь. Аноэр поскреб подбородок и произнес странную фразу на смеси латыни и еще какого-то древнего языка. Трое послушников вышли из живого щита, а на их место встал Аноэр*
-Вот их и берите заодно. Ни один смертный или бессмертный не может напрямую влиять на жизнь более 16 человек. Это... Закон. Ихобщих знаний тоже хватит для сохранения, и всё равно нас будет 16 значит - Он не ворвет...
*Грохот, и сломавшиеся ворота, вместе с куском стены, влетевшие вовнутрь, прервали монаха. К счастью, те монахи, что стояли перед воротами - успели увернуться.*

Отправлено: Aug 20 2008, 10:18. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
- Да. Но даже при всем желании, против веритасерума не попрешь. Оправдали.
*Загромождать мозг собеседницы излишней информацией девушка не стала, предпочтя пристроиться сзади мага и также направиться к зданию, сцепив руки за спиной.*
//Это мне ещё долго аукаться будет, долго.//
Вышел из микролокации
Отправлено: Aug 20 2008, 10:31. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Грохот и треск наполняли зал, давая понять, что кульминация настала. Пат внимательно слушала монологи Кейти, не проронив ни слова. Она понимала, что девушка права. Когда же та попросила представиться, Пат доброжелательно кивнула ей головой и приблизилась на пару шагов*
- Я Патриция. Можно просто Пат.
*Увидев в глазах рыжевлосой волшебницы слезы, она вплотную приблизилась к мисс Снейпс и положила руку на плечо. Не проронив ни слова, она лишь взглянула в ее черные глаза, дав понять, что всех спасти не получится, кроме нескольких детей и монахов. Очередной треск заставил Пат оглянуться на входные двери в зал.*
//они уже здесь//
*убрав руку с плеча, она заняла устойчивую позу, приготовив биту и палочку к бою. Тяжело вздохнув и на миг закрыв глаза, она вспомнила всех своих друзей: их лица, улыбки, глаза. Наконец завершив все сентиментальности, она уставилась на вход в зал, ожидая, как там появится фигура Темного Лорда и его слуг.*
Отправлено: Aug 20 2008, 10:33. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
- Рада за тебя... А твоей подружке таки повезло меньше? - *Усмехнувшись, девушка проследовала за Лордом и Джессикой, готовая в любой момент вновь извлечь палочку из рукава мантии.* - Иначе, думаю, что она была бы сейчас где-то поблизости. Отчаянная дамочка, но, похоже, что не шибко расчетливая. - *По лицу Маргарет скользнула чуть заметная ухмылка.* //Впрочем, в Азкабане я ее тоже не встречала...//
Вышел из микролокации
Отправлено: Aug 20 2008, 13:07. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Джеймс глянул на Патрицию, почему-то начавшую жалеть Кейти*
//Мда...Уже испытывает к ней дружеские чувства? Как изменчив мир...//
*Блэк на момент задумался о своём доме, но тут же вернулся мысоями в монастырь
Парень больше ни на что не обратил внимание, прислушиваясь к словам монаха, а после взрыва протянул вперёд правую руку с палочкой и левую руку, готовясь материализовать фаербол*
Отправлено: Aug 20 2008, 13:48. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Выйдя из строя, Кейти подошла поближе к Джеймсу, и поднявшись на цыпочки, тихонечко прошептала на самое ухо*
Селике Д'Калевион. Белоснежный замок с четырьмя башнями, заканчивающимися конусовидными чёрными крышами с рыжими пятнами на одном из самых высоких утёсов Скалы Пегасов. Аппарируем в холл, огромный, простирающийся в высоту на четыре этажа. Потолок абсолютно прозрачный, огромная люстра, внешне золотая, ажурная, каждая из свеч вставлена в центр калы, сделанной из рыже-чёрного мрамора. Мебели не много. Около двери справа шкаф, встроенный в стену. Прямо напротив двери жёлто-рыжий диван с кучей небольших квадратных подушечек того же цвета, огромен, занимает всю стену. За спинкой дивана огромное прямоугольное окно, по бокам ещё по два маленьких окошка в виде арок. Слева, прямо перед диваном стоит небольшой круглый столик, сделанный из чёрного дерева и украшенный всё тем же золотым рисунком а ля арка и люстра. На полу холла лежит огромный чёрный ковёр, в центре которого ярко-жёлтым цветом вышит вензель хозяйки. По бокам Западная и Восточная лестницы, ведущая на верхние этажи. Ближе к двери с востока огромное французское окно, на нём чёрная бархатная портьера. Думаю, такого описания хватит, чтобы ты смог спокойно аппарировать.
*Услышав голос девушки, которая оказалась Пат, а также почуствовав руку поддержки, Эльфина тепло улыбнулась девушке*
Спасибо
*А затем вновь продолжила свои шептания на ухо Джеймсу*
Бери Пат и Алефа. Я возьму в портал Тара и троих ребят. Приготовьтесь!
*Эльфина взяла метлу, подошла к вышедшим из строя ребятам и Тару*
Беритесь за древко. Аноэр, вы же скажете, когда нам исчезать? Ждём Вашей команды.
//Джеймс, давай!//
Всем удачи!
*Довольно громко произнесла девушка, обводя взглядом линии обороны, Аноэра, своих ребят, которые уйдут с ней, Джеймса, Патрицию, Алефа, а затем сжала побелевшими пальцами древко метлы-портала, ожидая, когда до него дотронутся ещё четыре монаха, а Джеймс возьмёт за руки Пат и Алефа*
Аноэр держитесь. И простите мне мои резкие слова.
Отправлено: Aug 20 2008, 14:20. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*У Джеймса округлились глаза, как только он услышал слова Кейти. А потом он понял....И сказал ей*
-Аппарируй с Пат, Алефом, Таром и детьми. Я буду позже. И не беспокойся обо мне - я постараюсь захватить с собой столько детей, сколько будет возможно.
*Блэк подмигнул Кейти и встал лицом ко входу в Дом Совета, напоследок сказав девушке*
-Уходите вместе с Пат и монахами. У тебя руна, Пат ещё слишком молода чтобы умирать. А я останусь и постараюсь защитить монастырь, насколько хватит сил. Потом аппарирую за вами.
Отправлено: Aug 20 2008, 14:26. Ролевое время: Прошлое.
*Темный лорд перешагнул через порог. На его лице играла легкая улыбка. Маг поднял руки вверх, будто собираясь сдаться. В следующий моммент с его рук ударило множество синеватых и бледно-зеленых "нитей". Некромантия была направлена против "первого эшелона" -монахов ,стоящих рядом. Благо их как раз было не больше восьми. Астральная магия же была направлена ко второй группе людей. Маг заметил также нескольких не-монахов, стоящих рядом*
-Не дайте им уйти...


