Правила форума Помощь

Модераторы: .

Страницы: (10)  # « Первая ... 8 9 [10]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Малая беседка

Малая беседка

Ситуация:
Ограниченная аппарация

Соседние здания: Большая беседка
Микролокации: Кольцевая скамейка, Табурет для медитаций, Стол
Мэллори Бэлл Экви
Отправлено: May 31 2012, 15:20. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Возраст: 20
Репутация: 8
Раса: Вампир
Гильдия: Вампиры





Стол
//Ага, то все в молчанку играют, то сразу два объяснения.//
*Мэллори улыбнулась своим мыслям. Факт появления зомби на площади совершенно не смутил ведьму. За последние дни ей столько раз пришлось столкнуться с этими тварями, что они стали для Экви чем-то совершенно обыденным, неприятной, но неотъемлемой чатью жизни, как, например, комары.*
- Значит вас сюда монахи доставили? И попросили что-то найти?
//А голос-то просил говорил о восстанавливающих чарах.//
*Тут картина начала постепенно складываться во едино. Мэллори неожиданно звонко рассмеялась.*
- Ой, ребята... ну вы даёте. *Наконец отсмеявшись проговорила ведьма.*
- А вы вообще уверены, что это были действительно монахи? Они ведь должны знать, где у них тут что находится...
*Не без ехидных ноток продолжила Мэл, вынимая волшебную палочку.*
- Одно из двух. Либо это были самозванцы, которые пытаются что-то найти в монастыре и решили использовать вас - тут же наверняка ловушки должны быть. Либо это были монахи, и вас просто эксплуатируют, как рабочую силу для восстановления монастыря. Какой вариант вам больше нравится?
*Экви усмехнулась и взмахнула палочкой:*
- Phasere Excassus зонтик. *в воздухе тут же материализовался большой чёрный зонт-трость, который ведьма тут же подхватила.*
- Лично я за второй вариант. И по ходу буду отсюда выбираться...
*Тут к Экви обратилась блондинка*
- В этой самой штуковине был портал. Но этот хлам мне не нужен... *ответила Мэл, проследив за взглядом незнакомки С этими словами девушка, выскользула из беседки.*
Вышел из микролокации


--
Облик: Черные штаны из тонкой кожи, белая свободного кроярубашка навыпуск. Темно-коричневые ботинки. Перчатки, сумка.
^
Леона Сальминен
Отправлено: May 31 2012, 16:03. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Возраст: 21
Раса: Человек





Стол
- Пффф... - *Леона прикрыла ладонью лицо: а ведь о мошенниках они и не подумали! Леона тоже рассмеялась.* - А слона-то мы и не заметили.
//Тоже мне, подозрительные наши.//
\\А сама-то! Впрочем, я бы предпочла мошенников: этих хотя бы заколдовать не грех.\\
//Мдааа.//

*Леона все еще улыбалась, когда к ним с Роксаной подлетел Сесил.*
//Что-то он стал перемещаться рывками. Уж не со своей ли знакомой пример берет?//
- Что ж, видимо, идем втроем.
//А кому надо, тот присоединится.//
*Девушка обратилась к Роксане:*
- Думаю, в той беседке вряд ли что-то было, иначе зачем бы нас сюда позвали. Согласна с вариантом про аллейку.
*И Лео двинулась вперед. Впереди, кажется, маячили спины ушедших девушек.*
//Не думаю, что они будут рады нашей компании. Наверное, стоит разминуться впоследствии.//
Вышел из микролокации
^
Роксана Велтон
Отправлено: May 31 2012, 16:43. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Возраст: 20
Раса: Человек





Стол
*Новость о том, что к ним присоединится кудрявый, обрадовала Роксану.*
//Да, так намного проще.//
*Вздохнула она с облегчением. Посмотрев на небо, волшебница грустно вздохнула.*
//Ох, промокнем мы.//
*Кинув, напоследок, взгляд на оставшегося в беседке парня, Рокси расстеряно улыбнулась и кивнула ему. А затем развернулась и вышла, спеша догнать остальных.*
//Мошенники. Эта мысль и не пропадала из головы. Но если нас используют, то по крайней мере мы сможем попробовать дать отпор. Тем более вариантов у нас не много.//
Вышел из микролокации
^
Артур Иванов
Отправлено: Jun 1 2012, 05:36. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Возраст: 18
Раса: Человек





Стол
*Артур немного смутился тому, как после продолжительных разговоров группа волшебников куда-то ретировалась, и по всей вероятности на аллею, к которой парень уже спешил изо всех сил*
//ну опять я опаздываю...хоть метлу покупай...//
*Иванов решил последовать примеру новоприбывшей девушки и достал палочку, могла ведь и пригодиться*
//восстанавливающее...репаро что ли?...надеюсь, проблем, особых проблем не возникнет//
*С такими мыслями парень выбежал из маленькой беседки, надеясь поскорее догнать компанию*
Вышел из микролокации
^
Амадей Мрак
Отправлено: Jun 11 2012, 11:19. Ролевое время: 8 день, 0 час.
Возраст: 21
Раса: Человек





Стол
*Оказавшись около стола, парень прислонился к одной из колонн и задумался над словами монаха*
//Значит им необходимо, чтобы мы нашли некие ценные вещи... И нам еще заплатят? Неужели сами так отъелись, что лень немного поработать?//
*Ехидно звучал внутренний голос. Но вслух Амадей произносить что-то не стал*
//Благоразумней будет просто молчать//
*Решил Мрак. Но внезапно его размышления прервал грохот, который, как оказалось, создало человеческое тело, которое появилось неизвестно откуда. Как только девушка поднялась, Амадей смог рассмотреть ее более детально*
//В нашем полку прибыло? Очень интересно...//
*Не без иронии заметил парень. Тем временем остальные тоже стали не без опаски поглядывать на незнакомку, задавая, по мнению Амадея, весьма глупые вопросы*
//Чего еще можно было ожидать от некоторых из присутствующих?...//
*И тот факт, что кудрявый парнишка оказался знаком с ней, нисколько не порадовал и тем более не успокоил Мрака. Но все же мысли о странных монахах и их просьбе-задании не оставляли мысли парня в покое*
Перешел из Кольцевая скамейка


--
Облик: Простые темно-синие джинсы, серый свитер крупной вязки и кожаная куртка, небрежно застегнутая на пару пуговиц. Через плечо перекинута сумка, мешковатого вида.
^
Амадей Мрак
Отправлено: Jun 11 2012, 11:27. Ролевое время: 8 день, 0 час.
Возраст: 21
Раса: Человек





Стол
*Продолжая искоса поглядывать за незнакомкой, Амадей снова услышал голос одного из монахов*
//Прям не угомонятся они...//
*Слушая краем уха предложения остальных участников событий, Мрак сам пытался решить, куда выгодней будет пойти именно ему. И, главное, с кем*
//В таком деле не хотелось бы оказаться в неподходящей компании. Все-таки неизвестно, что нас ждет впереди. А тут палочку-то половина в руках держать не может...//
*Заметив, что уже образовалось две группы, Амадей отыскал взглядом Роксану, которой, как казалось, можно было более или менее доверять, и последовал за ней*
Вышел из микролокации


--
Облик: Простые темно-синие джинсы, серый свитер крупной вязки и кожаная куртка, небрежно застегнутая на пару пуговиц. Через плечо перекинута сумка, мешковатого вида.
^
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (10)  # « Первая ... 8 9 [10]  Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.0511 ]   [ 33 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 19:18:25, 16 May 2022 ]