Правила форума Помощь

Модераторы: .

Страницы: (10)  [#] 1 2 3 ... Последняя ».  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Малая беседка

Малая беседка

Ситуация:
Ограниченная аппарация

Соседние здания: Большая беседка
Микролокации: Кольцевая скамейка, Табурет для медитаций, Стол
Отправлено: Feb 24 2007, 21:40
Не все любят медитировать в составе огромной толпы в большой беседке ;)
Специально для меньшинств среди монахов создана малая беседка.
Отправлено: Jul 26 2008, 12:50. Ролевое время: Прошлое.
Кольцевая скамейка
*Анн-Гаэль оказалась в небольшой беседке и увидев кольцевую скамейку решила присесть.*
//Надеюсь, жители монастыря будут не против, если я присяду... Заранее прошу прощение за то, что так вошла.//
*Мыслено она обратилась к жителям монастыря.*
Добавлено через 4 минут
*Присев на скамейку Анн-Гаэль оперлась об спинку скамейки и посмотрела на небо. Она почувствовала, как положительная энергия здания заставила освободиться ее от плохих мыслей и оставить только приятные. Наблюдая за изменение на небе, девушке стало так спокойно и уютно, что она решила посидеть еще в беседке прежде, чем куда-то пойти.*
Добавлено через 9 минут
*Еще несколько минут наблюдая за небом, девушка и не заметила, как ее голова склонилась на руку, которая лежала на спинке кольцевой скамейки. После чего ее глаза закрылись и она заснула.*
Перешел из Аллея неверия
Отправлено: Jul 26 2008, 16:00

  i  

Стая сов летела над Хогсмидом, бросая к ногам магов, и к дверям домов Свежий Выпуск Пророка. Такой выпуск упал и сейчас.


Отправлено: Jul 26 2008, 16:56. Ролевое время: Прошлое.
Кольцевая скамейка
*От хлопка Анн-Гаэль проснулась и первое, что она заметила так это, что темнота уступила свое место рассвету. Поняв, что девушка заснула сидя на скамейки.*
//Последний раз, когда я заснула сидя было... еще, когда училась. Ну что ж, вспомнили прошлое... пора искать причину хлопка...//
*Подумала юная особа и зевнув начала рассматривать беседку. После нескольких минут поиска девушка в розовой мантии увидела на земле сверток.*
- Интересно, что это?
*Сказала девушка и встала со скамейки, направившись в сторону свертка. Подойдя к свертку, девушка поняла, что это газета и подняла ее.*
Отправлено: Jul 26 2008, 17:01. Ролевое время: Прошлое.
Кольцевая скамейка
*Развернув газету, девушка начала читать ее и при этом ходить по беседке. Только, когда начала читать газету юная особа заметила, что подул не теплый, а прохладный ветерок.*
- Что-то прохладно.
*Сказала Анн-Гаэль не отрывая взгляда от свежего выпуска Ежедневного Пророка.*
Вышел из микролокации
Отправлено: Jul 26 2008, 17:06. Ролевое время: Прошлое.
Табурет для медитаций
*читая газету на ходу, девушка так чуть не наткнулась на табурет, который стоял в беседке.*
//Интересно, а зачем авроры на Министерство Магии напали... что-то не могу въехать в смысл статьи... так надо еще раз перечитать...//
*Подумала девушка не отрывая взгляда от газеты.*
Перешел из Кольцевая скамейка
Отправлено: Jul 26 2008, 20:23. Ролевое время: Прошлое.
Табурет для медитаций
*Перечитав еще раз статью в Пророке, девушка была в полном недоумении. Она не могла понять хорошие это новости, или плохие.*
//Что же будет дальше?//
*Сама себе задала вопрос юная особа и направилась в сторону кольцевой скамейки.*
Вышел из микролокации
Отправлено: Jul 26 2008, 20:29. Ролевое время: Прошлое.
Кольцевая скамейка
*Сев на скамейку, девушка свернула газету и положила рядом с собой. Через минуту юная девушка начала искать в карманах мантии что нибудь перекусить.*
//Так, надеюсь, что-то найду...//
*Улыбнувшись, подумала Анн.*
Перешел из Табурет для медитаций
Отправлено: Jul 26 2008, 20:37. Ролевое время: Прошлое.
Кольцевая скамейка
*Через несколько минут девушка нашла бутерброд, который взяла в дорогу, когда ехала в Хогсмид. Обрадовавшись, что она его не забыла взять с собой, девушка перекусила. После скромного завтрака кудрявая особа встала со скамейки, убрала после себя в беседке и взяла с собой газету.*
- Большое спасибо за уют и тепло.
*Сказала девушка и покинула беседку.*
Вышел из микролокации
Отправлено: Jul 31 2008, 17:59. Ролевое время: Прошлое.
Кольцевая скамейка
*следющим пунктом была беседка чуть поменьше*
//так-с, так-с, так-с...лпять монолог?//
*Алексус снова произнес те же слова что и в большой беседке и стал ожидать ответа*
Перешел из Большая беседка
Отправлено: Aug 1 2008, 17:16

  i  

В беседку вошли два монаха, оживленно переговариваясь*
-Нал...Ты не прав. Если Он сюда придет, даже Хранитель не защитит руну.
-Это ты ошибаешься, Ярьн. Хранитель сильнейший из нас, и остановит даже Его. К тому же, Он не знает, что мы...
*Увдиле Алексуса монахи замолчали, и Ярьн выдал*
-Ты кто? И что тут делаешь?

Отправлено: Aug 1 2008, 17:21. Ролевое время: Прошлое.
Кольцевая скамейка
*Увидив монахов Алексус сначала немного обрадовался, а потом слегка разочеровался, не подал вида*
-день добрый, уважаемые монахи...*начал парень*...когда-то я уже приходил в этот монастрь за помощью с возвращением к жизни ребенка и к счастью вы помогли мне...*де Мор начинал играть на публику и по его мнению у него это довольно неплохо получалось*-...теперь же я ищу любую информацию про некоторые вещи, которые были ...кхм...потеряны лет двадцать назад...и помощь в их нахождении и збережении....
*закончив Алексус чуть помолчал*-...Я надеюсь вы мне поможите..
Отправлено: Aug 1 2008, 17:26

  i  

Глаза Нала расширились и он преувеличено бодро ответил*
-Мы ничего не знаем, юноша. Нет у нас ничего такого и не было. И вообще, прочь отсюда и не мешай медитировать добрым людям.
*Ярьн смотрел с некоторым подозрением. он был старше своего собрата, и короткие седые волосы ясно доказывали - намного старше*
-Назови свое имя, и открой свою душу. И быть может, ты найдешь ответы на свои вопросы странник...

Отправлено: Aug 1 2008, 18:19. Ролевое время: Прошлое.
Кольцевая скамейка
*выслушав не самый дружелюбный ответ Алексусу показалось что монах что-то темнит, так же как парню показалось что девушка из "Трех Метел" недоговаривала. Потом повернулся к другому монаху*
-Моё имя- Алексус де Мор...*правда парень не совсем понял что подрозумевал монах под фразой :"открой свою душу", поэтому просто сделал глубокий вдох и попытался расслабиться*
Отправлено: Aug 1 2008, 18:37

  i  

Рьян начертил в воздухе рукой очертания щита. Метка на руке Алексуса начала жечь. С удивлением, маг мог наблюдать, как странные тонкие нити охватывают всю руку, и похоже всё тело Алексуса, создавая сложный узор. Точно также обхватывали и лицо -судя по взглядам монахов, в которых плескался ужас. Всё тело Алексусо словно было покрыто тонкими линиями какого-то орнамента. Нал вскинул руку, и на его руке начал зарождаться огненный шар. Ярьн отступил на шаг.

Отправлено: Aug 1 2008, 18:54. Ролевое время: Прошлое.
Кольцевая скамейка
*когда метка начала жечь Алексус с силой схватился за руку другой рукой и с силой здавил, буд-то хотел раздавить кучку мелких букашек чтоо забрались под наруч*
- я не хочу никому вреда.....*пытался уговорить монахов, но терпение было наисходе*... я уверен вы, монахи, тоже не хотите никому навредить...
Отправлено: Aug 1 2008, 19:13

  i  

Ярьн вытащил из рукава какой-то свиток, и развернув его прочел*
-Именем солнца всеисцеляющего, и всеразрушающего - отправляйся, черная душа к своему властелину. Изыди!*

Инфо:
Солнце, стало будто жечь Алексуса. Казалось что еще чуть чуть и вся кожа покроется волдырями и ожогами. Вероятно стоит бежать, пока есть возможность.

Отправлено: Aug 1 2008, 19:56. Ролевое время: Прошлое.
Кольцевая скамейка
//к сожелению должен откланяться....вернусь...попробуй найди....ты точно знаешь про руны...//
*только эта мысль была в голове у парня, он буквально горел изнутри и пылал яростью из-за своей промашки. Через момент он уже аппарировал и только звук возвестил присутствующих об этом*
Вышел из микролокации
Отправлено: Apr 22 2012, 20:45. Ролевое время: 7 день, 6 час.
Стол
*Лео раньше всех дошла до беседки, которая была меньше, чем та, в которую они приземлились, и остановилась около стола.* //Нет, ну а как... Раз чай, значит, и стол...//
*Девушка раздумывала над тем, что скажут монахи. Судя по всему, их попросят что-то восстановить...* //Но как? Махать палочкой с криками "Репаро" направо и налево?// *Леона улыбнулась своим мыслям.* //Прямо наемная бригада рабочих...//
*Лео раскинула в стороны руки и потянулась, пользуясь тем, что никто еще не дошел до них.* //Черт, а как хотелось отоспаться по прибытии...//
Перешел из Большая беседка
Отправлено: Apr 24 2012, 10:22. Ролевое время: 7 день, 7 час.
Стол
*Заметив девушку у стола в малой беседке, Амадей неспеша направился к ней, осматривая местность*
//Интересно, что нас ждет дальше...//
*Переведя взгляд на девушку, Мрак хмыкнул, повернувшись в ту сторону, с которой он пришел*
- Странно. Вы не находите? Меня смущает поведение как самих монахов, так и некоторых молодых людей, которым посчастливилось поучаствовать с нами в недавних событиях на площади.
*Амадей замолчал, ожидая реакции девушки. Хотя он полагал, что вряд ли она смогла бы высказать пару дельных вещей*
Перешел из Большая беседка
Отправлено: Apr 24 2012, 10:45. Ролевое время: 7 день, 7 час.
Стол
*Стараясь не отставать от тех, кто пошел вперед, волшебница зашла в небольшую беседку и направилась к столу, где уже стоял парень и девушка.*
//Странно это всё. Абссолютно всё. Интересное стечение обстоятельств. Столько народу в одном месте - на центральной площади, там же атакуют зомби. Мы их окончательно добиваем, и радуемся, что всё. Но нет! Тут появляется ещё множество этих тварей. И ты думаешь, что вот тут точно всё, настал твой последний миг. Но в этот момент появляются монахи, при чём не просто так, а на ковре-самолете, и буквально выдергивая из смертельной опасности, увозят в безопасное место. Но безопасное ли оно?
Ну как так жить? Столько мыслей в голове у блондинки. Это же можно просто с ума сойти. Ох... Ещё и вокруг все подозрительные. Смотрят друг на друга, сомневаются, все насторожились.
Да ну его всё к дементору. Будь что будет.//