  !  

От МИ: Дальнейшие события зависят лишь от игроков. Темный лорд и нпс-монахи не повредят в этом ходу ни кому из персонажей. Однако как "не-монахи" вместе со спасаемыми, так и нападающие - имеют шанс повредить друг другу. Аппарация\порталы игроков возможны с момента написания этого сообщения. Они будут считаться согласно пункту: применение Аппарации\порталов в боевой ситуации. Рекомендую не жалеть манну обеим сторонам. От того, что сейчас произойдет зависит дальнейшее развитие сюжета.




  i  

Раздался тонкий тихий звон, означающий падение Щита постоянства, и гибель настоятеля монастыря...

Отправлено: Aug 20 2008, 15:05. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*"-Не дайте им уйти"... Сколь мало надо для того, чтобы крыша отправилась в дальнее плаванье. Взгляд рыжеволосой метнулся к двум девушкам и к более младшей из них, полетел кинжал, направленный в сердце. Одновременно с этим, Джессика сконцентрировала волю на второй, рыжеволосой девице, испытывая навязчивое желание выпить из той все, что можно, всю жизнь. О, Лейстрендж оказывала девчонкам услугу, собираясь оправить тех в иной мир.*
Перешел из Врата дома (вход)
Отправлено: Aug 20 2008, 15:41. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
Джеймс, я не осилю! Помогай нам! Не отступай от плана! Звать, сюда, быстрее!
*Крикнула Кейти изо всех сил, а затем активировала портал, надеясь, что Звать успеет вцепиться, по привычке, ей в волосы, а монахи, как дети, так и Тар, схватиться за метлу. Мысленно девушка уже видела место приземления, а в реальности почувствовала, что её атакуют, затем всё смешалось и поплыло перед глазами, Кейти так и не успела увидеть, удалась ли её спасательная миссия*
//Господи! Только бы всё удалось! Иначе придётся возвращаться!//
Вышел из микролокации
Отправлено: Aug 20 2008, 15:42. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
//Sir, yes, sir!//

*Сначала была лишь молниеносная реакция на увиденное - та самая рыжая и черноглазая, подружка той, у которой руна... С пальцев левой руки Мэг, по губам которой вновь скользнула зловещая ухмылка, сорвалась мертвенно-бледная нить и устремилась к Кейти. С пальцев правой же сорвался огненный шар и полетел в Джеймса. А потом просто пришла мысль:* //Я тоже хочу покоя...//
Перешел из Врата дома (вход)
Отправлено: Aug 20 2008, 15:57. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
//Внимание:
Смертельный номер.//

*Джеймс, увидев запущенный в его сторону фаербол, сделал кувырок вбок, попутно схватив Алефа и Патрицию, в которую летел кинжал, за руки и моментально аппарировал, представляя себе мысленно дом Кейти*
//Селике Д'Калевион...на одном из самых высоких утёсов Скалы Пегасов...в холл...Мебели не много....Прямо напротив двери жёлто-рыжий диван...Слева, прямо перед диваном - небольшой круглый столик...По бокам Западная и Восточная лестницы...//
Вышел из микролокации
Отправлено: Aug 20 2008, 20:10

  i  

давно Стены Монастыря не знали такого боя. Давно не проникала в них Сила такого могущества... и давно Госпожа с Косой одномоментно не забирала столько даров.

