Правила форума Помощь

Модераторы: .

Страницы: (50)  % 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Дом совета

Дом совета

Микролокации: Архивы, Лестница, Врата дома (вход), Зал хозяйственных дел, Зал духовных вопросов, Погреб, Хранилище Свитка, Холл, Галерея
Имя хозяина: Ленивец
Текущий мастер игры: Smit
Кейти Эльфина Снейпс
Отправлено: Aug 9 2008, 09:36. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 21
Раса: Человек





Зал хозяйственных дел
Знаете, я всегда чувствовала то, что в каждом из нас есть частичка тьмы. В ком-то больше, в ком-то меньше
*На секунду в глазах девушки мелькнули грусть и боль*
Но, я не знаю, правильно ли я поняла, чтобы не впустить в себя тьму, нужно бороться не с огромной магической силой Лорда, не за неё и не против неё? Нужно бороться за мир, за свет в себе и в мире. Я пока не совсем чувствую то, что вы мне показали и сказали, но в то же время чувствую, что смогу понять. Может быть, бороться с Лордом нужно не силой, а чем-то другим. Какими-то силами души. Именно их нужно укреплять, возможно, с помощью рун. Я права хоть в чём-то? Хоть приблизительно? Наверное, главное: Не борться с силой и мощью физической, магической, а следует бороться за внутреннюю силу, мудрость и свет. И ещё, как я поняла, нужно найти способ обратить ту тьму, что есть в Лорде, в свет, чтобы это зло не влилось ни в чью душу. И руны, наверняка, могут этому помочь, мне так кажется. Наверное, даже не важно уничтожение самого Лорда, потому что это тоже злое дело, убийство, а важно именно изменить его силу, превратить её в свет.
//Всё, стану учить руны ещё интенсивнее, я должна понять, в чём их главная сила, в чём и как они могут помочь уничтожению тьмы. Возможно, монахи смогут помочь мне и в этом//
*Кейти очень надеялась, что сумела ухватить правильную мысль, потому что именно так она и чувствовала с самого начала, ещё когда леприкон упрекал её в том, что один Тёмный Лорд легко сменится другим. Но мысли продолжали двигаться вперёд, пытаясь понять и вникнуть сильнее, дальше*
^
Джеймс Блэк
Отправлено: Aug 9 2008, 14:02. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Репутация: -1
Раса: Человек





Врата дома (вход)
*Джеймс зашёл в Дом Совета вместе с Патрицией и монахом. Здание было довольно большим и вместительным - всё-таки здесь собираются все монахи монастыря. Парень подумал, что раз уж он здесь, стоит встретиться с настоятелем и обсудить сложившуюся ситуацию, и спросить совета - что делать дальше.*
//Главное - не дать Алвисиду стереть монастырь с лица земли. Нужно его защитить любым способом//
Перешел из Аллея неверия
^
Smit
Отправлено: Aug 9 2008, 20:30
Offline

Скоро дождетесь
**********
Пол:
Алхимик I
Облик: Animagus Phoenix
Группа: Создатель
Сообщений: 12836
Пользователь №: 2236
Регистрация: 29-December 04






  i  

Настоятель пожал плечами и недовольно пробурчал*
-Руны... Столько веков, а до сих пор... Одни беды. Поверь девочка, нет ничего сильнее души. Магия, не несущая в себе тлена способна остановить любое зло. А руны... Руны всегда были предвестниками именно зла...
*Джеймса тем временем остановил один из монахов, и сообщил, что если он тоже "желает спасать мир" то пусть идет в зал.

^
Кейти Эльфина Снейпс
Отправлено: Aug 9 2008, 20:47. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 21
Раса: Человек