*Роксана глянула на стоявших возле стола ребят и улыбнулась.* //Ну хоть не одна. А они уже доказали, что драться умеют, так что и в передрягу попасть уже не так страшно.//
*Оперевшись бедром о край стола, Рокси сложила руки на груди, и посмотрела на вход беседки, ожидая остальных.*
Перешел из Большая беседка
Отправлено: Apr 24 2012, 10:49. Ролевое время: 7 день, 7 час.
Стол
*Лео услышала мужской голос и, очнувшись от мыслей, повернулась на звук: это был один из тех, с кем они недавно отбивались от зомби. Девушка снова вспомнила битву и "активность" ее участников, когда сама Лео появилась на площади, и хмыкнула про себя, однако решила не провоцировать конфликт и сдержать язвительность, готовую сорваться с языка: в конце концов, что он ей сделал, этот блондин?*
//Посчастливилось участвовать в битве с нами? А он себя любит. Он, конечно, сказал это с иронией, но постановка фразы решает.//
*Леона повернулась к парню:*
— Да, монахи подозрительные. Да все кажутся подозрительными, когда знакомишься с ними посреди ночи в битве с зомби. — Девушка легко улыбнулась. //Впрочем, может, я просто параноик.// — Откуда мне знать, может, и вы что-то замышляете?
*Сохраняя на лице легкую улыбку, девушка повернулась к столу спиной и оперлась на него, чуть скрестив ноги.*
— Наверное, лучше все-таки находиться здесь, чем рядом с зомби. Хотя, чай бы я на яды проверила. А вы заметили что-то подозрительное в наших мирских спутниках? — *спросила Лео Амадея, имея в виду парней и девушек, отбивавшихся с ними от нечисти.*
Отправлено: Apr 24 2012, 14:03. Ролевое время: 7 день, 7 час.
Стол
- Возможно, что я заметил нечто весьма любопытное...
*Парень замолчал, как только заметил Роксану, направлявшуюся к беседке. Проводив девушку взглядом, Амадей вновь вернулся к беседе с Леоной*
- Меня например смутило поведение того кудрявого молодого человека... Хотя, и правда, о чем это я. Мы все тут вправе подозревать друг друга. Скажу лишь то, что стоит оставаться всем нам начеку, в особенности с этими монахами.
//Стоило бы разработать некий план своего дальнейшего поведения с этими людьми.. Но я слишком вымотался, чтобы о чем-то сейчас думать//
*Прикрыв глаза, юноша тяжело выдохнул*
Отправлено: Apr 24 2012, 16:14. Ролевое время: 7 день, 7 час.
*Соня Браун несколько отстала. Виды вокруг были красивые – это было понятно даже в ночной темноте. Оглядываясь, запоминая дорогу и пути отступления, девушка взглянула на ночное небо, достала пачку сигарет и чиркнула магловской зажигалкой.*
– Надеюсь, вы не против, – *обратилась она к присутствующим, входя в беседку. Опершись спиной об одну из балок, Соня затянулась и задумчиво произнесла:*
– Ну и где там чайная церемония?
Отправлено: Apr 24 2012, 21:44. Ролевое время: 7 день, 7 час.
Стол
— Да-а-а, начеку... — *протянула Леона, провожая глазами Роксану.* //А что не так с кудрявым? Впрочем, такие вопросы лучше обсуждать наедине, а то мало ли.// *Девушка вновь посмотрела на Амадея.* — Может быть. — *Лео долгим взглядом посмотрела на парня, пытаясь дать ему понять, что такие разговоры лучше вести без свидетелей. Тут вошла Соня и закурила. Леона задумчиво проводила глазами колечко дыма.* — Что-то монахи не торопятся, — *произнесла девушка, ни к кому конкретно не обращаясь, зная, однако, что все ее услышали.* — Интересно, водится ли в монастырях сладкое? Ну, чай же нужно с чем-то пить.
Отправлено: Apr 25 2012, 01:35. Ролевое время: 7 день, 7 час.
Стол
*Впереди юноша увидел знакомые фигуры и стремительно приблизился к ним.*
//Подождите... А где ещё один? Нас же шестеро было//, -*Сесил огляделся назад и решив что тот умник попытался ослушаться монахов, побрел дальше к попутчикам.*
//Один остался. Какая глупость! И что он там намеревается делать теперь? Еле стоял на ногах...//
Перешел из Большая беседка
Отправлено: Apr 25 2012, 22:52. Ролевое время: 7 день, 7 час.
Стол
*Монахов все не было и не было, да и "шестой" все никак не появлялся. Лео даже начала опасаться за его здоровье, но, в конце концов, какое ей до него дело. Может, монахи ему помогают... Девушке стало скучно, и она решила развлечься одним из самых простых способов, которые она использовала в детстве. На улице стояло лето, ветер спал где-то вдалеке, а значит...*
— Фламма! — *тихо произнесла Леона, указав волшебной палочкой на ладонь левой руки. На ладошке тотчас весело затрещал мерцающий огонек, озаряя руку необычным светом. Глаза девушки потеплели от скрытой улыбки. Она посмотрела на горизонт: занимался рассвет, становилось свежо и влажно. Заметила она также и грозовые облака, стремительно движущиеся к ним.*
//Ну этого еще не хватало...//
*Леона посмотрела на мерцающий огонек, затем сложила руки на груди так, чтобы левая лежала ладонью кверху, и посмотрела на вход, ожидая прихода ну уже хоть кого-нибудь.*
Отправлено: Apr 25 2012, 22:59. Ролевое время: 7 день, 7 час.
Стол
*Подумав еще с минуту, Леона отлепилась от стола, повернулась к нему и, указав на него палочкой, произнесла:*
— Ирис!
*Над столом зависла маленькая радуга. Девушка улыбнулась.*
//Ну, ненадолго, но пока пусть повисит здесь. Хуже явно не будет, а то все какие-то постные. Интересно, можно ли в монастырях устраивать локальные радуги?//
Отправлено: Apr 26 2012, 03:25. Ролевое время: 7 день, 7 час.
Стол
*На горизонте уже виднелся рассвет, а в беседке появился еще один юноша, с которым они оказались втянуты в подобное дело. Амадей отстранено наблюдал за действиями Леоны, продолжая думать о своем*
//Сколько мы тут должны простоять еще, мне интересно? Да и где тот раненый, не уж то лежит под каким-нибудь кустом без сознания?//
*Хмыкнув, Мрак посмотрел на светлеющее небо. Вдалеке виднелись грозовые облака, наступающие с запада*
//Просто прекрасно. Еще этого мне не хватало до полного счастья//
*Вернувшись в свое исходное положение, парень обратился ко всем присутствующим*
- Забавно то, что мы толком не знаем, где находимся, и не сможем покинуть территорию в ближайшее время. А монахи все не спешат...
Отправлено: Apr 26 2012, 09:51. Ролевое время: 7 день, 7 час.
Стол
*Лео подняла бровь и взглянула на Амадея:*
— Ну, теоретически мы знаем, что это — монастырь Ремпочи, а если вспомнить карту... Хм, кажется, недалеко отсюда порт есть. Может, и не очень недалеко... Другой вопрос, как до него добраться.
//И все же... Где они?//
Отправлено: Apr 26 2012, 10:40. Ролевое время: 7 день, 7 час.
Стол
*Нежные лучи солнца оповещали всех о начале нового дня. Свежий воздух бодрил, а роса красиво переливалась, словно кто-то рассыпал маленькие хрусталинки. Лишь тёмные тяжелые облака на западе, портили впечатление от рассвета, предвещая настоящую бурю. Роксана смотрела на них и улыбалась. Она любила бури и ураганы, так как они казалось смывали с земли всё ненужное. Природа бушевала, высказывая свое недовольство людьми. А потом, после власти грозы наступает тишина. Всё вокруг ликует, что выжило во время этого гнева. В воздухе пахнет победой жизни. Именно эти моменты так любила волшебница. В предвкушении грозы, девушка глубоко вдохнула утренний свежий воздух.*
//Где же обещаный чай? Самое время его выпить, и узнать что к чему.//
*Мельком взглянув на Леону, которая развлекала себя как могла, Рокси посмотрела на Амадея.*//А его мысли верны. Мы действительно не знаем где мы и как от сюда выбраться.//
-Будь оптимистом. Зато мы живые и практически невредимые. И очень надеюсь, что такими и останемся. *Уверенным тоном сказала Рокси, потирая ушибленную руку, хотя внутри у неё было сомнение.*
//Очень надеюсь..//
Отправлено: Apr 27 2012, 04:20. Ролевое время: 7 день, 8 час.
Стол
- Да. Допустим, это монастырь. Но что он скрывает? Об этом мы не имеем ни малейшего понятия. Как и о целях, которые преследуют эти странные монахи. Порт, говоришь...
*Амадей задумался над словами девушки*
- Да. Похоже, что если мы захотим отсюда убраться, это останется единственным вариантом для нас.
//Вопрос в том, как до него добраться в случае необходимости? Аппарировать мы не можем, выходит только пешком что ли...//
*Парень провел рукой по волосам и посмотрел на грозовые облака, которые медлить, видимо, не собирались со своим наступлением*
- Оптимистичней некуда...
* Отстранено ответил Мрак на слова Роксаны, продолжая наблюдать за небом*
//Хорошо, что хоть мы не по середине пустыря или чего-то подобного. Хотя, кто знает, что было бы лучше для нас сейчас...//
Отправлено: Apr 27 2012, 04:32. Ролевое время: 7 день, 8 час.
Стол
//Да уж, некуда.// *Рокси отвела взгляд от парня и посмотрела в сторону, где ей казалось должен был быть порт.*//В принципе пути отхода надо было продумать когда мы сюда летели. Только вот не было ночью ничего видно.//
-Я думаю стоит сначала выслушать то что хотят поведать нам монахи, а уже потом делать выводы и решать как и куда бежать. У нас два варианта развития событий. Либо они друзья, тогда никто не помешает нам покинуть это место. Либо враги - в этом неприятном случае надо будет думать об отступлении. Сейчас планировать что-то крайне неверно, ведь в таких случаях план не срабатывает и всё равно действует экспромт.
*Понимая, что её слова всё рано не достигнут желаемого ею эффекта, Рокси замолчала.*//Всё, больше ничего не говорю, а то одни глупости слетают.//
Отправлено: Apr 27 2012, 05:59. Ролевое время: 7 день, 8 час.
Стол
*Соня фыркнула и затушила сигарету.*
- Мне кажется, вы делаете какие-то преждевременные выводы, - *произнесла она.* - И вообще, надо к людям быть добрее. А то от зомби спасли - наверняка что-то плохое удумали. Чаем решили угостить - фи, наверняка там яд. А аппарировать от ворот наверняка можно.
//Мда... Вы, мисс Браун, прям сестра милосердия.//
Перешел из Большая беседка
Отправлено: Apr 27 2012, 06:02. Ролевое время: 7 день, 8 час.
Стол
*Ночь начала исчезать. Вместо обволакивающей тьмы, пришла утренняя туманность, а небо приняло пасмурный облик.*
//Всю ночь... Мерлин, самая сумасшедшая ночь за долгое время.//
*Услышав как волшебники обменивались своими предположениями, Сесил устало выдохнул.*
-Не знаю как вам, но мне это уже порядком надоело. Столько догадок и мыслей, а эти монахи так и ничего не объясняют, -*цедил он. После с легкой улыбкой юноша проводил взглядом очередное облачко.*
-Красиво не так ли? Если даже и умрем, то хотя бы насладимся последней зарей, -*мечтательно добавил он* -По вашему именно такой исход больше всего вероятен, не так ли? Ну да, не могу не согласится. Но всё же посмотрим что будет, хоть мы и не так мощны как были пару часов назад, я уверен мы сможем биться до конца.
Отправлено: Apr 27 2012, 10:39. Ролевое время: 7 день, 8 час.
Стол
— Умрем?! — *Лео даже сжала ладонь с огоньком, и тот с треском погас.* — Не говорите ерунды, сэ-эр, — *иронически протянула девушка, втайне надеясь таким образом отвлечь кудрявого парня от глупых мыслей.* — Что за упаднические настроения? Авис! — *Из кончика палочки вылетело три канарейки, одна из которых уселась прямо на голову кудрявому парню. Леона слегка улыбнулась и посадила вторую птичку себе на палец, а третью — на плечо.*
//Все равно скоро исчезнут...//
*Лео подумала было создать чайник, чай и чашки, но тут же вспомнила, какой противный вкус имеет созданная таким способом еда, и отказалась от этой затеи, будучи ярой любительницей качественного чая.*
//В конце концов, мы тут гости, и такая самодеятельность может не понравиться монахам... Хотя, они сами, похоже, еще думают, что с нами делать. Или тому парню стало совсем плохо... С другой стороны, зачем было нас сюда звать, если сами еще не решили, как пустить нас в оборот.//
*Леона посмотрела на капли росы, на небо, которое с каждой минутой светлело, а затем вытащила из кармана серебряные часы на цепочке — подарок отца.* //Хм, прошло чуть больше часа...//
Отправлено: Apr 27 2012, 14:25. Ролевое время: 7 день, 8 час.
Стол
- Полагаю, что спорить сейчас бессмысленно.
*Юноша посмотрел на канареек, только что созданных Леоной. Поежившись, Амадей направился в сторону кольцевых скамеек, намереваясь немного отдохнуть. Ноги начинали ужасно болеть и отекать*
//Да уж. Давно я так не напрягал свое тело. Стоит задуматься о своем физическом состоянии//
*Потерев рану, которая была скрыта под слоем рубашки и куртки, небрежно накинутой на плечи, Мрак поморщился и ступил на тропинку, ведущую к скамейкам*
Вышел из микролокации
Отправлено: Apr 27 2012, 14:58. Ролевое время: 7 день, 8 час.
Стол
*Юноша искренне улыбнулся проделке девушки.*
-Очень мило, -*полу-иронично полу-радостно проговорил он и застыл, дабы не спугнуть, хоть и не настоящую, птицу.*
*Тут он заметил как длинноволосый парень направился в сторону скамеек.*
//А точно. Он же вроде как ранен//, -*устало промелькнуло в голове.*
Отправлено: Apr 27 2012, 16:46. Ролевое время: 7 день, 8 час.
Стол
*Увидев, что ей удалось развеять мрачный настрой кудрявого, Леона почувствовала удовлетворение и мысленно повелела птичке перелететь тому на плечо, что пернатая и сделала. Продолжая разглядывать канарейку на собственном указательном пальце, девушка подумала:* //Надо чаще их выпускать, а то они какие-то потрепанные получаются...//
*Проводив глазами Амадея, Леона подумала, что стоит попросить монахов оказать раненым посильную помощь. Сама она, слава Мерлину, не пострадала.*
//И то благодаря случайности...//
Отправлено: Apr 28 2012, 11:21