Однако, вернемся к героям сражения, для которых Ремпочи никогда не был домом

Маргарет, будучи юной, но очень одаренной волшебницей метнула лихой фаерболл в мистера Блэка. Однако юноша обладал достаточной ловкостью, его кувырок был достоин неплохого акробата - и магия огня не нанесла вред Джеймсу. Рывок парня в сторону своей спутницы Патриции спас ей жизнь, ведь у Джессики, очевидно, был талант метать кинжалы. Если бы не совместная аппарация, которая все-таки удалась, то мисс де Сантильян составила бы компанию тем, кто оставался здесь не по своей воле...
----------------
Портал, созданный мисс Снейпс лишь частично выполнил свое предназначение, унося четверых... Увы, единственного человека, кто не исчез, хотя должен был, откинуло на несколько метров назад из-за некромантии более удачливых соперниц. Кейти, которую Тар и остальные ребята должны были благодарить за помощь, чувствовала слабость и не сразу бы смогла подняться...
Зватик же даже не показался из своего убежища. Бедный эльфенок был напуган до смерти и не высунул носа...
-----------
Но все эти события были ничем, по сравнению с тем, что сотворил Алвисид. Великий Маг, Темный Лорд, почерпнувший когда-то знания из хранилища мудрости этой обители смел защиту монахов, будто ее не существовало. Послушники корчились от боли, падая замертво и ореолом трупов окружая уже погибшего наставника. Некоторые из них, что были посильнее, были все еще живы, но их дыхание казалось настолько ничтожно слабым, что складывалось впечатление, что его может остановить бабочка, которая сядет на их чело.
Покой, царивший тут при жизни, встревожила смута, что принесла смерть.

Отправлено: Aug 20 2008, 20:22. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Темный Лорд, прошел к лежащей на земле волшебнице, без какого-либо почтения к умершим, просто наступая на лежащие тела. Щелчок пальцев - и непонятная сила подняла Эльфину, легкое движение кистью - и сгусток тьмы понесся к девушке. На лице Алвисида, которое не было искажено иллюзией, играла легкая улыбка*
Отправлено: Aug 21 2008, 02:07. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Вдруг девушка ощутила остановку, а затем такую слабость, что просто упала, замечая, что монахи вокруг почти все погибли, а портал унёсся без неё*
//Ну, а я осталась. Что ж, бывает. Зато детей всё же спасла//
*Мысленно улыбнулась Кейти и вдруг почувствовала, как её поднимает в воздух*
//А вот и Лорд//

Перешел из Зал хозяйственных дел
Отправлено: Aug 21 2008, 02:56. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
//Муах-ха-ха-ха!!!//

*Маргарет выдохнула, оглядевшись и оценив результат своих усилий. Результат порадовал несмотря на исчезновение аппарировавшей парочки - кто они такие, Мэг не знала... Пока не знала, но надеялась вскорости узнать. А вот черноглазая Кейти благодаря ее усилиям тут осталась и судя по всему - достаточно надолго. Девушка усмехнулась.* - А ведь это та самая девка, про которую я рассказывала, сэр. Подружка той, что досталась Лагуз. Вот так встреча... - *Стоя на том же месте, недалеко от бывших ворот и скрестив на груди руки, Маргарет подумала о том, что неплохо было бы разузнать, что это за компашка тут скучковалась и куда это все так резво побежали, а некоторые даже и убежали.* //Ну что же, Кейти, добро пожаловать в Ад...//
Отправлено: Aug 21 2008, 06:03. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Джессика коротко хохотнула, соизволив все-таки достать палочку.*
- Accio кинжал.
*Вышеупомянутый предмет был спрятан в рукав, как и палочка, после чего девушка повернулась к младшей коллеге по развлечению.*
- А у моей знакомой крыша после Азкаана совсем поехала, вот она и свалила куда-то. Ладно, мне, полагаю, о ваших делах знать не положено, не так ли?
*Вот это уже было сказано вполоборота, и относилось то ли к Лорду, то ли к Маргарет. Причем, несмотря на равнодушный голос и не менее равнодушное лицо, девушка повернулась спиной к трупам. Наверное, чтобы не портить себе аппетит.*
Отправлено: Aug 21 2008, 11:17

  i  

темный сгусток настиг Кейти и растворился, легким дымком окутывая фигуру девушки.. Волшебница почувствовала, что ей будто вкололи транквилизатор - не было возможности пошевелить ни одной мышцей, мысли текли сами по себе и сосредоточиться было практически невозможно