Зал хозяйственных дел
Знаете, я думаю, что сейчас не время спорить. Нужно готовиться к тому, чтобы уводить людей. Я помню слова, сказанные мне лепреконом, о том, что только 8 вместе собранных рун помогут остановить Лорда. Думаю, вы просто пока не хотите доверять мне Вашу руну, поскольку я её пока не заслужила. Очень надеюсь, что мы сможем вернуться к нашему разговору
*Кейти бросила быстрый взгляд к двери, намекая, что она желает Настоятелю, да и себе, выжить после этого нападения Алвисида*
Берегите себя, ладно? И объясните мне подробнее, как уводить людей, если понадобится. На весь монастырь кричать, чтобы они аппарировали в такое-то место - лучший способ пригнать туда Лорда, но как-то нужно сообщить людям, куда им идти. К тому же, Вы так и не сказали, одобряете ли мою идею с замком? И ещё вопрос
//Да простит меня настоятель//
Только опять о рунах, но что поделаешь, все сейчас ищут именно их. Надеюсь, руна уйдёт вместе с нами, если монастырь падёт? Потому что иначе она станет слишком лёгкой добычей для Лорда. Просто скажите, уйдёт ли этот артефакт, чтобы мне было спокойнее. И что я могу сделать, чтобы помочь сохранить его от Лорда?
//Сейчас совсем не время уговаривать настоятеля. Сначала нужно разобраться с этим нападением, не отдать артефакт с руной Алвисиду, а уж потом распрашивать о том, как и что с этими рунами. Дай Один, чтобы мы все выжили в этой битве//
^
Патриция де Сантильян
Отправлено: Aug 9 2008, 21:44. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 18
Раса: Человек





Врата дома (вход)
*Девушка вошла в Дом совета все так же крепко прижимаясь к другу. Подняв голову, она увидела довольно просторное здание в котором тоже стоял хаос и паника. Подняв голову к Джеймсу она еле шопотом спросила*
-Джеймс, что нам делать? Может позвать ребят на помощь?Или это слишком опасно?
*на лице царило беспокойство, а в глазах страх перед встречей с Лордом, если она вообще доживет до нее*
Перешел из Аллея неверия
^
Кейти Эльфина Снейпс
Отправлено: Aug 10 2008, 05:52. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 21
Раса: Человек





Зал хозяйственных дел
Настоятель
*Немного подумав, добавила Эльфина*
А ... а не может ли Лорд поменять свою внешность так, что станет выглядеть одним из Ваших монахов? В такой суматохе ему ничего не стоит затесаться среди них.
//Он ведь тогда сможет аппарировать с нами, а потом тихо перебить всех.//
*Тревожные глаза воззрились на монаха*
^
Джеймс Блэк
Отправлено: Aug 10 2008, 07:41. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Репутация: -1
Раса: Человек





Врата дома (вход)
-Хорошо, спасибо!
*Джеймс послушал монаха и направился в зал*
-Это опасно. Слишком опасно. Я верю, что мы вырвемся. Мы должны спасти монастырь, и всё что в нём хранится от Алвисида. Я надеюсь, нам это удастся.
*Парень обратился с этими слвоами к Патриции*
Вышел из микролокации
^
Кейти Эльфина Снейпс
Отправлено: Aug 10 2008, 07:56. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 21
Раса: Человек





Зал хозяйственных дел
*Ожидая ответа настоятеля, краем глаза Кейти пыталась найти Зватика, который давно уже не подавал никаких признаков того, что он где-то рядом, что с ним всё в порядке*
//Ох, ещё ведь и леприкона надо спасать! Надеюсь, дементоры пока до него не добрались. Кстати, я всё время забываю, что я анимаг, может, это поможет как-то? Сначала устрою всех в замке, а потом в Сад, выхода нет, нужно спасать всех, кого возможно. Интересно, а кто-то из монахов не пойдёт со мной? Басю и ... Господи, ещё Мэлли! Только бы Львёнок её нашёл! Сейчас бы хоть понять, куда она подевалась. А там я постараюсь ей помочь, если она в беде//
^
Джеймс Блэк
Отправлено: Aug 10 2008, 08:10. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Репутация: -1
Раса: Человек





Зал хозяйственных дел
*Джеймс зашёл в зал и увидел множество монахов, собравшихся видимо на собрание. Ещё он заметил и самого настоятеля*
-Добрый день!
*Слова Блэк обратил к настоятелю монастыря, после чего заметил в зале ещё одну знакомую персону - Кейти.*
-Приветствую! Какими судьбами? Охота за рунами?
*Парень припомнил их прошлое приключение и шрамы на теле снова заболели*
Перешел из Врата дома (вход)
^
Патриция де Сантильян
Отправлено: Aug 10 2008, 09:03. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 18
Раса: Человек





Врата дома (вход)
*Патриция выслушала монаха, который указал ребятам путь к залу. Благодарно кивнув в сторону того, она, все так же сжимая руку Джеймса, направилась в зал*
-Главное, чтоб ты верил, и тогда я буду спокойна за нас обоих.
*уголки губ улыбнулись и Пат краем глаза скользнула по лицу Джеймса. Он казался спокойным и беззаботным.*
Вышел из микролокации
^
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (50)  % 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.0646 ]   [ 33 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 19:23:50, 16 May 2022 ]