  i  

Монах, пока гости шли к беседке успел куда-то подеваться. Зато по центру помещения из неоткуда возник идеально круглый стол с приборами по количеству гостей. Также через пару мгновений возникли удобные стулья синего цвета с мягкой оббивкой.

Отправлено: Apr 29 2012, 01:27. Ролевое время: 7 день, 8 час.
Стол
//А могли бы и сладкого предложить//, — *хмыкнула про себя Леона, — //или они тут за зубами следят?//
*Так и не вспомнив заклинание для проверки на наличие яда, Лео уселась рядом с Эндрю. Две птички, которые облюбовали девушку, начали тускнеть, а затем, чирикнув, исчезли, как и птичка, сидевшая на плече у Сесила. //Жаль, они недолговечны... Да, определенно надо поработать над их качеством, тогда, наверное, они будут дольше жить. Практика — наше все.//
*Девушке давно хотелось пить, поэтому она потянулась к чайнику и хотела было налить чай себе в чашку, но приличия вовремя напомнили о себе, поэтому она спросила своего кудрявого соседа:*
— Не желаете ли?
//Да, мисс Сальминен, когда Шляпа отправляла вас на Гриффиндор, она явно знала, что делала: ваши манеры оставляют желать лучшего.//

Показать текст спойлера
Отправлено: Apr 29 2012, 05:15. Ролевое время: 7 день, 8 час.
Стол
*Артур словно влетел в беседку и сразу направился к столу, где находились волшебники. Молодой человек подошел к ним и спросил*
-Надеюсь, ничего важного я не пропустил?
*По мнению Артура, не стоило сразу усаживаться за стол, ведь он еще не знал, что здесь планируется. К тому же, немного неприятно, когда опоздавший садится самым первым. Создается ощущение шустрого и проворного человека, но оно тут было явно ни к чему. Парен решил держаться немного в сторонке, не привлекая лишнего внимания, но сам в то же время проявлял чудеса концентрации, прихлопнув мошку на своем ботинке. Интересно, что мошке могло там понадобится...*
//смешно...//
*Артура забавляло желание волшебников поколдовать, но расслабиться хотелось всегда, поэтому парень подавил в себе желание рассмеяться. Как ни странно, он не любил, когда колдовство происходит от безделья.*
//хотя это есть способ развлечь себя...и сделать что-то полезное...//
*Сомнения по этому поводу не давали парню успокоится, даже в Хогвартсе, сидя на уроке по трансфигурации, он пропускал половину материала из-за навязчивой мысли, от которой не мог избавиться. Без сомнения, то же самое происходит с бывшим хаффлпаффцем и сейчас*
//эксперименты...вспоминаем заклинания...//
Перешел из Большая беседка
Отправлено: Apr 29 2012, 06:43. Ролевое время: 7 день, 8 час.
Кольцевая скамейка
*Амадей подошел к скамейкам и устало опустился на одну из них. Обернувшись, он заметил, что стал уже оказался каким-то образом накрыт и все спешили занять место. Хмыкнув, Мрак решил, что сейчас ему вовсе ничего не хочется, и куда приятней наслаждаться отстраненным состоянием, вдыхая утреннюю свежесть нового дня. Завороженно посмотрев на грозовые облака, надвигавшиеся с запада, парень прикрыл глаза*
//Может все же стоило отказаться от помощи монахов? Ну нет, это полная ерунда. Ты бы не смог аппарировать, так что прекрати о подобном думать...//
Перешел из Стол
Отправлено: Apr 30 2012, 10:03. Ролевое время: 7 день, 9 час.
Стол
*Леона закатила глаза и приподняла бровь.*
//Как надоела эта вечная подозрительность, кто бы знал. А вообще, зря он так, может, я злая и отравить его хотела. Но я же не хотела? Нет, не хотела... Но подумать мог.//
*Девушка хмыкнула про себя.*
— Ну и ладно.
*Лео перевернулась на стуле так, чтобы сидеть на нем верхом и лицом к остальным и спросила:*
— Так и будете стоять? В ногах правды нет, как известно.
*Она свесила одну руку со спинки стула, а вторую положила под подбородок, разглядывая окружающих.
//Бдительность... Он как папа. Или Грозный Глаз Грюм. Постоянная бдительность!//
Отправлено: Apr 30 2012, 11:44. Ролевое время: 7 день, 9 час.
Стол
*Нехотя отведя взгляд от неба, Рокси направилась к столу. Присев на один из стульев, водшебница поставила сумочку за спину.*
- Странно, куда же подевались наши благодетели?
//Хорошо хоть пострадавший нашелся.//
*Откинувшись на спинку стула Рокси сложила руки на груди и со скучающим видом посмотрела на волшебников ща столом; ожидая их дальнейших действий.*
Отправлено: Apr 30 2012, 14:26. Ролевое время: 7 день, 9 час.
Стол
*Артуру показалось немного неприятным ожидание монахов, когда он стоял, в то время как молодые люди уже присаживались на свои места. Парень решил последовать их примеру,и,немного отодвинув стул, присел за стол. Сидение в кресле показалось ему приятным, обивка была настолько удобной, что волшебник на некоторое время потерял ощущение гравитации, словно бы утонул в облаках. Кто-то уже разливал жидкости, кто-то ждал более твердые съедобные тела, зато Артур ждал монахов, и именно монахов. Волшебнику казалось, что эти мужчины в рясах специально проверяют их терпение, постоянно испаряясь и оставляя гостей в одиночестве. Это показалось парню неприличным, о чем он поспешил заметить*
-Вам не кажется, что этим монахам следует немного поучиться себя вести? Сами нас куда-то привели, а теперь томят нас ожиданием.
//не сидят ли в своем монастыре? попивают чая...//
Отправлено: May 1 2012, 21:43