Отправлено: Aug 21 2008, 11:29. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Темный лорд подошел к парализованной девушке и, не оборачиваясь, произнес*
- Я благодарен Вам, моя дорогая, за участие. И думаю, Вы сможете вступить в наши ряды.
*Пленница даже не попыталась сбежать. Алвисид направил палочку на волшебницу и сказал лишь одно слово. Пока что одно*
- Legilimens
Отправлено: Aug 21 2008, 12:06. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
- Ну, почему не положено. Если бы в тебе была угроза - заклятия забвения никто не отменял. - *Маргарет пожала плечами и принялась наблюдать за Лордом Алвисидом, вытащив палочку из рукава и крутя ее в руках - единственное, чем внешне проявлялось внутреннее состояние полной опустошенности и нервозность. Отчаянно хотелось сорваться с места, убежать домой, зарыться в подушку и... проспать? Навряд ли, ибо во сне теперь приходили кошмары. Услышав слова Лорда, она продолжила.* - А уж если сам Лорд не против. Ты присоединишься? - *Вдруг спросила она, испытующе, внимательно и серьезно глядя на собеседницу. Хмыкнула, потом продолжила спокойным тоном, с едва заметным оттенком грусти.* - У тебя есть печать, я это знаю. Это о многом говорит...
Отправлено: Aug 21 2008, 12:41. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Не успев отреагировать на нападение Темного Лорда и его приспешников, как Пат ухватил за руку Джеймс и аппарировал. Последнее, что она запомнила, так это тот кинжал, который летел в ее сторону, кучу трупов и обличие Темного Лорда: синеватая кожа, красные глаза и ехидная ухмылка. Пожирателей смерти, что были рядом, темноволосая волшебница тоже очень хорошо запомнила. Пол закрутился под ногами, все стало размытым и непонятным. Она с громким хлопком аппарировала*
//Слишком быстро....//
Вышел из микролокации
Отправлено: Aug 21 2008, 13:01. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
- Ну... мне не улыбается бегать от вас без печати - раз. И два - я присоединюсь. Хотя бы потому, что мне не хочется быть жертвой заклятья забвения, или... чего-нибудь ещё. *Джессика ощутимо понизила тон, позволяя голосу постепенно сходить на нет. Небольшая пауза и девушка вновь заговорила нормально, деловито.* - Вряд ли печать не контролирует меня в какой-то мере. Иначе она явно была бы бесполезна. В любом случае, присоединиться к вам, Лорд Алвисид - выгодно, а прочие мотивы являются лишь основанием для пустых и бесполезных разговоров.
Отправлено: Aug 21 2008, 15:09. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Девушка изо всех сил пыталась собрать разбегающиеся мысли, но это плохо получалось*
//Домик ... не домик ... тряпка ... чистая ... дементоры ... были ... или ... не были ... а я зомби ... или ... ромби ... или бомба ... бомба? что это? ой, это шарик ... или ... не шарик ... резиночка ... нет ... бомбочка не резиночка ... а резиночка ... что-то смешное ... ой нет ... не смешное ... или смешное ... и вообще, где я? в своём уме? ... или в чужом? ... аууу ... есть кто-нибудь? ... никого ... тю-тю ... хнык ... злые вы злые ... ушла я от вас ... топ-топ ... а где мои ноги? а руки? а ... по ... пятая точка? даже сесть низзя ... сейчас буду плакать ... и утоплюсь. Ха. ... ну, аууу! ну, я тутааа//
*Кажется, кто-то медленно сходил с ума или пока не сходил, а лишь пытался. Но при этом по смутно угадывающейся мимике было понятно, что девушка пытается достойно встретить летящее в неё заклинание, напрягая, чисто интуитивно, всю свою силу воли, пытаясь поставить барьер для своей памяти*
Отправлено: Aug 21 2008, 16:14

  i  


Маг без труда проникнул в сознание девушки.. Алвисид был великолепный легилимент и мало кто мог хоть как-нибудь закрыться от его воздействия. Картинки замелькали перед мысленным взором Лорда...
Сад.. лепрекон, туман.. сундучок и кусочек ткани... эльфенок.. газеты... девушка с медно-рыжими волосами... существо, напоминающее летучую мышь.. местность возле скал Веларум.. лицо бывшей судьи, отрывок разговора..
Чтож, больше Лорду информации и не требовалось. Он остановил действие заклинания, использовал Акцио - и через мгновение в его руках был драгоценный кусочек ткани. Все шло более, чем хорошо.

Однако, произошло одно событие, которое немного нарушило общую картину. Мисс Райен и мисс Эселди были поглощены разговором и не заметили еще одного участника событий - эльфенка. Последний воспользовался моментом, пока Алвисид рассматривал артефакт и с отчаянным воплем: "НЯЯЯЯЯЯ!!!!!!" кинулся со своего подсвечника к Эльфине. Произошла вспышка, будто от фотоаппарата, и Зватик вместе с Кейти исчезли

Отправлено: Aug 21 2008, 16:22. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
- Удрала. Что за гадость её унесла.
*Девушка брезгливо скривилась, не высказывая особых сожалений по данному поводу и быстро почесала кончик носа, мечтательно выдохнув.*
- Вы узнали все необходимое и видимо получили то, что хотели. Она же все растреплет, кажется, а значит многие и не пикнут, боясь смерти.
*Констатировав факт, видимо для полуживых монахов, Лейстрендж сцепила руки за спиной, время от времени морщась. В это время в поле её зрения могли попадать все люди не на стороне темного порядке.*
Отправлено: Aug 21 2008, 17:08. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
//Умерла, так умерла...//

*Мэг лишь пожала плечами, выказывая казалось бы полное безразличие к ситуации.* - Удрала так удрала... Пусть подышит... пока может. Главное знать имя и... адрес. И если не удалось понять, где она живет сейчас, то в бумагах бывшего министерства наверняка лежит ее полное досье. - *Девушка рассуждала совершенно холодно и спокойно, выстраивая цепочку дальнейших действий.* - Я вижу, то, что Вы нашли у нее, мой Лорд, это не перстень. Значит перстень у ее подружки и наверняка они заодно. Так что вызнать, где она живет - три-четыре дементора и там уже никто и ничего не сможет разболтать... И никто и ничего не пикнет... //Голова трещит... Горячая ванна, теплое одеяло, мягкая подушка, ночной кошмар... снотворное...//
Отправлено: Aug 21 2008, 18:10. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*С ужасом Кейти чувствовала, как Лорд получает почти все её воспоминания, а затем и руну*
//Я должна была убить себя до того, как его заклинание долетит. А теперь, теперь ... пусть лишь поскорее убьёт, слишком много людей я подвела. Всех подвела. Только смерть теперь будет расплатой. Скорей бы//
*Вдруг движение ветра, маленькая фигурка, громкий крик, вспышка и Кейти почувствовала, что её уносит от Лорда*
//НЕТ! Зачем? Не надо! Я не хочу жить. Звать, как ты мог?//
Вышел из микролокации
Отправлено: Aug 21 2008, 18:22. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Казалось исчезновение пленницы, ничуть не обеспокоило Алвисида. Впрочем, маг проигнорировал и слова девушек. Несколько тел монахов подплыли по воздуху. Неизвестная сила сжала их, будто губки выуживая кровь, которая как в невидимом сосуде плескалась прямо в воздухе. Чтож, зрелище не из приятных. Плавный жест руки Алвисида – и тонким ручейком кровь начала литься на пол, образуя странные символы. Один за другим. Возможно – руны? Восемь символов, как восемь предметов. Но круг был не замкнут. Казалось, требовалась еще одна руна. Оставшаяся кровь вылилась на пустующее место. Алвисид опустился перед образовавшейся лужицей и пальцем начертил на ней руну Дагаз. Встал и отошел на пару шагов. Над Дагаз появилось красное сияние. Спустя мгновение –столп красного света устремился ввысь. Будто отвечая ему, над каждой из восьми рун ударили такие лучи света. Пол внутри круга искривился, превращаясь в уменьшенную копию Скал. А под потолком, вдруг появилась прореха в пространстве. Окно, в котором была видна лишь Тьма. Десятки тонких черных щупалец устремились вниз, к "макету"*
Отправлено: Aug 21 2008, 18:26

  i  

щупальца добрались до "макета" и начали сжимать его, крушить... похоже, району Скал Веларум прийдется не сладко...

Отправлено: Aug 21 2008, 18:45. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел

  i  


щупальца отступили вверх и рассеялись: над макетом появилась сиреневая сфера, напоминающая мыльный пузырь. Силы Тьмы пытались пробить её, смять – но безрезультатно. Окно во Тьму рассеялось, сияние рун погасло. Макет растворился.
Темный лорд смотрел расширенными глазами на то, как Круг растаял. Воздух начал мелко вибрировать, а спустя мгновение яростный крик Мага разнесся по помещению. Ударная волна разнесла здание, откинув к остаткам стен без разбора живых и мертвых.Тяжело дыша, Алвисид с удивлением посмотрел на всё еще оставшиеся свечение над руной Альгиз. Это могло значит ьлишь одно…
-Акцио Амулет Альгиз!

Тело настоятеля вздрогнуло, и с его шеи слетел амулет с изображенной на нем руной Защиты. Артефакт устремился к Алвисиду и послушно очутился в его руке.

Темный лорд смотрел на подарок судьбы несколько мгновений. Сжав кулак, он обернулся к лежащим Эселди и Райен.
-Возвращайтесь к Алексусу, вскоре я вознагражу Всех троих за ваши заслуги. Пока что, вы свободны.
За спиной Алвисида появилось еще одно окно Во Тьму. Он отступил на шаг назад ,скрывшись в таинственном подобии Врат. Спустя мгновение – «Врата» закрылись.


Отправлено: Aug 21 2008, 18:45. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел

  i  




щупальца отступили вверх и рассеялись: над макетом появилась сиреневая сфера, напоминающая мыльный пузырь. Силы Тьмы пытались пробить её, смять – но безрезультатно. Окно во Тьму рассеялось, сияние рун погасло. Макет растворился.
Темный лорд смотрел расширенными глазами на то, как Круг растаял. Воздух начал мелко вибрировать, а спустя мгновение яростный крик Мага разнесся по помещению. Ударная волна разнесла здание, откинув к остаткам стен без разбора живых и мертвых.Тяжело дыша, Алвисид с удивлением посмотрел на всё еще оставшиеся свечение над руной Совуло. Это могло значить лишь одно…
-Акцио Амулет Совуло!

Тело настоятеля вздрогнуло, и с его шеи слетел амулет с изображенной на нем руной Солнца. Артефакт устремился к Алвисиду и послушно очутился в его руке.

Темный лорд смотрел на подарок судьбы несколько мгновений. Сжав кулак, он обернулся к лежащим Эселди и Райен.
-Возвращайтесь к Алексусу, вскоре я вознагражу Всех троих за ваши заслуги. Пока что, вы свободны.
За спиной Алвисида появилось еще одно окно Во Тьму. Он отступил на шаг назад ,скрывшись в таинственном подобии Врат. Спустя мгновение – «Врата» закрылись.