  i  

Пока ребята одидали монаха, произошло нечто необычное. вдруг заиграла приятная музыка, и послышался голос вернувшегося монаха.
- Не обращайте внимания, это просто такие чары. В целом, когда вы отдохнете и наберетесь сил, мы-бы хотели дать вам, дорогие друзья... Некое поручение. Оно не сложное, нет. И ничуть не опасное. Почти что.

Отправлено: May 2 2012, 00:17. Ролевое время: 7 день, 9 час.
Стол
*Лео насмешливо приподняла бровь в ответ на слова монаха.*
//Ну конечно. Ничуть не опасное. Ничуть не сложное. А-ага. Наверняка что-нибудь на голову свалится. Случайно, конечно же.//
— И что же это будет? — *спросила она монаха*.
//А вообще, спасти, а потом использовать — это как-то неприлично. Но в этом мире за всё надо платить, я уже привыкла. Черт, как хочется спать. Приехала, устала, хотела отдохнуть, а тут — на тебе! Зомби, полеты на ковре, бессонная ночь, а теперь еще и делать что-то заставляют. Ну не сволочи, а...//
*Леона устало протерла глаза и вспомнила о кровати, которая всегда ждала ее в отчем доме.*
//Так, не ныть. Решила, что будешь жить одна, вот и живи, нечего жаловаться. Или вон кошку себе заведи. Или сову. Или дом купи и живи там с кем-нибудь. Вопрос только, с кем... Хм, а может... Да нет, он наверняка меня не помнит уже. К тому же, он был маленький.//
Отправлено: May 2 2012, 11:52. Ролевое время: 7 день, 10 час.
Кольцевая скамейка
*Юноша открыл глаза, как только услышал голос одного из монахов*
//Интересно, что же за задание нас ожидает. Надеюсь, хоть по частям мы сможем потом себя собрать//
*Идти ко всей компании за столом Амадею не хотелось, но и сидеть в одиночестве на скамейке было не во время. Мало ли что могли полезного обсуждать люди, пока юноша наслаждался уютным полу-одиночеством. Махнув на все рукой, парень встал со скамейки и направился к столу, осматривая сидящих там ребят*
//Мда уж... Ну и компания, конечно...//
*С сомнением посмотрев на грозовые тучи, которые все также продолжали приближаться, Мрак продолжил свой путь к столу*
Вышел из микролокации
Отправлено: May 2 2012, 12:20. Ролевое время: 7 день, 10 час.
Стол
*Парень все-таки решил присесть за стол, и когда он это сделал, раздался голос монаха. Артур решил не задавать лишних вопросов, к тому же вопрос был уже задан, и просто занялся созерцанием стола, находящегося перед его носом*
//почти что не опасное...риск всегда должен быть, и в магазине от удушья можно умереть...//
*У Иванова были уже некоторые планы на будущее, одной частью из которых было посетить магазины Хогсмида. Молодой человек искренне надеялся на то, что толпа зомби не успела разгромить эти торговые заведения. Также планы мага немного не были связаны с монахами, к чему привели его рассуждения. Предоставлять услуги...Не больше*
//поручения обычно дают подчиненным, они уже что-то возомнили о себе//
*Парню никогда не нравилось, если им насильно управляли. Смягчение сути не меняет, отказаться от задание все равно не резонно. Все-таки монахи спасли волшебника*
//имеют теперь право требовать что-то взамен...и я ничего не могу с этим поделать//
Отправлено: May 2 2012, 12:50. Ролевое время: 7 день, 10 час.
Стол
*Соня, которая к столу так и не подошла и стояла, упершись спиной о балку беседки, лишь скептически хмыкнула.*
- Нельзя ли по существу? - *спросила она у монаха и сложила руки на груди.* - Знаете ли, без деталей с лишней и ненужной интригой пахать на кого-то совсем не хочется.
Отправлено: May 3 2012, 20:02. Ролевое время: 7 день, 10 час.
Стол
*Роксана вздрогнула, когда неожиданно послышалась музыка. Но через секунду пришла в восторг.*//Ой какая успокаивающая. Еще и монах пришел. Теперь все обьясеит. Друзья. Может они действиьельно не представляют угрозы. А небольшая услуга за спасение жизнь эт[ мелочь. Единственное не понятно кто из прибывшей компании друг? Они вме такие скрытные...//
*Пересохшее от волнения горло, заставило волшебницу потянуться к чайнику и налить себе в чашку ароматный напиток. Сделав пару глотков теплой жидкостм, девушка радоснтно улыбнулась и посмотрела на монаха, ожидая его обьяснений.*
Отправлено: May 13 2012, 17:18

  i  

Обладатель голоса появился. Ним оказался бородатый монах в лиловой рясе. В руках он держал букеты полевых цветов, которые тут-же слевитировал ко всем присутствующим девушкам.
_ Ладно, к чему это все предисловие. Я с братьями не справляюсь с поиском всех утерянных артефактов. Возможно, вы могли-бы нам помочь? Нужно лишь походить по руинам, или вокруг зданий и поискать что-то, что имеет некую историческую ценность. Проще говоря, все свитки, священные шкатулки и вазы, что могли уцелеть. Взамен мы хорошо заплатим. Ну как вам такая идея?
* Монах оглянулся, видимо ожидая заметить какую-то последовавшую реакцию*