Отправлено: Aug 21 2008, 19:09. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Наблюдая за действиями Лорда, Маргарет ощущала, как "шерсть" на затылке постепенно встает дыбом. Она отвела взгляд, чувствуя, как желудок сводит жестокой судорогой. Удержать рвоту стоило больших усилий, девушка стала белее простыни, а на висках выступила испарина. Пальцы до боли в костяшках сжали волшебную палочку. В висках стучало от сладковатого запаха крови, который наполнил воздух вокруг... А потом... А потом она практически не помнила, поскольку ощутила себя вдруг лежащей у обломков стены. Видимо, при ударе ее приложило головой, поскольку восприятие было нечетким. Какой-то обряд, Лорд разозлился - она даже испугаться не успела... медальон. Еще одна руна? Услышав очередной приказ, Мэг пошевелилась. Попытка встать далась с трудом, как от нервов, которые, похоже, сдали окончательно, так и от удара... Все еще сжимая палочку в руке и слегка покачиваясь, девушка побрела на выход.*
Вышел из микролокации
Отправлено: Aug 22 2008, 04:38. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Джессике повезло, так сказать, обладать опытом постоянных драк и падений. Миг, когда тело полетело в ближайшую стену вырисовывался резко, как рельеф. Потом свист ветра, какое-то неосознанное движение и довольно глупая мысль.* //Сейчас мне стенка головку разнесет...// *А потом резкая боль, источник которой сначала определить и не удалось и осознание, что упала ты как-то странно: на колени и кулаки, в слишком нелепой позе и упала как раз рядом со стенкой.* //...Мать... или не мать.// *Но когда Алвисид уже обратился к ней и к Маргарет, девушка уже рухнула... после падения тело уже не могло толком держаться в такой неудобной позе.* //А как там она? Ну, знаете ли. Нервы лечите.// *После ухода Лорда, Лейстрендж приправила мысли непечатным высказыванием и молча поднялась с пола, брезгливо отряхиваясь. Костяшки кулаков и колени ощутимо саднило после приземления, но и это ощущение вскоре сгинуло. * //Опять мантию менять... А палочка мне на что? Совсем крыша едет. Ой люли. Тьфу.// *Пнув ближайший валяющийся на земле объект, Джессика предпочла исполнить приказ Темного Лорда и сгинуть на свежий воздух, притом наконец пешком, хоть немного и морщась.*
Вышел из микролокации
Отправлено: Aug 22 2008, 06:47. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
*Выбравшись из руин Дома совета, Маргарет поняла, что в виду общей разрухи "Врата" теперь носят весьма себе условный характер. В голове роились самые разнообразные мысли и ощущения, впрочем, главным из которых была дикая усталость. Прислонившись к обломку стены, она отстегнула браслет с левого запястья, намереваясь превратить его в Портал.*
Перешел из Зал хозяйственных дел
Отправлено: Aug 22 2008, 07:08. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
- Куда теперь думаешь?
*Джессика решилась первой нарушить усталое молчанье, вызванное этой быстрой и от этого не менее кровавой резней. По крайней мере отчасти в её случае. Хотелось домой. Не хотелось домой, где было так холодно и неуютно, где она так и не прижилась.* //А куда идти?//
Перешел из Зал хозяйственных дел
Отправлено: Aug 22 2008, 07:26. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
- Ну, думаю, что надо предупредить Алексуса о том... О том, что все хорошо. - *Маргарет попыталась весьма себе через силу улыбнуться. Улыбка получилась натянутой, ибо перед глазами стояла картина "выжимания" крови из монашеских тел. К горлу снова подступила тошнота, девушка содрогнулась, отвернувшись и прикрыв рот рукой. Глубоко вздохнула... Неизвестно, сколько времени еще эта картинка будет будоражить сознание. А честь по чести, очень хотелось напиться.* - А потом... Потом я, наверное, домой... Или, я не знаю... - *С этими словами Мэг направилась к Аллее.*
Вышел из микролокации
Отправлено: Aug 22 2008, 11:32. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
- Может в Кабанью голову? Сегодня с утра веселенький денек.
//Выпить. Много. Покрепче. //
*А дальше следовала мысленная непечатная тирада насчет родителей этих монахов, моральных качеств всех сильных магов и дементоров, попавших под горячую руку. У Джессики не было ровно никакого желания надираться (что происходило и так крайне редко!) в одиночку. Но наверное прийдется девушке идти в бар одной, кто же знает, что будет там, дальше, пока Лейстрендж направляется к аллее.*
Вышел из микролокации
Отправлено: Jan 2 2009, 21:38. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
*Девушка подошла к воротам дома, который выглядел целее, чем все остальные, но в то же время был не очень цел.* - //Туда влетают вороны. А войду ли я?//
Перешел из Аллея неверия
Отправлено: Jan 4 2009, 08:28. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
//Есть тут кто живой?..// *Подходя к воротам, девушка решила, что "кто живой" может тут жить только в состоянии крайнего отчаяния* //Да и троли в теплице. Хотя времена-то тяжелые, что поделать//
Перешел из Аллея неверия
Отправлено: Jan 5 2009, 12:49

  i  

войти в здание через пролом не составляло никакого серьёзного труда, надо было лишь не споткнуться о некоторые обломки камней

Отправлено: Jan 5 2009, 12:59. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
//Эх, была не была.// - *Девушка глубоко вздохнула и подошла еще ближе к камням, постояла секунду, посмотрела на них...* - //Ну, лишь бы ноги себе не переломать// - *...и начала целенаправленно пробираться внутрь здания. По крайней мере пытаться*
Отправлено: Jan 5 2009, 22:11

 M 

выходить из микролокации можете спокойно, ничего не случится

Отправлено: Jan 6 2009, 09:11. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
*Понадеявшись, что если "внутри" и есть кто живой, то он не есть недружелюбный, Фэйли направилась в развалины дома*
Вышел из микролокации
Отправлено: Jan 6 2009, 13:44. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
*Пока что попытки увенчивались успехом, вероятно потому, что им никто не мешал* - //Судя по всему там никого нет, а вороны облюбовали там себе гнездо. А судя по их количеству даже не одно. Так, где там эта парочка?// - *Лаура обернулась, но никого не увидела* - //А, ну да, как я могла забыть. Я же у нас одна такая левая, то есть видимая. А и правда, от кого тут прятаться?//
Вышел из микролокации
Отправлено: Jan 6 2009, 15:11

  i  

переходим в Зал хозяйственных дел.
в помещении было полутемно, но кое что было видно, а совершенно точно чувствовался не очень приятный запах, который сквозняк не мог отсюда унести. девушки видели обломок стены, двери лежащие на полу, и несколько тел кого-то. если пройти несколько дальше...

Отправлено: Jan 6 2009, 15:35. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Наконец Лаура вошла в зал и огляделась вокруг* - //Я надеюсь, ты не ожидала увидеть кучу зажженных светильников? Это было бы как минимум глупо.// - *Девушка увидела вокруг себя обломки чего-то, видимо, когда-то это было стеной, ну или ее частью. Если посмотреть дальше, были видны тела...* - //Мда, ну этого, в принципе, я и ожидала. Не могло тут быть живых... Напоминает мне все это какую-то общину, раз у них и хозяйство свое было, которая не угодила кому-то. Причем очень так хорошо не угодила. Посмертно даже... Да еще и этот запах...//
Перешел из Врата дома (вход)
Отправлено: Jan 6 2009, 20:27

  i  

а тел было в зале немало, если их кто-то удосужится посчитать, то откроет для себя страшную правду о шестнадцати мертвецах павших быстрой смертью. на рукаве у каждого из мёртвых монахов на рукаве была нашивка знака солнца

Отправлено: Jan 6 2009, 21:02. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Лаура стояла на месте и осматривала то, что очень сильно напоминало поле битвы* - //И что же здесь было? Такое впечатление, что здесь прошлась как минимум пара горных троллей... И кто все эти люди?// - *Девушка наконец-то сдвинулась с места и медленно двинулась в направлении тел* - //Да это же... Монахи. Мы в монастыре. Я что-то слышала о нем, но никогда не была. Что же здесь было?// - *Лаура насчитала 16 тел, лежащих во мраке этого темного зала* - //Что же здесь произошло, что вы все полегли?..// - Фэйли, Люк, вы здесь? - *Гринуэй встрепенулась и решила все-таки голосом спросить о том, где ее спутники*
Отправлено: Jan 6 2009, 21:24. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
*Подойдя к дому, Люк вопросительно фыркнул, обращаясь к невидимой Фэйли, и подразумевая вопрос "и как тебе это", затем пожал плечами и направился внутрь здания через пролом, грациозно прыгая по камушкам (вместо того, чтобы об них спотыкаться)*
Перешел из Аллея неверия
Отправлено: Jan 6 2009, 21:25. Ролевое время: Прошлое.
Врата дома (вход)
*Перепрыгнув все камушки, Люк проник в... в отверстие от пролома, направляясь внутрь открывающегося глазам зала.*
Вышел из микролокации
Отправлено: Jan 6 2009, 21:35. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
- Й-а здесь. *ответил Люк прилетевшему неиздалека вопросу.* а вы здесь или там? А
это кто? *Понимающим тоном* О-о, Лаура, поздравляю. Вы их уже того?
Перешел из Врата дома (вход)
Отправлено: Jan 7 2009, 10:05. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Когда Башир пробралась внутрь дома, ее глазам предстала картина далеко не из приятных.*
- О Мэрлин... *Фэйли закусила губу* //- Монахи. Значит это монастырь. - Монастырь? В Хогсмиде? - Ты не о том сейчас думаешь, эй..// - Боги, ужас какой...
Перешел из Врата дома (вход)
Отправлено: Jan 7 2009, 12:05. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Услышав голоса обоих, и Фэйли, и Люка, Лаура успокоилась. Вот только Люк как всегда не мог не сказать что-нибудь необычное* - Мы там же где и вы, кто это я понятия не имею, но, судя по всему, это монахи, а мы в монастыре. И поздравлять меня не с чем, ибо ни я, ни кто-либо другой при мне, их не того, и даже не этого. - //И откуда у него в голове только возникают эти дурацкие вопросы?//
Отправлено: Jan 7 2009, 16:33. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
- И что здесь могло случиться? *Фэйли то ли правда не слышала, то ли игнорировала грызню Лауры и Люка и осматривала побоище, морщась от вони*
Отправлено: Jan 7 2009, 18:03. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
- По-видимому, их кто-то убил, - *простодушно ответил Люк, искоса оглядывая тела. Оторвавшись от разглядывания, он принялся осматривать зал на предмет дверей и предметов.*
Отправлено: Jan 7 2009, 20:12