Отправлено: May 13 2012, 18:14. Ролевое время: 7 день, 14 час.
Стол
*Увидев появившегося монаха, Роксана поставила чашку на стол и облизала губы.*//Ну вот сейчас всё узнаем.//
*Девушка улыбнулась, когда один из полевых подаркв плавно опустился ей в руку. Вдохнув приятный, дурманящий аромат цветов, Рокси очень внимательно принялась слушалть обитателя здешних мест. Не услышав в его словах ничего опасного, Рокси на секунду задумалась.*
//Идея вроде не плохая, и подзаработать можно... Хотя неизвестно с кем можно столкнуться в поисках этих самых артефактов. Хотя если быть не одной, то всё должно получиться.//
*Неуверенным взглядом волшебница осмотрела присутствующих, а затем глянув на монаха ответила.*
-Я думаю это не составит огромного труда. Единственный вопрос, это не представляют ли даные вещички угрозы для нас?*Девушка взяла чашку и сделала ещё один глоток.*//Какой потрясающий напиток.//
Отправлено: May 13 2012, 18:59. Ролевое время: 7 день, 14 час.
Стол
*Лео взглянула на цветы, плавно приземлившиеся к ней на руки.* //Мило... Артефакты? Свитки? Шкатулки?// *У Леоны загорелись глаза, когда она подумала о том, какую ценность могут представлять собой реликвии.* //Это ж сколько нового узнать можно! Прикоснуться к истории, тайнам... Интересно, они расскажут немного об этих вещицах?//
*Слова монаха об оплате девушка как-то пропустила мимо ушей: денег ее семье всегда хватало, и в подачках она не нуждалась, но, будучи по натуре девушкой экономной и практичной, она решила, что плата, какой бы она ни была — денежной или еще какой, все равно не бывает лишней.*
— Что ж, идея интересная. Но да, хотелось бы знать, не таится ли в этих вещах чего неприятного.
Отправлено: May 14 2012, 12:52. Ролевое время: 7 день, 14 час.
Стол
- Мерси, - *улыбнулась Соня, оглядев цветочки.*
- Да, деньги - это, конечно, хорошо. Но можно ли сразу обозначить все условия? Какая сумма за один артефакт? Условия проживания, питания? Вы не подумайте, - *замахала девушка руками,* - я не такая уж меркантильная. Просто на ерунду не охота время терять.
Отправлено: May 14 2012, 13:29. Ролевое время: 7 день, 14 час.
Стол
*Слова монаха понравились Артуру. Все так четко, и главное без отвлекающих деталей. Сразу предложил деньги. Парень слегка наклонился вперед, соединив пальцы перед собой. Предложение должно быть обдумано. Молодой человек решил в очередной раз промолчать. Все вопросы были заданы*
//раз он предлагает деньги, значит монахи осознали, с кем имеют дело...с новым поколением, которое во всем ищет выгоду//
*Парень улыбнулся своим мыслям и откинулся в кресле, предвкушая получение кругленькой сумму, которая, однако может и не быть такой большой. А для того, чтобы обосноваться в Хогсмиде парню нужны были деньги...планы Иванова требовали немалых вложений, к тому же приличное жилье не помешало. Маленький домик Артура уже не устраивал...*
//не опасно ли будет задание?...не хватало очередной толпы зомби...походить вокруг нескольких зданий...хм...//
Отправлено: May 23 2012, 12:27. Ролевое время: 7 день, 17 час.
Стол
*Лео прислушалась к раскатам грома, которые все приближались и приближались.* //Скорее бы уже полило. Такая духота... Да и соскучилась я по воде.//
*Девушка огляделась вокруг: становилось темнее, воздух как будто стал гуще, солнце скрылось. Настроение у нее сразу поднялось на несколько пунктов. Пока все молчали - причем, вот уже три часа как молчали, Леона прошлась до края беседки и выглянула наружу: ветер взвил легкие светлые волосы девушки, и она с наслаждением прикрыла глаза, как довольная кошка, подставляя лицо ласковой прохладе.*
//Все равно никто не реагирует, постою тут...//
Отправлено: May 25 2012, 14:41. Ролевое время: 7 день, 18 час.
Стол
*Рокси проследила за Леоной взглядом. Тучи полностью завладели небом, скрыв солнце, и в беседке стало темнее. Решив последовать примеру светловолосой девушки, Роксана встала из-за стола и подошла к ней.*//Когда же начнётся ливень? Духота просто убивает.//
-Ожидание затянулось. *Вздохнув бывшая гриффиндорка, посмотрела на свою соседку, наслаждающуюся ветром. Новый раскат грома, предвещал, что гроза уже совсем рядом, и скоро небо разразится дождем. Дышать становилось всё тяжелее, а настроение у волшебницы явно поднмалось.*//Как же я люблю грозу. Спор сттихий! Это потрясающе. Вот только хочется её переживать у себя в доме, а не неизвестно где и с кем.//
-Искать что-то в такую погоду будет не только не просто, но ещё и не приятно. Как ты думаешь, не скрывют ли от нас что-то наши гостеприимные хозяева?
Отправлено: May 25 2012, 15:22. Ролевое время: 7 день, 18 час.
Стол
*Лео удивленно открыла глаза, однако внешне ее удивление ни в чем не отразилось. Она повернулась к бывшей однофакультетнице:*
— Да, замолчать на три часа без объяснений — это странно. — *Девушка вынула свои часы за цепочку: шел седьмой час... Лео удивленно приподняла бровь.* — Впрочем, трактовать поступки людей можно до бесконечности. Я за всю жизнь уже устала этим заниматься. — *Леоне вспомнились родственники с факультета змей и все их поступки.*
//Сложно быть на два лагеря. Почему же все-таки Шляпа отправила меня на Гриффиндор?..//
— Книззл их знает. Может, и скрывают, а может, и нет. Монахов обычно сложно в чем-то упрекать, они же служители религии, которые стараются быть непогрешимыми. Но, как известно, все врут. Считаешь, неприятно? Я люблю дождь... В это время на улице нет людей. А воды я не боюсь... Веришь в магию стихий?
Отправлено: May 26 2012, 18:55. Ролевое время: 7 день, 18 час.
Стол
*Соня устало потёрла глаза.*
//С ответами у этих ребят явно всё сложно.//
*Дождь в данный момент был кстати, потому как хоть как-то разряжал обстановку.*
- Я б не отказалась вздремнуть, - *подошла Соня к девушкам и потянулась за следующей сигаретой.*
Отправлено: May 27 2012, 07:38. Ролевое время: 7 день, 18 час.
Стол
*Молодой человек уже многое успел повидать за свою жизнь в Хогсмиде и Хогвартсе, но такое наблюдать ему еще не доводилась. Реакция, а точнее бездействие монахов его сильно удивили. Какими же можно быть людьми, чтобы подолгу игнорировать собеседников. Парень приоткрыл глаза и увидел, что картина изменилась. Три девушки уже не выдержали подобного отношения и куда-то подевались. Выяснять куда Артуру совсем не хотелось. Раскаты грома приводили к спокойствию. Такая погода всегда нравилась парню, особенно во время ожидания. А ожидать сегодня предстояло многое*
//когда же они наконец отреагируют?...или они впали в транс?...//
*Смотря на непроницательное лицо монаха у Артура появилось непреодолимое желание загипнотизировать его. Однако молодой человек гипнозом не обладал, а потому это были всего лишь мечты*
//многое нужно будет ему сказать...//
*Парню оставалось смотреть на грозовые тучи, пытаясь найти в них какую-то подсказку. Ноги Артура уже затекли, находясь в одном и том же положении, но вставать волшебник пока не планировал, надеясь все-таки дождаться ответа монахов. А иначе ни денег, ни заданий, ни спасения*
Отправлено: May 27 2012, 14:53. Ролевое время: 7 день, 18 час.
Стол
*Роксана глядела на небо с задумчивым выражением лица.*
-Магия стихий? Да. Я очень хотела бы научиться. Что может быть лучше, чем постоянный помощник рядом? Всегда можно обратиться к стихии, столь величественной и прекрасной. И вообще, мне кажется, что тот, кто подружился со стихией, может стать великим волшебником. Ты увлекаешся магией стихий? А дождь я тоже люблю, только вот грозы побаиваюсь, она слишком властная, опасная, и это меня пугает.//Может потому что я слишком часто оставалась одна в грозу?//
*Встряхнув головой, чтобы отогнать грустные воспоминания, Рокси глянула на подошедшую девушку.*
//Вздремнуть было бы неплохо, только боюсь, врядли получится, тем более в таком окружении.//*Взглянув на сигареты, у Роксаны сразу защекотало в носу. На секунду помедлив, она всё-таки спросила.*
-Не угостишь сигареткой?
Отправлено: May 27 2012, 17:04. Ролевое время: 7 день, 18 час.
Стол
*Соня вытащила сигарету и сжала её зубами.*
- Да, конечно, - *кивнула Соня на просьбу девушки и протянула Роксане совершенно магловскую пачку сигарет. Мисс Браун чиркнула зажигалкой, затянулась от огня и поднесла зажигалку к Роксане. Сизый дымок растворился в густом дождевом воздухе.*
//Нет, мне непременно нужно найти себе занятие.//
Отправлено: May 27 2012, 17:40. Ролевое время: 7 день, 18 час.
Стол
— Ну, вот по этой самой магии стихий моя — это вода. Так что мне даже глупо бояться дождя. Эх, поплавать бы... Впрочем, сейчас так ливанет, чувствуется мне, что никакой водоем не потребуется. По мне так, гроза неотделима от дождя, хотя это и другая стихия.
*Лео покосилась на затягивающихся девушек и вспомнила отцовскую трубку хорошего дерева с нежным табаком, источающим вишневый запах. У девушки всегда вылетало из головы, из чего сделана эта трубка, и отец всегда был этим недоволен: в конце концов, девушка из приличной семьи должна разбираться в хорошем табаке и качественных трубках, считал он. Не курить, хотя и это не исключалось, но не разбираться она не могла.*
//А между тем время все идет...//
*Лео снова прикрыла глаза и позволила мыслям течь сквозь нее подобно ветру, который пронизывает ткань.*
Отправлено: May 28 2012, 11:14. Ролевое время: 7 день, 19 час.
Стол
*Леона снова открыла глаза, на этот раз оборачиваясь на голос парня. Она увидела перед собой того кучерявого парня, которому недавно усадила на голову птичку.*
//Интересно, у меня на лбу написано, что я изнываю от желания поговорить?//
*Впрочем, против этого парня она ничего не имела, он даже был ей интересен. Что-то в его внешности казалось ей знакомым. То, что он был из знатной семьи, прямо сочилось из него: манера вести себя, манера двигаться, манера говорить. Так кто же он?*
//Где же я могла его видеть? Может, на одном из многочисленных приемов, которые проводил отец и на которые таскал нас...//
*Решив пока не забивать этим свою светлую голову, Леона, подавив невоспитанное желание потянуться, ответила:*
— Да, есть в ней что-то чарующее. — *Лео чуть сморщилась, когда ветер донес до нее прелый запах маггловского табака от сигарет девушек. Впрочем, табак магглы делать все же умели... но не в этот раз. Она чуть понизила голос и отошла чуть дальше от девушек, придвинувшись к юноше ровно настолько, насколько позволяли приличия, касающиеся разговоров с глазу на глаз в присутствии общества.* — Так странно. С одной стороны, что мы тут забыли? А с другой, неужели бы мы отбились от толпы зомби, которая атаковала вас на площади? Любой долг нужно отдавать. Хорошо, что я порой люблю приключения.
//И чего меня понесло им помогать? Дурное гриффиндорское воспитание, как говорит папенька... Впрочем, посмотрим, что из этого выйдет.//
*Тут девушке показалось, что она излишне разговорчива, поэтому она умолкла, вежливо разглядывая парня внимательными зелеными глазами.*
Отправлено: May 28 2012, 11:35. Ролевое время: 7 день, 19 час.
Стол
*Парень не мог не заметить, что из сидевших за столом сидящим оказался только он, а потому Артуру стало немного неловко. К тому же, происходивший неподалеку разговор его не сильно волновал. Артур вообще редко участвовал в каких-либо разговорах. Парень не торопясь встал и направился к краю беседки. Молодому человеку хотелось побыть в одиночестве, в полном одиночестве в первый раз со времени появления его в Хогсмиде. Артур постарался отключиться от происходившего вокруг, но раскаты грома не позволяли ему сделать это. С другого края беседки парень всматривался в лица разговаривавших парня и девушки, чьих имен он не знал, пытаясь разглядеть в них душу. Что-то заставило Артура обратить на них внимание, но вот что? Уставший от долгого ожидания парень понять это был не в силах. Иванов уставился в одну точку чуть выше лица парня, полностью расслабившись. Ожидание бывает томительным, но для молодого волшебника оно может быть и вечным*
//может быть я их где-то видел?...но где? где я их мог видеть?...а может различие характеров?//
*Гроза была все ближе, и скоро должны были упасть первые капли дождя*
Отправлено: May 28 2012, 11:52. Ролевое время: 7 день, 19 час.
Стол
- Пора переходить на самокрутки, - *пробормотала Соня, затушив сигарету и наконец-то села. Именно тогда она и почувствовала, как на неё навалилась усталость.*
//К чертям инстинкты самосохранения//
*Соня сложила руки на столе и положила на них голову. Глаза тут же начали слипаться, и уже через несколько секунд девушку унесло в царство Морфея.*
Отправлено: May 28 2012, 16:20. Ролевое время: 7 день, 19 час.
Стол
*Взяв сигарету и подкурив, Рокси сделала глубокую затяжку.*
-Спасибо.//Да, давно я не курила. И кажется не надо было опять это делать.Это все таки не мое.//*Сделав ещё одну затяжку, Роксана скривилась и потушила сигарету.
Ожидание очень утомило девушку, и чтобы хоть как-то отвлечь себя, она опять посмотрела на небо. Необычайно красивое и величественное в предверье грозы. Наклонив вбок голову, Рокси вспоминала, как маленькой девочкой, во время грозы залазила на подоконник, и засыпала там, убаюканная колыбельной дождя.*
//Как же давно это было.. Тогда я была не одна.//
*Слеза скатилась по щеке девушки, быстро смахнув её она обернулась. Гроза разбередила старую рану, которую мисс Велтон старалась спрятать глубоко в душе. Она была рада, что сейчас никого рядом не было. Волшебница не любила коллективы, по крайней мере с недавних пор.
Достав из кармананефритовые чётки, подаренные когда-то её отцом, Роксана стала их медленно перебирать, глядя куда-то в пустоту, поверх голов присутствующих в беседке.*
//Как же хочется какой-то определенности. В жизни как и в погоде. Сначала она томит ожиданием, а потом оборачивается бурей. Но после грозы всегда выходит солнышко. Интересно, они вроде все не очень взрослые, то есть мы с ними явно в Хогвартсе должны были пересекаться. Если они конечно там учились.//
*Улыбнувшись своим мыслям, Рокси принялась всматриваться в лицо стоящего на другом конце беседки молодого человека.*
Отправлено: May 28 2012, 21:47. Ролевое время: 7 день, 19 час.
Стол
— Не то чтобы совсем не выношу, — *виновато улыбнулась Лео*, — просто я привыкла к... //Невоспитанное пугало, ну давай еще по кому-нибудь проедемся, как ты любишь! Испорти еще какие-нибудь отношения!// ...другому табаку — тому, который курит мой отец.
//Вывернулась.//
\\Не ехидничай. И вообще, сгинь.\\

*Парень представился, и в мозгу Лео что-то снова шевельнулось.* //Сесил... Сесил... Нет, не могу вспомнить. Но он точно не дальний родственник, свое древо я хорошо знаю.//
— Очень приятно, Лео...на Сальминен. Можно просто Лео. — *Девушка слегка кивнула Эндрю.*
*Кучерявый Эндрю предложил пройтись, и девушка обрадовалась возможности размять ноги и разведать окрестности. Но...*
— Благодарю. — *Леона легко просунула руку под локоть парня, в кои-то веки не задев ни одним из колец ткань одежды.* — Только вот я бы не стала уходить далеко отсюда... В конце концов, когда-нибудь монахи же оттают и скажут, чего им от нас надо. Ваши предложения?
Отправлено: May 29 2012, 20:41

  i  

Внезапно раздался приглушенный хлопок и на глазах магов в воздухе в паре десятков сантиметров над землёй материализовалась человеческая тушка, которая тут же грохнулась на полк, подняв вокруг себя облачко пыли.
в сторону от тушки откатился какой-то круглый предмет.

Кстати у одной из ножек стока что-то поблёскивало.


Отправлено: May 29 2012, 21:20. Ролевое время: 7 день, 19 час.
Стол
*Бэлл не была готова к путешествию через портал, так, что не смогла удержать равновесие и благополучно приземлилась на пятую точку. Послышалось здавленное шипение и пара непечатных выражений.*
//Рико! Упырья морда! Осиновый кол тебе в одно место!//
*В том, что вампир отправил ведьму не в Эшхарт Холл, у Мэллори почти не было сомнений.*
//Гениально Мэллори! Могла бы и сообразить, что он слишком спокойно реагировал на твою болтовню.//
*Тут до ведьмы дошло, что она не одна. Первым порывом было вытащить палочку, но Мэл решила не делать резких движений.*
//Так, спокойно, может всё не так страшно. Фредерико не стал бы меня отправлять в опасное место... или стал?//
*Кое-как приняв вертикальное положение, Экви принялась отряхиваться, попутно пытаясь оценить ситуацию и понять куда собственно её занесло. Не заметив ни одной знакомой рожи и так и не определив местность, Мэл таки решила пойти на контакт:*
- Эээ. Здравствуйте... А не подскажете где это я?
Перешел из Морской порт
Отправлено: May 29 2012, 21:25. Ролевое время: 7 день, 19 час.
Стол
*Соне что-то снилось. Парадоксально тревожное и спокойное одновременно. Что-то грохнуло, и мисс Браун подскочила от неожиданности. Сначала показалось, что это гром. Сон как рукой сняло. Девушка огляделась.*
- Мать вашу, вы кого-то убили? - *подняла брови Соня.*
//Оказывается, я нахожусь в одном практически помещение с маньяками.//
*Однако "труп" благополучно принял практически вертикальное положение, и бывшая слизеринка усмехнулась:*
- Кажись, за нами последовало очередное зомби. Это монастырь Ремпочи, - *ответила она девушке.* - Ну или то, что от него осталось.
*Прошёл очередной раскат, и Соня заметила, как что-то блеснуло у стола. Девушка быстро нагнулась с намерением понять, что это.*
Отправлено: May 29 2012, 21:44. Ролевое время: 7 день, 19 час.
Стол
— Моя фамилия финская, если вас это смутило. — *Лео не улыбалась, но в глазах была легкая смешинка. Врожденная осторожность, которая на этот раз не блокировалась семилетним влиянием дома Гриффиндора, буркнула ей, чтобы не особо-то распространялась о себе каждому встречному. Парень пока не вызвал у нее настороженности, однако кто знает.
Девушка собиралась еще что-то сказать, как вдруг произошло нечто неожиданное: что-то грохнуло, и из ниоткуда материализовалось чье-то тело. Лео была довольно спокойной девушкой, но от неожиданности она все же вздрогнула, быстро, но аккуратно выдернув руку из-под локтя Эндрю, и схватилась за палочку, спрятанную за складками одежды. Однако вытаскивать оружие она пока не торопилась.*
//Все интереснее и интереснее.//
*Новоявленному телу почти даже удалось принять вертикальное положение. Пришелец оказался светловолосой девушкой ростом почти с Лео.*
//Видимо, портал... Но откуда она вообще?//
*Мирно посапывающая на столе Соня подскочила. В ответ на ее слова Лео прыснула — что-то в них показалось ей до глупого смешным, — а потом спросила новую девушку:*
— А вы, собственно, с Луны свалились или прибыли откуда-то из конкретного места?
//Не самое приятное приземление, наверное...//
Отправлено: May 29 2012, 23:35. Ролевое время: 7 день, 19 час.
Стол
*Услышав реплику про зомби, Мэл усмехнулась.*
- Нет, я конечно понимаю, что видок у меня ещё тот. Но не до такой же степени...*девушка помотала головой, пытаясь привести свою шевелюру из стадии капитального бардака хотя бы в стадию художественного беспорядка.*
//Стоп! Ремпочи?! Нет, я на этого гадёныша точно Кристиану пожалуюсь...//
- Так. А этот самый монастырь, я надеюсь, в Хогсмиде?
*Мисс Экви таки привела себя более или менее в человеческий вид и теперь рассматривала окружающих. Несколько лиц при повторной ревизии показались смутно знакомыми.*
//Может в Хогвартсе видела...//
- Из самого конкретного. Как вы уже наверное поняли из Хогсмида...
*Без колебаний соврала ведьма - выдавать незнакомым людям лишнюю информацию Мэл не собиралась.*
Отправлено: May 30 2012, 00:10. Ролевое время: 7 день, 19 час.
Стол
//Прибыть из Хогсмида, не зная, что монастырь находится в Хогсмиде?.. Оригинально. Хогсмид же не Сахара.//
*Леона тут же насторожилась и сложила руки на груди.*
— И что же сподвигло вас передвигаться по Хогсмиду таким... оригинальным способом? — *ехидно поинтересовалась Лео.*
//Что-то мне очень упорно подсказывает, что она явно планировала появиться в известном ей месте. Значит, что-то пошло не так. Неправильно наложенное заклинание? Она не очень взволнована и не напугана, хоть и взъерошена, как стреляный воробей, значит, подвоха не ожидала. Значит, если с ней был кто-то, этот "кто-то" был ей знаком.//
\\Ну, давай еще детектив напишем, основанный на реальных событиях. Ты со своей фантазией давно могла бы зарабатывать миллионы, скармливая свою писанину не обремененным интеллектом домохозяйкам, которых хлебом не корми, дай влезть в чужое дело.\\
//Проснулась, блин. Или помогай, или не мешай рассуждать логически.//
\\Блондинка и ло-огика...\\
— *насмешливо пропел внутренний голос.*
//Уймись.//
*Однако все свои размышления и диалоги с внутренним голосом девушка, разумеется, решила оставить при себе, молча ожидая ответа.*
Отправлено: May 30 2012, 07:00. Ролевое время: 7 день, 19 час.
Стол
*Внезапное появления незнакомой девушки поразило парня, ведь подобные "транспортировки" он и видел-то пару раз в жизни. Артур подошел к девушке и решил задать ей один вопрос, может быть излишний, но в данном случае волшебнику нужный*
-Простите*обратился он к новоприбывшей девушке*- вы планируете остаться здесь или каким-то образом покинуть нас?
*Такой не входящий в колею вопрос мог показаться странным, но если девушка останется - то артефакты искать полегче будет, а если уйдет - то волшебники смогут понять, как покинуть монастырь в случае чего*
//почему к любому появившемуся человеку относятся с таким презрением и чуть ли не издеваются над ним? ситуации ведь разные бывают...тем более портить отношения изначально, еще во всем не разобравшись - не самый лучший выход//
*Артур же старался не показывать своей напряженности, а уж тем более недоверия к потерявшейся девушке*
//а она ведь не знала где материализуется, что наводит подозрения...может кто-то ее насильно отправил?//
*Даже после таких умозаключений парень продолжал показывать полное отсутствие эмоций*
Отправлено: May 30 2012, 07:42. Ролевое время: 7 день, 19 час.
Стол
//Что-то подсказывает мне, что лучше так и держаться особняком. Тут все такие разные. Разве что вот та пара похожа.//
*Неожиданный звук отвлек Рокси от размышлений. Девушка схватилась за волшебную палочку и прищурилась, осматривая прибывшую. Роксана решила не вмешиваться в разговор, а просто понаблюдать и послушать. От её взгляда не укрылось, как Соня потянулась за некой блестящей вещичкой, лежавшейй у ножки стола.*
//Ну вот и что-то новенькое. А то одних замби нам явно не достаточно. Итересно, кто эта барышня? Она явно не говорит всей правды. Хотя я тоже бы не сказала, так что за это её судить нельзя. Вот как бы я себя вела, оказавшись неожиданно эльф знает где, окруженной неизвестными людьми? Ну и ситуация, тут не позавидуеш. Хотя я и была неизвестно где, и неизвестно с кем.//
*Роксана с любопытством разглядывала незнакомку.*//Интересно, это не она случайно обранила, то что поднимет рыженькая? Кто же она всё же такая? Не таит ли опасность?//
Отправлено: May 30 2012, 10:02. Ролевое время: 7 день, 19 час.
Стол
*Экви немного расслабилась. Хоть ведьму и завалили вопросами, но ребята показались ей вполне безобидными.*
//Похоже они к монастырю прямого отношения не имеют, иначе вели бы себя иначе. Тем более в наши-то времена...//
*Сама Мэл, если бы к ней домой или в Эшхарт заявилось незнакомое тело, скорее всего сперва бы поджарила непрошеного гостя, а потом устроила допрос с пристрастием. А тут был явно другой вариант.*
//Хороший вопрос...// *Проигнорировав блондинку, ведьма повернулась к парню, которого интересовали планы Мэл.*
- Пока сама не знаю. *Честно призналась девушка.*
//На сколько я помню на территории монастыря действуют противоаппарационные чары. Вопрос только в том, работают ли они везде или только в зданиях?//
- Зависит от того, как далеко мы от города. Тем более гроза собирается... *Мэл недовольно покосилась куда-то наверх.*
//Да что с этой погодой творится?!//
*Тут внимание девушки привлёк маг, который всёл себя так, будто явно знаком с Экви.*
//Однокурсница? Хм... знакомые кудряшки, только откуда? Точно не слизеринец. Хаффелпаффец что ли? Или равенкловец... Да, кажется эта мордочка мелькала в компании Агриппы и Мэта.//
- Уборка. *Коротко ответила Мэл, но после всё же решила пояснить:*
- Купила недавно себе домик в Хогсмиде, предыдущие хозяева оставили там кучу хлама. Вот решила выгрести. Видимо у них там портал завалялся...
//кстати куда он делся?//
*Ведьма огляделась в поисках сферы, но не заметив её, вновь подняла глаза на бывшего однокурсника*
- А сам-то? Неужели в монахи решил податься?
Отправлено: May 30 2012, 20:10