  i  

спасибо всем за игру. я довёл вас до логического конца ситуации, и теперь вы ограниченно свободны на время.
когда найденные деньги поделите вам их начислят.
оффтоп: всем удачного закрытия сессии


Отправлено: Jan 8 2009, 11:53. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
- Или массовое самоубийство. Люди фанатичные бывают психами. Хотя это вряд ли. //Хорошо бы их похоронить подальше от этих мерзких ворон. Это на неделю работы, однако...// *Сглотнув комок в горле, Фэй повернулась спиной к этому малоприятному зрелещу*
Отправлено: Jan 9 2009, 15:22. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
- Ну так чего делать будем? *спросил Ринальдо и тут же начал провокации* я бы сейчас не отказался от чая с булочками...
*Прислушался, опасаясь услышать посторонний звук*
- Что там делает Спинелли? //грр.//
Отправлено: Jan 9 2009, 19:00. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*В виду данной ситуации и особенно учитывая отвратительный запах, идея о еде не показалась Фэй такой заманчивой, какой казалась в пещере, и она удивленно покосилась на Люка.*
- Дома может быть, но не здесь с десятком мертвых человеков. Не заманчивое место для пикника, мне думается.
Отправлено: Jan 12 2009, 00:11. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
Какое массовое самоубийство? О чем ты? - //Ритуал, блин. Нет, не такие они, чтобы совершить такой ритуал. А стену куда дели?// - *Лаура еще немного повглядывалась в глубину зала, а потом развернулась к выходу, и подошла к Фэйли и Люку. В процессе ходьбы она достала из кармана мантии мешок с галеонами.* - Разделим? - *Она присела и высыпала содержимое мешочка на пол*
Отправлено: Jan 12 2009, 08:28. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Без особого интереса поглядел на монеты, высыпавшиеся из теперьлауриного мешочка на пол*
- Ну, давай... вы себе поровну, а мне один галеончик. Наудачу.)
*Стал лукаво подумывать, как разделят Лаура и Фэйли деньги, если их там всего окажется чётное количество...*
Отправлено: Jan 13 2009, 19:55. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Девушка пересчитала деньги, не обращая внимания на болтовню Люка. Если честно, то она даже не слышала, что он сказал.* - 8021 галеон. - *Она подняла голову на стоявших рядом с ней* - На три не делится.
Отправлено: Jan 13 2009, 20:01

  i  

вот когда больше внимания уделено было и полу, то Лаура заметила на нём, размазанные высохшие следы крови, но ни были не просто пятнами крови. следы напоминали какие-то не известные всем троим знаки. ещё пара таких следов была правее и левее места где находилась девушка с монетами, словно по кругу

Отправлено: Jan 13 2009, 21:33. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Пока девушка произносила вслух результат математического действа ее не оставляло чувство, что она что-то забыла. Договорив фразу, и ожидая реакции от Люка и Фэйли, она снова опустила голову вниз.* - //Что-то здесь не то...// - *Там, где она присела, она заметила следы крови. Сначала она не придала им значения, но потом заметила, что они какие-то странные* - //Похоже на знаки. Пентаграмма? Не обязательно.// - *Решив сначала поделить деньги, а потом поделиться открытием, Лаура снова посмотрела на Люка и Фэйли, ожидая от них ответа*
Отправлено: Jan 15 2009, 10:59. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
- Вот и отличненько. Мне давайте одну монету на счастье, а себе забирайте по четыре целых одной сотой тысячи...
*Ловко цапнул одну из монет двумя пальцами, спрятав её в ладони, словно фокусник.*
- Эй... Лаура, это ты там на полу навазюкала какой-то гадостью?
Отправлено: Jan 15 2009, 18:00. Ролевое время: Прошлое.
Зал хозяйственных дел
*Лаура проводила взглядом жест Люка* - Что-то ты сегодня слишком щедрый. Подозрительно. - *Девушка перевела взгляд на монеты* - За вычетом этого галеона остается еще 8020. Если делить на два - 4010. - *Гринуэй все еще недоверчиво косилась на Люка* - Итак, делим? - //А, пятна...// - Дорогой мой Люк - *Лаура обратилась к парню* - И когда бы я, по-твоему, успела это сделать? Нелогично. Да и я, вроде, не грязная. Вообще мне кажется, что здесь было совершено что-то вроде ритуала, а это нанесено кровью.
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (50)  [%] 1 2 3 ... Последняя ». Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.2068 ]   [ 186 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 17:54:36, 16 May 2022 ]