  i  

А предмет, за которым нагнулась Соня, оказался небольшим прозрачным кристаллом, предположительно кусочком горного хрусталя.

Отправлено: May 30 2012, 20:17. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Стол
*Соня выпрямилась. В камнях она не разбиралась, да и не любила, но могла предположить, что держит сейчас в руках маленький кусочек хрусталя.*
//Хм... И что ты есть такое?// - *подумала она, разглядывая его на ладошке. Но больше всего Соню сейчас занимал вопрос, говорить ли другим о её находке. Понадеявшись, что никто не видел, что она делает, мисс Браун сжала хрусталик в кулаке и прислушалась к разговору.*
Отправлено: May 30 2012, 21:42. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Стол
*Увидев, что девушка как будто не представляет опасности, Лео опустила палочку, однако убирать ее не торопилась. Либо девушка была невоспитанная, либо Лео в очередной раз ляпнула что-то не подумав. Как бы то ни было, вопрос она проигнорировала, а Леона решила не настаивать: нарываться на конфликт у нее не было настроения.* //Да ну ее, в конце концов. Не хочет - не надо. Подумаешь, съязвила, что ж так реагировать-то.//
*Лео покосилась на рыжую Соню, которая до этого наклонилась к полу, а сейчас разглядывала находку. Что это было, Лео отсюда не увидела, а лезть не в свое дело ей что-то не хотелось.
Оказалось, что Эндрю знает девушку, более того, он назвал ее однокурсницей.*
//Выходит, они учились вместе. Не с одного факультета, это заметно. Хогвартс? Похоже на то...
Портал завалялся? Ерунда какая. Тут точно что-то не так. Впрочем, посмотрим, что будет дальше.//

*Хмыкнув на предполагаемое монашество Эндрю, Лео решила, что лучше пока просто помолчать, толку больше выйдет.*
Отправлено: May 31 2012, 07:02. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Стол
*Вдруг у Артура появилось желание блеснуть знаниями, и он вкрадчиво, тихим голосом спросил*
-Во время уборки, говорите, портал нашли? Мне всегда казалось, что он действует очень непродолжительное время...А если портал остался от прошлых хозяев, то уж тем более должен был отключиться, не так ли?
//действительно...//
*Парень продолжил буравить взглядом девушку, однако не стал говорить чего-то лишнего, дабы не испортить отношения, окончательно не разобравшись*
//пожалуй времени до самой грозы у нас осталось мало...побыстрее бы закончить расспросы//
*Слегка наклонив голову, Артур продолжил оказывать некоторое давление на незнакомку, у которой он не удосужился спросить ни имени, ни звания*
//неуважительно как-то, ну что ж...//
Отправлено: May 31 2012, 11:08

  i  

В беседке раздался уже знакомый, но немного растерянный голос монаха.
-Хорошо... Раз так- дам небольшую подсказку. Ходите и колдуйте востанавливающую предметы, магию. Можно искать где угодно.

Отправлено: May 31 2012, 11:15. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Стол
*Внезапно раздавшийся голос монаха выбил Артура из колеи, ведь монах так долго не реагировал, а теперь еще и говорит что-то непонятное*
-Извините, *обратился парень к девушке, которой только что задал вопрос, однако ответ на него пришлось отложить*
//проснулся, наконец-то...сейчас расшифровывать его слова будем еще два часа...//
-Простите, вы сказали о магии, восстанавливающей предметы? Задание меняется? Вы же вроде бы говорили об артефактах...не так, нет? *Артур явно пребывал в полной растерянности по поводу происходящего*
//очень странно...что же все-таки происходит?//
*Артур поправил остатки своей истерзанной мантии, уже собираясь выдвинуться по первому слову монаха. Если он конечно его разберет*
Отправлено: May 31 2012, 14:07. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Стол
//Ух ты. Похоже мне всё же активно не доверяют. Ну что ж, имеют право. Я же на вид вся такая подозрительная... само воплощение подозрительности.//
*Мэллори усмехнулась, выслушивая тонкие намёки Артура на собственную ложь.*
- Вас этому в школе научили? *Спросила Экви, пытаясь вспомнить проходили ли они нечто подобное в Хогвартсе.*
- Понимаете... Я не знаю как именно действуют порталы, в жизни не умела их создавать. Я знаю одно. Магия не всегда так предсказуема, особенно в руках очень сильных или глупых волшебников. Короче я поняла к чему вы клоните.
*Ведьма устало потёрла глаза.*
- Думаете я вру? Это ваши проблемы. Оправдываться и что-то доказывать не собираюсь. У меня проблемы другие: гроза и возвращение домой.
*В этот момент в беседке раздался голос. Мэллори вздрогнула и завертела головой в поисках источника*
- Это ещё кто? Что тут вообще происходит?
Отправлено: May 31 2012, 14:22. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Стол
*Голос монаха звучал как всегда неожиданно и громко. Рокси приподняла бровь, глядя на реакцию прибывшей девушки.*//Да уж. Вроде милая барышня. Чего к ней все приципились?
Ладно, пора уже подумать о том, чтобы валить отсюда. Где там нас просили поискать артефакты? В руинах?//

*Роксана обернулась, посмотрев за пределы беседки.*
// Подсказал бы мне кто-то где эти руины находятся. Если в Хогсмиде, то увольте, желания возвращаться туда никакого нет. Как бы в грозу не попасть? Стоит ли говорить кому-то о том что я решила уйти? Наверное никто не заметит.
Интересно, как там Алекс? Надо бы домой попасть. Она наверное уже закончила приводить дом в порядок. Так. Сначала находим выход, а потом решаем что делать.//

*Рокси направилась к выходу из беседки, но прямо перед ним, всё же помедлила.*//Одной искать выход сложно. Надо всё же попытаться найти компанию.//
-Эээ.. Простите, не знаю кто что решает, но я пожалуй пойду осмотрю окресности, а то кроме беседок ничего не видела. //Может найду как отсюда убраться.//*Негромко проговорила Роксан, и замерла, окинув взглядом присутствующих.*
Отправлено: May 31 2012, 14:41. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Стол
*Один из парней задал девушке довольно провокационный вопрос, и Лео, рассудив, что это должно ее смутить, приготовилась услышать ее ответ, как вдруг монах наконец-то подал голос. Однако ни лучше, ни понятнее никому, по всей видимости, не стало.*
//И что он предлагает, просто ходить и махать во все стороны палочкой, крича "Репаро"?//
*Затем заговорила и новая девушка. К ней затем метнулся Эндрю, но Лео не слышала, о чем он говорил. Лео подняла бровь, но все же сказала:*
- Если вкратце, то на площади в Хогсмиде на них всех напала толпа зомби, а я вообще только приехала к тому моменту, однако от зомби пришлось отбиваться всем. Затем прилетели монахи на ковре-самолете и предложили помощь, потому что зомби, как оказалось, было больше, чем мы думали. И вот, мы здесь. Они предлагали найти ...что-то, чтобы помочь монастырю. Видимо, поэтому они нас и... спасли, если можно так сказать. - *Лео хмыкнула.* - Судя по всему, большинство из нас уже решило ввязаться в эту авантюру.
//Что толку скрывать, все равно только и разговоров, что об этом.//
*Увидев, что Роксана собирается уходить, Лео подумала, что лучше и безопаснее будет проводить поиски в компании, поэтому она произнесла:*
- Если позволите, я бы пошла с вами. - *Леона не помнила, кто с кем успел перейти на "ты", а кто - нет, да и сложно было понять, учитывая, что в английском "you" означает и обращение уважительное, и не очень, но решила пока не прибегать к фамильярности.*
//Невредно было бы, чтобы с нами пошли и парни... Мало ли, что произойдет. Хотя, с другой стороны, ходить толпами неразумно, меньше найдем. С другой стороны, тут все друг друга подозревают, так что не факт, что кто-то решит кучковаться. Разве что Эндрю...// *Леона быстро взглянула на парня, но отвела глаза.* //В конце концов, мы же только познакомились, с чего ты взяла, что он с радостью побежит черт знает куда черт знает с кем.//
\\А с чего ты вообще берешь, что парни обращают на тебя какое-то внимание?\\

*Лео мысленно закатила глаза. К подобным пикировкам с внутренним голосом она привыкла давно. Может, это началось еще в детстве, когда их с сестрой-близняшкой отправили обучаться в разные школы, и таким образом Леона пыталась воссоздать в голове беседы с сестрой, по которой она очень скучала.*
//Надо бы написать Альме, она, наверное, уже вернулась из своего путешествия, приглашу ее жить со мной.//
*Тут ее взгляд привлекло нечто круглое, валявшееся в углу беседки. Леона могла бы поклясться, что когда они прибыли, этой штуки тут не было. Походило на сферу. Лео прищурилась, стараясь разглядеть предмет.*
//Наверное, это "что-то" выпало из рук новоприбывшей, когда та упала.//
*Придя к такому заключению, Лео обратилась к девушке:*
- Это не ваше случайно? - *И указала глазами на круглое нечто.*
Отправлено: May 31 2012, 15:00. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Стол
*Понява, что Леона решила составить ей компанию, Роксана приветливо улыбнулась.*
-Буду очень рада, если вы пойдете со мной. Вместе веселее, и безопаснее.//Эти правила этикета. Никогда их не любила. Но похоже, Леона и кудрявый из богатых семей. От них так и пахнет аристократией. Главное, чтоб они не оказались напыщеными глупцами. Хотя она мне нравится.//
*Рокси обрадовалась, что ей не надо будет идти одной. Она только собралась спросить откуда начинать поиски, как её взгляд обратился на сферу, на которую указывала Леона.*
//Хмм.. А вот пожалуй и портал. Что ж, теперь нет сомнений в словах блондинки.//
*Волшебница опять обратилась к Леоне.*
-Ну что, если больше нет желающих, то предлагаю отправляться. Там виднеется аллейка, может по ней прогуляемся? Или отправимся назад в беседку, где нас высадили?
Отправлено: May 31 2012, 15:15. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Стол
- Восстанавливающая предметы магия? - *покачала головой Соня.* - Хех, это точно не ко мне.
*Впрочем, мисс Браун быстро поняла, что она в любом случае ничего не потеряет. Ну кроме времени. Прибывшая девушка её интересовала мало, гораздо важнее было со всем этим побыстрее разобраться, получить вознаграждение и уйти на поиски нормальной работы.*
//Да уж, в монахини записываться - это не для тебя, мисс Браун.//
- Пойдёмте уже куда-нибудь! - *нетерпеливо позвала она и направилась к единственной дороге из беседки.*
Вышел из микролокации
Отправлено: May 31 2012, 15:20. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Стол
//Ага, то все в молчанку играют, то сразу два объяснения.//
*Мэллори улыбнулась своим мыслям. Факт появления зомби на площади совершенно не смутил ведьму. За последние дни ей столько раз пришлось столкнуться с этими тварями, что они стали для Экви чем-то совершенно обыденным, неприятной, но неотъемлемой чатью жизни, как, например, комары.*
- Значит вас сюда монахи доставили? И попросили что-то найти?
//А голос-то просил говорил о восстанавливающих чарах.//
*Тут картина начала постепенно складываться во едино. Мэллори неожиданно звонко рассмеялась.*
- Ой, ребята... ну вы даёте. *Наконец отсмеявшись проговорила ведьма.*
- А вы вообще уверены, что это были действительно монахи? Они ведь должны знать, где у них тут что находится...
*Не без ехидных ноток продолжила Мэл, вынимая волшебную палочку.*
- Одно из двух. Либо это были самозванцы, которые пытаются что-то найти в монастыре и решили использовать вас - тут же наверняка ловушки должны быть. Либо это были монахи, и вас просто эксплуатируют, как рабочую силу для восстановления монастыря. Какой вариант вам больше нравится?
*Экви усмехнулась и взмахнула палочкой:*
- Phasere Excassus зонтик. *в воздухе тут же материализовался большой чёрный зонт-трость, который ведьма тут же подхватила.*
- Лично я за второй вариант. И по ходу буду отсюда выбираться...
*Тут к Экви обратилась блондинка*
- В этой самой штуковине был портал. Но этот хлам мне не нужен... *ответила Мэл, проследив за взглядом незнакомки С этими словами девушка, выскользула из беседки.*
Вышел из микролокации
Отправлено: May 31 2012, 16:03. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Стол
- Пффф... - *Леона прикрыла ладонью лицо: а ведь о мошенниках они и не подумали! Леона тоже рассмеялась.* - А слона-то мы и не заметили.
//Тоже мне, подозрительные наши.//
\\А сама-то! Впрочем, я бы предпочла мошенников: этих хотя бы заколдовать не грех.\\
//Мдааа.//

*Леона все еще улыбалась, когда к ним с Роксаной подлетел Сесил.*
//Что-то он стал перемещаться рывками. Уж не со своей ли знакомой пример берет?//
- Что ж, видимо, идем втроем.
//А кому надо, тот присоединится.//
*Девушка обратилась к Роксане:*
- Думаю, в той беседке вряд ли что-то было, иначе зачем бы нас сюда позвали. Согласна с вариантом про аллейку.
*И Лео двинулась вперед. Впереди, кажется, маячили спины ушедших девушек.*
//Не думаю, что они будут рады нашей компании. Наверное, стоит разминуться впоследствии.//
Вышел из микролокации
Отправлено: May 31 2012, 16:43. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Стол
*Новость о том, что к ним присоединится кудрявый, обрадовала Роксану.*
//Да, так намного проще.//
*Вздохнула она с облегчением. Посмотрев на небо, волшебница грустно вздохнула.*
//Ох, промокнем мы.//
*Кинув, напоследок, взгляд на оставшегося в беседке парня, Рокси расстеряно улыбнулась и кивнула ему. А затем развернулась и вышла, спеша догнать остальных.*
//Мошенники. Эта мысль и не пропадала из головы. Но если нас используют, то по крайней мере мы сможем попробовать дать отпор. Тем более вариантов у нас не много.//
Вышел из микролокации
Отправлено: Jun 1 2012, 05:36. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Стол
*Артур немного смутился тому, как после продолжительных разговоров группа волшебников куда-то ретировалась, и по всей вероятности на аллею, к которой парень уже спешил изо всех сил*
//ну опять я опаздываю...хоть метлу покупай...//
*Иванов решил последовать примеру новоприбывшей девушки и достал палочку, могла ведь и пригодиться*
//восстанавливающее...репаро что ли?...надеюсь, проблем, особых проблем не возникнет//
*С такими мыслями парень выбежал из маленькой беседки, надеясь поскорее догнать компанию*
Вышел из микролокации
Отправлено: Jun 11 2012, 11:19. Ролевое время: 8 день, 0 час.
Стол
*Оказавшись около стола, парень прислонился к одной из колонн и задумался над словами монаха*
//Значит им необходимо, чтобы мы нашли некие ценные вещи... И нам еще заплатят? Неужели сами так отъелись, что лень немного поработать?//
*Ехидно звучал внутренний голос. Но вслух Амадей произносить что-то не стал*
//Благоразумней будет просто молчать//
*Решил Мрак. Но внезапно его размышления прервал грохот, который, как оказалось, создало человеческое тело, которое появилось неизвестно откуда. Как только девушка поднялась, Амадей смог рассмотреть ее более детально*
//В нашем полку прибыло? Очень интересно...//
*Не без иронии заметил парень. Тем временем остальные тоже стали не без опаски поглядывать на незнакомку, задавая, по мнению Амадея, весьма глупые вопросы*
//Чего еще можно было ожидать от некоторых из присутствующих?...//
*И тот факт, что кудрявый парнишка оказался знаком с ней, нисколько не порадовал и тем более не успокоил Мрака. Но все же мысли о странных монахах и их просьбе-задании не оставляли мысли парня в покое*
Перешел из Кольцевая скамейка
Отправлено: Jun 11 2012, 11:27. Ролевое время: 8 день, 0 час.
Стол
*Продолжая искоса поглядывать за незнакомкой, Амадей снова услышал голос одного из монахов*
//Прям не угомонятся они...//
*Слушая краем уха предложения остальных участников событий, Мрак сам пытался решить, куда выгодней будет пойти именно ему. И, главное, с кем*
//В таком деле не хотелось бы оказаться в неподходящей компании. Все-таки неизвестно, что нас ждет впереди. А тут палочку-то половина в руках держать не может...//
*Заметив, что уже образовалось две группы, Амадей отыскал взглядом Роксану, которой, как казалось, можно было более или менее доверять, и последовал за ней*
Вышел из микролокации
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (10)  [#] 1 2 3 ... Последняя ». Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.1540 ]   [ 130 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 19:46:44, 16 May 2022 ]